Митсубиси динго 2001 какое масло заливать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Mitsubishi Dingo 1 поколение

С годами двигатель Dingo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как выбрать моторное масло "Мицубиси"

Материалы для смазки двигателя автомобиля продлевают срок его эксплуатации. Сегодня при разнообразии ассортимента большое значение имеет качество масел японского автопроизводителя "Мицубиси". Ученые и инженеры компании активно участвуют в разработке оригинальных смазочных материалов для своих авто. Для этих целей создано подразделение Mitsubishi Oil. Компания создает высокотехнологичные продукты для смазки двигателей как для своих автомобилей, так и для марок других производителей. Что же представляет собой оригинальное масло "Мицубиси"?

масла двигателей

При создании новых линеек масел и жидкостей производится строгий отбор и многочисленные испытания, что сказывается на их качестве. Поэтому каждое масло "Мицубиси" проверяется на соответствие качества по мировым стандартам. Японская фирма создает три типа моторных масел:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минеральные масла

Они получаются в процессе рафинирования и дистилляции нефти. В ходе производственного процесса нефтяные отходы тщательно очищаются. Это натуральный, дешевый продукт с минимумом затрат на производство. В его составе содержится малый процент различных углеродов и парафиновых компонентов, оказывающих положительное влияние на работу деталей двигателя.

Синтетические смазки

моторное масло мицубиси

Это материалы, которые синтезируются путем соединения специальных химических веществ. Благодаря этому материал приобретает большую текучесть, которая необходима в разных условиях работы двигателя автомобиля. Синтетика дольше держится на поверхности деталей двигателя, что приводит к минимизации трения и расхода топлива. Кроме этого, применение данного масла обеспечивает надежность работы двигателя при низкой температуре, масло не чувствительно к перегреву, не подвергается окислению и парафинизации.

Полусинтетические масла "Мицубиси"

Такие материалы в своем составе содержат переработанную нефть и определенный процент синтетики. К достоинствам этого продукта относится доступная цена, низкая температура застывания, надежный состав компонентов автохимии. Смазка обеспечивает хорошую защиту и чистоту деталей двигателя. Благодаря технологии создания таких масел обеспечивается их экономия в процессе эксплуатации.

Главные особенности японской смазки

  • Уменьшает расход топлива.
  • Растворяет отложения и нагар, образующиеся в ходе работы мотора.
  • Является техническим элементом, служащим для защиты систем, нейтрализации и контроля выхлопных газов, то есть предотвращает утечку газа
  • Смазка низкотоксична.
  • Возрастает КПД. Увеличивается время эксплуатации двигателя, потому что повышается износостойкость его деталей.
  • Обеспечивает защиту от коррозии на элементах мотора.

масло мицубиси

Выбор по стандартам и вязкости

Учитывая особенности различных автомобилей, рекомендуется использовать масла двигателей "Мицубиси" специальных стандартов.

Для двигателей, использующих бензин API / ACEA:

  • SM / A3;
  • SM / A5.

Для двигателей, использующих дизтопливо API / ACEA:

  • CF / B3;
  • CF / B4;
  • CF / B5.

Вязкость по SAE для бензиновых моторов:

  • При любой температуре OW-20,30; 5W-30.
  • При t от -25 до +45 0 С используется 5W-40.

Вязкость по SAE для дизельных моторов:

  • При любой температуре OW-30, 5W-30.
  • Не ниже минус 10 градусов 10W-40, 10W-30.

Руководство для выбора масла при покупке

Для начала - ознакомьтесь с сертификатом. Важно, какое масло в "Мицубиси" вы используете. Также необходимо вовремя заливать новую порция согласно инструкции.

Проводите замену масла в "Мицубиси", используя продукт одного и того же производителя. Следует дождаться положительного или отрицательного эффекта. Положительным считается уменьшение расходов на ремонт мотора.

Какое масло заливать в "Мицубиси"

замена масла мицубиси

Очень часто у начинающих водителей возникает вопрос о том, какое масло заливать в авто. Реклама производителей в изобилии кишит параметрами вязкости, стандартами и прочими характеристиками.

Но все очень просто. Достаточно использовать несколько советов:

Как не купить поддельное моторное масло

какое масло в мицубиси

Для того чтобы не приобрести подделку, необходимо внимательно изучить упаковку. Ранее продукция "Мицубиси" продавалась в жестяной таре, которую было трудно подделать, но в 2016 году изменились как логотип и ассортимент масел, так и упаковка. На этикетке оригинала текст с информацией о продукте выглядит четко. Крышка на внешний вид должна соответствовать самой таре по фактуре и цвету. Подделка имеет резкий запах и темно-коричневый цвет. Оригинальную продукцию "Мицубиси" невозможно купить по дешевке. Если цена настораживает, то лучше не рисковать.

Мошенники стараются подделать любую известную марку производителя, которая пользуется спросом автолюбителей. Гарантированно уберечься от приобретения подделки можно только, приобретая бренд у официальных продавцов, имеющих сертификацию данной продукции. Не стоит этим пренебрегать, так как от некачественного масла детали двигателя быстро придут в негодность.

Отличительные знаки защиты товаров "Мицубиси"

  • Наличие впаянной фольги с тиснением логотипа под верхней крышкой.
  • Над крышкой также имеется наличие логотипа на пленке.
  • Нанесение лазером номера и даты изготовления партии.
  • Пластик по фактуре заметно отличается по всей поверхности тары.
  • На этикетке есть голограмма: SK Lubricants.

В заключение

какое масло заливать в мицубиси

Для того чтобы двигатель долго не выходил из строя и работал четко, необходимо пользоваться такими маслами, которые рекомендованы автопроизводителем. Перед поездкой на дальние расстояния и строго через определенное время пробега нужно проверять наличие масла в двигателе. Помнить также следует и о том, что расход масла зависит от интенсивности загрузки автомобиля, грамотного вождения. Несоблюдение правил эксплуатации автомобиля отрицательно влияет на параметры масла, что приводит к его частой замене.

Грамотно применяя моторные масла "Мицубиси", каждый водитель сможет без труда обеспечить своей машине хороший сервис, уход и долгий срок работы двигателя.

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi Dingo

Приобретая Митсубиси Dingo с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Динго только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси Dingo с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Динго сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Динго

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Динго на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi Dingo стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Какими должны быть масла двигателей Мицубиси

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

Масло в двигатель Mitsubishi Galant

Двигатель 4g93


Двигатель 4g93

На протяжении 20 лет компания ММ выпускает силовую установку 4g93. На платформе этого двигателя было придумано и внедрено множество современных моторов серии 4g. Применяемость описываемого агрегата довольно широка, и поэтому он устанавливается на большую часть моделей производителя Митсубиси.

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.

Схема функционирования GDI


Схема функционирования GDI

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля. Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chevrolet Aveo

Обслуживание

Каждый двигатель нуждается в регулярном техническом обслуживании. Не исключение и 4g93. Согласно уверениям производителя, сервисный интервал должен составлять10 тыс. км пробега автомобиля. Однако это лишь норма завода изготовителя, на самом же деле, если условия эксплуатации тяжёлые, дороги плохие, топливо тоже не из лучших — сроки обслуживания надо сокращать до 7-8 тыс. км пробега, а то и еще меньше.

В процессе обслуживания двигателя 4g93 нельзя забывать проверять фильтры. Масляный и топливный фильтры надо регулярно осматривать, при любом малейшем поводе заменять на новые, так как от работы этих расходников зависит многое. На первые 150 тыс. км пробега подойдут оригинальные фильтрующие элементы, позже можно акцентировать внимание на качественных аналогах, лучше отфильтровывающих грязь, нагар и различные твёрдые консистенции.

Регулировка фильтрика ТНВД


Регулировка фильтрика ТНВД

Большинство экспертов сходятся во мнении, что для двигателя 4g93 будет в плюс установка дополнительного фильтра горючего. Такая модернизация позволит качественно очищать топливную жидкость. Как известно, японский двигатель крайне придирчив к качеству бензина, этим и вызвано такое изменение. В качестве добавочного элемента вполне подойдёт «жигулёвский» или какой-нибудь другой фильтр.

Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat

Распространённые неполадки

Как и любой силовой агрегат, 4g93 имеет ряд недоработок. Ошибки характерны для всей линейки выпуска.

  1. Плавают обороты. В этом случае специалисты сразу же акцентируют внимание на ТНВД. Этот насос устанавливается на двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска. Агрегат очень сложный в настройке, чувствительный и дорогой. В некоторых случаях, если с ним всё в порядке, необходимо очищать фильтры. Плавание оборотов также связано с засорением дросселя. Не будет лишним проверить и датчик положения дроссельной заслонки.
  2. Двигатель глохнет на горячую. Как правило, такую неисправность связывают с неполадками в РХХ (регулятор режима ХХ). Он заменяется на новый, и проблема решается. Также эта неполадка может быть связана с засорением системы впрыска — водитель нажимает на педаль акселератора, но горючее в камеру сгорания не попадает.

Регулятор режима ХХ


Регулятор режима ХХ

Модернизация

Способов проведения тюнинга 4g93 известно несколько. Безусловно, делается это по единственной причине — увеличить технические возможности мотора. Однако при неграмотном вмешательстве можно получить обратный эффект — преждевременный капремонт или уменьшение моторесурса. По этой причине к модернизации или чип-тюнингу надо подходить с умением и осторожностью.

Комплект для чиповки


Комплект для чиповки

Варианты чип-тюнинга

Интересный факт. В 2003 году в Стране Восходящего Солнца было выпущено небольшое пособие. Авторы из тюнинг-ателье «Джи Пи» предлагали новый модернизированный двигатель 4g93. Были проведены два изменения на карбюраторной системе питания и четыре на инжекторной.

Замена деталей от других моторов Мицубиси (4g64)

Метод под названием MIVEC подразумевал установку новой ГБЦ, а также комплекта прокладок и ремня ГРМ от 4g64, и форсунок от Лансера девятого поколения. Нужен также другой коллектор впуска. В итоге такого чип-тюнинга мощность агрегата вырастает до 200 л.с.

Правда, замена ГБЦ дело очень тонкое и кропотливое, занимает много времени, а корректировка должна проводиться с ювелирной точностью. В противном случае, можно оказать двигателю медвежью услугу.

Дроссельная заслонка


Дроссельная заслонка

Дополнительно подразумевается в этом случае замена дроссельной заслонки и ресивера. Кроме того, если нужна прибавка ещё 50-60 лошадей, то можно установить другую систему выпуска. Однако как бы там ни было, любой вариант модернизации приведёт к раннему сроку капремонта.

Установка турбины

На 4g93 ставится турбина другого типа — модернизированная. Желательно, чтобы производитель детали занимался выпуском именно тюнингованных запчастей конкретно для Мицубиси. Это позволит увеличить технические возможности силового агрегата, хотя стоимость переделки вынудит сильно задуматься перед её проведением.

Установка турбины подразумевает замену ряда элементов, а это грозит началом серьёзных затрат. Вот что именно нужно будет докупить:

  • узлы и детали системы впрыска;
  • ГБЦ со всей начинкой;
  • часть фильтров;
  • элементы системы выпуска газов (глушитель, резонатор);
  • интеркуллер.

Установка турбины на 4g93


Установка турбины на 4g93

В большинстве случаев такие большие затраты себя не оправдывают. Зачем, спрашивается, тратить столько денег, чтобы прибавить несколько лошадиных сил к двигателю своего авто. По этой причине многие и отказываются от такого варианта чиповки.

Резюме по тюнингу двигателя

Проводить чип-тюнинг или нет? Ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений конкретного водителя. Но, если обоснованных причин для проведения модернизации нет, делать это вряд ли стоит.

Например, путём немалых затрат удастся повысить мощность двигателя на 50-60 л.с. При этом придётся затратить немало средств на покупку комплекта для тюнинга или заплатить сервису. Кроме того, ресурс двигателя реально снизится, и следующий капремонт надо будет проводить уже в скором времени. Вот и получается, что модернизация двигателя, это работа на любителя, а вовсе не обязательная процедура.

Mitsubishi Mirage Dingo?

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

Mitsubishi Mirage Dingo J
Изображение

Что под слоем грима?
Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины - члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты - вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу напомнить: его автомобильное «лицо» было названо самым странным среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все, казалось бы, переделано и перекроено. Но странное дело: смотришь на нее со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает для себя некий образ при помощи толстого слоя грима. Но стоит завершиться представлению, как она опять – обычный человек. Может быть, это неудачное сравнение. Но я хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, не стал выглядеть по-новому. И весьма показательным можно считать тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, «странное» лицо по-прежнему живет. Правда, теперь оно украшает машину только одной модификации под названием Aero.

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
Изображение
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Максимальная ширина багажного отделения по полу составляет 100 см, высота до потолка - 105 см, а глубина – 65 см. Таким образом, если требуется взять с собой большее количество багажа, то можно отодвинуть вперед задние сидения либо просто завалить вперед их спинки. Затем повернуть впереди постановочный узел и разложить перед сидением (система «тамбур»). Это все так сложно!
А какова машина на ходу?
Изображение

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти всегда. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда бы он гас, за исключением тех случаев, когда я переходил на «рваный» темп движения, то есть совершал резкие рывки (поездка-то испытательная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, может быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя. Теперь о том, что происходило с машиной на высокоскоростном шоссе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не превышала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом «щадящем» режиме. Но стоило только спидометру перейти порог в 110 км/ч, как индикатор выключался, и никакими ухищрениями заставить загореться его зеленый «глазок» не удавалось.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

Подвеску Mirage Dingo можно назвать японской классикой «soft ride». Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть глаза. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение.

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Общая оценка - 2 балла
Изображение

Митсубиси динго 2001 какое масло заливать

Для облегчения поиска запчастей здесь будет пополняемая база запчастей Динго и их аналогов. Пополнение базы приветствуется. Отмечайтесь в постах ниже, будем переносить сюда.

Постараюсь пополнять этот пост номерами проверенных (и не очень) запчастей. А то сколько не вел документов- половина потеряно. Иерархию продумаю в процессе.

- Ремень ГУРа-кондиционера:
SUN 5PK1060.
- Ремень генератора-помпы:
SUN 5PK865.

- Шестерня коленвала 4G15 GDI (Аналоги не подходят):
MD356723.

- Шайба шестерни коленвала ( Обязательна к покупке вместе с шестерней):
MD 300344.

- Ремень ГРМ. 141 зуб 25 мм.
SUN A444YU25.

- Ролик ремня ГРМ:
Koyo PU276033BRR1D.

— Масло в двигатель:
4G15GDI: ENEOS SAE 5W30. API SM или SN.

— Масляный фильтр:
HYUNDAI KIA S2630 035503.
Комментарий: Лично я ставлю его. Круче оригинала, дешевле оригинала.

— Передний ступичный подшипник:
Оригинал: MR403500.
Koyo DAC4074W6CS61.
NTN AU0844-1LL/L588.
Комментарий: Лично я выбрал койо. Так душе спокойнее. Подходят для всех комплектаций любого года.

- Болт поддона:
Брал от киа: Hyundai/Kia 21512-21010.
- Еще нужна шайбочка:
Hyundai/Kia 21513-23001.

- Герметик для двигателя и акпп:
DoneDeal черный.

- Датчик положения распредвала:
Брал: Hyundai/Kia 39310-38050.
Описание: Оригинал дорогой, ERA не берите, у них другая распиновка, либо проверяйте распиновку перед установкой.
Из- за недавнего скачка цен на хюндай датчики, да и вообще по принципу "ехать надо, а датчик будет в магазинах через неделю" предлагаю недорогое решение:
Переделка вазовского датчика:
https://www.drive2.ru/l/493870937456771658/

- Гофра глушителя: размеры:
250*50.

- Подушки двигателя от китайцев:
A21-1001510 - передняя.
A21-1001310 - правая.
A21-1001710 - задняя.
(С виду они самые, люди ставят, довольны, себе не ставил)

- Сайлентблок задней подушки двигателя:
M09CS3EA0.

Рычаги передней подвески от китайцев (треугольники), ходят до 50к пробега:
A21-2909010 Левый.
A21-2909020 Правый.

- Передний сайлентблок рычага передней подвески:
A21-2909050.

— Болт для развала передней подвески, если кто ставит стойки от EVO9:
MU 000284.

- Щетки стеклоочистителей ( дворники ) лобового стекла:
Оригиналы:
Водительская: 550 мм.
Пассажирская: 450 мм.
Задняя - 400 мм

- Амортизатор задний:
JD JAA0341.

- Стопор подшипника передней ступицы:
MB808445.

- АКПП Маслофильтр (Смотрим на коробку сверху возле радиатора. Если есть черный боченок сверху- то внешний. Если нет- то внутренний.
MD752072 - Внешний.
MD758691 - Внутрений.

- Масло в акпп (не вариатор). Испробовано на 2 коробках:
ZIC ATF SP3.

- Герметик для двигателя и акпп:
DoneDeal черный.

- Батарейка в штатный брелок:
CR1616

- Посадочные размеры для динамиков в двери:
Передние и задние одинаковые.
— Диаметр отверстия в дверях: 15 см.
— Диаметр крепежных отверстий: 17,5 см.
Глубина посадки от кузова:
— Передние двери: до стекла 6 см.
— Задние двери: до нижней трубы- 7 см. До кузова: 9 см.

- Фильтр воздушный:
Покупаю от lancer 9.
Номер: SAKURA А-1047.

- Недорогие ограничители дверей от китайца. Люди ставят, нравится.
B6109100 - передние.
B6209100 - задние.

- Насос форсунки омывателя, подходит на перед и зад:
T11-5207125.

- Клипса-пружина лючка бензобака:
MB642442.

- Клипса крепления упора капота в крыле:
MR473426.

- Клипса крепления воздуховода (над радиатором стоит, держится на двух клипсах):

Митсубиси динго 2001 какое масло заливать

Машинка редкая, по не официальной информации таких в питере всего 3-5 штук максимум, по России можно насчитать до 200, да и то с большой натяжкой, просто авто реально на любителя, а стоимость его с Японии в 2006 году сопоставима как с хорошем седаном даже иногда на класс выше. Внешние данные и кузов Машинка очень специфического вида и у большинства вызывает споры о типе кузова (универсал, минивен, компакт вен, кроссовер, хетчбек) Большие высокие передние фары бросаются в глаза на фоне не особо таки большого авто, не плохой с виду штатный передний бампер, тюнинговых на эту машину я пока не встречал,решетка радиатора маленькая и очень простенькая, места крепления ее не особо прочные , что уже в 2 местах треснули, у самого есть желание с ней поработать заменив на алюминиевую)) высокие двери заканчивающиеся у низов порога придают автобусную посадку, впрочем как и устроится на сидениях, сидиш прямо и высоко, сзади большая 5-я дверь открывающая по классике вверх. С низким и сравнительно широким проемом, жесткого пола с зади нет, под ковриком просто проем для запаски, а по бокам бардачок и шкафчики для домкрата, аптечки, балонника и т.п. вещей. Салон светлый, да еще и с коврами, что подойдет не каждому человеку живущему в России, приходится прочищать каждые полторы недели, чтобы не загадить сидения появилась потребность в чехлах и дабы не ошибиться взял универсальные, подошли почти точь в точь, единственное на подголовники чехлы налезли типо как мешки на коробку из под обуви, ну можно еще будет пересмотреть вариант. Пластик не из дорогих, да и за 9 лет он конечно заскрипел в некоторых местах. сверху черный, снизу кремовый, также весь салон по кругу обит кремовым пластиком, что особо не напрягает и придает даже эффект более объемного салона. Двигатель и трансмиссия Движок серии GDI объем 1,5 литра выдает 105л.с., топливо 95, можно подливать 98 (если оно качественное), масло заливаю Esso 10w40 синтетику, движок сильно прихотлив к качеству бензина, залить палюги и уже нормально не поедет, на холостых начинают плавать обороты. Для большей уверенности лучше заправляться на известных АЗС на которых заправляешься не в первый раз. Движок бодро раскручивается до отсечки и неплохо тянет на больших оборотах, на низах особых претензий тоже нет, для 1,5 в полне достойная динамика. Коробка 4-х ступенчатый автомат, относительно подтупляемый, на обгон сразу лучше не идти, педаль в пол движок завывает, а сцепится с коробкой спустя 1-2 секунды и вытянет очень неплохо потом, но все же стоит привыкнуть людям как например я 5 лет отъезжий на ручке, например при скорости 100км/ч в полне реально обогнать колонну из трех фур на трассе на маленьком отрезке дороги, но готовится к обгону (жать тапку можно начинать за секунду раньше предстоящего обгона). Максималка. которую выжимал с нее 170км/ч есть потенциал и больше, но уже и появляется небольшой страх, пропадает малость информативность руля, да и машинку попросту становится жалко, не для больших скоростей она создана. Коробука переключается почти незаметно вверх, вниз и вовсе не чувствуешь, на не прогретом двигателе есть небольшое странное шибуршание, надо будет заехать на СТО проверить это, а так же возможно заменить маслосъемные, за 10т.км подъело 1,5 литра (конечно я люблю бывает и пошустрить до отсечки, а при таком режиме волей не волей но подъедает даже на дрыге с малым пробегом) ГРМ менялся 40т назад, для уверенности через 10ку можно будет раскашелится на все ремешки для профилактики. Тормоза и подвеска Конечно тормоза не рассчитаны на супер динамичную остановку на скорости, но свое дело они делают без вопросов, усилие маленькое, торможение без рывков плавное по мере нажатия на педаль, передние дисковые, задние барабанные стоимость передних колодок (япония, италия) в пределах 1500р. за комплект, задние 1300р., диски за комплект примерно 3000р. (италия). Подвеска в меру жесткая как в принципе у большинства японцев, но трудно довести до реального акустического пробивания в салон, маленькие неровности зачастую проходит незаметно, на выбоянах потрясывает, но не кидает с траектории и при этом малость приятно раскачивается продольно. На поворотах машинка кренится, но без опасения на завал, например в повороте 35градусов на скорости 120 проходит без напряга. Подвеску лучше жалеть! большинство составляющих только оригиналы, лишь сайленблоки или пыльники можно найти не оригинал, а вот рычаги или стойки обойдутся в хорошую сумму. Рулевое очень предсказуемое, руль наполнен приятной тяжеловатостью и не вызывает сомнений при перестроении или в повороте, при неровной дороге конечно чувствуешь рулем неровности, что малость напрягает, но колеса не поворачивает произвольно, поэтому уверенная езда возможна даже одной рукой. Функциональность и удобство С японии не гонят машин в плохом оснащении и эта не из исключений, 2 подушки безопасности, кондиционер, все эл.стек. подъемники, эл.зеркала с возможности сложится от кнопки, центральный замок на 5 дверей, БК с gps, подогрев сидений. Салон полностью трансформируется, передние сидения имеет большой продольный ход, спинка может сложится в ровное пространство, задний диван складывается в ровный назад, т.е. полноценные 2 койки от педалей до задней 5 двери, так же при желании задние сидения можно сложить вперед и существенно увеличить багажный отсек, куда без труда может поместиться 72см э.л. телевизор в коробке. Также не мало важно что в машине полностью ровный автобусный пол, котрый идет низко и без центрального тунеля (коробка на руле), по этому передний пассажир может без труда при движении перейти назад или наоборот, выручит при этом еще и откровенно. Бардачок не самый большой, есть подсветка и без дополнительных отделений, но зато над ним есть небольшая углубленная полка куда может поместиться примерно 2,5 пачки сигарет, у водителя под правой коленкой есть небольшой бардачок для денег, карточек или другой мелочи (мечта таксиста), в дверях большие складывающие в глубь карманы, например положить 3 журнала объема TopGear туда можно без проблем. Маленький столик поднимается с правой стороны водительского сидения и занимает пространство на месте где должен быть центральный тунель. Вердикт Машинку брал специально такого типа кузова, т.к. уже надоели простые тесные салоны и охотно было взять что-то простое не нарывающее на агрессивную езду и в принципе Динго этому соответствует, просто едишь не спеша 90км/ч и радуешься дорогой, появилось желание поехать чуть быстрее, педаль в пол и за несколько секунд наберешь заветные 130-140. Конечно главным критерием был и расход топлива, экономичней - лучше, т.к. за рулем я почти каждый день, вот как например сейчас за месяц владения накатал 10т.км., средний расход 10 литров, трасса примерно 7, город 12-13 (как тапку жать). Всегда относился к правому рулю и акпп с неким недоверием, но как выяснилось к правому рулю привыкаешь очень быстро, первого километра как сел в нее ехал уверенно и полностью контролировал положение на дороге, единственный существенный минус - это на узких загородных трассах совершать обгоны фур или автобусов когда едишь в одиночку за ними, нужно ждать ухода дороги влево для просмотра или очень аккуратно высовываться. К АКПП привыкаешь очень быстро)) в пробках мечта - лентяя, но вот чтоб поездить на полном потенциале двигателя сложно, все же задержки пока она думает реально напрягают и не дают существенно рисковать когда время для обгона или динамического набора скорости ограничено. Большой плюс по моему мнению - это маленький капот, парковка идеальная, вот только просвет в 150мм не особо помогает на высоких паребриках, иногда паркуешься только-только. Машинка подойдет как молодому человеку ценящему удобство, пространство и комфорт на природе, так и семейному человеку в какой то мерии даже дачнику (не столь прихотливому чтобы таскать холодильники на крыше)

Читайте также: