Модель маза своими руками

Обновлено: 03.07.2024

Идеи для тюнинга грузовых автомобилей МАЗ своими руками

Тюнингованный МАЗ

Для того чтобы улучшить внешний вид грузового автомобиля, нужно сделать супер МАЗ тюнинг. Можно начать с замены системы наружного освещения. Например, поменять фары на альтернативную оптику, которая обладает рядом преимуществ по сравнению с оптикой от автозавода:

  • повышается уровень цвето- и светопередачи;
  • улучшаются параметры безопасности во время передвижения в ночное время или при плохих погодных условиях;
  • такая оптика имеет более продолжительный срок эксплуатации;
  • повышается устойчивость к вибрациям;
  • максимальная световая мощность достигается за меньшее время;
  • улучшается экстерьер автомобиля.

Дополнительные фары

Такая оптика потребляет небольшое количество электрической энергии и не перегружает аккумуляторную батарею и генераторную установку. Водитель может установить дополнительные стоп-сигналы, катафоты, дневные ходовые огни, фару-искатель, противотуманные фары.

Для сохранения защитного лакокрасочного покрытия порогов можно установить брызговики на колеса. Эти элементы легко монтируются и обладают следующими преимуществами:

  • высокий уровень ударопрочности и износостойкости;
  • не требуют специального ухода;
  • переносят резкие перепады температуры;
  • устойчивы к агрессивной среде.

Модернизированный грузовик

Водитель может установить ветровики, которые будут препятствовать запотеванию лобового и боковых стекол, создадут аэродинамическую тягу во время движения транспортного средства, защитят салон от снега, дождя и ветра, а также водителя от сквозняков.

Дневные ходовые огни помогут снизить расход потребляемой электроэнергии, повысить уровень защиты, будут включаться в автоматическом режиме сразу же после запуска двигателя.

Защита для фар представляет собой прозрачную или стилизованную под карбон накладку, которая уберегает фары от сколов, трещин, царапин и других механических повреждений. Они отличаются надежностью, долговечностью и простотой монтажа.

Двигатель

На МАЗе установлены двигатели ЯМЗ, изготовленные в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2, 3 и 4. Тюнинг своими руками предполагает выполнение следующих операций:

  • установка нулевого фильтрующего элемента;
  • монтаж дроссельной заслонки увеличенного диаметра;
  • установка спортивного распределительного вала;
  • увеличение рабочего объема силового агрегата;
  • замена поршней мотора на кованые.

Тюнинг мотора

Нулевой фильтрующий элемент поможет защитить детали двигателя от попадания пыли. Также он способствует увеличению мощности силового агрегата на 3-5%, при этом не снизятся показатели чистоты воздушного потока. Такой элемент не нужно менять через каждые 10 000 км пути, его можно промыть специальным составом.

Установка дроссельной заслонки большего диаметра тоже способствует увеличению количества поступающего воздуха, из-за чего возрастают показатели мощности мотора. Водителю не нужно будет прикладывать много усилий при нажатии на педаль газа.

Спортивный распределительный вал обеспечит стабильную подачу топливной смеси на цилиндрические механизмы тягача, т.к. поднимутся клапаны.

Для того чтобы увеличить рабочий объем силового агрегата, необходимо выполнить расточку блока цилиндрических элементов под поршень большего диаметра или заменить коленчатый вал другим с большим радиусом кривошипа.

Установка кованых поршней поможет двигателю легче раскручиваться и увеличит рабочий объем мотора.

Сидения и амортизация кабины

При поврежденных рессорах необходимо их отремонтировать или заменить новыми. Для этого потребуется демонтировать сиденья при помощи набора гаечных ключей и отверток. Если из строя вышла только одна рессора, то можно установить дополнительный амортизатор или поменять рессорный торсион на деталь импортного производства. Это повысит комфорт водителя во время движения транспортного средства. Для этих же целей можно усовершенствовать систему амортизации. Для этого подойдут полурессоры от последних моделей КамАЗа, которые поставляются вместе с необходимыми креплениями.

Сидения грузового автомобиля

Для установки новых рессор и усиленной подвески нужно будет полностью демонтировать задний хомут крепления кабины водителя, убрать рукоятку управления хомутом, снять блокирующий замок и крепежные кронштейны.

После этого можно переходить к установке новой амортизации, поместив ее на опорную раму. Нужно опустить защелки с креплением, немного отпилив брызговик с внутренней поверхности крыла. Кабину следует установить на деревянную или железную подставку и монтировать кронштейны. Затем нужно установить все крепежные элементы на место. При помощи сверла необходимо сделать несколько отверстий под новый механизм и полностью закрепить амортизацию, используя болты М40. Нужно следить за тем, чтобы сверло не проходило через крепежный кронштейн заднего опорного механизма мотора.

Такой тюнинг поможет увеличить уровень комфорта водителя во время выполнения работ.

Теплоизоляция и печка

Для модернизации теплоизоляционной системы МАЗа потребуется небольшая перестройка в салоне автомобиля. Для усовершенствования системы отопления подойдет корпус отопительного устройства от КамАЗа.

Перед установкой новой печки необходимо демонтировать старый механизм, отключив работу электрического оборудования и убрав все крепежные элементы и опорную раму. После этого нужно выпилить отверстие в ширину под 2 небольших мотора и новый корпус печки вместе с вырезанным выводом, предназначенным для обдува лобового стекла транспорта.

Для того чтобы тепло дольше сохранялось внутри кабины водителя, рекомендуется установить в заднюю часть МАЗа дополнительное шумоизоляционное покрытие. Для этих целей потребуются теплоизоляционные строительные материалы. Старая шумка полностью удаляется, а новая укладывается последовательно в 3 слоя. Второй слой должен быть с материалом, который поглощает вибрацию. Это поможет уменьшить количество теплопотерь.

Тюнинг МАЗ – модернизируем отечественный грузовик!

Тюнинг МАЗ различных модификаций выполняется для улучшения комфортабельности в кабине грузового автомобиля и смягчения подвески. В некоторых случаях проводится и программный тюнинг – для уменьшения расхода топлива и повышения мощности двигателя, который на этих тягачах не отличается экономичностью.

1 МАЗ – грузовик для отечественных дорог

Концерн по производству грузовых автомобилей и техники МАЗ – крупнейшее в России предприятие с огромной историей. Самая популярная модель тягача, которую можно встретить как на отечественных, так и на европейских дорогах – модель МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем. Тягач эксплуатируется для перевозки различных коммерческих грузов на дальние расстояния или для локального использования. Модель была создана в сотрудничестве с немецкими инженерами из компании MAN, а с момента первого выпуска в 1971 году грузовик претерпел множество изменений, которые повлияли на комфортабельность.

МАЗ 5551 с усиленной подвеской и дизельным двигателем

Похожие статьи

Среди достоинств этого грузовика можно отметить просторную кабину, удобную и функциональную приборную панель, неприхотливость в обслуживании и надежность силового агрегата. Усиленная подвеска, которая реализована на этом автомобиле, позволяет с комфортом передвигаться даже по самым разбитым районным дорогам, а водительское сидение имеет рессоры с несколькими вариантами регулировки, как на грузовых автомобилях ведущих европейских производителей. И, конечно, главным достоинством отечественных тягачей является цена, которая существенно ниже зарубежных аналогов.

2 Техническое обслуживание и варианты тюнинга тягача МАЗ

Любое обслуживание и тюнинг грузового автомобиля начинается с кабины. Функциональность и комфорт кабины МАЗ недостаточно высокая, поэтому тюнинг позволит немного повысить комфорт, а правильное техническое обслуживание повысит безопасность. Регулярно перед выездами необходимо проверять запорный механизм каркаса, привод и устройство для страховки кабины МАЗ. Если какой-либо механизм изношен или пружины стабилизации потеряли свою жесткость, необходимо в срочном порядке заменить детали новыми аналогами или приобрести более усиленный комплект отечественного или иностранного производства (особенно в части пружин).

При визуальном осмотре машины необходимо постоянно проверять страховочный механизм крепления кабины к раме. Неполадки в подъемных и запорных механизмах представляют наибольшую опасность. Можно своими руками провести тюнинг этих деталей, сделав их усиление своими руками. Если они совсем вышли из строя, их необходимо заменить. Тюнинг грузовиков намного сложней, чем тюнинг легкового автомобиля или микроавтобуса, поэтому для замены некоторых частей рекомендуется пользоваться услугами специалистов, у которых есть необходимое диагностическое и другое оборудование для ремонта или проведения модернизации различных узлов крепления кабины.

Тюнинг кабины грузовика

Кроме технических изменений и замены деталей тюнинг-кабины МАЗ также подразумевает:

  • удаление вмятин и других повреждений,
  • шпатлевку, грунтовку и покраску кабины,
  • проведение сварочных работ (при сильной коррозии некоторых элементов),
  • замену стекол, дверей, электрической проводки и др.
  • установка дополнительных тюнинг-аксессуаров для грузовых авто.

Из-за постоянных поломок штатной печки на МАЗ различных версий многие водители этих авто устанавливают независимую систему кондиционирования кабины. Установку лучше проводить в специализированных мастерских, так как эта процедура довольно трудна и сопряжена с множеством технических нюансов. Для создания еще более комфортной обстановки в салоне грузового авто в процессе тюнинга МАЗ также можно установить подогрев сидений, боковых зеркал, заменить стандартные стекла на более усиленные и выполнить их легкую тонировку.

Что касается тюнинга внутренних элементов, то можно выполнить перетяжку панели приборов, установить шторки на лобовое стекло и при необходимости отремонтировать или установить дополнительные регулировки сидений. Износ сидений – очень частая причина, которая мешает комфорту в салоне. Водительское сидение МАЗ выполнено с применением жесткого каркаса для поддержания позвоночника и пневматической регулировкой и амортизаторами, которые позволяют гасить удары и вибрации при движении по неровным дорогам.

3 Тюнинг сидений и амортизация кабины МАЗ

Если рессоры сидения повреждены или вышли из строя, их необходимо отремонтировать своими руками или заменить новыми аналогами. Для ремонта необходимо снять сидение, используя набор ключей и отверток и руководство по эксплуатации. Модернизированное сидение можно сделать из двух б/у версий, одну из которых можно приобрести на разборке за небольшие деньги. Если из строя вышла одна из рессор, можно поставить дополнительный амортизатор или заменить рессорный торсион на запчасть зарубежного производства, например, от другого грузовика.

Для повышения комфорта в кабине можно модернизировать систему амортизации. Для этого используются полурессоры амортизации от современных моделей КАМАЗ со всеми необходимыми креплениями.

Модернизация системы амортизации кабины тягача

Чтобы установить новую деталь своими руками, полностью снимите задний хомут крепления кабины МАЗ. Также снимите рычаг управления хомутом, блокирующий замок и кронштейны крепления мазовского хомута.

Далее нижняя часть крепления новой амортизации устанавливается на раму. При этом необходимо опустить защелки с креплениями рессор, для чего потребуется слегка отпилить брызговик с внутренней части крыла. Кабина опускается на деревянную или железную подставку необходимой длины и устанавливаются кронштейны. Дальше необходимо изготовить катушки длиной 60 миллиметров (с помощью токарного станка) и применить длинные болты М40.

После этого в нескольких местах по заранее подготовленному контуру необходимо высверлить отверстия под крепления и закрепить новую амортизацию. При сверлении важно вовремя остановиться, чтобы сверло не прошло через кронштейн крепления задней опоры двигателя. Установка новой амортизации даст улучшенный эффект, особенно если до этого был произведен тюнинг или ремонт сидения.

4 Теплоизоляция и тюнинг печки на МАЗ

Заводская печка на грузовиках МАЗ не всегда радует своей работой, особенно в период холодной зимы, когда сказывается отсутствие качественной теплоизоляции кабины. Стандартная печка представляет собой два соединенных между собой последовательно радиаторов с одним моторчиком. Такой конструкции бывает недостаточно для прогрева огромной кабины. Чтобы решить проблему, можно использовать корпус отопителя от КАМАЗа. Штатная печка удаляется, а отверстие выпиливается в ширину под два моторчика и новый корпус печки с вырезанным выводом под обдув лобового стекла.

Новая печка для автомобиля МАЗ

Чтобы тепло дольше сохранялось, в заднюю часть кабины можно установить дополнительную шумоизоляцию. Для этого используются строительные теплоизоляционные материалы и технология, которая также применяется для шумоизоляции легковых авто. Старую шумку необходимо полностью удалить и в три слоя уложить теплоизоляцию с вибропоглощающим материалом на второй слой. Это позволит не только уменьшить теплопотери, но и слегка снизить.

Тюнинг МАЗа своими руками. МАЗ-500: тюнинг кабины

Автомобиль – это куда больше чем просто средство передвижения, особенно для водителя и владельца. Собственно, машина давно уже стала предметом имиджа, которым хвастаются и в котором, можно сказать, живут. А иногда и в самом прямом смысле слова, если речь идет о дальнобойщиках – дни могут складываться в недели, и все это время проходит в кабине грузовика.

МАЗ-500

Машина эта начала свою историю после 1957 года, то есть еще во времена СССР.

тюнинг МАЗа

В целом же эти бортовые грузовики выпускались двенадцать лет, что довольно много. Да и даже сейчас на российских дорогах можно встретить такие машины. Как и многое другое, грузовые автомобили в Советском Союзе делали на совесть, но не всегда для людей. Но об этом чуть позже.

Особенности конструкции

В первую очередь надо отметить, что этот грузовик был первой бескапотной моделью, выпущенной в СССР. Прогресс в то время шел достаточно медленно, хотя в Европе и Соединенных Штатах подобная компоновка была уже обыденностью, а не новинкой.

Из преимуществ данной конструкции, когда кабина располагается точно над двигателем, можно выделить значительное увеличение грузовой платформы. Для подобных автомобилей такая характеристика была чуть ли не ключевой. А здесь произошло изменение буквально на порядок - сразу на две тонны. Это был значительный прорыв Минского автозавода.

Также нужно сказать, что такая конструкция позволяла в значительной степени уменьшить общий вес и размеры машины. Кроме того, управлять таким автомобилем стало полегче. На это повлияло еще и увеличение комфорта для водителя – более современные амортизаторы и рессоры, сиденья новой конструкции. Все это играло только на пользу новой модели.

Тюнинг – что это?

В любом виде тюнинг означает изменение транспортного средства. Бывает он нескольких видов. В первую очередь автомобилисты обычно занимаются внутренним улучшением, копаясь во внутренностях машины. Этим они стараются добиться других показателей на дороге (обычно более высоких). Применяется подобное обычно либо для старых, либо для изначально не очень сильных в этом плане автомобилей.

Есть и внешняя составляющая. Всяческие молдинги, спойлеры, бамперы и иже с ними.

МАЗ тюнинг кабины

Можно ли улучшать грузовики?

На самом деле это совершенно отдельная тема. В основном потому, что мощность и общая компоновка внутренних деталей (имеется в виду именно механизм двигателя и прочая начинка) выверены прямо на заводе. Здесь менять – только портить. Но иногда находятся энтузиасты, которые умудряются засунуть мотор и все остальное из более современной машины в старый образец. Все это делается в порядке личного эксперимента и практического применения практически не имеет.

Тюнинг МАЗа, в свою очередь, как и любого другого грузовика, будет ориентирован на несколько другие вещи. Например, на повышение комфорта водителя во время движения. Или просто приведение самой машины в божеское состояние. Учитывая годы, когда выпуск был прекращен, такой вариант сбрасывать со счетов тоже нельзя.

Тюнинг грузовиков МАЗ

Здесь все несколько сложнее, чем даже для других грузовых автомобилей. Дело в том, что детали машины больше просто не выпускаются. Потому подбирать что-то придется исключительно «на глазок» и самостоятельно. Естественно, что это чревато некоторыми неудобствами.

В первую очередь это несовпадение различных ходовых механизмов между собой. Прошло 40 лет, и тюнинг МАЗа стал представлять собой скорее косметический ремонт, чем что-то другое. Но отбрасывать другие варианты не стоит.

Проблемы с покупкой

Вам стоит знать, что приобретение грузового автомобиля, произведенного еще до вашего рождения, - дело довольно рискованное. Дело в том, что тюнинг МАЗа – это самая маленькая ваша проблема, если вы все-таки решитесь на покупку.

Главным будет привести машину в рабочее состояние. Конечно, тогда все делали на совесть, но даже металл со временем превращается в труху. А потому соблюдайте меры безопасности, прежде чем отдавать кровно заработанные деньги. Тщательно осмотрите выбранный автомобиль, посидите внутри и оцените общее состояние кабины. На грузовиках МАЗ тюнинг кабины, к слову, самая распространенная часть изменений.

Также не помешает хотя бы разок проехаться на таком грузовике.

тюнинг МАЗа своими руками

Что нужно будет поменять?

Понятное дело, что улучшение автомобиля, тем более такого великовозрастного, – дело достаточно долгое. Но с чего вам нужно будет начать тюнинг кабины МАЗ своими руками, так это с проверки рессор амортизации кабины и кресел, установленных внутри.

Такой выбор вполне оправдан, особенно если учесть, что на амортизаторы приходится огромная нагрузка, когда грузовик работает. Потому они могут находиться в худшем состоянии, чем сама машина в целом. Собственно, вам не помешает не только замена, но и добавочные рессоры.

тюнинг кабины МАЗ своими руками

В случае с креслом все совсем просто. Там может быть сразу множество проблем. Во-первых, могут быть сломаны листы в рессорах – их необходимо будет менять. Также вам понадобится устанавливать новые ролики для движения кресла. Они-то как раз ломаются особенно часто, причем еще в первые годы работы. Кроме того, не поленитесь проверить амортизаторы, потому что, если они сломаны, ездить будет совсем уж некомфортно.

МАЗ-5440: тюнинг

Для этой модификации автомобиля, точно так же, как и для предыдущей модели, характерны некоторые проблемы с температурой в салоне. Дело здесь заключается в конструкции печки. Это всего лишь два радиатора, которые подключены к одному моторчику, да еще и запитаны последовательно.

Учитывая размеры кабины, понятное дело, что с задачей печка справляться не будет.
Но снять её достаточно просто, и хотя бы за это инженеров можно поблагодарить. Для замены же прекрасно подойдут печки с других похожих грузовиков. Например, взятый из кабины КамАЗа отопитель будет прекрасно справляться со своей миссией.

Кроме того, для усиления эффекта вам стоит или поменять задние и боковые стекла, чтобы сделать их более герметичными, или попросту закрыть их каким-то плотным материалом. Последнее - это совет одного из сегодняшних владельцев такой машины, и нет причин ему не верить.

Все эти манипуляции в целом дадут вам возможность ездить без шубы даже в суровых северных условиях. Конечно, очень тепло в салоне не будет, ведь стоит помнить, что это МАЗ-500. Тюнинг кабины такой конфигурации по крайней мере позволит нормально работать, не обращая внимания на температуру за окном.

Несколько полезных мелочей

В первую очередь хотелось бы отметить такую несуразицу в конструкции, как зеркала заднего хода. Точнее, дело в их креплениях – на достаточно высокой скорости или неровной дороге создается ощущение, что винтов вообще нет.

МАЗ 500 тюнинг кабины

Если вы планируете использовать ваш грузовик в качестве тягача, то вам стоит знать, что более мощные двигатели (например, ЯМЗ 238) занимают больше места. Потому придется немного менять конструкцию в целом, чтобы все поместилось.

Также учитывайте тот факт, что полка в кабине расположена не очень удобно.

МАЗ 5440 тюнинг

Заключение

Нужно заметить, что тюнинг МАЗа своими руками - дело довольно проблемное.

тюнинг грузовиков МАЗ

С любыми изменениями в конструкции не стоит спешить. Если вы не уверены, что все в порядке, лучше проконсультируйтесь со специалистом в автосервисе. Иначе это может привести не к самым приятным последствиям. Также посмотрите на примеры других вариантов доработок (фото есть в нашей статье).

Итак, мы выяснили, какими способами можно доработать кабину такого грузовика, как МАЗ, своими руками.

МАЗ-537, Model-Kom, Scale 1/25 (блог)

Ознакомился с воплощенными работами. Очень много. Много и очень хороших !

Посему - твердой руки и ясной цели ! Удачи !




А ещё у меня 135 премиум-танков


Попробую доходчиво пояснять что, как и чем. Решение о подробном описании было вызвано обращением в соцсети. Вопрос был типа: "Почему у меня так не получается?". Ознакомившись с инструментом, материалом и технологией вопрошающего, оказалось что из общего у нас только бумага. Тот инструмент и подход к делу не даст качества, а следовательно и удовольствия от самой работы с моделью.

Итак начать решено с колес тягача, а точнее с "резиновой" их частью. Пока сами покрышки, без протектора. Рисунок протектора был взят от Angraf и доработан. У Angraf рисунок протектора ближе к прототипу. Отсутствовал лишь один элемент в каждой секции. Даже совпадало количество секций в рисунке на длину протектора. Пока нарезал элементы.

Инструмент для изготовления этих элементов:

1. Шило, для обозначения центров окружностей.

2. Циркульный нож OLFA. Элементы толще листа ватмана не прорезаю им до конца. Только слабый след. По следу разрез ножом.

3. Нож с лезвиями OLFA KB4-S

4. Карандаш. Он будет всегда

5. Забыл, но это металлическая линейка 15см.

mAverick_UT2k4 (26 мар 2021 - 15:56) писал:

2. Циркульный нож OLFA. Элементы толще листа ватмана не прорезаю им до конца. Только слабый след. По следу разрез ножом.

А можно узнать в чем "хитрость" - не дорезать


AlexSashka (26 мар 2021 - 16:07) писал:

А можно узнать в чем "хитрость" - не дорезать

Во время оборотов игла не опускается перпендикулярно. Устройство циркульного ножа не позволяет равномерно вдавливать иглу и на ту-же глубину вонзать нож. Сила не распределяется равномерно на весь рычаг циркуля. Пимпочка вращения находится прямо над иглой. На лезвие и нагрузка меньше и сопротивление материала больше. Игла опускается быстрее. Нож начинает захватывать наружные стенки. Резка идет под углом. Нет прямого угла среза. Риск получить на выходе элипс. И это не шутка И вдогонку. Даже если резать до конца циркулем,- получишь дискомфорт пальцев и частую замену лезвия. Оно не переносит таких нагрузок как обычное. И по времени быстрее пройти обычным ножом. У меня есть подозрения, что ты не используешь этот инструмент. Иначе такого вопроса не возникло-бы

Действительно, все это мне знакомо, но с одним НО. Лохматость и эллипсовидность элементов есть у толстого материала, на ватман не обижался. А лезвия, да, приходится заправлять и периодически менять (выбрасывать).

В моей технологии присутствовала еще и оклейка тоном, которая частично прятала лохматость срезов.


AlexSashka (26 мар 2021 - 20:00) писал:

Действительно, все это мне знакомо, но с одним НО. Лохматость и эллипсовидность элементов есть у толстого материала, на ватман не обижался. А лезвия, да, приходится заправлять и периодически менять (выбрасывать).

В моей технологии присутствовала еще и оклейка тоном, которая частично прятала лохматость срезов.

Я и говорил про материал толще ватмана. В данном случаи использовал картон 1.5мм. Игла утопает практически с пол оборота циркуля. Отсюда наклон. Вырезать надо бублик, а это две окружности. Деталь надо метить и меткой держать всегда в одном направлении. Если вырезать одну окружность, а затем повернуть деталь и вырезать вторую, то расстояния между окружностями будут разные. То-есть центра сместятся. А так я прошел спокойно внешние окружности, не меняя направления заготовок прошел внутренние, и уверенно прорезал обычным ножом. При этом нет лохматости, сохранился центр, край среза под прямым углом. Лезвия менять гораздо реже. И это быстрее, чем крутить циркуль

Детали 112 фиксирую на нужном расстоянии под ширину детали 113. Измерив толщину обеих и отняв от ширины 113-ой, получил размер вспомогательной детали

Для дальнейшего контроля центра и удобства монтажа изготовил цилиндр Монтаж

Для соединения встык подклейка на самую тонкую бумагу

Деталь 112а свободно проскакивала сквозь 113а. По окружности добавил полоску и снял фаску Детали сели плотно по кромке Фиксация после монтажа. Аккуратно выравнивая края по 1-1.5см, фиксирую СК

Соединяю элементы при помощи цилиндра и также по кромке прохожу СК. Та-же процедура Тут обошлось без подклейки допа, но фаска обязательна Фиксация изнутри СК гелем Готовый элемент

Далее монтаж 113с. Для этого подклейка уже изнутри Деталь ложится как родная. Фиксация СК

На выходе получилось вот такая деталь

С протектором долго чесал затылок. Идей было несколько. Решено было делать как все Сначала подобрал материал нужной толщины под высоту протектора 1мм. В моём случаи это 4 листа ватмана по 0,2мм + клей между ними. Толщину слоя клея учитывать важно!

Инструмент для данного этапа Резиновый валик очень ходовая вещь когда нужно набрать толщину материала.

Подобрал цилиндр диаметром равный диаметру моей заготовки. Им, неожиданно, оказалась бутылка. Мне просто повезло. Наслаивать протектор и резать на таком твердом предмете одно удовольствие, не боясь что он тебя подведет. Колес 9, а по сему рисунок разделил на три части. Так удобнее контролировать площадь склейки. На ширину трех протекторов обклеил периметр бутылки ограничителем от сдвига бумаги. Полосы клею встык. Первая полоска с подклейкой

Укладываю на место и замыкаю Наращиваю протектор То что не сошлось поправлю на покрышке. От ПВА тут пришлось отказаться по многим причинам. Основная это то, что прорезать его будет сложнее при такой фанере.

Вырезаю только контур верхней части протектора Затем фиксация с покрышкой и дальнейшее прорезание уже по месту

Как сделать машинку из бумаги?

Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

Это интересно

Машины из бумаги своими руками

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Машины из бумаги

Список всех автомобилей:

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Гоночная машина из бумаги

Красная машина для гонок

Гоночная машинка из бумаги

Sportcar Kodak

Гоночная машина Кодак

Гоночные Жигули

Гоночные жигули

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

модель пожарной машины из бумаги

Автомобиль пожарного штаба

Поделки пожарная машина

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Самосвал Caterpillar 785

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина ВАЗ 2131 Нива

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Бумажная машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажная машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Бумажная машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Бумажная машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Бумажная машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Бумажная машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Бумажная машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Бумажная машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Бумажная машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Бумажная машина ВАЗ 2121(Нива) Тюнинг

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг) из бумаги

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг) из бумаги

Спортивные машины из бумаги

Спортивная машина из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Спортивная машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Спортивная машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Volkswagen-T1 из бумаги

Ford Mustang 3D

Ford Mustang из бумаги

Форд Мустанг из бумаги

Mitsubishi L200 Triton

Mitsubishi L200 Triton из бумаги

Subaru

Subaru из бумаги

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru Impreza-WRC-2000 из бумаги

Subaru BZR

Subaru BZR из бумаги

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина УАЗ 3741 из бумаги

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 2705 из бумаги

Машина ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 из бумаги

Машина ГАЗ 2752

Машина ГАЗ 2752 из бумаги

Машина УАЗ HUNTER

Машина УАЗ HUNTER из бумаги

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл Honda-CB750 из бумаги

Мотоцикл BMW R16

Мотоцикл BMW R16 из бумаги

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Автомобиль из бумаги оригами

Машинка из бумаги оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Креативные машины-поделки из бумаги

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

Поделки из бумажных трубочек

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

Красим трубочки из-под туалетной бумаги

Вырезаем круги

Делаем колеса из бумаги

Гоночная машина из бумаги

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

МАЗ-500: Тюнинг элементов кабины

Став владельцем своего первого грузового автомобиля МАЗ-5549, поневоле почувствовал восторг. Богатых предков у меня в роду не имелось и потому, львиную часть денег на покупку пришлось банально занимать. После мытарств, связанных с выбором машины и нахождением достойной работы, времени для выяснения всех подводных камней техники особо не было.

Конечно, сразу были проверены: уровень масла и жидкости, световые приборы, затяжка колес, стремянок и рулевых тяг. Вот, вообщем то и все, ведь надо было работать, а время поджимало.

Езда по асфальту, на первый взгляд, показалась даже приятной. Двигатель шумит не досаждая, а машина бежит легко, но после 60 км/ч появляется не большая вибрация. Так как машина для меня была не знакомая, то вроде как и спешить было особо не куда. С такими мыслями, я и отправился в первый свой на ней рейс.

Здесь надо отметить, что на работу я подрядился на полтора месяца и вроде бы о чем еще мечтать? Работа есть, да и машина не дядина, а своя. Однако, даже если все хорошо начинается, то это не значит, что впереди нас не ждут сюрпризы.

При транспортном плече в 90 км, 40 км проходило по лесу и эти километры представляли из себя шишастую замерзшую лесную дорогу, нередко еще и с колеей из которой машина при встречных разъездах никак не хотела выпрыгивать. К тому же, трясло на ней неимоверно, практически на пределе человеческих сил.

Два дня я выдержал, но возник вопрос, как же отработать на ней еще полтора месяца? Самое интересное, что по этой дороге МАЗов ходило порядочное количество.

1. Ремонт сиденья

Не стал терять время и принялся за ремонт сиденья. Оказывается, в нем не было ни одного ролика и к тому же, был сломан 1 лист в рессоре.

Пока токарь точил мне ролики, я нашел еще одно сиденье на запчасти. Из двух сломанных сидений и выточенных железных роликов (родные были капролоновые), я собрал себе одно рабочее и поставил на него амортизатор.

Натянул ключом рессорный торсион и на следующий день поехал работать. Надо отметить, что с работающим сиденьем, езда на МАЗе становится куда как комфортней и лесная дорога с ее бесконечными кочками не видится уже такой страшной. А казалось бы, сиденье - это такая мелочь.

2. Установка задних опор кабины от КамАЗа

Полностью снял хомут на который садится задняя часть кабины, а также выбросил замок кабины и рычаг управления им. Также с рамы удалил кронштейны на которых крепился хомут. К нижним уголкам кабины, подогнал верхнюю часть опор замка, не забыв прорезать нишу под правую ручную защелку.

Далее, нижнюю часть крепления амортизации кабины, начал устанавливать на раму. Застегнул защелки вместе с креплениями рессор на кабину, а для этого пришлось подрезать немного с внутренней стороны крыла брызговик. Опустил кабину, поставив на КПП доску нужной длины и принялся устанавливать кронштейны с полурессорами на раму.

При опускании кабины заметил, что одно из нижних отверстий, расположено как раз напротив большого отверстия кронштейнов задних опор передних рессор. Вымерил отступ кронштейнов полурессор от рамы автомобиля и заказал токарю катушки длиной 50-60 мм, а также длинные болты.

Приступил к сверлению рамы для закрепления моей конструкции. Начинал сверлить как всегда с малого сверла и получил первый неудачный опыт. Просверленное отверстие прошло не только через раму, но и через кронштейн задней опоры двигателя.

Для решения этой проблемы, был взят метчик у токаря с соответствующим сверлом и нарезана резьба для крепления нижних болтов. После этого, просверлить еще по два отверстия с каждой стороны не составило проблем. Вот так и было переделано подрессоренное крепление задней части кабины для МАЗ-500.

После переделки, ездить на машине стало гораздо комфортнее и мягче, даже несмотря на небольшой ход заднего подрессоривания кабины.

В дальних поездках вдвоем, можно было сидеть посередине кабины, навалившись спиной на заднюю стенку и по ощущениям, трясло так меньше всего.

Конечно, сейчас это вызывает улыбку, так как появилась категория людей, которая заявляет, что если сиденье без воздуха, то они на машину даже не сядут. Однако, раньше, даже такому небольшому повышению комфорта, водители были страшно рады.

После установки Рабовского заднего моста на МАЗ-500, скорость автомобиля в 80 км/ч и выше, уже не была редкостью и тогда, стала явно ощущаться малая длина передних рессор автомобиля.

Все швы и кочки на асфальте на скорости 80 км/ч, моя конструкция все равно не сглаживала. Если применить легковые оценки, то подвеска попросту не отрабатывала все неровности дороги.

Завод МАЗ, начав с коротких передних рессор, удлинил их перейдя к выпуску модели МАЗ-5549, а затем на МАЗ-5511 продолжил увеличивать их размерность. МАЗ-54323 выпускался уже с длинными трехлистовыми рессорами, а Евро МАЗ получил измененную переднюю часть трехлистовой рессоры, которая была загнута вокруг рессорного пальца.

Подозреваю, что сделали это для того, чтобы убрать все возможные люфты в креплении рессор и улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях.

3. Замена родной печки МАЗ-500

Конструкция печки - это два запитанных последовательно радиатора, расположенных друг над другом и один моторчик между ними. Прогреть кабину с большим объемом, такая печка не могла.

Поэтому, как и большинство МАЗистов, я выбросил родной отопитель и взял со списанной КамАЗовской кабины корпус печки. Подрезал в ширину родное МАЗовское отверстие под два моторчика на болтах и установил корпус печки радиатора.

С внутренней стороны кабины установил два моторчика, которые часть горячего воздуха дули в сторону водителя и пассажира, а также с верхней части улиток сделал вывод на обдув лобового стекла. Далее, обтянул заднюю часть кабины половым покрытием, чтобы полностью закрыть задние и боковые стекла.

После такой небольшой переделки, в кабине стало значительно теплее и намного тише. Стекла задней части кабины видно работали как динамики, которые все шумы двигателя транслировали в кабину. Самое же замечательное было в том, что даже в тридцатиградусный мороз, стало возможно ездить на машине в свитере или пиджаке.

4. Установка воздушного фильтра от СуперМАЗа

Когда переделал самосвал в тягач и установил двигатель ЯМЗ-238, стало понятно, что старый контактно-масляный воздушный фильтр не помещается под кабиной и потому, я решил перейти на современный бумажный фильтр. Вскоре, удалось найти за небольшую цену корпус воздушного фильтра от Белаза (идентичен Суперовскому).

На раме с правой стороны у меня стоял самодельный бензобак, который был сварен из двух 200 литровых МАЗовских баков. В связи с этим, опустить воздушный фильтр как на СуперМАЗе, стало невозможно.

Поэтому, пришлось сварить самодельный кронштейн корпуса фильтра и прикрутить его к раме как можно ближе к кабине. При этом, нужно было соблюсти условие, чтобы от центра седла и до корпуса фильтра было расстояние не менее 210 см, т.к. передний габаритный радиус Евро телег равен 208 см.

Соединение воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя, делал из жестяной трубы с поворотом более 90 градусов, а разрывы соединял КамАЗовскими патрубками на хомутах. Приемную трубу поставил также от КамАЗа со всеми гофрами и колпаком, прикрутив к правой стороне кабины.

После переоборудования, заметил, что кроме уменьшения шума в машине, исчезло и так называемое рявканье. Воздушный фильтр с большим внутренним объемом, стал работать как глушитель впуска.

5. Подгонка полки

Для повышения комфорта обитания в кабине, также опускал полку. Болгаркой вырезал всю полку, а затем ее же с подгонкой приваривал вровень с туннелем. Работа эта не столь сложная, но дает определенное увеличение объема кабины.

После переделки, стал понимать, как такие мелочи влияют на удобство нахождения в кабине. Благодаря проделанной работе, стало даже возможно кратковременно прилечь не вылезая из-за руля. Раньше, это было малоприятное занятие, так как этот уступ постоянно попадал на ребро.

Также, переделывал кронштейны зеркал заднего вида на МАЗ-500. Родные кронштейны часто давали рябь на произвольной скорости и когда мне это надоело, я просто приобрел два кронштейна от СуперМАЗа, вместе с подогреваемыми зеркалами. Кроме дополнительной жесткости, эти кронштейны дают возможность сложить их при маневрировании в ограниченном пространстве, что очень удобно.

Читайте также: