Молдинг лобового стекла паджеро 2 чем заменить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Замена молдинга лобового стекла

Давно хотел заменить свои старые облезлые молдинги, и вот пришел тот день когда я это сделал. Молдинги конечно не оригинал, а с китайского леопарда блестящие, но это не беда! Все же лучше чем облезлые и ржавые. Нижний пока не ставил оставил черный родной, просто не захотел снимать дворники и панельку под стеклом.

Mitsubishi Pajero 1994, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 1996


Mitsubishi Pajero, 1993


Mitsubishi Pajero, 1995


Mitsubishi Pajero, 1994

Комментарии 15

У меня подтекает по углам сверху . Хочу снять молдинги и пролить герметиком. На время, по теплому стекло поменять. Подскажи, как молдинги снять ?

Я поддевал пластиковой лопаткой.

А как их самому заказать, без посредников.

на сколько я знаю, вроде можно! но вроде только минимальный заказ 10 комплектов.

можно мне тоже номерок

Да, номерок кинь плиз…

Приветствую, а крепежные клипсы свои остались или у китайцев брал? А то у меня в сервисе стекло меняли, так эти долбодятлы особо не церемонились, попереломали клипсы, а потом молдинги на герметик пришлепали, со временем это все начало разбираться. Просто оригинал ваще не бюджетно стоит, а их там еще и много))) Может номерок от леопарда имеется?

Клипсы в основном остались старые, но нескольких штук небыло я поставил новые. Молдинги заказывал у человека с Алматы, вот он мне и закинул 12 шт в придачу. Есть только номер этого человека, точно не могу сказать есть они у него или нет но точно знаю что есть еще 3 комплекта молдингов. Могу только скинуть его номерок, я кстати у него же покупал бархотки на двери. www.drive2.ru/l/10362455/

Спасибо, я нашел сам случайно))) специально не фига найти не мог))

Отлично! Надо поделиться с общественностью

Да да! Вот такие и были, такого же цвета.

Сама деталька — смотреть не на что, а цена у оригинала порядка 170 руб за штуку, я считаю перебор))

Клипсы в основном остались старые, но нескольких штук небыло я поставил новые. Молдинги заказывал у человека с Алматы, вот он мне и закинул 12 шт в придачу. Есть только номер этого человека, точно не могу сказать есть они у него или нет но точно знаю что есть еще 3 комплекта молдингов. Могу только скинуть его номерок, я кстати у него же покупал бархотки на двери. www.drive2.ru/l/10362455/

Мои бархотки конечно подзадубели, но пока не облазят, буду деньги копить пока))

Молдинг лобового стекла паджеро 2 чем заменить

Голосование
Форумы
молдинг лобового стекла

cсылка эта клипса крепит молдинг к крыше. Так как он сфотографирован, так он и ставится. Один из усиков сломан, они должны быть обращены к продольной оси машины. Располагать на молдинге их надо возле фигурных вырезов на крыше как на фото и просто надавливая сверху защелкнуть молдинг на место cсылка.
Что касается лобового стекла то клипса также вставляется в молдинг, потом заведя усики под лобовое стекло также просто надавливаем сверху до характерного щелчка cсылка

Посмотрел фото,почитал темку и всё равно вопросы остались
-как аккуратно снять только боковые молдинги и верхнюю резинку стекла?
-как аккуратно и плотно их поставить обратно?
Смотрел мануал(стр.283),там есть не очень понятная схема-без пояснений,то есть нарисовано,что где,но не показано как именно снимать:


боковые -они на клипах!
тянешь вдоль молдинга..

а вехнюю резинку клеят со стеклом! думаю не получится. поменять ( только с вырезанием стекла)

ставить буду тож на днях! . чтоб плотно, думаю, подгинать и все получится! мягкий же металл какой та там))

Можно будет сфотографировать процесс снятия-одевания молдинга,резинок и самого стекла?!
Думаю,что это будет интересно не только мне.

боковые -они на клипах!
тянешь вдоль молдинга..

Да,я видел и вот именно снятие их с клипс(чтобы не поломать ничего) и потом как правильно надеть(там же пазы) меня и интересует в подробностях

Ты че, стекло хочешь заменить?

Смысл? Что не устраивает?

Есть жиденький герметик. Специально для стекол. Используется в основном после неудачной вклейки стекол, когда текут. Мож его сначала? И разбирать не надо. Достаточно молдинг отогнуть только.

посмотри вот это cсылка

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras
Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club
Выбрать язык
Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Как заменить молдинг лобового стекла


Автомобильные ветровые стекла удерживаются на месте с помощью резиновой прокладки или уплотнения, а также металлической или резиновой литой полосы, которая может испортиться и потребовать замены. Снятие ветрового стекла обычно не является необходимым, но может потребовать специальных инструментов. Обычный механик на заднем дворе может закрепить стекло и заменить лепнину примерно за полчаса.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Прикрепите всасывающую ручку к стеклу ветрового стекла, прижимая присоску к стеклу и поворачивая ручку или нажимая кнопку вакуума. Всасывающая рукоятка должна быть отцентрирована настолько, насколько это возможно, при этом обеспечивая устойчивое управление с одной стороны, когда стекло снято.

Шаг 2

Снимите центральный зажим ветрового стекла в центре нижней части стекла, который скрепляет молдинги за концы. Извлеките зажим из прокладки и сдвиньте его с одного конца молдинга, а затем с другого.

Шаг 3

Снимите формовочную ленту, потянув за один конец, пока она не выйдет из резиновой прокладки. Продолжайте тянуть молдинг до тех пор, пока он не вытянется вокруг ветрового стекла назад к центральной начальной точке. Когда она выйдет, резиновая прокладка, удерживающая стекло, может ослабнуть, но не должна освободить ветровое стекло. На всякий случай держите руку на всасывающей ручке.

Шаг 4

Установите новый молдинг, вдавив один конец в нижний центр прокладки ветрового стекла, а затем протолкнув молдинг в паз прокладки по всему ветровому стеклу. Инструмент для прокладки может помочь вам вдавить пресс-форму глубоко в канавку и правильно ее установить. Медленно работайте над лепкой и не торопитесь; слишком быстрая отливка может повредить прокладку, стекло или и то, и другое. В качестве сидений для молдинга используйте присоску, чтобы осторожно подтолкнуть стекло назад и вперед, предоставляя место для установки молдинга.

Как только молдинг вернется к центру нижней части ветрового стекла, наденьте зажим на один конец. Зафиксируйте его на другом конце формовочной ленты и плотно прижмите зажим к прокладке. Используйте инструмент для прокладки, чтобы глубоко закрепить зажим. Снимите всасывающую ручку с лобового стекла.

Молдинг лобового стекла


Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.


Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.


  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.


Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.


Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Установка молдинга

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

Меняем стекло собачатника на Pajero / Montero

Долго пролежали у меня эти фотографии и вот дошли руки сделать мануал. Хоть Паджериков осталось и не много, но может кому-то и будет полезно.

Итак, моя машинка Mitsubishi Montero (Pajero) 96 года выпуска (это второе поколение Паджериков) в пятидверном кузове, имела вот такие как на фото стекла в задней части кузова. Меня они не устраивали большой щелью между половинками стекла. Через это щель в кузов затекала вода, из-за которой в итоге образовалась ржавчина в задних крыльях, задувал холодный ветер зимой и в горах, заметал снег, а на левом стекле вообще отсутствовал фиксатор, т.е. стекло можно было открыть снаружи просто сдвинув половинку! Об этом знал только я, а злоумышленники не догадались ни разу, но все же :)

Решение проблемы элементарно — для Паджериков второго поколения существую цельные стекла задней части кузова. Почитав сервисный мануал на свою машину я понял что замена стекла задней части кузова — плевое дело, и на все про все уйдет час времени, минимум инструментов, и главное — никакой вклейки стекла! Итак, вперед!

Кстати, я тут сделал сайт с информацией о сервисном обслуживании разных автомобилей — garage.wiki, там можно найти всякие полезняшки вроде объемов сервисных жидкостей, моментов затяжек, характеристик и спецификаций. Пока только на английском, но там и так понятно :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (1)

Предупреждение

Эта статья не является руководством к действию! Вся ответственность за сбор и разбор вашего устройства лежит на вас.
Многие производители не несут гарантийных обязательств если устройство было разобрано пользователем. Если вы не хотите лишиться гарантии на вашее устройство уточните условия гарантийных обязательств в документации или у производителя устройства.

Используемые инструменты

Для начала нужно купить цельные стекла. Я купил стекла на разборке и отдал за оба что-то в районе 1000 руб (30$). Как найти нужные? Все просто, стекла для пяти-дверных кузовов взаимозаменяемы. Стекла для трех-дверных кузовов тоже взаимозаменяемы. Стекла от трех-дверного кузова невозможно поставить на пяти-дверный и наоборот, они сильно отличаются по длине. Стекла бывают либо цельные либо сдвижные. Все просто :)

Как их можно установить без вклейки — просто! Согласно официальному сервисному руководству Mitsubishi Pajero заднее стекло не вклеивается, а фиксируется металлическими клипсами. Клипсы можно использовать повторно, их очень сложно сломать :) Вам нужно просто разобрать заднюю часть салона, снять клипсы, немного нажать на стекло и оно выпадет из кузова, вставить новое и воткнуть клипсы на место, а затем собрать салон.

Примечание. На фотографиях не моя машина и не я, мой друг решил сделать точно такую же замену, вот его мы и фотографируем :)

Итак, все по-порядку. Снимаем накладки задних ремней безопасности, для этого поддеваем их плоской отверткой.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (2)

Далее откручиваем два болта, помеченных на фотографии. У них шестигранные головки на 19.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (3)

Затем поддеваем резиновые заглушки у ручки над окном. Их можно просто снять руками или поддеть плоской отверткой. Затем откручиваем два помеченных болта.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (4)

Затем снимаем накладку над задней дверью, для этого нужно выкрутить болты по краям.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (5)

Снимаем пластиковую накладку, для начала нужно вытащить отмеченные клипсы. Для этого лучше воспользоваться съемником клипс. Можно их достать и плоской отверткой, но тогда нижняя скорее всего сломается :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (6)

После этого снимаем панель. Она крепиться на множество клипс к кузову, нужно применить немного силы.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (7)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (8)

Снимаем уплотнительную резинку вокруг стекла.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (9)

Вот и клипсы, которые держат стекло на месте. Их всего четыре.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (10)

Выдавливаем стекло. Лучше попросить кого-нибудь поймать его с другой стороны :)

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (11)

Стекло снято. Я зачистил посадочное место от грязи спиртом и смазал небольшим слоем герметика. По официальному руководству герметик не нужен.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (12)

Вставляем новое стекло и фиксируем его клипсами.

Замена стекла собачатника в Pajero Montero (13)

После этого собираем все в почти обратной последовательности. Лучше всего одевать резиновый уплотнитель вокруг стекла самым последним.

Вот такой «тюнинг». Всем спасибо :)

Рекомендую еще интересное:

Если вам понравилось, пожалуйста, не поленитесь кликнуть «мне нравится» или «поделиться» или «+1» чуть ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Спасибо :)

Замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро

Стекло

Замена ветрового стекла требуется, когда на нём по тем или иным причинам появляются обширные повреждения, которые невозможно заделать специальным составом по методике устранения трещин и сколов на лобовом стекле. Чаще всего это бывает после ударов автомобиля в авариях или после механического повреждения стекла твёрдым предметом. Замена автостекла может быть произведена, как своими руками, так и в автосервисе. Давайте подробнее рассмотрим на примере, как заменить лобовое стекло на Митсубиси Паджеро.

Этапы замены лобового стекла:

1. Для начала нужно собрать всё необходимое: гранёную струну, специальный нож, обезжиривающую жидкость, грунтовку для паза, герметик для стекла, пистолет для герметика, скотч и активатор для растворения старого герметика.
2. Старое стекло нужно аккуратно вынуть. Делается это при помощи струны или спецножа, которые аккуратно заправляются в паз. Затем следует аккуратно провести инструментом по всему шву, подрезая герметик.
3. Затем надо удалить старый герметик. Делать это удобнее всего при помощи ножа, вышедший из строя молдинг при этом нужно также удалить.
4. Примеряем стекло и делаем маркером отметки, как оно должно быть расположено, чтобы потом не ошибиться при окончательной установке.
5. Обезжиривание паза для стекла и нанесение грунтовки. При этом нужно хорошо проследить за тем, чтобы нигде не осталось старого герметика. Мелкие его остатки обработать активатором.
6. Наносить герметик надо при помощи пистолета, а затем быстро и точно приложить лобовое стекло, совместив его с метками, которые были нанесены раньше. Нельзя допускать разрывы в полосе герметика.
7. После установки нужно зафиксировать стекло при помощи скотча и оставить минимум на шесть часов.

Почему выгодно обратиться к нам?

Если замена лобового стекла Вам кажется слишком сложной, то гораздо проще будет обратиться к нашим специалистам, которые уже давно набили руку на ремонте автомобилей самых разных марок. Мы заменим лобовое стекло на Вашем автомобиле быстро и с гарантией. Техника замены стекла на разных моделях авто чуть-чуть различается. В данной категории сайта предлагается замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро, а если Вам нужно отремонтировать авто другой марки, можно посмотреть соседние категории. Мы предлагаем услуги по авторемонту уже несколько лет, согласитесь, гораздо надёжнее будет обратиться в уже известную компанию с репутацией, чем апробировать качество работы новичков. Приглашаем всех, кто желает не только быстро вставить стекло, но и сэкономить деньги!

Замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро

Стекло

Замена ветрового стекла требуется, когда на нём по тем или иным причинам появляются обширные повреждения, которые невозможно заделать специальным составом по методике устранения трещин и сколов на лобовом стекле. Чаще всего это бывает после ударов автомобиля в авариях или после механического повреждения стекла твёрдым предметом. Замена автостекла может быть произведена, как своими руками, так и в автосервисе. Давайте подробнее рассмотрим на примере, как заменить лобовое стекло на Митсубиси Паджеро.

Этапы замены лобового стекла:

1. Для начала нужно собрать всё необходимое: гранёную струну, специальный нож, обезжиривающую жидкость, грунтовку для паза, герметик для стекла, пистолет для герметика, скотч и активатор для растворения старого герметика.
2. Старое стекло нужно аккуратно вынуть. Делается это при помощи струны или спецножа, которые аккуратно заправляются в паз. Затем следует аккуратно провести инструментом по всему шву, подрезая герметик.
3. Затем надо удалить старый герметик. Делать это удобнее всего при помощи ножа, вышедший из строя молдинг при этом нужно также удалить.
4. Примеряем стекло и делаем маркером отметки, как оно должно быть расположено, чтобы потом не ошибиться при окончательной установке.
5. Обезжиривание паза для стекла и нанесение грунтовки. При этом нужно хорошо проследить за тем, чтобы нигде не осталось старого герметика. Мелкие его остатки обработать активатором.
6. Наносить герметик надо при помощи пистолета, а затем быстро и точно приложить лобовое стекло, совместив его с метками, которые были нанесены раньше. Нельзя допускать разрывы в полосе герметика.
7. После установки нужно зафиксировать стекло при помощи скотча и оставить минимум на шесть часов.

Почему выгодно обратиться к нам?

Если замена лобового стекла Вам кажется слишком сложной, то гораздо проще будет обратиться к нашим специалистам, которые уже давно набили руку на ремонте автомобилей самых разных марок. Мы заменим лобовое стекло на Вашем автомобиле быстро и с гарантией. Техника замены стекла на разных моделях авто чуть-чуть различается. В данной категории сайта предлагается замена лобового стекла на Митсубиси Паджеро, а если Вам нужно отремонтировать авто другой марки, можно посмотреть соседние категории. Мы предлагаем услуги по авторемонту уже несколько лет, согласитесь, гораздо надёжнее будет обратиться в уже известную компанию с репутацией, чем апробировать качество работы новичков. Приглашаем всех, кто желает не только быстро вставить стекло, но и сэкономить деньги!

Молдинг-уплотнитель лобового стекла

Наверно так и сделаю, думаю страшного ничего не случится ставить ради этого на прикол машину нерационально.

Угу
Только надо что-нить подставить, иначе неудобно дотягиватся до середины крыши, и участок крыши между лобовым и антенной залепить малярным скотчем, штоб не заляпать его герметиком/клеем

MOXoP
1. Снимаем поводки вместе с дворниками - ключ на 15
2. Выдёргиваем резиновый уплотнитель вверх
3. Снимаем шесть зажимов отвёрткой или ножом
4. Приподнимая жабо в местах выхода осей поводков, стягиваем его со стекла вперёд-вниз
5. Тщательно очищаем паз резинового уплотнителя на жабо от мусора и т.д.
6. Вводим жабо обратно, пока кромка стекла полностью не войдёт в уплотнитель жабо
7. Остальное - в обратном порядке.

Сам проводил сию процедуру несколько раз (замена передних стоек, прокачка тормозов и т.д.) - ничего после этого не выскакивает.

Чота я не понял. речь тут идёт об уплотнителе который в салоне или на улице?
Тот которй в салоне, я вчера его выдернул и приклеил сам. Для этой операции нужно:
1) Электрод
2) Изолента
3) Клей
4) Пасатижи

Берём электрод и отбиваем его до получения проволоки. С одной стороны загибаем "Г" со стороной 10-15 мм. С другой - загибаем под ручку.
Обматываем кончик изолентой. (что б резинку не царапать)
Далее клей загоняем в паз резинки (не переборщить) и засовываем обратно. Потом сделанным устройством загоняем в паз.

Тот который на улице после замены лобового стал отходить на 5 мм от лобового. Вылечил то же клеем.

Наружный молдинг лобового стекла выскочил сверху (примерно 600 мм) через 14000 км пробега. обнаружил случайно. просто вышел раз из машины и на те. резинка торчит. чуть не аписался. . думал стекло выскочило. . был как-раз в Питере. рядом с Рольф-Витебским.Заехал, спросил. сказали, что ничего страшного. мол частый дефект.Но стекло по гарантии менять не предложили. хады. предложили дождаться теплой, сухой погоды и проклеить обычным автогерметиком. что и сделал на прошлых выходных на даче. Герметик черный.

Делал так:
оставил машину на солнце на полдня, чтоб молдинг стал более мягким на солнце, вытянул его максимально вверх так, чтобы он отошел от стекла врайоне верхних углов лобового. естественно перед этим наклеил малярный скотч на крышу и стекло по кромке прилегания молдинга.
зачистил паз молдинга от герметика отверточкой, промыл водой его и торец лобовго (+щель между стелом и кузова изнутри), просушил. затем зачистил мелкой шкуркой паз и торец лобового, промыл водой, высушил.
чистой ветошью, смоченной растворителем обезжирил паз и лобовое со всех сторон где достал.
нанес вот это, покупал в а/запчастях рублей за 140

10 см. вставляется очень туго, но прижимает молдинг к стеклу здорово и не царапает краску.
примерно через час вытащил карандаши и поправил замятую внутрь мягкую манжету молдинга а так же аккуратненько подрезал излишки клея, которые вылезли из под молдинга.
держится мертво!

Читайте также: