Мицубиси паджеро люк протекает

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Без крыши над головой. Сломался люк.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

Что делать с открытым люком?

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

Люк крыши Mitsubishi Pajero. Проблемы и ремонт. Mitsubishi Pajero sunroof. Problems and repairs.

Пытаюсь разобраться.

Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

Пытаюсь отремонтировать.

Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

Часть вторая. Ремонт.

Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

Люк Мицубиси Паджеро

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать люк Мицубиси Паджеро.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит люк Mitsubishi Pajero, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

78598 original 17 1

1.7.1 Люк
Люк можно открыть или закрыть, только если ключ зажигания находится в положении АСС или ОN. Как открыть люк вручную Если переключатель люка неисправен и крышка люка не двигается, воспользуйтесь следующими советами для того, чтобы вы могли открывать и закрывать его. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

78653 original 16 2

1.7.2 Солнцезащитный экран
Солнцезащитный экран Когда люк закрыт, солнцезащитный экран открывается и закрывается вручную. Если люк открыт, солнцезащитный экран тоже открывается автоматически. Предупреждение Отпускайте кнопку переключателя, как только крышка люка достигла полностью открытого или полностью з.

78804 original 16 1

1.7.3 Ползунковый переключатель люка
Ползунковый переключатель люка Как открыть люк Крышка люка открывается, пока вы жмете на кнопку переключателя. Отпустите кнопку, и крышка остановится. Если вы продолжаете давить на кнопку, крышка остановится сама, не доехав 14 см до полностью открытого положения. Нажмите на кнопк.

Люк в Паджеро 4. Чудесное самоисцеление?

Ремонтируем люк

Замечательный осенний день потихоньку катился к своему логическому завершение. Отлично отдохнув за городом мы торопились домой – судя по прогнозу это был последний выезд перед тем, как зарядят дожди и грозная туча, появившаяся на горизонте, подтверждала наши предположения.
Быстро разгрузив машину, я поехал на стоянку и, уже поставив Паджерика на сигнализацию, вдруг краем глаза отметил для себя какое-то несоответствие. Еще раз внимательно посмотрев на машину я увидел люк. Конечно люк своей машины я вижу каждый день, но в этот раз люк был недозакрыт, не дойдя до верхнего положения около сантиметра.

Сев в машину и нажав копку закрытия люка, я неожиданно услышал душераздирающий скрежет. Вот тебе и здравствуйте, на город заходит грозовая туча, а машина стоит с «дырявой» крышей! Нажимаю кнопку открытия люка, все с тем же грохотом люк опускается, затем уезжает. Опять закрытие, в этот раз чуть успешнее – треща шестернями люк стал почти по всей плоскости, однако над пассажирским местом его перекосило на 1 см. внутрь. Час от часу нелегче. Еще две попытки и все тот же результат. Делать нечего, по машине уже забарабанили первые капли дождя и в очередной раз нажав кнопку закрытия люка я слегка помог ему изнутри кулаком. Люк встал и чуть позже пришла зима.

Наконец пришла весна 2010, прогноз на две недели вперед обещает чистое небо и за +20, руки по привычке потянулись к люку. Вряд ли болезнь самоликвидировалась, подумал я, нажав кнопку открытия. И действительно, люк с треском поехал вниз, вот только трещало негромко и непродолжительно. Обрадованный я нажал кнопку закрытия (ну как вы понимаете эта одна и та же кнопка, просто нажимаешь ее в разные стороны) и, приятная неожиданность, люк совершенно бесшумно встал на место. Еще несколько прогонов туда-обратно – никаких проблем. Сегодня уже идет 4-й день пользования люком, пока полет нормальный.

В любом случае форточка в небо заработала и это хорошо. Надеюсь, что надолго.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.5 / 5. Всего оценок: 11

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Самарка 2015. Начало большого пути.

Озеро Язевое и водопад Язевый

Дорога на малоульбинское водохранилище (40 км из 60)

39 КОММЕНТАРИИ

В Паджеро шикарный панорамный люк, я даже не вспомню машину, у которой был бы больше размер люка. Дети у меня помещаются вдвоем, а так как я часто езжу за городом, то открыв люк получаешь почти ощущения от кабриолета 🙂 В принципе, кроме описанного случая люк ничем не досаждал, скорее наоборот.

У меня тоже была проблема с люком. точно также затрещал и перестал закрываться. Мне его сделали, разобрать пришлось обшивку всего салона. крепление мотрочкиа люка 2 шурупа, открутлись. Их обмакнули в краску и закрутили снова. с шестернями все в порядке. они долговечные. они откручиваются из за езды по бездорожью, гребенке.
Паджеро4, 2008 год

Если откручивается моторчик, обшивку снимать не нужно, достаточно оттянуть потолок в передней части люка (он там крепится на липучке) . Места будет достаточно для закручивания отпущенных шурупов.

такая проблема была и у меня разобрал обшивку там 2 болтика открутились закрутил и все ок

Потеплело, ткнул кнопку-люк не работает. Будем летом разбирать 🙁

Мирхат, удалось отремонтироваться? Если да, то где? Приехал, надо машиной заняться 🙂

Здравствуйте, Владимир! С приездом. Ждем продолжение рассказа о ОАЭ.

Здравствуйте, Владимир! С приездом. Ждем продолжение рассказа о ОАЭ.

Спасибо! Сейчас маленько отойдем от отдыха и начнем публиковать 🙂

Спасибо! Сейчас маленько отойдем от отдыха и начнем публиковать 🙂
Да, чтобы отойти от отдыха надо чуть-чуть отдохнуть.)))

Отремонтировался)))) что было – не выяснил – отдал ребятам в Самурае – они сделали, когда забирал, мастреа не было, а потом как-то не перезвонил, закрутился..Отдал 6000 тенге – наверное дорого?…

В общем сегодня ехал с работы как в кабриолете 🙂

Они про вас спрашивали между делом, мол кто рекомендовал. Может просто у них инфляция такая 🙂

Мирхат, большое спасибо что ответили, но я уже постфактум понял, что контора в Усть-камане. ))) извиняюсь.

На Алюре порекомендовали сделать «на месте» за 400 000 тг.

Здравствуйте. Скажите потолок открывается во весь люк (стекло) или только часть. У меня новая (б/у) машина стекло отъезжает полностью, а когда рукой открываешь потолк (штолру) то только см. на 15-20.

Мирхат :
должен открываться во всю ширину люка…

Чт там может сломаться?

Всем доброго дня. На новом Паджеро-4 произошла точно такая же проблема. Скрежет жуткий.По телефону узнал что диагностика в сервисе 3-5 т.р.+ возможные запчасти. Если отказ электромотора то еще 12-15т.р. И ждать поставку. Но не надо отчаиваться и бояться. Если скрипит -значит живой.
У меня как я подозреваю и у других вывернулся винт крепления электромотора и произошло расцепление приводящей шестерни. Что делать.
1. Освобождаем кромку обшивки потолка над зеркалом и заглядываем внутрь с целью увидеть электропривод и найти винт.
2. Если винт найден значит мы на верном пути. Аккуратно снимаем подсветку там где у некоторых должно стоять некоторое доп оборудование. Снимать неудобно там на штырях фиксирующие шайбы Это надо чтоб было куда просунуть отвертку и установить выпавший винт.
3.Покачав вывести если он еще сам не выпал электропривод из ответной шестеренки или прижать его вместо винта руками и управляя кнопкой заставить люк встать в полностью закрытое или открытое положение. Возможно немного и поскрипит. Затем вывести привод из зацепления и помочь руками люку встать до конца.Затем нажав кнопку управления заставить мотор отработать всю операцию 5- 7сек. эту до выключения(сработает концевик). В этом случае шестеренки подготовятся к корректному совмещению.
4.Установить привод на место и аккуратно без лишнего здоровья затянуть винт.
5. Проверить работу люка. Если есть на краях скрип значит есть ошибка в 1-2 зуба.
Надо поиграть более тщательно. Удачи и не надо отчаиваться.

Андрей :
Всем доброго дня. На новом Паджеро-4 произошла точно такая же проблема. Скрежет жуткий.По телефону узнал что диагностика в сервисе 3-5 т.р.+ возможные запчасти. Если отказ электромотора то еще 12-15т.р. И ждать поставку. Но не надо отчаиваться и бояться. Если скрипит -значит живой.
У меня как я подозреваю и у других вывернулся винт крепления электромотора и произошло расцепление приводящей шестерни. Что делать.
1. Освобождаем кромку обшивки потолка над зеркалом и заглядываем внутрь с целью увидеть электропривод и найти винт.
2. Если винт найден значит мы на верном пути. Аккуратно снимаем подсветку там где у некоторых должно стоять некоторое доп оборудование. Снимать неудобно там на штырях фиксирующие шайбы Это надо чтоб было куда просунуть отвертку и установить выпавший винт.
3.Покачав вывести если он еще сам не выпал электропривод из ответной шестеренки или прижать его вместо винта руками и управляя кнопкой заставить люк встать в полностью закрытое или открытое положение. Возможно немного и поскрипит. Затем вывести привод из зацепления и помочь руками люку встать до конца.Затем нажав кнопку управления заставить мотор отработать всю операцию 5- 7сек. эту до выключения(сработает концевик). В этом случае шестеренки подготовятся к корректному совмещению.
4.Установить привод на место и аккуратно без лишнего здоровья затянуть винт.
5. Проверить работу люка. Если есть на краях скрип значит есть ошибка в 1-2 зуба.
Надо поиграть более тщательно. Удачи и не надо отчаиваться.

Андрей, добрый день,
в свежекупленном паджеро возникла аналогичная проблема после поездки по бездорожью.
Попытался сегодня устранить, но не могу снять крепежи козырька, два маленьких держателя. Подскажите как это сделать? Они без винтов, какая-то хитрая защелка.

Добрый день,встретился с такой же проблемой 2 года назад,также попытался открыть,но был скрежет,попытки сделать самому не увенчались успехом,пошел в сервис,скзали болты крепления мотора отвентились,врое бы сделал,полгода не трогал,не открывая люк,и тут вновь приспичило.и такая же проблема,незнаю от чего они ослабляются,и вот недавно возникла такая ситуация что даже после закрепления болтов, он не закрывал,и скрежет продолжался,пришлось снять моторчик,и при осмотре видно,что на шестеренки,по середине ребра стерты,искал дельного токаря ,но никто не может,решил купить новый мотрчик. Если кто знает где можно заказать новый или хотя бы в б/у,буду рад помощи

У меня недавно люк сломался.
Вернее, сам сломал. Передержал кнопку при закрытии.
Сделал за 5000 тг в Алматы. Если кому надо, телефон скину.
Так вот, мастер говорит: -При открытом люке желательно его не задевать.
Например, когда высунешься. Люк совсем не уходит в щель. И при задевании спрыгивает с шестеренки или что-то в том роде.
И время от времени надо его открывать и закрывать, чтобы смазка окончательно не высохла.
Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

Век живи, век учись! Надо будет проверить.

Ерболат :
У меня недавно люк сломался.
Вернее, сам сломал. Передержал кнопку при закрытии.
Сделал за 5000 тг в Алматы. Если кому надо, телефон скину.
Так вот, мастер говорит: -При открытом люке желательно его не задевать.
Например, когда высунешься. Люк совсем не уходит в щель. И при задевании спрыгивает с шестеренки или что-то в том роде.
И время от времени надо его открывать и закрывать, чтобы смазка окончательно не высохла.
Нюанс, после открытия до конца можно кнопку открытия еще раз дернуть назад. Тогда при закрытии люка шторы сами закрываются.

добрый день, можно телефон ? это в Алматы ?
на морозе перепутал кнопку и попытался открыть люк. жуткий скрежет и теперь люк не закрывается.

да, в Алматы
никак не реклама)))
вот: Олег-8 705 976 69 12

Читайте также: