Мицубиси аутлендер 2015 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Отзывы Mitsubishi Outlander

Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света

Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах

Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.

Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником. не знал как поменять сгорел впервые перед продажей. ;-)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Вместительный, с хорошей проходимостью, весьма комфортный кроссовер. Мотор 2,4 вполне экономичный, вариатор быстрый и тихий. По асфальту везет с комфортом.

Недостатки: Слабоват моторчик в горку. Невозможность купить такую модификацию с приводом S-AWC и передним дифференциалом

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать - декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить - тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Комаренко Дмитрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный кузов, хороший семейный автомобиль

Недостатки: Очень непрочная коробка CVT и никак незащищена. Легкий удар слева в бампер и автомобиль погиб! Нет механического открывания багажника в случае аварии и разряда аккумулятора. Хотелось бы и руль с подогревом! Т.О. живучесть низкая для такого авто, что недопустимо.

Что ломалось: Дверь багажника с завода не отрегулирована, надо сильно хлопать - декоративная панель сместилась и стала задевать задний фонарь. Коробка CVT надо делать в стальном бронированном корпусе!!

Опыт обслуживания: Не успел обслужить - тотал по страховке! Хотя если-бы коробка передач была бы покрепче ездил бы с удовольствием лет 100.

Предыдущий автомобиль: Опель-Астра J.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

виктор, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: нормальна машина

Недостатки: плохая шумоизоляция

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: хонда аккорд 8

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михайлович, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Нормальный, семейный автомобиль. Установил ГБО-4, мощность потерял 5%. Колеса 18", резина низкопр. Заменил магнитолу, штатная не ах. Более новые модели мне не понравились, а эта нормальная. Следующую покупку планирую МДХ.

Недостатки: Очень плохой свет, но поставил мощные, компактнын противотуманки и ок.

Что ломалось: Замена подшипников на осях по кругу, замена трапеции дворников, замена лобового (камень поймал).

Опыт обслуживания: Могу перебрать сам авто, но лень и время жалко. Езжу к "своим" парням на СТО.

Предыдущий автомобиль: Ниссан, альмера. Форд, эксплорер.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Савичев Константин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень умеренный расход: лето - 6,8, зима - 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.

Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует - при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.

Что ломалось: От мороза - все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза - сальник коленвала, раз - сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево - кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза - поставил от XL3.0. На 100000 - смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.

Опыт обслуживания: В основном - "Сибкар" г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Удобный автомобиль для города, отлично ведет себя на дорогах городских и не городских. В этом кроссовере достаточно места внутри при относительно небольших внешних размерах, основные достоинства - достаточно хорошая динамика, хорошо управляем, высокий клиренс. Относительно небольшой расход топлива в городском режиме, заливаю 95, хотя можно и 92. Однажды проверил и убедился , что на 95 ездить "комфортней".

Недостатки: Отсутствие дневных ходовых огней светодиодных в штатной комплектации,пришлось самому дорабатывать. Неудачное мультимедийное устройство с "дубовым" сенсорным экраном. GPS работает, карта имеется но мало информативная. Как обновить , в СЕРВИСЕ ММС АВТОМИР не знают. какой формат не известно. Блютуз соединяет телефон и МФУ, но работает не четко. И самое главное - воспроизводит только ауди файлы, но почему видео отменили, в других машинах это имеется в штатной комплектации,а в аутлендере нет

Что ломалось: за почти год эксплуатации ничего не ломалось

Опыт обслуживания: имею многолетний опыт обслуживания, предыдущие автомобили сам ремонтировал, сам устанавливал дополнительные устройства - мультимедиа, видеокамеры заднего вида и т.д.

Предыдущий автомобиль: тойота камри, ниссан блюберд, тойота корона, тойота кроун 1987, 1997 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Брал в максимальной комплектации. Главное достоинство - дорожный просвет и вместительность: колеса, коляска, чемоданы - влезает всё! Много места для пассажиров. Ничего не скрипит. Расход топлива в среднем 10 л. у меня, езжу на 92-ом, резвость устраивает.

Недостатки: Недостатки очевидны и непонятно как их пропустили: 1) Нет встроенного навигатора. Сенсорный экран есть, а навигатор пожалели. Даже в последнюю городскую малолитражку сейчас ставят навигатор. 2) Отсеки под багажником - они из пластмассы и без всяких креплений. Просто кинуть туда бутылку или коробку нельзя, всю поездку будет биться об стенки и дребезжать. Приходится либо плотно утрамбовывать, либо подкладывать бумагу, тряпки.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (2015 г.)

Именно такой слоган "Митсубиши - надежно!" сейчас звучит из средств массового вещания. Спустя год владения автомобилем подтверждать или опровергать его я думаю пока еще рано, т.к. год владения я считаю это еще не показатель.

Итак, коротко об автомобиле. Митсубиши Аутлендер III, 2015г.в. (модельный ряд 2016г), 146л.с., вариатор, полный привод, комплектация Intens.

Чем он мне приглянулся: размер (салон + багажник),высокий клиренс (215см), полный привод так как автомобиль планировался к эксплуатации не только в городских условиях. Ну и новый рестайлинговый кузов понравился.

В движении на трассе особых отличий по управляемости от предыдущего авто (ФВ Джетта) я не обнаружил. Зато на грунтовке и бездорожье ни для кого не секрет что полный привод и высокий клиренс дает большую уверенность при движении.

Сочетание двигатель (146л.с.) + вариатор скорее для неспешной езды по городу, хотя и на трассе при обгонах ущербным себя не чувствую. Есть понижающая передача на вариаторе, но пользовался я ей только буквально пару раз.

Шумоизоляция по сравнению с джеттой мне показалась лучше. Зато в салоне периодически появляются сверчки, где они живут я так пока и не нашел. Но постараюсь их выселить из машины. ))) Ходовая по ощущениям лучше проглатывает неровности дороги. В салоне авто я бы сказал такой необходимый брутальный минимализм (взять хотя бы кнопки подогрева сидений). Багажник большой, почти правильной формы, есть крючки для сетки, запаска снизу авто.

За год эксплуатации проблем с автомобилем не возникло, в июле была поездка на юг 4500км туда-обратно, особенно запомнился серпантин на пути в Сочи, но проблем никаких с авто не возникло (тьфу 3).

Подытоживая все вышесказанное я бы поставил автомобилю по своим ощущениям оценку 4 из 5 баллов, это такой трудяга минималист, который и в грязь залезет и по городу проедет достойно.

На этом пожалуй закончу свой рассказ, если есть какие либо вопросы - спрашивайте. постараюсь ответить.

Mitsubishi Outlander 2015 года отзыв владельца

Mitsubishi Outlander 2015 года отзыв владельца

Добрый день владельцам мицубиши Аутлендер, а также сочувствующим и мечтающим.
Пауза между приобретением авто и написанием отзыва затянулась, потому решил всё ж ее прервать. Надеюсь, что она способствовала более объективной, хотя и менее эмоциональной, оценке моего авто.

Не буду изменять жанру и коротенько расскажу о муках выбора и предыдущих авто. Нужен был семейный автомобиль: просторный, с вместительным багажником, для перемещения семьи из 5 человек по маршрутам Новосибирск- Алтай, -Чаны, -Тюмень, -Парабель раз в два месяца и чаще. Стандартный набор японцев: РАВ, Х-трейл, ЦРВ. Корейцев не рассматривал. После владения Киа Соренто 2008 как-то охладел к корейцам, брал его новым, особых проблем за три года не было, от ТО до ТО (только лампы ближнего света раз в два месяца перегорали - паскудство мелкое по цене, да долгое по замене). Ну, не доставлял удовольствия, и был продан на 70-ти тыс. пробега без сожаления. Туарег 2005, бывший перед Соренто, удовольствие доставлял еще КАКОЕ, самолёт, сказка. Но, и бесил, не по-детски, уж больно часто заглядывал в сервис - продал с радостью, новое для меня ощущение от продажи авто. Ранее были ещё Крузер 80, камри, авенсис, поэтому РАВ был лидером в списке претендентов.
Вернёмся к мукам выбора.
1) ЦРВ. За сравнимые деньги был с 2 литровым двигателем, в ободраной комплектации, и клиренс не радовал. Обещанным драйвом и иллюзией управления легковым авто я после тест драйва не проникся - козёл-козлом и не едет никак. Сделал вывод 2 литра не для меня и поехал дальше.
2) РАВ. Сел в салон, потрогал панели, задел рукой обшивку двери, захотел выйти, но менеджер сказал, что тест-драйв уже заказан, не бзди, на дороге он себя покажет. И он себя показал, гремело и бубнило всё. У меня был для работы микроавтобус мазда грузопассажирский, тот же незабываемый акустический комфорт и хлюпающая подвеска.
3) Х-трейл 2,5л. Чуть потупее Мицу, чуть более гулкий по подвеске, чуть шумнее в салоне, поменьше багажник, задеваешь головой о стойку при посадке. Зато очень приятный и "богатый" салон, крыша панорамная, снаружи интересный. Прям задумался.
4) Аут. Короче, понравился. Есть в моем выборе и меркантильный грех, на тот момент Аут в схожей комплектации был дешевле Х-трейла на 200 с лишим деревянных.

Покупка. И, сразу загвоздка, нужен кредит в 900 тыс. Так ведь есть же Мицубиши Банк, плевое дело, заполнить анкету.Тойота одобрила кредит. Ниссан одобрил. Мицубиши не одобрил. Банк в котором обслуживался 15 лет не одобрил (не простил гадам, через месяц расстался, зачем такие партнёры). Сижу грущу. Отчаившись собираю жену и детей, везу кредитному специалисту Мицубиши Банк оформлять кредит ради хохмы. Она заходит с двумя мелкими , третий на титьке: "нигде не работаю, трое детей, деньги муж даёт, нужна машина". Оформили заявку через два дня одобрили. Обращаюсь к кредитному специалисту, мол муж , который даёт деньги, это я, давайте без посредников - ааалилуйя, свершилось! Автомобиль мой, 2,4 литра инстайл, коричневый.

Началась эксплуатация. Сразу удостоверился во всех болячках, о которых прочитал на форумах. Клипса обшивки водительского сидения действительно отстёгивается. Сидение водителя немного качается в продольном направлении. Если в повороте на кольце резко нажать на газ можно почувствовать "перестановку" задней оси, но только на не пригруженой машине. Чтой-то булькает в рулевом управлении при диагональном проезде через значительные препятствия, подбубнивает органайзер, подвеска не любит лежачих полицейских (я ж не люблю стоячих, так что простил), не любит крупный щебень 150мм и более, и выбоины на асфальте той же глубины. Очень иногда поскрипывают втулки заднего стабилизатора. К рулю долго привыкал ,информативность низкая, ноль постоянно ловишь. На ТО-0 после моей жалобы на рулевое выяснили ,что не было правильного сход- развала. К штатной музыке, долго не мог подобрать эпитет, не покидала мысль - ну не может же так хреново-то быть у японцев.

Если бы я писал отзыв через 3-4 месяца после покупки, он был бы не самый позитивный.
Прошло два года и 32 тыс. км. Уже пройдено ТО-2, дилер принимает сторонние расходники, поломок не было, активированы скрытые ништяки мозгов Аута.Большинство из указанных недостатков устранены или сами исчезли. В органайзер легли необходимые вещи, бубнение от него пропало, а я заценил удобство вечно "пустого" багажного отделения и удобное хранение шторки, а можно удочки, а можно черенка лопаты. Подвеска как-то тоже попримялась, меньше стало стуков, хотя по-прежнему не любит резких препятствий. Ямки и лежачих полицейских научился проезжать. Ноль и курсовая устойчивость появились после прохождения развала. Клипсу сидения закрепил рукастый дилер. И, даже, музыка разыгралась, низы (35-80 Гц), конечно, не появились, точность воспроизведение инструментов прихрамывает, но звук стал бархатистый, и вполне приятный. Жаль что убогое ГУ ( реально пейджер 6-ти строчный) никак не улучшилось, а на китайщину за 20 тыс. менять не хочу, боюсь со звуком станет хуже.


Как уже писал, брал я этот автомобиль для дальних поездок, поэтому подробно расскажу о значимых для меня достоинствах.
Места на заднем ряду много, просторно, ни во что не упираешься, дети там беспрерывно перемещаются, иногда к ним уходит жена с переднего сидения, прям проходит между сидушек, потом возвращается ( 168см/60кг). Багажник - это кладовка. При условии, что собирается на отдых жена, на пять членов семьи по чемодану, спокойно ещё влазит автохолодильник на 40 литров, мячи, складной столик со стульями и надувные круги для детей прям не сдутые и разные на "всякий случай", а в обратную дорогу плюс сувениры, подарки т.п. Едем на охоту/рыбалку: лодки, палатка , шатер, ружья, патроны, чучела, запас воды 30 литров, харчи, кухня, всё что раньше влазило в Лёхин 100-ый крузер.
Про шумоизоляцию. Шумоизоляция двигателя, моторного отсека, как кому угодно, отличная, ОТЛИЧНАЯ. Нет конкурентов в своем классе, да и в классе выше поискать. Вибраций тоже никаких, то что машина заведена видишь глазами по тахометру. Основной шум от колес, да и здесь победителей не много, пожалуй, СХ-5 лучше, остальные японцы хуже, корейцев не тестил, европейцы-одноклассники существенно дороже для корректного сравнения.
Поведение на трассе радует. Отлично держит дорогу, чувствуешь ее на руле, быстрые четкие перестроения нет никаких кренов, супер, вот где поведение легкового автомобиля. Не чувствителен к продольной раскачке, гребенке даже с полной загрузкой. Система полного привода работает без нареканий, вовремя, она кук суслик : видишь его? нет, а суслик есть. Не ощущаешь ее работы, как и потери сцепления с дорогой. Расход 7,8л-8,5л в зависимости от загрузки и попутности ветра. Заправляю рекомендованный 92, пробовал заливать 95, разницы не ощутил, .
Динамика. Читая про настройку коробки передач в различных обзорах я особо не отдавал себе отчёт, что они могут так сильно сказываться на ощущениях от езды. Такой же вариатор стоит и на ниссане и на тойоте и на субару ХВ и т.д. Такой же, но видать настройки разные. Аут ведет себя как той-терьер, в постоянном ожидании рывка или пинка, чуть тронешь педаль газа и уже побежал. Нажмешь посильнее, чуть посильнее и 3500- 4000 обротов и бодрое ускорение. Я, конечно, знаю паспортные данные авто, массу, крутящий момент, разгон до сотни, всё как и у других. Но отсутствие всякой задумчивости при нажатии педали, моментальное увеличение оборотов без провалов в тяге, отсутствие рева двигателя из-за отличной шумоизоляции моторного отсека создают ощущение легкого и быстрого набора скорости и уверенности в возможностях автомобиля, и это очень приятное и провоцирующее ощущение. Никогда не думал, что скажу эти слова: "друзья, вариатор -это добро, а удачно настроенный вариатор ещё и радость". Я, наверное, заплачу за это добро из своего кармана, ведь недолговечны эти вариаторы, но раз удовольствие есть - придётся платить. Для сравнения вспоминаю обгоны на 100-ом крузаке, турбодизель: выглядывем, Лёха жмет на педаль, выдержав МХАТовскую паузу двигатель начинает ревЕЕЕЕть, Лёха напрягается и подаётся всем телом вперед, поперли, я следую его примеру, прём ещё быстрее, обогнали, восстанавливаем дыхание. В декабре 2017 гнал отцу новую СХ-5 в Тюмень 2 литра, гидромеханическая коробка, преподносится производителем как конкурентное преимущество. Привожу алгоритм обгона. Выглянул, дорога свободна, начинаешь плавно увеличивать обороты до 2500, топать нельзя - вааще не поедет, есть 2500, переключаешься на четвертую (поясняю, надо так нажать на педаль газа, чтобы проскочить пятую, но не дойти до третьей), так как на третьей 5000 и уже не тянет, а на пятой 3000 и ещё не тянет. Если же повезло и попал на четвертую, нужно суметь удержаться на ней и далее по крузаковскому сценарию. К Ишиму я сгорал от стыда за эту "сверхзвуковую" повозку, которую сам же отцу насоветовал, ну нравиться мне СХ-5 и внешне и внутри ещё больше. Кто ж знал, что система курсовой стабилизацтии/ полного привода срабатывает у неё тогда, когда мой широкий зад уже с зазорами помещается в узкое сиденье мазды, а на 115 км/час салон наполняется неприятным, раздражающе громким гулом из моторного отделения, своеобразный такой ограничитель скорости, обгон же это опасный маневр для психики . Так хотел вторым авто в семью его купить, теперь остыл, хотя в городе тошнить можно, салон кайфовый. Довесок, по приезду в Тюмень померла опора двигателя, дилер сказал, что ситуация не единичная, приятное начало, ничего не скажешь. Возвращаюсь к Ауту.
Проселочная дорога -неожиданный бонус от подвески. Ездим на Чаны в Новояблоновское ОХ два-три раза в год осень/весна, от трассы до места охоты 100 км грунтовки, земля в перемешку со щебнем, гредер иногда ходит, больших ям нет. Понятно груженые, идем 90 км/час как по асфальту. Лёха- друг, владелец крузака, верного коня наших охот, ныне предательски поменянного им на квартиру, был удивлен как и я, отменной плавностью хода и отсутствием продольной раскачки полностью загруженной машины. Правда на участке со свежим, ещё не укатанным щебнем фракции 150 мы, конечно, "приплыли, благо был он километров 10, а дальше опять кайф. Итог аут на 18 дисках и 55 профиле очень даже хорошо чувствует себя на грунтовке, на типоразмерах колес с более высоким профилем резины, наверное, и более серьезные препятствия не так чувствительны. Да, кстати, средний расход при таком выезде на природу, 800 км (100-110 км/ч) асфальта, 200 км (75-90 км/ч) грунтовки, 100 км (10-20 км/ч) направлений по полям -9,1 литров на сотню.
Про бездорожье. Ложка дегтя. Настолько неудачно малые углы съезда и въезда, что говорить об этой машине как о внедорожнике я не могу. Груженому Ауту съезд, заезд с асфальта в поле , ямка поперечная под оба колеса - уже испытание: пассажир выходит из машины (левее, правее, куда ты смотришь, чё ты орёшь), начинается, блин, диагональное преодоление препятствия. А если грязь и колея? Про лесные дорожки можно забыть. По свежим "соплям", и неглубоким колеям, снегу уверенно движется, хорошая система полного привода, за вариатор только боязно, потому лучше асфальт, ещё лучше - хороший асфальт.
Езда в городе. Мало что могу сказать, двигателя вообще не слышишь, внешние шумы тоже не особо проникают в салон, тепло, сухо, комфортно, 12 литров. В салоне автомобиля все сделано качественно и пластик приятный (я про верхний) и кожаные вставки, но старомоден, как по мне.

Перехожу к итогам. Как автомобиль для передвижения по трассе и выездов на природу по хорошим грунтовым дорогам Аут 2,4 полностью себя оправдывает и приносит удовольствие от вождения своей управляемостью, динамичностью, акустическим комфортом, простором в салоне и багажном отделении, а также экономичностью (8 л/сотню и это 92 бензин), мне же ещё нравится и внешне. В конце 2017 года, подбирая машину отцу еще раз прошелся по одноклассникам Аута, позаглядывался и потестил чуть более дорогой сегмент: Лексус НХ, Инфинити КуХ50, СХ-9, Кодьяк и потешил себя мыслью, что в 2015 году сделал правильный выбор. Для моих задач Аут по-прежнему хорош, к тому же и самый гуманный по цене. А его плюсы до сих пор значимы для меня, и с лихвой перекрывают досаду от минусов. Так что с удачной меня покупкой. И Вам желаю того же. Удачных покупок, удачных владений, хорошего сервиса.

Не бывает бывшей

Теперь минусы для меня (чисто в сравнении с комплектацией Инвайт 2015 года) — нет рейлингов на крыше (для меня это огромный минус т.к.багажник тулле (палки эти за 16 тысяч рублЁв) теперь можно выкидывать (шучу, конечно, блин потратиться придется на эти рейлинги, могли бы и на заводе поставить…), заткнули просто резиновой прокладкой эти щели — жесть!, ручки открывания дверей (изнутри) черного цвета (а в 2015 году были хромированные), и теперь ахтунг — шторка багажника — за деньги! Это доп опция! Я в шоке, господа! Думала в салоне забыли положить, так как зимняя резина стояла в багажнике, ан-нет, менеджер сказал это только на следующей комплектации бесплатно! Слов нет! Да я бы из своего Аутлендера 2015 года забрала бы тогда эту шторку!
И еще, в комплектации 2015 года были передние противотуманки, в комплектации 2020 года их нет…Удивление просто…Машина за 2 с лишним миллиона идет в комплектации без передних противотуманок и за дополнительную оплату шторки багажника…
Ну как бы, подводя итог скажу так: мой автомобиль 2015 года Аутлендер (90 тысяч пробег, полный привод, комплектация интенс, цвет белый перламутр) прослужил мне верой и правдой 5,5 лет (покупала в мае 2015 года), машина семейная, очень нравилась и нравится, ощущение, что продала (избавилась, отдала чужим…мои слезы) нет, так как получила такую же машину точно в таком же цвете, но более усовершенствованную, более надежную, современную. Отзыв буду дополнять. Что интересно — спрашивайте, по возможности буду отвечать и, друзья, давайте к друг другу будем добрее, ок?!

Пы Сы: на подмене (Рольф предложил) пару дней ездила на АСХ рестайлинг последний "полный фарш" — ощущения никакие, не моя машина, внутри салона неинтересно, тесновато, маленький багажник (минус 33 см по сравнению с Аутлендером).
Это мой отзыв, мое мнение, ну, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни камер, ни зеленых мУдишников (МАДИ)!

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2.4, 2015, отзыв

Итак, в прошлом году пересел с мицубиси l200 на аутлендер 2015 (3 поколение). Тогда это был свежий кроссовер, неизученный покупателями. В процессе выбора исследовал разных одноклассников и разницы в плане качества материалов особо не ощутил. Но вспоминая проходимость л200 и неплохой сервис, отдал предпочтение ауту. Тогда отдал за комплектацию instyle в белом цвете с мотором 2.4, вариатором - 1,7 млн.руб. КАСКО обошлось в 90 т.руб, франшиза – 21 т.руб.

Продавать л 200 по трейд-ин не стал, слишком мало предложили. По объявлению продал довольно выгодно. Считаю, что этот сервис для тех, кто не хочет заморачиваться с продажей.

Теперь о достоинствах и недостатках mitsubishi outlander 2015, которые я выявил.

На дороге устойчивей л200, не подпрыгивает на каждой ямке. Стартовая динамика хорошая, на трассе проблем с обгонами нет, но к варику привыкать месяцок пришлось. С набором скорости руль наливается тяжестью. Салон просторный, на заднем ряду места хватает, при сложенной спинке пол ровный. Хорошая шумка. Четко работает безключевой доступ. Свет отличный. Когда начинается дождь, самурай сам включает дворники.

О недостатках. Они мелкие, но их много. Подвеска очень жесткая, любую ямку или бугорок чувствует содроганием кузова и моей души. БК показывает расход за поездку, а по чекам в городе получается 11-14 л. Зимой больше, с паспортным расходом никогда не сходился. Бак на 60 л маловат для такого расхода. Подогрев лобовухи работает хорошо, но в солнечную погоду, кажется, что едешь за мелкой решеткой. На этот момент мицубиси аутлендер 2015 отзывы жалуются. Неужели тоньше нельзя было вставить? Монитор мультимедиа/камеры не утоплен, поэтому в солнечную погоду ни хрена не видно.

Органайзер в багажнике неудобный, места занимает много, а помещается мало – снял его нах. Удобную посадку за рулем (рост 184 см), искал долго. Боковой поддержки нет.
Камера заднего вида есть, но чуть капнет дождь и видимость почти никакая. Несколько раз, когда переходил в режим паркинга, она сама включалась. Передние крылья ходят – ну и пусть, лишь бы не отвалились.

Нет доводчиков дверей и багажника, закрываются не с первого раза, нужна сила. Двери открываются под небольшим углом, крупным людям посадка дается с трудом. Салонный пластик outlander 2015 притягивает царапины и пыль. Особенно он уязвим на задних дверях. Кожа (а скорей улучшенный дермантин), плохого качества. За год на водительском сидении растянулась.

Мое мнение - очень «сырой» автомобиль, чувствуется экономия на всем. Хорошо подумайте перед его покупкой.

Отзыв владельца автомобиля Новый Мицубиси Аутлендер 2015


Новый Аутлендер три недели как забрал из салона. До этого ездил на двухлитровом Outlander XL образца 2011 года. Автомобили в чем то похожи, а в чем то существенно различаются. Но как говориться обо всем по порядку.

Ездил на разных машинах на тойотах на нисанах, в основном японские, предыдущий мой Аутлендер XL был первым Мицубиси, который я решился взять и более чем за 4 года не разу не пожалел об этом. Во всех машинах есть свои недостатки, есть они и в Мицу, но при прочих равных обстоятельствах прошлый мой Аутлендер отъездил 120 000 км пробега без серьезных проблем. За все время эксплуатации менял только расходники колодки, тормозные диски, лампочки, резинки стабилизатора, фильтры свечи ну и плюс все регламентные ТО.

Именно по этой причине хотел менять машину только на новый Аутлендер. Внешне машина преобразилась, по сравнению с моделью, что была с 2012 года. Неуклюжий, аморфный дизайн сменился на яркий и современный. В последний раз такое впечатление на меня произвел дизайн Jet Fighter на Ланцере, а потом и на Аутлендере XL, что в свое время тоже повлияло на мой выбор.

Прошлый Аутлендер у меня был двухлитровый, хороший надежный мотор, но временами его не хватало, поэтому теперь присматривался к моторчику 2,4. По комплектации хотел Instyle 4WD, но на момент обращения к дилеру этой модификации не было, надо было ждать несколько недель. Убедили меня взять Ultimate, дорого конечно, но если бы стал ждать, неизвестно была бы скидка летом, и по какой цене он мне обошелся бы.

Зато в этой комплектации есть практически все что нужно. Итак сравнивать буду с моим прошлым Аутлендер XL 2011 года.

В первую очередь мотор, казалось бы, что там, всего 21 лошадка разница в мощности, но тянет этот мотор намного веселее. Резкие ускорения на ура. Обгоны на трассе непренужденно. Отклик на педаль газа практически мгновенный никаких провалов. Так было и на прошлом Ауте, но здесь запас мощности чувствуется, что придает уверенности на дороге. Работает двигатель 2,4 тише, чем двушка на прошлом Аутлендере, причем речь идет не слышимости двигателя в салоне автомобиля, а звук который слышно стоя рядом с автомобилем. У двушки была особенность, при работе двигателя своеобразный стрекот, похожий на работу дизеля. На новом моторе 2,4 этого нет. В салоне двигатель практически не слышно, даже на больших оборотах. Полный привод проверить пока не удалось, но думаю что он не стал хуже чем на моем прошлом автомобиле, а там он меня полностью устраивал.

По расходу двушка ела около 11 литров 95 бензина в городе, сейчас у меня с пробками меньше 12-13 не выходит, что вполне приемлемо, учитывая больший объем, а бензин 92. На трассе можно вписаться в 8 литров на 100 км, меньше пока не получается. Может со временем обкатается и будет поменьше. В салоне сказали, что теперь новый вариатор ставят на Аутлендер и по экономичности должно быть гораздо лучше, но поездим, посмотрим. Кстати вариатор в салоне тоже не слышно.

На ходу все очень похоже на поведение моего прошлого Аутлендера, хорошо держит дорогу, в поворотах не кренится, руль острый. Управляемость машины больше похожа на управление седаном, а не кроссовером с высоким центром тяжести. Самый главный плюс у нового Outlander это шумоизоляция. В салоне тихо даже на скорости по сотню, на прошлом Аутлендере в таком режиме приходилось повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами.

В салоне вроде как все современно, но мне больше нравился интерьер моего прошлого Аутлендер, ну это дело сугубо индивидуальное. Вот что мне действительно понравилось так это система трансформации салона, сидения складываются в ровный пол, чего на прошлом Аутлендер никак не сделать, а это иной раз требуется. Жаль, что задний диван не двигается вперед назад, но зато появилась удобная ниша в багажнике для всякой мелочи и не только. Раньше не знал куда засунуть инструмент, трос, огнетушитель и нужные вещи, а теперь места навалом.

Светодиодные фары светят намного эффективнее галогенных, и не так навязчиво как ксенон. В общем приятная и нужная опция. Надеюсь в будущем все машины будут оборудовать именно таким головным светом. Описывать другие многочисленные опции не буду, они есть и это здорово. Самое главное, что сам автомобиль стал действительно лучше, чувствуется прогресс.

Как я уже писал внешний дизайн пожалуй самый весомый плюс нового Аутлендера. Автомобиль приобрел характер с этим дизайном и перестал быть неброской тушкой на дороге. Сделал несколько фоток пока стоял в ГАИ на регистрации, делать было нечего. Будет погода получше выберу место и проведу фотосессию, а пока выкладываю то что есть.

Mitsubishi Outlander 3: надежность и эксплуатация по опыту владельцев

Mitsubishi Outlander 3го поколения производится у нас в РФ с ноября 2012 года на заводе PSA в Калуге. С даты начала продаж модель была уже трижды обновлена, машины с последними обновлениями поступили в продажу прошлом году. Все обновления касались в основном внешнего вида и комплектаций, а техническая начинка - платформа, двигатели, КПП, системы полного привода - оставались в основном без изменений. Именно надежность платформы и основных узлов и постараемся установить, так как статистике их использования с 2012 года более чем достаточно.

На авто устанавливалось 3 варианта двигателей, 4х-цилиндровые 2.0 и 2.4 , которые сочетались с вариатором, а также мощный V6 , сочетающийся с 6ти-ступенчатой АКП.

Одной из распространенных проблем, с которой столкнулись многие владельцы Аута-3, независимо от комплектаций - проблемы с тормозной системой , а точнее - суппортами и ручником. Суппорты закисали, связь их с ручником становится "пустой", то есть ручник ходит свободно без нагрузки, как если бы оборвало тросик.

По этой проблеме была отзывная кампания: меняли суппорты, причем, в том числе, и машинам с закончившимся сроком гарантии. Параллельно в той же отзывной кампании была проблема с не закрепленным разъемом под сидением, в который могла попадать влага, вызывая гирлянду на приборной панели.

В целом, Mitsubishi Outlander 3 получился надежным и сбалансированным, на мой взгляд более удачным в плане надежности и наличию слабых мест, чем его собрат MPS3, о котором недавно мы написали . Информации о повторяющихся дефектах и проблемах крайней немного, в основном владельцы пишут про качетсов сборки, окраски, протертых сидениях и руле, нежном лобовом стекле. Вызовы эвакуатора обычно связаны с отказами сигнализации, которую ставят дилер.

Подвеска Аутлендера 3го поколения надежна и не имеет расходников, которые нужно постоянно менять, она вообще редко требует внимания до 90 000 км пробега, когда начинают гудеть ступичные, стучать наконечники и другие детали, которым и положено уже быть замененными в это время.

Есть нюансы в рулевом управлении , - это стук рулевой рейки, который проявляется практически сразу в той или иной степени, и сопровождает владельцев весь срок эксплуатации. Многие владельцы не обращают внимание на эти стуки и ездят. Случаев разрушения рейки найти не удалось. Официалы иногда меняют рейку по гарантии, но чаще говорят об особенностях конструкции.

Помогают клубные сервисы: они научились ремонтировать рейку , вставляя к ней уплотнители, которые убирают раздражающие стуки.

На бензиновом движке V6 нередко отказывают катушки зажигания , но опять-таки уже на пробегах, начиная с 80+ тысяч километров, когда эту неисправность уже сложно назвать конструктивным недостатком модели. Кстати, для начала стоит проверить предохранитель, который отвечает за катушки, а потом смотреть их самих. Диагностировать неисправную катушку легко, если двигатель завелся - она начинают сильно греться, так как имеет место быть КЗ между витками.

Периодически возникали локальные проблемы, как например, со свистом ремня генератора при включенном кондиционере , на который жаловались владельцы авто с двигателями 2.0 и 2.4 выпуска с 2012 по 2014 год, то есть до первого рестайлинга. Проблема оказалась в некорректно проложенном ремне генератора (без обгонной муфты). Дилеры редко соглашались ремонтировать этот косяк по гарантии, но на клубных форумах есть инструкция для самостоятельной перекладки ремня.

Большинство "экспертов" на тематических ресурсах (из тех, где мы добывали информацию о недостатках Mitsubishi Outlander 3 указывают его главным недостатком, конечно же, вариатор. И действительно, его поломки имеют место быть, НО нам не удалось установить какой-либо закономерности, связанной с недостатками конструкции. Детали вариатора подвержены более быстрому износу, чем, к примеру, классической АКП или механики, потому и требуют ремонта раньше. А на сколько раньше - полностью зависит от владельца, обслуживания и условий эксплуатации. Вот пример типового случая капитального ремонта: изнашиваются подшипники, шкив, цепь итд - и это естественный износ в силу особенностей конструкции данного вида устройств. Аккуратной эксплуатацией капиталку вариатора можно отсрочить до 200 тысяч км и даже дольше, но обычно вмешательство требуется до 150 тыс.км. В целом же, как мы уже отметили, Аутлендер 3 - достойный вариант семейного авто , с учетом вместимости, надежности и цены. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: