Мерседес замена переднего кардана

Обновлено: 05.07.2024

Мерседес замена переднего кардана

Примечание : При установке потребу­ются новые передние и задние стяжные гайки карданного вала.

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса и поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.

2 Где необходимо, выпустите скобы и крепежные детали и снимите из-под ав­томобиля нижнюю крышку двигателя.

3 Открепите и снимите кронштейн заднего подвеса трансмиссии, установ­ленный впереди, поперек туннеля кар­данного вала (см. иллюстрацию) и зад­нюю монтажную пластину, также на туннеле вала.

4 Снимите заднюю часть выхлопной системы вместе с тер­моизоляцией.

5 Подоприте трансмиссию домкра­том, проложив между ними кусок дос­ки, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес блока.

6 На моделях, выпущенных до 1995 г., большим рожковым гаечным ключом ослабьте на один оборот стяжную гай­ку вала, расположенную перед цент­ральным опорным подшипником (см. иллюстрацию). Вторым гаечным клю­чом заблокируйте карданный вал. Сле­дите за тем, чтобы не повредить рези­новый защитный чехол.

7.3 Кронштейн заднего подвеса трансмис­сии

7.6 Гайка нарезной муфты карданного вала (1) и болты кронштейна центрального под­шипника (2)

7.7 Снимите гайки и болты крепления элас­тичной муфты к фланцу трансмиссии

9 Попросите помощника поддержи­вать карданный вал, затем открутите болты кронштейна центрального опорного подшипника.

10 Сместите заднюю часть вала впе­ред и отцепите вал от блока главной передачи. Отделите переднюю часть от вала от трансмиссии и снимите из- под автомобиля (см. иллюстрации).

11 Осмотрите резиновые муфты, опорный подшипник и универсальный шарнир вала как описано в Главах 8, 9 и 10.

Установка

15 Убедившись, что метки совмеще­ны, вставьте бол ты крепления задней муфты к блоку главной передачи и наверните новые крепежные гайки. Зажмите гайки усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями.

16 Убедитесь, что передняя муфта пра­вильно стоит на фланце трансмиссии и установите ее болты. Наверните новые крепежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями (см. иллюстрацию).

17 Зажмите болты крепления цент­рального подшипника усилием затяж­ки, регламентированным Специфика­циями.

18 Где имеется, зажмите стяжную ггщ- ку усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, следя за тем, чтобы не сместить резиновый защит­ный чехол.

19 Далее производите установку в обратном снятию порядке.

7.8 Открутите гайки и болты (отмечены стрелками), крепящие муфту к блоку главной передачи

7.10а Сместите заднюю часть вала вперед и отцепите вал от главной передачи

Ремонт кардана «Мерседес»



«Мерседес Аксор»



«Мерседес Варио»

Карданный вал подвергается беспрерывным интенсивным нагрузкам, что приводит к естественному износу и поломкам деталей и узлов. Для восстановления работоспособности требуется диагностика и ремонт кардана, выполненный в соответствии с заводскими техническими регламентами и стандартами.

Работы должны проводиться в специализированном техцентре. Попытки кустарного ремонта карданного вала «Мерседес» недопустимы: необходимо иметь специальное оборудование, знать и соблюдать технологии ведения работ, пользоваться сертифицированными запчастями. Неквалифицированное вмешательство приведет к появлению новых дефектов, которые могут стать причиной внезапной остановки Mercedes в дороге, а также привести к аварии.

Признаки необходимости ремонта кардана «Мерседес»

Некоторые неполадки могут иметь скрытый характер, поэтому хотя бы раз в 1,5–2 года рекомендуется посещать автосервис для комплексной диагностики карданного вала. Скрытые дефекты часто прогрессируют, и если их вовремя не устранить, они могут стать причиной масштабных повреждений. Кроме кардана, пострадают и другие агрегаты «Мерседес» (трансмиссия, задний мост и пр.), что потребует затратного и трудоемкого ремонта.

Что касается остальных неисправностей, о них свидетельствуют следующие симптомы:

  • вибрация и биение, передаваемые на корпус автомобиля;
  • резкий глухой стук при наборе скорости или в процессе переключения передач;
  • звон со стороны трубы кардана «Мерседес» (предстоит или сложный ремонт, или замена агрегата);
  • периодический или постоянный скрип;
  • скрежещущие, воющие, свистящие звуки.

В подобных ситуациях незамедлительно обращайтесь в «КарданВалСервис-Центр» для комплексного обследования карданного вала Mercedes и устранения неполадок.

Ремонт кардана Мерседес

Карданный вал Мерседес: ремонт

Распространенные неисправности, устраняемые при ремонте кардана «Мерседес»

Кроме естественного износа, поломки обусловлены также дорожными авариями, несоблюдением правил эксплуатации, попытками кустарного сервиса, использованием контрафактных запчастей. Распространенные неисправности:

Карданный вал «Мерседес»


Приходите к нам, если нужно отремонтировать и отбалансировать карданный вал на автомобиле марки Mercedes. Сделаем все быстро, дадим гарантию на работу.

Помимо ремонтных услуг мы также занимаемся продажей новых карданных валов на любые модели Mercedes-Benz. Все детали производятся в соответствии со стандартизацией качества ISO.

Если вам требуется новый кардан на Mercedes, звоните. Наши специалисты готовы решить вашу проблему.

Оперативность замены карданов «Мерседес»

Наша компания имеет богатый опыт работы в сфере автомобильных услуг, занимая лидирующее положение среди конкурентов. Специалисты «КарданБаланс» обладают высокой квалификацией и узкоспециализированными знаниями, которые позволяют выполнять в максимально короткие сроки даже сложные заказы.

Проводим детальную диагностику карданного вала с последующим оперативным устранением выявленных дефектов, независимо от их уровня сложности. Выполняем центровку крестовин с точностью до 1 микрона. Делаем финишную динамическую балансировку карданного вала перед возвращением транспортного средства заказчику.

Отремонтировать карданный вал гораздо выгодней, чем покупать новый. Средняя стоимость ремонта (восстановления) карданного вала Mercedes у нас составляет 13 000 руб , в то время как цена нового кардана — 64 400 руб .

Цены
Балансировка карданного вала от 2662 до 11247 руб.
Замена крестовины от 932 до 2862 руб.
Замена подвесного подшипника от 932 до 3527 руб.
Удлинение\укорачивание кардана от 3 993 до 10488 руб.
Шприцевание от 300 руб.
Диагностика\Дефектация Бесплатно!

Цены могут отличаться от приведенных на сайте, так как всё зависит от модели вашего автомобиля Мерседес (легковая, грузовая) и состояния кардана. Уточнить актуальную стоимость и возможность ремонта конкретно в вашем случае, вы можете позвонив нам по телефону, в любой день недели.

Замена карданного вала Мерседес карданного вала

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить карданный вал Mercedes-Benz или также известный как приводной вал.

Карданный вал на автомобилях Mercedes является частью трансмиссии и соединяет выходной вал трансмиссии с задним дифференциалом на автомобилях с задним приводом. На автомобилях с 4Matic он соединяет раздаточную коробку с передним и задним дифференциалом, что означает, что полноприводные автомобили будут иметь два карданных вала.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
  • 3 Дополнительные фотографии
  • 4 Цена замены

Что тебе понадобится

  • Приводной вал Mercedes

Инструменты

  • Torx Socket Set
  • Проникающее масло
  • 8мм гнездо, храповик
  • Пандусы и домкраты

инструкции

  1. Поднять машину. Закрепите автомобиль как минимум двумя способами. Например, установите переднюю часть на рампы, а также установите подставки для домкрата, чтобы закрепить ее.
  2. Снимите брызговик. Если вы меняете передний карданный вал, снимите все два брызговика, так как вам будет удобнее получить доступ к карданному валу.
  3. Найдите болты приводного вала на шарнире. Обратите внимание, что Mercedes-Benz обычно использует соединения с постоянной скоростью (CV) на ведущем валу, а не универсальные соединения. Удалите их по одному. Обратите внимание, что вам может потребоваться повернуть карданный вал, чтобы добраться до верхних болтов. Чтобы добраться до верхних болтов, вам нужно будет поднять колеса спереди или сзади в зависимости от того, какой вал вы меняете, чтобы повернуть вал. Если вам нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу, чтобы вращать приводной вал, сделайте это, не попадая под автомобиль. Установка автомобиля в нейтральное положение повышает риск его скатывания.

  4. Снимите болты, которые соединяют карданный вал с раздаточной коробкой. В каждом из швартовочных соединений вам нужно будет удалить 6 болтов Torx.

При замене карданного вала следует помнить, что они сбалансированы. Поэтому важно осторожно обращаться с карданным валом. Не бейте карданный вал, так как он может согнуться, что приведет к его дисбалансу, что может привести к вибрации при движении.

Дополнительные фотографии






Цена замены

Замена приводного вала Mercedes-Benz у дилера может стоить от 1200 до 2000 долларов.

Работа с использованным приводным валом может сэкономить сотни долларов, но единственным недостатком является то, что вы не знаете, как долго, будет ли используемая деталь работать так, как ожидается, или будет ли она должным образом сбалансирована.

Снятие карданного вала E-class

3. Чтобы не нарушить балансировку карданного вала при обратной сборке, промаркируйте его положение в следующих местах:


Рис. 6.16. Места маркировки заднего карданного вала (стрелки): 1 – задний карданный вал; 2 – датчик частоты оборотов на дифференциале

– положение фланца карданного вала (рис. 6.16, стрелки) относительно дифференциала;

– положение карданного вала, демпфера и дискового шарнира относительно коробки переключения передач и друг друга.

4. Снимите заднюю часть системы выпуска отработавших газов.


Рис. 6.15. Детали карданной передачи: 1 – центрирующая втулка; 2, 10 – эластичная муфта; 3 – болт, 45 Н·м; 4 – передний вал; 5 – фиксирующая гайка; 6 – резиновая манжета; 7 – подшипник; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – задний вал

5. Ослабьте болт 8 (см. рис. 6.15) крепления опорного подшипника 7, перед этим промаркировав положение.

6. Отверните скобу крепления от туннеля.

7. Снимите защиту над системой выпуска отработавших газов.

8. Ослабьте фиксирующую гайку SW 41/42 на сдвижной части (передней и задней) карданного вала.

9. Отверните карданный вал от фланца коробки переключения передач так, чтобы дисковый шарнир остался на валу (головка болта SW 15, гайка SW 17).

10. Ослабьте крепление карданного вала к фланцу дифференциала (три болта SW 15, гайки SW 17) так, чтобы ШРУС остался на валу.

11. В случае прикипания вала к фланцу дифференциала освободите его несильными ударами.

12. Слегка сдвиньте вместе части карданного вала и снимите его с фланцев.

13. Заднюю часть вала оставьте свисающей вниз.

14. Отверните болты 8 крепления опорного подшипника.

15. Выньте карданный вал из центрального туннеля в днище автомобиля.

16. Спрессуйте центрирующие втулки 1 из муфт 2 и 10.

17. При обратной установке полости втулок заполните универсальной смазкой.

18. При обратной установке передний вал сначала наживите на фланце коробки переключения передач, соблюдая маркировку. Для закрепления используйте новые гайки.

19. Установите, не заворачивая до конца, опорный подшипник.

20. Соблюдая маркировку, приверните задний вал. Используйте новые самостопорящиеся гайки, затяните их моментом 45 Н·м.

21. Затяните болты крепления переднего вала к фланцу моментом 25 Н·м.

22. Затяните болты крепления опорного подшипника моментом 25 Н·м. Задние колеса автомобиля должны при этом находиться на земле. Если задний мост разгружен, затягивать крепление можно только в случае, если ранее были нанесены соответствующие метки.


Рис. 6.17. Затягивание фиксирующей гайки рожковым ключом SW 41. Соблюдайте момент затяжки 30–40 Н·м, в противном случае карданный вал будет гудеть

23. Затяните фиксирующую гайку SW 41/42 моментом 30–40 Н·м (рис. 6.17).

Шумы в карданном вале

Вибрации и гудение указывают на дисбаланс карданного вала, а отсутствие балансировочных пластин на валу позволяет заключить, что балансировка нарушена. Обе части вала тщательно отбалансированы относительно друг друга. Разборка карданного вала без первоначальной маркировки исходного положения нарушает балансировку.

Дисбаланс хода возможен также из-за поломки или разрыва упругих дисковых шарниров (ШРУС). Непрочная фиксация центрирующих втулок указывает на износ шарниров. Также недопустимо расширение от выработки крепежных отверстий во фланцах коробки переключения передач и редуктора.

Свистящие звуки могут быть следствием изношенного или вышедшего из строя опорного подшипника.

Скрип и скрежет , как правило, являются следствием слишком большого люфта в соединении двух частей карданного вала, или центрирующие втулки имеют недостаточно смазки.

метки кардана

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

210690196.jpg

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

210690196.jpg

Как их можно не найти? На одной части ода полоска выпуклая, на второй части две. Выглядят вот так - =, когда кардан соединен. Совмещать обязательно.

тобишь,по меткам даже на зуб не ошибусь?

W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

при замене муфты кардана,снимая кардан со шлицевой забыл поставить метки.родных меток не нашел,поставил на угад).есть небольшая вибрация на скорости 100(быстрее по городу не где разогнаться).грешу на подушку МКПП.обязательно нужно совмещать метки?где искать метки

Про метки на кардане , и втулку уже сказали выше

От себя добавлю : на одном из 124х , только после 3х лет эксплуатации случайно заметили , что кардан собран не по меткам , никакого даже малейшего намёка на вибрацию не было

Обсуждали уже где то, специально пошел смотреть на кучке карданов что есть в гараже, метки нашлись только на одном, на всех остальных, в том числе стоящем на машине метки отсутствуют. Собирал на обум- никакой вибрации нет.
Вот эта тема
Балансировать кардан в сборе даже в заводских условиях муторное и неплодотворное занятие так как зазоры все равно имеются, в крестовине, в шлицевом, и в атомобиле части кардана не стоят соосно. Гораздо проще, быстрее и эффективнее отбалансировать каждую часть отдельно.

marks.jpg

  • WDB12312010335648 это нравится

Собрал все по меткам.вибрация не пропала.при осмотре задней муфты обнаружил следующее:небольшие надрывы муфты и небольшой ход мет.фтулок.итог под замену заднюю муфту.за одно и втулки кардана поменяю,лишним не будет.как все сделаю,отпишусь

Обсуждали уже где то, специально пошел смотреть на кучке карданов что есть в гараже, метки нашлись только на одном, на всех остальных, в том числе стоящем на машине метки отсутствуют. Собирал на обум- никакой вибрации нет.
Вот эта тема
Балансировать кардан в сборе даже в заводских условиях муторное и неплодотворное занятие так как зазоры все равно имеются, в крестовине, в шлицевом, и в атомобиле части кардана не стоят соосно. Гораздо проще, быстрее и эффективнее отбалансировать каждую часть отдельно.

Карданный вал Мерседес W221

Карданный вал Мерседес S-класса W221 — надежный механизм, который может прослужить достаточно долго, если его не «насиловать». Однако даже при бережной эксплуатации, вследствие того, что он постоянно передает крутящий момент на колеса, в конечном итоге происходит износ запчастей: рвется эластичная муфта, появляется люфт в крестовине, шлицах, опорном подшипнике или шрус-е.

В конечном итоге на кардане Мерседес W221 обрывает или заклинивает подвесной подшипник, а также достаточно часто разрушается крестовина. При самом плохом раскладе возможно появление сильного люфта в подвижных шлицах. Даже в полно приводном варианте этой болезнью страдают как задний, так и передний кардан Мерседес W221. Однако не стоит спешить и покупать новый карданный вал.

Если перед вами встал вопрос – замена карданного вала Мерседес W221 или попытка поиска б.у. в хорошем состоянии на разборке. Мы предложим вам третий вариант, который будет гораздо дешевле покупки нового и гарантированно надежней поддержанного кардана.

Кардан Мерседес W221 подлежит ремонту практически в любом состоянии! После восстановления вы будете уверены в кардане на 100%. Он будет сбалансирован, без люфтов. В отличие от любой разборки наш сервисный центр предоставит гарантию на восстановленный агрегат. При этом стоимость даже капитального ремонта запчасти будет ниже стоимости б.у. агрегата.

Ремонт кардана Мерседес W221 в сервисе «Кардан-Вал»

Компания «Кардан-Вал» выполняет ремонт карданов для легковых автомобилей уже более 10 лет. Мы с уверенностью можем сказать, что качественный ремонт карданного вала Мерседес W221 возможен!

  • Диагностика кардана квалифицированными специалистами.
  • Замена крестовины карданного вала «кернением».
  • Замена подвесного подшипника.
  • Восстановление разбитого фланца, вилки.
  • Балансировка карданного вала.
  • Замена шлицов.

Вам не придется выбирать между котом в мешке или чрезмерной ценой нового кардана на Мерседес W220. На все работы мы даем гарантию, а стоимость восстановления в нашем сервисном центре доступна каждому!

Замена крестовины «кернением» - 1000 рублей.

Установка подшипника - 900 рублей.

Балансировка карданного вала:

Переднего - 2500 рублей.

Заднего - 3000 рублей.

Восстановление фланца и вилки - 900 рублей.

Замена подвижных шлицов:

Заднего кардана - 3000 рублей.

Переднего кардана - 2500 рублей.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт кардана мерседес спринтер


Сегодня существует огромное количество автомобилей, которые активное эксплуатируются. Со временем детали механизмов, из которых состоят транспортные средства, постепенно изнашиваются либо ломаются. Для длительного и эффективного использования машин необходимо регулярно проводить технический осмотр и своевременный ремонт. Особое внимание следует уделить карданному валу.

Что такое карданный вал.

Карданный вал является одним из основных компонентов трансмиссии, которая устанавливается во всех моделях полноприводных и заднеприводных транспортных средств. Он необходим для обеспечения постоянной передачи крутящего момента из коробки передач либо раздаточной коробки к специальным редукторам, находящимся на переднем или заднем мосту автомобиля. Конструкция данного элемента имеет достаточно простое устройство. Кроме того, она отличается универсальностью.

Ремонт кардана спринтер инструкция.

Ни один автомобиль с системой полного привода не сможет работать, если в нем отсутствует карданный вал. Однако со временем детали изнашиваются, что может привести к поломкам различных других запчастей, а также полному выходу машины со строя.
Ремонт нужно обязательно проводить в следующих случаях:

  • Износ крестовин либо появление различных дефектов
  • Износ или сильное разрушение подшипника
  • Сильная деформация поверхности стенок трубы
  • Непригодность шлицевых соединений

Ремонт карданов Mercedes Sprinter.

  1. Требуется провести демонтаж элемента, аккуратно отвернув два болта крепления детали к поперечной опоре, а также гайки, с помощью которых карданный вал крепится к хвостовику заднего моста кардана
  2. Делаются метки керном, чтобы в конце не собрать конструкцию неправильным образом
  3. Начинать ремонт следует с замена крестовин спринтер. Для этого необходимо пассатижами демонтировать стопорные кольца, потом поставить кардан, чтобы в итоге крестовина находилась полностью в подвешенном состоянии
  4. Пользуясь молотком и оправой, следует выстукать чашку крестовины
  5. Поворачивается кардан и аккуратно демонтируется чашка, а следующая выбивается молотком
  6. Дальше нужно провести тщательную чистку проушин кардана, чтобы избавиться от накоплений грязи и пылевых частиц;
    Нужно почистить все места, на которых будут установлены стопорные кольца
  7. Затем требуется установить крестовину обратно – с двух сторон от конструкции откручиваются чашки, потом в проушины помещается крестовина. Дальше ее нужно отодвинуть на одну сторону, чтобы закрепить чашку. При этом следует контролировать то, чтобы иголки не рассыпались
  8. Берется наставка, изготовленная из металлического сплава
  9. Чашку нужно посадить так, чтобы было видно стопорное кольцо
  10. Устанавливается стопорное кольцо и надежно крепится
  11. Переворачивается кардан
  12. Крестовина отодвигается в направлении чашки и надвигается до стопорного кольца, дальше монтируется и другая чашка;
    После ремонта крестовины следует приступить к ремонту подшипника. Во фланец, находящийся в старой эластичной муфте, нужно закрепить шлицевой конец карданного вала
  13. Используя ключ, откручивают гайку, которая предназначается для соединения гайки для крепления вилки шарнира кардана к поверхности переднего вала
  14. Нужно осторожно стянуть вилку шарнира, используя для этого специальный съемник
  15. Установка демонтируется с вала (сначала обрезается наружное кольцо)
  16. Крепится другой подвесной подшипник спринтер

Ремонт ремонт карданов sprinter не занимает достаточно много времени. Однако своевременно его выполнение позволяет увеличить эксплуатационный срок механизма и улучшить эффективность его функционирования.

Замена шлицевой пары карданного вала Mercedes-Benz Axor

В сервис компании ПРОМ КАРДАН, поступил карданный вал Mercedes-Benz Axor 1997 г.в с пробегом 400.000. Со слов водителя, он неоднократно заменял подвесной подшипник и после последней замены, через некоторое время, была замечена вибрация, самостоятельно осмотрев кардан, водитель обнаружил неисправность шлицевой пары и незамедлительно обратился к нам.

Проведя диагностику, мастер-приемщик обнаружил, что шлицевая разбита, по причине того, что выкрутился болт, который её держал и все соединение разболталось. Данная проблема привела к износу посадочного места подшипника, износило шлицы, которые стали круглой формы.

Восстановление такой шлицевой пары невозможно произвести быстро и сделать качественно. Потому что, для данной работы, будет необходимо снять большой слой металла, далее следует наварить большое количество металла, потом закалить эту деталь, отпустить, нарезать зубни, после чего требуется опять закалить. Данный процесс занимает огромное количество времени, а так же дорого обойдется в цене.

Сервис ПРОМ КАРДАН, на практике решает эту проблему более быстрым способом, как правило в течение одного дня! В сложившейся ситуации, производится замена шлицевой пары. Для этой работы необходим новый комплект шлицевой пары, которая по параметрам полностью соответствует оригинальной запчасти. Далее вырезается неисправная деталь и приваривается новая, при этом делается заводской шов, после чего деталь идеально отцентровывается, регулируется радиальный дисбаланс и в целом правильно балансируется. Данные работы производятся на современных балансировочных, сварочных стендах с высокими требованиями качества, которые позволяют корректно и быстро восстанавливать карданный вал.

Сравнение старой и новой шлицевой пары

пульт управления балансировочным стендом

На завершающем этапе, агрегат окрашивается, смазывается и в полностью готовом виде предоставляется клиенту. После чего, остается лишь установить карданный вал на автомобиль.

готовый карданный вал после ремонта

В результате таких ремонтных работ, исчезнут стуки и вибрации, всевозможные проблемы со шлицевой парой. При должной эксплуатации, карданный вал идеально прослужит еще долгие годы!

Читайте также: