Метод лансера что это

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Правильный пиллинг, очищение и увлажнение кожи лица

Правильный пиллинг, очищение и увлажнение кожи лица

Гарольд Лансер, являющийся личным косметологом Виктории Бекхем и Бейонсе, к слову обладательниц прекрасной кожи, утверждает именно это. Правильный и регулярный пилинг, с его слов, позволит избежать всех бьюти-бед.

Около тридцати лет назад, дерматология в качестве науки была совсем молодой, и считалась новшеством в индустрии красоты. На сегодняшний день, практически у каждой известной личности есть свой собственный специалист. Доктор Гарольд Лансер – это человек, у которого на сегодняшний день более 30 тысяч активных клиентов, в том числе и самые знаменитые обладательницы красивой, даже можно сказать идеальной кожи – Виктория Бекхем, Ким Кардашьян и другие. Доктор за время своей деятельности создал косметическую марку, а также написал книгу бестселлер. Он очень часто выступает, и свои выступления неизменно начинает с одних и тех же слов: «первый шаг на пути к идеальной коже – ежедневный пилинг». При этом идеальное состояние кожи его клиентов, становится главным тому подтверждением.

Метод доктора Лансера включает в себя несколько этапов. Первым конечно же считается пилинг, а уж потом очищение и увлажнение.

Нужно хорошо понимать, что бессмысленно делать какие-либо процедуры, если не удалить верхний огрубевший слой кожи. Не важно мужчина это, или женщина, процесс очищения всегда должен начинаться с удаления омертвевших клеток до того, как начнутся дальнейшие процедуры. Каждый день окружающая среда вредит коже, и она под этим неблагоприятным влиянием находится круглые сутки. Такой же эффект появляется и с возрастом. После того как будет проведен пилинг, те продукты, которые были подготовлены для ухода за кожей, будут работать еще лучше.

Пилинг и cкрабы должны стать вашими друзьями на каждый день. Только так можно будет добиться идеального ее сияния. При этом, важно отметить, что нужно сделать процедуру отшелушивания важным на каждый вечер. А ночь, станет прекрасным временем чтобы восстановить кожу.

Как правило цикл деления и созревания клеток длится примерно до трех недель. Но сам этот процесс, происходит ежесекундно. Только представьте, что меньше чем за секунду, сотни клеток умирают, а на их место рождаются новые. Со временем кожа начинает стареть, а происходит это из-за замедления того самого отмирания и восстановления клеток. К счастью, со слов доктора мы можем контролировать весь этот процесс. Каждый раз делая пилинг, мы заставляем кожу приходить в состояние стресса, и благодаря этому, она начинает интенсивно обновляться. Тусклость кожи лица, жирный блеск, черные точки – это те проблемы, которые уйдут, если ежедневно делать пилинг.

При этом, доктор Лансер уверяет что все это будет малоэффективно, если при этом не нормализовать свой сон, и не начать контролировать стрессы. К тому же пора бы и меню поменять. Со слов доктора Лансера идеальным для кожи будет диета, в которой есть 40% белков, 40% жиров и 20% углеводов. Ну а сам он благодаря этой диете еще и похудеть почти на тридцать кило смог. Кроме того, дерматолог советует отказаться от молочных продуктов и соли, ведь эти продукты мешают кожному обновлению. Ну а придерживаясь этих простых правил, вам нужно будет подобрать средство для отшелушивания. Благо сегодня, масса брендов предлагает уникальные средства, которые есть на любой вкус и карман.

Средства с фруктовыми кислотами

Если вам нужно подтянуть кожу, осветлить ее, избавиться от ярких веснушек, а также убрать небольшие морщинки, то пилинги с фруктовыми кислотами будут лучшим выбором. Естественно по названию понятно, что они производятся из кислот, добываемых из фруктов. Выработка коллагена и эластина происходит благодаря максимально безопасному удалению омертвевших клеток. Правда после такой процедуры нельзя находиться на открытом солнце без защитного средства.

Энзимные пилинги

Энзимы, или ферменты как их еще называют, входят в состав таких средств. За читанные мгновенья, им удается удалить огрубевшие частички кожи. Совсем недавно такую процедуру можно было провести только в кабинете косметолога. Сегодня же все проще, и сделав максимально безопасными все ингредиенты, средства стали доступны всем.

Бережное очищение

Для людей, обладающих чувствительной кожей, прекрасно подойдут средства с алое, или же на основе термальной воды. Перед тем как купить очередное средство, придется изучить его этикетку, и только тогда сделать выводы. Не стоит брать скрабы к примеру, с абрикосовой косточкой, ведь они и без того нежную кожу, могут поцарапать.

Ознакомитьс с ценам на пиллинги можно в разделе Химические пиллинги. Обратите внимание на раздел, посвященный комплекной чистке лица.

Как поставить девушку на место?

хочешь постоянных войн - продолжай с ней встречаться.
даже если ты её задавишь характером и она будет бояться даже цикнуть, знай, как только ты дашь малейшую слабину - высока вероятность того, что эта мадам мгновенно сожрет тебя с потрохами, высушит и выкинет.

ведь если прет жить на пороховой бочке, которая рано или поздно взорвется - почему нет?

хочешь других отношений - найди себе не "амазонку", т.е. девушку без ярковыраженных замашек "матриархата".
всё имхо.

Лечится "мужским поведением"

2) Никогда не спорь с ней и ничего не доказывай. (Соглашаешься с ней и делаешь по своему) Хочет идти на каток - говоришь - иди, я пас.
3) Будь жесток (Твёрд) с ней.

Сколько бы она не говорила тебе, что хочет быть лидером и т.д. - Любая девушка хочет сильного мужика, прогнулся - проебал.

Трепло и пиздобол

Знакомая ситуация, очень знакомая. У самого был такой же трабл

- постарайся с ней не спорить, результата от этого никакого
- если говоришь, что не хочешь идти туда-то туда-то, не иди. Не ведись на ее капризы
- не говори, что ты главный, а просто будь им. Будешь доказывать лидерство на словах - никакого эффекта не добьешься.

  • Пол: Женщина
  • Пол: Женщина

Автор, ведешь себя неправильно ты. Чем больше ты будешь _пытаться_ доказать что ты главный, тем хуже будет.

По мелочам:
Во-первых, пример с катком. Знаешь, если бы меня кто-то куда-то позвал, я согласился, поменял планы, а потом тот кто позвал, передумал без нормальной причины - мне бы это тоже не понравилось. Так что в той ситуации неправ ты.
Во-вторых, да, понемногу ругаются все. И не только пары. Конфликты по мелочам неизбежны.
В третьих, твоя резкая реакция на её действия означают, что:
1. Ты ведешься на ее провокации на ура. Т.е. никакой силой и спокойствием от тебя не пахнет.
2. Она задевает твое эго (как так? Да как она посмела?). А ты блин непробиваемый должен быть.

Да я ей и не говорю, это Она постоянно твердит, я за справедливость, хотя справедливости и нет не какой, я ей не указываю что ей делать. Это она пытается рассказать как и что мне нужно.

Ну и че ты с ней споришь? Не реагируй на эти провокации, либо иронизируй. Пока ты это все воспринимаешь всерьез - то так и будет доставать.
Ответь хоть раз ради смеха: Да, мамочка =)
Когда человек пытается командовать и его не воспринимают всерьез, забавляются в ответ - он быстро стухает.

Она моет обувь, в буквальном смысле.
Я – знаешь для кожу нельзя мыть, она портиться.
Она – ты думаешь ее не обработали ( тоном переходящим на крик).

Твой ответ: Зайка, у тебя что ПМС так рано начался?
Или: Извини, но мой дар телепатии еще не позволяет спросить у данной туфли, обработали или нет. Пока получается только с тапочками, но я росту (с иронией, и уходишь в другую комнату заниматься своими делами).
Или что угодно сам придумай.

Плюсы: ты показываешь, что не воспринимаешь всерьез эту борьбу за главенство (ну сам посуди, что взрослый будет всерьез воспринимать борьбу с ребенком? так же и тут), у тебя нет комплексов и ты можешь постебаться над самим собой, показываешь что ты СИЛЬНЫЙ, СПОКОЙНЫЙ и можешь легко погасить любой конфликт если ты его не хочешь.

Я зделал так-то.
Она- а надо так-то.
Удавить готов, реально выводит из себя.

Вот пока она чувствует что готов удавить, так и будет. Если для тебя это конгруэнтно, то доведи конфликт до пика, а потом трахни силой. Если для тебя это неконгруэнтно, смотри на ситуацию по другому - ребенку нравится тебя провоцировать. Если она увидит, что это ничего не дает - успокоится и начнет на тебя смотреть по другому. А резкая реакция - это признак слабости.

А если уже реальную чушь начинает творить, то спокойно заткни рот. Но только СПОКОЙНО, нефиг истерить.

И да, забей ты на эти советы про мего-альфо-самцовое поведение, херня это все.
Половина тех кто пишет советы про постоянное ставление девушек на место - либо дрочеры, либо встречаются с такими уебами, которые просто никому не нужны. Иначе бы не писали херню, что можно человека тупо ЗАСТАВИТЬ подчинятся. Не получится это.

Да, девушке _нравится_ подчинятся своему мужчине (хотя такие как Mariette в этом не признаются, но это им действительно нравится =), но не тогда, когда ее заставляют это сделать. А когда она сама этого захотела, когда она действительно считает его сильнее, умнее, уверенней.

Будь спокойным, непробиваемым, холодным, ироничным - и все будет. Постепенно заметишь изменения.
Она тебя не прогибает, это просто проверки. Которые ты своими психами и обидам валишь нахер.
И кстати, лидеры не испытывают необходимость чтобы им подчинялись, оно само так получается =)

Забыл сказать что Она истеричка

Mariette, извини, но IMHO советы твои не совсем удачны. Равноправие в отношениях - это не хорошо, это плохо. Даже серьезные бизнес-леди с количеством подчиненных в несколько тысяч, кайфуют от того, что дома могут быть слабыми и есть мужчина-опора. Это по собственному опыту.
Конечно если выбирать между ЗАСТАВИТЬ подчинятся и равноправием, тогда да - ты права. Но пускай учится как быть настоящим мужчиной, которому девушка будет подчиняться с удовольствием.

Визажист из Китая превращается в любую знаменитость или популярного персонажа при помощи макияжа

Необычный визажист

Популярная визажистка смогла полностью перевоплотиться во многих звёзд Голливуда. Результат выглядел настолько убедительно, что кажется её мастерству просто нет границ. Эта женщина может стать кем угодно! Работы девушки стали бешено популярными в сети TikTok.

Даже не обладая никакими специальными знаниями о макияже, с уверенностью можно сказать одно — это какое-то колдовство. Такое искусство перевоплощения напоминает мастерство самых именитых голливудских художников по эффектам макияжа. Например таких, как Дик Смит, который работал над «Экзорцистом» или «Крёстным отцом», Кевин Ягер из «Кошмара на улице Вязов» и других великих людей.

Работа больше похожая на магию вуду

Потрясающие работы китайской визажистки выглядят максимально приближёнными к оригиналу. Настолько, что это мастерство больше напоминают какую-нибудь магию вуду. Ведь возможность так просто обмануть всех, что вы тот, кем вы на самом деле не являетесь — это несколько жутковато. Такая способность к перевоплощению выглядит тем более особенным талантом при том, что девушка не использует инструменты, доступные голливудским визажистам.

Зритель же с лёгкостью может судить о результатах, которых добивается эта визажистка. Для этого достаточно лишь взглянуть на фотографию итога работы с оригиналом. Результат настолько близок всегда к источнику вдохновения, что это просто поражает!

Самое интересное, что в период карантина из-за мировой пандемии COVID-19, индустрия красоты перешла от бума к спаду. Пусть это прозвучит некоторым преувеличением, но прибыли во всём мире в этой сфере упали в среднем на 2% в 2020 году. Если сравнить это с ростом более чем на 2% в 2019 году, то понятно, что эта отрасль испытывает ощутимые трудности. Конечно, ведь многим пришлось сидеть дома и не думать о том, как они будут выглядеть перед коллегами в офисе. С другой стороны, сколько людей, сидя на карантине дома, открыли в себе новые таланты! Так что пандемия безделья пошла некоторым личностям на пользу.

Макияж — это искусство

Макияж — это особенный вид искусства. Он преображает не какой-то там кусок полотна или лист бумаги, а женское лицо. Один взмах кисти может превратить лягушку в принцессу и наоборот. Немудрено, что талантливые мастера в этой сфере весьма востребованы. Каждая женщина мечтает выглядеть на все сто. Ради этого она готова встать пораньше, жертвуя столь сладкими минутами утреннего сна и смакованием любимого кофе. Главное — это успеть навести марафет.

Внешний вид во все времена был визитной карточкой. С древних времён техника украшения своей персоны имела некий сакральный смысл. Шаманы и жрецы, фараоны и древнеримские богатеи, все они декорировали лица природными пигментами по типу охры, хны или дроблёной бирюзы. Такие отличительные знаки служили свидетельством того, что они занимают в обществе некое особое положение.

Современный мир ничем не отличается в этом плане от древности. Разве что обилием средств и их доступностью для всех желающих. Имея даже весьма скромный достаток можно выглядеть не хуже, чем любая девушка с обложки. Было бы желание. Недаром говорят, что нет некрасивых женщин — есть ленивые.

Не всегда залогом успеха являлется профессионализм визажиста. Например, прочтите нашу статью о том, как дочери преобразили своих отцов: забавные фотографии пап, которые посетили домашний салон красоты своих маленьких дочек.

consumerista

Те, кто читает мой блог, хорошо знают, что у меня небольшой пунктик на теме очищения кожи. Привычка очень тщательно очищать кожу у меня выработана годами, про свой любимый способ умываться с помощью салфеток я уже писала. Еще раз большое спасибо Тайре Бэнкс и марке Eve Lom за это. А кого благодарят знаменитости за сияющий цвет лица и ровную кожу? Ну конечно же, самого известного, самого занятого, самого дорогого голливудского дерматолога Гарольда Лансера, к которому ходят все селебритиз и А-листеры >>> далее >>>

Recent Posts from This Journal


Новая и очень радостная встреча с Maya Chia

Чего обычно всегда не хватает в уходе? Хороших, вот прям классных и удобных (!) масок, а ещё увлажняющих эссенций, которые "плампят"…


Beauty Swap: группа в Facebook для обмена косметикой

Рассказываю, как можно избавиться от средств, которые вам не подошли или просто не нужны. Наверняка у вас есть такие. Ведь не ошибаюсь?Читайте…


Медленно, но верно: мягкая эффективность Graydon Skincare

Сегодня последний день, когда можно подписаться на июльский набор Beauty Heroes. Если вы ищете средства, которые до краёв упакованы…

  • 31 comments

Кожа доктора Лансера - визитная карточка его методики. :) Ровная красивая кожа и прекрасный цвет лица. Интересно стало узнать про его линию косметики. Ты поделишься тем, что прочитала в выдержках из его книги? Про основной метод - мягкую эксфолиацию - понятно. Я уже почти пользуюсь им, после твоего поста про очищение. Купила салфетки муслиновые и пользуюсь. До очищающих бальзамов хороших, так и не дошла пока, планирую. Пользуюсь салфеткой в сочетании с очищающим кремом от A'KIN и лосьоном от Натуры Сиберики (покупала его как тоник, а он оказался по текстуре как молочко, вот приспособила). Еще салфеткой очень удобно смывать маски, вот прям очень.
Скажи, как думаешь, стоит ли пользоваться салфеткой и при утреннем умывании? Или это уже чересчур и может травмировать кожу?
Буду очень ждать твою серию постов про очищающие средства. Ты могла бы составить примерный рейтинг своих любимых очищающих бальзамов (ну там 1,2,3 и т.д. место) ?

P.S. Для меня Кардашьян антиреклама практически (( Понимаю, что для доктора она просто знаменитость с огромной узнаваемостью, но все-таки.

Думаю, что прочитаю его книгу, мне интересно. Потом расскажу, разумеется.
Хорошие бальзамы и не обязательны в деле очищения. Достаточно хорошего масла типа абрикосовых косточек, эффект будет не хуже.
Я утром салфеткой не пользуюсь, крайне редко. Мне достаточно кремовым очистителем утрой пройтись. Если мягко смывать очиститель, то можно, конечно, и воспользоваться салфеткой. Это действительно удобно. Но тереть утром лучше не стоит, это оставить для вечера.

Рейтинги и оценки не очень люблю. Сама так не делаю и не приветствую это у других. Все слишком субъективно. Я предпочитаю рассказывать о том, что мне нравится и не очень нравится. Мне кажется, так правильнее по отношению к читателю, пусть он сам сделает вывод. Уверена, что ты сама можешь все расставить на 1, 2, 3 и это ранжирование будет подходить именно тебе.

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

А было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить диски.

Ведь даже на колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется неуверенность — причём опять же, скорее всего, шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я придираюсь.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 1, двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно . И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Еще раз про очищение: советы голливудского дерматолога доктора Лансера

elizabeth taylor

Те, кто читает мой блог, хорошо знают, что у меня небольшой пунктик на теме очищения кожи. Привычка очень тщательно очищать кожу у меня выработана годами, про свой любимый способ умываться с помощью салфеток я уже писала. Еще раз большое спасибо Тайре Бэнкс и марке Eve Lom за это. А кого благодарят знаменитости за сияющий цвет лица и ровную кожу? Ну конечно же, самого известного, самого занятого, самого дорогого голливудского дерматолога Гарольда Лансера, к которому ходят все селебритиз и А-листеры.

Импозантный доктор с седой бородой известен тем, что готовит звезд к проходам по красной дорожке и помогает поддерживать их красоту и молодость в промежутках между съемками и мероприятиями. Его практика огромна: достаточно подумать о любой звезде женского и мужского пола (о, этот знойный Дэвид Ганди!), и с большой долей вероятности можно предполагать, что она/он является клиентом доктора Лансера. Разумеется, у него есть и тяжелые процедуры в арсенале, и своя линия косметики. Но советы доктора по ежедневному уходу за кожей удивительно просты и понятны, а его метод базируется скорее на технике, а не на дорогих средствах. И именно этим он мне нравится.

. Метод доктора Лансера

Систему ухода этого дерматолога можно описать тремя словами: отшелушивание, очищение, питание. Только так можно получить здоровую, сияющую и ровную кожу. Такую пошаговую инструкцию он дает абсолютно всем своим пациентам, не взирая на то, насколько хорошо они дружат с косметическими средствами. Доктор считает, что его метод отличается от традиционного подхода к уходу за кожей, который стремится доставить ингредиенты в дерму, более глубокий слой кожи.

. Противоречия ежедневной эксфолиации

. Что я думаю про этот метод


Я не дерматолог, но на своем опыте вижу, что регулярное отшелушивание действительно способствует более хорошему состоянию кожи. Эксфолиация вечером тоже разумна, за ночь кожа успевает восстановиться. Когда я писала про свое умывание, то говорила, что это споcобствует лучшему проникновению ухаживающих средств. То есть по этому пункту у нас с доктором тоже полное согласие. Вообще, выходит, что я последние десять лет пользовалась методом Лансера, даже не подозревая об этом. Ведь что по сути из себя представляет салфеточное умывание как не мягкую эксфолиацию?

Кстати, про ежедневный пилинг я все чаще слышу сейчас от бьюти блогеров и инсайдеров. На рынке уже есть средства, которые подходят для деликатного отшелушивания. Производители точно улавливают новые тенденции и успевают на них реагировать. Я очень верю в эксфолиацию и могу только всячески ее рекомендовать. Однако, необходимо иметь разумный подход, хорошо подбирать средства, внимательно слушать себя и наблюдать. Тем, кто боится даже пробовать, я все же рекомендую решиться. Практически уверена, что пути назад не будет, и ваша внешность только выиграет от регулярной эксфолиации.

Я планирую сделать серию постов про очищающие средства подходящих для регулярного отшелушивания, у меня накопилось несколько отзывов. Но вся прелесть этого метода в том, что его можно применять без дорогостоящих или специальных средств. В таком случае качественная, чуть грубоватая салфетка должна стать вашим лучшим другом. Быть последователем советов самого звездного дерматолога в мире можно и без визита в его клинику на Родео-драйв или покупки средств из его совсем недешевой линии.

Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника

Автомобиль, о котором пойдет речь сегодня, выбирался исходя из следующих критериев: экономичный седан японской марки с бензиновым двигателем и автоматической коробкой переключения передач. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35 тыс. км и называет ее неприхотливой и практичной. Хотя особенности, например, в виде бесступенчатого вариатора CVT оказывают влияние на стиль вождения.







Немного о моих бывших

Первая машина после получения водительского удостоверения — Ford Focus, турбодизель, белый универсал 2000 г. в., с механической коробкой переключения передач, 90 л. с. — все как доктор прописал. На что хватило, то и купил. После автошколы за рулем каждый день. Я остался доволен этой машиной — для первого автомобиля отлично. Экономичная, вместительная (для моей работы было актуально), но не впечатлила.

Следующей была Honda Accord 2004 г. в. Седан, 2,0, бензин, «автомат», 155 л. с. Отличный автомобиль, нравилось практически все. Но его у меня отнял 2011 год и приближающаяся дата 1 июля. Менять не хотел, но понимал, что через некоторое время сделать это будет еще сложнее. В один прекрасный день машина уехала аж за 3500 км в Россию, люди звонили, благодарили и просили не жалеть о продаже.

И тут началось. Глаза горят, мозг кипит, в браузере только специализированные автомобильные сайты. Отзывы, форумы, комментарии знакомых. Читал о Honda Accord, но посвежее, а по возможности и помощнее. Но 2007 г. в. уже не хотелось, так как вышла следующая версия, а новое поколение уже не получалось — из-за того, что мой бюджет на нее рассчитан не был. Настало время отпуска, и с нужной суммой на руках и диким желанием купить машину поехал я в Латвию. Многие, возможно, спросят, почему не в Германию. Наверное, потому, что ехал я не за «немцем», да и выбор «японцев» был намного больше и предпочтительнее именно в Латвии. К тому же не последнюю роль сыграло то, что было кому помочь с выбором в соседней стране.

  • определенная сумма;
  • желательно «японец» (нужна была надежная машина);
  • свежий год и хорошее состояние;
  • «автомат» (не разделяю я мнение людей, которые говорят, что с «ручкой» чувствуешь себя настоящим водителем и полностью контролируешь ситуацию. Среди всех моих знакомых те, кто пересел с «ручки» на «автомат», обратно уже не возвращались: комфорт, знаете ли, да и двигатель со сцеплением прослужат дольше);
  • седан;
  • экономичная по возможности;
  • бензин (после Honda Accord, наверное, осталось).

Привлек взгляд хищника

Около трех или четырех дней было потрачено на поиски в «полях»: автосалоны, автохаусы и площадки по продаже машин. Постепенно ситуация угнетала. Казалось, что автомобилей меньше, чем на каком-нибудь из наших рынков. Но, как всегда бывает в таких случаях, в заключительный день своего отпуска я встретил ее. Площадка лизинговых машин одного из банков. Стоят автомобили разных мастей, цен и состояния. Увидел я ее еще издалека, прищуренный японский взор — взгляд хищника. Одним словом, эффектно.


Ноги сами повели меня к ней, и тут я увидел цену — не прохожу. Начал продумывать варианты. Позади были мои знакомые, рассказывавшие про машины, стоящие рядом, но я уже не слышал ничего, мне хотелось именно эту (вот такой характер: увидел — загорелся и о другом думать уже не хочется). Решили посмотреть. Автомобиль стоял долго, пришлось заряжать аккумулятор, чтобы завести. Я сел за руль, завел — шуршит.


Съездили на дилерскую СТО, проверили состояние, историю. Все хорошо, но нужно тут доделать, там заменить. Меня уже ничего не могло переубедить, только цена. По совету специалиста, который показывал нам машину, мы написали письмо в банк с просьбой о предоставлении скидки (причина — небольшие дефекты, выявленные на станции). Он рассказал, что 3—5% сбросить реально. Мы пошли дальше и написали в письме о 10% (иначе не прошли бы). Нужно было ждать ответа еще день. Мне пришлось задержаться, и, как оказалось, не зря. Банк, к нашему удивлению, согласился на скидку, и после получения ответа я с заветной суммой на руках оформлял документы на свой новый автомобиль.


Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Читайте также: