Митсубиси кантер не набирает обороты

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Не развивает обороты Mitsubishi Montero

Доброе всем время суток, подскажите что за беда у моего коня на х.х. работает как часики а стоит только на жать на педаль начинает тупить, такое чувства что захлебывается.

Поменял фильтра съездил на диагностику показало лямда зонд за ехал на другое сто поменяли свечи снимали коллектора, но так и нет ни какого эффекта.

to allex5250: Здравтвуйте. А какой у вас сейчас расход топлива? Что именно показало по лямбда-зонду?

luxon. Здравствуйте расход не знаю так как не катаюсь потому что машина не едет. Лямзики показывают что не работают, обычно если лямзики не работают то увеличивается расход. по расходу вроде все нормально. Загорается лампочка двс неисправность по ком.диагностики показывает лямзики но я не верю этому, что то другое. Подскажите как сделать само диагностику,и где взять распечатку кодов.

Советую почистить сеточку бензонасоса.

to allex5250: скорее всего проблема в питании: либо не долевает, либо перелевает. В первом случае как сказал Messir нужно смотерть сетку бензонасоса (насос не обеспечивает нужного давления, на хх давления хватает, а на мощностной режим уже нет и движок "ревет и не едет" - замерьте давление в рампе (если есть возможность) - сразу сетка подтвердится (но бывает и насос дохнет). Второй случай, когда "лямзик" дает неверные показания и идет перенасыщение смеси - этот случай возможен когда расход возрастает оч сильно, ну и ошибки датчика тоже о многом говорят. Первое замер давления в рампе (по возможности), затем замена сетки, если не помогло замер давления - если низкое - замена насоса. по дк - при любых ошибках лучше заменить. Кстати, по ДК возможно несколько ошибок: от обрыва спирали подогрева, до инертности сигнала - надо уточнять. Но это после замены сетки. По диагностике: она щас не дешева) Если вы хотите считывать и сбрасывать ошибки есть два варианта: бортовой комп (удобно и практично, можно отслеживать параметры в реальном времени (rif-500 для вашего авто ВРОДЕ подходит - 5тыш руб, можно найти БК подешевле) и K-line адаптер (для разовых проверок, нужен ноутбук и програмка - 1-1.5тыша руб при наличии ноутбука, плюсы - возможность диагностики многих других инжекторных авто)

to allex5250: и ещё. если будете менять ДК и родной не подойдет по цене есть вариант поставить универсальный от Bosh. Лично сам ставил ДК от ВАЗ (Бошевский) на Чери Тиго (движок Митцу 2.4) - прижился)) только там прийдется фишку от старого датчика на новый перепаять - они разные

доброе время суток всем, подскажите пожалуйста какое давление должно быть в рампе при нажатии на педаль газа.

2775040

Грузовик Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер) 1992 г. Двигатель 4DR7 перестал заводится.

При повороте ключа зажигания двигатель не вращается, а слышно только звонкие металлические щелчки.

Мы предположили, что это втягивающее. Скорее всего, там залипли пятаки. Либо полностью обуглились, либо просто окислились.

Дальше сняли стартер, чтобы почистить пятаки… Но втягивающее оказалось не разборным! Тогда мы обратились к нашему автоэлектрику с вопросом:

- Что лучше, просто почистить пятаки или заменить втягивающее?

- Конечно, почистить дешевле, но лучше этим не заниматься. Как правило, если пятаки почистить, то стартер потом работает недолго, т.к. пятаки уже с выработкой.

Опасно, когда двигатель уже завелся, а втягивающее не возвращает стартер назад, т.к. пятаки залипли. В такой ситуации очень легко сжечь стартер целиком.

Пришел вопрос от Ивана.


Вопрос: проблемы с тнвд

у меня mitsubishi canter 1999 г. двигатель 4м51. при длительных поездках с глушителя идет то черный, то белый дым. И машину как что-то тормозит, но на тахометре обороты не падают. что делать?

Ответ:

Иван, вначале надо слить полностью топливо из бака через пробку. Увидите, если грязь в топливе. Заодно посмотрите состояние сеточки в баке.

Затем проверте и при необходимости замените воздушный фильтр, топливный фильтр, сеточку на тнвд.

Mitsubishi Canter 97г 3тн Фургон

Обзор грузовика Мицубиси Кантер 1997г.

Фургон. Будка мебельная с боковой дверью. Высота 2м. Ширина 1,8м. Длинна 4,3м. Объем 16м3.

Гидроусилитель руля. Кондиционер. Супер салон.

Передняя подвеска рессорная, задняя рессорная с подрессорниками.

Приехал к нам Мицубиси Кантер.

Приехал к нам Кантер.

Мотор троит, из сопуна масло выкидывает.

С помощью уникальных приборов сделали диагностику цилиндро-поршневой группы.

Автосервис Первый - единственная компания во Владивостоке, которая может сделать точную диагностику без разбора двигателя .

Чрезвычайно точная оценка состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) любого типа отечественного или зарубежного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) возможна благодаря новому способу вакуумного метода диагностирования ЦПГ ДВС с применением механического диагностического портативного оборудования -Переносного диагностического комплекта.

Способ диагностирования принципиально новый. Автор и разработчик - кандидат технических наук В.А.ЧЕЧЕТ . Патент. № 2184360 от 2002г

Специалист нашей компании проходил обучение у автора технологии в Москве.

Что же мы узнали в результате уникальной диагностики?

Видим что в первом цилиндре провал по компрессии и
остаточному вакууму, который отвечает за состояние поршневых колец.

Отсюда вывод - механическая поломка колец.

Есть еще способ проверить наш диагноз - сделать комплексную очистку двигателя.

L200 Не Набирает Обороты

Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику "Ошибка в работе регулятора топлива". Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

Вот попробуй посмотреть здесь:

Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику "Ошибка в работе регулятора топлива". Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

Изменений в роботе никаких. Тяга нормальная дымности нет. При скорости 100км/час наступаю на тапку тяга супер. А от токо остановился на холостых. Обороты не падают а через минуту изменения в работе двигателя и загорается чек. Потом хоть газуй хоть нет дольше 2000 не набереш. И дыма нет.

Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику "Ошибка в работе регулятора топлива". Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

Л 200, 2007 год 62000 пробег. На холостых загорается чек и не набирает обороты больше 2000. Выключаеш зажигание заводиш все нормально. На светофоре на холостик опять повторяется эта беда. Комп пишет ошику "Ошибка в работе регулятора топлива". Фильтр топливный поменяли топливо слили залили новое. Проехал по трасе 100 км, все супер росход 9 литров, токо остановился на холостых 10 секунд щелчек загорается чек и все. Нужна помощь совет.

Скутер не набирает обороты: все возможные причины и инструкция для ремонта

Скутер является весьма популярным средством передвижения. Со временем, а может быть и сразу после покупки, вы можете заметить, что не получается уже разогнать скутер до той скорости, что заявлена производителем. Не стоит сразу расстраиваться и опускать руки. Главное то, что Вы обозначили проблему и настроены на её решение.

Рассмотрим подробнее наиболее частые причины почему скутер плохо набирает обороты и не даёт заявленных производителем характеристик. И последовательно разберем каждый этап диагностики и ремонта.

Порядок диагностики и ремонта

Скутер не развивает обороты это вообще очень популярная проблема у владельцев скутеров вне зависимости от кубатуры и производителя. Притом её проявление довольно многообразно. У кого то сразу, а у кого то после пробега или после прогрева. Но всегда причина находится.


Причин по которым скутер не набирает обороты, очень много

Итак, почему скутер не набирает и не развивает обороты ?

Скутеру просто не хватает мощности.Не пугайтесь, это всего лишь набор механизмов, подчиняющихся законам механики, а значит, понимаемых и ремонтируемых. А так как скутер является несложным устройством, то можно самому определить неисправность и устранить ее.

Работу скутера определяют 3 составляющие: топливо, компрессия и искра. Поэтому, если скутер не набирает обороты, то нужно обязательно проверить состояние этих составляющих. И, исключая наличие неисправностей последовательно, мы найдем причину и устраним её.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.


Воздушный фильтр проверяем первым делом, при обнаружении нестабильной работы скутера

Извлечение фильтра

При обнаружении нестабильной работы скутера, первым делом проверяем воздушный фильтр:

1.Извлекаем фильтр, осторожно снимая попутно все детали, мешающие этому процессу

2.Проводим очистку корпуса фильтра от загрязнений.

3.Демонтируем корпус, стараясь не повредить его.

4.Проверяем наличие повреждений: сквозные отверстия, трещины, разрывы, недостаточное прилегание к крышке или краям корпуса.

5.Бережно достаем фильтр из крышки.

6.Если фильтр поврежден или превышен срок эксплуатации, то просто устанавливаем на его место новый. Нет смысла тратить время на попытки его восстановления, это экономически нецелесообразно.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Пропитываем фильтр маслом

После промывки и просушки фильтра его требуется пропитать специальной пропиткой либо моторным маслом. Это спасёт Ваш карбюратор и ЦПГ от мелких частиц пыли, которые могут остаться на поверхности фильтра. Без пропитки маслом функциональность фильтра крайне мала, поэтому ВСЯ поверхность фильтра должна быть покрыта тонким, но видимым слоем масла.

Если вы используете специальную пропитку, достаточно покрыть всю поверхность тонким слоем. На эту жидкость налипают даже самые мелкие частицы пыли.

А можно просто обойтись обычным моторным маслом. Но использование специальной пропитки эффективнее.

Устанавливаем фильтр обратно.

Проверка свечи зажигания

Состояние свечи даёт много информации для понимания причин неисправности и, соответственно, для выбора ремонтных действий.

Приемлемый вид

Вид светлый, возможны небольшие осадки или электрокоррозии.


Для понимания причин неисправности много информации дает состояние свечи

Нагар на свече

Рекомендуемые действия:

  • регулировка рабочей смеси;
  • отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера;
  • заменить воздушный фильтр;
  • прочистка свечи или замена на новую. При этом стоит корректно подобрать калильное число.

Перегрев

Рекомендуемые действия:

  • поменять момент затягивания свечи зажигания скутера;
  • отладить систему охлаждения двигателя скутера;
  • разобраться с системой зажигания;
  • разобраться с калильным числом свечи зажигания (величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание).

Загрязнения маслом

Рекомендуемые действия:

  • изменить соотношение бензина и масла в топливной смеси, произвести замену свеч зажигания у скутера (у двухтактных двигателей);
  • проверить обстановку двигателя скутера, возможно придётся его ремонтировать.

Вообще считается, если китайский скутер плохо заводится и не набирает обороты, то в отличии от тех же европейских и японских, проблемы чаще всего именно в системе зажигания.

Проверка компрессии в цилиндре

Если двигатель скутера не набирает обороты, а с карбюратором всё в порядке, необходимо проверить компрессию цилиндра.

Процесс диагностики компрессии поможет оценить состояние цилиндро-поршневой группы без её разбора. Как правило, повреждение поршневых колец бывает при пониженной компрессии. Для четырехтактных двигателей – также может значить, что клапаны негерметично посажены к в седлах.

Компрессию измеряют компрессометром, который легко может быть заменен обыкновенным манометром, где есть обратный клапан. Компрессометр монтируется на место свечи в цилиндр. Для его приобретения можно посетить любой автомагазин, стоит недорого.


Состояние цилиндро-поршневой группы поможет оценить процесс диагностики компрессии

Возможные причины низкой компрессии ( менее 6 атм) или её отсутствия:

Проверка карбюратора и топливной системы

Возможные неисправности:

  1. Бензин загрязненный, староватый или с водой, т.е. некондиционный .
  2. У бензокрана проблемы с проходимостью, с крышкой, а зачастую и с топливным фильтром .
  3. Карбюратор не отлажен или непрочищен.
  4. Воздушный фильтр повреждён или подмочен ( и такое бывает).
  5. Сильные разрывы или трещины прокладок или патрубка карбюратора.

Как прочистить глушитель

Вручную

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.


Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

Демонтаж и проверка свечи

Снятие

  1. Под сиденьем скутера находится болт, который прижимает крышку аккумуляторного отсека. Его надо отвернуть.
  1. Снимается провод со свечи.
  2. Свеча выкручивается подходящим ключом.

Установка

  1. Зачищаем высоковольтный провод.
  2. Выворачиваем свечу.
  3. Затягиваем свечу.
  4. Возвращаем на место провод.

Mitsubishi Canter


И снова здравствуйте дарагие маи (с) Регина Дубовицкайа. Сиводня речь пайдет апять а грузовике. Встричаем анальный грузовик mitsubishi kanter. Вот где блять мичта то. Но аба фсем па парядку.
Многие очень любят кантеры. Гаварят, што ниибацо крепкий, надежный и все такое. Так вот: это все пиздежь. Говно, а не машина. Риссоры лопаются чуть не чаще чем у газели. Пака не вкалхозишь туда лист от камаза, то будешь ибаца. Ценник у них нехуйственный. А в связи с курсом доллара еще более конский. В общем говно и паибень.
01_mitsubishi-canter

Падвеска ни в песду, ни в красную армию. Ход у нее савсем никакой паэтаму даже маленькая кочка привращается в сирьезнае беспезды припятствие. А наехав на «гребенку» от камазов этат заибатый грузавик теряет управление и вылетает на встречку. Очень неприятнае ащущение, когда тебя выкидывает в летящиую навстечу машину, а ты сделать нихуя не можешь. Тут остается толька молиться так как пассивной бизапаснасти в этой машыне хуй наплакал. В жыгулях шансов выжить в разы больше.
canter

По хуевой грунтовке кантер вообще едет боком. Даже блять на второй передаче при скорости в 20 км. Пиздец какой то. Приходица пастаянна падруливать. И это при полностью исправнай хадовке и рулевом. На нормальной грунтовке канешна едет, но опять же нахуй такую езду.
Печка в нем чуть лучше чем никакая. В сильные марозы не может отогреть даже лобовое стекло. В несильные тоже не особо помогает. Хуль. Зимой на дальняк одиваешь ватники, тулуп и валенки. Кстати жать на пидали в валенках удавольствие ахуенное. Можно нажать сразу две. А тот раньше не ездил на кантере может нажать сразу три. Прямо мичта а не машина йоптабля.
Салон это лютый пиздец. Придумывал его явно какой то карлик. Двоим взрослым падонкам еще можно как то ехать, но втроем это пиздец. Теснота просто аццкая. Асобинна зимой в теплай адежде. Асобинна сцуко на дальняк. Километров на пиццот. По приезду так и хочется паджечь нахуй этот кантер и сматреть как гарит это уебище порожденное сумрачным гейнием японскава автопрома.
В этом куске гавна настолько тесно, что даже бутылку с водой и пачку сигарет палажыть банально некуда. Не то, что в газели блять. Там не только для воды и сиг место есть. Там вообще дахуйа всяких подстаканников, подочечников и прочей хуйни, а тут. И эта блять ипонцы каторые ахуенные тачки делают. Да гавно это, а не машина.
big_34834_1

Посадка вадилы уебищна. Приходится скрючиваться. Рычаг переключения передач расположен не пайми как. После ста километров левая рука болит патаму, что переключаться еще более неудобна чем на ГАЗ-66. Там спина болит, а тут еще и рука, нога и вообще все тело. Ручник-поебистика. Расположен под приборной панелью как на старых масквичах и маздах. С непривычки ахуевашь и забываешь его затянуть, или убрать.
Тормоза-говно. Это самые хуйевые тармаза каторые я вообще видел. Даже блять на старых запорожцах с барабанами по кругу и то лучше. Тут же они нихуйа не информативны. К таму же тармазная система аднаконтурная. То есть порвалась манжета, или лопнул шланг и все пиздец. Лучший грузовик летит в пизду, ближайший кювет, встречку или еще куда. Выжить почти невозможно. Пассажир что сидит справа ломает шею, средний ноги с пазваночником, а вадителю отрывает мудя рулем, а педалями прижимает ноги. Дабавим к этаму пиздецу, что не везде движение как в маскве, да и сотовая связь тоже не всю страну покрывает.
big118321m_img_10932

Так, что помошь может немнога апаздать. В общем, (дарагие маи) в случае аварии вас ждет медленная и мучительная смерть. А если еще анальный грузовик загорица, то палучаем филиал ада.
Есть правда у него и горный тормоз. И у многих он даже работает памагая спускаться с перевалов в том числе и заснеженных, но при экстренном торможении он вам не паможет.
Что еще более менее палучилось так это двигатель и топливная аппаратура. Но это у старых маделей. Там все проста как у камаза. У новых аппаратура электронная, а значит будете с ней ибаца пока не продадите эту хуйню.
Двигатель тоже простой. Нижневальный с толкателями. Никаких ебучих цепей, ремней ГРМ и прочей хуйеты. Толька звездочки каторым ваще нихуйа не делаеца. Каг на волге хуле. Если не дрочить высокими оборотами, то пройдет очень дахуйа километров. Наебываться там реально нечему. И это единственный плюс этой ебучей машыны. Расход для грузавика терпимый. Летом груженный литров 17(па гораду) . Зимой до 25.
От така хуйня малята. Говно не машина. Лучше уж ЗИЛ или Газон, чем такая поебистика. Хотя вам юным прулеебам нихуйа не докажешь. Вы так и будете падрачивать кровушкай на эти высеры автопрома и с пенай у рта даказывать, што в праклятам савке нихуйа делать не умели патамшта не была виликай канкуренцыи. Хуй с вами. Хочешь ибацца с лучшым в мире грузавком-ебись. Дело твае.

a867_5

Кабина газели как пример. Баба в мини йупке дакупаеца атдельна.

Па традицыи нескалька саветов патенциальному кантераводу.
Итаг: берем только с атмасферными маторами. Я хуйзнает были ли с турбовыми, но зная тягу японцев к извратам думаю што были. Турбовые сразу нахуй, иба праблем с ними дахуйа. Не вздумай брать с электроннай аппаратурой. Сам лична видел далбайоба каторый хвалил свой анальный грузовик, а потом машина ни с хуйа заглохла зимой. Грузовой эвакуатор вылетел в капеечку, а патом этат чуваг купил сибе газель. В общем чем меньше электронники тем лучше.
Гаварят что есть кантеры с каробкай аффтаматом. Сам не видел-пиздеть не буду, но блять. Эта ж все таки грузавик. Притом каммерческий. И нужен он для работы, а не для таво, чтоб пелотке давали. Паэтаму толька на механике. Кстати она пачти вечная. Только масло меняй вовремя и не будешь ибацца. Кстати стаит там пятиступка. Схема переключения хорошо знакома всем, кто ездил на ЗИЛках. Трогаца можно со второй. С первой толька если ахуенна груженный и в горку.
Радную ризину выкидывай сразу. Там часто стоит уебищная ипонская размерность 15 и 5. Хуй ты ее найдешь такую. Паэтаму сразу миняй на газелевскую. Вместе с дисками. Встает как родня проверенно.
В первую очередь сматри на состояние рамы. Ваабще после 2003 года твои любимые ипонцы начали ахуенна эканомить каг на железе, так и на антикороззийной защите. Рамы сгнивают за пару лет. Или лопаюца. Паэтаму при наличии гнили, или кучи заплатог, или касынаг наваренных пьяными сварными задумайся. А лучше пашли нахуй и прадавана и машыну. Фпесду такое счастье.
Абращай внимание на рулевое. Некатарый люфт имеет место быть. Ва первых там нихуйа не рейка, а ридуктор с трапецыей (в общем пачти вечный вариант), ва втарых передняя падвеска шкварневая. Каг у ГАЗона, или ЗИЛа. Тоже вечная, если шкварня хотя бы инагда смазывать. Но это процесс ебанический, паэтаму пачти все забивают хуй из за чего через пять лет падшыпники там разваливаюца и рулевому приходит пизда. При малейшых скрипах в шкварнях шли нхуй прадавца.
Сядь за руль и пракатись. Малейшая вибрацыя, пастукивания в кардане гаварят а том, что прадавец, или бывший хазяин-мудаг каторый паленился вовримя паминять криставины. Стоят ани нихуйа не капейки. Хоть и меняюца легко, но нахуй это надо? А вдруг ты паменяшь их, а вибрацыя останется? Это же симтомы кривова кардана. А это пиздец лютый.
В остальном сматри сам. Электрика там простая, печка как я уже гаварил гавно. Салоны удрочены пагаловна у всех таг, что на некатарую пракуренность можно забить хуй.
В общем удачи с грузавиком мичты. Ток патом не гавари, что тибя не предуприждали, что это гавно и поебеистика

Митсубиси кантер не набирает обороты

Список форумов />MMC Pajero />MMC Pajero Дизель

4M41 НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 2000 ОБОРОТОВ ГОРИТ ОШИБКА 0340

Модераторы: M.I.B, Болтон

4M41 НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 2000 ОБОРОТОВ ГОРИТ ОШИБКА 0340

mihaillanovoi » 19 фев 2014, 18:43

vitalya74 » 19 фев 2014, 22:49

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

mihaillanovoi » 19 фев 2014, 23:49

Готовы, только специалист в какой области? Мы сами многое видали, но сейчас в тупике. По возможности поделись контактом. Спасибо

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

vitalya74 » 20 фев 2014, 00:45

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

mihaillanovoi » 20 фев 2014, 02:05

mihaillanovoi » 05 мар 2014, 18:50

vitalya74 » 05 мар 2014, 21:00

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

4M41 НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 2000 ОБОРОТОВ ГОРИТ ОШИБКА 0340

артур 174 » 12 фев 2015, 03:52

4M41 НЕ НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ 2000 ОБОРОТОВ ГОРИТ ОШИБКА 0340

vitalya74 » 12 фев 2015, 05:31

Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99, Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Неисправности Mitsubishi Canter

Mitsubishi Canter – это серия грузовых автомобилей, которая дебютировала в 1963 году. За время производства автомобилей успело смениться 8 поколений. В разные периоды сборочные линии располагались в Португалии, Египте, Индонезии, Турции и России. Также эти модели известны под названиями Mitsubishi Fuso FE, Hyundai Mighty, Sterling 360, Nissan NT450 Atlas. В зависимости от модификации модели относились к легким и среднтоннажным грузовикам. Также были доступны разные конфигурации автомобилей – с бортовым кузовом, самосвал, с металлическим закрытым кузовом. Помимо этого, предлагались и специальные версии – кран, манипулятор, эвакуатор, рефрижератор, мусоровоз. Сегодня в нашей стране эти модели доступны под маркировкой Fuso.

Mitsubishi-Canter.jpg

Основные и частые неисправности Mitsubishi Canter

Неисправности Mitsubishi Canter, связанные с турбиной. Выход механизма из строя происходит из-за некачественного обслуживания ДВС, а также масляного голодания. Отметим высокую стоимость ремонта устройства.

Коррозия. Такая проблема в первую очередь актуальна для возрастных автомобилей. Отметим важность устранения таких дефектов в кратчайшие сроки, поскольку ржавчина приводит к разрушению металла.

Мелкие неисправности Mitsubishi Canter

Посторонние звуки в кабине. Скрипы и сверчки возникают даже у достаточно свежих автомобилей. Это связано с использованием не самых качественных материалов отделки интерьера.

Износ материалов отделки салона. Нередко даже на не очень больших пробегах появляются потертости на руле, рычаге КПП и водительском сиденье.

Серьезные неисправности Mitsubishi Canter

Неисправности Mitsubishi Canter, связанные с топливной системой. Регулярное использование низкокачественного горючего приведет к выходу из строя форсунок и ТНВД. Отметим, что ремонт, а тем более замена устройств, обойдется очень недешево.

Проблемы со стартером. Неполадки в работе механизма встречаются достаточно часто. Естественно, в связи с такой поломкой эксплуатация автомобиля будет невозможна.

Дорогостоящие неисправности Mitsubishi Canter

Неисправности Mitsubishi Canter, связанные с электрикой. Такие неполадки в большей степени характерны для возрастных представителей линейки. Отметим сложность локализации подобных дефектов.

Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, постоянное превышение допустимой грузоподъемности ведет к быстрому появлению проблем.

Ремонт Mitsubishi Canter в специализированном техцентре «Миг Автосервис»

Устранение неисправностей Mitsubishi Canter следует доверить профессионалам. Отметим, что далеко не каждая мастерская имеет нужное оборудование для работы с коммерческой техникой. В этой связи рекомендуем обратиться в специализированный техцентр «Миг Автосервис», который располагается в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также отметим, что нужные запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что позволит сэкономить свое время.

Читайте также: