Минивэн лексус аналог альфард

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Lexus LM 2020: минивэн премиум-класса

Новый Lexus LM 2020 модельного года представляет собой весьма стильный минивэн премиум-класса. Кажется очень непривычным, что именно Лексус выпустил подобную машину, однако в фирме всего лишь стараются соответствовать веяниям моды.

Lexus LM 2020

Совсем недавно новую модификацию представили на суд общественности. Автомобиль создавался на основе тойотовского Альфарда, и может показаться, что это всего лишь рестайлинг удачной модели, но это не так. LM 2020 года, хотя и похож на базовую модель, имеет более агрессивный внешний вид и более роскошный интерьер. Его технические данные также лучше, чем у нее. Разумеется, все это поднимает цену минивэна. Стоит присмотреться поподробней к этой машине.

Экстерьер

Lexus LM 2020

Дизайн представляет собой главную изюминку авто. Новый кузов современен и агрессивен, как и у других моделей Лексус. Передняя часть машины выделяется коротким, высоко поднятым капотом, остроугольными фарами, имеющими большой заход на крылья, и десятиугольной радиаторной решеткой весьма сложной формы. Она спускается до самого низа переднего бампера и заполнена Г-образными хромированными ребрами, пересекающимися под острыми углами.

На уровне фар по центру радиаторной решетки расположена эмблема Лексус, а ниже – место для номера. Окантовка решетки также покрыта хромом и расширяется в нижней части. По бокам от решетки разместились большие прямоугольные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. Кроме этого, в более дорогой комплектации в них устанавливаются противотуманки.

Lexus LM 2020

Новая модель весьма оригинально выглядит и в профиль. Здесь много разнообразного рельефа и иных декоративных элементов. Особое внимание здесь привлекает широкое боковое остекление со стойками крыши черного цвета, нарочито тонкими снаружи. Оно окантовано зигзагообразной хромированной полосой.

Lexus LM 2020 года сбоку имеет стремительные и плавные обводы. Дутые колесные арки идут с циркульной обводкой. Колеса сделаны на оригинальном фирменном литье. Линию порогов подчеркивают серебристые накладки. Машина оснащена достаточно большими боковыми зеркалами с повторителями поворотников.

Lexus LM 2020

Судя по фото, наиболее стильно смотрится задняя часть автомобиля. Она идет перпендикулярно земле. Большая дверь багажного отделения имеет весьма сложный рельеф и начинается со спойлера в верхней части, который визуально составляет с крышей единое целое и имеет повторитель стоп-сигналов. Далее вниз идет большое окно багажной двери, под которым расположен ее силовой элемент дугообразной формы. Под ним на двери разместилась красно-белая дуга задних фонарей. По бокам они имеют треугольную форму и большой заход на задние крылья.

Линия стоп-сигналов в нижней части прерывается шестиугольной нишей для номерного знака, имеющей подсветку. Багажная дверь слегка утоплена в корпус, из-за чего бампер немного выдается наружу. В его нижней части сделан широкий диффузор с хромированной окантовкой, по краям которого разместились треугольные противотуманные фары красного цвета. За ним скрывается труба глушителя.

Lexus LM 2020

Lexus LM 2020

Интерьер

Салон Lexus LM 2020

Салон нового LM сделан на зависть другим автопроизводителям. Отделка авто выполняется на самом высоком уровне и такими материалами, как разнотипная натуральная кожа, металл, алькантара и древесина. Для пассажиров второго ряда здесь есть весьма функциональная мультимедийная система с большим экраном и кресла самой высокой комфортности.

Как показал тест-драйв, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, очень удобно при езде и оснащается сервисными кнопками, позволяющими управлять вспомогательными системами авто. Его можно отрегулировать по высоте и по вылету. Сквозь руль хорошо просматривается инновационная панель приборов, на которой прекрасно видны имитации аналоговых спидометра, тахометра и других приборов.

Салон Lexus LM 2020

В верхней части центральной консоли располагается широкий дисплей, рядом с которым размещаются дефлекторы климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с шайбами настройки и дополнительными кнопками. Далее консоль плавно переходит в главный тоннель, на котором располагается рычаг переключения скоростей коробки передач с дополнительными клавишами режимов трансмиссии. Рядом размещен ручник. На тоннеле сделаны ниши для разных мелочей со сдвигающимися шторками.

Салон Lexus LM 2020

Между передними сиденьями размещается широкий совместный подлокотник, под которым скрывается достаточно вместительный бардачок с охлаждением и подогревом содержимого. Они имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировку положений. В авто устанавливают от четырех до семи сидений в зависимости от комплектации. Все они обтянуты натуральной кожей.

Салон Lexus LM 2020

Технические характеристики

Вторым вариантом является гибридный двигатель с суммарной мощностью в 200 л.с. Он работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. Обе модификации показали достойный разгон, достаточно умеренный расход и хорошую управляемость.

Комплектации и цены

Цена машины в базовой комплектации стартует от 6,5 миллиона рублей.

Начало продаж в России

Когда объявят старт продаж в России, пока неизвестно.

Конкуренты

Достойную конкуренцию этому авто могут составить только тойотовский же Альфард и Мерседес V-класса.

Первый минивэн Lexus за 17 миллионов

Еще не так давно болельщики шутили, мол, футбол это такая игра, которую придумали англичане, но побеждают в ней все время немцы. Нечто подобное можно сказать и про бэдж-инжиниринг. Искусство переклеивания фирменных эмблем с одной машины на другую родилось, пожалуй, именно в Великобритании еще в первой половине XX века. Зато истинных высот в этом высокоинтеллектуальном мероприятии достигли, конечно же, японцы.

Оказавшись на дорогах Страны восходящего солнца, впросак может попасть даже человек, считающий себя экспертом по автомобилям. Ведь машина марку, которой ты вроде бы знаешь с закрытыми глазами, вдруг оказывается вовсе не Toyota, и даже не Lexus, а именно что Daihatsu!

Ну а с Lexus вообще отдельная история. Долгое время люксовый бренд корпорации Toyota предлагался только на рынках Северной Америки, а чуть позже Европы. Продажи Lexus на домашнем японском рынке начались только в 2005-м. То есть на 16-й год существования бренда! Зато сразу после начался страшный расколбас. Японцы могли купить, например, Lexus RX и аналогичный по сути Toyota Harrier. Вся разница по большому счету в эмблеме и цене. Но это еще что – бывают и совсем запущенные случаи.

Порой складывается впечатление, что японцы – и это относится не только к Toyota и Lexus – живут в мире где нет современных коммуникаций. Ни интернета, ни прессы, ни телевидения. Чем вообще думают люди, которые на рынках некоторых стран привинчивают на Nissan Juke эмблему от Infiniti и делают вид, что все нормально?!

Или вот пример посвежее. В феврале 2019-го на международном автосалоне в Шанхае Lexus представил первый в своей истории минивэн. Серия тизеров, запущенных в сеть до премьеры, намекала на нечто совершенно новое, уникальное и незабываемое. По факту же покупателям предложили Toyota Alphard только с шильдиками и решеткой радиатора Lexus…

Справедливости ради японцы не планировали (да и до сих пор не планируют) предлагать Lexus LM в России, Европе или в США. «Эл-Эм» предназначен для азиатских рынков и в первую очередь для Китая с его специфическими вкусами. Ну вы, наверное, в курсе – для рынка поднебесной выпускаются удлиненные версии даже таких машин как Skoda Octavia и Audi A3.

По счастью LM удлинять не стали. Куда уж его удлинять – он и так вымахал на пять метров! Список принципиальных доработок по заверениям японцев сводится к более жесткой силовой структуре кузова (верится с трудом, если честно) и повышенному уровню комфорта – вот это, кстати, возможно. На Lexus LX, например, можно обнаружить двойные боковые стекла прямо как на S-классе.

Но в остальном LM – кстати буквы эти расшифровывают по разному, кто-то говорит Lexus Minivan, другие настаивают на Luxury Mover – классический пример старого-доброго бэдж-инжиниринга. Другими словами, те же яйца – вид сбоку.

Зато недоступность Lexus LM в наших палестинах – эту машину вы не сможете заказать ни у одного официального дилера марки в России – сделала ее настоящей экзотикой. Единичные экземпляры люксового минивэна проникают на российский рынок и предлагаются здесь по совершенно фантастическим ценам.

Скажем, этот гибридный LM300h с бензиново-электрической силовой установкой, перегородкой между водителем и пассажирским салоном и, конечно, на полном фарше может стать вашим всего за 17 миллионов с копейками. Более чем в три раза дороже, чем новенький Alphard с трехлетней заводской гарантией.

Что же в нем такого удивительного и классного за такие деньги? Разбираем все подробности премиального минивэна из Японии в нашем новом видео.

Lexus LM300h 2019, минивэн, 1 поколение, H30 (04.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Lexus LM300h 2019

Лексус отличается от своего донора оригинальным оформлением передней и задней частей кузова. У машины собственная светотехника, бамперы, решетка радиатора, панели капота и передних крыльев. Фары и фонари выполнены на светодиодах. Кузов, за исключением описанных деталей, унифицирован с Альфардом. При этом Лексус также можно узнать по широкому хромированному окаймлению боковых стекол, хромированным порожкам и многоспицевым дискам колес. Комплектация с высшим уровнем роскоши аналогична эксклюзивной спецификации Toyota Alphard Royal Lounge с двухрядной четырехместной компоновкой и глухой перегородкой, отделяющей переднюю часть салона от задней, благодаря которой VIP-пассажиры могут наслаждаться тишиной или первоклассным звучанием аудиосистемы Mark Levinson с 19 динамиками. Здесь установлены роскошные кресла с электрическими оттоманками, интерьер отделан высококачественной кожей. С помощью сенсорной панели на консоли между креслами можно управлять всеми функциями настроек сидений, климата и звука. Видео отображается на встроенном в перегородку 26-дюймовом дисплее. Lexus LM также доступен в семиместной комплектации, подходящей как для бизнеса, так и для семейного использования. В этом случае в салоне за двумя раздельными креслами капитанского типа установлены «полуторные» сиденья третьего ряда. Аудиосистема тоже от Mark Levinson, но с 17 динамиками.

Спереди у Lexus LM, как и у Toyota Alphard, подвеска типа МакФерсон. Сзади независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. В подвеске установлены амортизаторы Swing Valve, уменьшающие уровень вибраций. Тормоза у минивэна дисковые вентилируемые, стояночный тормоз электронный. Рулевое управление с электроусилителем. Гибридная модель имеет электрическую систему полного привода E-Four без механической связи между осями — привод задних колес подключаемый, при помощи отдельного электродвигателя. Габариты кузова Lexus LM внушительны. Длина 5040 мм (у Alphard — 4945 мм), ширина 1850 мм, высота 1945 мм. Масса пустого автомобиля — около 2,3 тонны.

Lexus LM оборудован интеллектуальной системой превентивной безопасности Lexus, включающей систему предаварийной подготовки перед столкновением PCS, адаптивное управление дальним светом AHS, систему предупреждения о выезде с полосы движения LDA и интеллектуальную систему отслеживания полосы LTA. В оснащение включены 7 подушек безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителем (спереди) и ограничителем натяжения (включая 2-й ряд в зависимости от комплектации), предусмотрены крепления детских кресел. В машине есть система помощи на холме HSA, динамический круиз-контроль, интегрированная система динамического управления VDIM.

Первый флагманский минивэн Lexus, новый LM300h, поступил в продажу на китайском рынке в феврале 2020 года. Модель довольно скоро нашла себе массу не чуждых тщеславности покупателей. В некоторых странах, например в Индии, минивэн доступен только с ограниченным выпуском и по предварительным заказам для VIP-клиентов. О возможности поставок в нашу страну пока не сообщается. Безусловно, Lexus LM имеет свою уникальную привлекательность, но ведь фактически это «переодетый» Alphard (который, стоит отметить, предлагает гораздо больше возможностей для выбора).

Минивэн Lexus: только черный или белый, есть отдельный офис. От 10 миллионов рублей


Японская премиальная марка открыла прием заявок на роскошный однообъемник с индексом LM. На выбор предлагаются два варианта исполнения, но оба – только с гибридной установкой.

Минивэн Lexus LM дебютировал в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. Китай и станет основным рынком для новинки, ведь там дорогие MPV пользуются неплохим спросом – такие машины легко превратить в мобильный офис. Сегодня местные дилеры марки начали принимать предварительные заказы на LM, а старт «живых» продаж запланирован на февраль. По предварительным данным, производство модели налажено в Японии.


LM не разработан с нуля, он построен на базе Toyota Alphard. Внешне от донора новинка отличается, прежде всего, оформлением передней части: модель Lexus получила фамильную радиаторную решетку, другие бампер и матричные фары. Задние фонари сохранили форму Alphard, но теперь они соединены между собой красной и «прозрачной» вставками. Плюс на кузове стало еще больше хрома. Длина LM равна 5040 мм, что на 65 мм больше, чем у Тойоты, размер колесной базы не изменился – 3000 мм. Кстати, для MPV Лексуса предусмотрено только два цвета кузова – черный или белый.

Внутри та же передняя панель, что и у минивэна Toyota, а вот руль все же установили другой. Да, интерьер тоже бывает либо черным, либо черно-белым. LM доступен в семи- или четырехместном вариантах исполнения. В первом случае кресла расположены по схеме 2+2+3, причем задний диван состоит из двух «состыкованных» сидений: вряд ли пассажиру, занимающему место посередине, будет комфортно, но ему хотя бы положен свой подголовник.

Впрочем, основную ставку в Lexus делают именно на четырехместный LM. У такого минивэна в салоне установлена перегородка – сверху у нее имеется опускающееся стекло, ниже встроен телевизор. Кресла второго ряда – с электрорегулировками, массажером и выдвижными подставками для ног. Между сиденьями расположен сенсорный экран, с которого можно управлять функциями машины. Вдобавок в пассажирском отсеке есть холодильник под пару бутылок вина или шампанского.

Китайцам минивэн пока доступен только в виде гибрида LM 300h, установку он унаследовал от Alphard, в нее входят работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2.5 и два электромотора. Отдачу своей новинки в Lexus не назвали, у Тойоты совокупная мощность – 197 л.с. А еще у LM перенастроена подвеска – в ней заменили амортизаторы.

Между тем ранее премиум-бренд зарегистрировал название LM 350 – то есть в будущем у вэна, скорее всего, появится версия с тойотовским бензиновым двигателем V6 3.5 мощностью 301 л.с.


Цена семиместного Lexus LM 300h – 1 166 000 юаней, что эквивалентно примерно 10 400 000 рублей по актуальному курсу. Четырехместный минивэн обойдется в 1 466 000 юаней (13 076 000 рублей). Для сравнения, гибридный трехрядный Toyota Alphard стоит от 800 500 юаней (7 140 000 рублей), цена Mercedes V-Class с 211-сильным бензиновым мотором стартует с 471 800 юаней (4 208 000 рублей), ну а 260-сильный роскошный Buick GL8 Avenir стоит от 449 900 юаней (4 013 000 рублей).

Позже минивэн Lexus должен добраться и до других азиатских стран, но в остальных регионах его появление маловероятно.

Лексус ЛМ 2019 – минивэн, который стал первым в коллекции

В 2019 году всемирно известный холдинг решил немного обновить концепцию собственных новинок и уже успел порадовать почитателей некоторыми интересными транспортными средствами. Подоспел и первый в истории концерна минивэн, который рассчитан на азиатский рынок.


Цена и официальный выход

Новинку представили на автомобильной выставке в Шанхае, которая прошла 15-18 апреля 2019 года. Многие важные моменты для автолюбителей на презентации не были озвучены. Осталась в тайне и официальная дата релиза.

По предварительной информации Lexus LM 2019—2020 модельного года будет доступен в салонах уже в июле. Автомобиль ориентирован исключительно на Китай и небольшой перечень других стран Азии.

О стоимости минивэна представители Лексус тоже решили умолчать, но если проводить аналогию с другими лидерами рынка, которые выпускают компактные автомобили, и посмотреть на начинку (как внешнюю, так и внутреннюю), то стартовая цена будет составлять не менее 100 тысяч долларов.


Пока не понятно, сможет ли модель конкурировать на азиатском рынке (особенно если учитывать такую высокую стоимость) с местными представителями, но маркетологи Лексус явно делают ставку на собственный бренд.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.


Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, в которой внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.


Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.

Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Внутренняя часть

Внутри располагается четыре раздельных кресла, передняя часть от дальней отделяется черной перегородкой, в которую вмонтирована плазма с диагональю 24 дюйма. Перегородку можно опустить при необходимости.

Таким жестом инженеры показали, что главными внутри минивэна являются пассажиры сзади. Это добавляет несколько балов в зачет Лексусу, как транспортному средству для перевозки важных гостей.

Помимо такого широкого жеста роскоши салон просто изобилует множеством технологических и отделочных элементов высочайшего качества. Максимально мягкая и приятная отделка сидений, продуманная эргономика в разделении задних кресел, встроенные подстаканники и розетки в задние сидения. Вмонтирована функция массажа и вентиляции.

За звук в салоне отвечает медиасистема последнего поколения. Звук воспроизводится из 19 динамиков. Внизу перегородки расположился мини бар на 14 литров.

В ручки кресел вмонтирована система управления с контролем кресел в виде тачскрин экрана. Примечательно, что звук и телевизор контролируют как раз-таки пассажиры сзади.


Помимо стандартной четырехместной модели есть, и семиместная модель с системой посадки 2,2,3. Но и в это версии второй ряд считается приоритетным.

На шанхайской презентации разработчики показали не просто новый автомобиль, им удалось поразить собравшуюся публику шикарным салоном, который можно встретить разве что в седанах бизнес-класса или роскошных лимузинах.

Силовая установка

Если внешне и в салоне Лексус 2019 года вообще не похож на Тойоту, то в плане силовой установки и мощности автомобиль полная копия.

За платформу взята платформа Тойоты – МС. Подвеска спереди и сзади на независимой основе. Для каждого колеса предусмотрена дисковая система торможения, рулевое управление усиленно с помощью электромеханики.

На данный момент известны показатели двух версий:

  1. LM 300 h . Установка гибридного типа с бензиновым двигателем 2.5 литров атмосферной установки 2AR FXE. Система работает по архитектуре Аткинсона на 152 лошадиных силы и 206 Нм. Версия с АКПП №6 имеет электрический мотор спереди, мощностью 143 лошадиных силы и 270 Нм. Сам электродвигатель 68 лошадиных сил и 139 Нм, с его помощью обеспечивается тяга на заднюю колею. В сумме отдача гибрида составляет 200 лошадиных сил, электрический мотор делает модель полноприводной.
  2. LM 350 с бензиновой установкой и архитектурой V6 3.5 литра 2GR FKS. Мощность в 301 лошадиных сил и 361 Нм. Ей помогает АКПП №8. Данная модель уже предлагает выбор как на передние, так и на задние колеи.

Технические показатели внушают уверенность в успехе новинки на рынке поднебесной. Шикарный салон и необычный внешний вид явно запомнятся ценителям премиальных автомобилей.

Lexus LM 2019 – первый минивэн в модельном ряду Лексус

Lexus LM 2019

На автосалоне в Шанхае состоялась презентация модели Lexus LM 2019-2020 года – первого минивэна в истории премиального японского бренда. Ориентированная главным образом на азиатский рынок новинка порадует покупателей уникальным салоном на уровне представительских седанов, внушительным списком базового оборудования и парой мощных силовых установок, одна из которых гибридная.

Зачем он нужен?

Необычный для модельного ряда Lexus автомобиль разрабатывался в основном с прицелом на китайский рынок, где минивэны премиум-класса пользуются очень высоким спросом и составляют реальную конкуренцию представительским седанам. В этой ситуации возникает вопрос: почему Лексус так долго тянул с разработкой собственного минивэна? Ответа на него японцы не дают, но с появлением LM им наверняка удастся отхватить внушительную долю бурно развивающегося рынка Поднебесной, а заодно и соседних стран азиатского региона.

Когда начнутся продажи?

Первая небольшая партия серийных машин будет произведена уже в этом году и ближе к осени появится в салонах дилеров Lexus в Китае. Полноценная же конвейерная сборка запланирована на 2020 год – ее наладят на предприятии Toyota Auto Body в пром-техническом кластере города Инабе. Там в настоящий момент собирается минивэн Toyota Alphard, ставший своего рода донором для новой модели с шильдиком Лексус. Кроме Китая поставки Лексус ЛМ 2019-2020 будут осуществляться еще в ряд азиатских стран, но точные сроки выхода на эти рынки пока не озвучиваются. До Америки и Европы, а уж тем более до России новый LM вряд ли доберется. Пока нет сведений и о цене новинки, но она наверняка перевалит за 100 тыс. долларов.

Типичный Лексус снаружи

Как уже было упомянуто чуть выше, за основу для Lexus LM взят минивэн Alphard, от которого роскошный собрат получил большинство кузовных панелей. При этом японские дизайнеры изрядно перекроили передок, интегрировав фирменную и очень громоздкую решетку радиатора в стилистике песочных часов, обновив головные фары и изменив контуры бампера.

Фото Лексус LM 2020

Фото Лексус LM 2020

В задней части кузова также использована новая оптика, которую соединили красной подсвечиваемой LED-перемычкой. Кроме того, на корме подправлена форма двери багажника и подкорректирован бампер. Отличительной чертой Лексус ЛМ стали многочисленные хромированные элементы декора, а окрашивать кузов новинки японцы будут только в два оттенка: белый и черный.

Дизайн кормы вэна

Дизайн кормы вэна

Вид сбоку

Вид сбоку

Салон премиум-класса

В рамках премьерного показа в Шанхае журналистам продемонстрировали только топовую четырехместную версию вэна, но в дальнейшем на рынок выйдет также упрощенный семейный вариант с традиционными семью посадочными местами. Впрочем, основной объем продаж вполне возможно придется именно на выставочную модификацию, которая в плане отделки интерьера ничем не уступает самым роскошным лимузинам.

Схема салона на 4 места

Схема салона на 4 места

На втором ряду дорогих исполнений Lexus LM установлены два суперкомфортных кресла с обширными настройками положения, интегрированным массажным комплексом, подогревом и вентиляцией. Сиденья разделяет широкая перегородка-подлокотник, оснащенная сенсорным дисплеем для управления раздельным климат-контролем, мультимедийным центром и прочими бортовыми функциями. От переднего ряда задние кресла отделены «лимузинной» перегородкой, в верхней части которой имеется электрохромное стекло, а в нижней установлен 26-дюймовый телевизор. Он связан с основной мультимедиа-системой и дополнен собственным Bluray-проигрывателем.

Задние кресла

Задние кресла

Но и это еще не все. Для большего удобства пассажиров второго ряда предусмотрены широкие проемы сдвижных дверей, обеспечивающие максимально легкую посадку: низкорослые китайцы смогут входить в салон Lexus LM почти не пригибаясь. Все стекла минивэна для улучшения акустического комфорта получили двухслойную структуру, так что внутрь будет попадать минимальное количество шумов. Пассажиры смогут, не отвлекаясь на посторонние звуки, заниматься своими делами, или отдыхать, при желании используя встроенный 14-литровый холодильник на две бутылки шампанского.

Большой мультимедийный экран

Большой мультимедийный экран

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020

Платформа MC II, положенная в основу Лексус LM, предполагает использование передней независимой подвески со стойками типа McPherson и задней многорычажной конструкции, которая по своей архитектуре близка к подвескам Lexus NX и Toyota RAV4. При этом для минивэна шасси существенно доработали с целью повышения плавности хода. Электромеханический усилитель руля подвергся перенастройке, большинство упругих элементов были заменены на новые, рычаги получили дополнительное усиление, а штатные амортизаторы Alphard уступили место амортизаторам от Lexus ES, более эффективно работающим при незначительных ходах штока.

Видео и тест-драйвы

Лексус разработал шикарный минивэн на базе Тойоты

Лексус разработал шикарный минивэн на базе Тойоты

Тойота, а точнее ее премиальная «дочка» – Лексус, выбросила в Интернет тизерную фотографию загадочного минивэна. Человек знающий, посмотрев на затемненный силуэт подозрительной новинки, без запинки скажет, что это обновленная модель Toyota Alphard:

Лексус разработал шикарный минивэн на базе Тойоты

Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Все дело в том, что тизерная фотография являет нам общие черты будущей модели под названием Lexus LM, и она как две капли воды похожа на известный минивэн от Тойота под названием «Альфард»:

Лексус разработал шикарный минивэн на базе Тойоты

Автомобиль будет показан на пресс-конференции предстоящего автосалона в Шанхае, сообщается в пресс-релизе компании.

Тойота называет свой Альфард «роскошным MPV». Возникает резонный вопрос: если минивэн, на основе которого будет строиться новая модель Lexus, уже является люксовым, то чего можно ожидать от версии Lexus? На самом деле в этом нет никакой великой тайны. Тойота уже давно применяет подобную технологию «скрещивания», и ее результаты мы видели множество раз на протяжении многих поколений автомобилей.

Toyota Camry и Lexus ES, Land Cruiser и Lexus LX – чем не братья-близнецы? А если копнуть глубже, то агрегаты в тех или иных автомобилях модельного ряда, которые на первый взгляд кажутся абсолютно непохожими, также будут в целом идентичны.

Да и «премиальность» в глазах Toyota и Lexus – понятия разные. Для понимания этого факта достаточно сесть за руль Камри топовой комплектации и рядового Lexus ES. Лишних пояснений здесь давать будет излишне. Lexus в любом варианте будет на голову выше и по материалам, и по технологиям комфорта, и по статусу.

Так и с новинкой минивэна. Внешне, скорее всего, будет изменена передняя часть автомобиля, его фары и фонари, обвес также, по-видимому, будет доработан для модели от Lexus. Однако обе модели также будут обладать схожими техническими чертами. Например, той же платформой, возможно, опцией по двигателям.

Напомним, что Тойота Альфард, популярный на некоторых азиатских рынках микроавтобус, может оснащаться 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Ньютон-метров. Мощность направляется на все колеса или на переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Лексус разработал шикарный минивэн на базе Тойоты

Модель присутствует в торговой линейке и в России, правда, покупают ее далеко не все, поскольку стоимость «кусается»: от 4.7 млн рублей до 5.1 млн. рублей. У нас модель также оснащается тем самым 300-сильным 3.5-литровым V6.

Какую цену затребуют за престижный Lexus, даже страшно представить, но, если проводить параллели с моделями внедорожников от Тойоты (Лэнд Крузер стоит от 4.8 до 6 млн рублей) и Лексус («LX» обойдется минимум в 6.4 млн, с «потолком» в 7.5 млн рублей), то минивэн Lexus LM также должен перешагнуть рубеж в 6 млн, с «потолком» порядка 7 млн рублей или выше.

Минивэн лексус аналог альфард

  • Главная
  • ЯПОНСКИЕ
  • LEXUS
  • Lexus LM 2019 – супер роскошный минивэн от Лексус

Lexus LM 2019 – супер роскошный минивэн от Лексус

  • Печать
  • E-mail
  • Минивэны
  • Премиум-класс

Lexus LM 2019-2020 - роскошный минивэн от Лексус

В апреле 2019 года в рамках Shanghai Auto Show в Китае состоялась мировая премьера роскошного минивэна Lexus LM. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Lexus LM 2019-2020 года, который является первым минивэном в истории марки. Новая модель 2019-2020 года минивэн Лексус ЛМ был создан на основе минивэна Toyota Alphard и создан исключительно для китайского рынка и еще некоторых азиатских стран.


Цена Lexus LM пока не озвучена, но по предварительной информации его стоимость составит примерно 100 000 долларов. В Поднебесной купить новый вэн от Лексус можно будет уже летом текущего года.


В отличие от донора Toyota Alphard автомобиль получил оригинальную переднюю часть, выполненную в фирменном стиле Лексус с шикарной светодиодной головной оптикой и просто гигантской решеткой радиатора. В задней части кузова светодиодная гирлянда габаритных огней


Салон японского автомобиля Лексус ЛМ получился настолько роскошным, что сравнить его можно разве что салоном дорогих представительских лимузинов и седанов. Причем также как и у лимузина, передняя часть салона и пассажирский отсек разделены перегородкой, в которую встроен огромный 26-дюймовый телевизор. Понятно, что основной комфорт минивэна рассчитан именно на пассажиров в задней части салона.


Для отделки использовались высококачественные отделочные материалы. В салоне также установлены раздельные комфортные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок, премиальная аудиосистема с 19 динамиками и даже небольшой холодильник объемом 14 литров.


Между раздельными пассажирскими сидениями находится пульт управления всем оборудованием (управление звуком, телевизором, климат-контролем и креслами).

Lexus LM с четырехместным салоном разделенным перегородкой доступен в самой дорогой комплектации. Производитель также предусмотрел и более демократичный 7-местный трехрядный салон с посадочной формулой 2+2+3. В данном исполнении второй ряд также предусматривает самые комфортные раздельные кресла с электроприводом регулировок и подлокотниками.


Технические характеристики Lexus LM 2019-2020 года.

Новый минивэн от Лексус будет предлагаться в двух исполнениях Lexus LM 350 с бензиновым мотором и Lexus LM 300h с гибридной силовой установкой. Базируется новинка на платформе своего донора Toyota New MC с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электромеханический.

Под капотом Lexus LM 350 устанавливается бензиновый V6 3.5 2GR-FKS с отдачей 301 лошадиная сила и 361 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 8 АКПП, привод на выбор – передний или полный.

Гибридный Lexus LM 300h оснащен 2,5-литровым бензиновым атмосферником 2AR-FXE (152 л.с. 206 Нм), который работает по циклу Аткинсона и двумя электромоторами: (143 л.с. 270 Нм) спереди и (68 л.с. 139 Нм) сзади. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 200 лошадиных сил, а работает она в паре с 6 АКПП. Поскольку электромоторы спереди и сзади, то минивэн является полноприводным.

Тойота Альфард 2020 – восьмиместный минивэн с мощным мотором на 300 л.с. и кожаной отделкой салона


Вместительный минивэн

Узнать о Тойота Альфард 2020, который получил практичный новый кузов можно у официальных дилеров. В сети опубликованы фото, комплектации и цены, подкрепляющие технические характеристики ярким видом. Модель претендует на повышенное внимание со стороны как критиков, так и пользователей.

Технические характеристики

Совсем недавно на рынке появилась рестайлинговая модель, которая отличается соединением конструкции. Для этой версии использовали клеевую методику. В итоге конструкторам удалось улучшить шумоизоляцию и жесткость кузова. Помимо этого, на передней подвеске установили независимую стойку типа МакФерсон, а задняя представлена независимой подвеской с двойными поперечными рычагами. Увеличился дорожный просвет, который на данный момент составляет 160 мм.


Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,95 метра;
  • колесная база – 3,0 метра.

Комплектации меняют снаряженную массу автомобиля, которая составляет от 2 200 до 2 260 килограмм. Объем багажного отделения в 1 900 литров позволяет использовать автомобиль в качестве небольшого коммерческого транспорта. Объем топливного бака достигает 75 литров.


Минивэн в российской версии доступен с 3,5-литровым мотором V6, который в прежних версиях обозначался как 2GR-FE, выдающий мощность 280 лошадиных сил, на этот раз ему присвоено название 2GR-FKS с отдачей 301 л.с. и 361 Нм крутящего момента. Вместе с ними устанавливается автоматическая коробка на 8 скоростей вместо 6-дипазонного. На местном рынке доступен только передний привод. Можно купить минивэн с полноприводной трансмиссией с электронной муфтой.

Помимо этого, на родине представлена 2,5-литровая «четверка» с вариатором, выдающая 152 «лошади». Не остались без внимания поклонники гибридной силовой установки, где дополнительно появились три электрических мотора мощностью 143+68 лошадиных сил относительно осей.


Системы безопасности стали еще увереннее. Так, в новой версии устанавливается фирменная система Safety Sense второй генерации. Таким образом, при покупке можно рассчитывать на появление отслеживания пешеходов, велосипедистов, распознавание дорожных знаков.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовМинивэн
Тип КППAT (8)
Движок, объем в литрах3.46
Разгон от 0 до 100, с8.3
Клиренс, см16
Макс. скорость, км/ч200
Длина, мм4945
Ширина, мм1850
Высота, мм1945
Количество мест для пассажиров7
Ширина колесной базы, см300
Вес автомобиля, кг2255
Мощность двигателя, л.с.300
Крутящий момент двигателя, Н×м361
Тип мотораV-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)14.4
Расход за городом, л (на 100 км)8.4
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)10.1

Начало продаж

Современный минивэн Toyota Alphard 2020 продается в России в трех комплектациях по цене от 4 764 000 рублей. В качестве потенциальных покупателей обозначены большие семьи и владельцы малого бизнеса.


Комплектации и цены

Престиж

Минимальная комплектация Престиж продается по цене 4 765 000 рублей. В базовое оборудование входят современные системы, которые соответствуют обозначенному ценнику. Российская версия получила 16-дюймовые алюминиевые диски, электронный стояночный тормоз и дисковые вентилируемые тормоза «вкруг». Уже в базовой версии предусмотрена вся возможная оптика со светодиодами: фары, ДХО, противотуманки, фонари. На помощь им приходят стоп-сигнал, датчики света, датчики дождя.


Зеркала оснащаются также в соответствии с флагманскими позициями:

  • окрашиваются в цвет основного кузова;
  • дополняются повторителями указателей поворота;
  • настраиваются при помощи электропривода;
  • автоматически изменяют угол наклона при движении назад;
  • подогреваются при включении функции при низких температурах.


Особенность конструкции Тойота Альфард 2020 состоит в способе открывания дверей: скользящие элементы с электроприводами, расположенные с двух сторон. В этой версии ручки двери окрашиваются в цвет кузова, а открываются при помощи электропривода. На стекла нанесены заводская тонировка и защита от ультрафиолета. На крыше предусмотрен двойной регулируемый люк. На задней части появился небольшой спойлер. Металлическая окраска доступна исключительно в качестве опционального дополнения.


В салоне особое место занимают:

  • настраиваемая рулевая колонка;
  • руль с кожаной оплеткой и аудиосистемой;
  • 4,2-дюймовый цифровой экран на приборной панели;
  • тахометр;
  • бесключевой запуск мотор с кнопки;
  • кожаная обивка для салона;
  • регулировка сиденья водителя в 8 направлениях, пассажира – в 6;
  • второй ряд сидений, состоящий из пары капитанских мест.

Особое внимание привлекает максимальный электропакет, в который входят настройка передних и задних сидений, обогрев второго ряда, запоминание положения сидений, центральный замок, ключ ДУ, бесключевой доступ, полный пакет стеклоподъемников. За комфорт борются обогрев рулевого колеса, 3-зонный кондиционер, акустическая система. В центре установлен современный 9,0-дюймовый жидкокристаллический экран. Водитель может выводить на него данные с камеры заднего вида. В багажнике есть подсветка, а в салоне можно выбрать оттенок дополнительного света. Дополнительно в салоне устанавливается ионизатор воздуха.

Executive lounge и Люкс

Версия Executive lounge обойдется покупателю в 5 033 000 рублей. В отличие от прежней комплектации устанавливаются алюминиевые диски на 18 дюймов. В комплект входят ЭРА-ГЛОНАСС, DVD-аудио, 17 динамиков вместо 8, система навигации, монитор для пассажиров, индивидуальные лампы для чтения пассажиров. Второй ряд получает вентиляцию сидений, солнцезащитные шторки, выдвижные столики и крючки для одежды. Премиальное исполнение Люкс повышает ценник до 5 119 000 рублей за счет увеличения грузоподъемности до 450 кг.


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
АТ Executive lounge3.46бенз.300AT8.3361передний20014.45 031 000
АТ Люкс3.46бенз.300AT8.3361передний20014.45 117 000
АТ Престиж3.46бенз.300AT8.3361передний20014.44 763 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Внешность минивэна приковывает взгляды, поскольку с лицевой стороны даже непонятна принадлежность к бренду. Дело в том, что вместо шильдика компании здесь используется фирменная эмблема модели. Конечно, японцы уже привыкли к подобному проявлению, но для России такое обозначение в новинку.


  • В передней части – мускулистый бампер, сложные грани и крупные противотуманки. Все это щедро усыпано хромом.
  • Сбоку демонстрируется необычное остекление с ярким подъемом вверх. Нельзя не отметить стильный небольшой спойлер на задней части.
  • Корма получила зигзагообразные фонари, но «бегущие» поворотники остались нетронутыми.


В салоне может размещаться 7 или 8 человек. На российский рынок приехали только топовые комплектации, поэтому можно быть уверенным в максимальном комфорте. Роскошное исполнение может похвастаться вентиляцией второго ряда и качественными материалами. Спрогнозировать ценник можно было по серебристым вставкам, крупному экрану в центре и бортовому компьютеру с диагональю в 4,2 дюйма.

Конкуренты

Главным конкурентом для Toyota Alphard 2020 остается Volkswagen. Последний специализируется на подобном транспорте, отсюда и разнообразие моделей, способных соперничать с представленной моделью.


Конкуренты:

  • Volkswagen California;
  • Volkswagen Caravelle;
  • Volkswagen Multivan.

Видео

Читайте также: