Митсубиси аутлендер загорелся чек трансмиссии

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике Mitsubishi

В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Самые распространенные ошибки

Коды неисправности Митсубиси

На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.

Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:

  • Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
  • Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
  • Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
  • Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
  • Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
  • Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
  • Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
  • Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
  • Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
  • Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
  • U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
  • Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
  • Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
  • Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Коды неисправности Митсубиси

P0170

Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.

Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.

Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.

P0505

При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:

  • слишком высокий или низкий холостой ход;
  • затухание двигателя после остановки;
  • неровная работа устройства во время подсоса;
  • высокие обороты хода, которые медленно падают.

Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:

  1. Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
  2. Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
  3. Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
  4. Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
  5. Отключите клапан, проверьте холостой ход.
  6. Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.

Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.

P0443

Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.

Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.

Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:

  1. С помощью сканера включите клапан продувки.
  2. Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
  3. При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
  4. Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
  5. Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.

Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.

MITSUBISHI OUTLANDER. РЕМОНТ АКПП, CVT


Outlander XL 2.4 2008 замена подшипников конусов

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Outlander XL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Аутлендер 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

305 Comments

митсубиси аутлендер 2010 2.4 л (левый руль). толчки при включении r или d (иногда с щелчком) , при резком старте слышен треск (щелчок) одиночный. в целом претензий к вариатору нету. В сервисах сказали с ходовкой все впорядке (привода и т.д), что то с вариатором. Подушки передняя и задняя поменяна, боковая на вариаторе в хорошем состоянии. Масло в вариаторе поменяно. Сканер ошибки по вариатору не показывает. На что рассчитывать, сколько будет стоит ремонт?

Неграмотная диагностика. Надо поднимать на подьемник и смотреть под нагрузкой откуда звук (раздатка кардан и т.д ). Пока непонятно в чем проблема.

да вы правы вариатор перебрали весь все в полном порядке (даже ремень поменяли поставили контрактный в более хорошем состоянии). щелчок хорошо слышен со стороны водительской двери под аркой. что самое интересное когда машина поднята на подъемнике и с зажатыми тормозами начинаешь включать r или d толчков нет и щелчков по крайне мере я не слышал. в сервисе сказали все посмотрят внимательно. да же не знаю что делать. до вас ехать далековато

Добрый день! Машина MItsubishi Outlander 2.0CVT 2wd. 13 год, Хочу поставить дополнительный радиатор вариатора, теплообменник судя по всему у меня с 2-мя трубками. Сколько будет стоить под ключ у Вас установка радиатора?

Радиатор наш или ваш?

Подскажите пожалуйста стоимость ремонта?

Здравствуйте. Аутлендер 10год 2.0л 4вд вариатор.
Скажите пожалуйста, тупит вариатор. Завожу еду нормально, останавливаюсь включаю заднию, она не включается пока не Дашь газу и потом с пинком включается. Так же если ехать вперёд и после остановки поставить нетраль авто продолжает катиться на первой передачи. Ошибок нет, диагностика также не вывела проблеми. В остальном все норм шумов и пинков нет. Спасибо.

Добрый день, у меня outlander xl 2007г.в. 3.0 пробег 115000. Загорелся чек, погорел 2 дня и потух, потом я посетил электрика, считали код ошибки. Показало P1758 LR Clutch shift solenoid. Стерли ошибку т.к. чек уже не горел неделю. Через 20 минутной поездки при парковке чек опять загорелся. Сама коробка работает идеально, нет ни гула ни толчков ни чего либо такого. В чем может быть проблема?
Спасибо

Здравствуйте. Машинка 2008 г 2.4 пробег 130000. Последних 2 дня появилась раскачка на малых нажатиях газа. Поехал к спецам, проверили давление в коробке. Норм. Сказали что пока рано о чем то говорить. В этот же день вечером машина на перекрестке резко потеряла скорость, запахло и начала прыгать. Я заехал во двор и пытался проверить. Но ситуация та же, после 2000 оборотов машина только начинает ехать а потом прыгает такое впечатление что рассыпается вся. чек не загорался. Пришлось вызывать эвакуатор.

Здравствуйте у меня аут 2007 года 3.0 подскажите есть ли на вариаторе фильтр тонкой очистки масла а не основной? Заранее благодарен.

Добрый день. Аутлендер 3 ,12 года пробег примерно 120 тыс.
при начале движения вперед или назад происходит несильный толчокю
при движении иногда происходит проскальзование.
под нагрузкой и в гору не набирает скорость выше 120.
Подскажите пож. возможные варианты неисправностей. и примерную стоимость их устранения у вас.

Добрый день ! Купил аутлендер 2008 2.4 XL стоит шум похожий на шум ступичного подшипник с набором скорости шум усиливается ! Подскажите могут ли это быть подшипники в вариаторе и цена ремонта ?

Да. 35 т.р. под ключ.

Здравствуйте! У меня Outlander 2010 г.в. вариатор. пробег 100000т.км при скорости выше 40 появляется гул, максимума достигает при 80-100. Звук меняется в зависимости от скорости.Подскажете что нибудь?

Разрушается подшипник, вскрывать не откладывая.

Здравствуйте! У меня Outlander 2006 г.в. вариатор. В движении при ускорении (нажатии на педаль газа) происходит сильный удар. Не всегда, но периодически и все чаще. Пробег 120 тыс.км, масло в автомате ни разу не менял. Подскажите пожалуйста кроме замены масла, что еще надо сделать. Сколько это будет стоить. Спасибо.

В вашем случае начать с диагностики, 1 т.р.

Добрый день. У меня аутлендер хл 2,0 2011 г. Пробег 260 000км. Вариатор.
При разгоне более 120 км/ч раздается гул. Что посоветуете.

Сделать диагностику вариатора. Похоже на начало проблем.

Добрый день! А если я приеду к вам на ремонт со своим запчастями на замену подшипников в вариаторе,можно так и сколько так будет стоить?

Добрый день! Outlander XL 2010г. 2,4 мотор. Существует проблема: при снижении оборотов слишен звук как бут-то сверчек завелся в салане, свист.
Масло менял у офицалов на 90 000км, сейчас 118 000км. Сейчас собираемся на дальное ростояние это не критично, не встану на пол пути? В чем причина, подшипники?
Сколько стоит заменить подшипник и по времени?
Спасибо!

Да, 35 т.р. под ключ. 2-3 дня.

Добрый день. Outlander 3 2012 г.в. вариатор. Пробег 55 тыс. При наборе скорости 80-120 км. И (Именно при нажатии газа) слышно еле заметный вой, когда педаль отпускаешь вой пропадает через 1-2 секунды. Звук еле заметен и слышен только когда едешь без музыки. Был ли звук раньше не знаю т.к. не прислушивался. На низкой скорости посторонних шумов нет.
Ситуация нормальная? Можно ли ездить? Что посоветуете? Спасибо.

Точно такая же история, Outlander 3 2013 г.в. вариатор. Только вой появляется наоборот при сбросе газа ( отпускание педали газа), то есть на скорости 120 км/ч сбрасываю газ слышен вой и при 90-100 км/ч вой исчезает. Тоже сижу и думаю что делать, пробег 28 тыс.

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить полная переборка вариатора, с заменой всех изнашивающихся деталей??
Заранее спасибо!

Outlander 2.4, коробка jf011e около 90Круб? То есть 110 скажем это предел??
Надо понять сколько денег готовить, прежде чем выезжать 🙂

Лучше сначала проблему обозначить)

Добрый день, у меня Outlander 2006 г 2.4 движок проблема в коробке походу при переключении с Р на D на табло высвечивается и D и N и машина тупит едет медленно и при больших оборотах но когда машина разогревается то нормально поменял масло в коробке не помогло ошибок нет табло что делать не подскажите

Добрый день! Подскажите пожалуйста, везде пишут что у outlander II с первыми вариаторами Aisin были проблемы, но потом в 2008 году его модернизировали. Может вы в курсе как понять машина до или после модернизации? может месяц изготовления или еще как? спасибо!

Не Aisin, а Jatco.

Спасибо, но все же не подскажете был ли этот момент с модернизацией и как определить модернизированная она ли нет?
Покупаю б/у аутлендер и собираюсь к вам приехать проверить и обслужить

Вот это лучше узнать у дилеров, точных дат просто на память не помним. Я думаю никто из коробочников особо не заморачивался на этот счет. Там и отличия то плевые.

Доброго времени суток!
купил с рук аутлендер 2,4л 2012 г.в.
Вариатор ощутимо сильней толкает с 1 на 2 скорость, это нормально?

К частичной замене масла.

День добрый! У меня аутлендер III 2013г.в. 2,4 вариатор, при езде по городу в течении 2-2,5 часов выходит значек неисправность трансмиссии. Сам сделал диагностику ошибка Р0840. Я заметил что по сканеру температура вариатора поднимается до 146 градусов в этот момент загорается ошибка. Постояв минут 15-20 ошибка пропадает. Подскажите к чему готовиться? Почему варик так греется? Я второй хозяин, пробег 39000км, мой стиль вождения средний не гоняю.

Ошибки пока не считывал, его менять или можно отремонтировать? сколько это будет стоить?

Можно отремонтировать. Так для этого и нужны коды ошибок.

понял, на днях постараюсь скинуть, спасибо.

Добрый день, у меня Outlander XL 2,4, 2008г. вариатор, пробег 190 000км., масло менял на 110 000 км., сейчас уровень нормальный, светлое, хотел как раз менять.
где то с месяц начал гудеть, наверное вариатор, при малых скоростях до 30км., особо слышно когда отпускаешь газ. Что может быть? Если это подшипники вала, то сколько стоит замена подшипников и масла (работа + материалы)?, сколько времени надо ждать очереди и срок ремонта? можно продолжать ездить какое то время или срочно в ремонт? С уважением, Алексей!

Да, они. 35 т.р., срочно в ремонт. В любое рабочее время, очереди нет. 1-2 дня в зав. от загрузки на момент приезда.

Добрый день. Оплата наличными или можно кред. Картой ?, аванс или по факту ?

доброго времени суток. Митсубиси Аутлендер Outlander XL 2,4.когда скорость до 40 км/ч,или когда едешь в пробке при нажатии педали газа коробка задумывается и затем идет толчок.почему это?заранее спасибо

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте оутлендер хл 2008 на табло пишет ошибку абс не работает полный привод,на табло автоматически мограет 4вд лок 2вд пишет занос и все что можно в красном цвете и отключаеться спидометрпоменяли 2датчика абс ничего не изменилось что посоветуете

Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)

Здравствуйте! Аутлендер xl, 2012 г.в., 65000 т.км. стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик, скажем довольно активный. На скорости до 40 км/ч, при движении накатом и последующем резком нажатии на акселератор слышен звук, похожий на ВЖИК, затем толчок и набор скорости. При активном торможении звук, отдаленно напоминающий описанный, но небольшой интенсивности. При небольшом наборе скорости легкие подергивания тахометра +/-100. Масло прозрачное, не менял, чеки не горят. К чему готовиться? И примерно цена вопроса. Спасибо!

Нужна диагностика, удаленно точно не сказать к чему готовиться. Мало данных.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! АУТЛЕНДЕР XL 2,4 ВАРИАТОР 2008 Г. ПРОБЕГ 109000 , ГУЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ,ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ПРОПАДАЕТ. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Подшипники в вариаторе.

Добрый день. При езде отчетливо слышен гул на скорости от 40кмч по звуку очень похож на ступичный но они все целы. Ни когда гул не меняется ни при каких условиях только со скоростью нарастает его интенсивность. На тяжелых колесах гул еще сильнее. Outlander xl 2.4. Грешить на вариатор или раздатку?

Скорее на вариатор.

Спасибо. Подшипники на замену? Если не секрет , на какую сумму расчитывать?

У меня аутлендер xl 2007г.3-х литровый после длительной стоянки особенно с утра при запуске на холодный двигатель шум в акпп,как будто сейчас выскачат шестиренки.при движение вперёд метров через 10происходит металлический удар.

Срочно на диагностику, механические шумы это опасно.

Добрый вечер. У меня mitsubishi outlender xl 2007 год , двиг 2.4 вариатор пробег 164 000 км. Ехал спокойно как обычно всё нормально , загорается ошибка , и надпись сделать обслуживание. После чего. На светофоре машина набирая 2000 об только тогда начинает трогаться. Масло в кпп менял 30 000 назад , не дёргается , ничего не шумит. Что может быть? Заранее спасибо

Доброе утро. Был на диллере. Сделали диагностику . Сказали что я при замене масла в кпп не сделал диградацию( или как называется точно не помню) масло чистое но пахнет горелым .сказали надо менять гидраблок. На приборе горит шестерёнка и чек. Трогается только при нажатии на газ , а так в движении никаких рывков , шума и тд. Может датчик какой? Я в этих делах не особо понимаю. В диллере скинули градацию не помогло.

Больше не суйтесь к этому дилеру. Дело в не в счетчике этом (элементарных вещей не знают). Какие коды ошибок (должны дать распечатку после диагностике)?

Распечатку дали , только с рекомендациями . Поменять масло в кпп , если не поможет менять гидраблок . Предложили за мои деньги поставить эксперимент , что то поменять в гидраблоке авось заработает , но гарантий никаких

Пусть предоставят коды ошибок, без этого никак.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по возможности. У меня Outlander 2004 г. (2.4 объем), американец. Сегодня как обычно припарковал машину и день проработал в офисе, после работы сел в машину, завелся, переключил с паркинга на драйв, загорелся диод (D) и ОДНОВРЕМЕННО СТАЛ МОРГАТЬ ДИОД нейтралки (N), при этом был ощутимый стук (видимо в коробке). После нескольких таких попыток, после переключения на Реверс и обратно на Драйв все стало нормально, пока проблем нет. Что такое могло произойти?

Нужно сначала диагностику сделать. Может тупо перегрелся или масло уходит. Лучше ремонт, бу это если на продажу.

Здравствуйте! Решили свою проблему? Если да, то как и что было.

Добрый день. Аутлендер xl 2007 3.0 пробег 155т. На холодную все работает хорошо. После того как потолкаешься в пробках и температуре на улице выше +10* подвисает 2я передача. С 1 на 2 переключается плавно при 1500 оборотах, а со 2 на 3 только при 3500. Масло менялось, радиатор промывался. При холодной температуре все норм. Что может быть?

Здравствуйте! Аутлендр 2011г. 2.4 4wd. У меня такая проблема. 2 месяца назад буксовал в снегу. Был запах то ли сцепления, то ли жженого трансмисеонного масла. После проехал примерно 7 Тыс.км. Началось поддёргивание варика. После остановки еле тронулся, обороты поднимаются а машина не едет. Потом загорелся ЧЕК и Варик перешел в аварийный режим( 3-я передача). Официалы сказали что 3 ошибки (давление в варике, датчик вала и датчик распределения (ЧЕГО-ТО . ) ошибки обнулили. Через 120 км все повторилось . Как быть? И что с машиной? За раннее спасибо!

Начать с ремонта гидроблока.

Сегодня выехал на дорогу и пропал газ. Двигатель работает, на газ нажимаю обороты не поднимаются, машина не едет. Заглушил мотор, нажимаю на газ обороты появились. Включаю коробку на D, машина дёрнулась, реакция на газ пропала. Коробка умерла?

Три дня назад, при прогреве двигателя услышал какой то звук со стороны коробки. Не ролики, не ремень! Звук как от вентилятора радиатора. Но вентиляторы молчали. С прогревом двигателя, шум уменьшился. Но при перегазовки появляется. Масло и фильтр менял летом.

Нужно менять подшипники внутри.

Добрый вечер ! Аут 2.4 2008г пробег 82000 масло не менялось.при движении авто убирая ногу с газа происходит не сильное подергивание и машина как то плохо катится,поменял свечи накат стал получше но подергиваться не перестала как думаете причина в коробке?

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Возможно что и не в вариаторе дело, а может всё вместе.

Добрый день.
OUT 2008г. V-2.4,вариатор. Пробег 115 тыс,один хозяин, не убивал. Масло не разу не менял,светлое. Прошу посоветовать,что делать-менять полностью с фильтром или частично. Заранее благодарен.

С фильтром, частично.

Здравствуйте!
Mitsubishi outlander XL 2.0 2010 г.в .
При движение в промежутке 60-80 км/ч на не прогретой машине, при несильном нажатие на акселератор в данный промежуток появляется гул, газ сбрасываю гул пропадает. Подымали на подъемник гул идет явно из коробки. На хорошо прогретой машине гул пропадает. Какая может быть причина, ориентировочная стоимость ремонта и на сколько критично использования авто?

Похоже дело в подшипниках, в районе [см. почту] Критично.

Доброго времени суток! Вопрос такой: после долгова стоянии с заведеным двигателем в режиме паркинга, при включении передачи пинок, при обычной езде все норм.

Автомобиль outlander xl 2007 г 2.4 cvt

Mitsubishi outlander 2.4AT гудит в передней части авто! На сервисе сказали что коробка! Но работает коробка идеально! Подшипники ступиц поменял! Ваше мнение?

Ошибка Неисправность трансмиссии

Месяц назад закончилась гарантия и привет ошибке "Неисправность трансмиссии".
Код ошибки — P0776. После перезапуска двигателя ошибка пропала.

Это смертельно для вариатора?
Имеет смысл обращаться к ОД с целью устранения по гарантии
(возможные отзывные кампании или что-то подобное) после окончания гарантии?

ТО-60 только планировал через пару недель.

Заранее спасибо за любые советы.

UPD продолжение темы с заменой радиатора вариатора

Mitsubishi Outlander 2015, engine Gasoline 2.0 liter., 146 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 15

Такие же симптомы. Отвез официалам. Жду. Авто 2015г.в. Как сделают, напишу что почём.

Йо! Как дела? удалось заменить вариатор?

Hi! В моём случае на патрубке радиатора охлаждения вариатора образовалась течь. Вытекло часть трансмиссионного масла. Т.к. было низкое давление в системе, вариатор выдал ошибку и отказался ехать. Отвез официалам, они сказали радиатор под замену (около 20т.р.), я попросил его снять, отвез, заварил аргонной сваркой (отдал 1000р), вернул официалам. Они установили обратно и полностью поменяли масло, отдал около 10т.р., может 12, не помню. Все заработало, вариатор не пострадал. Езжу уже около 3 месяцев, полет нормальный.

Сноняй в контору акпп технология ремонта, я там свой делал.

Надо ехать на полную диагностику, кто занимается вариаторами, ОД толком ничего не скажет, скажет само прошло и хорошо.
Обычная болячка вариатора — это клин клапана насоса.
На нем появляются задиры.

Херовая ошибка по давлению. Уровень масла посмотри для начала. Холостые не низкие?
На гарантии обязательно это предъяви.

Гарантия (3 года с момента покупки) закончилась в середине мая. Я так понимаю, что уже все, поздно ехать к официалам?!

Коллега после гарантии поменял варик за счёт дилера. У него Ниссан Джук. Упор на то, что вариатор основной агрегат и должен функционировать весь заявленный срок эксплуатации автомобиля.

Для начала масло смени с фильтром, нижний промыть можно. За одно и поглядеть сколько на магнитах железа собралось.

У нас на все, кроме кузова(от коррозии) — гарантия 3 года

Есть гарантия, а есть срок службы автомобиля.

У нас на все, кроме кузова(от коррозии) — гарантия 3 года

на основные агрегаты 5 лет-это двигатель, коробка и тормозная система.

Где можно ознакомиться с этим? в сервисной книжке? про 5 лет

не помню где читал, может даже в законе о защите прав потребителей

да нет такого нигде, есть условия оговоренные гарантийным сроком и все, закон о защите прав потребителей работает тоже только в период гарантийного периода. На некоторых брендах есть так называемый куланс, например, ваг, гарантия 3 года, а куланс 5, в период 2 лет куланса завод покрывает полностью или частично косяки которые завод неофициально признает браком (говоря проще болячки). На митцу таких программ нет. Единственный повод мог бы быть если бы он обращался ранее по данной проблеме с отображением по з/н, можно было выйти хотя бы в 50/50 с дилером.

Проблема с коробкой

Машина Мицубиси Аутлендер XL год 2007 3.0 АКПП-: jf613e Коробка постоянно вылетает в аварийный режим. По прозвону проблема с соленоидом, поменял. Потом датчик входного вала, поменял. Все равно ничего не меняется. 500км и снова аварийный режим.

  • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 3 другим это нравится
locky

Да по-ходу вашей коробке полноценная капиталка нужна, а не замена по запчастям. И в-первую очередь, что надо сделать, так это ремонт гидроблока. Это зачастую самая "нежная" часть автоматической коробки.

  • AustSor, MatDRAICT, Kelzoop и 2 другим это нравится
Tom

А после замены соленоида и датчика, какую ошибку компьютер пишет? Ведь если коробка в аварийном режиме, то стопроцентно сканер должен выдавать ошибки.

  • AustSor, MatDRAICT и Stevgece это нравится
Ostin

Tom, в том-то и дело, что никакой ошибки не выдает. Была бы, я бы последовательно менял бы запчасть за запчастью, а то просто нет ошибок и все. А что касаемо гидротрансформатора, то думаю, была бы проблема с ним, это было бы на распечатке видно.

  • AustSor, MatDRAICT и Stevgece это нравится
Stayer

Ну так не видно же, а коробка в аварийный режим попадает. И вообще, по большому счету, мне не очень понятно, зачем все время менять по одной детали, каждый раз платя за съем и установку коробки. Сразу бы капиталку делали, меньше истратили бы.

  • MatDRAICT это нравится
Joker

А вы не думаете, что возможно имеет место быть банальное повреждение корпуса коробки? Эта причина может приводить к аварийному режиму, но при этом ошибок может и не выдавать.

  • MatDRAICT это нравится
Fiodor

Поговорим о том какие профилактические меры спасут коробку передач от быстрого выхода из строя? Какие мыслишки есть по этому поводу?

  • MatDRAICT это нравится
Morpheus

Поговорим о том какие профилактические меры спасут коробку передач от быстрого выхода из строя? Какие мыслишки есть по этому поводу?

Делать все по инструкции и тогда не будет совершенно никаких проблем. Самое главное чтобы вы все соблюдали. Кроме инструкции для долговечности авто ничего больше не придумали.

  • MatDRAICT это нравится
Zigan

Одна из распространенных проблем в таком случае это то что нет связи по шине с электронным блоком выбора передач. На то могут быть и другие причины, но как правило первое на что можно грешить это оно.

  • MatDRAICT это нравится
Valera

Существует целый ряд показателей того, что с коробкой передач что-то не в порядке. Вам нужно просто проверить и сопоставить есть ли то же самое у вас или нет. Это могут быть: проблемы с переключением, запах гари, горит лампа check engine, отсутствие реакции, утечка жидкости, проскальзывание передач и многое другое.

  • MatDRAICT это нравится
Geo1981

А еще как вариант, чтобы не играться долго с ремонтом можно просто целиком заменить коробку и все дела. Просто ремонт по частям или полностью может выйти не дешевле.

  • MatDRAICT это нравится
Lomonosov

Пробуйте отдать в ремонт или вообще можно заменить. Есть большие сомнения что можно как-то по-другому решить этот вопрос, скорее всего нет.

007

Добрый день! Подскажите хорошие проверенные сайты или кто занимается запчастями с Японии. Интересует коробка на Мицубиси Аутлендер 2005 год полный привод, 2.0 МКПП, может есть у кого))) заранее спасибо

Mitsubishi Outlander (2012-2018 гг.): Проверьте вариатор

Среди своих конкурентов Mitsubishi Outlander – крепкий середняк: ладно скроен, крепко сшит, не очень дорог и не разорителен в содержании и ремонте, наделен отличными ходовыми качествами и неплох на бездорожье. Хотя в грязи и глубоком снегу долго буксовать нельзя – бесступенчатая трансмиссия на это не рассчитана. А ремонтировать или менять узел накладно.

14 Ноября 2018, 18:12

mitsubishi_outlander_27.jpg

Встречаем по одежке

Где тонко, там и пропускает

От коррозии страдает не только кузов, но и двигатели, которых на Outlander три и все они – бензиновые. На этих силовых агрегатах со временем подтекает радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим проникновению коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, то велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 9800 до 13 000 руб., не считая работы по его установке. В наших условиях радиаторы больше 4-5 лет редко выдерживают. Надо отметить, что все моторы адаптированы под российские условия эксплуатации и рассчитаны на 92-й бензин. К тому же они довольно просты по конструкции и практически лишены врожденных болячек. Например, схожие по конструкции «четверки» объемом 2,0 и 2,4 л попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Хотя надо отметить тот факт, что кольца у моторов тонковаты, но они, к счастью, не подвержены залеганию.

mitsu.jpg

В приводе газораспределительного механизма обеих «четверок» применяется цепь, срок службы которой приравнен к ресурсу двигателя. Деталь действительно выхаживает в среднем 250 000 км. Правда, замена ее выливается как минимум в 30 000 руб. – для ее обновления приходится демонтировать силовой агрегат. Зато больше тратиться на моторы, скорее всего не придется.

Не менее надежным считается и 3-литровый 230-сильный V6. Правда, с учетом его более сложной конструкции, «шестерка» заметно дороже в содержании по сравнению с «четверками». К тому же этот двигатель оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого по регламенту составляет 90 000 км. Обычно этот срок ремень выдерживает, хотя бывали случаи срезания зубьев или обрыва раньше этого срока. Поэтому заблаговременно, где-то после 75 000 км пробега, надо проверять его техническое состояние.

Вариатору – максимум внимания

Еще больше внимания к себе потребует вариатор, который сочетается исключительно с 4-цилиндровыми моторами. Считается, что этот агрегат без поломок выхаживает около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается при наборе оборотов, срочно направляйтесь в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень за 35 000-40 000 руб. придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня за каждый. Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой. К тому же в пробках он перегревается. Японцы учли данный факт и на рестайлинговых машинах начали устанавливать дополнительный радиатор охлаждения.

mitsubishi_outlander_2.4_automatic_gearbox_2700a170_2.jpg

Однако в целом это не решило проблему – агрегат до сих пор считается капризным и редко выхаживает более 200 000 км. Капитальный ремонт коробки получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб. Зато 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» считаются безоговорочно надежными. Примерно такие же требования, как в случае с вариатором, выдвигает и полноприводная трансмиссия – межосевая муфта не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье она быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Mitsubishi Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 42 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (от 35 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на плечи второго владельца.

Химия и жизнь

mitsubishi_outlander_51.jpg

Зато новоиспеченным владельцам «Аутлендеров» рано или поздно придется столкнуться с проблемами подвески. Они не такие глобальные, но все же… Дело в том, что резиновые составляющие деталей подвески быстро теряют свои свойства от воздействия химических реагентов, тоннами выливаемых на российские дороги. Поэтому раньше времени, к 40 000 км, изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и больше, а задние (по 4500 руб.) обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Ради продления жизни подвески некоторые дилеры пытаются защищать ее элементы специальной смазкой, правда, эффект от этого, прямо скажем, не слишком продолжительный.

Полтергейст и «Аутлендер»

autowp.ru_mitsubishi_outlander_jp-spec_11.jpg

Надо сказать, что дорожная химия также негативно влияет на исправность электрооборудования «Аутлендера», которое и без того не блещет надежностью. За время производства третьего поколения кроссовера с 2012 года до настоящего времени японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий у россиян было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Довольно часто глючил модуль управления двигателем по причине некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил, так называемый, блок комфорта, самопроизвольно открывались и закрывались электростекла, сам по себе включался и выключался центральный замок, складывались боковые зеркала. Самое интересное, что все неисправности носили плавающий характер – представления хаотичного действия заканчивались, как правило, также неожиданно, как и начинались. И еще. Если вдруг ваш «Аутлендер» встанет в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорится неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода – без него кроссовер просто не поедет.

Mitsubishi-Outlander-2013-1600-1f.jpg

Таким образом, третий Outlander в целом надежен, если не брать в расчет капризное электрооборудование. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте узел на работоспособность. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель слывет абсолютно надежным и неубиваемым, правда, сочетается он только с механической коробкой.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Информация о межсервисном интервале

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Читайте также: