Моменты затяжки рено мидлум

Обновлено: 30.06.2024

Рено Мажор: Замена прокладок и протяжка головок блока двигателя МИДР-062045

В связи с заменой гильзы цилиндров на двигателе МИДР-062045, пришлось купить новые прокладки под головки блока. Прокладки были приобретены в количестве 6 штук.

После демонтажа головок блока, я приступил к подготовке операции по замене старых прокладок.

Болты крепления головок были протерты и по резьбу вставлены в емкость с моторным маслом.

Для правильной затяжки болтовых соединений у знакомого был взят динамометрический ключ.

После недолгих манипуляций по вскрытию упаковки прокладок, начался процесс установки головок блока и их протяжка.

Так как выполнял эту операцию на данном двигателе в первый раз, то предварительно внимательно прочитал руководство.

Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 (номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока) со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 (номер 16 и 18 на схеме) со стороны впускного коллектора.

Потом, закрутил пару болтов на М-20 (номер 1 и 4 на схеме). Болты вставлял и закручивал, только после стекания с них масла. Затяжку же продолжил крест на крест с усилием в пару килограммометров.

Нанес герметик в нишу установки резинового кольца водяного канала головки номер 6, а также на сопредельную часть головки номер 5. Подождав немного, установил на место прокладку 5-го цилиндра, резиновое кольцо прижал к нише 6-ой головки на герметик и установил головку номер 5. Головка ставится с небольшим уклоном, т.к. полностью прижаться без затяжки ей не дает упругое резиновое кольцо.

После установки болтов крепления М-14 под номерами 20, 22, 19, 21 и их предварительной протяжки крест на крест, головка заняла положение параллельное блоку. Далее, установил болты М-20 под номерами 2 и 3.

Головки под номерами 4, 3, 2, 1, установил аналогичным образом. Настало время протянуть головки блока согласно схеме затяжки.

Для затяжки болтов М-20 с номерами с 1-го по 14-ый, настроил динамометрический ключ на 10 кг/м и протянул их в соответствии со схемой.

Взял трещетку под ¾ квадрат с хорошим воротком и удлинителем, после чего начал докручивать болты М-20 на 240 градусов. Усилие при докручивании солидное и приходилось упираться не на шутку.

Для того, чтобы не ошибиться с градусами к головке привязал на резинку стрелку и ориентировался по ней. По возрастающему усилию при приближении к 240 градусам, очень хорошо чувствуется конец затяжки.

Рено Мидлум 220.08, 2009 г., фургон 40 м3, спальник.

В 2000 году компания Renault Trucks представила новый среднетоннажный грузовик Рено Мидлум (Renault Midlum). Новый грузовик пришел на смену бестселлеру 80-х — Рено Мидлайнер (Renault Midliner), который занимал четвертое место по продажам в своем классе на европейском рынке и успешно продавался в США и Канаде под названием Mack Mid Liner. С выпуском новой модели руководство Renault Trucks рассчитывало на увеличение своей доли присутствия на рынке до 13 процентов.

Renault Midlum: история модели

Первое поколение Renault Midlum (2000-2006)

Внешне грузовики Рено Мидлум первого поколения были очень схожи со старшей моделью — Премиум, так как при производстве кабин обеих моделей максимально использовались унифицированные детали. Но кабина Рено Мидлум на 20 см меньше в ширину и обладает меньшим передним свесом, что облегчает маневрирование в городских условиях.

рено грузовик мидлум


Renault Midlum первых лет выпуска

Среднетоннажные Рено Мидлум выпускались в 24 конфигурациях, отличающихся:

  • полной массой (от 6,0 до 16,0 т);
  • типом кабины (дневная длиной 1,6 м, спальная длиной 2,0 м и 2,9-метровая двухрядная четырехдверная);
  • подвеской (рессорная или пневматическая);
  • тормозной системой (с дисковыми или барабанными задними тормозами);
  • типоразмером шасси (с длиной кузова от 3,4 до 10,2 м).

Линейка моторов Рено Мидлум практически полностью унаследована от последнего поколения Мидлайнер. В нее вошли:

  • две модификации 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 л мощностью 135 и 150 л.с.;
  • три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 180, 210, а также 250 л.с.

В зависимости от мощности мотора грузовики получили и свой цифровой индекс. К примеру, Рено Мидлум 150 имеет мощность 150 л.с., а Рено Мидлум 210 оснащен силовым агрегатом мощностью 210 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями КПП:

  • 5-ступечатой механикой производства ZF;
  • механическими коробками Eaton с шестью и девятью скоростями;
  • автоматической КПП Allison.

Второе поколение Renault Midlum (с 2006 года)

Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Ещё по теме: Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики

Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.

Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:

  • комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
  • кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

рено 180 мидлум


Типы кабин, устанавливаемых на Renault Midlum

Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.

салон рено мидлум


Комфортабельный салон с развернутой к водителю панелью приборов удобен и эргономичен

Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:

  • Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
  • флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

двигатель рено мидлум


Так выглядит дизельный двигатель Dxi

На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:

  • механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
  • автоматическая коробка S 2500;
  • 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Ещё по теме: Модельный ряд семейства Газель

Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:

  • 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
  • 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
  • «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
  • «роботом» Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:

  • Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
  • Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Medium: 3 070 — 4 700 мм;
  • Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
  • 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
  • 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.

Модельный ряд рено мидлум


Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum

Благодаря возможности выбора различных конфигураций, Рено Мидлум становится практически идеальным шасси для любого кузова: фургона, рефрижератора, самосвала, мусоровоза либо автоцистерны.




Модельный ряд

На автомобильном рынке можно приобрести «Рено Мидлум» в различных модификациях. За все время производства данной модели было два поколения. Кроме того, существует множество конфигураций кузова:

  • Шасси.
  • Фургон промтоварный.
  • Бортовой.
  • Бортовой с тентом.
  • Тентованный шторный.
  • Кран.
  • Цистерна.
  • Изотермический.
  • Рефрижератор.
  • Бетоносмеситель.
  • Для перевозки контейнеров.
  • Самосвал.

«Рено-Мидлум»

Модельный ряд «Рено Мидлум» включает следующие линейки грузовиков, отличающиеся мощностью двигателя: 135, 150, 160, 180, 190, 210, 220, 240, 250, 270, 280.

Каждая из этих групп, в свою очередь, также состоит из автомобилей нескольких модификаций.

Renault Midlum: характеристики

Технические характеристики Рено Мидлум 180 с изотермическим фургоном 4х2:

рефрижератор renault midlum 180


Рефрижератор на базе Renault Midlum 180

  • Двигатель: DXi5 Евро3;
  • Коробка передач: 6S 800 (6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад);
  • Рулевое управление: с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным числом;
  • Тормозная система: электропневматическая с двумя контурами, все тормоза дисковые;
  • Грузоподъемность: до 8 т;
  • Внешнее исполнение кабины: Global (длина 2м), 2 двери ;
  • Подвеска: спереди — параболические рессоры, сзади — пневматика;
  • Объем топливного бака: 200 л., оснащен пробкой с замком;
  • Габаритные размеры фургона (ДхШхВ): 6950 мм х 2600 мм х 2640 мм;
  • Материал стен фургона: термоизоляционные сендвич-панели.

Кабина

Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.


Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Рено Мидлум: отзывы

Судя по отзывам владельцев Рено Мидлум, европейское качество их изготовления не всегда способно удовлетворить требования водителей. Нередко поступают нарекания на работу механической коробки передач (чаще всего не включается задняя скорость на Рено Мидлум), не слишком удачно подобраны передаточные числа трансмиссии, а при работе на холостых оборотах заметна излишне высокая вибронагруженность 4-цилиндровых двигателей. Ремонт и обслуживание среднетоннажных грузовиков рено также имеет свои особенности. При выполнении всех видов ремонтных работ важно соблюдать рекомендованные производителем моменты затяжки резьбовых соединений Рено Мидлум. Своевременное квалифицированное обслуживание позволит использовать эти грузовики максимально эффективно. К примеру, возможности топовой 300-сильной полноприводной модификации Рено Мидлум представлены на следующем видео:



Грузовой автомобиль Renault Midliner
Грузовой автомобиль Рено Магнум
Грузовой автомобиль Рено Керакс
Грузовой автомобиль Рено Mascott

Renault M >А. Солнцев, фото Renault V.I. и автора

Такое наследие, прямо скажем, ко многому обязывает.

В свое время Midliner, корни которого уходят в середину семидесятых, когда четыре европейских производителя – Saviem, DAF, Magirus-Deutz и Volvo, объединили усилия, чтобы создать общую модель среднетоннажного грузовика, покорил не только Старый, но и Новый Свет. На североамериканском рынке автомобиль известен как Mack Mid Liner (раздельное написание). В Западной Европе в своем классе он занимал четвертое место (8 процентов рынка) после MB Atego, IVECO EuroCargo и MAN L/M 2000. Однако и его наследник, похоже, не лыком шит. Во всяком случае с его помощью Renault V.I. рассчитывает увеличить свою долю среднетоннажного рынка до 13 процентов.

Интерьер кабины Office

Внешне Мidlum весьма сильно смахивает на своего старшего братца Renault Premium Distribution по той простой причине, что позаимствовал у него кабину.

Только она на 200 мм уже, и оформление передка немного другое. Но, и та и другая выпускаются на одном и том же заводе в Блэйнвилле (Нормандия). Кстати, Premium поделился кабиной не только с Midlum. Его кабины устанавливают на финские Sisu и внедорожные грузовики Renault Kerax, а видимо уже ближе к концу года начнутся поставки кабин Midlum в Туманный Альбион, где собирают маленькие DAF серии 45/55. Так что и у развозных голландских грузовиков скоро будет французское лицо.

Унификация коснулась не только кабин.

В отличие от Мidliner, который собирали из 11 тысяч комплектующих, Мidlum обходится только 6 тысячами. При этом на узость модельного ряда жаловаться грех – из 24 базовых модификаций можно сложить еще 400 вариантов. Судите сами: полная масса от 6 до 16 тонн; два типа шасси (длина кузова от 3 402 до 10 182 мм); три типа кабины – дневная, длиной 1 600 мм, с местом для отдыха – соответственно 2 000 мм и двухрядная четырехдверная, рассчитанная на 6 – 7 человек; подвеска рессорная и пневматическая. На модификациях полной массой до 12 тонн тормоза на всех колесах дисковые, а на более тяжелых версиях сзади устанавливают барабанные.

Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.

Абсолютно логичным являлись утверждения, что чем больше объем движка, то, во-первых, тем он мощнее, во-вторых, тем массивнее такой силовой агрегат, и наконец, в-третьих, он ставится, как правило, на габаритные авто. В противном случае, какой смысл оснащать массивным мотором легкую модель авто или маломощным мотором – большую машину?

Главные недостатки двигателя Рено Аркана

Версии кроссовера купе образного типа для российской целевой аудитории оснащаются двумя движками на выбор или 1.6, либо 1.3-литровыми силовыми агрегатами.

Статистика российских продаж, начиная с сентября 2019-го, фиксирует, что Рено Аркана берут, как бизнесмены, так и офисные работники, как молодежь, так и семейные люди с детьми. И поэтому наш обзор посвящен разбору моторов Рено Аркана, из каких материалов они собраны и какими конструктивными особенностями обладают.

Содержание Рено Премиум с 1997 Электрические схемы и электрооборудование

Первое поколение, выпущенное для замены модели Mid Liner выпущено в 2000 году. Визуально оба автомобиля были похожи, но технически детали были разные. Существовали разные вариации грузоподъемностью от 6 до 16 тонн. Из-за этого были разные габариты, начальная и максимальная длина отличалась практически в три раза.

Внешне грузовик Renault Midlum первого поколения выглядит свежо даже сегодня. Хотя по факту здесь только маленькая радиаторная решетка, оттоки воздуха и тонкие прямоугольные галогенные фары.

Второе поколение появилось в 2006 году. Изменения существенные, помимо измененных вариантов кабин добавилось множество модификаций:

  • кран;
  • самосвал;
  • шасси;
  • промтоварный фургон;
  • бортовик;
  • бортовик с тентом;
  • цистерна;
  • изотермический фургон;
  • рефрижератор;
  • бетоносмеситель.

Кабина Рено Мидлум

Существует три варианта кабины – обычная «дневная», удлиненный вариант «Global» со спальным местом и удлиненный вариант с дополнительными посадочными местами (в общем 6 или 7 мест). Такие предложения касаются второго поколения, хотя весь салон у обеих версий одинаков по архитектуре.

Доступ внутрь осуществляется через две ступеньки, помогают в этом поручни. Внутри три посадочных места, обшитых простенькой тканью. Кресла регулируются, водительское установлено через пневмоподвеску.

В руки водителя Renault Midlum достается 4-спицевая рулевая колонка, за крышкой подушки безопасности которой находятся кнопки управления круиз-контролем. Баранка регулируется по вылету и наклону. Стиль щитка приборов уникален в своем классе, он оборудован большим аналоговым тахометром с внедренным электронным спидометром. Левее находятся еще три маленьких стрелочных индикатора. Приборка также дополняется двумя мониторами бортового компьютера и лампочками неисправностей.

Все отмечают хорошую шумоизоляцию Рено Мидлум, производитель действительно обклеил кузов толстым слоем шумки.

Центральная консоль, повернутая к водителю представлена множеством кнопок и заглушек под дополнительное оборудование. Правее находятся вертикально расставленные шайбы климатической системы. Установлена штатная аудиосистема на CD-дисках с USB и AUX портом. Ниже расположились подстаканники, розетка на 12V, а в конце нас встречает селектор КПП и рычаг стояночного тормоза.

Рено Мидлум: отзывы

Судя по отзывам владельцев Рено Мидлум, европейское качество их изготовления не всегда способно удовлетворить требования водителей. Нередко поступают нарекания на работу механической коробки передач (чаще всего не включается задняя скорость на Рено Мидлум), не слишком удачно подобраны передаточные числа трансмиссии, а при работе на холостых оборотах заметна излишне высокая вибронагруженность 4-цилиндровых двигателей. Ремонт и обслуживание среднетоннажных грузовиков рено также имеет свои особенности. При выполнении всех видов ремонтных работ важно соблюдать рекомендованные производителем моменты затяжки резьбовых соединений Рено Мидлум. Своевременное квалифицированное обслуживание позволит использовать эти грузовики максимально эффективно. К примеру, возможности топовой 300-сильной полноприводной модификации Рено Мидлум представлены на следующем видео:

Технические характеристики

Грузовик приводится в движение любым из двух силовых агрегатов Dxi5 и Dxi7. Плюс каждый из них предложен в нескольких степенях форсирования:

  • 180 Dxi5 на 180 лошадей и 660 H*m крутящего момента;
  • 220 Dxi5 с 220 лошадиными силами и 815 единицами момента;
  • 270 Dxi7 выдающий 270 л.с. и 1010 H*m момента;
  • 300 Dxi7 с турбиной на 300 сил и 1070 единиц крутящего момента.

Стыкуются моторы с разными коробками передач. Первая серия моторов работает совместно с 6-ступенчатой МКПП 6S 800, похожая 6S 100 установлена на мотор Dxi7. Из общих КПП есть робот Optitronic 6AS 800, в топовом движке установлена усиленная модель коробки. Двигатель Рено Мидлум Dxi5 опционально оснащается автоматом S2500. Dxi7 в качестве опции может быть оборудован автоматической КПП 3200V с делителем, либо 9-ступенчатой механикой 9S 1110 TO.

Машина стоит на рессорной зависимой подвеске спереди, сзади используется пневматическая схема. Остановка осуществляется дисковыми пневматическими тормозами с двумя контурами. Рулевая рейка дополняется гидроусилителем с функцией изменения передаточного числа.

Renault Midlum: история модели

Первое поколение Renault Midlum (2000-2006)

Внешне грузовики Рено Мидлум первого поколения были очень схожи со старшей моделью — Премиум, так как при производстве кабин обеих моделей максимально использовались унифицированные детали. Но кабина Рено Мидлум на 20 см меньше в ширину и обладает меньшим передним свесом, что облегчает маневрирование в городских условиях.

рено грузовик мидлум


Renault Midlum первых лет выпуска

Среднетоннажные Рено Мидлум выпускались в 24 конфигурациях, отличающихся:

  • полной массой (от 6,0 до 16,0 т);
  • типом кабины (дневная длиной 1,6 м, спальная длиной 2,0 м и 2,9-метровая двухрядная четырехдверная);
  • подвеской (рессорная или пневматическая);
  • тормозной системой (с дисковыми или барабанными задними тормозами);
  • типоразмером шасси (с длиной кузова от 3,4 до 10,2 м).

Линейка моторов Рено Мидлум практически полностью унаследована от последнего поколения Мидлайнер. В нее вошли:

  • две модификации 4-цилиндрового дизельного мотора объемом 4,0 л мощностью 135 и 150 л.с.;
  • три варианта 6,2-литрового 6-цилиндрового турбодизеля мощностью 180, 210, а также 250 л.с.

В зависимости от мощности мотора грузовики получили и свой цифровой индекс. К примеру, Рено Мидлум 150 имеет мощность 150 л.с., а Рено Мидлум 210 оснащен силовым агрегатом мощностью 210 л.с.

Двигатели могут агрегатироваться с четырьмя моделями КПП:

  • 5-ступечатой механикой производства ZF;
  • механическими коробками Eaton с шестью и девятью скоростями;
  • автоматической КПП Allison.

Второе поколение Renault Midlum (с 2006 года)

Очередное поколение грузовиков Рено Мидлум, появившееся в 2006 году, получило не только кабину с обновленным дизайном, но и усовершенствованное шасси, более эффективную трансмиссию, а также новые экономичные и экологичные двигатели.

Ещё по теме: Скоро начнутся продажи электрических Рено Максити

Количество доступных конфигураций Рено Мидлум увеличилось с 24 до 75, кроме того, стали доступны индивидуальные специальные модификации, например, с уменьшенной шириной колеи либо увеличенной грузоподъемностью и колесной формулой 6х2.

Число вариантов кабин осталось прежним, но количество вариантов их оснащения значительно увеличилось:

  • комплектация короткой (дневной) кабины не изменилась;
  • кабина Global (бывшая ночная) получила пять вариантов оборудования (Standard, Relax, Night, Monobloc и Utility), а также три конфигурации (Authentique, Alliance и Privilège).
  • четырехдверная кабина на 6 или 7 мест имеет отдельные варианты исполнения для пожарных и коммунальных служб.

рено 180 мидлум


Типы кабин, устанавливаемых на Renault Midlum

Внутренний интерьер кабин стал более современным. Внутренние панели изготовлены из легко моющихся материалов, а тоннель двигателя и пол грузовика закрыт толстым шумопоглощающим покрытием. Водительское кресло оборудовано пневмоподвеской, руль регулируется по углу наклона, а также по высоте вылета. Штатную систему отопления при необходимости можно усилить опционально доступным автономным обогревателем.

салон рено мидлум


Комфортабельный салон с развернутой к водителю панелью приборов удобен и эргономичен

Двигатели, устанавливаемые на Рено Мидлум второго поколения — 4-цилиндровые Dxi5 и 6-цилиндровые Dxi7 — оснащены турбонагнетателями и системой избирательной каталитической нейтрализации, позволяющей соответствовать нормам экологичности Евро3 и Евро5. По аналогии с предыдущим поколением, грузовики Рено Мидлум получили цифровое обозначение, соответствующее мощности установленного двигателя:

  • Рено Мидлум 180 оснащается дизельным мотором Dxi5 мощностью 180 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 660 Нм, развиваемым в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • Рено Мидлум 220 получил двигатель Dxi5 мощностью 220 л.с. при 2300 об/мин и максимальным крутящим моментом 815 Нм, доступным в диапазоне от 1200 до 1700 об/мин;
  • на Рено Мидлум 270 установлен силовой агрегат Dxi7 , развивающий мощность в 270 л.с. при 2100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1010 Нм, развиваемый при частоте вращения коленвала от 1200 до 1800 об/мин;
  • флагманская модель Рено Мидлум 300 оснащена турбодизелем Dxi7, способным выдать мощность до 300 л.с. при 2200 об/мин и максимальный крутящий момент 1070 Нм при оборотах двигателя от 1200 до 1800 об/мин.

двигатель рено мидлум


Так выглядит дизельный двигатель Dxi

На автомобили с двигателем Dxi5 могут быть установлены:

  • механическая 6-ступенчатая КПП 6S 800;
  • автоматическая коробка S 2500;
  • 6-диапазонная роботизированная КПП Optitronic 6AS 800.

Ещё по теме: Грузовики DAF XF 105: безопасность и надежность на высоте

Грузовики с моторами Dxi7 можно укомплектовать более мощными КПП:

  • 6- ступенчатой МКПП 6S 1000;
  • 9-ступенчатой «механикой» 9S 1110 TO;
  • «автоматом» 3200 V в двух вариантах (с замедлителем и без него);
  • «роботом» Optitronic 6AS 1000.

Для обеспечения возможности установки кузова с оптимальными парамеирами, для грузовиков Рено Мидлум разработано 7 типоразмеров шасси:

  • Extra Light длиной 2 700 — 5 100 мм;
  • Medium Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Light: 3 070 — 6 500 мм;
  • Medium: 3 070 — 4 700 мм;
  • Heavy: 3 500 — 6 800 мм;
  • 4х4 Light: 3 070 — 4 700 мм;
  • 4х4 Medium: 3 070 — 4 100 мм.

Модельный ряд рено мидлум


Наиболее распросстраненные варианты грузовиков Renault Midlum

Благодаря возможности выбора различных конфигураций, Рено Мидлум становится практически идеальным шасси для любого кузова: фургона, рефрижератора, самосвала, мусоровоза либо автоцистерны.

Цена Renault Midlum

На вторичном рынке грузовик несильно распространен, средняя цена 1,1 миллиона рублей. Все зависит от пробега, года выпуска, версии и состояния. Продажа новых экземпляров прекращена, только вторичный рынок.

Рено Мидлум за счет большого количества модификаций удовлетворяет потребности большинства потребителей. Он не лишен недостатков, в основном сводящихся к качеству сборки и коробке передач. Остальные узлы при своевременном обслуживании «живут» долго.

Renault Midlum: характеристики

Технические характеристики Рено Мидлум 180 с изотермическим фургоном 4х2:

рефрижератор renault midlum 180


Рефрижератор на базе Renault Midlum 180

Читайте также: