Момент затяжки ступичной гайки киа спортейдж 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL




Очень аккуратно отворачиваем от поворотного кулака датчик ABS. Затем два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору).


Отводим поворотный кулак в сторону, аккуратно выбивая ШРУС наружу (к моторному отсеку). По ШРУС-у бить можно только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы!

WP_000630

Далее откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижней шаровой. Снимаем поворотный кулак.

WP_000627

WP_000626

Помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца). Затем со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

WP_000625

Новый подшипник прессуем в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо. Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280 Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200 Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Ступичный подшипник может выходить из строя, так что его нужно своевременно обновлять, в том числе и на Киа Спортейдж 3. В противном случае не избежать проблем с вращением колес и распределением возлагаемых на авто нагрузок. Благо, что деталь выходит из строя достаточно редком, лишь по прохождении 100 тысяч километров.

Эдуард Леонтьев

Передний ступичный подшипник Киа Спортейдж 3

Определяем поломку ступичного подшипника на Киа Спортейдж 3

К неисправностям могут привести такие нюансы как:

  • Быстрое преодоление дорог с плохим покрытием;
  • Отсутствие достаточного количества смазки на сальнике, к которому приводит накапливание влаги;
  • Регулярное использование машины перегрузом. Создается дополнительное давление, которое передается и подшипникам;

Понять, что нужна замена подшипника ступицы на Киа Спортейдж 3 можно, прислушавшись к звуку, издаваемому колесом. Заметив гул, обязательно проверьте передние и задние подшипники.

Вывесите проблемное колесо, заведите двигатель и слегка продавите педаль газа. Если шумит центральная ось – проблема почти точно в ступичном подшипнике Киа Спортейдж. Попробуйте расшатать колесо, неисправный компонент начнет бить и барахтаться.

Поломка ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

После окончания диагностики, можно приступать к ремонтным работам.

Понадобится примитивный инструментарий, состоящий из гаража, оснащенного подъемником или домкратом. Не лишним окажется набор отверток, а также стандартный комплект ключей с головками от 10 до 32 делений. Пригодится молоток.

Благодаря смазке WD-40 получится удалить даже застоявшиеся детали.

  1. Сперва поднимаем автомобиль.
  2. Затем удаляем диск с проблемного колеса и фиксируем центральную ось ключом на 32.
  3. Гайку привода следует удалить с помощью отвертки.
  4. Кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе также нужно открутить.
  5. Удаляем тормозной цилиндр, закрепляя деталь.
  6. То же самое выполняем и с тормозными колодками.
  7. Диски также следует демонтировать.
  8. Ключом на 17 удаляется скоба, после необходимо снять болты.
  9. Гайку, расположенную на рулевом наконечнике, также придется снять.
  10. Осторожно снимаем пыльник и удаляем наконечник с помощью съемника.
  11. Датчик ABC демонтируется ключом на 10. Ключом на 19 снимаем поворотный кулак, а отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой.
  12. Последнюю также снимаем.
  13. Поворотный кулак удаляется, деталь потребуется разобрать.

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

  1. Ступица выбивается головкой на 30, а отверткой удаляется стопорное кольцо.
  2. Внешнюю обойму детали следует выдавить, а затем зажать ступицу в тисках.
  3. Бережно надрезаем внутреннюю оболочку с помощью болгарки.
  4. Сбиваем корпус детали, получая доступ к узлу подшипника. Компоненты следует заменить, предварительно смазав посадочное место.
  5. Закрепляем поворотный кулак с помощью пресса, выравнивая деталь в горизонтальной плоскости.
  6. Установленный подшипник следует смазать WD-404.
  7. Подшипник вдавливается внутрь детали и дополняется стопорным кольцом.

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

Рекомендуем работать именно с прессом, так как, орудуя молотком, не получится добиться передового качества монтажных работ.

Уделите должное внимание правильной затяжке гаек. Ступичную деталь следует закручивать до 240-270 нМ. Пережимать не стоит, так как велик шанс сорвать резьбу.

Не забудьте прокрутить ступицу, слегка отпустив гайку и затем зафиксировав данный компонент.

Подобная рекомендация применима для большинства автомобилей, не только для машин Kia. Меняя подшипник передней ступицы обязательно нанесите смазку на посадочные места, чтобы упростить запрессовку.

В ходе работы не чурайтесь использования специального фиксатора резьбы, с помощью данного инструмента сборка и разборка пройдет намного быстрее. Заметив нарушения в работе расходных материалов, вроде уплотнителей, обязательно удалите поломку или просто замените компонент.

Так получится воздержаться от повторного вмешательства в работу машины на долгие годы. Желаем удачи и успехов.

Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL

Замена подшипника передней ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтобы рядом был пресс.

И так процесс разборки - сборки.
Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.
Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. По центру ступичная гайка, её необходимо расконтрить и открутить первым делом. Далее, можно снять тормозной суппорт со скобой суппорта и открутить крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, затем открутить рулевую тягу. Так же можно сраз открутить два винта и снять тормозной диск, тобы было легче.

WP 000635

WP 000634

WP 000632

Далее откручиваете от поворотного кулака датчик ABS. Затем откручивайте два болта, крепящих поворотный кулак к передней стойке (к амортизатору)

WP 000631

Откидываем поворотный кулак, окуратно выбивая шрус наружу (к моторному отсеку). По шрусу бейте только через оправку (деревяшку например), чтобы не повредить шлицы шруса.

WP 000630

Затем откручиваем низ поворотного кулака от нижнего рычага. Освобождаем палец нижни шаровой. Снимаем поворотный кулак.

WP 000627

WP 000626

Далее помещаем поворотный кулак со ступицей на пресс. Выпрессовываем вначале ступицу из поворотного кулака, при этом давить прессом надо именно на ступицу, т.е. в самый центр! Затем выпрессовываем подшипник из поворотного кулака, прежде сняв большое стопорное кольцо из поворотного кулака. Ступица выпрессовывается в сторону тормозного щитка (видно на фото), а подпипник выпрессовывается в обратную сторону (в сторону стопорного кольца).

Далее со ступицы снимаем остатки подшипника. При необходимости срезаем.

WP 000625

Берем новый подшипник. Вначале прессуем его в поворотный кулак, затем ступицу прессуем в поворотный кулак. Не забываем ставить стопорное кольцо.

Собираем все в обратном порядке. В самом конце закручиваем ступичную гайку с моментом в 250-280Нм, прокручиваем ступицу и отпускаем гайку на 200Нм и контрим её как и было на первой фотографии.

Момент затяжки ступичной гайки киа спортейдж 3


4. Двигатель

  • Номинальное значение
  • Предельное допустимое значение (приблизительно)
  • Максимальная допустимая разница в показаниях между цилиндрами
  • Генераторный ремень/ремень привода вентилятора системы охлаждения
    • Новый
      • Бывший в употреблении
      • Ремень привода компрессора К/В
        • Новый
          • Бывший в употреблении
          • Ремень привода рулевого насоса
            • Новый
              • Бывший в употреблении
              • Тип. Роторный, трохоидальный
              • Давление масла, кГс/см 2
              • Давление срабатывания редукционного клапана, кГс/см 2
              • Свободная длина плунжерной пружины, мм
              • Проверки (см. иллюстрации)
                • Предельная допустимая величина осевого люфта шестерен, мм
                  • Предельная допустимая величина зазора, мм между вершинами зубьев шестерен, мм
                    • Предельная допустимая величина люфта посадки наружного ротора в рабочей камере корпуса насоса, мм

                    * Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае головка подлежит замене

                    • Угол рабочей фаски (все клапаны), град
                    • Ширина контактной зоны (все клапаны), мм
                    • Фазы газораспределения
                      • Впускные клапаны
                          • Открывание
                              • Закрывание
                              • Выпускные клапаны
                                  • Открывание
                                      • Закрывание
                                      • Угол рабочей фаски (все клапаны), град
                                      • Диаметр стержня, мм
                                      • Диаметр тарелки клапана, мм
                                      • Минимальная допустимая ширина цилиндрической части тарелки, мм
                                        • Впускные клапаны
                                          • Выпускные клапаны
                                          • Минимальная допустимая длина (предел обработки), мм
                                            • Впускные клапаны
                                              • Выпускные клапаны
                                              • Установочная высота (расстояние от торца установленного клапана до тарелки пружины)*, мм
                                                • Впускные клапаны
                                                    • Номинальное значение
                                                        • Предельное допустимое значение
                                                          • Выпускные клапаны
                                                              • Номинальное значение
                                                                  • Предельное допустимое значение
                                                                  • Люфт посадки в направляющей втулке, мм
                                                                    • Номинальное значение
                                                                        • Впускные клапаны
                                                                            • Выпускные клапаны
                                                                              • Предельное допустимое значение

                                                                              * Если установочная высота клапана выходит за пределы номинального диапазона, но не превышает предельное значение, соответствующая корректировка может быть произведена путем подбора шайбы на тарелку пружины, в противном случае головка подлежит замене.

                                                                              • Внутренний диаметр (все клапаны), мм
                                                                                • Впускные клапаны
                                                                                  • Выпускные клапаны
                                                                                  • Установочная высота (расстояние от торца втулки до тарелки пружины), мм
                                                                                    • Все клапаны
                                                                                    • Свободная длина (все клапаны), мм
                                                                                      • Внутренняя пружина
                                                                                          • Номинальное значение
                                                                                              • Предельное допустимое значение
                                                                                                • Наружная пружина
                                                                                                    • Номинальное значение
                                                                                                        • Предельное допустимое значение
                                                                                                        • Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все клапаны), мм
                                                                                                          • Внутренняя пружина
                                                                                                            • Наружная пружина
                                                                                                            • Номинальное значение
                                                                                                            • Предельное допустимое значение
                                                                                                            • Диаметр, мм
                                                                                                            • Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм
                                                                                                            • Номинальное значение
                                                                                                            • Предельные допустимые величины овальности и конусности, мм

                                                                                                            * Глубина проточки не должна превышать 0.20 мм, в противном случае блок подлежит замене

                                                                                                            Сборка блока цилиндров (2.0 л, G4GC)

                                                                                                            Перед сборкой тщательно промыть все элементы. Перед сборкой нанести тонкий слой моторного масла на все трущиеся поверхности. Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты. 1. Собрать поршень вместе с шатуном.

                                                                                                            • Для установки поршневого пальца,использовать гидравлический пресс.

                                                                                                            • Установочные метки поршня и шатуна, указанные на рисунке, должны быть направлены в сторону приводного ремня ГРМ.


                                                                                                            2. Установить поршневые кольца.

                                                                                                            • Установить проставку (расширитель) и две рейки маслосъемного кольца.

                                                                                                            • Используя специальный инструмент, установить два компрессионных кольца так, чтобы метки были направлены вверх.

                                                                                                            • Установить замки поршневых колец так, как показано на рисунке.


                                                                                                            3. Установить вкладыши подшипника шатуна.

                                                                                                            • Совместить выступы на вкладышах с выборками на шатуне или на крышке шатуна.

                                                                                                            • Установить вкладыши подшипников (А) в шатун и в крышку шатуна [В].


                                                                                                            4. Установить вкладыши коренных подшипников.

                                                                                                            Верхние вкладыши 1, 2, 4 и 5 коренных опор имеют выборки для подвода моторного масла, в нижних - выборки отсутствуют.

                                                                                                            • Совместить выступы на вкладышах с выборками в блоке цилиндров, затем установить верхние вкладыши (А).

                                                                                                            • Совместить выступы на вкладышах с выборками в крышках коренных опор коленвала, затем установить нижние вкладыши.

                                                                                                            5. Установить упорные кольца.

                                                                                                            • Установить упорные полукольца на 3 коренную опору коленвала, так, чтобы выборки были направлены от опоры, как показано на рисунке.


                                                                                                            6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.

                                                                                                            7. Установить крышки коренных опор коленчатого вала.

                                                                                                            8. Установить болты крепления коренных опор.

                                                                                                            Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два подхода.

                                                                                                            Если какой-либо из болтов поврежден или имеет дефект, его необходимо заменить новым.

                                                                                                            • Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов крепления.

                                                                                                            • Затянуть боты крепления (А) крышек коренных опор в несколько подходов, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки 27.5 - 31.4 Н-м+ 60-64°.


                                                                                                            • Дозатянутьболтыкрепления крышек коренных опор на 60°

                                                                                                            66°, в последовательности, указанной на рисунке. Момент затяжки 27.5 - 31.4 Н ■ м.

                                                                                                            • Проверить и убедиться в том, что коленчатый вал вращается плавно.

                                                                                                            9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

                                                                                                            10. Установить шатуннопоршневую группу в сборе.

                                                                                                            Перед установкой поршней, нанести тонкий слой моторного масла на зеркало цилиндра и в выборки под поршневые кольца.

                                                                                                            • Снять крышки шатунов и надеть на резьбовые части болтов короткие отрезки резинового шланга.

                                                                                                            • Установить специальное приспособление, чтобы сжать поршневые кольца, проверить правильность установки вкладышей подшипников. Затем установить поршень на блок цилиндров и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка установить поршень в цилиндр.

                                                                                                            • Остановиться, когда приспособление для сжатия колец высвободится. Затем проверить иубедиться в правильности расположения шатуна относительно шатунной шейки коленчатого вала.

                                                                                                            • Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов. Установить крышки шатунов вместе с вкладышами подшипников. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 50 - 53 Н • м.

                                                                                                            Приспособление для сжатия пружин, при установке, необходимо плотно прижимать к блоку цилиндров, чтобы исключить высвобождение колец до их установки в цилиндр.


                                                                                                            11. Установить новую прокладку, затем установить корпус задней уплотнительной манжеты (А), затянуть 5 болтов крепления [В] с моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н-м.


                                                                                                            Проверить и убедиться в том, что поверхности контакта очищены.

                                                                                                            12. Установить заднюю уплотнительную манжету. Для этого:

                                                                                                            • Нанести на поверхность контакта уплотнительной манжеты моторное масло.

                                                                                                            • Используя специальное приспособление (0923121000) и молоток, установить уплотнительную манжету в корпус. Манжету устанавливать до тех пор, пока ее поверхность не выровняется с поверхностью разъема корпуса.


                                                                                                            13. Установить передний корпус масляного насоса.

                                                                                                            14. Установить маслоприемник.

                                                                                                            • Установить новую уплотнительную прокладку(А)и маслоприемник (В], затянуть два болта крепления [С] с моментом затяжки 14.7 - 21.6 ЬЬм, как показано на рисунке.


                                                                                                            15. Используя специальный скребок, удалить остатки прокладки с поверхности разъема масляного поддона с блоком цилиндров. Затем нанести на поверхность разъема герметик, исключая его попадание в отверстия. Необходимо применять герметик 'ТВ 1217Н'.

                                                                                                            Проверить чистоту поверхности разъема и перед нанесением герметика, высушить.

                                                                                                            Для предотвращения утечек масла, необходимо заложить герметик в отверстия под болты крепления масляного поддона.

                                                                                                            Не устанавливать поддон, если с момента нанесения герметика прошло 5 и более минут. В этом случае необходимо повторить вышеописанную операцию.

                                                                                                            После установки масляного поддона, необходимо выждать не менее 30 минут перед заливанием моторного масла.

                                                                                                            • Установить масляный поддон на блок цилиндров. Затянуть в несколько подходов 19 болтов крепления моментом затяжки 9.8 - 11.8 Н-м.

                                                                                                            16. Установить водяной насос.

                                                                                                            17. Установить датчик давления масла. Для этого:

                                                                                                            • Нанести клеевое соединение (Three bond 2310/2350] на 2 - 3 витка резьбы.

                                                                                                            • Установить датчик давления масла (А), затянуть его моментом затяжки 14.7 - 21.6 Н-м.


                                                                                                            18. Установить датчик детонации. Затянуть его моментом затяжки 16.7-26.5 Н-м.

                                                                                                            19. Установить щуп для проверки уровня моторного масла."

                                                                                                            • Установить новое уплотнительное кольцо на щуп.

                                                                                                            • Нанести моторное масло на уплотнительное кольцо.

                                                                                                            • Установить щуп в сборе [А]. Затянуть болт крепления моментом затяжки 18.6 - 23.5 Н-м.


                                                                                                            20. Установить головку блока цилиндров (см. выше].

                                                                                                            21. Установить приводной ремень ГРМ.

                                                                                                            22. Снять двигатель со стенда.

                                                                                                            23. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП]. Момент затяжки болтов крепления 117.7 127.5 Н-м.

                                                                                                            24. Установить маховик (автомобили с МКП]. Момент затяжки болтов крепления 117.7 - 127.5 Н-м.

                                                                                                            Момент затяжки болтов и гаек на колёсах

                                                                                                            От того, как затянут колёсный крепёж, зависит безопасность езды, так что это весьма ответственно для любого автомобиля. У автотранспорта диски фиксируются к ступице либо болтами, либо соединением гайка-шпилька. Третий вариант, когда колесо крепят лишь по центру, можно видеть только на гоночных машинах, поэтому принимать его в расчёт мы не будем. Рассмотрим, что значит момент затяжки болтов, и как при завинчивании добиться нужной величины.

                                                                                                            Подбираем правильный крепёж

                                                                                                            Главное при установке колёс на машину – закрутить крепёж так, чтобы не допустить его ослабления при движении. Это может привести к самопроизвольному снятию колеса, и понятно, какие будут последствия. Хотя, достаточно опытный водитель уже по характерному стуку поймёт, что ослабилось крепление колеса и примет меры.

                                                                                                            Иногда самоослабление соединения происходит по причине неправильного подбора крепежа к дискам. Имеется в виду, конечно, не резьба – если шаг не тот, то гайку или болт попросту не вкрутишь. Речь идёт о форме головки болта или нижней кромки гайки, которая может быть как конической, так и сферической. А гайка к тому же может быть глухой, сквозной, короткой, высокой, иметь прижимную шайбу.

                                                                                                            Затяжка болтов на колесе

                                                                                                            Затяжка болтов на колесе

                                                                                                            Несколько важных нюансов

                                                                                                            Дабы защитить автомобиль, ночующий под дверями подъезда, многие автовладельцы ставят на колёса секретки. Это набор из четырёх гаек или болтов (по одному на колесо), которые обычным ключом открутить невозможно.

                                                                                                            • Для этого в наборе присутствует спецключ, конфигурация которого соответствует индивидуальной форме отверстия на гайке или в шляпке болта. Секретки не обязательно затягивать так же сильно, как и основной крепёж, так что момент затяжки колесных болтов или гаек на них не распространяется.
                                                                                                            • Очень важно не использовать для фиксации колёс крепеж с нарушенной резьбой, смятыми гранями. Если увидели такой дефект, замените гайку или болт на новый, аналогичный не только по резьбе, но и по прочностным характеристикам. А обеспечивает их только заводское изготовление.
                                                                                                            • Сегодня нередко литые диски выпускают в универсальном варианте – с таким расчётом, чтобы их можно было установить на разные автомобили. Размер ступичного отверстия (DIA) при этом делается максимально большим, а на меньший размер переходят за счёт установки ступичных адаптеров.
                                                                                                            • Без этих вкладышей, даже если разница составляет все миллиметр, нагрузка на крепёж увеличивается. Его отверстия деформируются и колесо начинает вращаться по траектории овала, а не круга. Руль начинает бить, и особенно это чувствуется на скорости ближе к 100 км/час.

                                                                                                            Не понимая, что происходит, автовладелец обращается в шиномонтажку. Новая балансировка проблему не решает, а между тем на машине разрушаются амортизаторы и элементы ходовой части, ломаются шпильки колеса. Виной всему отсутствие маленьких пластмассовых колечек ценою в 50-75 рублей.

                                                                                                            С каким усилием затягивать колесные гайки

                                                                                                            Момент затяжки болтов и гаек на колёсах

                                                                                                            Сила затяжки болтов у каждого автомобиля своя и определяет её производитель, указывая в инструкции по эксплуатации модели.

                                                                                                            Только как понять, что при закручивании приложено именно то усилие, которое нужно? И как не перестараться и не сорвать резьбу? Для этого существует специальный ключ со встроенным динамометром (отсюда и название динамометрический). Он обеспечит контроль момента затяжки колесных гаек, для которых пережим так же нежелателен, как и слабое крепление.

                                                                                                            Он может привести не только к срыву резьбы или деформации болта или шпильки, но и к появлению трещины на диске. К тому же, перетянутый крепёж имеет свойство прикипать к ступице, после чего его невозможно открутить – нужно только срезать. Перетянуть резьбу можно не только гайковёртом, но и балонником, рычаг которого имеет достаточную длину.

                                                                                                            Поэтому, после завинчивания крепежа обычным инструментом, рекомендуется произвести окончательную затяжку болтов динамометрическим ключом. С его помощью соединение можно как дотянуть до нормируемого, так и ослабить, если изначально было приложено чрезмерное усилие.

                                                                                                            Таблица моментов затяжки колесных болтов и гаек

                                                                                                            Сориентироваться, какой момент затяжки колесных болтов и гаек определяет производитель для той или иной модели автомобиля, поможет представленная ниже таблица.

                                                                                                            Задиры и проворот вкладышей в двигателе корейских авто. KIA OPTIMA, SPOTGAGE, SOUL, HYUNDAI CRETA, TUCSON, SONATA. Мое расследование

                                                                                                            В силу конструкционных особенностей мотор G4KE в обязательном порядке поршнями гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. Характерными поломками двигателя являются:

                                                                                                            2)изношенные маслосъемные колпачки

                                                                                                            3)пробой прокладки ГБЦ

                                                                                                            3)использование цельнометаллической пакетной прокладки

                                                                                                            Кроме повышенного шума и повышающегося со временем расхода масла, движок G4KE крайне редко доставляет владельцам неприятности.


                                                                                                            Ремонт G4KE

                                                                                                            Двигатель 2,4 литра

                                                                                                            ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

                                                                                                            • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
                                                                                                            • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
                                                                                                            • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла


                                                                                                            Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

                                                                                                            Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем. Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха. Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин


                                                                                                            НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

                                                                                                            Что было сделано

                                                                                                            • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
                                                                                                            • НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
                                                                                                            • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

                                                                                                            Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

                                                                                                            Установка головки цилиндров


                                                                                                            Фильтр держать в чистоте


                                                                                                            Установить прокладку головки блока цилиндров (А) на блок цилиндров.


                                                                                                            Установить головку блока осторожно, чтобы не повредить прокладку. Вверните болты головки блока цилиндров

                                                                                                            Вверните болты головки блока цилиндров.


                                                                                                            Установить клапана. Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Нм.


                                                                                                            Установить распределительные валы.

                                                                                                            Нанесите на вкладыши распределительного вала моторное масло тонким слоем.




                                                                                                            Установить крышки подшипника в исходное положение.

                                                                                                            Порядок затяжки: группа А —> группа В —> группа С.

                                                                                                            шаг 1: М6: 5,9 Нм, М8: 14,7 Нм,



                                                                                                            Сначала установить термостат в сборе и впускной водяной шланг к водяному насосу, потом затянуть гайки впускного шланга.

                                                                                                            Установить цепь ГРМ.

                                                                                                            Проверить клапанный зазор.

                                                                                                            10. Установить крышку головки цилиндров.


                                                                                                            Момент затяжки: шаг 1: 3,9 – 5,9 Нм, шаг 2: 7,8 — 9,8 Нм.


                                                                                                            Не используйте повторно прокладку головки цилиндров.

                                                                                                            Установить впускной и выпускной коллекторы.

                                                                                                            Соединить разъемы шланга принудительной вентиляции картера (А), электронного управления моментов зажигания (В), конденсатора (С), датчика положения коленчатого вала (D), датчика положения распределительного вала (Е), и вакуумного шланга усилителя тормозов.


                                                                                                            Соединить вакуумный шланг усилителя тормозов (D), шланг принудительной вентиляции картера (С), топливный шланг (В), датчик положения распределительного вала (А).


                                                                                                            Соединить разъемы ЕТС и датчика абсолютного давления воздуха (В).


                                                                                                            Соединить разъемы регулятора холостого хода (А), датчика положения дроссельной заслонки (В) и датчика массового расхода воздуха (С), затем подсоединить разъемы электропроводки дроссельной заслонки (D).


                                                                                                            Подсоединить разъемы форсунок (А), датчика положения дроссельной заслонки (В).


                                                                                                            Подсоединить разъем регулировочного клапана (А)


                                                                                                            Соединить разъемы VIS(А), OPS(В), датчика детонации (С) и переключателя компрессора (D)

                                                                                                            Установить шланг отопителя (А).


                                                                                                            Двигатель 2,0 литра

                                                                                                            В основном это двигатели G4KD, G4NA, G4ND, устанавливаются на автомобили KIA (OPTIMA, SPORTAGE, с 2018 года SOUL), HYUNDAI (CRETA, TUCSON, SONATA, I40) — «проворотом» вкладышей не страдали. От слова вообще!

                                                                                                            НО у них была другая проблема, а именно задиры блока цилиндров. Опять же проявляется она не на всех машинах, а только на ограниченном числе (по статистике это опять не больше 0,5% от всей кучи проданных авто).

                                                                                                            Как обычно это происходит: — в интервале пробегов 80 – 120 000 км, появляется сторонний стук в двигателе. Многие начинают менять цепь, либо толкатели, но это не помогает. А суть здесь в другом — изнашиваются стеки блока цилиндров, на них появляются задиры (износы), также они проявляются на «юбке» поршня. И поршень начинает как бы «люфтить» внутри мотора, вот вам и стук.


                                                                                                            НО что самое интересное — в таком положении машина может ходить еще очень долго, скажем 100 000 км. Хотя этот стук и очень сильно напрягает.

                                                                                                            Почему это происходит? Есть несколько гипотез:

                                                                                                            • Поршень перегревается и от этого может излишне расширяться, вот вам и задиры
                                                                                                            • Поршень «таблеточный», то есть узкий и малый (сейчас такие устанавливаются почти на все моторы, и VOLKSWAGEN, и TOYOTA, и KIA и т.д.). Кольца у него тонкие, юбка также небольшая, и он просто не так эффективно отводит тепло в стенки блока цилиндров
                                                                                                            • Короткий ход поршня


                                                                                                            В интернете есть видео о агрегатах 2,0 литра, которые стоят на машинах сделанных именно в Корее, и они с завода работают на газу, так вот у них стоят такие форсунки уже с 2011 года и такие машины в такси выходят по 900 000 км!


                                                                                                            Если подвести итог, если у вас в моторе стоят форсунки, то можно спать спокойно – ходить будет долго.

                                                                                                            Вот только такой риторический вопрос – почему раньше то, не устанавливали?

                                                                                                            Еще один момент, форсунки начали ставить именно с 2017 года (и то сразу не на все авто), и как я считаю на такие популярные машины как HYUNDAI CRETA, чтобы (как я понимаю) исключить вообще все проблемы с задирами (прямо вот на корню). Потом они перекочевали на все авто, даже на моторы 2,4 литра сейчас устанавливают — то есть полная перестраховка!

                                                                                                            Но как узнать есть ли они на вашем силовом агрегате или нет?

                                                                                                            Такие разные моторы

                                                                                                            Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.


                                                                                                            А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

                                                                                                            Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

                                                                                                            Технические характеристики G4KE 2,4 л176 л. с.

                                                                                                            Использованы в двигателе разработки всех проектных бюро альянса Global Engine Alliance: Hyundai, Mitsubishi и Chrysler, поэтому схема двигателя традиционная – «рядная четверка атмосферного типа», в которой для того, чтобы увеличить мощность, использованы технические решения:

                                                                                                            • GDI – бензиновый инжектор с непосредственным впрыском;
                                                                                                            • DOHC – двухфазное газораспределение двумя распредвалами через 4 клапана внутри каждого цилиндра;
                                                                                                            • DCVVT – двойная корректировка фаз;
                                                                                                            • VIS – изменяемая геометрия во впускном тракте.


                                                                                                            Система GDI


                                                                                                            Схема DOHC


                                                                                                            Схема DCVVT


                                                                                                            Схема изменяемой геометрии впускного коллектора VIS

                                                                                                            В таблице размещены технические характеристики G4KE:

                                                                                                            смешанный цикл 8,7 л/100 км

                                                                                                            город – 11,4 л/100 км

                                                                                                            реальный 350000 км

                                                                                                            маховик – 62 – 87 Нм

                                                                                                            болт сцепления – 19 – 30 Нм

                                                                                                            крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

                                                                                                            головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

                                                                                                            Список моделей авто, в которых устанавливался

                                                                                                            Мощный 2,4 л мотор G4KE обладает большим запасом надежности при комплектации автомобилей Kia:

                                                                                                            • Sorento – кроссовер среднегабаритный;
                                                                                                            • Cerato – компактный хэтчбэк и седан;
                                                                                                            • Sportage – кроссовер компактный;
                                                                                                            • Optima – среднеразмерный седан.


                                                                                                            Kia Cerato

                                                                                                            Вторая компания концерна, выпускающая машины, также использовала этот движок, поэтому он стоит в нескольких моделях Hyundai:

                                                                                                            • Santa Fe – среднегабаритный кроссовер;
                                                                                                            • Sonata – переднеприводный седан;
                                                                                                            • IX35 – компактный кроссовер.


                                                                                                            Hyundai Sonata

                                                                                                            Благодаря выдающимся характеристикам движков, рекомендовано комплектовать ими автомобили производителя Mitsubishi:

                                                                                                            • Delica – компактный минивэн;
                                                                                                            • Outlander – компактный кроссовер;
                                                                                                            • Lancer – субкомпактный универсал и седан.


                                                                                                            Mitsubishi Outlander

                                                                                                            Не оставило равнодушным описание параметров ДВС и руководство автопроизводителя Dodge:

                                                                                                            • Journey – среднеразмерный кроссовер;
                                                                                                            • Caliber – среднегабаритный хетчбэк;
                                                                                                            • Avenger – полноформатный седан.


                                                                                                            Dodge Caliber

                                                                                                            Увеличенные объемы камер сгорания идеально подходят для линейки тяжелых рамных и кузовных машин производителя Jeep:

                                                                                                            • Patriot – внедорожник;
                                                                                                            • Compass – компактный кроссовер.


                                                                                                            Jeep Patriot

                                                                                                            Французские компании также оценили характеристики двигателя с алюминиевым блоком. Он устанавливается на машинах:

                                                                                                            • Peugeot 4007 – компактный кроссовер;
                                                                                                            • Citroen C-Crosser – кроссовер.


                                                                                                            Peugeot 4007

                                                                                                            Регламент обслуживания G4KE 2,4 л176 л. с.

                                                                                                            G4KE нуждается в следующих операциях ТО:

                                                                                                            • замена антифриза раз в 3 года или по прохождении 30 тысяч пробега;
                                                                                                            • ресурс топливного и воздушного фильтра составляет 4 и 2 года, соответственно или примерно 40000 км;
                                                                                                            • сопротивление свечей и их общее состояние нужно проверять каждые 10000 км, а замене они подлежат после 50 тысяч пробега;
                                                                                                            • АКБ подзаряжается перед холодным сезоном, его хватает на 3 – 5 лет в зависимости от производителя;
                                                                                                            • промывку вентиляции картера следует производить через 2 года;
                                                                                                            • указанное устройство ДВС приводит к прогоранию выпускного коллектора через 6 – 8 лет.


                                                                                                            Выпускной коллектор из нержавейки

                                                                                                            Как узнать стоят ли форсунки

                                                                                                            Конечно, можно попытаться залезть в поддон мотора, лично я пытался пройти эндоскопом для смартфона, но у меня ничего не получилось (в поддоне стоит противоотливная платина, именно она и мешает). НУ не снимать же картер!

                                                                                                            Есть еще один метод, который на 100% расскажет, есть ли они или нет:

                                                                                                            • Нужно подойти к инженеру по гарантии, с VIN своего авто
                                                                                                            • У них есть специальный каталог (мануал), как хотите его называйте, пусть он забьет туда ваш VIN
                                                                                                            • В нем ваш двигатель в разобранном состоянии и практически на всех моторах как бы указывается, что форсунка ЕСТЬ!
                                                                                                            • НО не всегда это правильно. Форсунка есть только в том случае, если она так сказать «БЬЕТСЯ» по каталогу. То есть вы физически можете на нее нажать, и она откроется как запчасть. Если она не открывается, значит, ее просто нет! Подробно про это будет в видео версии


                                                                                                            Должна открыться в отдельном окне


                                                                                                            Таким образом вы сможете пробить свой новый или старый авто.

                                                                                                            Знаю, что много вопросов будет про ХЕНДАЙ КРЕТУ — так вот (насколько я знаю), в ней во всех авто (всех годов) такие форсунки стоят.

                                                                                                            Сейчас видео версия, смотрим.

                                                                                                            В заключение хочется сказать, никто не идеален «под луной», но радует то, что такие косяки исправляются. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

                                                                                                            Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

                                                                                                            Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать более one hundred тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязюка, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, неправильный ремонт ходовой и разные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, трагедия) могут вывести ее из строя ранее положенного. Осознать, что ступица вашей машины либо ее подшипник пришли в негодность, вы сможете по последующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются рокотом, вибрация всего кузова при движении на высочайшей скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица либо расколотый подшипник) нуждается в незамедлительном ремонте в неприятном случае, колесо будет крутиться некорректно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к трагедии.

                                                                                                            Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж

                                                                                                            Фронтальный ступичный подшипник является одним из принципиальных частей ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении суровые нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Потому при обнаружении признаков его неисправности советуем для предстоящей безопасности движения сходу обратиться в техцентр для его подмены.

                                                                                                            При аккуратной эксплуатации, фронтальный ступичный подшипник способен выхаживать до one hundred тыс.км пробега.

                                                                                                            Ресурс может существенно уменьшиться благодаря таким факторам, как:

                                                                                                            • Нередкие поездки на перегруженном автомобиле;
                                                                                                            • Стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
                                                                                                            • Вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды.

                                                                                                            Подмена фронтального ступичного подшипника Киа Спортейдж 3,4

                                                                                                            • Поднимаем авто на подъемнике;
                                                                                                            • Снимаем фронтальное колесо со стороны подмены подшипника;
                                                                                                            • Откручиваем центральную гайку привода;
                                                                                                            • Отдаем кронштейн крепления тормозного шланга;
                                                                                                            • Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его в комфортном месте;
                                                                                                            • Отдаем крепление диска тормоза к ступице;
                                                                                                            • Раздаем соединение шаровой опоры с поворотным кулаком;
                                                                                                            • Откручиваем крепление управляющего наконечника и снимаем его при помощи съемника;
                                                                                                            • Демонтируем датчик Abs;
                                                                                                            • Снимаем поворотный кулак для разборки;
                                                                                                            • Выпрессовываем ступицу с кулака;
                                                                                                            • Вынимаем стопорное кольцо из тела кулака;
                                                                                                            • Выдавливаем внешнюю обойму подшипника, оставшуюся в кулаке;
                                                                                                            • Устанавливаем ступицу в тиски и демонтируем внутреннюю обойму подшипника;
                                                                                                            • Устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник при помощи пресса;
                                                                                                            • Ставим новое стопорное кольцо;
                                                                                                            • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак;
                                                                                                            • Дальше собираем все в порядке, оборотном снятию.

                                                                                                            Фронтальный ступичный подшипник Киа Спортейдж 3, оригинал

                                                                                                            Для высококачественной подмены подшипника фронтальной ступицы вы сможете обратиться за помощью к проф механикам в хоть какой из сети наших техцентров. Ближний найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

                                                                                                            Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

                                                                                                            Замена подшипника задней ступицы Киа Спортейдж

                                                                                                            Подмена подшипника ступицы может пригодиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. км пробега. Предпосылкой этого является завышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

                                                                                                            Подмена подшипника задней ступицы вероятна лишь на вэдовом Киа Спортейдж, потому что на модификациях с фронтальным приводом изменяется вся ступица полностью (она представляет собой неразборный узел).

                                                                                                            Замена ступицы Киа Спортейдж

                                                                                                            Мы работаем с two thousand eight года
                                                                                                            Нам доверяют более fifty тыс. клиентов

                                                                                                            • Ремонт моделей Киа
                                                                                                            • Киа Спортейдж
                                                                                                            • Подмена ступицы

                                                                                                            Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3

                                                                                                            Для этой процедуры идеальнее всего обратиться в профильный автосервис, потому что тут нужен особый инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без внедрения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта изменяются оба подшипника сходу (с одной и с другой стороны).

                                                                                                            Замена подшипника ступицы Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 2

                                                                                                            • Модель: Kia Sportage KM
                                                                                                            • Тип кузова: универсал
                                                                                                            • Год, пробег: 2007, one hundred fifteen 000 км
                                                                                                            • КПП, привод: автомат, полный
                                                                                                            • Движок: 2.7 бензин
                                                                                                            • подмена подшипника ступицы Киа Спортейдж
                                                                                                            • непонятные щелчки и рокот сзади справа

                                                                                                            Диагностика выявила последующее:

                                                                                                            Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

                                                                                                            замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

                                                                                                            • 52710-26510 п одшипник ступицы задней Киа Спортейдж

                                                                                                            Цена (стоимость) подмены ступичного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра либо в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

                                                                                                            Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж two 2004-2010 4WD

                                                                                                            • Снимаем колесо.
                                                                                                            • Откручиваем болты крепления суппорта, two шт.
                                                                                                            • Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтоб не снимать шланг.
                                                                                                            • Снимаем скобу суппорта.
                                                                                                            • Демонтируем диск тормоза. Можно немного стукнуть резиновой киянкой, если не двинется, то вкручиваем два длинноватых болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
                                                                                                            • Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимающую шайбу
                                                                                                            • Откручиваем крепление датчика Абс и снимаем его.
                                                                                                            • Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
                                                                                                            • Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
                                                                                                            • Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
                                                                                                            • Откручиваем two болта с верхней цапфы кулака и снимаем его совместно со ступицей.

                                                                                                            На фото ниже, подмену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном щите:

                                                                                                            • Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на щит, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
                                                                                                            • Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на щит, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

                                                                                                            Сборка узла и замена детали

                                                                                                            • Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
                                                                                                            • Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, потом заправляем в кулак полуось и дальше исполняем сборку деталей и узлов в оборотном порядке.

                                                                                                            Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

                                                                                                            Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно только после разборки. Вот :

                                                                                                            Какой ступичный подшипник гудит:

                                                                                                            Это метод определения присущ всем автомобилям, имеющим родственную конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно найти неисправность фронтальных ступичных подшипников.

                                                                                                            Как проверить ступичный подшипник:

                                                                                                            vazoved
                                                                                                            Я езжу на LADA VESTA CROSS
                                                                                                            г. Москва

                                                                                                            Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет регистратор fifteen в one на Андройде.

                                                                                                            Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с thirty two спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

                                                                                                            Тут проверку проводят на вывешенных колесах методом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

                                                                                                            Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

                                                                                                            Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, так как подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла one hundred 000 км и даже больше. Итак, начнем.

                                                                                                            • Как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
                                                                                                            • Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто от руки снимется.
                                                                                                            • Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
                                                                                                            • Осталось открутить four болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
                                                                                                            • Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать подмену.
                                                                                                            • Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

                                                                                                            Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, three и four поколения

                                                                                                            Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Подмена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

                                                                                                            На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более one hundred 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении либо нагрузке на колесо.

                                                                                                            Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

                                                                                                            Разглядим по отдельности схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

                                                                                                            КИА Спортейдж 1, 2, three поколения: переднеприводной и много приводной.

                                                                                                            Для 2-ух типов приводов подмена ступичных подшипников начинается так:

                                                                                                            • Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
                                                                                                            • Окручивают гайку five полуоси.
                                                                                                            • Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
                                                                                                            • Демонтируют диск тормоза 7.
                                                                                                            • Высвобождают цапфы поворотного кулака one от рычагов, тяг, опор.
                                                                                                            • Если ступичный узел two неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на four болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вкупе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

                                                                                                            Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

                                                                                                            Тут показан метод подмены не снимая кулака. Для этого метода нужен проф инструмент и набор съемников.

                                                                                                            • Откручиваем колесные гайки.
                                                                                                            • Вывинчиваем two винта крепления диска тормоза.
                                                                                                            • Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
                                                                                                            • Снимаем суппорт диска тормоза отводим в сторону, подвешиваем, чтоб не снимать шланг цилиндра.
                                                                                                            • Потом снимаем диск тормоза. Время от времени употребляют длинноватые болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
                                                                                                            • Время от времени не удается высвободить полуось ударами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
                                                                                                            • Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимающая шайба, ее снимаем.
                                                                                                            • Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

                                                                                                            Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

                                                                                                            • Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
                                                                                                            • Ступица снята! Но подшипник остался снутри кулака.
                                                                                                            • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
                                                                                                            • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох этот метод не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
                                                                                                            • Съемник винтообразной длиннющий шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
                                                                                                            • С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
                                                                                                            • Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
                                                                                                            • Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

                                                                                                            Только-только разглядели метод подмены без снятия кулака, но если вы не имеете соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

                                                                                                            Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж three цена, выбор по производителю, артикулу

                                                                                                            KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD привод на two колеса (фронтальный либо задний) 4WD либо four FWD много приводной. Авто КИА Спортейдж three поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ либо артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

                                                                                                            Читайте также: