Митсубиси аутлендер снять раздатку

Обновлено: 16.05.2024

Часть 1. Снятие Коробки. Анализ раздатки.

И так день настал которого я ждал долго.
Самостоятельное снятие Мкпп и понимание почему сырая раздатка.

Коды деталей есть ТУТ .

В планах. Перебрать коробку. замена 6ти подшибасов основных. но там есть и еще)
Замена внутренних пыльников приводов. Ни какого полиуретана и ФЕБЕСТА
Смех берет на тех кто ставит на своё авто ФЕБЕСТ)) СОБИРАЕМ ОТЗЫВЫ
Смазка шеврон полимочивина. хомуты старые наверно
Замена задней опоры двс. Замена пыльников шаровых. Замена Антифриза так и так.
Беру 14 литров AWM g12+/ этой зимой в -36 был как вода) с промывкой будет

Масло В мкпп тока GL4 — Neste Gear S 75W-90 gl4 + Пару капель присадки ликви моли 1988
но не весь тюбик. хватит пару капель. весь тюбик борщ как написано на упаковке

Замена масла в раздатке и редукторе заднем Neste Hypoidi S 75W-90 gl5

Снял за 6 часов и то час шашлык да и пивас отвлекал хороший
инструмент с удлинителями на 1.2 метра где то кардан 3 трештки труба головки

Отворачиваем хорошим рычагом гайки приводов.
привода вышли отлично. махну пыльники внутренние и смазку.
когда вынули пыльники порвались легким нажатием. прямо во время)

Подушку, нижний болт- удобно снимать ключем не трешеткой,
а с изгибом. полу кардан и можно укоротить головку на 14 на 4-5 мм.

Болт который в саленте удобно снимать взяв удилинители на 1 метр +
то есть где то 1 метр 30 см. засовывать через правую арку крыла и хороший рычаг
то есть через всю правую сторону. так же и 3и болта что держат раздатку
к коробке включая самый длинный болт.

Подушка уже всё. отпела своё. беру вот такую но она вроде от акпп

Мотор вывесили через лебедку .

1) Вот что у меня болтается. это вот маленький вал как его?
шлицы все целы и прекрасны
он прямо ходуном в лево право ходит. ппц.

второе. мучался с держателем тросиков кпп
Он на двух болтах идет? у меня почему то второй был приварен и не крутился.

2) вопрос вынули привода. там ишу на схеме сальники что из раздатки правый и что из кпп левый. хочу и их махнуть .
Артикли есть у кого?

3) буду менять сальник коленвала задний. для этого надо снять маховик. он фиксурется как то? там куча болтов. затянуты поди все отлично и ровно поди всё по центру тяжести

Так же заменю болты в кулаках что зажимают шаровые

И надо сменить резинку и сальник что на стыке раздатке и кпп, думаю на герметик поставлю этот узел.

Теперь кажится что вдвоем это можно сделать за 2а часа в два набора инструментов…
Говорят с установкой на много дольше. стыковать все узлы.

Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Слейте масло из раздаточной коробки.

2. Снимите карданную передачу.


3. Снимите приемную трубу.


4. Выверните два болта переднего крепления защитного бруса силового агрегата к рамке радиатора.


5. Выверните болт заднего крепления к поперечине передней подвески.


6. Снимите защитный брус.


7. Снимите приводы передних колес.


8. В салоне автомобиля, под панелью приборов, выверните болт клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого колеса.


Примечание:

Перед разъединением, пометьте их взаимное расположение.

9. Отверните гайку крепления тяги датчика электрокорректора фар к нижнему рычагу передней подвески.


10. Извлеките шпильку тяги из отверстия в кронштейне рычага.


11. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните болты крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления.

12. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров.


13. Выверните болт крепления каталитического нейтрализатора к кронштейну.


14. Снимите кронштейн.


15. Выверните три болта верхнего крепления раздаточной коробки Mitsubishi Outlander.


16. Выверните три болта нижнего крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач.


17. Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и вниз.


18. Перед установкой, замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач (АКП, вариатором), для чего подденьте отверткой и снимите кольцо.



19. Подденьте отверткой и извлеките уплотнительное кольцо вентиляционного канала раздаточной коробки.



20. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.

21. Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

22. Залейте масло в раздаточную коробку.

Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"



Спустя еще один год производитель заявил, что в дальнейшем возможно серийное раздатка митсубиси аутлендер гибридной модели, которая будет иметь электродвигатель, работающий в тандеме с бензиновой силовой установкой. Также как заявляет производитель, такой гибрид теоретически сможет преодолеть расстояние раздатка митсубиси аутлендер одной лишь электротяге в 50 километров.

В итоге, в году официально была представлена новая модель Mitsubishi Outlander P-HEV, которая полностью соответствовала заявлениям производителя.

В году были проведены рестайлинговые работы по третьему поколению. В результате этого автомобиль получил более обновленный дизайн. Именно изменения были проведены в переднем и заднем бампере, решетке радиатора, а раздатка митсубиси аутлендер модель была оснащена расширителями арок, раздатка митсубиси аутлендер задней оптикой и измененной фронтальной светотехникой.

Помимо этого кроссовер стал поставляться с ти дюймовыми колесными дисками, улучшенной звукоизоляцией салона, системой охлаждения вариатора и перенастроенной подвеской.

В качестве дополнительных опций потребителю предложены электрические приводы задней двери и подогрев зоны стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, имеющей стабилизатор поперечной раздатка митсубиси аутлендер.

В заднюю часть производитель установил независимую, многорычажную подвеску, которая также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Серийное производство Митсубиси Аутлендер осуществляется и в настоящее время. Сколько масла в раздатке Mitsubishi Outlander Раздаточная коробка раздатка митсубиси аутлендер 0.

раздатка митсубиси аутлендер

Задний мост — 0. Информация о видах требуемого масла По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как: Motul GEARBOX 80W Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Одними из основных преимуществ является: Высокая устойчивость к тяжелым раздатка митсубиси аутлендер Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации; Отличная совместимость с уплотнительными материалами; Оптимальный индекс раздатка митсубиси аутлендер Доступность.

Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 Является полностью синтетической смазывающей раздатка митсубиси аутлендер, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти.

Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии.

раздатка митсубиси аутлендер

Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств; Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю раздатка митсубиси аутлендер повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей; Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов раздатка митсубиси аутлендер коррозии; Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей.

Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки; Не оставляет отложений на поверхности деталей; Распределяет температуру по всему пространству узла; Обладает отличными фрикционными характеристиками.

Eneos Gear 80W90 Является всесезонным маслом, используемым в механических коробках передач, гипоидных приводах, дифференциалах, задних мостах, а также в механизмах рулевого управления. Благодаря стабильной вязкости, не изменяемой при низком и высоком температурном режиме эксплуатации данное трансмиссионное масло обеспечивает надежную работоспособность раздатка митсубиси аутлендер круглый год.

Mitsubishi Outlander масло в раздатку и мосты

Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются: Обеспечивает надежную защиту зубчатых раздатка митсубиси аутлендер от преждевременного износа; Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями; Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам; Обладает высокой стойкостью к коррозии; Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами; Обладает повышенной раздатка митсубиси аутлендер к пенообразованию.

Castrol Differential SAF-X Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами.

Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните раздатка митсубиси аутлендер крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров Выверните три болта верхнего Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и.

Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач АКП, вариаторомраздатка митсубиси аутлендер чего подденьте отверткой Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.

Установите раздаточную коробку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Залейте масло в раздаточную коробку. Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим" Нашли ошибку?

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 - все тонкости и нюансы, про которые не сказано в руководстве

Автомобиль Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, впервые представленный брендом Митсубиси в 2001 году. При этом официальные продажи запущены только в 2003-м.

Ниже рассмотрим, как осуществляется замена масла в вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3, поговорим о периодичности выполнения работы, выделим основные марки масла и их особенности.

Отдельное внимание уделим порядку замены, а также тонкостям и нюансам, которые не указаны в мануале производителя.

Моторы и КПП устанавливаемые на Митсубиси Аутлендер

Машина первого поколения оснащалась двумя бензиновыми моторами на 2.0 и 2.4 л, а в 2004 году выпущено авто с турбированным 2-литровым мотором с мощностью в 202 л. с.

С 2005 по 2012 года выпускался Митсубиси Аутлендер второго поколения с 2.0-литровым мотором МКПП и вариатором, а также 2.4-литровым силовым узлом только с вариатором. Что касается наиболее мощной 3-литровой версии на 223 л. с., она комплектовалась 6-ступенчатой АКПП.

В 2012-м представлен Mitsubishi Outlander третьего поколения, но продажи начались только к концу 2013 года.

В 2014 году машина пережила рестайлинг, в котором изменился внешний вид и ряд технических составляющих.

Машина предлагается в трех вариантах моторов на 2.0, 2.4 и 3.0 л с МКПП, АКПП и коробкой-вариатором (CVT).

  • 2,0 4WD 4B11 146 л.с.
  • 2,4 MIVEC 4B12 167 л.с.
  • 3,0 4WD 6B31 230 л.с.

На варианте с бесступенчатой трансмиссией мы остановимся подробней.

Периоды замены масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3, как и любого другого авто — обязательный этап эксплуатации. Это обусловлено высокой нагрузкой на коробку передач и необходимость снижения степени износа ее элементов.

Трансмиссионная жидкость помогает в решении таких вопросов:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов вариатора посредством отвода лишнего тепла.
  • Удаление накопившихся продуктов износа, которые появились в трансмиссии.
  • Защита механизмов от появления ржавчины.
  • Передача крутящего момента на ходовую.
  • Создание фрикционного сцепления в коробке-вариаторе.

Если ничего не предпринимать, смазка стареет и теряет эффективность. В ней накапливаются продукты износа, которые вредят коробке передач. «Мусор» в смазывающей жидкости играет роль абразивного вещества и еще больше ускоряет износ.

В своей оценке эксперты компании не учли реалии эксплуатации в нашем регионе, которые более жесткие.

Если пропустить указанный выше срок, могут появиться негативные факторы:

  • Посторонние звуки в области трансмиссии (гул, стуки, скрежет и т. д.).
  • Уменьшение динамики при ускорении.
  • Рывки и при резком повышении скорости.
  • Пробуксовывание при ускорении.
  • Вибрации и т. д.

Указанные выше симптомы свидетельствуют о необходимости срочного посещения СТО для замены смазывающей жидкости и, возможно, ремонта.

Марки масел и их аналоги, заправочные емкости для вариатора Митсубиси Аутлендер 3

Особое внимание важно уделить выбору смазывающего состава для вариатора Mitsubishi Outlander 3. Ошибки в этом вопросе чреваты ухудшением работы механизма и дополнительными неисправностями.

Чтобы избежать таких последствий, важно покупать только оригинальное масло проверенных разработчиков.

На заводе Митсубиси заливается смазка Mitsubishi Dia Queen CVTF-J1.

Впоследствии можно использовать усовершенствованный вариант состава для вариатора — CVTF J4.

Такая марка трансмиссионной жидкости указана на щупе.

Во избежание подделки покупайте жидкость только у официального представителя компании. Если таковых нет, можно обратиться к дилеру через официальный сайт и заказать товар через Интернет.

4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости, на время написания статьи, обойдется в около 4000 рублей.

Чтобы не попасть на подделку, учтите следующие рекомендации:

  • покупайте масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 только в официальных торговых точках;
  • предварительно изучите параметры товара на официальном ресурсе;
  • сравните данные об изделии на интернет-сайте и на коробке товара;
  • посмотрите на действующие уровни защиты (цвет, пломба, упаковка и т. д.).

При появлении любых сомнений в качестве лучше отказаться от сделки, ведь применение низкокачественной смази несет риски для КПП. Лучше потратить время на выбор, но зато быть уверенным в качестве.

Во избежание ошибок приведем артикулы основных видов масла для Mitsubishi Outlander 3:

  • Dia Queen CVTF-J1 — MZ313973 (1 л), S0001610 (4 л).
  • Dia Queen CVTF-J4 — MZ320185 (1 л), MZ320261 (1 л, Genuine CVT Fluid Eco J4), MZ320262 (4 л, Genuine CVT Fluid Eco J4).

В качестве альтернативы допускается применение смазки Ниссан серии NS-2, которые также подходя для применения в вариаторе Mitsubishi Outlander 3. Здесь ориентируйтесь на следующие артикулы — 999MP-NS300P (1 л), KLE52-00004 (4 л).

В крайнем случае, допускается покупка аналогов следующих видов:

  • ELF ELFMATIC CVT.
  • Pentosin CVT 1.
  • MOPAR CVTF + 4.
  • AISIN CVT Fluid Excelent (арт. CVTF7004, CVTF7020).
  • IDEMITSU MULTI CVTF (арт. 30301201-746, 30455013-520).

Если учитывать опыт автовладельцев, применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid не рекомендуется из-за высокого риска поломки вариатора. Многие автовладельцы сетуют на его качество.

Отметим, что некоторые из рассмотренных выше смазок делаются на одном заводе, поэтому главное внимание необходимо уделять стоимости и качеству.

Для замены масла в вариаторе Аутлендер 3 потребуются и дополнительные элементы:

  • верхний фильтр Митсубиси с артикулом 2824A006 (в комплекте идет резиновая прокладка);
  • фильтр поддона с артикулом 2824А005;
  • прокладка сливной пробки Митсубиси с артикулом 2705А013 (при первой замене не обязательна);
  • прокладка уплотнительная Митсубиси с артикулом 2920А096;
  • прокладка поддона 2705А015.
  • рожковые или торцевые ключи на 10 и 19 мм;
  • емкость для слива старого масла на 6-10 литров;
  • жидкость для промывки поддона;
  • лейка.

После предварительной подготовки можно приступать к работе.

Порядок замены

Алгоритм действий состоит из нескольких этапов — удаление старого масла, промывка, замена фильтра и заливка нового смазывающего состава. Рассмотрим каждый из шагов подробнее.

Удаление старой смазки

  • Прогрейте масло в вариаторе, для этого прокатитесь несколько километров.
  • Поставьте машину на эстакаду/яму или приподнимите с помощью подъемного устройства.
  • Подставьте лейку для удаления отработавшей жидкости, а ее конец опустите в подготовленную тару.
  • Оденьте резиновые перчатки чтобы не обжиться или используйте ветошь.
  • Выкрутите сливную крышку головкой на 19.

Отметим, что можно обойтись без лейки, но в таком случае емкость необходимо подносить прямо к отверстию.

Очистка вариатора Митсубиси Аутлендер 3 (при полной замене)

  • Закрутите сливное отверстие КПП (используйте пробку и шайбу).
  • Заполните чистую смазку в объеме 6 л.
  • Поставьте щуп в отверстие вариатора.
  • Запустите силовой узел и подержите его в рабочем состоянии две-три минуты.
  • Переместите ручку АКПП в разные режимы. На каждом этапе делайте небольшую паузу в переключении каждые полминуты.
  • Выполните процесс переключения, как минимум, 10 раз.
  • Глушите двигатель и слейте жидкость по приведенной выше схеме.

Замена фильтра и чистка поддона

Выполните следующие действия:

  • Поменяйте прокладку фильтра поддона 2824А005, чтобы не допустить подсоса воздуха.
  • Перед установкой хорошо протрите поддон и пройдитесь чем-то обезжиривающим.
  • Установите чистые магниты и прокладки на место.

Важно! Можно обойтись и без снятия АКБ с опорой. В таком случае выкручивать болты необходим с ямы.

  • Поддомкратьте авто.
  • Снимите левое переднее колесо, пластиковую защиту на клипсах и подкрылок.
  • В итоге, появится доступ к теплообменнику.

Заливка нового масла (осуществляется через отверстие для измерения уровня щупа):

  • Установите воронку в контрольное отверстие, чтобы не разлить масло.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать на ХХ.
  • Плавно и последовательно переключайте передачи с небольшой остановкой на каждой (1-2 сек). Так сделайте несколько раз.
  • Проверьте КПП на факт течи и при ее выявлении устраните причину.

На этом мероприятия завершены. Работу по промывке и очистке картера теоретически можно пропустить, но лучше этого не делать. При выборе промывочного средства подходит оригинальное масло для вариатора. Использовать что-то другое не рекомендуется.

После завершения работы через 30-40 км пробега проверьте картер вариатора на факт протечки. Если все нормально, сделайте доливку и продолжите эксплуатацию.

Тонкости и нюансы, о которых не сказано в руководстве

Зама смазывающей жидкости в коробке-вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 — ответственный процесс, требующий учета некоторых важных моментов.

  • С откручиванием опорных площадок для АКБ придется повозиться, поэтому заранее подготовьте подходящие ключи или подумайте, как вы подлезете к этому месту.
  • Для удобства болт теплообменника (тот, что внизу) стоит открутить от подкрылка.
  • При снятии поддона будьте внимательны, ведь там еще где-то 500 мл масла. Кроме того, обратите внимание на размер болтов. В некоторых вариаторах Митсубиси Аутлендер 3 они могут отличаться.
  • Проявите осторожность при демонтаже фильтра вариатора. Его края очень острые, поэтому есть риск повреждения кожи.
  • Очистку фильтра грубой очистки рекомендуется делать в специальной ванне с промывающим составом. Обычной продувкой не отделаешься.
  • При протягивании болтов фильтра грубой очистки важно не сорвать резьбу. Используйте динамометрический ключ. Средний момент затяжки — 7.9 Н*м.
  • Отмывать все бензином от масла рекомендуется на столе, ведь так удобнее.
  • Количество масла, которое сливается первый раз, у всех разное — от 6 до 8 л. Помните, что много грязной жидкости остается в поддоне, и ее также необходимо сливать.
  • Выступы не щупе никакой роли не играют, поэтому при замере уровня жидкости на них не обращайте внимания. Они нужды для того, чтобы щуп держался в трубке и при замере масло по нему не размазывалась.

В целом, для замены хватает 5.5-6 литров, но лучше брать сразу 12 для промывки вариатора. Как вариант — покупка трех канистр по четыре литра. При этом в последней остается еще где-то 50% на доливку. Если сливать еще из гидротрансформатора, может уйти до 8 л, но это не обязательно.

Что такое деградация масла, и как сбросить показания счетчика

В ЭБУ Митсубиси Аутлендер 3 с вариатором существует так называемый счетчик деградации масла. Официальное название — CVT oil degradation level. При расчете параметра учитывается только температура смазки в КПП.

Во время эксплуатации счетчик начисляет баллы по такому принципу:

  • t, 0С меньше 90 — нет баллов;
  • t, 0С между 90 и 99 — 1 балл/мин;
  • t, 0С от 100 до 109 — 2 балла/мин;
  • t, 0С от 110 до 119 — 4 балла/мин;
  • t, 0С от 120 до 139 — 6 баллов/мин;
  • t, 0С от 140 и выше — 8 баллов/мин.

Как только температура достигает 138 0С, появляется информация системы о перегреве коробки передач. Если этот параметр увеличился до 149 0С, вариатор работает в аварийном режиме.

Указанный счетчик предназначен только для информирования водителя и не подает никаких команд на другие элементы автомобиля.

Сведения со счетчика деградации можно получить с применением сканера MUT-3 или других аналогичных устройств. Как вариант, допускается применение диагностического адаптера ELM 327 с софтом для Андроид типа hobDrive, Torque Pro или cvtz50.

При замене масла в вариаторе обнулять счетчик не обязательно. По рекомендации производителя делать это желательно, поэтому такую манипуляцию специалисты СТО не пропускают. Обнуление можно сделать самостоятельно с помощью софта cvtz50.

Анализировать параметры счетчика можно путем сравнения полученных данных с информацией на одометре. После заливки новой смазки в вариатор Митсубиси Аутлендер 3 данные одометра принимаем за ноль.

Далее делаем следующий анализ:

  • Сведения со счетчика деградации в три и больше раза меньше числа на одометре. Коробка-вариатор Mitsubishi Outlander 3 в хорошем состоянии. Температура нормальная. Перегревов не было.
  • Параметры счетчика деградации и одометра отличаются меньше, чем на 1/3 или почти равны. Это свидетельствует о частом перегреве КПП. Рекомендуется поменять масло и первое время контролировать температуру вариатора с помощью любого из упомянутого выше софта.
  • Цифра на счетчике деградации больше, чем данные с одометра. Это свидетельствует о сильном перегреве трансмиссии. Важно в короткие сроки обратиться к специалистам для устранения проблемы.

У многих автовладельцев на счетчике деградации цифра «0». Это нормально, ведь при отсутствии перегрева свыше 90 градусов Цельсия баллы не начисляются.

Вероятность перегрева очень низкая, благодаря наличию радиатора, поэтому смазка редко нагревается выше 85 градусов Цельсия. На старых версиях Митсибиси Аутлендер (до CVT8) стоял старый тип радиатора, который не очень хорошо справлялся со своей задачей.

Судя по информации программы CVTz50, температура масла в вариаторе в летнее и зимнее врем находится в диапазоне от 50 до 85 градусов Цельсия (средний показатель).

Чтобы сбросить счетчик деградации смазки в Mitsubishi Outlander 3, потребуется:

  • софт CVTz50;
  • WiFi/Bluetooth-адаптер ELM327 блютуз V4.

Программа CVTz50 платная и стоит около 150 рублей.

  • чтение и обнуление ошибок коробки-вариатора и силового узла;
  • изучение и вывод на ноль счетчика износа масла;
  • корректировка оборотов ХХ и опережающего угла;
  • контроль данных работы трансмиссии;
  • указание статистики по температуре (за месяц).

Для сброса счетчика деградации на Митсубиси Аутлендер 3 сделайте следующее:

  • Поставьте самую новую версию CVTz50 из Гугл Плей.
  • Установите диагностический разъем адаптер ELM
  • Дождитесь его определения по блютуз или Вай-Фай (в зависимости от типа).
  • Запустите устройство и проверьте подключение. Для этого жмите на клавишу «Мониторинг» работы вариатора.

Если все сделано правильно, на дисплее появляется лог обмена информацией между адаптером и программой.

Далее найдите пункт деградации масла и обнулите его.

При желании можно сбросить данные с помощью MUT-3.

Для этого сделайте следующие шаги:

  • Отключите зажигание (положение ключа в замке — Lock).
  • Подключите MUT –III в диагностический OBD-разъем.
  • Включите зажигание (положение ключа — ON).
  • Используйте специальную опцию MUT-III для сброса. Перейдите в CVT oil degradation level, а там в Clear CVT oil degradation level и жмите Clear.
  • Выключите зажигание авто (позиция Lock).

Сколько стоит замена масла вариаторе на Митсубиси Аутлендер 3 на СТО

Услуга замены масла в коробке-вариаторе Mitsubishi Outlander 3 предоставляется на многих СТО, но цена может отличаться в зависимости от политики сервиса и региона. По желанию можно заказать разные услуги — частичная замена (после слива самотеком), полное вытеснение и работа со снятием/чисткой поддона.

Стандартная замена (без промывки) с обнулением показателя степени разложения масла обойдется в 750-1000 рублей (без учета стоимости трансмиссионной жидкости).

Второй вариант (с полным вытеснением) наиболее популярный. В нем подразумевается следующий комплекс работ:

  • слив старого масла;
  • заливка новой жидкости;
  • пуск двигателя и работа вариатора в течение четверти часа;
  • снятие и промывка радиатора охлаждения;
  • обнуление параметра гидратации масла;
  • слив промывочного и заливка нового масла.

В среднем стоимость работы составляет 3000-3500 рублей.

Полный комплекс работ, подразумевающий снятие и чистку поддона стоит где-то 5000 р.

Промывка радиатора и замена фильтра тонкой очистки обойдется в 1500 р и 1900 р соответственно, если заказывать их как отдельные услуги.

Во всех случаях стоимость смазывающего состава для вариатора авто Митсубиси Аутлендер 3 в стоимость не входит. Ее необходимо покупать отдельно.

В случае с Украиной обычная замена обойдется в 200-300 гривен, а полная версия (с промывкой всех элементов в коробке передач) — 1000 - 1200 гривен.

Итоги

Как видно из статьи, замена масла в коробке вариаторе Mitsubishi Outlander 3 доступна даже начинающим автовладельцам. Главное — покупайте качественную смазку и подготовьте заранее все составляющие для работы.

Также не ленитесь и почистите картер КПП, замените его фильтр и выполните полный комплекс работ. После 80 000 км делать это нужно в обязательном порядке.

А какое вы заливаете масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3? Пишите в комментариях.


Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются: Обеспечивает надежную защиту зубчатых раздатка митсубиси аутлендер от преждевременного износа; Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями; Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам; Обладает высокой стойкостью к коррозии; Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами; Обладает повышенной раздатка митсубиси аутлендер к пенообразованию.

Castrol Differential SAF-X Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами.

раздатка митсубиси аутлендер

Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Подведите под поперечину передней подвески надежные опоры, выверните раздатка митсубиси аутлендер крепления поперечины к кузову и опустите поперечину вниз, избегая натяжения шлангов гидроусилителя рулевого управления. Выверните два болта крепления кронштейна каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров Выверните три болта верхнего Снимите раздаточную коробку сдвинув ее вправо и.

Перед установкой замените уплотнительное кольцо между раздаточной коробкой и механической коробкой передач АКП, вариаторомраздатка митсубиси аутлендер чего подденьте отверткой Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку уплотнителей.

Mitsubishi Outlander 2007, двигатель бензиновый 2.л., 160 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2008

Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2015

Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2007

Снятие и установка раздаточной коробки Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Mitsubishi Outlander, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Описание замены масла в раздатке и заднем редукторе на Outlander XL

Перед тем как приступить к замене жидкостей в агрегатах Митсубиси Аутлендер XL, и прежде чем Вы загоните автомобиль на подъемник, рекомендуется провести небольшую поездку, что бы масло находилось в разогретом состоянии и не застыло пока вы будете его сливать.
Первое с чего следует начать, это естественно с того что бы снять защиту ДВС Митсубиси Outlander XL. Она крепится на 5 болтах.
DSC04134

Далее снимается дополнительная пластиковая защита.
DSC04142

Крепеж пластины - это простые пистоны и один болт, что бы не сломать пистоны нужно использовать специализированный инструмент (фото ниже).
dbe776b8630f7510785862b02ea8405a
DSC04141

После снятия защиты, мы получаем свободный доступ к раздатке.
DSC04150

Подставляем тару для слива отработанного масла, что бы не запачкать себя и все вокруг.
DSC04156
DSC04162

Откручиваем сливную пробку снизу картера , далее через сливное отверстие сливаем масло. Процесс замены масла в редукторе и в раздаточной коробке абсолютно одинаковый.
Будьте аккуратнее при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячее.
DSC04167

Дожидаемся, пока масло полностью сольется. Сливная пробка Митсубиси Outlander Xl снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая появляется со временем работы всех узлов. Сливная пробка очищается полностью и может быть установлена обратно.
DSC04168
DSC04157

Далее необходимо установить новое прижимное кольцо(медное) и закрутить сливную пробку обратно.
DSC04154

Для того что бы приступить к заливу масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку, она находится естественно выше сливной горловины масла, и начинаем заливать масло.
DSC04188

Заливать следует до того момента пока масло не польется в обратную сторону, то есть его количество должно быть до горловины заливной пробки.
Как только масло перестало течь из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.
DSC04190

Далее приступаем к сборке. Сперва ставим пластиковую защиту.
DSC04193

Затем приступаем к установки основной защиты ДВС Митсубиси Outlander XL. Для удобства установки лучше использовать стойку, которая будет держать защиту пока вы ее устанавливаете, либо при помощи другого человека, если же вы устанавливаете самостоятельно, то накручиваем гайки на пару болтов которые находятся непосредственно под раздаточной коробкой, тогда будет удобно сперва вставить защиту в два этих крепления , а затем уже придерживая рукой прикрутить защиту спереди. Затягиваете болты покрепче.
DSC04199
DSC04201

Ремонт раздаточной коробки Mitsubishi Outlander

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: