Мицубиси асх 2013 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) MT 2013 г.в.

Доброго времени суток. Ранее никогда не писал отзывы, хотя машин поменял уже штук 13. И вот, созрел. Заранее прошу прощения за вольный, местами, оскорбительный стиль повествования. Зато без соплей возбужденного подростка. Все объективно и взвешенно. Заранее приношу извинения владельцам РАВов, но машины сейчас действительно стали очень дешевыми, хотя и дорогими.

Сразу скажу, что сравнивать мне, в принципе, есть с чем. Были ВАЗ-20199, Chaiser, Forester (3 разных), Harrier, Lexus RX 330. Последним был Лексус GX 470. Это была единственная машина, на которой я отъездил 5 лет и особо не горел желанием его продать.

Этот авто я считаю эталоном надежности. За 5 лет, кроме планового ТО, поменял лишь раз сайлентблоки задних рычагов - можно было ездить, но мне начало казаться, что машина стала хуже отрабатывать неровности и было принято решение заменить все РТИ сзади, несмотря на то, что диагностика на ТРЕХ (. ) СТО не показала необходимости в этом.

Был в нем лишь один минус - расход. Трасса минимум 17 литров, город минимум 20, зимой до 25! (Поправка - два минуса. Второй - транспортный налог.) Когда бизнес шел гладко, особо не заморачивался на расход. 20 тысяч в месяц на горючку не напрягали. Но вот грянул кризис и бюджет начал сильно страдать. В голове заработал счетчик, и при каждой дальней поездке этот счетчик не давал покоя.

Возникла мысль приобрести что-то более экономичное (ездил, в основном, по городу и в дальние поездки Чита-Иркутск). К тому же Лексусу уже было 10 лет, и я рисковал в скором времени стать владельцем дорогого авто, который отдать даром было бы жалко, а за те деньги, за которые их продают, ни один адекватный человек не купит. Так, к примеру, случилось с владельцами 80-ых Крузеров. Когда-то дорогая машина теперь никому не нужна.

Т.к. в перспективе были планы на переезд в другой город, задача была продать Лексуса и купить машину много ниже классом на пару лет, высвободив дополнительные средства, которые можно пустить в оборот.

Основные критерии к претенденту:

2. Относительно высокий клиренс (после Лексуса сложно привыкнуть к бордюрам).

3. Привод устроит и передний, т.к. за 5 лет владения Лексусом реально 4ВД пригодился несколько раз, когда залазил на берегах озер туда, куда другие (седаны и паркетники) не лезли и разбивал там лагерь. Спорная выгода, т.к. расплата за полный привод - дополнительный расход топлива.

4. Левый (правильный) руль. Последние две машины были Лексусы, руль был где надо, пересаживаться на правый руль не был готов.

5. Максимально свежий год выпуска. Ресурс для моей езды должен быть. Желательно, чтобы он еще остался к моменту продажи.

6. Авто дилерский, но не новый (опять же, в целях экономии).

Сразу скажу - машин я повидал не мало. У самого автосервис, и часто обслуживаем салонные авто. Поэтому представления о качестве новых машин у меня уже было - в основном, это дешевое (не в плане цены!) гуано, без шумки, с некачественным пластиком (да простят меня владельцы подобных авто, но я пишу как я думаю, и как оно, по сути, и есть на самом деле).

РАВ4 повергал в ужас, новый Кашкай, кстати, понравился - полуНиссан, полуРено, электроника реношная (я не фанат Рено, кстати), но качество пластика улучшилось, относительно предыдущей модели. Однако, дорого. Да и никто с рук их не продает, т.к. владельцы сами их недавно купили.

Не буду расписывать муки выбора, взвесив все за и против, выбор пал на Митсубиси АСХ. Причем обязательно на механике (еще со времен владения девяткой не хватало того драйва от вождения с палкой). Да и расход ниже.

Основная причина выбора - среди всех претендентов он был наиболее дешевым. Я решил руководствоваться принципом - если брать авто низкого класса, то нет смысла брать его дорого. По этой причине сразу отпал РАВ4 - такая же балалайка, а стоит много дороже.

Митсубиси АСХ подходил по всем параметрам, к тому же нравилась его морда и зад. Стильненькие, на мой взгляд. Черный салон. Аскетичный, но со вкусом. В Лексусах был бежевый. Можно было разориться на химчистки.

Итак, покупатель на Лексуса был найден - паренек из Братска (до сих пор в восторге от машины, но в ужасе от расхода. Хотя, как он выразился, "Лучше тратить деньги на бензин, чем деньги, нервы и время на ремонты".

До этого у него был рестайлинговый X5. "Никогда не бери немца. Разве что только нового из салона.", - дал он мне напутствие. В воскресенье он должен был приехать, а я, тем временем, начал искать объявления на подходящего ASX. И нашел. В Ангарске. Так совпало, что там же оказались хорошие знакомые, которые по моей просьбе посмотрели машину. Вердикт был вынесен - покупать!

Пропущу повествования о поездке, покупке и прочем, т.к. они никому не нужны. Те, кто читает, думаю, ожидают узнать плюсы и минусы машины, а не то как я три раза переписывал договор купли-продажи.

Впечатления

Итак, Митсубиси АСХ 2013 год, рестайл. Пробег 50 000 км. По состоянию, похоже, родной. Цвет белый, МКПП, передний привод (на палке с полным не бывает). Дилерский. Один владелец. Видимо, куплен в кредит, т.к. собственник молодой парень, а на машине в местах немногочисленных сколов виднелась ржавчина (вероятно, жила на улице).

Продавец (перекуп, срочный выкуп авто) провел предпродажную подготовку, захимчистил салон, сменил масло, промыл подкапотку, отполировал. После Лексуса готовился к худшему, вплоть до затяжной депрессии. Ан нет!

Оформились, сел в машину, поехали! Ехать 1 150 км. Первое впечатление - он не едет! Хоть и на механике, а не едет. Ну да ладно, после двигателя 4.7 литров на 270 лошадях с подхватом на любых оборотах это логично.

Итак, салон: черный. Торпедо местами отделана мягким материалом под кожзам. Продавливается нажатием пальца, как на Тойотах 93 годов. Это плюс. Пластик дешевый, но не сказать, что совсем гуано.

Посадка в Митсубиси АСХ меня не разочаровала - относительно удобно, даже после Лексуса. Выше, чем в седанах. Комфортно. За всю поездку спина не побеспокоила, хотя у меня остеохандроз.

Места впереди достаточно и мне (я не высокий, 177 см) и жене (185 см). Сзади тоже места вполне достаточно, уж точно больше чем в Форике (там было тесно). Багажник игрушечный, но мне хватит. Черный салон - это плюс. Тканевые сиденья с подогревом - плюс.

Летом на Лексусе постоянно потела и прилипала спина. А прятать кожаные сиденья под чехлы считал нецелесообразным. Самый большой минус - шумоизоляция. Гул на трассе такой, что не ясно, что это гудит - шины о дорогу или ступичный подшипник вышел из строя. Но я об этом знал и был готов.

Откровенно говоря, шумки нет во всех авто такого класса. РАВ4 такой же. Более того, шумки нет и в новом 570-ом Лексусе. Просто в виду лучшего качества материалов (пластик, более толстое железо, высота над дорогой), он намного менее шумный. Учитывая, что я в своем городе дилер по шумоизоляции ООО "Стандарт" и у меня своя (именно своя, ибо станция) СТО, где мы, помимо прочего, делаем и шумоизоляцию, меня эта проблема не пугала.

Кузов: Железо тонкое, ЛКП тонкое, дешевое. Краска скалывается на раз-два. Вывод - ездить на этой машине можно еще пару лет, после чего надо продавать. Ресурс крайне низок. Двери при закрытии издают звук консервной банки, и я все время боюсь их погнуть. Вылечим на днях шумоизоляцией.

Двигатель: 1.6 маловато. Жаль, что нет в механике 1.8. Но, через пару часов на Иркутском серпантине уверенно обгонял многих. Причем не потому что они никуда не торопились, а именно потому что механика позволяла строить более четкий алгоритм переключений при обгонах.

Забегая вперед скажу, что на подходе к родному городу ехал 160-170 и обгонял всех без разбора, в том числе Крузаки, которые некисло так вваливали. Не распускаю сопли, типа "какой у меня классный авто, и какой я молодец, что на двигле 1.6 уделываю Крузеры".

Я прекрасно знаю возможности мотора 2-UZ (у самого на Лексусе был такой же), потому понимаю, что в скоростной схватке я бы проиграл уже на старте. Просто рассказываю это к тому, чтобы читатель понял, что даже на такой высокой скорости ехать на Митсубиси АСХ довольно комфортно. И так же комфортно выполнять обгоны, не опасаясь вылететь с дороги. Спасибо за это подвеске. Это еще один плюс, который меня приятно удивил.

Подвеска: Не вникая в подробности, владею информацией (не утверждаю, что так оно и есть), что подвеска как на Аутлендере. На Ауте я не ездил, но подвеска на ASX оказалась как раз по мне - в меру жесткая, в меру мягкая. Золотая середина.

В городе нет ощущения, что едешь как на табуретке. На трассе дорогу держит уверенно, мелкие и средние неровности хорошо проглатывает. Управляемость хорошая. На глубоких ямах "БУМ" прилетает на кузов. Но это беда всех авто с несущим кузовом. Для тех, кто называет или считает ASX джипом - это НЕ джип. Обычный небольшой городской кроссовер. Не выдавайте желаемое за действительное.

Добавлю одну ремарку: На рестайлинге, как выяснилось, подвеска уже модифицированная (что именно там поменяли, не в курсе). На более ранних моделях она другая и, судя по отзывам, несколько хуже, дубовее в городе и на трассе козлит.

Расход: Трасса со скоростью 60-160, серпантинами вперемешку с довольно длинными прямыми 7,8 литра на 100 км. Город сильно зависит от манеры вождения. В среднем, от 8 литров до 10,5 (если крутить до 4-5 тысяч и срываться со светофора). Мотор громкий. Запаса лошадей нет. Для города не критично. За городом, впрочем, тоже, если адекватно оценивать ситуацию при обгонах и мало-мальски владеть опытом езды на МКПП.

Общие впечатления: Учитывая, что я ожидал худшего, Митсубиси АСХ превзошел мои ожидания почти во всем. Кроме, наверное, ЛКП - ну уж слишком тонкое. Экономика должна быть экономной. Но не настолько же! В целом, машиной доволен. Получил именно то, что хотел.

Марка Митсубиши приятно удивила. Раньше вообще не рассматривал ее. Теперь в планах (когда появятся лишние деньги) Паджеро Спорт дизель на палке (у тестя такой, салонный, очень доволен). Но, учитывая то, что период юношеского максимализма и мании на машины у меня прошли, на пару лет мне вполне хватит и ASX.

Когда на меня с недоумением смотрят знакомые и задают вопрос "Зачем ты с Лексуса пересел на это", я отвечаю словами Ярмольника (забыл из какого фильма): "Главное, чтобы тут было (показывая на голову). Тогда и тут будет (показывая на карман).

Тюнинг и улучшайзинг: Так как в Лексусе улучшать было нечего, я на нем просто ездил. Но с ASX история другая! Тут много что нужно улучшать! Учитывая горький опыт, когда на Лексусе я решительно зашоркал все, что можно, начиная от обивки сидений, руля, ручки селектора КПП, заканчивая родными ковриками, а потом испытывал из-за этого проблемы при продаже, я решил не повторять ошибок и зачехлить все, что можно. Родные полиуретановые коврики уже были. Но я решил на этом не останавливаться.

1. Коврики премиум класса Sotra 3D Luxe для ASX. Сейчас лежат в транспортной, в понедельник буду класть. Родные укрывают слишком малое пространство, ковролин изнашивается.

2. Ветровики. На Лексусе в дождь вода не капала в салон. На ASX капает, да еще как. Хотел EGR, но у моего поставщика, с которым я работаю, их не оказалось. Заказал другие. Посмотрим, не сработает ли поговорка "Скупой платит дважды". Лежат в транспортной. Заберу в понедельник вместе с коврами.

3. Два комплекта ксенона. Оптима (Корея) с лампами H11 4300K в ближний (самый близкий к штатному ксенону цвет), HB3 4300К с блоками быстрого розжига 0.3 сек. в дальний. В туманки уже купил H11 Koito белые. Ксенон пока не приехал. Штатный свет светит сносно, но ксенон есть ксенон. Диоды, кстати, все равно не то.

4. Мухобойку. На Лексусе поймал много сколов именно на переднюю часть капота. А бронирование у нас дорогое. Не стоит оно того. Мухобойку уже установил.

5. Оплетка руля обшиваемая кожзам для ASX. Руль симпатичный. Не охото уродовать его громоздкими оплетками. Пока в пути. Алиэкспресс.

6. Чехол на ручку селектора КПП. В пути. Али. Пока поставил фигурную силиконовую. Тоже, кстати, ничего.

7. Коврики резиновые во всевозможные места с лого ASX. Чтобы не шоркать и без того убогий пластик. В пути. Али.

8. Камера заднего вида в штатное место для ASX. Заднее стекло тонированное. Ночью обзорность нулевая. Только в боковые зеркала. Непорядок. Экономия на камере может обойтись в битый зад. Заказал на али. В пути.

9. Головное устройство на Андроид для ASX. Сначала не собирался вкладывать деньги в ГУ, но штатное меня просто уничтожило как личность.

На Лексусе был Марк Левинсон 11 динамиков композитка + Саб + полная аудиоподготовка в дверях (я меломан). В ASX - звук из унитаза. После изучения рынка монстров звука типа Pioneer и Alpine понял, что платить от 25 тыр. (минимум!) просто за ГУ без примочек я не готов (и это в то время, как наши космические корабли бороздят просторы вселенной).

К тому же, дома привык слушать музыку из ВКонтакте. Понравилась композиция, открыл ВК, забил название или часть текста, и вот уже она в плейлисте. Удобно. Исходя из этого, было принято решение приобрести ГУ на Андроид.

Какое-то время назад я открыл для себя, что в Китае есть очень качественные вещи (главное из обилия подделок из подвала выбрать именно оригинал. Не секрет, что китайцы любят делать подделки на свои же китайские бренды, а еще делать подделки на подделки и т.д.).

После длительного изучения рынка ГУ для ASX, выбрал. Посмотрим, что приедет. Надеюсь, не разочаруюсь. Но варианты моделей с кривой панелью (кстати, на них больше всего заказов. Интересно, заказчики совсем без глаз?) отмел сразу.

Кстати, точно тот же Китай, только под торговой маркой РедПауэр и в два раза дороже продают в Москве. Смысла переплачивать не вижу. Отменного звучания не жду. ЦАП он и есть ЦАП (даже 16 бит достаточно), а при необходимости, впаяюсь в магнитолу и выведу звук на внешний усилитель. Но это в будущем. И то, не факт.

10. Видеорегистратор Anytek (китайский заводской бренд, главное, не купить подделку) с реальным фулэйчди (тоже на фото). В пути.

11. Радар-детектор Шо-Ми (Корея) с GPS. Снял с Лексуса. У нас весь город в камерах, поэтому МАСТ ХЭВ! Подключил к 1-ому зажиганию, проложив провода под панелью (зачем мне еще один потребитель на аксессуарах во время стоянки?). Пусть все будет эстетично.

12. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ! Это не обсуждается. Новая партия шумки как раз в пути. Будет многослойка. Сначала вибра, потом тепло-шумоизолятор. Где требуется - антискриповый материал. Шумить буду все полностью, вместе с моторной перегородкой (это будет еще тот геморрой), т.к. шумы от двигателя довольно существенные. Кстати, добавлю - несмотря на отсутствие шумки и дешевый материал пластика, в салоне ничего не скрипит! Удивительно, учитывая откровенно хреновые крепления в местах стыковки компонентов салона. Но и это мы вылечим.

13. Ковер полиуретан в багажник. Купил, уложил.

14. Чехлы на сиденья. Колхозить из универсальных не захотел. Заказал в Новосибирске специально под него. Местные барыги лупят ценник 8 000 тыр. за тканевые для ASX. Заказал за 4 500 (500 рублей за экспресс-пошив). Попытался выбить в другой конторе (тоже Новосиб, привет!) по оптовой цене под видом пробного заказа (ну, типа, качество оценить). В ответ получил предложение закупить от 3 комплектов и, понятное дело, отказался. Пока в пути.

15. Секретки на колеса. Соседи однажды остались без колес. А я часто с работы в глубокую ночь приезжаю и оставляю машину под окнами во дворе. Вот тут экономить не будем. К китайским подходит каждый второй ключ. Секретки немецкие МакГард. Купил, поставил. Благо, сам ими торгую.

16. Сигналка и противоугонка. Штырь на руль ставить не стал. На мой взгляд, это одно из самых эффективных противоугонных устройств, но возня с втыканием и вытыканием надоела еще на Лексусе (а на ASX пространства меньше, геморрой больше!).

Поэтому был выбран вариант с радиореле блокировки под капотом + электромеханический замок капота. Сигналка StarLine Expert Угона.нет. Продается только в салонах "Угона.нет" (небольшая реклама конторы).

По сути, тот же Старлайн А93 (Пандора тоже хорошо, но зачем платить больше?) с диалоговым кодом, только еще и с радиореле блокировки R4, у которого помимо группы на блокировку есть еще и группа контактов на управление электромеханическим замком капота. 5 лет гарантии (хотя в моем случае это роли не играет).

Добавлен модуль GSM (тот, кто раз попробовал, что это такое, уже не откажется), и модуль CAN. Это очень важный момент! Сам CAN-модуль можно было бы и не ставить. Но StarLine совсем недавно объявил о реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера для Митсубиши посредством CAN (кто в теме, поймет. Нужно для реализации автозапуска на машинах с штатным иммо). Так что, возможность реализовать автозапуск и сохранить полный комплект ключей было бы глупо упускать. К тому же, появляется еще одна блокировка - блокировка двигателя по CAN.

Все это установили, замком капота перекрыли доступ к блокировке. Имхо, любой противоугонный комплекс без электромеханического замка капота - гуано. Сказочникам-продаванам в салонах, впаривающим Пандору 5000 нью за 70 000 рублей и уверяющих, что она спасет ваш авто от угона, смело плюйте в лицо, ибо компонент, защищающий от угона в этом комплексе ничем не отличается от обычных иммобилайзеров за 5 000 рублей. Можно за 25 тыр. построить комплекс, который превзойдет его в разы.

17. Защита двигателя и КПП. Металлическая. Пусть будет. До сих пор наивно считаю, что по высоте он как GX, и уже успел шоркнуть днищем. Заказал с Экзист. В пути.

Вроде, пока все. Спасибо за потраченное на мою писанину время. Удачи на дорогах.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Отзывы Mitsubishi ASX

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто" не как у всех"

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая "антишумные подкрылки и антикор", практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега - 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX - много шума в салоне - визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 - 20лет; ВАЗ-2115 - 3года; HONDA CIVIC - 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Рестайлинговый определенно стоит!) мое мнение. Мой брат очень доволен машинкой, жаль только в минималке она) акустика понравилась всего 4 динамика а как играет. Динамика для такого веса приличная, проходимость на переднем приводе не очень, зато с таким клиренсом очень удобно нигде не задеваешь даже на высоких бордюрах. Для города и легкого бездорожья-самое то!)

ASX 2012 рестайлинг

ASX 2012 рестайлинг

Многие считают, что цена на ASX завышена…Но раз спросили, то вам по меньшей мере нравится этот автомобиль. И если надумаете покупать, то посоветую взять версию с 2.,0 литра, так как 1.6 л чисто для города. Из минусов на трасе после 90/100 км становится шумной, и такое чувство что после 110 нужно включать 6, но её нету … Шумоизоляцию делать надо сто процентов, это обойдется около 30 000 рублей.

Лично я пожалел что не взял двухлитровый движок…если не резвить то и 1.6 сойдёт…на счет того, как машина держит дорогу, то скажу одно — супер, притом что только передок ведёт…но это всё благодаря MASC, VSA, StabiliTrak, MATC…

У Митсубиши ASX есть свои плюсы и минусы, я перечислю их все по возможности. Покупать стоит максимальную комплектацию с кожей и рожей и двухлитровым мотором с вариатором. Жить так на полную катушку)

+дорожный просвет 195 по части выхлопной трубы выступающей под задней подвеской, в других местах 200
+неплохие параметры геометрической проходимости угол въезда 19, угол съезда 31
+самый маленький радиус разворота в своём классе
+цепь ГРМ
+расход 6-7 л на сотню по трассе для двигателя 1.6 при объеме бака 63 л
+надежная подвеска (рычаги, тяги и пр.)
+полноразмерная запаска

-слабая шумоизоляция
-слабые задние амортизаторы
-странная проблема с детонацией в двигателе у многих.
-полноприводная версия на механике не поставляется в РФ

В принципе, после 2 лет 8 месяцев и 55 тыс.км эксплуатации недостатков, после которых жалею о покупке машине нет! ASX мне нравится всем! Все, что мне в машине меня не устраивало, я сам переделывал, например, поменял штатные колонки, сделал шумоизоляцию. Почти сразу после покупки был выявлен производственный брак, из-за которого машина не заводилась, но дилеры все устранили по гарантии без лишних вопросов. Все остальное лишь плюсы: высокий клиренс; двигатель 1,6 литра, 117 сил тяговитый (если заливать хороший бензин и держать не менее 2000 об/мин), правда первые 10 000 км немного тормозит, на потом "открывается"; багажник не рекордный, но и его хватает, да и при желании можно сложить задние сиденья; дорогу держит неплохо и т.д. А так, проходи тест-драйв и если понравится бери.

Для меня есть два минуса в этой машине, шумоизоляция, и зимой скрипит подвеска но все это поправимо, так что покупать стоит, абсолютно точно)

Да машинка нормальная за эти деньги. Высокий клиренс, нормальная внешность, небольшой расход, практичный и удобный городской кроссовер. На полном приводе заедет чуть дальше, чем на переднем))) Сейчас их собирают не в Японии, а в Америке.(но как отзываются люди-на качество в целом это не повлияло).

Из минусов :
-слабое ЛКП (впрочем почти как на всех последних выпущенных авто);
-недорогой салон по дизайну(опять же на вкус и цвет.).

Машина хорошая, не слишком большая и не маленькая.В салоне места хватает с лихвой.
Покатайся на ней, сам все поймешь.

Высокий клиренс – тоже безусловный плюс. Салон, в отличие от багажника очень просторный и хорошо отделанный, в современном духе, эргономика также на высоте.

В своей ценовой категории автомобиль лично мне представляется просто идеальным вариантом, поэтому, если вы обладаете соответствующей суммой для покупки и вам нужен хороший беспроблемный автомобиль – думаю, это ваш выбор.

Год выпуска моего авто – 2013. После того, как среди множества вариантов в моём диапазоне выбора, прошёл тест драйв на мицике, устроило сразу всё и всё без исключения понравилось, его и взял, соответственно.

Первое ТО провели бесплатно, по времени это заняло не много, сервис очень порадовал, на удивление.

1.6-литровый бензиновый двигатель даёт необходимую динамику на всех разгонах и обгонах, управление уверенное и чёткое, особенно если учесть, что автомобиль не легковушка совсем, а полноценный 5-дверный внедорожник.

Расход с механической коробкой получился 6.6 литров по трассе и по городу 7.5 литров. Хотя, иногда, когда резко трогаешься с места, может показать и 45 литров на сотню, но этот показатель потом так же быстро снижается до указанных. На скорости 110-120 расход остаётся практически таким же скромным. Можно отметить не идеальную шумоизоляцию, но на самом деле, по-моему, это совсем не мешает практически никогда, особенно с музычкой.

Гребёт по проходимости машина что надо, передний привод. В салоне хоть один, хоть пять человек, разницы не чувствуется практически. Багажник без раскладывания задних сидений маловат, но если разложить – хоть холодильник клади туда. Зимой быстро запотевают окна при отключенном кондиционере, что может мешать обзору, хотя сама по себе обзорность отличная и задняя в том числе.

На больших скоростях шумит уже существенней, и ещё довольно быстро пачкает сама себя в мокрую погоду. По минусам это всё, пожалуй.

Выбирая в этом сегменте, советую приобретать АСХ последних годов выпуска 2013-2014. А комплектацию всеже берите с полным приводом

Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (2013 г.)

Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, Toyota Corolla Verso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили - я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

В моем понимании хорошая комплектация - это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetooth hands free , передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

Б.у. автомобиль я собирался покупать на европейских аукционах. И смотрел в основном Toyota Verso . Смотрел еще корейцев ( Sportage , ix 35) и немного японцев ( RAV 4, CRV ). Но пока что ничего не подворачивалось.

Параллельно ходил по салонам и смотрел на кроссоверы. Был в KIA – смотрел Sportage . Визуально очень нравится. Но их очень много и при посадке на водительское место я больно стукнулся головой о крышу. При моем росте 180 это как-то необычно. Внутри я не впечатлился – ну машинка как машинка. Hyundai ix 35 понравился больше внутри. Но снаружи он мне как-то никак. Опять-таки база со Sportage одна – головой уже не бился, но отметил что если потерять бдительность буду ходить с шишками. Смотрел Quashkai +2. Вроде тоже ничего – но вот что-то не цепляет. В нормальной комплектации и стоит нормально. От Rav 4 тоже ожидал большего – да и цены у нас в Минск на него стартуют от 32,5 тысяч. Увидел я рекламу нового Outlander 3 и вроде как скидки на них сейчас. Решил сходить посмотреть. Пришел в салон Mitsubishi , сел в Outlander – машинка интересная. Но для меня очень большая – очень много места – мне столько не надо воздух возить. И если честно спереди очень нравится – но вот сзади как-то совсем он не смотрится. Цена 32 k $ Есть еще что спрашиваю? За такую цену говорит менеджер можно купить ASX с 1,8 двигателем в максимальной комплектации – то есть практически все, что придумали, в нем уже есть. Я в городе их раньше видел – и он мне визуально нравился – но я подумывал, что машинка больше для девушки – не очень большой. Как оказалось просто все зависит от цвета. В салоне стоял черный, тонированный с черным кожаным салоном. Когда я в него сел – я понял – это то что я хочу. В нем меня радует все. Сел сзади. Достаточно удобно. Места хватает. Но вот сам проем для того чтобы сесть небольшой. Багажник тоже небольшой, но для нашей семью более чем достаточно.

Цены начинаются от 24,5 k $ за базовую комплектацию. Та что мне понравилась в Минске стоит 33,5 k $. Дороговато. Для себя я установил планку в 30 000$.

В результате съездил в Москву и купил ее там за 29700$ в комплектации INSTYLE S 11 с бензиновым мотором объемом 1,8 литра и вариатором.

Экстерьер: Если смотреть на машину спереди, то кажется, что она большая. Спереди она похожа на Outlander XL, но вот после водительского сидения крыша у нее занижается. Моя машинка черного цвета с тонированными задними стеклами. Показывал девочкам и мальчикам с вопросом – «Мальчик или девочка»? ответ был однозначно – мальчик. Сзади внешность не такая агрессивная как спереди, но смотрится тоже очень интересно – задние фонари напоминают фонари Lexus IS . Смотрятся очень стильно. Клиренс большой – около 20 см, по бордюрам удобно ездить. И бампером не цепляешь. Но в этом и минус – Дочку (6 лет) приходится подсаживать немного чтобы села в свое кресло. Хотя если залазит с бордюра – то нормально. Кстати, что касается дверных проемов отмечу что проемы второго ряда не очень большие и забираться в них взрослому мужчине не очень удобно – но детям и девушкам нормально – ведь они у нас стройные ;) Чтобы я еще добавил к дверным проемам – так это накладки на пороги – так как сзади ездят дети то они 100% обязательны. Ну, и на передние тоже.

Интерьер: Это то, что не только радует глаз, но и еще заставляет меня больше времени проводить в машине. Реально получаешь удовольствие. Кожаный салон (хотя я был всегда против оного) реально радует – особенно если учесть, что дети… Вытер тряпочкой и он опять чистый. Кожа матовая, мягкая, перфорированная на самих сидениях и спинке, на боковинах - нет. Передние с подогревом. Так как сейчас осень – то оценил – подогревают хорошо. Подогрев двухуровневый. На задних сиденьях подогрева нет – но он и не нужен – там стоят 2 детских сиденья. Трое взрослых мужиков сзади помещаются, но тому что по центру немного неудобно. Есть небольшой центральный тоннель сзади. Двоим ехать сзади комфортно… относительно – задние сидения не имеют никаких регулировок вообще! У водительского сидения есть регулировка в 6 направлениях. Регулировка электрическая. Удобно очень. Центральный подлокотник спереди удобный только когда выдвинут, когда задвинут назад не мешает локтю. В нем внутри находится розетка 12в и USB . Руль кожаный, регулируется по выносу и вверх-вниз. Руль небольшой и очень удобный. На руле расположены органы управления мультимедийной системой, hands free и круизом. Случайных срабатываний пока не было. Все удобно. В боковинах передних дверей есть небольшие кармашки, и там же есть держатели для бутылок. Справа около КПП еще 2 отсека для стаканчиков. Есть только один бардачок – напротив переднего пассажира. Есть правда еще небольшая ниша под торпедой – по центру – не очень глубокая – я там очки храню и бумажки небольшие. Сзади в дверях кроме колонок ничего нету, то есть если бы не центральный подлокотник на задних сиденьях, где есть место для двух стаканчиков – то и поставить водичку деткам будет негде. Это конечно большой недостаток с моей точки зрения. То есть в автомобиле все сделано для удобства водителя и переднего пассажира, а задним… ну что осталось. Багажник в принципе маленький. Что сразу не понравилось – это полка багажника. Шторка была бы к месту. Поэтому полку я сразу снял и оставил дома. Под полом багажника лежит полноразмерная запаска с причиндалами для замены ее. Вот и все. То есть положить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки чтобы они не валялись по салону в принципе некуда. Поэтому огнетушитель был помещен под пассажирское сидение, знак аварийной остановки всунут кое-как между запаской и кузовом. Аптечка помещена в боковой карманчик багажника. Там она и болтается. Что касается приборной панели и бортового компьютера. Она конечно красивая и все такое, много чего пишется на ней. Но на ней есть температура на улице и нету часов – неужели так тяжко было туда добавить эту мелочь – места навалом ведь! Расстояние до заправки показывает только кратное 10км. Больше ничего интересного там нету. Мультимедийная система играет нормально, тачскрин и все такое(тачскрин, кстати резистивный – не емкостной – так что в перчатках тыкать можно). А вот колонки совсем слабые в плане по частотам они вообще никакие. Наверное, это из-за того что эти машины предлагаются с медиа системой премиум класса – типа почувствуй за что платишь. Только этим могу объяснить. Камера заднего вида штука прикольная, но парктроники будут информативнее по моему мнению. Датчик света работает хорошо и корректно. Датчик дождя тоже порадовал – работает гораздо лучше чем на Toyoya – там он жил совсем своей жизнью как не настраивай. Нравится автоматическое складывание зеркал после парковки. Зеркала, кстати, очень большие и удобные!

Двигатель и КПП: Что сказать – открыл капот а нам на 1/3 пусто!. Мотор достаточно резвый, разгоняет машинку хорошо. Коробка немного задумчивая. Но она адаптивная вроде – заметил если едешь резво то и она резво – если едешь вяло то и она вяло. Надо обогнать кого – газ нажимаешь побольше – и она обгоняет хорошо. Но при этом обороты поднимаются до 3 тыс. Шумоизоляция слабая. Как колес, так и моторного отсека. Но из-за того что двигатель работает до 2,5 тыс оборотов – а в реале в районе 1,5 тыс, то его почти не слышно, зато слышно колеса. Надо будет ставить подкрылки с шумоизоляцией. Пока что я очень доволен. По городу расход где-то 10+-0.5 литра. По трассе далеко пока что не ездил – не могу сказать. По кольцевой попробовал круиз – в принципе нормально, но есть вопрос по нему – если выставил скорость 100км/ч и снизил к примеру, ее до 60км/ч, а потом нажимаешь восстановить скорость, то коробка включает пониженную передачу, пытаясь максимально быстро восстановить скорость, от чего обороты взлетают до 4 тыс, и тебе начинает казаться что ты в самолете (я имею ввиду не ускорение, а шум).

Резюмируя хочу сказать, что машинка очень нравится – в ней хочется проводить время. Создана она по-хорошему для передних пассажиров. Очень нравится то что она выделяется из потока. И я замечаю, что на нее оборачиваются. Ну, и конечно новая машина — это новая машина. Я по складу характера после покупки вещи начинаю искать в ней недостатки. Так вот с этой машиной я критичных недостатков для себя пока не нашел – а те что нашел либо поправимы либо я готов с ними мириться.

Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет определиться с выбором. Всем удачи на дорогах! Фото добавлю в ближайшее время

Отзывы о Mitsubishi ASX 2013

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях Mitsubishi ASX выпущенных в 2013 году. Вы также можете почитать отзывы про Mitsubishi ASX других годов выпуска, например в 2012 году или в 2014 году


Средняя оценка: (5 отзывов)
Денис
Украина
Харьков
1.6 бензин, MT
2013, 15.001км

Здравствуйте потенциальные владельцы изумительного автомобиля. Авто купил по стечению обстоятельств в городе Чернигове, хоть и проживаю в городе Харькове. О авто, я не хотел делать поспешных выводом про автомобиль, так как нужно было испробовать в разных ситуациях. Во второй день владения поехал из читать отзыв


Роман
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2013, 28.000км

Доброе время суток коллеги. Уже 3 года как приобрел данный автомобиль. Покупался в январе 2014-го в базе. Накатал 28000. Бюджет на тот момент был оч. ограничен, рассматривал вначале хюндай елантру, октавию, киа церато и т.п. Но мои поиски авто пересеклись с приобретением жены с западной Украины и по читать отзыв


Олег
Украина
Луганск
1.6 бензин, MT
2013, 1.500км

Стал владельцем ФЫЧа в 2014году случайно,хотел новый SX-4 но ребята в салоне опытные продавцы!))) И уже я еду домой на новом ASX. В двух словах о машине: комфортная, тёплая, красивая, экономная, на трассе ведёт себя хорошо, но в разумных пределах, в базе кожаный руль и важель кпп, подогрев сидений н читать отзыв


Олег - Виктория
Украина
Ивано-Франковск
1.8 бензин, AT
2013

При выборе автомобиля (3 месяца), просмотрели очень много вариантов. И выбор остановился на ASX. Автомобиль очень мягкий, комфортабельный (сравнить есть с чем - у нас было очень много авто, разного класса). Просматривали Спортейдж - внешне красивый, но недостатков очень много, описывать не буду, у к читать отзыв


Игорь Исаев
Украина
Чугуев
1.6 бензин, MT
2013, 1.700км

Приобрел в октябре 2013 года, выбирал долго, смотрел Кашкай (тесно для меня и вид внешний не по мне) даже тест-драйв не стал проходить, см. ети (ваще страшненькая и унылая показалась), ситроен и пежо ваще по клиренсу ниже хотя по дизайну ниче машинки (уточню 3008 и с4 аерокросс), дальше была киа спо читать отзыв

Mitsubishi ASX с пробегом: тонкий металл, тонкая окраска и простая подвеска с сюрпризами

Компактный кроссовер от Mitsubishi выпускается уже 10 лет и непрерывно обновляется: считая чисто технологические апдейты, это происходило уже 5 раз. Были ли машины первых лет выпуска так плохи, что их пришлось доделывать «на ходу», или все было хорошо и японцами двигал исключительно перфекционизм? Попробуем разобраться. В первой части обзора – проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – трансмиссии и моторов.

Техника​

Успех модели Outlander и рост ее габаритов при переходе ко второму поколению в 2006-2008 году оставил целый ряд рынков без компактных полноприводников от Mitsubishi. Когда-то эту нишу занимал полноприводный микровэн RVR, но он не производился с 2002 года.

В основу новой модели легла все та же платформа GS, на которой построены и Outlander II-III, и Lancer X. Колесная база ASX – те же 2 670 мм, но за счет меньших свесов машина получилась короче на без малого 35 сантиметров. Также ради удешевления в сравнении со старшей моделью упростили отделку и предложили моторы поменьше, а комплектации победнее.

По части техники машина полностью повторяет собратьев по платформе. Стальной несущий кузов, МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади, передний или полный привод с муфтой в приводе задней оси, коробки или МКП или вариатор. На европейской версии с мощным дизельным мотором 2,2 можно было встретить еще классические шестиступенчатые АКП, но у нас такие версии не встречаются.

Основой моторной гаммы стали все те же двигатели семейства В, и главными оказались моторы В10 объемом 1,8 литра и В11 объемом 2,0, а вот двигатель В12 объемом 2,4 предлагался только на американском рынке. В качестве самого простого варианта был предложен мотор 1,6 серии 4А92.

На европейском рынке также предлагались дизельные двигатели 4N13 и 4N14 собственной разработки, а после рестайлинга 2013 года – и моторы DV6C разработки PSA. На ряде рынков после того же рестайлинга машина была доступна с моторами серии 4J1, упрощенными вариантами моторов В-серии с ГБЦ с одним распредвалом, но с системой изменения высоты подъема клапана MIVEC. Новая линейка моторов имеет более высокие экологические показатели и меньший расход топлива. В основном моторы 4J10 встречаются на японских машинах для внутреннего рынка, но рестайлинг 2020 года обещает появление на ASX мотора 4J11.


Таймлайн

17 февраля 2010 года. Запуск производства и продаж на японском рынке.

19 июня 2010 года. Начало продаж в Европе.

Июль 2011 года. Значительное изменение настроек подвески, обновлена конструкция вариатора Jatco JF011e.

Середина 2012 года. Запуск производства в городе Нормал, Иллинойс. Машины изначально имеют отличные от японской версии, более комфортные настройки подвески и силового агрегата.

Октябрь 2012 года. Малый рестайлинг японской версии. Изменены настройки подвесок, значительно изменен интерьер машины.

Январь 2013 года. В Россию начали поставлять машины американской сборки, а поставки из Японии прекращены.

Февраль 2014 года. Очередное обновление машин японской сборки.

Июль 2014 года. Обновление машин американской сборки. Новая внешность, обновление салона, мультимедийной системы и комплектаций. Новый вариатор JF016E.

Лето 2016 года. Уход модели с российского рынка.

Осень 2016 года. Еще одно незначительное обновление внешности.

Август 2017 года. Возвращение ASX на российский рынок – машины снова поставляются из Японии.

Март 2019 года. Очередной рестайлинг модели: внешность в стиле Mitsubishi Dynamic Shield.

Кузов

Хотя кузов ASX, как и у других свежих машин Mitsubishi, почти полностью оцинкован, толщина металла наружных панелей и лакокрасочного покрытия на них минимальна (75-90 мкм, а в проёмах и вовсе 30-50 мкм), а кромки колесных арок не прикрыты пластиком. Исключение составляют машины американской сборки и особенно темных оттенков, у них этот показатель составляет от 120 до 180 мкм. Как следствие – на большинстве машин много сколов, иногда запущенных.

Капот короткий, наклон лобового стекла крутой, отсюда часто встречающиеся трещины, а также сколы на стойках кузова и передней кромке крыши. Кромка капота при этом страдает очень редко, форма получилась удачной.

Передние крылья тут пластиковые. Они не ржавеют, но пластик выбран очень хрупкий, на морозе трескается буквально от хорошего нажатия, а при малейшем ДТП он просто рассыпается без шансов на восстановление.

У задней двери ржавчина точит металл в уголках под кромками фонарей, а в запущенных случаях – у кнопки багажника и плафонов освещения номерного знака.

Так как качество окраски, как уже говорилось, посредственное, то и царапин обычно много. Элементы часто перекрашивают, благо цены на ASX держатся на хорошем уровне, и ремонт рентабелен. Косметических перекрашиваний можно не бояться: если они выполнены на хорошем уровне, то это скорее благо.


В салоне в первую очередь снимите напольное покрытие багажника. Усилители арок изнутри кузова сделаны из неокрашеного металла. Они крепятся к кузову на болтах, но ржавчина от них распространяется как по полам кузова, так и по верху арки. Копеечная экономия на краске выливается в очень неприятный очаг коррозии в очень нагруженной точке кузова.

Колесные арки нужно хорошенько промыть и осмотреть швы. Особенно слева сзади, где проходят трубы топливозаливной горловины. Налет коррозии по кромкам усилителя опоры пружины, по верхнему горизонтальному шву и за трубками – обычное дело для машин в возрасте старше пяти лет.

К сожалению, локеров в арке практически нет, щиток немного прикрывает среднюю часть. Есть опциональные локеры, закрывающие почти все пространство арки – это позволяет избежать повреждений внутренних швов. Если их поставили вовремя и заранее нанесли антикоррозийное покрытие, то они не боятся повреждений шовного герметика и ржавчины. Аналогичный эффект обеспечивают и разнообразные «жидкие локеры», но тут многое зависит от технологии подготовки поверхности перед нанесением.

Удивительно, но само днище кузова не особенно повреждается. Оно расположено достаточно высоко от дороги и почти не страдает от пескоструя. У самых старых машин облезают передние кромки лонжеронов пола и зона вокруг бензобака, но и только.

Зато ржавчину можно найти на порогах. Пластиковые накладки на них поставлены самым простым и дешевым способом, на коротеньких пластиковых «клопах». Зазор между металлическим порогом и его накладкой не превышает нескольких сантиметров, совершенно не промывается и не вентилируется. Скопление в зазоре грязи и последующая коррозия – лишь вопрос времени. Даже у свежих машин найти вспухшие коррозией кромки крепежных отверстий порогов несложно, а у машин из Петерсберга и Москвы это, скорее, правило, нежели исключение.


У машин возрастом старше лет пяти стоит обратить пристальное внимание на швы моторного отсека. Особенно, если машина с мотором 1,6 и моторный отсек замаслен. Повреждения ЛКП от масел и агрессивных жидкостей легко приводит к коррозии на швах. Проблема встречается нечасто (как минимум пока) и почти наверняка у машин с определенными «косяками» в эксплуатации в виде длительных простоев, грязи под капотом, повышенными нагрузками от подвески из-за убитых амортизаторов или даже ДТП. Сюрприз может выйти крайне неприятным, не поленитесь протереть потенциально проблемные места, тем более что вам все равно нужно проверять силовые элементы кузова на предмет участия в аварии.

Оснащение кузова улучшалось от рестайлинга к рестайлингу. Изначальный вариант кузова страдал многочисленными недоработками и попытками спешно снизить стоимость любой ценой. В дальнейшем решали самые очевидные проблемы с прочностью бамперов, ресурсом светотехники, работой дверных ручек, петель, ограничителей, кнопок, прочностью пластиковых молдингов стекла, качеством щеток и поводков «дворников» и низкокачественным крепежом. Менялись схемы сборки, количество и прочность креплений, материалы. Но кое-что осталось неизменным.



Так, уплотнители дверей топорщатся и слезают со своих мест. Помогает только клей с одновременной заменой на деталь нового образца. Газовые упоры задней двери уже перестают держать тяжелую деталь. Спойлер задней двери болтается как на старых, так и на относительно свежих машинах – к счастью, дилеры устраняют это по гарантии, а заодно и перекрашивают заднюю дверь, поскольку спойлер скалывает на ней краску. Ну и, конечно же, отсутствие банальной гофры на машинах до 2019 года выпуска вызывает резонанс выхлопной системы на оборотах мотора в 3-4 тысячи, явно слышимый в салоне. Иногда – с контактом глушителя и кузова и соответствующими звуками в салоне.

Нормального размера локеры, заглушки отверстий опор передней подвески, антикор опор, распорка чашек от Citroen C-Crosser остаются уделом доработок пользователей, несмотря на то, что польза от таких изменений очевидна, а цена на машину ничуть не ниже, чем у конкурентов.


Салон

Многим владельцам очень нравится явно выраженная нотка спортивности в дизайне салона. За яркими штрихами легко проглядеть очевидные недостатки эргономики – такие, как расположение кнопок обогрева на машинах до рестайлинга, которые просто не найти, и неудобную спинку заднего дивана. Впрочем, качество материалов и сборки тоже не блещет.


Облезающие пластиковые рули, потертые сиденья, облезающий «хром» и «серебрянку» уже к 80-100 тысячам пробега на перекупщиков и смотанный пробег не списать, машины часто всю жизнь провели в одних руках. Как не списать на них и кожзам сидений, обвисающий уже после 20 тысяч пробега.

Прислушайтесь к механизмам ремней безопасности заднего ряда, внутри стучат шары. Чем скрипят пластиковые панели на вполне приличной дороге – непонятно, но без полной переборки тишины не достичь.

Электрика

При всей простоте конструкции и небольшом возрасте машин нареканий на электрику хватает, хотя сложно выделить характерные проблемы. Качество проводки среднее, при пробегах около 200 тысяч состаривается изоляция проводов в гофрах дверей, а в моторном отсеке начинает подвывать и постукивать генератор. Много досадных мелочей: слабый моторчик дворников, трескающиеся из-за подогрева зеркала, подмерзающие микропереключатели замков дверей.


Некоторые технологические решения выглядят крайне странно. Например, лампочка бардачка запитана от цепи реле габаритов правого борта, а блок контроля подушек безопасности находится. в головном устройстве мультимедийного центра. Все это опять-таки характерно для более ранних машин, до 2016 года выпуска.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у ASX слабовата, но основная претензия в том, что она не любит грязи. Выбранные производителем компоненты чисто легковые. Ресурс дисков и колодок мог бы быть выше, но нет серьезных проблем с перегревом даже при активном движении. Блок АБС, тормозные магистрали и шланги надежны. Но есть нюанс: на машинах американской сборки с интегрированным в рабочий цилиндр механизмом ручного тормоза задние суппорта очень рано начинают подклинивать. Была даже отзывная кампания по замене суппортов, очень рекомендую проверить, подпадает ли под нее машина. А если на дисках есть следы неполного прилегания колодки, то готовьтесь к ремонтам.

Казалось бы, подвеска кроссовера должна выдерживать немножко больше, чем у легковых машин. Но только не в случае с Mitsubishi ASX. И ведь у компании хватает качественных компонентов от других моделей, но тут применили самые дешевые. Как итог, почти все компоненты ходовой части машин японской сборки до 2013 года отличаются не только крайне низким ресурсом, но и работают отвратительно. Баланс управляемости и комфорта потрясающий – в том смысле, что нет ни первого, ни второго.

У машин американской сборки после 13 года ситуация лучше, но ненамного. С управляемостью и комфортом таких проблем уже нет, но ресурс амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, опор стоек и резиновых элементов задней подвески все так же оставляет желать лучшего. При этом цены на оригинальные компоненты очень кусаются, Уже при пробегах более 50 тысяч и у машин старше четырех лет возможны серьезные денежные вливания в подвеску: замены потребуют очень дорогие амортизаторы, отбойники и зачастую – пружины. К счастью, многие компоненты от Outlander надежнее и дешевле, как это ни парадоксально.


Чем новее машина, тем лучше подвеска, отдельные улучшения есть даже на рестайлинге 16 года. Отмечу, что подвеска машин американской сборки отличается от японских и подрамниками, и длиной рычагов, и их конструкцией. Совместимость весьма ограничена.

Еще один нюанс касается задних ступичных подшипников на машинах американской сборки. Они могут выходить из строя при пробегах менее 50 тысяч, цена оригинальной детали превосходит ожидания, а качественного неоригинала нет. Вот на машины японской сборки неоригинала от ведущих подшипниковых брендов хватает, но ступицы несовместимы – у них разные гребенки АБС и даже установочные размеры.

Рулевое управление с достаточно надежной рейкой и простеньким ЭУР. Проблемы в основном связаны с разгерметизацией уплотнений рейки, коррозией штока и стуками, отрывом креплений при ударах, проблемами с датчиком момента ЭУР или проводкой к нему.

Промежуточный итог

Действительно дорогостоящих поломок бояться не стоит даже у самых старых ASX, поскольку конструкция достаточно простая. Однако хорошо заметно, что в Mitsubishi отчаянно экономили на мелочах, и следствия этой экономии могут утомлять. Во второй части обзора оценим качество моторов и трансмиссии, чтобы сделать окончательные выводы.

Читайте также: