Митсубиси рвр не развивает обороты

Обновлено: 16.05.2024

RVR пропадает тяга\мощность.

Можно и бак снять. Тоже не очень сложно, правда заднюю часть кардана надо будет демонтировать, но тут главное метки поставить, чтобы собрать потом как было. На удивление подвесы бака обычно откручиваются нормально. Всё дело в том, что на ВДовых ЯВРах бак 2 секционный(с выемкой под кардан) в правой насос а в левой перекачивающий насос стоит и обратка туда приходит. Так что и там тоже грязь может быть. Но из салона туда уже фиг долезешь. Зато сняв бак можно сделать глобальную чистку, а так ежли чё найдёшь, то приходится гиморно отсасывать(я ареометром откачивал). Грязь обычно в виде песчинок и мелких соринок. Может ещё быть вода. Операцию лучше делать(если сверху) при минимальном остатке топлива.

Номер бензонасоса не помню. Бошевский для инжекторных ТАЗиков. Он для них для всех одинаковый.

Поехало-то лучше?
А по расходу всё как обычно.
1.Свечи.
2.Провода.
3.Регулировка и чистота ДЗ.
4.Чистота резистора в ДМРВ. Интересная вещь. На нём грязь нарастает с возрастом и он начинает привирать. Чистить очень аккуратно. Либо карбклинером аккуратненько побрызгать и дать просохнуть(только брызгать без фанатизма). Либо ватной палочкой(качественной, с которой ворс не лезет) намоченной в спирту обтереть. Результаты бывают чудными.

У меня вот тоже сейчас в городе под 20. Но блин на трассе строго 9. из всего перечисленного пока руки только до ДМРВ не дошли и регуляторов в ДЗ.

Датчик Массового Расхода Воздуха. Такая чёрная коробень на крышке воздушника, куда приходит разъём. Когда посмотришь в отверстие, то увидишь маленький такой резистор, стоящий внутри воздуховода. Вот его и надо почистить. Ну ещё можно сделать самодиагностику и посмотреть живость лямбды(она не всегда ЧЕК зажигает).

Зажигание. да по книжке. Разъём сервисный замкнул, стробоскоп прицепил, завёл и крути "будильник", который около термостата.

Спрошу по пунктам, что не понятно:
2. Подсоедините тестовый провод тахометра для снятия напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания к скрепке, установленной в разъем --- что за тестовый провод тахометра?
3. Установите стробоскоп. --- тока стробоском? мульти-метром нельзя?
7. Извлеките водонепроницаемую заглушку из разъема регулировки базового угла опережения зажигания (коричневого) --- где находится?
10. Проверьте величину бавового угла опережения зажигания, которая должна находиться в пределах номинального значения.
Номинальное значение. 5"±2°до ВМТ --- Ваще не понятно, как определить, на глазок чтоли.
11. Если базовый угол опережения зажигания не соответствует номинальному значению, то ослабьте гайку крепления датчика положения коленчатого вала и произведите регулировку поворотом корпуса датчика положения коленчатого вала. --- гдеж эта гайка то.
15. Запустите двигатель и проверьте, что угол опережения зажигания соответствует номинальному значению. Номинальное значение:

4G63. 12 ±2° до ВМТ

4G63 Т/С. -. 5±3"до ВМТ

4G63 Т/С с 1997 г. 8±3"до ВМТ

4G93. около 5° до ВМТ ---- опять же, как определить этот самый угол.
Пониаю что вопросов много, но буду оооочень признателен!

Не развивает обороты.

Появилась проблема.
Если плавно нажимать газулю загорается чек и обороты не поднимаются выше 2500.
Если давить в палас разгоняется едет как должна чек не горит.

Объездиди все СТО.
Ни кто толком ничего сказать не может. Все тыкают пальцем в небо (попробуй поменять то, а попробуй это).

Машина отца, и всеми ремонта и занимается он.
Точно знаю что сначала была заменена сетка на ТНВД, а далее и сам насос.
Заменил много датчиков, точно не скажу каких. Пройдено куча диагностик, но наши спецы говорят что нужен человек который специализируется конкретно на джедаях.
Заливались прочистки топливной системы.
Далее пробовались присадки в бенз. Безрезультатно.

Есть подозрение на гашетку, может ли она глючить?

Надежда вся на вас. Может у кого нибудь была такая проблема.

Спасибо за внимание и надеюсь за помощь…

Mitsubishi RVR 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 4

Предыдущие ответы в посте видимо плохо читали…
давайте по порядку:
1) Лампочка ошибки мотора при запуске загорается? (тестовый режим) и гаснет или не горит в принципе… (если не горит то чиним)
2) берете мультиметр (если Вы тнвд уже меняли как пишите и сетку на входе) + на центральный провод датчика давления что на тнвд, — мультиметра на минус акб, и смотрите напряжение должно быть около 3-х вольт в идеале, и при увеличении оборотов двигателя должно подрастать, 6-ти гранником регулируете его, возможно обороты не набирает именно из за тнвд (давление может быть завышено или занижено)

"На датчике давление топливной рампы подключаем мультиметр один контакт + к центральному проводу датчика другой на (-)массу кузова включаем в режим постоянного тока V 20 вольт.
И проверяем на заведенном двигателе показания
На холостых XX оборотах 500-600 (x1000 r/min) напряжение 3.03 — 3.04 (V) Вольта Это должно примерно соответствовать для GDI 5.5 — 5.7 Мпа
На ТНВД есть шестигранный регулировочный болт по мере закрутки прибавляет вольтаж т е давление "

Если есть K-line адаптер на чипе FTDI232 то можно скачать программу cascade и посмотреть работу двигателя через нее

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Митсубиси рвр не развивает обороты

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
lancer V

опишите подробней.
машина стоит на холостом ходу, берём и давим газ в пол двигатель разгоняется тысяч до 3-х и больше не крутит, так?
похожий симптом есть при забитом нейтрализаторе.

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
lancer V

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
lancer V

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
lancer V

честно говоря не силён в мицувских моторах. мало с ними общался ещё. но даже системы К и КЕ jetronic старые немецкие имеют такой девайс. Варианта может быть два.

1) стоит ДМРВ в прямом понимании этого буквосочетания.

2) стоит датчик температуры воздуха в воздуховоде между воздуш. фильтром и дроссельной заслонкой + установлен датчик давления воздуха. Опираясь на показания этих 2-х датчиков мозги судят о весовом расходе воздуха в еденицу времени. Так сделано например на французском моторе F3R который ставился на лагуны, одну из вольв и москвич 2141-45

возможно у вас просто второй вариант, кстати он признан более надёжным. А суть моего метода лишь в том что надо заставить перейти мозги в аварийный режим работы и если положение дел улучшается значит система управления неправильно информирована о расходе воздуха.

Пол: муж
lancer 6

честно говоря не силён в мицувских моторах. мало с ними общался ещё. но даже системы К и КЕ jetronic старые немецкие имеют такой девайс. Варианта может быть два.

1) стоит ДМРВ в прямом понимании этого буквосочетания.

2) стоит датчик температуры воздуха в воздуховоде между воздуш. фильтром и дроссельной заслонкой + установлен датчик давления воздуха. Опираясь на показания этих 2-х датчиков мозги судят о весовом расходе воздуха в еденицу времени. Так сделано например на французском моторе F3R который ставился на лагуны, одну из вольв и москвич 2141-45
возможно у вас просто второй вариант, кстати он признан более надёжным. А суть моего метода лишь в том что надо заставить перейти мозги в аварийный режим работы и если положение дел улучшается значит система управления неправильно информирована о расходе воздуха.

честно говоря не силён в мицувских моторах.

2) стоит датчик температуры воздуха в воздуховоде между воздуш. фильтром и дроссельной заслонкой + установлен датчик давления воздуха. Опираясь на показания этих 2-х датчиков мозги судят о весовом расходе воздуха в еденицу времени. Так сделано например на французском моторе F3R который ставился на лагуны, одну из вольв и москвич 2141-45
возможно у вас просто второй вариант, кстати он признан более надёжным. А суть моего метода лишь в том что надо заставить перейти мозги в аварийный режим работы и если положение дел улучшается значит система управления неправильно информирована о расходе воздуха.

На 6-ом лансе именно 2 -рой вариант.
На задней стенке моторного отсека стаит датчик измеряющий разрежение во впускном коллекторе. От него тянетс трубочка к впускному коллектору.

Обороты Не Падают

Да, двигатель 4G63 sons

а как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?

Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

а как долго наблюдаете эти 2000 оборотов?

Было тоже самое на этом же двигателе : от нечего делать почистил карбом заслонку, и после того как завёл - обороты подскочили.
Пока думал что я сделал не так, проверял все трубочки, очистилель видимо испарился и обороты опустились до правильного значения.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

Может попробовать тогда клемы скинуть, чтобы комп обнулился?
Либо как вариант, до Вас крутили регулировочный болт

Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

p0102-sel.jpg 359,31К 403 Количество загрузок:

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

Вот что пишет мануал на эту тему, рекомендуют отрегулировать:

Только что нашел рекомендацию по чистке Заслонки, пишут про Регулятор ХХ и винт байпаса, мы их не разбирали и не трогали, может в этом наше упущение.

ну хуже не станет точно.

А воздуховод хорошо затянут? может криво одет, и просто подсос воздуха идёт?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро
  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Да, и еще одно: снимите клемму с аккумулятора, чтобы контроллер обнулил последнюю запись о положении дроссельной заслонки.

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Сначала попробуйте АКБ и разъемы. Потом будете ломать то , что не трогали во время чистки. Если винт выкручен совсем, то обороты должны плавать и упасть. Регулятор в нормальном состоянии гудеть не должен.

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Т.е., ещё раз по порядку. Вы почистили дроссельную заслонку. При этом, снимали разъёмы. До этого обороты были в норме. После этого начали подниматься. Значит, причина в этих мероприятиях. Байпасный винт или залит краской, или легко зачеканен. Поэтому, трогать его не следует. Вспоминайте, куда "лазили" ещё.
Потому что, повторюсь, обороты 2000-2500 - это рассчётные (аварийные) обороты, которые поддерживает контроллер при отсутствии сигнала с ДПДЗ, с ДМРВ.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

ну как проблема решилась?

Однажды пришлось снимать стартер на машине Андрея ака Wilylizard'а. для этого пришлось снимать воздухан. после сборки машина не поднимала обороты выше 2000. (до сих пор не понятно почему, ведь должно было быть наоборот). оказалось просто не затянули хомут на патрубке воздухана. визуально - все в порядке. а фактически - не дотянут. так что ищите. скорее всего проблема в этом.

Митсубиси рвр не развивает обороты

Пользователь №: 105968
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Был на диагностике ошибок нет. кроме дмрв но я его отключал на включении зажигании. удалили и он больше не появился

Фильтрик доставал он вроде чистый без него таже история, куплю тестер подскажи как измерить давление в тнвд, где это почитать?

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Сам привод работает здесь крышку снимал крутится

Вот сколы. может ли изза этого отсутствовать давление

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

dsy


Просмотр профиля

Пользователь №: 100682
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1997

Спасибо сказали: 0 раз

Тнвд разбирал три раза. винт сломался тот который из четырех крепящих насос к приводной секции. на фото показывал крышку которую снимал и смотрел есть ли вращение ролика в приводе. плунжер с гофрой на пальце висит.
После 3 сборки все как прежде. нет давления

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Честно говоря, тяжело представить, как можно сломать стальной винт, закручивая его в силуминовую деталь. Привод, все же, придется снять. И убедиться, что стыковочный узел в нормальном состоянии. То, что видно, как кулачок вращается, ни о чем не говорит. При нажатии на ролик толкателя каким-нибудь твердым предметом (рукояткой отвертки, ручкой молотка, плоскогубцев), ролик должен уходить вниз, где-то на 2мм, и из насоса должен при этом появляться слабый звук выходящего через клапана воздуха. Но общие соображения такие - есть "лишние" 3мм из-за не установленной прокладки, есть механические узлы, сделанные из хрупкого чугуна и инструментальной стали, через которые передается очень большое усилие, и в целом, узел неработоспособен. Вывод - что-то, где-то сломалось, лопнуло.
Если можно, еще фотку, крупно, сбоку, щели между крышкой ТНВД и корпусом ТНВД. В районе болтов и посредине.

Mitsubishi RVR Авто

Попереключайте коробку пока у вас 2700 и плюс ко всему коробас нагнется. Это ж какая нагрузка на коробку. Или не трогаться пока машина не прогреется и только тогда ехать.

если, кстати, сразу после завода машины перевести коробку в положение "задний ход" или режим D, то обороты сразу приходят в норму. Но, я думаю, если я так буду "играться" с коробкой, то добью и ее. Уже не знаю, что лучше, то ли на 2700 машину 3 минуты греть, то ли в режим R коробку ставить и прогревать на нормальных оборотах. Нет, знаю, конечно, лучше на сто ехать и ремонтировать, только вот не знаю, к кому ехать. Никто уже доверия не внушает.

Так я не совсем поняла про лямбда-зонд? что значит отключить? а разве машина будет без него ездить?

Lore-in-Lei

Dancing in the dark

еще вопрос а какой объем бензобака rvr sport gear 93 г ? 55 л или 60?

REPS

еще вопрос а какой объем бензобака rvr sport gear 93 г ? 55 л или 60?

бак 55 л , а про повышенные (если не заедает тросик заслонки) или пониженные обороты , глохнет , причина одна это МОТОРЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА , это болезнь ММС , новый стоит дорого , б/у брать лотерея , семь лет у меня такая машина ,

Lore-in-Lei

Dancing in the dark

REPS, спасибо за инфу. На выходные планирую на сто ехать, нашла по рекоммендациям, вроде, более менее адекватных. Скажу им про моторчик, пусть размышляют. А то я уже устала думать

а вы новый брали? Они на заказ идут?

REPS

REPS, спасибо за инфу. На выходные планирую на сто ехать, нашла по рекоммендациям, вроде, более менее адекватных. Скажу им про моторчик, пусть размышляют. А то я уже устала думать

а вы новый брали? Они на заказ идут?

В карсити три года назад 65000 тен стоил ,сейчас вроде дешевле , я взял б/у за 20000, менял сам .

Lore-in-Lei

Dancing in the dark

если все-таки это моторчик, то тоже б/у брать будем

REPS

65 000. не хило .

если все-таки это моторчик, то тоже б/у брать будем

б/у в сборе с заслонкой надо смотреть , обрезанные трубки и провода торчат ,TPS датчик установлен, желательно чтоб с японии а не сместного разбора. в Аксае , Мамышулы Домостроительная где троллейбус разворачивается есть разбор

Lore-in-Lei

Dancing in the dark

так-с..я как раз живу на момышулы домостроительной.

все, поняла, где это. Спасибо!

oleghwang

такой моторчик стоит 12-14000 на карсити подходит от хундай

oleghwang

Лорелея после чего стали прыгать обороты, не после чистки дроссельной заслонки?

Если да, то там происходит нехорошее действо, после которого нужно дня три поездить с такими оборотами и потом все приходит в норму, но большая часть людей не дожидаются, включая меня, и они начинают крутить все болты, упорный, байпас, и сам дроссель, и ловят от этого гемор, после которого нужно долго и муторно все настраивать взад, совет съездить на встречу рврводов, там все подскажут. зы ох и гемора я отхватил с ээтой авто, и до сих пор хватаю, даже в жопу вчера въехали

REPS

Лорелея после чего стали прыгать обороты, не после чистки дроссельной заслонки?

Если да, то там происходит нехорошее действо, после которого нужно дня три поездить с такими оборотами и потом все приходит в норму, но большая часть людей не дожидаются, включая меня, и они начинают крутить все болты, упорный, байпас, и сам дроссель, и ловят от этого гемор, после которого нужно долго и муторно все настраивать взад, совет съездить на встречу рврводов, там все подскажут. зы ох и гемора я отхватил с ээтой авто, и до сих пор хватаю, даже в жопу вчера въехали

Я сам чистил , продувал ,вдувал , ждал когда он настроится , кучу инфы прочитал , заменил и всё стало в норму , а когда долго не встают обороты на место после отключения аккумулятора это уже повод замены МХХ.

Митсубиси рвр не развивает обороты

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
lancer V

опишите подробней.
машина стоит на холостом ходу, берём и давим газ в пол двигатель разгоняется тысяч до 3-х и больше не крутит, так?
похожий симптом есть при забитом нейтрализаторе.

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
lancer V

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
lancer V

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
lancer 6

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
Lancer IV C62A 4G15 MPI

Пол: муж
lancer V

честно говоря не силён в мицувских моторах. мало с ними общался ещё. но даже системы К и КЕ jetronic старые немецкие имеют такой девайс. Варианта может быть два.

1) стоит ДМРВ в прямом понимании этого буквосочетания.

2) стоит датчик температуры воздуха в воздуховоде между воздуш. фильтром и дроссельной заслонкой + установлен датчик давления воздуха. Опираясь на показания этих 2-х датчиков мозги судят о весовом расходе воздуха в еденицу времени. Так сделано например на французском моторе F3R который ставился на лагуны, одну из вольв и москвич 2141-45

возможно у вас просто второй вариант, кстати он признан более надёжным. А суть моего метода лишь в том что надо заставить перейти мозги в аварийный режим работы и если положение дел улучшается значит система управления неправильно информирована о расходе воздуха.

Пол: муж
lancer 6

честно говоря не силён в мицувских моторах. мало с ними общался ещё. но даже системы К и КЕ jetronic старые немецкие имеют такой девайс. Варианта может быть два.

1) стоит ДМРВ в прямом понимании этого буквосочетания.

2) стоит датчик температуры воздуха в воздуховоде между воздуш. фильтром и дроссельной заслонкой + установлен датчик давления воздуха. Опираясь на показания этих 2-х датчиков мозги судят о весовом расходе воздуха в еденицу времени. Так сделано например на французском моторе F3R который ставился на лагуны, одну из вольв и москвич 2141-45
возможно у вас просто второй вариант, кстати он признан более надёжным. А суть моего метода лишь в том что надо заставить перейти мозги в аварийный режим работы и если положение дел улучшается значит система управления неправильно информирована о расходе воздуха.

честно говоря не силён в мицувских моторах.

2) стоит датчик температуры воздуха в воздуховоде между воздуш. фильтром и дроссельной заслонкой + установлен датчик давления воздуха. Опираясь на показания этих 2-х датчиков мозги судят о весовом расходе воздуха в еденицу времени. Так сделано например на французском моторе F3R который ставился на лагуны, одну из вольв и москвич 2141-45
возможно у вас просто второй вариант, кстати он признан более надёжным. А суть моего метода лишь в том что надо заставить перейти мозги в аварийный режим работы и если положение дел улучшается значит система управления неправильно информирована о расходе воздуха.

На 6-ом лансе именно 2 -рой вариант.
На задней стенке моторного отсека стаит датчик измеряющий разрежение во впускном коллекторе. От него тянетс трубочка к впускному коллектору.

Слабые места, достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Mitsubishi RVR – один из первых минивэнов, который удачно совместил качества универсала, легковушки и некоторые черты внедорожника. Первое поколение авто вышло в свет в начале 90-х годов. Позже известная японская компания выпустила второе. Производство модели непродолжительное, и в 2002 году завершено.

Мицубиси РВР 2-го поколения компактный представитель класса SUV. Конструкция авто имеет нововведения. Если провести сравнение с конкурентами, то во многом выигрывает. В машине есть полный привод, в задней двери сдвижной механизм и прочее. Сегодня такие особенности не произведут должного впечатления на водителя, но в 90-е годы они сделали модель революционной.

Изготовление минивэна осуществлялось в Японии, поэтому продажа вначале проходила только на внутреннем рынке. В 2000-х годах представлен он стал на европейском и российском. Недостатком авто является техническая начинка. Он не адаптирован к нашим условиям, поэтому машина в процессе эксплуатации часто преподносит неприятные сюрпризы. О слабых местах более детально поговорим далее.

Технические характеристики


  • Число посадочных мест: пять;
  • Дорожный просвет: 20 см;
  • Трансмиссия: вариатор, автоматическая коробка передач, полный привод;
  • Объем топливного бака – 58 л;
  • Подвеска: пружинная независимая;
  • Тормоза: дисковые;
  • Двигатель: бензиновый с турбонадувом, объемом 1,8 л и мощностью 139 л.с., турбодизель;
  • Тип топлива: бензин АИ-95, ДТ;
  • Усилитель руля: гиброусилитель.

Достоинства и преимущества Mitsubishi RVR


  1. Хорошие динамические характеристики;
  2. Сбалансированный силовой потенциал;
  3. Отличная управляемость;
  4. Достойная сборка и эргономика;
  5. Вместительный багажник;
  6. Кресла складываются. Авто превращается в комфортабельный ночлег.

достоинства и недостатки Мицубиси РВР 2

Слабые места Митсубиси РВР 2-го поколения


  • Кузов;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Двигатель;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Полный привод;
  • Подвеска.

Конструкция кузова имеет много недостатков. Главный из них заключается в отсутствии жесткой связи по всему периметру. Во время езды появляются нехарактерные звуки. Издает их панель и резиновые уплотнители. Бороться с этими болячками практически невозможно, поэтому большинство водителей привыкают к скрипу и не замечают его.

Топливный насос высокого давления – слабое место минивэна. Его срок службы достаточно небольшой. Проблемы с работой возникают уже при пробеге 100 – 120 тысяч км. Ремонт узла обойдется дорого. Так как авто давно не выпускается, то все затраты ложатся на плечи владельца.

Приобретая авто б/у, с большим пробегом стоит учитывать болячку и провести первичную диагностику двигателя. Необходимо проверить, как транспортное средство заводится на холодную. Если мотор исправен, то даже при морозе -25 градусов проблем с его запуском не возникнет. Плавающие обороты на холодном ходу – первый знак того, что ТНВД износился. Причем касается это не только бензиновых агрегатов, но и дизельных.

ТНВД не единственное слабое место. Небольшой срок службы у датчиков положения дроссельной заслонки. Они быстро выходят из строя и требуют замены. Система дроссельной заслонки в процессе эксплуатации быстро засоряется. Необходимо периодически ее прочищать.

Уязвимым местом стал и узел непосредственного впрыска топлива. Важно заливать только качественное горючее. В противном случае система дает сбой в работе. Найти хороший бензин в России крайне сложно, поэтому проблема актуальна для многих.

Автоматическая коробка передач

Оборудован автомобиль адаптивной коробкой INVECS-II. По отзывам владельцев, работает она, как правило, хорошо и долго. Проблемы возникают только в том случае, если будет контакт устройства с влагой. Например, машина была ранее утоплена. Слабых мест немного, но все же есть. К ним относят втулку маслонасоса и крышку, установленную сзади коробки. Приходят в непригодность детали из высокопрочных сплавов на основе алюминия. Причина в чугунных уплотнительных кольцах. Они протачивают посадочные канавки, которые необходимы для лучшего прилегания торца сопрягаемой запчастей. Данная проблема возникает из-за неправильных конструктивных просчетов.

Часто преподносят неприятные сюрпризы редуктор и дифференциал. В данном случае вина самого водителя. Агрессивная манера езды негативно на них сказывается. Наблюдается полная механическая деформация не только редуктора, но и кожуха коробки. Таким образом, можно повредить и гидротрансформатор.

Чтобы проверить исправность трансмиссии, необходимо провести простые манипуляции с колесами. Они максимально выворачиваются в разные стороны. В ходе этих действий не должно возникать никаких звуков. Колеса не проскальзывают или не притормаживают. Если поворот хоть одного затруднен, то вискомуфта заблокирована.

Про особенности подвески говорить сложно, так как ее ремонт проводят редко. Несмотря на это, приобретая подержанное авто, стоит проверить состояние узла. Возможно, есть люфт или изрядно износились амортизаторы. Конечно, в процессе эксплуатации неизбежна установка новой втулки стабилизаторов, рычагов сайлент-блоков. Это расходники, которые имеют невысокий ресурс. В общем о подвеске можно сказать, что она достаточно крепкая.

Основные недостатки Mitsubishi RVR 1997–2002 гг. выпуска


  1. Требовательность силовых установок к качеству топлива;
  2. Одна задняя дверца;
  3. Маленький ресурс некоторых деталей. Тяжелые условия эксплуатации приводят к быстрому их износу;
  4. С правой стороны отсутствует пассажирская дверь.

Вывод.

Для Mitsubishi RVR 1997–2002 характерны, как плюсы, так и минусы. Японский производитель предложил потребителю достойное авто. Ему удалось соединить удачную конфигурацию и компактную платформу. Машина прекрасна в управлении и достаточно вместительна.

Большинство проблем, с которыми владельцы сталкиваются в процессе эксплуатации, решаются. Сервисные и ремонтные технологии активно развиваются, и сегодня не существует проблем, с которыми не справятся мастера. Поэтому не стоит отказывать себе в приобретении авто из-за его недостатков. Они не так уж страшны и принципиальны, какими могут казаться на первый взгляд. Главное изначально правильно оценить состояние машины, адекватность ее стоимости и свои возможности.

Читайте также: