Моргает чек на bmw x5 e53

Обновлено: 05.07.2024

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Загорелся "чек" неисправности двигателя: причины и что делать

Когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine – это является сигналом водителю, о том, что в одной из систем мотора произошел сбой или случилась неисправность. Дословно название функции переводится как "проверьте двигатель". Во времена автомобилей с карбюраторами она имела ограниченную сферу ответственности, однако по мере развития бортовой электроники и диагностического оборудования превратилась в общий сигнализатор, указывающий на самые разные неполадки.

Когда загорается Check Engine

Появление тревожного символа на панели приборов происходит, когда электронный управляющий блок двигателя фиксирует проблему и прописывает ее в память в виде кода, параллельно отдавая команду на включение лампочки, не обратить внимание на которую невозможно. В некоторых ситуациях Check Engine горит постоянно, в других же вспыхивает и через некоторое время гаснет – все зависит от неисправности.

Shutterstock / VOSTOCK Photo

На некоторых автомобилях система самодиагностики позволяет сразу же ознакомиться с проблемой, по причине которой зажегся "чек", но обычно выяснению помогает диагностический сканер, подключающийся через разъем или ноутбук со специальным программным обеспечением. Если вы вдруг увидели "чек" на приборной панели и отмечаете изменения в работе двигателя, то отнеситесь со всей серьезностью – халатное отношение к этому признаку неисправности может привести к более серьезным поломкам.

Почему загорается Check Engine

Причин, по которым может загореться "чек" неисправности двигателя много, но начнем с довольно распространенной – некачественного топлива, способного вызвать такое опасное явление как детонацию. В подобных случаях говорят, что "автомобиль ругается на горючее". При этом может снизиться мощность, а мотор будет работать с перебоями. Дальнейшие действия зависят от масштаба проблемы. Встречаются рекомендации залить в бак бензин или солярку получше, то есть разбавить плохое топливо. Но в ряде ситуаций требуется слить дрянь, которой вашу машину заправили на АЗС и залить качественное горючее. Кстати, Check Engine может зажечься, если не закрыта крышка горловины бензобака.

Снижение уровня масла? Представьте себе, это тоже может явиться причиной включения аварийной индикации. В данном случае крайне важно понять, почему смазочного материала в двигателе стало меньше. Причиной стал угар масла или, скажем, течь через сальники?

Shutterstock / VOSTOCK Photo

Проблемы с топливным насосом – еще один повод для появления на панели приборов "чека", хотя обычно его неисправности носят столь выраженный характер, что большинство водителей наверняка обратят внимание на изменения в поведении автомобиля и без контрольной лампы. Кроме того, причиной для Check Engine могут быть неисправные топливные форсунки. Симптомами станет увеличившийся расход топлива, снижение мощности, плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Могут быть рывки при наборе скорости.

Если загорелся "чек", то также стоит проверить элементы высоковольтной системы. Изношенные провода, катушки зажигания и свечей – все это повод зажечься "чеку".

Автомобиль также может бить тревогу из-за выхода из строя кислородного датчика (лямбда-зонд) или проблемы с катализатором. А еще "корень зла" может быть в выходе из строя одного из датчиков, например, датчика массового расхода воздуха или положения распредвала.

Особо следует отметить, что выше приведены основные причины, почему горит "чек", но по факту их гораздо больше. Бывает так, что неисправность находится отнюдь не на поверхности и для ее выявления требуется тщательная диагностика.

Когда ехать можно, а когда – нет

Появление индикации Check Engine может сопровождаться рядом симптомов, но бывают ситуации, когда в поведении машины ничего принципиально не меняется, либо поводы для волнений совсем уж незначительные. Специалисты советуют отказаться от поездки в следующих случаях. Во-первых, если автомобиль демонстрирует снижение мощности и ограничение оборотов (переход в аварийный режим) при постоянно горящей или моргающей лампе. Во-вторых, продолжать движение крайне нежелательно при неустойчивой работе мотора, вибрации и других симптомах.

В данном случае неважно, горит ли Check Engine постоянно или же моргает. И, конечно, от поездки стоит отказаться при одновременно включившейся индикации со значком масленки и катализатора, а также уведомлении о перегреве двигателя.

Как обнулить ошибки самому

Check Engine может загореться после сбоя в электронном блоке управления, а иногда не гаснет после устранения неисправности. Обычно нервирующую индикацию гасят на сервисе, но в народе широко известен нехитрый способ как убрать "чек" двигателя или "обнулить ошибки" – снять "минусовую" клемму с аккумулятора примерно на 15-20 секунд.

Если речь идет о несущественных проблемах, вызванных некачественным топливом, то после подключения аккумуляторной батареи аварийная индикация погаснет. Но, если ничего не изменилось, либо "чек" зажегся спустя некоторое время, то это – верный признак посетить сервис и продиагностировать автомобиль.

Как продиагностировать самому

Владея навыками диагноста и имея ноутбук со специальным программным обеспечением можно самостоятельно "прочитать" автомобиль. Но такое могут далеко не все и, кроме того, машины разных годов выпуска могут иметь разный список расшифровок ошибок. Поэтому более простым, пусть и ограниченным вариантом диагностики является проверка с помощью смартфона со специальным приложением и Bluetooth-адаптера. А вообще доверьте диагностику сервисменам со специальным оборудованием и знаниями – часто это гораздо надежнее.

Загорелся значек Check Engine

На приборной панели БМВ находится индикатор Check Engine, который загорается и гаснет при запуске, что является нормой. Однако если лампочка не гаснет при запуске или появляется в процессе эксплуатации, это говорит о том, что возникла неисправность двигателя, требующая устранения. Вполне возможно, что причин для беспокойства нет, и дело в неисправном датчике. Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, прежде всего нужно провести компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля.

Если индикатор загорелся во время движения, необходимо остановиться и проверить уровень масла, наличие течей, обратить внимание на возможные посторонние шумы при работе мотора вашего BMW. Нередко «чек» может загореться после заправки некачественным топливом, вызывая такие неприятные последствия как засорение топливной системы, троение и проблемный запуск мотора. Check Engine загорается из-за неисправности в двигателе, которые влияют на изменение выброса СО.

Также стоит упомянуть и другие распространенные причины, по которым загорается «чек»:

вышедший из строя катализатор;

неисправный топливный фильтр, бензонасос;

неисправность свечей зажигания;

неисправность катушек зажигания;

неисправность системы подачи воздуха (неправильное срабатывание дроссельной заслонки);

нарушение работы датчиков, ЭБУ, повреждение проводки.

Так как сигнал о неполадках силового агрегата появляется вследствие разных причин, чтобы разобраться в проблеме, нужно выполнить компьютерную диагностику, подключившись к электронной системе автомобиля. В зависимости от того, какая неисправность послужила причиной срабатывания «чека», проводится дополнительный осмотр, проверка работы мотора и топливной системы, выполняется необходимый ремонт.

Выявление неисправностей и последующий ремонт стоит доверить специалистам, так как современные автомобили БМВ оснащены сложными электронными системами и высокотехнологичными силовыми агрегатами.

BMW x5 E70 моргает чек

Мотор 4.8 2007г.Пока холодный работает ровно.Нагревается останавливаешься начинает моргать чек потом просто горит.Менял катушки,свечи проверяли форсунки и давление в рейке всё оК.Делал диагностику всё оК.Отключает форсунки на любых цилиндрах.Глушу назад завожу всё хорошо до первого светофора.Помогите плохо сплю.

Добавлено: 28.10.2013 19:14 Ответить

При этом двиг работает ровно? Мощность не падает? Возможно виной всему некачественное топливо.

то что чек именно МОРГАЕТ. Это уже настараживает, он либо горит, либо не горит, но моргать никак не должен. В любом случае если чек загорелся, значит ошибка проходит, которую должны видеть на диагностике. Совет: съездий в другой сервис на диагностику

Ответ на комментарий № 1 пользователя Maxxim :

Сначала начинает моргать а потом горит.При этом может отключить одну две или три форсунки.Причём любые.

Ответ на комментарий № 2 пользователя nekit3133 :

На диагностиках был на всяких.По электрике показывает всё оК!Видит что когда-то отключал какие то форсунки из-за пропусков воспламенения.свечи,катушки менял и форсунки проверяли на распыл.

Так если ошибки только по пропускам зажигания,может свечи заменить,не факт, что новые значит хорошие.

Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :

Свечи менял два раза.была такая мысль и у меня.Вторые уже проверил на стенде.Нагар на всех свечах не чёрный без масла и одинаковый.

с катализатором все в порядке? расходомер воздуха бы глянуть- явно мотору смесь не нравится.

подсос воздуха еще проверь.

На жёнином блейзере правда дело было. подмигивает чек иногда загорается на долго,заводится когда как, бывает что подтраивает,а ошибок нет,оборжаться заменил клеммы на аккумулятор. ОК

Ответ на комментарий № 8 пользователя Predvoditel :

Пробовал даже впускной коллектор менять и садиться его помимо прокладок ещё и на герметик.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Predvoditel :

А на что влияет подсос воздуха? У меня тож моргает при запуске и горит чек. Ездила на диагностику сказали подсос где то. Менять нужно мембрану и две трубки на вентиляции. Но тогда еще более менее было а сейчас еще хуже стало. Когда с места трогаешься дергается как будто первый раз на коробку села. И периодически загорается значок автоматической трансмиссии. А сегодня обороты сильно прям начали скакать и заглохла. Завожу опять они скачут я газ нажимаю а на него она даже не реагирует. Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавить комментарий

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Горит чек причины неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.
Пропуски зажигания воспламенения в цилиндре
Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Двигатель не набирает обороты причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Почему на приборной панели загорается "чек". Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Ошибки на бмв х5 е53

ошибки на бмв х5 е53

Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

  • общие, которые видим на любом автомобиле,
  • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся последующие:

БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

Возлагаем надежды, что приведенный перечень ошибок для Бмв X5 E53 и E70 помогает затем, и вы станете верно знать, что не в такой степени с вашим авто.

Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw

ошибки на бмв х5 е53

Хоть какой современный автомобиль, Бмв X5 — не являются исключением из этого перечня, имеет в собственном арсенале непомерная масса электрических помощников, датчиков и остального. Это в общем помогает водителю, делает процесс управления таким автомобилем как БМВ E53 либо E70 комфортным и комфортабельным. Но, так же как и неважно какая другая техника, электроника с течением времени сгорает, об этом факте вовремя информирует бортовик.

Большая часть ошибок выводится на экран на английской грамматике и в очень сжатой форме, так что не часто понятно, что все-таки конкретно совсем не так.

Ниже приведем перечень более всераспространенных ошибок для Бмв X5, для того можно всегда выяснить о поломке в автомобиле. Этот расхожий слух перечень есть вариант распечатать и бросить где-нибудь в бардачке собственного БМВ, чтоб достать его при первой необходимости. Перечень вам понравятся также полезен при разговоре с работниками автосервиса, чтоб разъяснить им, в чем причина поломки.

Целиком нашему клиенту остается ошибки есть вариант разбить на две группы:

  • общие, которые видим на любом автомобиле,
  • опциональные, которые говорят о неисправности в узле, который устанавливался на автомобиль дополнительно.

К общим ошибкам относятся последующие:

ошибки на бмв х5 е53

Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. Как оказалось, это не случайно.

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

В дневное время проблема незаметна, но в темноте недостающее освещение значительно усложняет вождение вашего ВАЗ Из-за этой неисправности ста Движок Тоета Королла, Auris Масляный фильтр и масло изменяются каждые 10 км пробега, ошибки на бмв х5 е53 на немецком подмены может некординально варьироваться зависимо от определенных критерий эксплуатации.

В данной статье приведен пример подмены масла для автомобилей Тоета Королла с года выпуска. С — год все операции подобны, кроме того, что в констру General Protection Fault.

Тюнинг бмв х5 е53 фото и видео. Бмв х5 е53 предохранители и реле со схемами. Хотите узнать основные ошибки бвм х5 и общие — указывающие на панели бортового.

ошибки на бмв х5 е53 на немецком Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона. Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе.

Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости. Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива.

Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

Следует проверить цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р — Р Система сообщает автовладельцу о возникших дефектах в работе устройства контроля потока воздуха продувки. Здесь также речь может идти о неверных сигналах, поступающих с датчика, а также о неисправности в самой работе устройства. Поэтому следует произвести диагностику цепи и, если требуется, заменить датчик.

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, ошибки на бмв х5 е53 на немецком проблема у вас возникла.

Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд случаи пробития поддона опускаю.

Как сбросить ошибки на бмв х5 е53?

Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа. General Protection Fault.

Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. Нужно остановиться и заглушить двигатель.

Дизель 3,0L Е 53 при пробеге более км. — BMW X5, л., года на DRIVE2

Причем я брал контракт ставил, почему то выпадают ошибки по коробке, поставил обратно родную, толчки — бмв х5 е53 форум дизель. Но я думаю для такого возраста это норм, айсин тоже бмв х5 е53 форум дизель может пройти тыс, ждем от нее сюрпризов.

Расход просто радует после замены фильтров, воздушного, топливного и грубой очистки Блок чугунный, ГБЦ алюминиевая, единственное крышка из пластика.

Честно, не пойму, таких людей, которые обливают грязью бмв, получив негативный опыт, да и сейчас это модно, как говорится смешно д На рынке очень много печальных машин с серьезными проблемами, требующими финансовых вливаний от тыс, но это от того, что каждый последующий хозяин убивает машину и не хочет вкладывать в нее деньги.

Мне же моя машина доставляла только радость от владения, а если раскидать финансы по годам, то я думаю владение не бмв х5 е53 форум дизель соляриса. Зато полное миротворение от системы Х-драйв.

А вот полуоси, гранаты и ступичные подшипники — не показатель, они, в принципе, вылетают когда угодно и сильно бмв х5 е53 форум дизель от режимов езды, размера установленных колёсных дисков и внимательности владельца к пыльникам 20 — на местных машинах нижние кромки дверей, нижняя кромка багажника, поперечина с замками капота, нижние части передних крыльев и уголки арок задних крыльев — всё это ржавеет уже к тысячам, на автомобилях из центральной и южной Европы такое не наблюдается.

Бмв х5 е53 форум дизель ресурсу пошарь, тут много полезной инфы, да и вообще в инете много про 53й кузов расписано. У знакомого тоже прадик Его и бортовой компьютер можно недорого и качественно русифицировать. Панорамный люк красивая вещь, особенно учитывая, что с г.

Прошу помощи БМВ Х5 Е53 дизель

Ремонт дорогой. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему двери багажника, которой мучали икс пятые до рестайлинга.

BMW X5 (e53)Дизель рестайлинг vs до рестайлинг. Что выбрать?

По ходовым характеристикам — сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен — динамика отсутствует, расход по городу как у 4.

Существует достаточное количество программ для блока управления двигателем с разной степенью форсировки. Верхний разумный предел увеличения бмв х5 е53 форум дизель, на мой взгляд, л. Ресурс коробки передач при этом конечно же падает — чудес не ждите. Мой X5 с обвесом бмв х5 е53 форум дизель 4.

Звук у дизеля, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди 6 цилиндровых дизельных справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover 3.

При С и пятидневной стоянке при таком морозе заводится легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. Заливал только ДТ Лукоил Euro 4, добавки никакие не добавлял, включая антигели.

Моргает чек на bmw x5 e53


А что может быть проще, чем подключить сканер и посмотреть на действительную причину мигания чека?
Гадать можно долго, но толку от этого не будет ни какого
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Все жидкости в норме, всё облазил, всё хорошо. Ничего никуда не засосало, ничего нигде не капает.

Дело в том, что мне не удается поймать это мигание чека больше чем на 40 секунд. Потом перестает мигать. Подключал сканер через полчаса после мигания - никаких ошибок.

  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
  • oleg7272
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: ТЮМЕНЬ
  • Постов: 3834
  • Репутация: 14


Хотелось бы знать окончания этой истории

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Ну вот, а вы говорите ошибок нет
Р0303 - это не только свеча или катушка. Откройте возможные причины появления ошибки Р0300. Там все подробно расписано.
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0
Я открыл, это меня вообще в панику повергло. Так что надеюсь, что это свеча или катушка. Или антифриз в колодце
  • MaximSPB
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Санкт-Петербург
  • Постов: 50
  • Репутация: 0

Продолжаю свою печальную историю.
Как я и говорил, решил начать со свечи и катушки. Поставил новую свечу(когда выкрутил посмотрел в колодец, сухо, присутствует небольшой нагар, но антифриза нет), поставил катушку другую(на вид и свеча и катушка абсолютно рабочие). Собрал всё обратно, завёл машину, всё хорошо, прокатился, через 10 минут опять замигал чек
Если ехать медленно, не особо насилуя машину, то он не появляется, как только нажимаешь педаль в пол, через 10 секунда начинает моргать, 30 секунд моргает и тухнет.
В ошибке P0300 написан просто миллион причин, от чего это может быть. Куда дальше лезть не знаю, в полной растерянности. Мотор работает громко, машину ощутимо потрясывает. Вибрация по кузову чувствуется. Аж ноги на полу чуток вибрируют. В общем в печали. И не знаю в какой сервис в нашем городе можно обратиться. По гибридам нет никого. Я понял, что если у тебя Приус, надо жить недалеко от Вашего сервиса
Мотор контрактный стоит, пробег около 60 тысяч на нём.

P.S. Цилиндры же считаются от ГРМа?

  • Gosha005
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Прокопьевск Кемеровская обл.
  • Постов: 172
  • Репутация: 1
  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11833
  • Репутация: 365

Продолжаю свою печальную историю.
Как я и говорил, решил начать со свечи и катушки. Поставил новую свечу(когда выкрутил посмотрел в колодец, сухо, присутствует небольшой нагар, но антифриза нет), поставил катушку другую(на вид и свеча и катушка абсолютно рабочие). Собрал всё обратно, завёл машину, всё хорошо, прокатился, через 10 минут опять замигал чек
Если ехать медленно, не особо насилуя машину, то он не появляется, как только нажимаешь педаль в пол, через 10 секунда начинает моргать, 30 секунд моргает и тухнет.
В ошибке P0300 написан просто миллион причин, от чего это может быть. Куда дальше лезть не знаю, в полной растерянности. Мотор работает громко, машину ощутимо потрясывает. Вибрация по кузову чувствуется. Аж ноги на полу чуток вибрируют. В общем в печали. И не знаю в какой сервис в нашем городе можно обратиться. По гибридам нет никого. Я понял, что если у тебя Приус, надо жить недалеко от Вашего сервиса
Мотор контрактный стоит, пробег около 60 тысяч на нём.

Коды ошибок бмв х5 е53

BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?


Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

  • RELEASE PARKINGBRAKE — Отпустить стояночный тормоз
  • CHECK BRAKE FLUID — Проверить уровень тормозной жидкости
  • STOP! ENGINE OILPRESS — Стоп! Низкое давление масла в двигателе
  • COOLANT TEMPERATURE — Температура охлаждающей жидкости
  • BOOTLID OPEN — Открыт багажник
  • DOOR OPEN — Открыта дверь
  • CHECK BRAKE LIGHTS — Проверить стоп-сигналы
  • CHECK LOWBEAM LIGHTS — Проверить ближний свет
  • CHECK TAIL LIGHTS — Проверить свет задних фонарей
  • CHECK PARK LIGHTS — Проверить габаритный свет
  • CHECK FRONT FOGLAMP — Проверить свет пер. противотуманных фар
  • CHEK REAR FOGLAMP — Проверить свет задних противотуманных фар
  • CHECK NUMPLATE LIGHT — Проверить освещение номерных знаков
  • CHECK TRAILER LIGHTS — Проверить фонари прицепа
  • CHECK HIGHBEAM LIGHT — Проверить дальний свет
  • CHECK REVERSE LIGHTS — Проверить фонари заднего хода
  • TRANS. FAILSAFE PROG — Аварийная программа АКПП
  • CHECK BRAKE LININGS — Проверить тормозные колодки
  • WASHER FLUID LOW — Долить воды в бачок омывателя
  • CHECK ENGINE OIL LEV — Проверить уровень масла в двигателе
  • IGNITION KEY BATTERY — Заменить аккумулятор ключа зажигания
  • CHECK COOLANT LEVEL — Прверить уровень охлаждающей жидкости
  • LIGHTS ON? — Включен свет?
  • CHECK STEERING FLUID LEV — Проверить масло гидропривода р/управл-я

Опционально

  • TYRE DEFECT — Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
  • EDC INACTIVE — Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
  • SELFLEVEL SUSP. INACT — Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
  • FUEL INJECT. SYS. — Проверьте инжектор в СТО Дилера BMW!
  • SPEED LIMIT — Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости.
  • PRE-HEATING — Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
  • FASTEN SEAT BELTS — Пристегните ремни безопасности
  • ENGINE FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
  • SET TYRE PRESSURE — Установите предписанное давление воздуха в шинах
  • CHECK TYRE PRESSURE — Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
  • TYRE CONTROL INACTIVE — Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
  • KEY IN IGNITION LOCK — Вы оставили ключ в замке зажигания
  • Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
  • Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»
  • Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
  • Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними!
  • Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
  • Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — накрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
  • Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость
  • Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
  • Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Долить.
  • 1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — накрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
  • Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — накрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
  • Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
  • Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
  • Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.
  • Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
  • Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
  • Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
  • Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — неисправность датчика уровня масла.
  • Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель. (шутка). Нужно остановиться и заглушить двигатель.
  • Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.
  • Standlicht [HIGH BEAM] — дальний свет
  • Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
  • Nebellicht hint. [ХЗ] противотуманки задние
  • Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
  • Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
  • Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя.

Предназначение кодов ошибок в BMW X5

Есть неисправности, которые водитель в состоянии устранить самостоятельно, о таких ошибках и сообщает бортовой компьютера внедорожника. Также он предупреждает, если для устранения возникшей неполадки без обращения в сервис-центр не обойтись.

Расшифровка ошибок в кузове e53

Все ошибки внедорожника подобной модификации можно условно разделить на несколько груп:


Расшифровка ошибок бортового компьютера

Бортовой компьютер выдаёт код ошибки, или её сокращённое наименование на английском языке. Если же обнаруженных ошибок больше чем одна, возле названия ошибки высвечивается знак плюс, свидетельствующий о наличии дополнительных ошибок, которые можно просмотреть с помощью навигационной панели бортового компьютера.

Распространённые проблемы бортового компьютера:

  • SPEED LIMIT, сообщающая о превышении скорости, предел которой установлен на бортовом компьютере.
  • PRE-HEATING, предупреждающая о работе предпускового подогревателя, во время которой нельзя включать двигатель.
  • FASTEN SEAT BELTS — оповещающая о том, что водитель не пристегнул ремни безопасности.

Ошибки подвески

К данным неполадкам можно отнести EDC INACTIVE — сообщающую о неисправности системы электронного управления жёсткости амортизаторов.


Ошибки сканера


Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, но их нужно уметь расшифровывать, чтобы оказать своему железному коню своевременную техническую помощь!

Читайте также: