Моменты затяжки мерседес аксор

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание

Первоначально хочется рассмотреть достоинства данной модели, ее недостатки и прочие важные нюансы. К плюсам mercedes benz axor 1840 ls хочется отнести двигательную систему. Блок цилиндров изготовляется из сплава алюминия (литой), а его головка – единый для всех цилиндров элемент. Топливо впрыскивается напрямую (BoschPES). Коленвал кованый, высокоточный и укреплен на 7 трехслойных подшипниках. Действия двигателя стабилизируются противовесами.

aksor1

Грузоподъемность в 18 40 ls даже среди других бенцев считается очень мощной и выигрывает по массе ближайших конкурентов на 250 кг. Бортовая электроника, которой mercedes benz снабжает свою технику, невероятна точна и эргономична. Axor 18 40 LS оснащен одинарным мостом, чья главная передача относится к гипоидному типу. Это говорит о плавности хода тягача, его тихой работе и способности выдерживать повышенные нагрузки. Бенцем приятно управлять даже в полностью нагруженном состоянии.

Кабина с 2-х точечными рессорами

Кабина с 2-х точечными рессорами

Кабина с зеркалом контроля мертвой зоны и тротуарным зеркалом

Кабина с зеркалом контроля мертвой зоны и тротуарным зеркалом

Из минусов лучше всего упомянуть о:

  • Родных деталях, которые сложно назвать дешевыми, впрочем, как и обслуживание авто в целом;
  • Российском топливе, которое для использования годится с натяжкой и лишь при дополнительно установленном фильтре;
  • Тотальном отсутствии подогрева (разрабатывалась модель в тандеме Турции и Бразилии, не самые холодные страны);
  • Поломке переднего наконечника продольной тяги, который является несъемным элементом и в случае возникновения проблем необходимо будет менять всю деталь целиком.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм) Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм) Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины 2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула 4*2
Мощность (л. с.) 401
Колесная база (мм) 3 600
Полная масса (т) 18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) 10,58
Шины, ось 1 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 2 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л) 650.0000
КПП 16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) 2000/ 1100
Расход топлива (л/км) 30/100



Интерьер салона



Интерьер салона
Кабина L высокая габариты

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Руководство по эксплуатации Mercedes Axor

Книга: MERCEDES-BENZ AXOR I / AXOR II дизель с 2001 г.в., инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию ТОМ 1

Введение 3
Эксплуатационная надежность и допуск автомобиля к эксплуатации 3
Сохраненные в памяти данные автомобиля 4
предостережения и техника безопасности 5
Безопасность водителя и пассажиров 6
Системы удержания пассажиров 6
Ремни безопасности 6
Безопасность водителя и пассажиров 7
Система SRS (Supplemental Restraint System) 8
Активирование натяжителя ремня безопасности и подушки безопасности водителя 8
Система подушек безопасности 8
Общие указания по технике безопасности 10
Материалы, представляющие опасность для здоровья 10

Технические характеристики Mercedes Axor
Заводские таблички 12
Данные на шильде автомобиля 12
Шильда двигателя 13
Типы кабин Axor 14
Кабины L 14
Кабины S 15
Конструктивные размеры 16
Ресивер для сжатого воздуха 18
Заводские таблички ресиверов для сжатого воздуха 19

Эксплуатация Мерседес Аксор
Система доступа 22
Ключи 22
Блокировка и разблокировка автомобиля 22
Система замков с комфортабельным управлением 23
Элементы питания устройства дистанционного радиоуправления 24
Двери 24
Боковые стекла 25
Крыша 25
Сиденья 26
Управление сиденьем 27
Спальные места 31
Верхнее спальное место 31
Нижнее спальное место (длинная кабина водителя) 31
Нижнее спальное место (короткая кабина водителя) 32
Комбинация «сиденье / спальное место» 33
Переоборудование спинки сиденья в спальное место 33
Регулировка положения рулевого колеса 34
Зеркала 34
Приборы освещения 35
Комбинированный переключатель 36
Включение и выключение внутреннего освещения (низкая кабина водителя) 37
Включение и выключение внутреннего освещения (высокая кабина водителя) 37
Указания по замене ламп накаливания 38
Стеклоочистители 38
Стеклоомыватель 39
Фароочиститель 39
Система обогрева ветрового стекла 39
Напряжение питания 39
Гнезда электропитания 40
Трансформатор напряжения 40
Пневматический звуковой сигнал / звуковой сигнал 40
Пепельница 41
Прикуриватель 41
Сигнализатор дыма 41
Часы-будильник 42
Вещевые отсеки и дополнительные отсеки для принадлежностей 42

Управление системами кондиционирования воздуха
Вентиляционные дефлекторы 43
Вентиляция и отопление 43
Примеры установок 44
Кондиционер 45
Примеры установок 46
Система дополнительного отопления 46

Рабочее место водителя
Панель приборов 51
Контрольные лампы 52
Блоки переключателей 53
Мультифункциональный подрулевой переключатель, слева 54
Мультифункциональный подрулевой переключатель, справа 54
Панель приборов 55
Эконометр 55
Указатель уровня топлива / восстановителя AdBlue 55
Температура наружного воздуха / температура охлаждающей жидкости 56
Счетчик пробега 56
Давление воздуха в ресивере тормозного контура 56

Подготовка к движению
Визуальный контроль автомобиля снаружи 76
Визуальный контроль и контроль работоспособности на автомобиле 76
Замок зажигания 76
Пуск двигателя 77
Контроль безопасности 77
Трогание с места 79
Тормоза 79
Система ABS (антиблокировочная система) 81

Коробки переключения передач
6-ступенчатая механическая коробка передач 86
9-ступенчатая механическая коробка передач 86
16-ступенчатая механическая коробка передач 87
Система полуавтоматического переключения передач Telligent 87
Система Mercedes PowerShift (12-ступенчатая механическая коробка передач) 88
Система автоматического переключения передач Telligent 88
Кнопочное переключение автоматической коробки передач 89
Механическая коробка передач 89
Ручное переключение передач 89
Автоматическая коробка передач 92
Система полуавтоматического переключения передач Telligent 92
Консоль коробки передач 92
Система автоматического переключения передач Telligent и система Mercedes PowerShift 95
Консоль коробки передач 96
Режимы эксплуатации 96
Переключение в ручном режиме 97
Ручной режим 98
Переключение передач 98
Остановка 98
Переключение в нейтральное положение 99
Переключение на передачу заднего хода 99
Постановка автомобиля на стоянку 100
Проблемы с коробкой передач 101
Процесс программирования 101
Проведение малого процесса программирования 101
Проведение большого процесса программирования 102
Ошибки программирования 103
Аварийное переключение системы полуавтоматического переключения передач Telligent 104
Автоматическая коробка передач 105
Диапазоны переключения 105
Изменение программы движения 106
Трогание с места 106
Ускорение 106
Подъемы, уклоны 106
Маневрирование 106
Остановка 107
Проблемы с коробкой передач 107
Система ASR (противобуксовочная система) 108
Система стабилизации движения Telligent (SR) 108
Механизмы блокировки дифференциалов 109
Раздаточная коробка 110
Пусковое устройство холодного двигателя 111
Система автоматического пуска / выключения двигателя (MSS) 111
Частота вращения холостого хода 112

Системы управления автомобилем Мерседес Аксор
Переключения функций систем управления автомобилем 113
Ограничитель скорости 114
Круиз-контроль 114
Система регулирования дистанции до движущегося впереди автомобиля Telligent (ART) 116
Особые дорожные ситуации 119
Система контроля сохранения полосы движения Telligent (SPA) 120
Регулировка высоты дорожного просвета 121
Система регулирования высоты дорожного просвета Telligent (NR) 121
Система измерения нагрузок на мосты 123

Дополнительные мосты Mercedes Axor
Устройство облегчения трогания с места 124
Передняя поддерживающая ось заднего моста 124
Задняя поддерживающая ось заднего моста 125
Задняя поддерживающая ось заднего моста Telligent (ZL) 125

Указания по управлению автомобилем
Обкатка 126
Режим движения 126
Складной противоподкатный брус 126
Движение по бездорожью 127
Расход топлива 130
Расход восстановителя AdBlue 131
Расход моторного масла 131
Ограничение скорости 131
Сигнализатор движения задним ходом 131
Блокировка заднего хода 132
Предупредительный зуммер 132
Топливный бак и бак восстановителя AdBlue 133
Топливо 133
Восстановитель AdBlue 134
Прицеп / полуприцеп 134
Тягово-сцепное / седельно-сцепное устройство 134
Тягово-сцепное устройство прицепа с центрально расположенным мостом 134
Сцепка седельного тягача с полуприцепом/прицепом 135
Расцепка / отсоединение 137
Раскладная лестница 137
Пневматические магистрали и кабели 137
Регулировка обтекателя 139
Эксплуатация в зимний период 141
Движение зимой 141
Механизмы отбора мощности 142
Включение и выключение механизма отбора мощности 143
Автоматическая коробка передач с разблокировкой блокировки переключения передач 143
Режим опрокидывания платформы автомобиля-самосвала 145

Эксплуатационные материалы
Гидравлические жидкости 146
Моторные масла 146
Трансмиссионные масла 148
Охлаждающая жидкость 148
Дизельное топливо 149
Топливо FAME- метилэфир жирной кислоты (биодизельное топливо) 150
Восстановитель AdBlue 151

Очистка и уход за автомобилем Мерседес Аксор
Очистка кабины водителя 152
Очистка автомобиля снаружи 153
Очистка с помощью водоструйного моющего аппарата высокого давления 154
Автоматическая мойка 154
Мойка двигателя 154
Тормоз-замедлитель 154
Легкосплавные дисковые колеса 154

Техническое обслуживание Mercedes Axor
Где что искать? 156
Комплект бортового инструмента и аварийное оборудование 157
Противооткатный башмак 158
Кабина 159
Гидромеханическая система опрокидывания кабины 159
Проблемы при опрокидывании кабины водителя 160
Запасные части 160
Система ТО Telligent (WS) 160
Крышка для техобслуживания 162
Места техобслуживания под крышкой для техобслуживания 162
Уровень охлаждающей жидкости 162
Гидравлический привод сцепления 163
Стеклоомыватель / фароочиститель 163
Уровень моторного масла 164
Уровень масла в автоматической коробке передач 164
Индицируемые коды на дисплее 165
Агрегаты автомобиля 166
Проверка коррозионной защиты 167
Двигатель 167
Пуск и выключение двигателя при опрокинутой кабине 167
Внешний пуск и выключение двигателя 167
Удаление воздуха из системы питания 168
Система питания с фильтром предварительной очистки топлива 168
Аварийный режим работы двигателя 169
Возможности переключения коробки передач в аварийном режиме работы двигателя (автомобили с автоматической коробкой передач) 170
Двигатель не запускается 170
Повреждение шин 170
Замена колеса при повреждении шины 170
Снятие запасного колеса 171
Установка автомобильного домкрата 172
Демонтаж колеса 174
Колеса Trilex 175
Подтягивание гаек крепления колес 177
Заполнение пневматической системы 177
Маневрирование / буксировка для пуска двигателя и буксировка автомобиля 178
Буксировка для пуска двигателя 178
Буксировка автомобиля 179
Отпускание стояночного тормоза с пружинным энергоаккумулятором 181

Колеса и шины
Эксплуатационная надежность и безопасность движения 183
Давление воздуха в шинах 185

Электрооборудование и электросхемы
Электрооборудование 188
Аккумуляторные батареи 188
Временное прекращение эксплуатации автомобиля 191
Пуск двигателя от вспомогательной АКБ 192
Замена ламп накаливания 193
Передние лампы накаливания 193
Задние лампы накаливания 195
Дополнительные лампы накаливания 196
Блок предохранителей 198
Проверка и замена 198
Расположение предохранителей в главном блоке предохранителей 199
Расположение предохранителей в дополнительном блоке предохранителей 200

Электрические схемы Мерседес Аксор
Схема 1. Базовый модуль. Легенда 201
Схема 1. Базовый модуль. 203
Схема 2. Базовый модуль. Легенда 212
Схема 2. Базовый модуль. 213
Схема 3. Базовый модуль. Легенда 222
Схема 3. Базовый модуль. 224
Схема 4. Базовый модуль. Легенда 233
Схема 4. Базовый модуль. 235
Схема 5. Внешнее освещение. Легенда 244
Схема 5. Внешнее освещение. 245
Схема 6. Подключение прицепа / полуприцепа. Легенда 254
Схема 6. Подключение прицепа / полуприцепа. 255
Схема 7. Механизм отбора мощности. Легенда 260
Схема 7. Механизм отбора мощности. 261

Mercedes-Benz Axor

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

mercedes-benz-axor

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм)Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм)Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула4*2
Мощность (л. с.)401
Колесная база (мм)3 600
Полная масса (т)18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т)10,58
Шины, ось 12 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 24 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л)650.0000
КПП16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1)2000/ 1100
Расход топлива (л/км)30/100



Интерьер салона



Интерьер салона
Кабина L высокая габариты

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  • Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  • На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колесаМотор и его особенностиМощность, кВт\л.с. при мин–1Макс. крут. момент, (1 мин)КПП
1823 (4*2)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 85—6
1828 (4*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
1833 (4*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
1835 (4*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
1840 (4*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
1843 (4*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2528 (6*2)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2523 (6*2\4)OM 906 LA, I—6170\231 при 2200810 при 1200–1600G 131—9
2528 (6*2\4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2\4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2535 (6*2)OM 457 LA, I—6260\354 при 19001850 при 1100G 221—9
2540 (6*2)OM 457 LA, I—6295\401 при 19002000 при 1100G 221—9
2543 (6*2)OM 457 LA, I—6315\428 при 19002100 при 1100G 221—9
2628 (6*4)OM 906 LA, I—6205\279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2633 (6*4)OM 926 LA, I—6240\326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

Interior Mercedes Axor

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Mercedes Axor - Formula Truck

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Момент затяжки гбц мерседес актрос ом 501

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 9 Nm
Подшипник распределительного вала 9 Nm
Приводная шестерня распределительного вала 18 Nm Центральный болт 36 Nm
Натяжное устройство цепи 80 Nm
Крышка привода ГРМM8, винт(ы) 20 Nm
Натяжной ролик агрегатного ремня 35 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня 30 Nm
Направляющий ролик — агрегатного ремняна насосе охлаждающей жидкости 35 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров 102,0 mm
Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров 104,0

Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы)1 — 10, Ступень 01 15 Nm Принять во внимание длину болтов.
Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02 20 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 60 Nm
Винт(ы) 11 — 12,Ступень 04 20 Nm
Винт(ы) 1 — 10,Ступень 05 90°
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06 90

Впускной коллектор 16 Nm

Выпускной коллектор
гайка(и) 30 Nm
распорный болт 20 Nm

Турбокомпрессор
на коллекторе 30 Nm

Свечи накаливания 19 Nm

Форсунки
7 Nm + 90° + 90° использовать новые болты
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 23 Nm

Шестерня насоса высокого давления
Промежуточная шестерня, на головке блока цилиндров 40 Nm

Топливный насос на головке блока цилиндров 14 Nm

Труба распределителя топлива
на головке блока цилиндров 14 Nm
полый(е) винт(ы) 30 Nm
Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 23 Nm

Насос подачи охлаждающих средств
M6, винт(ы) 14 Nm
M8, винт(ы) 20 Nm

Центральный винт коленчатого вала
Класс прочности 10.9 325 Nm + 90°
Класс прочности 12.9 200 Nm + 90° + 90°

Масляный картер
M6, винт(ы) 9 Nm
M8, винт(ы) 20 Nm

Масляный насос на картере двигателя 19 Nm

Шатунный подшипник
для новых винтов 5 Nm + 25 Nm + 180°
для повторно используемых винтов 5 Nm + 25 Nm + 90°

Коренной подшипник M11 55 Nm + 90°

Держатель двигателя на опоре двигателя 50 Nm

Подшипник двигателя
на несущей балке моста 35 Nm
на коробке передач, сзади 50 Nm

Кислородный датчик 50 Nm
Генератор 20 Nm
Компрессор кондиционера 20 Nm
Стартёр 42 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля на картере двигателя 20 Nm
Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления Обратный слив 2 Nm
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления 25 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 30 Nm
на поперечном рычаге подвески 165 Nm

Шток поршня амортизатора 23 Nm

Рулевая передача 70 Nm + 90°

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове 50 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°
на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
на надрамнике 80 Nm + 120°
на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Крепление колеса 130 Nm

Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса зажимной винт 11 Nm

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 110 Nm

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 50 Nm + 60°

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 60 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 130 Nm

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 130 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке сверху, на поворотном кулаке 20 Nm + 90°
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвескисверху, на поперечном рычаге подвески 20 Nm + 45°

Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс Направляющий палец 27 Nm

Суппорт дискового тормоза задних колёс Направляющий палец 28 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс на поворотном кулаке 115 Nm

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
M12, на поворотном кулаке 115 Nm
М14, на поворотном кулаке 80 Nm + 45°

Тормозной диск задних/передних колёс 10 Nm
Воздушный клапан 14 Nm

Датчик — числа оборотов колеса
на переднем мосту 25 Nm
на заднем мосту 8 Nm

Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 18 Nm
на тормозной магистрали 18 Nm
Датчик износа тормозных накладок 8 Nm

Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр 10 Nm

Фланцевое соединение коробки передач с двигателем с автоматической КПП 39 Nm

Приводной вал
Центральная гайка 170 Nm + 45°
с самостопорящейся гайкой 350 Nm

Карданный вал
M10 40 Nm
M12 60 Nm

Промежуточный подшипник карданного вала на кузове 25 Nm

Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста 50 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия преобразователя крутящего момента M8 10 Nm M10 15 Nm
Масляный поддон коробки передач 8 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста 70 Nm

Пневматическая рессора 1. заднего моста на мосту с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 150 Nm

Передний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Задний верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 150 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
на несущей балке моста 70 Nm
на поворотном кулаке 40 Nm + 90°

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
Сталь, на несущей балке моста 80 Nm + 90°
Сталь, на поворотном кулаке 80 Nm + 90°
Алюминий, на несущей балке моста 50 Nm + 90°
Алюминий, на поворотном кулаке 50 Nm + 90°

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 170 Nm + 45° Использовать новую(ые) гайку(и).
Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 80 Nm с самостопорящейся гайкой 350 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке 50 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 50 Nm

Амортизатор заднего моста
на кузове 20 Nm
на поперечном рычаге подвески 55 Nm
с пневмоподвеской «Аирматик», на поперечном рычаге подвески 50 Nm + 90°


/>

Издательство Delia Publishing. 2005.
272 стр.

Содержание книги

1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Замена масляного фильтра и моторного масла

Замена сепаратора для очистки масла

Регулировка зазора клапанов

Регулировка зазора клапанов

Регулировка моста клапанов

Топливный предфильтр с сепаратором воды

Замена топливного фильтра

Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена фильтра коробки отбора мощности

Замена масла в замедлителе

Замена масла в редукторе передней оси 730.1

Замена масла в редукторе задней оси 748.2

Замена масла в редукторе задней оси 748.59

Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости

Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления

Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха

Проверка и регулировка угла наклона света фар

Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS)

3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л

Проверка цилиндров с помощью зонда

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка крышки головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров

Измерение диаметра цилиндров

Измерение выступания гильзы

Передний сальник коленчатого вала

Крышка кожуха ГРМ

Проверка и замена шатуна

Размеры коленчатого вала

Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера

Притирка колец седел клапанов

Направляющие втулки клапанов

Снятие и установка поликлинового ремня

Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха

Снятие и установка турбокомпрессора

Снятие и установка выпускного коллектора

Камера повышенного давления отработавших газов

Тормозная заслонка двигателя

Снятие и установка насоса системы охлаждения

Снятие и установка термостатов

Снятие и установка радиатора системы охлаждения

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Снятие и установка масляного насоса

Разборка и сборка масляного насоса

Снятие и установка перепускного клапана

Снятие и установка корпуса масляного фильтра

Снятие и установка масляного радиатора

Снятие и установка топливного фильтра

Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления

Снятие и установка подогревателя топлива

Снятие и установка стартера

Снятие и установка генератора

Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA)

Система впрыска топлива

Снятие и установка форсунки

Расположение компонентов системы управления двигателем MR

Снятие и установка топливопроводов высокого давления

Снятие и установка насоса высокого давления

Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала

Снятие и установка блока управления впрыском топлива

Поиск неисправностей в системе MR (PLD)

Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD)

Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD)

4. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Сцепление и гидротрансформатор

Снятие и установка сцепления

Снятие и установка рычага выключения сцепления

Снятие и установка защитного клапана сцепления

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления

Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления

Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР)

Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач

Снятие и установка блока управления ГТР

Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР

Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР

Масляный насос для ГТР

Клапан управления замедлителем

Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией

Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией

Механические коробки передач 715.500/510/520/540

Снятие и установка МКПП

Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора

Снятие и установка цилиндра переключения передач

Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора

Разборка и сборка цилиндра переключения передач

Выключатель фонарей заднего хода

Датчик нейтральной передачи

Датчик скорости автомобиля Актрос

Датчик температуры масла

Снятие и установка выходного фланца коробки передач

Разборка и сборка вторичного вала

Определение толщины прокладки для вторичного вала

Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора

Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач»)

Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач»)

Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач»)

5. ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости

Передняя ось 739.5

Снятие и установка передней оси

Снятие и установка передней оси (автомобили Актрос с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления»)

Снятие и установка передней оси (автомобили Актрос без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления»)

Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами)

Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами)

Снятие и установка поворотного кулака

Передние оси с барабанными тормозными механизмами

Передние оси с дисковыми тормозными механизмами

Регулировка осевого зазора поворотного кулака

Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили Мерседес Бенц Актрос)

Снятие и установка передней оси

Проверка биения ступицы колеса

Фланец редуктора переднего моста

Редуктор переднего моста

Коронная шестерня с дифференциалом

Снятие и установка рессоры

Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя ось 748.2

Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской)

Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом)

Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода)

Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом

Разборка и сборка дифференциала

Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода)

Снятие и установка приводного вала промежуточного привода

Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка)

Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода)

Задняя ось 748.59

Снятие и установка задней оси

Сальник ведущей шестерни задней оси

Редуктор задней оси

Механическая блокировка дифференциала

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Одноканальное рулевое управление

Двухканальное рулевое управление

Снятие и установка контактной катушки

Нижний рулевой вал

Кронштейн рулевой колонки

Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма

Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954

Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2

Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос

7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Рабочая тормозная система

Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ)

Снятие и установка тормозных колодок

Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000

Модели 950, &952, 953, 954 с передней осью 739.54

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2

Опора тормозного механизма

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами

Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23

Диафраграгменный тормозной цилиндр

Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24)

Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22)

Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex)

Кулачковый вал с опорным кронштейном

Клапан рабочей тормозной системы

Клапан стояночной тормозной системы

Замедлитель Telma Focal F 3300

Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300

Опора статора замедлителя Telma

Замедлитель Voith R115

Снятие и установка замедлителя Voith R115

Датчик температуры масла

Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя

4-канальная антиблокировочная тормозная система ABS

Коды неисправностей ABS

8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899)

Снятие и установка заднего фонаря

Выключатель наружного освещения

Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Аварийный выключатель на раме

Система отопления и кондиционер

Снятие и установка радиатора отопителя

Снятие и установка отопителя

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

9. КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Снятие и установка кабины (кузов 942.899)

Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины»)

Цилиндр подъема кабины

Пружинная стойка опоры кабины

Снятие и установка центральной части панели приборов

Верхняя крышка панели приборов

Крышка в пространстве для ног

Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Наружная ручка открывания двери

Снятие и установка двери

Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2)

Зеркало заднего вида

Снятие и установка переднего бампера

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ ACTROS

Читайте также: