Момент затяжки клапанной крышки опель омега

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Моменты затяжки и метки

Моменты затяжки, Н.м. X20SE
Болты крышки распределительного вала — 8
Болт звездочки распределительного вала — 45
Болты упорной пластины распределительного вала — 8
Болты задней крышки кожуха распределительного вала — 8
Болт крышки шатуна:
– ступень 1 — 35
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости — 25
Болты вентиляционной трубки картера двигателя — 25
Болты шкива коленчатого вала — 20
Болты ротора датчика коленчатого вала — 13
Болт звездочки коленчатого вала:
– ступень 1 — 130
– ступень 2 — Затяните еще на 40-50°
Болты головки цилиндров:
– ступень 1 — 25
– ступень 2 — Затяните еще на 90°
– ступень 3 — Затяните еще на 90°
– ступень 4 — Затяните еще на 90°
Болты ведущего диска:
– ступень 1 — 55
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
– левая и правая опоры:
• гайка, крепящая опору к кузову — 55
• гайка, крепящая опору к ее кронштейну — 40
• болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров — 60
– задняя опора:
• болты, крепящие опору к коробке передач — 40
• гайки, крепящие опору к поперечине — 20
• болты, крепящие поперечину к кузову — 45
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач:
– болт, крепящий кронштейн к двигателю — 40
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач — 22
– болты, крепящие коробку передач к двигателю — 60
Болты маховика:
– ступень 1 — 65
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
– ступень 1 — 50
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Масляный фильтр — 15
Масляный насос:
– крепежные болты — 8
– винты крышки насоса — 6
– болт редукционного клапана — 50
– болты маслозаборного патрубка — 8
Теплоизолирующие щитки свечей зажигания — 25
Болты масляного поддона:
– крепежные болты — 8
– пробка сливного отверстия масляного поддона — 55
Болты крышки газораспределительного ремня:
– внешняя крышка — 4
– задняя крышка — 6
Болт натяжителя газораспределительного ремня — 20

Моменты затяжки, Н.м. X20XEV
Болты крышек подшипников распределительного вала — 8
Болты крышки распределительного вала — 8
Болт звездочки распределительного вала:
– ступень 1 — 50
– ступень 2 — Затяните еще на 60°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты насоса охлаждающей жидкости — 25
Болт крышки шатуна:
– ступень 1 — 35
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты вентиляционной трубки картера двигателя — 25
Болты системы уравновешивания коленчатого вала – двигатели выпущенные начиная с 1998 г:
– ступень 1 — 20
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
Болты шкива коленчатого вала — 20
Болты ротора датчика коленчатого вала — 13
Болт звездочки коленчатого вала:
– ступень 1 — 130
– ступень 2 — Затяните еще на 40-50°
Болты головки цилиндров:
– ступень 1 — 25
– ступень 2 — Затяните еще на 90°
– ступень 3 — Затяните еще на 90°
– ступень 4 — Затяните еще на 90°
– ступень 5 — Затяните еще на 15°
Болты ведущего диска:
– ступень 1 — 55
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
– левая и правая опоры:
• гайка, крепящая опору к кузову — 55
• гайка, крепящая опору к ее кронштейну — 40
• болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров — 60
– задняя опора:
• болты, крепящие опору к коробке передач — 40
• гайки, крепящие опору к поперечине — 20
• болты, крепящие поперечину к кузову — 45
Болты, крепящие коробку передач к двигателю:
– болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров — 60
– болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона (двигатели с составным масляным поддоном) — 40
Болты опорного кронштейна двигателя и коробки передач (двигатели с цельным масляным поддоном):
– болт, крепящий кронштейн к двигателю — 40
– болты, крепящие кронштейн к коробке передач — 22
Болты маховика:
– ступень 1 — 65
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты крышек коренных подшипников:
– ступень 1 — 50
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты литой части масляного поддона (двигатели с составным масляным поддоном):
– ступень 1 — 20
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
Масляный фильтр — 15
Масляный насос:
– крепежные болты — 8
– винты крышки насоса — 6
– болт редукционного клапана — 50
Болты маслозаборного патрубка:
– двигатели с цельным масляным поддоном — 8
– двигатели с составным масляным поддоном:
• болты, крепящие маслозаборный патрубок к кожуху масляного насоса — 8
• болты, крепящие маслозаборный патрубок к литой части масляного поддона — М6:10; М8: 20
Болты масляного поддона:
– масляный поддон, состоящий из двух частей:
– ступень 1 — 8
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– болты литой части масляного поддона:
• болты, крепящие блок к блоку цилиндров и масляному насосу — 20
• болты, крепящие блок к коробке передач — 40
Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
– заглушка с шестигранной головкой — 45
– заглушка с четырехгранной головкой — 10
Болты крышки газораспределительного ремня:
– внешняя крышка — 6
– задняя крышка — 8
Промежуточный шкив газораспределительного ремня:
– болт шкива — 25
– болты кронштейна — 25
Болт натяжителя газораспределительного ремня — 20

Моменты затяжки, Н.м. X25XE X30XE
Болты натяжителя дополнительного ремня — 35
Болты разделительной перегородки — 8
Болты крышек подшипников распределительного вала — 8
Болты крышки распределительного вала — 8
Болт датчика распределительного вала — 8
Болт звездочки распределительного вала:
– ступень 1 — 50
– ступень 2 — Затяните еще на 60°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болт крышки шатуна:
Болт звездочки распределительного вала:
– ступень 1 — 35
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты вентиляционной трубки правого блока цилиндров — 25
Болт кронштейна двигателя, предназначенного для крепления подъемника — 25
Болты насоса охлаждающей жидкости — 25
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости:
– ступень 1 — 8
– ступень 2 Затяните еще на — 30°
– ступень 3 Затяните еще на — 30°
Болты вентиляционной трубки картера двигателя — 8
Болты шкива коленчатого вала — 20
Болты ротора датчика коленчатого вала — 15
Болт звездочки коленчатого вала:
– ступень 1 — 250
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты головки цилиндров:
– ступень 1 — 25
– ступень 2 — Затяните еще на 90°
– ступень 3 — Затяните еще на 90°
– ступень 4 — Затяните еще на 90°
– ступень 5 — Затяните еще на 15°
Болты патрубка охлаждающей жидкости головки цилиндров — 30
Болты ведущего диска:
– ступень 1 — 60
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Крепления двигателя и коробки передач:
– левая и правая опоры:
• гайка, крепящая опору к кузову — 55
• гайка, крепящая опору к ее кронштейну — 40
• болты, крепящие кронштейн опоры к блоку цилиндров — 60
• болты амортизатора — 40
– задняя опора:
• болты, крепящие опору к коробке передач — 40
• гайки, крепящие опору к поперечине — 20
• болты, крепящие поперечину к кузову — 45
• болты, крепящие коробку передач к двигателю:
• болты, крепящие коробку передач к блоку цилиндров — 60
• болты, крепящие коробку передач к фланцу масляного поддона — 40
Болты маховика:
– ступень 1 — 65
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты блока крышек коренных подшипников:
– болты крышек:
— ступень 1 — 50
— ступень 2 — Затяните еще на 60°
— ступень 3 — Затяните еще на 15°
Фитинги блока крышек — 8
Болты (М8), крепящие блок крышек к блоку цилиндров — 20
Масляный радиатор:
– болты крышки — 20
– гайки крышки — 30
– болты и гайки соединений трубок масляного радиатора — 30
Масляный фильтр — 15
Винты крышки масляного насоса — 8
Крепежные болты масляного насоса:
– болты М6 с оригинальной задней крышкой газораспределительного ремня:
• начальный момент затяжки — 8
• конечный момент затяжки — 10
– болты М6 с модифицированной задней крышкой газораспределительного ремня — 10
– болты М8:
• ступень 1 — 12
• ступень 2 — 20
Болты маслозаборного патрубка — 8
Болты шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:
– ступень 1 — 20
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты масляного поддона:
– болты поддона:
– ступень 1 — 8
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
Болты литой части масляного поддона:
– болты, крепящие литую часть к блоку цилиндров и масляному насосу — 20
– болты, крепящие литую часть коробке передач — 40
Заглушка сливного отверстия масляного поддона:
– заглушка с шестигранной головкой — 55
– заглушка с четырехгранной головкой — 10
Болты крышки газораспределительного ремня:
— внешняя крышка — 8
– задняя крышка:
• болты М6 — 8
• болты М8 — 10
Болт нижнего направляющего шкива газораспределительного ремня — 40
Шкив натяжителя и верхний направляющий шкив газораспределительного ремня:
– болты, крепящие кронштейн шкивов к блоку цилиндров — 40
– гайка шкива натяжителя — 20
– болт направляющего шкива — 40

Моменты затяжки, Н.м. X20DTL X20DTH
Шарнирный болт опорной пластины шкива механизма натяжения — 42 Нм
Болты крепления стойки механизма натяжения — 23
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала — 20
Болты крепления крышки головки — 8
Болт крепления звездочки распределительного вала:
– ступень 1 — 90
– ступень 2 — Затяните еще на 60°
– ступень 3 — Затяните еще на 30°
Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна:
– ступень 1 — 35
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болт крепления шкива коленчатого вала:
– ступень 1 — 150
– ступень 2 — Затяните еще на 45°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болты крепления головки блока цилиндров:
– ступень 1 — 25
– ступень 2 — Затяните еще на 65°
– ступень 3 — Затяните еще на 65°
– ступень 4 — Затяните еще на 65°
– ступень 5 — Затяните еще на 65°
– ступень 6 — Затяните еще на 15°
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– болты М8 — 20
– болты М10 — 40
– болты М12 — 60
Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю — 60
Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме — 45
Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе — 45
Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме — 20
Болты тяги компенсации крутящего момента — 60
Болты крепления коробки передач к двигателю:
– болты М8 — 20
– болты М10 — 40
– болты М12 — 60
Болты крепления маховика:
– ступень 1 — 45
– ступень 2 — Затяните еще на 30°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Болт крепления звездочки топливного насоса — 20
Болты крепления крышек подшипников:
– ступень 1 — 90
– ступень 2 — Затяните еще на 60°
– ступень 3 — Затяните еще на 15°
Предохранительный клапан давления масляного насоса — 60
Крышка масляного насоса — 8
Болты крепления трубы маслоприемника — 8
Болты крепления распылителя блока цилиндров — 22
Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров — 20
Болты крепления масляного поддона к коробке передач:
– болты М8 — 20
– болты М10 — 40
Маслосливная пробка — 18
Шарнирный болт левого натяжителя петли — 20
Головка натяжителя петли — 60

Усилия затягивания резьбовых соединений двигателя (Нм)

Болты крепления верхней направляющей цепи привода ГРМ.

Болты крепления всех остальных направляющих обеих цепей 10

Болты крепления натяжителя цепи привода компенсационных валов. 10

Болты крепления крышки ГРМ . 21

Болт крепления шкива коленчатого вала. 100 Нм + 75° + 15°

Болт крепления натяжного устройства мультиреберного ремня. 43

Все болты и гайки крепления правой опоры и ее кронштейна. 55

Осевые болты передней и задней опор двигателя . 80

Гайки крепления передней секции системы выпуска отработавших газов . 16

Натяжитель цепи привода ГРМ. 75

Болт крепления звездочек распределительных валов. 85 Нм + 30* + 15'

Болт крепления датчика распределительных валов. 8

Болты крепления крышки головки цилиндров. 9

Болты крепления модуля зажигания . 9

Болты крепления воздухоочистителя 3.5

Крепежные болты головки цилиндров. 30 Нм+90'+60'+15

Датчик давления масла

Болты крепления поддона картера

к блоку двигателя. 23

к трансмиссии. 40

Болты крепления крышки масляного насоса. 6

Двигатель Z19DT(H)

Болты крепления кронштейна правой опоры двигателя:

Болты крепления правой опоры двигателя 55

Болты крепления натяжного ролика мультиреберного ремня 50

Болт крепления направляющего ролика мультиреберного ремня (верхний ролик). 50

Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня . 30

Болты крепления шкива коленчатого вала . 25

Болты крепления головки цилиндров 20 Нм + 65 Нм + 90" + 90" + 90°

Болты крепления крышек зубчатого ремня

4 верхних болта . 9

2 нижних болта . 25

Крепежные болты крышки корпуса распределительного вала. 10

Датчик давления двигательного масла 22

Болты крепления поддона картера

10 болтов (М8). 25

2 болта (М10) крепления к трансмиссии

Болт крепления ведущего колеса зубчатого ремня . 340

Болты крепления кронштейна каталитического преобразователя. 25

Гайки крепления тракта системы выпуска отработавших газов . 20

Болты крепления кронштейна компрессора. 50

Болты крепления компрессора. 22

Двигатели Y20DTH/Y22DTR

Болты крепления головки блока цилиндров .. 25 Нм + 65" + 65' + 65' + 65' + 15°

Дополнительные болты крепления головки . 20 Нм + 30' + 5'

Болты крепления крышки звездочек ТНВД(с силиконовым уплотнителем, 0 = 2 мм). 6

Болт крепления звездочки распределительного вала (новый). 90 Нм +60° +30'

Болт натяжителя однорядной цепи. 60

Болты крепления импульсного датчика коленчатого вала/крышка головки цилиндров/вакуумного насоса. 8

Боты крепления правой опоры двигателя. 55

Болт крепления кронштейна компрессора К/В. 35

Штуцерные гайки топливных линий форсунок. 30

Болты крепления воздухоочистителя. 3.5

Штуцерные гайки масляных линий турбокомпрессора. 20

Гайки и болты крепления генератора. 35

Болты крепления топливных линий . 25

Болты креплений рук&ва системы охлаждения. 35

Болты крепления кронштейна выпускного коллектора. 25

Болты крепления натяжного устройства мультиреберного ремня

Болты крепления передней секции системы выпуска отработавших газов. 20

Датчик давления двигательного масла . 30

Двигатель Y30DT

Болты крепления передаточных шестерен ГРМ. 35

БолтьГ крепления нижней крышки ГРМ . 25

Болт крепления шкива крленчатого вала. 235

Болты крепления направляющих роликов мультиреберного ремня. 58

Болты крепления натяжного устройства мультиреберного ремня. 25

Гайка крепления ведущего зубчатого колеса. 160

Болты крепления направляющих роликов зубчатого ремня. 50

Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня . 43

Болты крепления верхней крышки ГРМ . 25

Болты крепления установочных корпусов зубчатых колес. . 25

Болты/винты крепления корпусов распределительных валов

Болты крепления крышек подшипников распределительных валов. 22

Болты крепления зубчатых колес распределительных валов. 120

Болты крепления скоб форсунок

Болты крепления линий системы смазки в корпусе распределительных валов. 20

Болты крепления крышек корпуса распределительных валов/головок блока цилиндров. 9

Opel Astra H (Family) / Руководство


В данном разделе подробно представлены сведения о различных характеристиках и параметрах автомобиля Опель Астра.

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м.

Условные обозначения:

* - Моменты затяжки одинаковы для всех двигателей.

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следующие:

М6 . 6-8 Н•м (0,6-0,8 кгс•м);

М8 . 14-18 Н•м (1,4-1,8 кгс•м);

М12 . 50-62 Н•м (5,0-6,2 кгс•м).

Приложение 2. Габаритные размеры автомобилей Opel Astra с кузовом трехдверный хэтчбек, универсал и седан.

Условные обозначения:

* - Для пятидверного хэтчбека – 5,35 м.

Приложение 3. Технические характеристикки двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя.

Приложение 4. Рекомендуемое давление(1) воздуха в шинах автомобилей с кузовом седан, хэтчбек или универсал, кПа.

Условные обозначения:

(1) - Давление в холодных шинах, рекомендуемое для движения до 160 км/ч.

(2) - Допускается использование только в качестве зимних шин.

Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле.

Условные обозначения:

* - При установке фар ксенонового типа D2S.

** - При установке фар ксенонового типа PY21W.

Приложение 6. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле.

Условные обозначения:

* - В качестве заменителя на двигателях Z16 XER и Z18 XER возможно применение свечей зажигания Denso KJ16CR-L11.

Приложение 7.

Условные обозначения:

* - Фирма-изготовитель запрещает применение рабочих жидкостей спецификаций DEXTRON и MARCON. Однако исходя из опыта эксплуатации аналогичных коробок передач на других автомобилях концерна GM можно рекомендовать применение жидкостей по спецификациям ESSO или TOTAL.

** - Применение тосола или жидкостей сине-голубого цвета (содержащие силикаты) запрещено.

течь масла течь масла из под клапанной крышки

Зажимать нужно с определенным усилием. Прокладка тонкая. Масло будет течь, если пережал.

Совет при замене:
1) Снял крышку почистил всё промыл посадочные места.
2) Нанес в канавку герметика посадил аккуратно прокладку и дал подсохнуть этому делу часиков 12
3) Затягиваешь болты с центра на край как на рисунке
4) Соблюдаешь момент затяжки.
5) Прокладки (колечки) ставишь под болты

Изменено: Ерёма, 07 Сентябрь 2010 - 13:17

Моменты затяжек всех болтов на Opel Omega B V6
Момент затяжки болтов на V6

Клапан. крышки 8 н.м

Да все они вентиляция, + одна тонкая трубка идет от абсорбера паров бензина с вентиляции бака на дожиг. Большие тркубки - это преддросельный забор при открытом дроселе, когда сбрасываешь газ, вступают в работу тонкие калиброванные отверстия с выступающей части крышки(пластиковой на которой сверху Эко натягивается) в отверстие впускного коллектора, вот когда их производительности НЕ хватает, то при сбросе газа тебе и давит прокладки избыточными картерными газами.

зы. на клапанные крышки наших моторов только оригинальные прокладки, остальное -лотерея. (оригинальные более толстые и прекрасно справляются без гермета(кроме регламентного места)).

Dream On. Dream On .

Недавно решил свою проблему течи клапанных крышек. Кардинально.
Поставил б/у алюминиевые клапанки от Вектры Б х25хе.
Они немножко ниже, чем пластиковые. Прокладка существенно отличается, она под эти клапанки идет Т-образного типа, широкая - полностью покрывает посадочное место клапанной крышки.
Проблема только найти эти клапанные крышки, но оно того стоит.
Правда маслозаливная горловина теперь размещается со стороны пассажира, практически возле фильтра салона, буду пользоваться лейкой или заливать масло через щуп.
Жаль только фотографий не сделал, но если интересно, могу выложить фото уже установленных на двигателе клапанных крышек.

Изменено: tatua, 14 Сентябрь 2010 - 16:27

Не знаю,как на вашем двигателе,но на моем троение прекратилось после замены прокладки.А масло в колодцах может привести к такому троению,что лучше вам этого не видеть.У меня мотор и выхлоп так трусило,что надолго запомнил

н-да. вот вам и главный мастер сто, 20 лет с движками работает.
я еще сижу думаю, может это как то от масла зависит, было залито кастрол, как бы не было проблем, хоть и масло в колодцах, когда открыли - там 2 резинки на котушках были с большими трещинами, вот это типа и причина. Новое масло арал залили.
Думал завтра сопротивления кастрола и арала померять, думаю мало ли, может одно болле електричество пропускает другое менее.

Машину кстати в Львове брал)))
2044 на ней номер был. Прежний хозяин Ярослав Палка.

Изменено: Vik, 14 Сентябрь 2010 - 22:05

А был рождён, чтобы бежать

Зажимать нужно с определенным усилием. Прокладка тонкая. Масло будет течь, если пережал.

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Замена прокладки клапанной крышки на X20XEV

Спасибо SHIFT_expectations за предоставленный фотоотчет.


Как я и обещал, выкладываю фотоотчет «Как поменять прокладку клапанной крышки».Извините меня, что не с самого начала, так как я вспомнил про обещанное только тогда, когда снял клапанную крышку.
Думаю, что «как снять крышку» всем понятно =)
Принципиальной разницы в замене прокладки на разных моторах я не вижу, но я делал данную процедуру на X20XEV.

Для замены прокладки вам понадобиться:
1. Прокладка клапанной крышки (Оригинал – 600-800 руб, Неоригинал – 200 руб.)
2. Колечки, 10 шт. (1 шт. – 5 руб.)
3. Болты (В случае, если они сильно изношены – как у меня).
4. Обезжириватель.

Итак, после того, как снял крышку, верхняя часть ГБЦ выглядела следующим образом:

Вот некоторые её части крупным планом, чтобы донести Всем масштабы бедствия…

Как и ожидалось, высоковольтные провода вместе со свечками купались в машинном масле. Вот и доверяй автосервису, которые за замену прокладки требуют 1500-2000 руб.

На этих фотографиях видно, что крышку при снятии в автосервисе даже не удосужились промыть от грязи и нагара (Крышку купил б/у в автосервисе, т.к. моя была искривлена).

Переходим к делу. Берем чистую тряпочку и протираем от масла верхнюю часть ГБЦ.

После этого берем другую тряпочку и смачиваем её вот в этом средстве (НЕ РЕКЛАМА!)

И счищаем нагар с краев ГБЦ. Получается следующее…

Теперь переходим к клапанной крышке.
Извлекаем старые колечки и чистим от герметика. После этого обезжириваем места соединения прокладки и клапанной крышки.

У меня получилось вот что:

Ставим новые колечки и заливаем герметик в пазы под прокладку.

Укладываем прокладку в пазы.

Наносим на прокладку герметик. Это делается для того, чтобы между ГБЦ и прокладкой не было утечки масла.
В автосервисе мне герметик вообще не наносили, говорили, что и без него должно быть все ОК. Учитывая, что двигатели у всех нас не новые, считаю, что он просто необходим.
Пренебрегая герметиком можно получить утечку масла через пару дней.
Однако если вы сняли клапанную крышку и увидели, что герметик нанесен не на все места соприкосновения с ГБЦ, то необходимо использовать герметик только там, где он был. А это выемки ГБЦ возле 4-го цилиндра.

Все, клапанная крышка на месте!
Присоедините высоковольтные провода и поставьте сепаратор на место.

замена прокладки клапанной крышки опель омега А

как поменять пробки гбц и где они находяться с20ne опель омега а1990?

Масло сливать надо или нет?

Добрый день! Такой вопрос. чем чревато если пластиковую штуку которая накрывает сеточку на крышке клапанов поставить наоборот? не отверстием к трубке а наоборот. Заранее спасибо

А прочитать Manual тяжело там Чётко и ясно написано на на Что ставятся на фиксатор резьбы и никаких подтекания точно также мучился с этой проблемой но только поставил на фиксатор резьбы никаких подтёков уже более 2 лет

Давление датчика как можно проверить

Саня подскажи у меня опель вектра 1.8 обьем.мотор после капремонта черный дым.и свечи тоже,не поиму от чего

@максат Джумагул есть куча причин, хон это одна из них, могут и кольца быть и колпачки капено или седла, кучу причин можно назвать! У нас могут быть разные понятия о капиталке и мастерах что делали этот ремонт.

@Александр Март как понять плохой хон

как вариант, плохой хон!

Добрий вечір Александр! Причина у мене така стрілка температури в приборці при заведенні двигуна піднімається до 95 гр потім опускається до самого низу при ізді гуляє то вверх то вниз,тосол виганяє через кришку,думав що термостат поміняв знову теж саме поіхав на сто прокладка добра які можуть бути причини?вектра а 2.0

И пречина пройдёт

Александр Март дякую.

посмотри датчик температуры с одним наклемником, датчик под замену и просмотри сам провод на обрыв и контакты на самом клемнике и датчике, бывает так что просто плохой контакт или коротит скорее потому что стрелка на приборе скачит, обычно из-за этого. Гонит тосол из-за крышки, не срабатывает клапан, при условии что не гонит жидкость по малому кругу, проверь низ радиатора, должен быть теплый или гарячий но не холодный. У меня на видео есть такая беда, поменял три крышки пока нашел рабочую с разборки, уже второй год стоит и работает.

открою америку, мужики. я раньше менял прокладку клапанной каждую чуть ли неделю. загнал недавно знакомому машину на ремонт, он поставил клапанку чисто на герметос. БЕЗ прокладки. герметик называется victor reinz .5 месяцев езжу тьфу-тьфу ни единого запотевания, я уж не говорю про подтеки

тоже как вариант можно попробовать но я ставил прокладку на кадет, вектру, сенс, ланос и омегу и только спустя полтора года сейчас на вектре есть подтек, как разобрался и нашел очаг - оказалась крышка заливная сопливит и дает подтекание на прокладку. Пока не текут - главное не забывать переодически проверять и обтягивать повторно.

Замена прокладки клапанной крышки на автомобиле Opel Zafira 1.6i

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Со временем из-за регулярных перепадов температуры резиновая прокладка клапанной крышки теряет свою эластичность и покрывается микротрещинами.

Это приводит к появлению масляных подтеков из под клапанной крышки. Течи масла из под крышки приводят к образованию грязи на двигателе, что в свою очередь приводит к перегреву головки и выходу двигателя из строя.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

После того, как мы определились, что течь масла происходит из под клапанной крышки, мы можем приступить к замене прокладки.

Первым делом отсоединяем клемму АКБ. После чего снимаем защитную крышку модуля зажигания и отсоединяем разъем модуля. Выкручиваем два болта и вытаскиваем модуль. Снимаем короба проводов с направляющих на крышке.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

С помощью плоской отвертки сдвигаем фиксатор патрубка вентиляции картера и отсоединяем его от клапанной крышки.

Теперь выкручиваем все 11 болтов, которые крепят крышку, они остаются в крышке. Приложив усилие подрываем крышку от головки двигателя. В передней части клапанной крышки имеются направляющие, которые могут закиснуть. В таком случае с помощью широкой отвертки поддеваем клапанную крышку возле направляющих.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Теперь мы удаляем старую прокладку, которая в большинстве случаев из за пересыхания снимается частями. После чего мы отмываем клапанную крышку от нагара, масла, кокса и продуваем клапанную крышку сжатым воздухом.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Теперь мы можем приступить к сборке. Устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку. Если прокладка выпадает, тогда наносим герметик точками на крышку. Мы рекомендуем для этого использовать герметик Victor Reinz Reinzosil.


Очищаем головку от масла и нагара и обезжириваем поверхность пролегания прокладки. Аккуратно устанавливаем клапанную крышку на место. Обязательно смотрим, чтобы прокладка нигде не завернулась.

Замена прокладки клапанной крышки opel zafira 1.6i

Обтягивать крышку нужно в следующей последовательности с усилием затяжки 8 Нм.

Порядок затяжки крышки клапанов и впускного коллектора на 6VD1 SOHC

Всех приветствую,подскажите порядок затяжки клапанной крышки и впускного коллектора.А то есть мануал,но он от двухраспредвального двигателя,так же есть другой мануал от однораспредвального,но в нем только момент затяжки,а порядка нет.В прошлом году вроде как находил мануал полный на 6VD1 SOHC,а сейчас что то не могу найти и на FTP найти не могу.Поделитесь если у кого есть,спасибо.

А какая разница DOCH /SOHC ?

Конструктив то одинаковый.

впускной 24 нм, клапанная крышка 9 нм.

Прикрепленные изображения

Вехомечтатель)))Там как на двух ну ни как)))Да фиг с этими крышками,я их в аккурат по тихоньку притянул ну и крест на крест по 1 кг примерно.

Мне не чего не сложно снимать,я просто всё обратно собираю,про 24 впуск и 8 вроде на крышках голов я знаю,Крышки уже прикрутил по старинке крест на крест,нижняк впускного тоже прикрутил крест на крест,а вот с верхом засада,длинные болты тянуться и всё,Может их до 22 докрутить и фиг с ним? я уже другой динамометр взял,та же хрень, Резьба сухая Целая,Фиг пойми.

Ну где то же в мануале я видел как крышки и впускной коллектор привинчивать(((( Найти не могу,а может я чего и путаю.Я В прошлом году свой же движок ремонил,и вроде как глядел где что и куда крутить,старость наверно.Но если у кого есть мануал,ну если даже его нет вы мне скажите,просто у меня 2 машинки,вторая Ауди,у неё тоже V6,может я чего и путаю.

Прорыл мануал, который есть - про затяжку впускного коллектора ни слова больше. Картинка - момент и всё

Прорыл мануал, который есть - про затяжку впускного коллектора ни слова больше. Картинка - момент и всё

Ну вот и я про то же,Я все мануалы по перечитал,может я путаю чего,фиг знает,завтра возьму новый динамометр и им попробую.Цикотно просто,я уже болт один длинный сломал,при разборке,и как то всё опять разбирать не очень охота_))))

Свой когда откручивал пару недель назад - ну так. момент средней затяжки там был.

Свой когда откручивал пару недель назад - ну так. момент средней затяжки там был.

В смысле? на откручивание? Я свой пока откручивал в первый раз,вроде норм,но это год назад,я вот в этом году болт сломал при выкручивании,писец,все наоборот а я наоборот))) Вроде не жлобно откручивал,слегонца щёлк,пошел и на те,обломился.Я Про пол метровые которые.

2кг в общем затянул,завтра возьму другой ключ и им попробую,пойдут если,так наверно и оставлю,хотя тянул я с среднего к крайним,но начинал с длинного,который посредине на заслонку смотрит,а заканчивал короткой шпилькой которая ближе к кузову,может я не так что делаю?

Я в мануале порядок затяжки выхлопного не нашел. Значит придерживаться правила "креста". Других вариантов не вижу.

А насчет - разломать длинный болт. Ну значит время ему пришло, усталость или перетянули в прошлый раз.

В общем Протянул по старинке,всё выставил,все метки на распредах и коленавале,но только вот в чём загвоздка,машинку я завёл,без генератора и всего навесного,что бы проверить давление масла,вроде норм 1.5 очка на Х оборотах,но есть теперь вот какая трабла,когда даю газу,появился провал и хлопки в воздухан,фиг пойми,Датчик температуры проверил,вроде норм.Ещё хотел сказать,что пока собирал всё,уронил ту часть где заслонка с КХХ и ДДЗ,в первый раз заводил,Холостые обороты были в пределах 1500 не плавали,я кхх снял,продул проверил на вид нет ни каких повреждений(может я ему что внутри стрёс?)Поставил я его обратно и ХХ появился,то есть 900-850.Но Когда ХХ был 1500,газовал и провалов хлопков не было,что за барабашка?Может всё таки клапану кирдык,как его проверить в дом условиях?

Вот теперь сижу и думаю,может не дотянул или криво,но думаю тогда бы обороты плавали,в общем тупик,одно радует,хоть масленый насос не надо снимать)

Ты все разъемы датчиков прицепил на места и как следует?

Все трубочки мелкие системы рециркуляции выхлопа правильно прицепил (у тебя есть такие ?)

Ты все разъемы датчиков прицепил на места и как следует?

Все трубочки мелкие системы рециркуляции выхлопа правильно прицепил (у тебя есть такие ?)

))) Конечно есть трубочки.Да вроде все на место воткнул,у меня схемка под капотом есть,да ну вроде второй раз собираю,не должен был перепутать.Разъёмы тоже все проверил,я вот ещё что подумал,а из-за не подключенного генератора не может быть? Может Смесь бедная из-за того что насос плохо качает? Хотя я на машине заехал в гараж нормально ну не было таких проблем,а теперь на тебе.Блин,не срачка так болячка(

Может Воздух где сосёт? Как бы проверить давление в впускном коллекторе?У меня просто больше нет мыслей или КХХ и где то сосёт(((

Прокладки клапанной крышки для Opel Omega

Проехал всего около 11000 км после установки алюминиевых крышек с прокладками REINZ 71-3426100. Масло в колодцах, все течёт, мотор весь в го.не. Старые прокладки превратились из резины в пластмассу. Просто дубовые. К Вите больше никакого доверия(.

У меня victor reinz уже два года без герметика и нигде ничего не подтекает.

Себе ставил прокладку ерлинг без всякого герметика. Затяжка в шахматном порядке. Уже второй год все сухо.

Напишите свой отзыв о прокладках клапанной крышки

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

У вискомуфт BGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

У троса ручника FENOX появился первый отзыв!

У сайлентблоков TRIALLI только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У сайлентблоков Boge только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков Holex появился первый отзыв!

У ремня ГРМ OEM Hyundai появился первый отзыв!

У антифриза Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

У лямбда-зонда FORTLUFT только 10 голосов! Рекомендуете?

У отверток STANLEY только 15 голосов! Рекомендуете?

Opel

В авторейтинге присадок в масло для Opel Astra участвует уже 20 производителей!

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Volkswagen

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Мотор отопителя

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

У шин Continental уже 500 голосов!

14 августа 2021, 23:47

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 23:37

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Брызговики

14 августа 2021, 22:52

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

Жидкое стекло

14 августа 2021, 03:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

13 августа 2021, 20:36

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

13 августа 2021, 20:34

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей прокладок клапанной крышки для Opel Omega

Данную запчасть для автомобилей Opel Omega делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях прокладок клапанной крышки из таких стран как: Германия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге прокладок клапанной крышки для Opel Omega на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие прокладки клапанной крышки выбрать для Opel Omega?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Elring. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались прокладки клапанной крышки Victor Reinz - 0%.

Замыкает тройку фирма BGA с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге прокладок клапанной крышки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Elring получили 3 место, оценка PR - 81. Учитываются данные из 41 отзыв и 130 голосов.
  2. Victor Reinz заняли 7 место, с оценкой PR - 57. На основе из 41 отзыва и 161 голос.
  3. BGA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Opel Omega

Выяснив, какие прокладки клапанной крышки предпочитают ставить владельцы Opel Omega, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Omega среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: