Мерседес w245 замена воздушного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Замена воздушного фильтра Мерседес W245

Замена воздушного фильтра Мерседес W245 производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Мерседес W245 – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Общие данные по W245

Для тех кто углубленно занимается своей машиной думаю данная информация будет полезна.
Общие данные
Общие основные параметры Способ управления двигателем - Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности - 5500 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте - 3500 - 4000 1/min
Максимальный крутящий момент - 155 Nm
Клапанов на цилиндр - 2
Регулирование зазора в клапанах - Гидравлический толкатель
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания - 4
Порядок зажигания - 1-3-4-2
Давление сжатия - 12,00 - 17,50 bar Разница макс. 1,5 bar
Степень сжатия - 11,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе - 0,50 bar Испытательная температура 80° C
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения
(давление открытия клапана пробки радиатора) - 1,30 - 1,50 bar

Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего - OTTO 95 ROZ
Приготовление горючей смеси – обозначение - Система впрыскивания бензина
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах 0,00 bar см. наклейку крышки топливного бака
Давление в задних шинах 0,00 bar см. наклейку крышки топливного бака
Размеры ходовой части
Колёсная база - 2778 mm
Колея передних колёс - 1556 mm
Колея задних колёс - 1551 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс - >
Схождение передних колес (общая ширина) - 0°12'+0°10'-0°10'
Развал передних колёс
Клиренс автомобиля 10,9° -0°31'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 10,5° -0°32'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 10,1° -0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 9,7° -0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 9,3° -0°34'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 8,9° -0°36'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 8,5° -0°37'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 8,1° -0°38'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 7,7° -0°38'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 7,3° -0°39'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,9° -0°40'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,5° -0°40'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 6,1° -0°40'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,7° -0°41'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 5,3° -0°41'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,9° -0°41'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,5° -0°41'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 4,1° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,7° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 3,3° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 2,9° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 2,5° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 2,1° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 1,7° -0°42'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 1,3° -0°44'+0°20'-0°20'
Клиренс автомобиля 0,9° -0°44'+0°20'-0°20'
Продольный наклон шкворня назад передних колёс 0°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки) 20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки) 19°06'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс Клиренс автомобиля 9,1° -0°13'+0°12'-0°08'
Не регулируется.
Клиренс автомобиля 8,3° -0°10'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 7,5° -0°07'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 6,7° -0°04'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 5,9° -0°01'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 5,1° 0°01'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 4,3° 0°04'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 3,5° 0°07'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 2,7° 0°09'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 1,9° 0°11'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 1,1° 0°14'+0°12'-0°08'
Клиренс автомобиля 0,3° 0°16'+0°12'-0°08'
Развал задних колёс -1°30'+0°30'-0°30'
Не регулируется.

Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс - 22,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе - 19,40 mm
Толщина тормозного диска задних колёс - 8,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износ - 7,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс с изнаночной прокладкой - 18,70 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс с изнаночной прокладкой - 14,40 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки - 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки - 2,00 mm

Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) - 9 Nm
Использовать герметик.
Подшипник распределительного вала - 14 Nm
Приводная шестерня распределительного вала Ступень 01 - 20 Nm
Использовать новый винт(ы). Ступень 02 - 60°
Натяжное устройство цепи - 8 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Крышка привода ГРМ на блоке цилиндров двигателя - 10 Nm
на головке блока цилиндров - 20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня - 67 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня - 40 Nm
на блоке цилиндров двигателя, опора - 20 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня - M8 - 25 Nm
- M10 - 40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров - 178,5 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров - 181,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров Винт(ы) 1 - 10, Ступень 01 35 Nm
Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 02 - 90°
Винт(ы) 1 - 10, Ступень 03 - 90°
Винт(ы) 11 - 12, Ступень 04 - 20 Nm
Впускной коллектор на головке блока цилиндров - 15 Nm
Выпускной коллектор - 30 Nm
Свечи зажигания - 28 Nm
Датчик детонации - 20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств - 13 Nm
Насос подачи охлаждающих средств - 9 Nm
Центральный винт коленчатого вала - 200 Nm + 90°
Ведущий диск сцепления M6, винт(ы), Ступень 01 - 3 Nm
M6, винт(ы), Ступень 02 - 9 Nm
M8, винт(ы), Ступень 01 - 4 Nm
M8, винт(ы), Ступень 02 - 22 Nm
Ведомый диск - 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Маховик - 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Преобразователь крутящего момента - 42 Nm
Винт(ы) спуска масла - 30 Nm
Корпус масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя - 14 Nm
Теплообменник на корпусе масляного фильтра - 6 Nm
Крышка масляного фильтра - 25 Nm
Шатунный подшипник - Ступень 01 - 5 Nm
Ступень 02 - 15 Nm
Ступень 03 - 90°
Коренной подшипник - Ступень 01 - 27 Nm
Ступень 02 - 90°
Генератор - 20 Nm
Стартёр - 19 Nm
Компрессор кондиционера - на кронштейне - 20 Nm
на компрессоре - 40 Nm
Держатель - компрессора кондиционера - на кронштейне - 20 Nm
на компрессоре - 40 Nm

Напорная магистраль компрессора кондиционера - 20 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка - на кузове - 20 Nm + 45°
на поворотном кулаке - 120 Nm + 90°
Шток поршня амортизатора - 67 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста - 28 Nm
Рулевая передача - 40 Nm + 90°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике - 120 Nm + 90° Следует заменить винты и гайки.
на поворотном кулаке - 50 Nm + 60° Использовать новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса - 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса винт(ы) - 80 Nm + 90°
Гайка(и) с буртиком - 100 Nm + 60°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме - 80 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке - 60 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге - 60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на
направляющем устройстве подвески - опора, передний мост - 28 Nm
стабилизатор - 60 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке - 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе - 60 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке - 50 Nm + 60° Использовать новую(ые) гайку(и).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески - 55 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подвеска переднего моста - M12 - 130 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс - 35 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс - M8 - 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс - М10 - 55 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс - 115 Nm
Тормозной диск задних колёс - 10 Nm
Тормозной диск передних колёс - 10 Nm
Воздушный клапан - 14 Nm
Датчик - числа оборотов колеса - 6 Nm
Тормозная магистраль - на тормозном шланге - 18 Nm
Тормозной шланг - на суппорте дискового тормоза - 18 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем- 20 Nm
Приводной вал винт(ы) - 80 Nm + 90°
Гайка(и) с буртиком - 100 Nm + 60°
Промежуточный подшипник ведущего вала - M6 - 9 Nm
M8 - 30 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
с коробкой передач - 25 Nm
с автоматической КПП - 22 Nm
Масляный поддон коробки передач
с автоматической КПП, Коробка передач 722.801 - 8 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Крепление колеса - 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 01 - 80 Nm
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 02 - ослабить.
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту, Ступень 03 - 120 Nm
Амортизатор заднего моста - на кузове - 20 Nm
на заднем мосту - 70 Nm

Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром - 5,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла - MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31|MB 229.51
Ступенчатая коробка передач - 1,80 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач - MB 235.10
Автоматическая КПП переменное количество- 4,00 литра(ов)
Объём замены с преобразователем - 6,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач - MB 236.20
Охлаждающая жидкость - с коробкой передач - 7,00 литра(ов)
с автоматической КПП - 6,80 литра(ов)
с коробкой передач, с системой
кондиционирования - 9,60 литра(ов)
с автоматической КПП, с системой
кондиционирования - 9,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости - MB 310.1|MB 325.0
Тормозная жидкость при замене - 1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости - MB 330.1|MB 331.0
Хладагент для кондиционера - 770 Грамм
Спецификация хладагента - R134a
Масло кондиционер - 120 cm3
Спецификация низкотемпературного масла - MB 362.0
Ёмкость бака - 54 литра(ов)

Освещение
Источники света
Ближний свет с галогенной фарой - H7 12V 55W PX26d
Дальний свет с галогенной фарой - H7 12V 55W PX26d
Стояночный фонарь - W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
Противотуманная фара - H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота - PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота - LED
Задний фонарь указателя поворота - PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний фонарь - P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала - P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода - P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара - P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака - C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Третий фонарь сигнала торможения - LED
Плафон кабины
сзади по центру, впереди по центру - C10W 12V 10W SV8,5-8
сзади слева, сзади справа - Minixen 12V 6W BA9s
Фонарь освещения багажника - C10W 12V 10W SV8,5-8
Освещение пространства для ног - C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)
Светильник для чтения - Minixen 12V 6W BA9s
Подсветка перчаточного ящика - C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра - каждые 80.000 km / 4 года/лет
Интервал замены топливного фильтра - каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены свеч зажигания - каждые 50.000 km до 70.000 km / 4 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости - каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя - каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач - каждые 60.000 km
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач - каждые 60.000 km
Интервал замены масла и фильтра двигателя - в соответствии с индикацией технического обслуживания
Интервал замены фильтра салона автомобиля - каждые 40.000 km /2 года/лет.

Читайте также: