Мицубиси галант 9 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Mitsubishi Galant IX – надежный «японец» за 400 000 рублей

В этой публикации снова обратимся к вторичному рынку классных японских автомобилей. На этот раз небольшой обзор будет посвящен переднеприводному седану Е – класса Mitsubishi Galant 9 – поколения .

Дело в том, что один мой хороший знакомый просто загорелся покупкой такого авто и всячески нахваливает его надежность, технические характеристики и дизайн. Давайте попробуем разобраться, что же это за такой автомобиль Mitsubishi Galant .

Производство девятого и, как оказалось, последнего поколения началось в 2003 году и продолжалось почти 10 лет, до 2012 года , претерпев на пути два рестайлинга, в 2006 году и 2008 году. Автомобиль производился в США, на заводе в штате Иллинойс и первоначально предназначался только для американского рынка.

Сначала размеры седаны были таковы: длина 4835 мм, ширина 1840 мм, высота 1475 мм и колесная база 2750 мм. После первого рестайлинга автомобиль немного подрос в длину, до 4865 мм и высоту, до 1485 мм, аналогичные размеры остались и после 2-го рестайлинга.

Galant 9 – поколения выпускался в двух бензиновых модификациях. Младшая - с атмосферным четырехцилиндровым рядным 2,4 – литровым двигателем 158 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 213 Н*м при 4000 об/мин. развивает скорость до 200 км/час, расход топлива составляет примерно 9,5 литров на 100 км.

На отечественном рынке автомобиль был доступен только с этим мотором, которому после некоторой модернизации был присвоен индекс 4G69 . По факту он стал немного легче и меньше предшественника 4G64, однако заметно прибавил по надежности.

Ориентировочный моторесурс до капитального ремонта, судя по отзывам владельцев, около 400 000 км.

Этого показателя, конечно, можно достичь только при строгом выполнении всех рекомендаций производителя и заливке только качественного топлива и масла (например, замена ремня ГРМ через 90 000 км, смена масла через 7 – 10 тыс. км).

В паре с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач INVECS – II . Отношение к ней у автовладельцев неоднозначное, у кого-то она «тупит» при переключении на нижние скорости, но большинство все-таки хвалят эту КПП за ее способность подстраиваться под стиль вождения.

Комплектовался он, даже по нынешним меркам, очень достойно. После первого рестайлинга в автомобиле уже появились круиз-контроль, климатическая установка, регулировки руля, передние и задние электростеклоподъемники, ABS, система стабилизации, подогрев сидений, обогрев зеркал, четыре подушки безопасности и кожаный салон.

Сейчас такую модель 2007 – 2008 гг. можно купить на нашем рынке до 400 000 рублей.

Дорестайлинговую версию 9 – поколения Mitsubishi Galant в чуть меньшей комплектации 2004 – 2006 гг. вы можете найти за 250 – 300 тысяч рублей.

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (2008 г.)

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрев несколько Теан, все были какие-то замученные. В результате решил, что достаточно уже поездил на Самсунге, выбор отпал. У Камри открылось много минусов. Цена на бу завышена, угоняемость, электронная педаль газа с косяком и попсовость. Суперб взял бы, но в бу выходил дорого, оставил заметку на будущее, очень нравится универсал, но редкий в России. Покатавшись на Супербе и Пассате, последний стал восприниматься как бюджетная табуретка для прижимистых немцев. Остался НФ Соната, был вариант неплохой 2 литра, но хотелось 2,4. Вроде нашелся вариант, но пробег показался не правдивым. И тут возвращаясь домой мне встретился на дороге Галант. Черный на хромированных дисках. Он напомнил мне про американские машины 80х. На нем и оптика тюнингованная стояла. Я всегда облизывался от Американских машин тех лет (Додж Челенджер, Форд Мустанг до сих пор вызывают эйфорию).

Окунувшись в просторы интернета стал читать информацию об этой машине. То, что я увидел на дороге, оказался редкий экземпляр ралиарт с движком 3,8 v6. Такие только из Америки гонят. Разочаровавшись начал читать про обычную версию 2,4. Отзывы о надежности, комфорте, динамике были только положительные. Болезней у машины не обнаружилось и цена на вторичке среди одноклассников была заманчивая. Копал информацию недели две, зарегистрировался на форуме галантоводов и узнал многое о тюнинге, сервисах обслуживания, магазинах запчастей. Поняв, что знаю уже прилично, пора бы и в живую посмотреть, что есть в продаже. Объявлений оказалось мало, в основном дорестайлы, но хотелось рестайл, так как он имел уже усовершенствованный ЭБУ. Как назло в продаже было достойных вариантов единицы. Договорился уже о встречи, чтобы посмотреть один образец, и тут, о удача, увидел объявление от Алексея (Вазовод) в неприметной темке "Честные автомобили от Vazovoda". Списавшись договорились о встрече.

Увидев машину сначала я не понял, что это то, что я так долго искал. В голове еще маячил тот черный Ралиарт. Ну ладно, все равно машина та же. Прокатившись, получил восторг. Выбрали дорогу поухабистей, оценил плавность подвески. Проверил кикдаун, ускорению для почти 2 тонн хорошее. Внутри простор, обзор потрясающий, крыша не давит, уселся как дома на кресле. Внешний вид салона немного навел на неаккуратности предыдущего хозяина (водила женщина), много царапин на лицевых панелях, но не критично, это поправимо. Снаружи все как в объявлении, кузов не красился, был только ремонт переднего бампера, об этом Алексей предупреждал заранее, тоже не критично. Решил брать.

Оформив машину решил, пока есть время, довести машину до ума. Сначала поменял тормозные диски, врезал салонный угольный фильтр, купил летний комплект дисков (резина досталась от Алексея, Йокогама всесезонка, так себе, след летом поставлю летний конти), поменял воздушный фильтр. Масло меняли 5 тыс назад, по цвету было чистое, оставил до след ТО.

Встал вопрос менять ремень ГРМ или нет. Пробег 65000. В книжке замена, на 90 тыс. на форумах советуют менять, при обрыве гнет клапана. В общем, решил лучше сразу вложить и забыть о нем. Не пожалел о замене, так как во время работы обнаружилось, что потеет сальник. Поменяли ремень, ролики, сальники. Можно ездить спокойно.

Началась эйфория от вождения. Машина едет легко, мягко. Рулится для большого седана прекрасно. Сиденья мягкие, удобные. Климат работает на 5 баллов, правда режим авто замороченный, на Субару он понятнее работает. Машина для приятного вождения, включаешь музыку и наслаждаешься приятными бассами. Сзади родственники тоже релаксируют, повез после на Форестере обплевались. К динамичной езде не способствует, просто не хочется, получаешь удовольствие приятного покачивания, настоящий американец.

Как-то просматривая на форуме по поводу доработки динамики автомобиля увидел интересную тему. Обсуждалась разработка нагнетателя для Галанта, которым занимался мужик из Перми. Видимо мысли о Галанте 3,8 Ралиарт сидят не только в моей голове, оказывается о нем грезят почти все владельцы галантов. В общем, о нагнетале. Этот мужик работает над ним уже 3 года, вроде все к концу подходит, но что-то не так в последний момент. Идея это была интересна тем, что установка позволяла бы увеличить разгон до 6 секунд, в Ралиарте по паспорту 7 сек. В общем, в процессе работы он столкнулся с вопросом обновления прошивки. На пару с еще одним гением они разработали программу, довели ее на стенде и проверили на практике на своей машине. По их графикам разгон уменьшился до 8,3 секунд. Зал принял такую новость одобрительными аплодисментами.

По просьбам галантоводов опробовать чудо прошивку на своих машинах мужика вызвали в Москву.

И вот мужик с ноутбуком прибыл на ярославский вокзал. Встречали без оркестра, всем хотелось опробовать быстрее.

Первый пошел. Восторг. Где же ты был раньше. Дальше по очереди, эмоции из людей просто прут. Наконец я. Подключили в разъем ноут, под капотом отключены два катализатора. Нажимаю на педаль как обычно, зря. Пробуксовка, резина действительно говно. Поехал, полетел, вжимает в сиденье, хорош, город же, а скорость уже 140. Приехал назад, мужик спрашивает, менять на назад на сток? Да ты что, через мой труп! Вот так я открыл в галанте жажду скорости.

Что же изменилось? Были технические объяснения, про расход воздуха и всяческая техническая лабуда. Я понял, что мощность не прибавилась, а повысился крутящий момент. Отсечка срабатывает не на 6, а на 6,5 тысячах, подхват идет не с 4 тыс оборотов, как на стоке, уже с 2 тыс, и коробка стала быстрее думать. Разгонялся с секундомером на телефоне, 9,5 сек. Но данные желают лучшего, реакция моя может опаздывать и все-таки всесезонная йока постоянно копает. Заезд с 3 литровым Аутлендером, обогнал на два корпуса. С ауди а4 1,8 турбо - на полкорпуса. Правда все это ребячество, но факт, с 80 до 140 разгон впечатляет, обгон одно удовольствие.

Заканчивая отзыв, хочу сказать, что в машине я не ошибся. Машина недооцененная, а Мицу минус, что слишком сэкономили на ЕСП и бортовом компьютере, хотя второй с навигатором можно заказать в штатах, цена вопроса 45 тр.

Mitsubishi Galant - 1999 - отзыв

Являюсь владельцем Мицубиси Галант 1999 года американец, вишневый металик, 2.4 ES, 147 л.с, автомат, салон велюр, резина 195*65, R-15.

Что очень нравится в ней:
1. Обалденный комфорт как при поездке так и в салоне и очень резвая на разгон.
2. Беленький чистенький велюровый салон (в трусах не брезгливо , всем очень нравиться, места много), (обажаю чистоту), очень легко чистится и если не перевозить животных.
3. Каждые выходные приходится ездить к родителям это 130 км от города по М-7 "Волга 1" в сторону Нижнего. На спидометре 200 максимум написано, (ехал 200 выжмет еще 40-50 газ на 2/3 был), но это не главное, меня удивила устойчивость, чем больше скорость тем она более становится "вкопанной". Руль не скачет. Мелкие ямки проходит на ура. Скорость не чуствуется. (Пример у меня ребенок чуствителен на дальние поезки, когда к бабушке едем на нашей машине все хорошо и ребенок веселый пока едем он скачет по салону, если за ним бабушка с дедушкой приезжают на своей у них Форд фокус 2005 года, ребенка вырвет сначала как из города выйдут, потом по приезду домой, и лежит бледненький 2-3 часа отходит от поездки.)
4. Расход такой поездки выходит в 9 литров при 130-150 км/ч и примерно 8 при 100-110 км/ч короче до 2800 оборотов. (110 км/ч соответствует 2500-2700 обор.). Городской режим 12 летом, 14-15 зимой, но тоже зависит как поддавать.
5. Очень устраивает движок чувство что он не убиваемый, не стучит, не гремит, правда на масле не экономлю меняю 3 раза в год.
6. Из прибамбас все необходимое, нет только ABS, впринципе и не нужен.
7. Зимой завести никаких проблем, любой мороз.
8. Если хорошая резина зимой гребет хорошо, проблем никаких.
9. Ржавчины нет ВООБЩЕ НИГДЕ.

Можно еще плюсов найти много, но ладно.

Остальное не считаю минусами.

Восприимчива на бензин, очень любит точность, если написано 92 значит 92. Лить 95 смысла нет так как едет на качественном 92 ом - супер. Октан ниже чем 92 замечает сразу и отвечает увеличением расхода.
Не любит сугробы, из-за низкого клиренса зарывается, хотя было что по лесной дороге где никто не ездил по насту шла как вездеход, я аж был горд за нее. Дури в ней конечно немеренно.
Осветительные приборы устраивают вполне, но еслиб был БИ ксенон была бы сказка вообще.

Весной собираюсь продавать по причине пунктов 2 и 3 минусов. Буду брать такую же но Европейку. Возможно пересяду на В-5 или Тойоту Короллу (мало вероятней). Свое мнение не навязываю но это истинная правда о тачке как таковой.

Отзывы о Mitsubishi Galant

Давно мечтал приобрести именно Мitsubishi. Когда выбирал в салоне у автодилера автомобиль, аж в далёком 2008 году, влюбился в Galant, и решил – беру. Я не буду долго писать про то, как приобретал, выбирал свой автомобиль, напишу по существу.Сначала о том, что мне нравится. А это прежде всего отличная лёгкая управляемость! Управляемость – одно наслаждение, и это при том, что это не хэтчбек, а седан, притом немаленький. На поворотах - просто шик! Разгоняется и набирает скорость очень хорошо, резко и молниеносно, очень маневренная машинка. В общем, просто зверь, а не автотранспорт. Одним из основныхплюсов является подвеска, машиночка не едет, а просто плывёт, как по волнам, просто супер! Ход у неё мягкий, плавный. Салон большой просторный, комфортный – ничего не скажешь! Места много и сзади, пассажирам, и спереди, водителю и человеку – пассажиру на переднем сидение. Даже при дальней дороге за рулём чувствуешь себя комфортно, нет дикого чувства усталости. Знаю, что многим не нравится дизайн, не согласен категорически: очень симпатичный автомобиль! Я бы сказал такой лаконичный вариант для настоящих мужчин, без всякой этой модной мишуры и юношеских понтов (извините за выражение). Качество кузова – на высоте! Никаких проблем, всё мега прочно! Масло кушает в меру, не знаю почему многие жалуются. Качество лакокрасочного покрытия лично мне хлопот не доставляет и меня вполне себе устраивает! Хорошо заводится в любую погоду, даже в сильные морозы не было проблем. Прогревается хорошо. Печь и кондиционер работают хорошо – претензий нет. Галант – это нестареющий надёжный безопасный друг. Расход топлива умеренный, как и было заявлено производителем. Не подвели ребята.Теперь о недостатках. Мне не нравится дорожный просвет, потому что он слишком мал, очень неудобно, особенно в позднее время суток. Следующий аспект – бортовой компьютер – точнее, его отсутствие, по крайней мере, в моей модели! Это безобразие, если учесть цену автомобиля. Запчасти к машине (оригинальные) дороговаты, но, конечно, это субъективный фактор, ведь финансовые возможности у всех разные.

Купили Митсубиси Галант 2,4 год 2009г.Машина супер . Машина молниеносно набирает скорость и так же быстро останавливается.Двигатель молниеносно реагирует на команды АКП (отклик не более 1 секунды.На Мазде 3 отклик 11 секунд!).Двигатель очень мощный.Коробка работает идеально, без рывков и шума.Подвеска не убиваема, машина буквально плывет по неровностям (отсюда многие называют машину -кораблем. Езда очень мягкая, неровности не ощущаются).Шумоизоляция салон была на 100% усилена прежним владельцем (Все автомашины Митсубиси страдают посредственной шумоизоляцией).Бензин потребляем 92 на протяжении 2 лет. Проверка двигателя не выявила никаких неисправностей, в качестве рекомендации предложено поменять масло . Машина легко заводиться до -40, без котла, за счет автозапуска .Салон огроменный, ксенон, кондиционер и т.д безупречны.Машина из-за веса в 1,5 тонны и компоновки буквально вгрызается в дорогу, управлять ею одно удовольствие.Дорожный просвет 16.5 . Это единственная машина, которая по всем показателям и бортовым системам дает чувство УВЕРЕННОСТИ (как танк Т-34, все устремлено к победе). Недостатки: 1)Несколько старомоден дизайн морды (хотя мне нравиться) 2)Большой расход топлива 13 литров в городе 3) Отсутствие бортового компьютора ( по мне он не нужен совершенно) 4)Ломовые цены на фирменном СТО и наплевательское отношение при обслуживании.На не фирменном СТО цены в 3 раза ниже, запчасти оригинальные, а отношение как к VIP персоне.К примеру замена подшипника со ступицей на фирменном СТО 14000 рублей.Замена на обычном СТО с оригинальной запчастью 9800руб.Заделать вмятину на дверце на фирменном СТО 12500руб на обычном СТО 4000рублей 5)Слабая шумоизоляция салона, требюущая усиления Машина супер

Отзывы Mitsubishi Galant

Достоинства: 1)Надежные, прекрасные коробка автомат и двигатель. Лучшее быстродействие и взаимодействие коробки и двигателя. 2)Мгновенный набор скорости и столь мгновенная остановка.Машина мгновенно, без колебаний и раздумий стартует. 3)Машина молниеностно реагирует на действия руля, прекрасно входит в любой вираж и поворот, за дорогу держиться как японское метро за монорельсу. 4)Отличнейшая подвеска, кроме того не убиваемая. 5)Огромный клиренс. 6)Бензин 92 7)Огромный салон. 8)Прекрасный дизайн

Недостатки: 1)Огромный радиус разворота 2)Крышка бензобака открывается только постановкой в нее ключа 3)Маленький багажник 4)Нет бортового компьютора (хотя он не нужен) 5)Слабая шумоизоляция как у Ланцера. Я поставил 100% шумоизоляцию, сейчас ничего не слышу снаружи, да и в салоне, даже двигатель чуть слышно басит при резком старте

Что ломалось: Ступичный подшибник . По глупости поставили оригинал за 7800 рублей, он же без коробки митсубиси, тот же koye 2300 рублей.

Опыт обслуживания: Тех обслуживание у дилера полный отстой, пока сам не ткнешь носом поломку не найдут.

Предыдущий автомобиль: Ниссан Теана, Тойта Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Акимов Геннадий Алексеевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Легкость управления. Быстрый разгон. Мягкость в движение. Стойкая хорошая подвеска, даже после того, как погнул диск колеса налетев на большой ухаб.

Недостатки: Низкий водительский потолок. При покупки поставил би-ксеноновые фары. Все было замечательно. После отмены, вернул "родные" лампочки. По ночам ездить стало не выносимо. Так же очень слабое лобовое стекло. За лето 2010 в течение 2 месяцев менял дважды. Любой камень и стекло лопается. В машине установлен климат-контроль, но работает плохо. Особенно в летний период. Не знаешь какую температуру ставить. Зимние дворники и омыватели не практичные. За зиму водительский дворник менял дважды.

Что ломалось: В первые 20 000км. хондрил кондиционер. Потом совсем сломался (срубило вал компрессора). Меняли по гарантии, но на все время.

Опыт обслуживания: Рольф

Предыдущий автомобиль: Форд, Митсубиси

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергеев Вячеслав, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Удобная информативная панель приборов. Превосходная коробка-автомат. Хорошая динамика разгона. Удобный ящик-подлокотник у водителя. Замечательная шумоизоляция. Отлично держится на трассе. Хорошая аудио система. Простор в салоне как спереди, так и с зади. Возможность использовать 92-й бензин. Повышенный уровень безопасности. Климат-контроль с удобным управлением, круиз-контроль.

Недостатки: Ограниченный обзор у водителя из-за широких передних стоек. Большой радиус поворота. Отсутствие регулировки руля по глубине. Громкий стук при закрывании дверей и крышки багажника. Задние сиденья не складываются. Из-за низких сидений цепляешся ногами и царапаешь пороги. На заднем сиденье, при трёх пассажирах, среднему весьма неудобно из-за подлокотника и конфигурации сиденья. Высокий человек упирается головой в потолок на ухабистой дороге.

Что ломалось: Через три тысячи появился резиновый скрип в передней подвеске. Зимой появились несколько "сверчков" на панели справа. Плавают обороты двигателя при включении-выключении приборов ( вентилятор, кондиционер)

Опыт обслуживания: Сами по себе исчезают все недостатки при обращении в сервисный центр, по дороге обратно появляются снова.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21013, ВАЗ-2005, ВАЗ-2109, Мицубиси Паджеро, Вольво-440, Фиат Темпра.

Отзывы Mitsubishi Galant

Решили приобрести Mitsubishi Galant? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Галант на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Galant. Из года в года как комплектация так и качество Галант может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мицубиси Галант

Средняя оценка: (58 отзывов)
Даниил
Украина
Киев
2.4 бензин + ГБО, AT
2009, 138.000км

Доброго здоровья всем читающим мое повествование о мицубиши галант 9 поколения. Купил я его в 2013 году у барышни, которая проездила на нем 4 года и 65 т.км в славном городе Винница. Но в начале немного о выборе данной модели. После кредитной 21099 и подорожавшем кредите в 2 раза в 2008 году с курса. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.4 бензин, AT
2007, 83.000км

Купил Галант как только он появился в Киеве. Итак позади скоро 6 лет. Езжу в основном в выходные дни и на отдых - Крым, Карпаты, Белоруссия. Знаю машинку наверное как свои 5 пальцев, очень люблю и берегу ее. Надежная, комфортабельная, достаточно мощная с просторным салоном и удобными креслами. За ра. читать отзыв


Аноним
Украина
Луцк
2.4 бензин, AT
2003, 65.000км

Машина хорошая и надежная, бензин А-92, т.к. родной 88 в америке, расход 7.5-8 трасса, 11 город, по мягкости не уступает мерседесу, кожанній салон серого цвета, как и панель. Автомат переключается мягко без рывков, хорошо срабатывает кикдаун, места в салоне много сзади садиться 3 человека свободно. . читать отзыв


Олег
Украина
Киев
2.4, AT
2009, 10.000км

Машиной доволен! Хорошая! Комфортная! Мягкая! Простая в эксплуатации, без излишеств и со вкусом. Если учитывать, что полная комплектация за такие деньги,- то вы альтернативы явно не найдёте. В общем, машина- офис, рабочая лошадка, да и "не проелась" у нас на дорогах. читать отзыв


Алексей
Украина
Черновцы
2.0 бензин, MT
1991

Авто далеко не первое, перед Галлом были все иномарки. Срок владения - 2 года. Итак, при поиске авто ориентировался на Пассат В3, Ауди 80, Ауди 100, Мазду 626 GD. Галл "вылез" неожиданно. Понравился сразу, после торга с продавцом (к моему большому удивлению продавал хозяин, а не переку. читать отзыв

Полезный опыт эксплуатации Mitsubishi Galant IX


В отличие от предшественников девятое поколение Mitsubishi Galant было разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA) и выпускается в США. Американский дух чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесной передней и задней частью. Коррозионная стойкость Mitsubishi Galant IX не вызывает замечаний, как впрочем и состояние прочих кузовных деталей. Особенность архитектуры кузова – такое впечатление, что над ней основательно поработали низкорослые японцы. Дверные проемы – низкие (особенно – передние), из-за чего люди с ростом выше среднего должны приспособиться к посадке и высадке из автомобиля. То же касается и посадки на передних сиденьях – даже при самом низком положении кресел люди даже невысокого роста ощущают близость потолка. Передние сиденья большие широкие и без явно выраженной боковой поддержки. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно усесться три человека.

Mitsubishi Galant IX

Важно также отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. «Торпедо» выполнено из мягкого травмобезопасного пластика и даже на старых автомобилях внутри не встречается скрипов пластиковых деталей. Обшивка бывает тряпичной и кожаной. Обе они отлично выдерживают испытание временем.

Mitsubishi Galant IX

Mitsubishi Galant IX не понравится практичным автомобилистам – «походный» объем его грузового отсека один из наименьших по сравнению с конкурентами – 435 л, а задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.

Mitsubishi Galant IX

На отечественном рынке Mitsubishi Galant IX предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данные агрегаты зарекомендовал себя надежными, и серьезных неполадок в них выявлено не было. Важно лишь вовремя проводить сервисное обслуживание. Разве что, после 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы, а также были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в районе абсорбера.

Mitsubishi Galant IX

Подвеска Mitsubishi Galant IX по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16 обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко неровным дорогам. Еще одно важное достоинство ходовой – высокая долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации под 200 тыс. км способны прослужить многие расходники. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60-70 тыс. км.
Нет серьезных замечаний ни к рулевому управлению, ни к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником» к 100 тыс. км – «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Galant девятого поколения можно прочитать в «АЦ» №19.

Mitsubishi Galant IX (2004-2012 гг.)

Mitsubishi Galant IX

Девятое поколение Mitsubishi Galant разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). В отличие от предшественника, имеющего в своем арсенале две модификации – седан и универсал, эта модель предлагается только в одном, 4-дверном исполнении. Выпускается «девятый» Galant тоже в США, на заводе в Иллинойсе, и там же продается. На протяжении семи лет он предлагался также для украинского и российского рынков, но сегодня Galant ни к нам, ни к россиянам не поставляется. Как объясняют отечественные дилеры, причина – в небольшом спросе на эту модель. Мы решили разобраться в ее потребительских качествах.

Он чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесными передней и задней частями. В ней нет динамичности или модернизма, присущих настоящим «японцам». Видимо, понимая это, спустя четыре года с момента представления Galant его подвергли косметической операции. Самые заметные изменения проведены на «корме», которую украсила иная, более выразительная оптика. По передку обновленные версии смогут определить только знатоки.

Особенность архитектуры кузова – низкие дверные проемы (особенно передние). Из-за этого люди выше среднего роста вынуждены приспосабливаться к посадке и высадке. Такое впечатление, что над эргономикой основательно поработали низкорослые японцы. То же можно сказать и о посадке на передние сиденья – даже при самом низком положении кресел ощущается близость потолка. Прежде всего это касается версий с люком в крыше, механизм которого «съел» часть пространства над головой. Кроме того, крыша сильно нависает и над лобовым стеклом, и если не учитывать это, возникнут сложности с чтением «высоких» светофоров. Еще одна претензия к обзорности – из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Поэтому некоторые владельцы самостоятельно оснащали свой автомобиль задним парк-троником.

Передние кресла большие, широкие, без явно выраженной боковой поддержки. Галерка очень просторная, там запросто можно сидеть, закинув ногу на ногу. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно разместиться три человека. Жаль, правда, что для пассажиров не предусмотрены отдельные дефлекторы обдува. Нет в Galant и такого элементарного оснащения, как маршрутный компьютер, показывающий мгновенный и средний расходы топлива, а также салонного фильтра – его нужно докупать отдельно.

К тому же модель не понравится практичным автомобилистам – задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.

При этом важно отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. Торпедо выполнено из мягкого травмобезопасного пластика, и даже на старых автомобилях пластиковые детали не скрипят. Обшивка бывает тканевой и кожаной. И та, и другая хорошо выдерживают испытание временем.

К коррозионной стойкости Galant замечаний нет, как, впрочем, и к состоянию кузовных деталей.

Mitsubishi Galant IX

При выборе Galant сильно не разгонишься, на отечественном рынке автомобиль предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и АКП. Для американского рынка доступен еще и 6-цилиндровый двигатель 3,8 л. К нам такие версии официально не поставлялись и встречаются крайне редко.

С учетом постоянно растущих цен на топливо важно отметить, что 2,4-литровый агрегат способен питаться более доступным по цене «92-м» бензином. Правда, «аппетит» у него – под стать объему, 12–14 л на «сотню» в городском цикле.

При этом данный мотор зарекомендовал себя как надежный, серьезных неполадок в нем не выявлено. Были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в месте стыковки с абсорбером. А после 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы. Их два, выполнены они как единое целое с выпускным коллектором, поэтому для экономии средств владельцы попросту пробивают соты в катализаторе с последующим перепрограммированием «мозгов» ЭБУ двигателя. Мотористы рассказали, что на СТО заезжают экземпляры, накатавшие 250–300 тыс. км и при этом двигатели еще не требуют ремонта. Важно лишь вовремя проводить обслуживание. ГРМ мотора 2,4 л приводится ремнем, который нужно менять каждые 80 тыс. км вместе с роликами и гидронатяжителем. В это же время стоит обновить также ремни балансирного вала и навесного оборудования. При каждой второй замене (спустя 160 тыс. км) требуется заменить и водяной насос – как правило, три срока он не выхаживает. Регулятор изменения фаз газораспределения служит без проблем. Особенность топливной системы – фильтр тонкой очистки выполнен вместе с насосом и отдельно не меняется. Поэтому Galant желательно заправлять качественным горючим. В среднем насосы служат около 150 тыс. км.

Mitsubishi Galant IX

Mitsubishi Galant IX

Версии после рестайлинга легче всего узнать сзади – их отличают вытянутые по горизонтали фонари (у авто до 2008 года они узкие и вертикальные).

Старый конь… Мы уже упоминали, что на отечественный рынок Galant поставлялся с одним типом КП – «автоматом» INVECS-II с «умной» программой управления, которая способна подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач. Конструктивно автоматическая коробка передач старого образца – 4-ступенчатая, что также играет не последнюю роль в топливной прожорливости мотора. Вместе с тем, все слабые места этой коробки уже давно устранены, на сегодняшний день она проявила себя как надежная и беспроблемная.

Обслуживание заключается в регулярной замене смазки – через 70 тыс. км, а при каждой второй замене нужно обновлять и масляный фильтр.

Слабые места автомобиля

Mitsubishi Galant IX

После 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы выхлопной системы.

Mitsubishi Galant IX

Подвеска Galant долговечна. Чаще всего придется менять лишь втулки обоих стабилизаторов – каждые 60–70 тыс. км.

Mitsubishi Galant IX

При редком использовании «ручника» к 100 тыс. км «прихватывает» ржавчиной в оплетке трос его привода.

Mitsubishi Galant IX

Радиатор кондиционера может потерять герметичность в районе абсорбера.

Подвеска Galant по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16 обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко не ровным дорогам. Повышает практичность модели и ее немалый (165 мм) дорожный просвет. Обе подвески независимые: передняя – типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Еще одно важное достоинство ходовой – долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации, около 200 тыс. км способны прослужить многие расходники – сайлент-блоки передних и задних рычагов, шаровые опоры. Ресурс амортизаторов – 150–200 тыс. км, стоек стабилизаторов – 150 тыс. км. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60–70 тыс. км. Большинство фирменных расходников меняются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» почти все детали предлагаются отдельно.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Как правило, данный узел служит без проблем, и даже наконечники рулевых тяг способны продержаться до 150 тыс. км. Нет серьезных замечаний у механиков и к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником», – к 100 тыс. км «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.

Знающие люди не зря хвалят девятое поколение Galant. Несмотря на свою маловыразительность, у этой модели много положительных потребительских качеств – доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость, хорошее качество исполнения, комфортная подвеска и высокая надежность. Поэтому если престиж и внешняя привлекательность для вас – не главное, советуем присмотреться к подержанным Galant.

Читайте также: