Митсубиси мираж динго ремонт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Repair Manual Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Repair Manual Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Mirage 1999 г.

Service Manual Mitsubishi Mirage 1999 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Mirage 1999 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Ремонт и эксплуатация Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Руководства по ремонту Mitsubishi Mirage 2014/2015 г.

Руководства по ремонту Mitsubishi Mirage 2014/2015 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту (Service Manual) и кузовному ремонту (Body Repair Manual) автомобиля Mitsubishi Mirage 2014-2015 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Mirage 1991-1996 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Mirage 1991-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage 1991-1996 и Mitsubishi Libero 1992-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Mirage 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Mirage 1990-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Mitsubishi Mirage Dingo?

Mitsubishi Mirage Dingo? ⇐ Mirage Dingo

Mitsubishi Mirage Dingo J
Изображение

Что под слоем грима?
Автомобиль Mirage Dingo выпускается компанией Mitsubishi, которая, как всем известно, производила и такую модель, как Lancer Evolution VII. Образно говоря, обе эти машины - члены одной семьи. Поэтому так и тянет оценивать их в одном ключе. Но факты - вещь упрямая. Поэтому постараюсь сохранить объективность. Итак, чем прославился Mirage Dingo? Могу напомнить: его автомобильное «лицо» было названо самым странным среди всех японских автомобилей. В новой версии этого автомобиля все, казалось бы, переделано и перекроено. Но странное дело: смотришь на нее со стороны, и возникает ассоциация с девушкой из кордебалета, которая перед выступлением создает для себя некий образ при помощи толстого слоя грима. Но стоит завершиться представлению, как она опять – обычный человек. Может быть, это неудачное сравнение. Но я хочу подчеркнуть, что Mirage Dingo, как ни старались его создатели, не стал выглядеть по-новому. И весьма показательным можно считать тот факт, что его прежнее, и, как я заметил выше, «странное» лицо по-прежнему живет. Правда, теперь оно украшает машину только одной модификации под названием Aero.

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi. Я просто обвел салон взглядом, но, если оценивать увиденное по высшим меркам, то здесь еще есть над чем поработать. Говоря иначе, все компоненты, специально изготовленные для этого автомобиля, не вызывают тревоги, чего не скажешь о других деталях, которые, похоже, приобретены на стороне.

Передние кресла - 3 балла

Поверхность передних сидений не вызывает отрицательных эмоций. Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: не слишком ли утомительно будет находиться в кресле водителя длительное время? Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой. Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.
Изображение
-Задние кресла - 2 балла
По мягкости задние сидения ничем не отличаются от передних. Но странно: кресла такие просторные и удобные, а садиться в них нет никакого желания. Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом. Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад. А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. Это вызывает сожаление. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны.

Багажное отделение - 3 балла

Максимальная ширина багажного отделения по полу составляет 100 см, высота до потолка - 105 см, а глубина – 65 см. Таким образом, если требуется взять с собой большее количество багажа, то можно отодвинуть вперед задние сидения либо просто завалить вперед их спинки. Затем повернуть впереди постановочный узел и разложить перед сидением (система «тамбур»). Это все так сложно!
А какова машина на ходу?
Изображение

Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Нельзя сказать, что Mirage Dingo очень легок. Уже одно то, что автомобиль имеет увеличенную высоту, предполагает относительное увеличение его массы, не так ли? Не самый выгодный в плане экономии топлива кузов. И такая машина оснащается двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра, но работающим на обедненной смеси. В прежней версии модели сплошь и рядом случалось так, что даже при самом незначительном увеличении нагрузки обеднение смеси прекращалось, поскольку не хватало мощности. Но в ходе малой модернизации этот недостаток был устранен.

При езде по городу зеленый индикатор спидометра, который должен извещать о том, что двигатель работает на обедненной смеси, горит почти всегда. Я бы даже сказал так: не было такого момента, когда бы он гас, за исключением тех случаев, когда я переходил на «рваный» темп движения, то есть совершал резкие рывки (поездка-то испытательная). Может быть, благодаря переводу трансмиссии на бесступенчатую схему, может быть, по другой причине налицо существенное улучшение работы двигателя. Теперь о том, что происходило с машиной на высокоскоростном шоссе. Здесь индикатор горел до тех пор, пока скорость движения не превышала 110 км/ч и пока я управлял машиной в так называемом «щадящем» режиме. Но стоило только спидометру перейти порог в 110 км/ч, как индикатор выключался, и никакими ухищрениями заставить загореться его зеленый «глазок» не удавалось.

Работу системы CVT, включая гидротрансформатор, можно назвать нормальной. По крайней мере, наблюдается значительное улучшение по сравнению с прежним вариантом, когда двигатель работал в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну что ж, может быть, японская автоматика и вправду стала понемногу улучшаться? Хотелось бы верить. Кстати, на панели управления вариатором после положения D сразу идет положение Ds, предназначенное для сброса скорости. Как показывает мой опыт, на этот режим можно переходить даже на максимальной скорости, и ничего плохого не случится. Это весьма удобно.

Комфорт и рулевое управление - 4 балла

Подвеску Mirage Dingo можно назвать японской классикой «soft ride». Такой большой динамический ход подвески приводит к тому, что передняя часть машины слишком раскачивается. Конечно, если кузов не очень вытянут, то на это можно и закрыть глаза. Но при увеличении длины автомобиля подвеску следовало бы сделать чуть жестче. Но это мое личное мнение.

В общем, как говорится, что имеем, тому и рады. Так же и с ходовыми качествами Dingo. Я сравниваю свои нынешние впечатления с теми, которые вынес от моего знакомства с прежней моделью, и могу отметить, что замечаний стало меньше. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя (а может быть, именно поэтому) особенного восторга я не испытал. Так что, если хочется просто поколесить по городу, поглядывая на все сверху, то эту машину не следует сбрасывать со счетов. По крайней мере, она безопасна. А безопасность, как известно, прежде всего!
Результаты испытаний
Водитель: Мори Кэйта
Дата испытаний: с 22 по 24 февраля 2001 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 275 км.
Шины: передние и задние – 185/65R14 86S Yokohama S 220.
Опциональное оснащение: кондиционер - полный автомат, навигационная система, радиоприемник с проигрывателем минидисков и 4-мя колонками.
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 136,1 км.
Общий расход топлива: 45,8 литра
Примерный расход топлива: 1 литр на 10,8 км (около 9,26 л на 100 км).

Общая оценка - 2 балла
Изображение

Подскажите про Мираж-Динго

Вот такую расспатриваю к покупке, только с движком 1.3 потому как ДжиДиАй не хочу брать. Даже у нас в Москве бензус фиговый.
Какие у нее полюсы/минусы?
Инфы в нете совсем мало про эти машинки (:
Насколько она в эксплуатации дорога?

И главное, есть ли у модели 2001 года евроаналог?
У меня во дворе Кольт стоит похожий по виду, ну у него фары другие.. больше похожи на Мираж, который идет до 2001 го года.
Вот я и думаю, еврофары реально на машину 2001 года найти, это на тот случай если буду с ТО проблемы.
Я еще слышал, что из-за неправильного света могут на учет не поставить.. преценденты были. Можно ли так с Миражом Динго попасть?? Кто ставил на учет расскажите, плиз!?

подсказываю &gt; <a href='http://cars.auto.ru/sale/CR56226/'>http://cars.auto.ru/sale/CR56226/</a>

это моя машина. реально отличное состояние. скину немного как авторушнику.

&gt; Вот такую расспатриваю к покупке, только с движком 1.3 потому как ДжиДиАй
не хочу брать. Даже у нас в Москве бензус фиговый.

если ты не хочешь заморачиваться с более дорогим и порой проблемным
обслуживанием - то выбор только 1.3.

&gt; Какие у нее полюсы/минусы?

плюсы
- очень, ОЧЕНЬ простой и надежный мотор. производится давно и ставится на
очень много машин в том числе и европейских
- дешевое обслуживание. при желании можно абсолютно все делать самому.
- неприхотливый к топливу
- класический автомат а не вариатор. соответственно ремонтопригоден,
дешевое обслуживание. их умеют ремонтировать
- расход 7 город / 5 трасса

минусы
- нет тахометра
- 80 кобыл. не самый шустрый но для города вполне хватает

&gt; Инфы в нете совсем мало про эти машинки (:

да я б так не сказал .

&gt; Насколько она в эксплуатации дорога?

с мотором 1.3 - очень дешево. 1.5 - дороже, но не запредельно.

&gt; И главное, есть ли у модели 2001 года евроаналог?

у нового - нет. у предыдущего - да.

&gt; У меня во дворе Кольт стоит похожий по виду, ну у него фары другие.. больше
похожи на Мираж, который идет до 2001 го года.

кольт . да ладна - ничего общего. ни по кузову, ни по мотору, ни по
трансмиссии.

&gt; Вот я и думаю, еврофары реально на машину 2001 года найти, это на тот
случай если буду с ТО проблемы.

проблем не будет. лампочки поворачиваются, корректором коректируется.

&gt; Я еще слышал, что из-за неправильного света могут на учет не поставить..
преценденты были. Можно ли так с Миражом Динго попасть?? Кто ставил на учет
расскажите, плиз!?

я ставил динго на перерве - никаких проблем. реально ниразу еще не
сталкивался (сам, лично) с тем что-б не поставили машинку на учет из-за руля
или фар. по закону просто не имеют права.
ТО тоже получил, причем на 2 года

Подсказываю Какие у нее полюсы/минусы?

Если 1.3 сравнить с 1.5 то могу сказать что заметил Я когда тестил ии ту и другую:
1.3
- едет намного хуже 1.5, плохо тянет
- нет полного привода, на 1.5 полный привод
- салон беднее по фунуциям
- заднее сиденье не раскладывается как в 1.5 на 2 части
Поэтому в результате купил 1.5 полный привод GDI.

&gt; Насколько она в эксплуатации дорога?

В эксплуатации автомобиль сравним с Lancer
практически все расходники, и многое по подвеске одно и тоже (номера одинаковые). &gt;

И главное, есть ли у модели 2001 года евроаналог?

&gt; У меня во дворе Кольт стоит похожий по виду, ну у него фары другие.. больше похожи на Мираж, который идет до 2001 го года.
&gt; Вот я и думаю, еврофары реально на машину 2001 года найти, это на тот случай если буду с ТО проблемы.

&gt; Я еще слышал, что из-за неправильного света могут на учет не поставить.. преценденты были. Можно ли так с Миражом Динго попасть?? Кто ставил на учет расскажите, плиз!?

поставили на учет без проблем

перегибаешь &gt; Какие у нее полюсы/минусы?
&gt;
&gt; Если 1.3 сравнить с 1.5 то могу сказать что заметил Я когда тестил ии ту и
другую:

сравнивал когда ездил на обоих перед тем как продать.

&gt; 1.3
&gt; - едет намного хуже 1.5, плохо тянет

хуже, да, но не намного.

&gt; - нет полного привода, на 1.5 полный привод

полный привод там постольку поскольку - через виску. причем мощность он
отбирает всегда.

&gt; - салон беднее по фунуциям

ой ли ? в чем же это интересно?
только отсутствием штатного тахометра у 1.3

&gt; - заднее сиденье не раскладывается как в 1.5 на 2 части

&gt; Поэтому в результате купил 1.5 полный привод GDI.

&gt; &gt; Насколько она в эксплуатации дорога?

эксплуатация GDI всегда дороже. причем во всем. тривиально поменять ремни - и
то дороже.

трансмиссия у 1.5 - CVT (вариатор) - сложнее и дороже в обслуживании (даже не
говорю про ремонт)

вообщем не все так тривиально.
прежде чем покупать GDI нада понимать что это за двигатель и как и где его
обслуживать

отвечу &gt; &gt; Какие у нее полюсы/минусы?
&gt; &gt; Если 1.3 сравнить с 1.5 то могу сказать что заметил Я когда тестил ии ту и другую:
сравнивал когда ездил на обоих перед тем как продать.
1.3
- едет намного хуже 1.5, плохо тянет хуже, да, но не намного.

Ну мне так показалось, у всех восприятие разное же.
- нет полного привода, на 1.5 полный привод
полный привод там постольку поскольку - через виску. причем мощность он отбирает всегда.
В гору по льду и по песку зато едет в отличие от остальных передне/заднеприводных- проверено.
- салон беднее по фунуциям
ой ли ? в чем же это интересно?
только отсутствием штатного тахометра у 1.3
хотя бы
- заднее сиденье не раскладывается как в 1.5 на 2 части
&gt; согласен.

&gt; &gt; Поэтому в результате купил 1.5 полный привод GDI.
&gt;
&gt; поздравляю
Спасибо
Насколько она в эксплуатации дорога?
&gt;
&gt; эксплуатация GDI всегда дороже. причем во всем. тривиально поменять ремни - и
&gt; то дороже.
[color=blue]Может быть но разница в сотнях рублей [/color]
&gt;
&gt; трансмиссия у 1.5 - CVT (вариатор) - сложнее и дороже в обслуживании (даже не
&gt; говорю про ремонт)
Какой ремонт, вы о чем машина 60 тыс прошла.
Обслуживание АКПП - Масло менять это щас дорого?
&gt;
&gt; вообщем не все так тривиально.
&gt; прежде чем покупать GDI нада понимать что это за двигатель и как и где его обслуживать

Митсубиси мираж динго ремонт

Сегодня вызвала жена знакомого. Как оказалось этот знакомый врач первого числа умер. И теперь в гараже стоит без дела это авто. Стоять ему еще полгода, но судьба ее практически на продажу.
Цвет темно синий, чистая японка выпуск 2002, бралась в Новороссийске в 2007 с пробегом 7 тыс. прямо с парохода (заказ по интернету через знакомых в этой области продаж). Куча наворотов. Сейчас пробег 30-40 тыс, вначале не вникал, разгорелся потом (IMG:style_emoticons/default/smile.jpg) . Знакомый этот был инвалид, так что ничем посторонним не занимался, возил зад на работу и домой, ну мож еще на шоппинг. С слов хозяйки расход был 6,5. 8,5 литров, беглый осмотр только добавил желания.
Теперь, слегка пробежавшись по интернету, узнал, что возможны варианты комплектации.
Пока что вижу две сложности - праворукая, и 105 л.с., а это более 100 л.с. и налог в три раза выше относительно моей нынешней семерки. Насчет обслуживания и ремонта справки наведу позже - где, кто, как.
Но в общем, если кто знаком с такими машинами, прошу высказаться для принятия решения, сумма торга по-моему вполне нормальная - 230 тыс.
Для тех у кого есть, естественно. Поскольку у меня еще (или пока) нет, приходится включать думалку и соображалку.

AlexWWW


Просмотр профиля 444


Просмотр профиля WIK77 Просмотр профиля washout Просмотр профиля

Я бы для начала прикинул стоимость эксплуатации и ремонта. При покупке машины это немаловажно, так как праворукую машину нынче довольно сложно продать. Чтобы не получилось потом, что все вложения оказались благотворительностью. Или брать ее в свои руки навечно.
P.S. Сейчас знающие люди - фанаты праворуких машин берут их прямо из Японии, без пробега по РФ. Такой правильный "фанатизм" постепенно сходит на нет - высокие таможенные пошлины. Народ отказывается от привозных машин в пользу купленных у официалов. Смотрите, не выбросьте деньги на ветер.

AlexWWW


Просмотр профиля

Митсубиси мираж динго ремонт

ДЮЙМ Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля ДЮЙМ Просмотр профиля 4X4


Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля GOLLANDEC Просмотр профиля Торонага


Просмотр профиля Bulkin2


Просмотр профиля

как на пионерный ехать справа теплицы, и чуть дальше желтые ворота (гаражи) там делают полное сканирование.

Джам


Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля ДЮЙМ Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

ВВПетрович Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля

вот и она - шестерня

Bubuka Просмотр профиля

Появилась проблема, хочу поделиться догадками. Во время последних снегопадов, шторма и оттепели, катался туда-сюда и прозевал то, что бензин кончается. Потом, пару дней машина была не нужна - стояла во дворе. Ударили морозы. На горящей лампочке предела топлива, утром поехал - заправился А92 наполовину. Часа через два, при наборе скорости, стал загораться "CHEK". Газ отпускаю - гаснет, но скорость падает. В общем: пока стою на перекрестке - набирается сил и духу проскочить перекресток. Трогаюсь - аж колеса по гололеду проворачиваются, но проехав метров 50, обороты не набирает, дергается и катится на холостых еле-еле. С горки можно разогнать, а на подъем - все повторяется.
Считывал ошибки с ЭБУ: ошибка 56 (5 длинных и 6 коротких вспышек). Свозил на диагностику - подтвердилось - недостаточное давление топлива.
Подозрение № 1: - где-то прихватило водичку и стоит ледяная пробка, шуга или нечто подобное
Подозрение № 2: - проверить бензонасос в баке
Хочу поставить в теплый гараж на пару суток на полную оттайку, проверить бензонасос с фильтром.

Вопрос: нужно-ли перед оттайкой заправляться (сейчас у меня литров 10 бензина) и нужно-ли чтонить долить (присадку)? Или пусть оттаивает так как есть? и еще - когда машина оттает и проверю насос - заводить и пусть тарахтит в гараже - выгоняет влагу, или можно выехать на мороз и гонять за городом - "дать ей просраться" (все это если повезет и насос будет в норме)

ДЮЙМ Просмотр профиля Bubuka Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)

Bubuka Просмотр профиля dissector Просмотр профиля

наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года отзыв владельца

Mitsubishi Mirage Dingo 2000 года отзыв владельца

У меня было много машин, разных, от дайхатсу мира 2006 г.в.V 0.7 до субару форестер SH 2009 V 2.5 НО митсубиши первый раз. Еще и с знаменитым GDI. И я никогда не писал отзывы, не вступал в клубы и не заводил страницу на драйве. Видимо старею и становится скучно)))

Так получилось, что по работе приходилось часто уезжать на долго и далеко и поэтому продав больше года назад свой любимый форик я больше не покупал авто. Но недавно с разъездами было покончено, и жена решила сдать на права. И после того как мы посчитали с женой сколько тратим на такси - решили прикупить простенькую машинку.

Выбирали машину в пределах 200 т.р. Чтоб не сильно старая и не сильно ушатаная. Посмотрели много авто, но попадалось одно "ОНО" . В общем чего мы хотели, за 200 т .р )) Но, посмотрев очередную машинку и сидя в автобусе, в очередной раз обновляя "ДРОМ" увидели ее. Митсубиши Мираж Динго. 2000 год выпуска.1.5.GDI. Полный привод. Золотистого цвета. Спустя 2 минуты как объявление было добавлено мы уже ехали на осмотр.

Машина понравилась с ходу. Чистая, по кузову целая. Внутри целая и чистая. Двигатель шепчет ( на первый взгляд). Уже тогда я понял что мы ее возьмем. Поехали на сервис, посмотреть. Тут начались первые огорчения. Течет рулевая, под замену сальники рычагов перед зад (не критично можно ездить, но лучше поменять), мокрит задний редуктор. Но все это меня не оттолкнуло. Узнав примерную цену ремонта и слегка поторговавшись — взяли. Приехали домой, поставили под окно ночевать.

На следующее утро при попытке завода — машина завелась, начала дергаться и заглохла… Однако здравствуйте… Завожу еще раз — то же самое. И так раза с 4 го машина вроде поняла что так просто от меня не отделаться и решила все таки заработать как надо. Постоял минуту подумал, решил тронуться. Ставлю в положение D. А машина не едет. На газ не реагирует, обороты не поднимаются хоть дави в пол. И глохнет…Постоял еще, машина полностью прогрелась и … поехала)) Но с троениями на низах и толчками. С выхлопной трубы воняло чем то средним между аммиаком и перегаром моего соседа алкаша.

Что делать — поехал в сервис. Хорошо есть у меня знакомые, грамотные ребята. Подключили сканер — нашли ошибку номер 23. Ошибка датчика коленвала. Проверили ТНВД — все в норме. (Кстати пред идущим хозяином был установлен дополнительный топливный фильтр перед ТНВД, хороший, японский) Так же я всю ночь курил форумы и еще теперь подозреваю Регулятор Холостого Хода.

Несколько дней назад немного приморозило. Ночью — минус 15. Машина утром не завелась. Пришлось прикуривать. Как оказалось дохлый аккумулятор.

По трассе машина едет хорошо проблем не выявлено. Ездили к тёще. 800 км туда — обратно. Пока что мною был заменен только воздушный фильтр и дворники зимние поставил. В целом машина нравится. Очень просторная внутри). И в целом все. Ну машина как машина. Своих денег стоит. Понятное дело, что за 200 через год полтора я врядли ее продам, но она покупалась и не для перепродажи. Полторашка аквариум. Ездить , просто ездить. Желательно по правому ряду)) А вообще мне просто интересно как я справлюсь с GDI ))) Сейчас машину доведу до состояния близкого к идеальному. И буду наблюдать. пока не надоест.

В планах:
1) Поменять датчики (коленвала и РХХ)
2) Заменить рулевую рейку
3) Недавно узнал про промывку двигателя Димексидом. Спросил у ребят — говорят давай попробуем, себе делали и тебе сделаем))
4) Купить аккумулятор
5) Подлечить ходовку
6) Купить коврики резиновые
7) Затонировать заднее стекло и оптику ( в легкий дымчатый серый цвет ). Зад лаком, а перед пленкой.
8) Сделать шумо-вибро изоляцию (самостоятельно, опыт есть )
9) Поставить нормальную магнитолу
Пока все))
Буду делиться с Вами всеми новостями.

Двигатели Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Dingo

Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer являются классическими моделями японской компании, они продавались по всему миру ещё с 60-х годов и очень хорошо известны. Но в Японии кроме этих моделей с 1978 года, на базе этих моделей выпускался Mitsubishi Mirage. Чем кроме внешности она отличалась от Лансера и Кольта не до конца понятно, но некие технические отличия всё же были. Правда, кузова у Миража были, если можно так выразиться, вполне стандартные – хэтчбеки и седаны.

В 1998 году на базе уже Mitsubishi Mirage японцы решили построить однообъёмник, в угоду моды того времени на минивэны. Кстати в это же время на базе Лансера/Миража уже был спроектирован минивэн Mitsubishi Dion. Но от Динго он отличается достаточно существенно и прежде всего размерами, он почти на 500 мм больше, что дало возможность установить в нём три ряда сидений. В Динго же присутствует только два ряда.

Как и его собрат Дион, большой популярностью данный автомобиль не пользовался, у него было всего одно поколение, на которое устанавливалось всего три силовых агрегата:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,3 литра. Заводской индекс 4G13;
  • Бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. Заводской индекс 4G15;
  • Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра. Заводской индекс 4G93;

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Правда, если в Японии опыт с Динго можно считать не самым удачным, то сама по себе машина была более чем хорошей. В подтверждение этого тезиса можно сказать, что лицензию на этот автомобиль купила китайская компания Hafei и до сего дня выпускает его лицензионную версию Hafei Saima/Simbo.

Hafei Saima

Двигатель Mitsubishi 4G13

Данный силовой агрегат принадлежит к большому семейству 4G1 или Орион. Впервые моторы этого семейства появились в 1978 году на Митсубиси Кольт. Изначально двигатели были карбюраторными. Но в 80-е годы их переделали под использование инжекторной системы питания.

Двигатель Mitsubishi 4G13

Конкретно 4G13 появился в 80-е годы прошлого века, а точнее в 1983 году, так же на Кольте. Данный движок является максимально простым и отсюда, исключительно, надёжным. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока.

На этих силовых агрегатах можно найти 12-и или 16-и клапанные ГРМ (газораспределительный механизм) но при этом всего один распредвал (система SOHC). Гидрокомпенсаторы на этих моторах не устанавливаются, поэтому клапана приходиться регулировать не реже одного раза на 90 000 пробега. Так же раз на 90 000 км нужно менять ремень привода ГРМ.

Двигатель Mitsubishi 4G15

Это второй движок серии Орион, из тех которые устанавливались на Mitsubishi Dingo. Он так же появился достаточно давно, но всё же позже чем 4G13, в 1989 году. Зато выпускается он вплоть до сегодняшнего дня.

Данный силовой агрегат был получен путём увеличения объёма у двигателя 4G13, а тот, в свою очередь был увеличен путём увеличения диаметра цилиндров с 71 до 75.5 мм.

Двигатель Mitsubishi 4G15

Вариантов ГБР на этом моторе можно найти двух вариантов:

  • С одним распредвалом и 12-ью клапанами, системы SOHC;
  • С двумя распределительными валами, 16-ью клапанами, системы DOHC .

Как и предыдущий силовой агрегат, и этот не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, которые нужно регулировать, так же как и у предыдущего движка – раз на 90 000 км пробега.

В 21 веке эти силовые агрегаты были оснащены системой непосредственного впрыска топлива GDI и системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Самые мощные варианты этих моторов оснащались турбонаддувом и развивали мощность до 180 л. с. Но такие двигатели на Динго не устанавливались.

Всего эти силовые агрегаты были очень популярны и кроме Mitsubishi Dingo устанавливались на следующие автомобили, причём не только компании Митсубиси:

  • Mitsubishi Colt;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Mitsubishi Maven;
  • Mitsubishi Mirage;
  • BYD F3;
  • Dodge Colt;
  • Eagle Summit;
  • Hyundai Excel;
  • Proton Saga;
  • Proton Satria;
  • Smart Forfour.

Как можно увидеть из представленного списка лицензии на эти движки покупались Китайскими, Корейскими и даже Малазийскими производителями.

Технические характеристики:

Объем двигателя, см³1468
Вид топливаБензин АИ-92, АИ-95
Количество цилиндров4
Мощность, л.с. при об./мин.92-180/6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин.132-245/4250-3500
Диаметр цилиндра, мм75.5
Ход поршня, мм82
Степень сжатия9-9.5:1

Двигатель Mitsubishi 4G93

Это самый свежий мотор из тех, которые можно найти под капотом Mitsubishi Dingo, он появился в 1991 году.

Данный движок является представителем большой серии моторов 4G9. Все эти силовые агрегаты производились исключительно с 4-мя клапанами на цилиндр. Правда, вариантов ГБР на этих двигателях можно найти две:

  • С одним распредвалом, системы SOHC;
  • С двумя распредвалами, системы DOHC;

Привод системы газораспределения у этих моторов, как и у предыдущих, ременной, а ремень меняется раз на 90 000 км.

В отличие от двигателей семейства Орион, эти силовые агрегаты оснащались гидрокомпенсаторами и клапана у них регулировки не требуют.

Двигатель Mitsubishi 4G93

Сегодня самые современные движки 4G93 выпускаются с системой непосредственного впрыска топлива GDI.

Так же существую турбированные версии этого мотора, развивающие мощность до 215 л. с.

Эти силовые агрегаты, кроме Динго, можно найти под капотом следующих автомобилей:

Mirage Dingo



Зимой автоматический режим мне не понравился, езжу, крутя ручки.


Подвеска, на первый взгляд, один в один с Lancer года, может быть, я ошибаюсь. Что ж, в случае необходимости можно остановиться и на этом, хотя а может быть, именно поэтому особенного восторга я не испытал. Никаких серьезных проблем этот субкомпактвэн не акпп митсубиси динго мираж владельцу.

Сорваться первым со светофора — пожалуйста, погонять при желании всегда можно. Как-то ехал из центра в Ново-Ленино, за мной прилипла Corolla, давай моргать. Ну, я и дал: Хотя так ездить — не есть хорошо Шумоизоляция лучше, чем в Marino, на порядок. Двигатель шумит только при интенсивном разгоне, при спокойной езде практически не слышно. Летом проездил, ставя климат-контроль в положение AUTO, — холодит отменно, периодически включая циркуляцию воздуха с улицы чтобы окна не запотевали.

Зимой автоматический режим мне не понравился, езжу, крутя ручки. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери имеют положение AUTO — очень удобно, в солнцезащитных козырьках спрятано по зеркальцу. Обнаружился CD-чейнджер под сиденьем пассажира, не указанный в аукционнике.


Не пел, но после моего хирургического вмешательства под панелью приборов обнаружился конец провода, отсоединенный от магнитолы, — вставил его в гнездо, CD запел! В чем причина отсоединения — загадка Месяц назад поставил музыку, доставшуюся в наследство от Marino.


Авторизация

Как я уже отметил, автомобиль оснащен бесступенчатым вариатором, поэтому после положения D сразу же следует аббревиатура Ds, обозначающая режим активного торможения. Все очень логично, и переключаться на ходу удобно. Облегчен доступ и к системе навигации, которая изготавливается компанией Mitsubishi. Навигатор расположен очень удобно, что выгодно отличает этот автомобиль от большинства изделий компании Mitsubishi.

Митсубиси Динго 4g15 GDI


Возможно, причина кроется в том, что незадолго до этого я сидел за рулем автомобиля Honda Stream. Как бы то ни было, на ощупь они оказались довольно мягкими. Вначале, правда, у меня были сомнения: Но я проделал путь через все Токио и не почувствовал особой усталости. Если говорить о посадке, то всегда можно воспользоваться регулятором угла наклона сидения, да и размер у него самый ходовой.

Одним словом, если возникнет необходимость, можно вполне на них рассчитывать.


Полагаю, я понял, в чем тут дело. Разработчикам нужно было расположить сидения таким образом, чтобы при любом перемещении вперед или назад на салазках они не оказывались прямо над задним колесом.


Точнее сказать, чтобы их не сильно трясло. Нужно было сделать сидения передвигающимися на салазках и чтобы их спинки откидывались назад.


А эти спинки, в свою очередь, по краям примыкают к стенкам салона, поэтому они в точности копируют их изгиб. Значит, нет возможности придать им другие очертания. С первого взгляда у меня даже возникло подозрение, что они поломаны. Владельцы хвалят качество материалов отделки. Велюровый салон практически не марается, а пластик не гремит на кочках.

Технические характеристики Автомобиль укомплектовывался тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями.


Это однораспредвальный агрегат 4G13 с инжекторным впрыском топлива. Максимальная его мощность составляла 73 лошадиные силы. Исходя из обозначений, становится понятно, что это 4-цилиндровый мотор объемом в 1,5 литра.

Агрегат располагался поперечно относительно кузова и имел рядное расположение цилиндров. Отличается бензиновым мультивпрыском и наличием двухвальной системы ГРМ. Максимальная мощность данной силовой установки составляет лошадиных сил.


За что этот мотор так полюбили в народе? Двигатель серии 4G15 является одним из самых выносливых. Спустя два года после начала производства в линейке появился еще один силовой агрегат из серии 4G. Этот мотор имел рабочий объем кубических сантиметра.

Все запчасти на двигатель:

Спинки заднего дивана можно регулировать, сам диван можно полностью или частями складывать. Багажник отличается весьма неплохим объемом и глубиной. В общем, универсальность машины на весьма высоком уровне, который к тому же подкреплен еще и японским качеством исполнения и материалов.

Двигатель для Mitsubishi Mirage Dingo изначально предусматривался только один — 1,5-литровый 4G15 с непосредственным впрыском топлива GDI.

Все запчасти на двигатель:

Может, из-за этого самого впрыска, а может, и в силу единственности данного варианта, но машина в Японии, что называется, не пошла: Поэтому спустя год с небольшим с февраля года Mitsubishi Mirage Dingo примерил под свой капот еще два двигателя: Сказать что-либо плохое обо всех этих моторах, как это ни покажется кому-то странным, сложно. Но откровенно слабых мест у этих двигателей назвать нельзя.


К примеру, пресловутых балансирных валов на двигателях Mitsubishi Mirage Dingo не было в принципе — соответственно нет и связанных с ними проблем. Гидрокомпенсаторы клапанов имеющие, кстати, изначальный ресурс на весь срок службы мотора! У нашего владельца авто первых лет выпуска — года в самой распространённой комплектации: Сергею от прежнего владельца она досталась в ноябре года с пробегом в тысяч километров.

Mitsubishi Dingo: особенности, харакетристики, отзывы

На внутреннем авторынке Японии ввиду особенностей налоговой политики весьма популярны субкомпактные машины. К специфическим японским автомобилям такого типа относятся в том числе субкомпактные минивэны. По размерам и компоновке салона они аналогичны хэтчбекам класса B, но отличаются большей высотой кузова и расширенными возможностями трансформации. Одна из таких моделей – Mitsubishi Dingo. Далее приведены особенности и технические характеристики автомобиля, отзывы владельцев о нем.

Общие особенности

Рассматриваемую модель производили с 1998 по 2003 г. с обновлением в 2000 году. С 2001-го автомобиль стали выпускать в Китае под названием Hafei Saima.

Mitsubishi Dingo

Платформа, кузов

Mitsubishi Dingo создан на платформе Mirage. По дизайну автомобиль похож на Dion. До рестайлинга он выглядел весьма необычно, благодаря передней части с вертикальными фарами. После обновления Mitsubishi Mirage Dingo получил более традиционный дизайн. Размеры кузова составляют 3,885-3,92 м в длину, 1,695 м - в ширину, 1,62-1,635 м - в высоту. Колесная база равна 2,44 м, снаряженная масса - 1,17-1,28 т.

Mitsubishi Dingo до рестайлинга

Двигатели

Рассматриваемую модель оснащали 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями. Mitsubishi Dingo изначально имел только один мотор. Позже предложили еще два двигателя.

  • 4G15. 1,5 л двигатель DOCH, оснащенный GDI. Его мощность равна 105 л. с. при 6000 об/мин, крутящий момент – 140 Нм при 3500 об/мин. Изначально Dingo выпускали только с этим мотором.

Mitsubishi 4G15

  • 4G13. Это 1,3 л двигатель с ГБЦ SOCH. Его производительность составляет 80 л. с. при 5000 об/мин и 118 Нм при 3000 об/мин.

Mitsubishi 4G13

  • 4G93. 1,8 л мотор DOCH, представляющий наиболее мощный для Dingo вариант. Развивает 135 л. с. при 6000 об/мин и 181 Нм при 3750 об/мин.

Mitsubishi 4G93

Трансмиссия

Mitsubishi Dingo имеет переднеприводную компоновку. Существовал и полноприводный вариант, доступный для 4G15. Изначально автомобиль комплектовали только 4-ступенчатой АКПП INVECS-II. После рестайлинга для 4G15 стали использовать вариатор INVECS-III.

Ходовая часть

Mitsubishi Dingo получил обе независимые подвески: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажную. Тормоза – дисковые, вентилируемые на передней оси, барабанные - сзади. Dingo комплектовали 14-дюймовыми колесами размером 185/65, 175/70 и 15-дюймовыми 195/55 для наиболее мощной версии.

Интерьер

Салон Dingo имеет традиционную 5-местную двухрядную компоновку. Задний ряд сидений может быть представлен как цельным диваном в начальной комплектации, так и разделенным пополам в высшей версии. Во втором случае каждый фрагмент оснащен индивидуальной продольной регулировкой. К тому же заднее сиденье складывается, раскладывается в спальные места и демонтируется для создания грузового отсека.

Салон Mitsubishi Dingo

Расположение рычага КПП на панели и отсутствие центрального тоннеля обеспечивает свободное пространство между передними сиденьями. Дизайн, как и для экстерьера, заимствован у Dion. При рестайлинге он был немного обновлен.

Интерьер Mitsubishi Dingo

Стоимость

Mitsubishi Dingo в течение почти всего срока производства предлагался исключительно на внутреннем рынке, где конкурировал с такими моделями, как Nissan Cube, Honda Capa, Mazda Demio. Цена автомобиля на вторичном рынке в настоящее начинается примерно от 100 тыс. рублей и доходит до 250-280 тыс.

Отзывы

Dingo удовлетворяет многих владельцев эксплуатационными качествами. К его достоинствам относят компактность, маневренность, вместительный и удобный салон, обзорность, экономичность, комфорт и устойчивость на ходу, проходимость за счет ровного днища, неприхотливость. В качестве недостатков отмечают плохую шумоизоляцию, парусность, малый клиренс, недостаточную производительность 4G13. Некоторым кажется маленьким багажник Mitsubishi Dingo. Отзывы о жесткости подвески, как и о надежности, противоречивы.

Для данного автомобиля характерны проблемы с гидроусилителем, рулевой рейкой, электроникой. Наиболее проблемным узлом Dingo считают 4G15. Этот двигатель требователен к качеству топлива и обслуживанию, поэтому нередко наблюдается множество проблем (повышенный расход топлива, значительная потеря производительности, стук гидрокомпенсаторов и т. д.) вплоть до выхода из строя ввиду ненадлежащей эксплуатации.

На 4G13 необходимо регулировать клапаны. Кроме того, владельцы Dingo упоминают трудности с холодным запуском. Отмечены случаи коррозии на порогах, днище и задних арках. Ввиду редкости модели сложно найти запчасти для нее. К тому же для большинства узлов требуются оригинальные детали, которые приходится приобретать на заказ. Это обуславливает относительно дорогое обслуживание.

Резюме

Mitsubishi Dingo при компактных размерах хэтчбека класса B характеризуется просторным салоном с обширными возможностями трансформации. Наиболее проблемным узлом модели считается двигатель 4G15 из-за требовательности к качеству топлива и обслуживанию. Также наблюдаются проблемы с рулевым управлением и электроникой. В остальном автомобиль весьма неприхотлив. Ввиду редкости Dingo для него сложно найти запчасти.

Читайте также: