Моргает hold на мазда бонго

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кнопка hold на акпп: назначение, технические особенности

Режим АКПП Hold

Режим hold еще называют «зимним», но и в летнее время от него есть польза. Итак, давайте подробнее разберемся в тонкостях работы кнопки «hold».

Назначение кнопки hold на АКПП

Режим, запускаемый кнопкой hold, предусматривает начало движения автомобиля сразу со второй передачи. Это позволяет уменьшить вероятность пробуксовок, а также сделать начало движения более мягким, плавным, избегая рывков.

На зимней дороге все вышеперечисленное особенно актуально, поэтому режим hold рекомендуется держать все время включенным. При наборе оборотов коробка сама переключится на третью передачу. А вот с четвертой передачи режим переключит вас в третью, в целях повышения безопасности движения.

  • Как правильно прогревать АКПП зимой?

Кнопка выглядит следующим образом:

Кнопка холд АКПП

Рекомендуется также включать режим hold на спуске, что будет означать работу второй передачи и постоянное небольшое торможение, не позволяющее машине разогнаться.

При стоянии в пробках hold тоже может пригодиться, поскольку начало движения со второго режима сократит число рывков в плотном потоке машин. Когда пробка закончится и трасса станет свободной, кнопку лучше отключить, поскольку включенный режим не даст вам набрать хорошую скорость.

Еще один вариант применения режима — обгон другой машины, поскольку на достаточно большой скорости, то есть на четвертой передаче, обороты двигателя при включении hold резко возрастают и тяга увеличивается.

Видео - что такое HOLD в АКПП

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как буксировать машину с автоматической коробкой передач? Новичкам: Где находится щуп АКПП? АКПП с пониженной передачей - что это?

Прочие особенности режима hold

Включенная кнопка оказывает влияние на все режимы движения и не дает автомобилю разгоняться до тех скоростей, на которые он способен. К примеру, на «Мазде» включенный hold будет автоматически сокращать скорость движения авто до 40 км/час в режиме L и 95 км/час в режиме S.

На других марках авто режим также будет ограничивать скорость. А режим Power при включенном режиме Hold вообще работать не будет.

Технические нюансы

В 90 процентах случаев копка hold располагается на ручке АКПП, под большой кнопкой блокировки этой самой ручки. В некоторых случаях она также может находиться на приборной доске.

При включении режима на приборной доске должна загореться соответствующая надпись. На некоторых моделях авто режим также может обозначаться звездочкой, поскольку основное его назначение — переход в зимний режим движения.


-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!


Здравствуйте ! Ланос автомат, при затяжном подъеме , например в Карпатах, машина на средине подъема теряет скорость , доходит до 70 , переходит на 3 легко набирает 80 и прыгает опять на 4! Если добавить газа резко. легко разгоняется до нормальных 120-130 но в конце подъема начинает мигать холд. машина становится вялая! Останавливаюсь жду пару минут два раза включаю и выключаю зажигание и все в норме! Вопрос это специфика прошивки? Просто не понятно на 3 передаче двигатель легко набирает обороты и это как правило на местах обгона где можно легко объехать скопление грузовиков! Да за 5 лет такое было раз 6 но все же.

здравствуйте! у меня акпп 03-72le при движении на d пропадают 3-4 передача.включаю холд 3я появляеться.через некоторое время отключаю холд и опять работают все передачи.бывает и с утра только 1-2 а потом все работает как надо и это продолжаеться уже с месяц.диагностику сделать нет возможности.ближайший город где делают ремонт акпп г.Братск. это от меня 400км. может поможете советом? и сколько можно ездить с включонным холд?

Проблема кнопки HOLD у Мазды Mazda 626

Mazda Cronos, загорается на панели значок HOLD (зимний режим)при скорости 45 км/ч и начинает мигать. а потом машину дергает при 2000 об.мин. что может сломаться?

Проблема в коробке скорее всего. У вас АКПП верно? Вообще, по хорошему, при таких делах лучше ехать в сервис. Но, можно кое-что сделать и самому. Например, Вы можете протестить на коды ошибок свою коробку. Для этого найдите под капотом диагностический разъем. Нашли? Отлично, идем дальше - соединяете перемычкой контакты TAT и GND. Первый для теста автомата, второй - земля. После этого включаете зажигание, но двигатель НЕ заводите. И наблюдайте за индикатором HOLD. По идее он должен будет разок загореться в течение нескольких секунд гореть, а потом погаснуть. Если вы наблюдали такое - то с коробкой все отлично, дело в чем-то другом, если же НЕТ, то мы ищем в верном направлении. Допустим, HOLD не гаснет, а продолжает мигать, причем разными сигналами. Это значит, что индикатор сообщает код ошибок. Этот код мы и будем считывать. Все просто - длинный сигнал значит "десятку", а короткий - "единицу". То есть, допустим, 2 длинных и 3 коротких - значит 23. После небольшой пазу будет изображаться следующий код. Запишите все, чтобы не забыть. Будем смотреть дальше по коду ошибок.

Верно, коробка автомат, прошли диагностику у электронщиков показало: на одном СТО - код ошибок на компьютер и что то с соленоидами, на 2 м СТО - ошибки на датчики АБС, которых даже нет в продаже, на 3 сказали менять коробку(сами коробщики и сказали) . кому верить и что дальше вообще делать?

Ну что тут скажешь. В Моксве много сервисов. Я думаю, что имеет смысл протестить самому, или заехать еще в один для надежности. Лично я грешу на коробку, но менять полность коробку, особенно когда в этом не уверен - не целесообразно. Посему, лучше протестить еще раз и САМОМУ. Мало ли какие там умельцы работают.

После 50км/ч маргает индекатор HOLD что делать? и где что искать?

А попробуй когда увидишь, что начал мигать остановиться, заглушить двигатель, а затем вновь завести и поехать. Или мигает прям сразу, ка ктолько завел машину и поехал? Если метод поможет..попробуй на денек другой скинуть клеммы с аккумулятора. можно еще попробовать поюбсами поменять, только при незаведенной машине разумеется.

А вообще советую сделать диагностику. Есть у меня подозрения, что обнаружится такая вот ошибка: неисправность датчика вращения первичного вала. Мб датчик полетел. еще хуже если он просто не подключен..точнее не хуже - обиднее. просто подключи и наслаждайся. в общем. эксперементируй, диагностируй.

считали мне коды самодиагностики: 64, 66, 56, 62

не могу найти значение нигде (кроме 64го)

Вот все что нашел:

Коды неисправностей двигателей и автоматических коробок передач фирмы "Mazda"

КодНеисправность1Нет импульсов с минуса катушки зажигания2Нет сигнала включения нейтральной передачи3Неправильный сигнал датчика положения (в распределителе или на головке блока, если нет распределителя)6Неисправен датчик скорости или его цепи8Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи9Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи10Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи11Цепи датчика температуры впускного коллектора12Неисправен TPS или его цепи14Неисправен вакуум-сенсор или его цепи15Напряжение датчика кислорода менее 0,55 вольт17Сигнал датчика кислорода не меняется25Неисправен соленоид регулятора давления или его цепи26Неисправен клапан емкости для улавливания паров бензина27Неисправен соленоидный клапан системы вентиляции бензобака или его цепи34Неисправен клапан ISC или его цепи55Неисправен датчик импульсов генератора60Неисправен соленоид плунжера 1-2 или его цепи61Неисправен соленоид плунжера 2-3 или его цепи62Неисправен соленоид плунжера 3-4 или его цепи63Неисправен соленоид плунжера системы блокировки (Lock-up) или его цепи

Загорелась лампочка Hold, Мазда Бонго Френди (решено) — 1 ответ

Мигает HOLD на приборке, нестабильная работа 4й передачи и блокировки гидротрансформатора, отсутствие торможения двигателем значимого Причина: Началось все естественно со штудирования mikrob.

мазда бонго френди мигает hold

Причина может крыться в миллиарде вещей. Локализовали проблему при помощи самодиагностики, двигаемся в этом направлении.

мазда бонго френди мигает hold

Думаю можно доверять Ранее был найден блок содержащий соленоид на который указывает ошибка Теоретически — нужный нам блок соленоидов в сборе. Нас интересует один из них Замечу, что новый блок — по стоимости в легкую соревнуется с контрактным автоматом.

На холодную заводилась только с быстрым стартом, мигали лампы Холд и свечей накала, коробка стояла в аварийном режиме трогалась со второй передачи и ехала только на третьей. Был куплен контрактный ТНВД, который был проверен на стенде.

мазда бонго френди мигает hold

Но после установки ничего не изменилось, тогда то и стало понятно что дело не в ТНВД. Сначала была решена проблема с заводкой, ларчик открывался просто, не работали три свечки из четырех.

После замены стала заводится с пол тычка. Далее начались поиски почему же все таки мигает Холд.

mazda bongo friendee 1996 мигает hold

Первой под подозрение попала педаль газа. Диагностика в сервисе показала нарушение связи между ТНВД и датчиком положения педали газа.

Самодиагностика выявила три ошибки, — Датчик положения педали акселератора, — Ошибка выключателя холостого хода, — Ошибка датчика разряжения турбины. Последняя относится к мигающей лампе накала свечей, о ней позже.

Далее подробно опишу симптомы которые были у меня и которые сподвигли на такой "ремонт". То лампа холд не загорается и можно даже так ехать если не отпускать газ до конца и тормозить левой ногой.

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Начинающие автолюбители, не понимая назначения кнопки HOLD, предпочитают не включать особый режим работы «автомата». Нюансы использования возможностей кнопки многие водители толкуют по-своему, вызывая споры на автомобильных форумах.

Технические особенности кнопки HOLD

Назначение кнопки понятно из перевода названия функции на русский (с английского HOLD переводится как «фиксация», «удержание»). Функция ограничивает диапазон скоростей, задействованных автоматической трансмиссией в сложных условиях. Подобные режимы работы АКПП у импортных марок могут обозначаться «звездочкой», «снежинкой».

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

Кнопка особого режима работы АКПП у различных моделей расположена на селекторе передач, рядом с ним, на центральной консоли «торпедо». Нажатие кнопки сопровождается высвечиванием такой же надписи на экране компьютера (индикаторе режимов АКПП, циферблате спидометра).

Чтобы правильно пользоваться особым режимом, нужно внимательно прочитать мануал вашего автомобиля. Опытные водители используют кнопку «Холд» в различных ситуациях. Трогание с места на второй передаче применяется зимой на снежном, ледовом покрытии. После переключения на третью передачу коробка не переходит на более высокие скорости. Свойство кнопки включать режим фиксации во время движения используют:

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка. Срок .

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка.

Срок владения 3 года, купил без пробега по РФ, на спидометре было 180т. к. Мой пробег 50т. к.

Недостатки данной машины, собственно из-за чего пришлось продать.

Машина очень большая снаружи, но совершенно неудобна внутри.

1) Водительское место: жесткое, плоское, если отодвинутся так, что ногам удобно, не дстаю до руля, если подвинуть к рулю, ноги согнуты. Руль может только выше ниже регулироваться. Удалось приподнять передний край сидения на 5см, приварив под него кусочки трубок. Коленки стали не так болтаться. Совершенно нет поясничного упора. Подлокотник на двери слишком низкий, класть руку на рамку стекла – слишком высоко. В дальней дороге под правую руку приходилось подушечку подкладывать. Для левой руки есть подлокотник на бардачке, более менее удобный. Между передними сидениями капот мотора. Перебраться на левую сторону, чтобы например открыть шлагбаум на парковку практически не реально. Приходится выходить на улицу и обходить машину. Для того чтобы перебраться в салон опять же акробатика, со снятием обуви. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

2) Средний ряд салона: Низкий и плоский диван. Хорошо только детям. Взрослый долго не просидит. Ноги можно вытянуть только, если диван совсем назад отодвинуть, т. к. под передними местами капот мотора, ноги под них не просунешь. Подушка сидения слишком короткая, а спинка низкая, заканчивается на уровне лопаток. Можно откинуть спинку, что бы расслабится, но верхняя часть туловища висит в воздухе. Средняя часть дивана очень жесткая, там находится подлокотник, сидеть можно, но не долго. Я так и не нашел способа сделать диван повыше, слишком замысловатая конструкция ножек. А над головой пол метра до потолка. С левой стороны, со стороны сдвижной двери получается дыра. Подлокотника нет, сидеть неуютно. Зато можно одну ногу спустить на подножку, она расслабится. (Не забывайте – машина претендует на дальнобойно-туристическую)

3) Задний ряд сидений: такой же, как и средний, только спинка целиковая. Как на него забраться? только выгнав всех со среднего ряда и сдвинуть средний ряд вперед до упора, тогда можно пролезть.

4) Шум: машина чрезвычайно шумная. Мотор в салоне, шумоизоляции колесных арок нет. Я замерял на скорости 90 км/ч до 80дБ. доходит. После долгой поездки какое-то время наблюдаются признаки ухудшения слуха. Это серьезно. И на разгоне, нажал педаль, сначала рев мотора, потом начинает разгоняться, раздражает.

5) Вибрация: просто задолбала, на холостом ходу. Машина вся трясется. Мотор в салоне. После замены подушек двигателя стало немного получше, но все равно. Если у машин с передним расположением дизеля вибрирует передняя часть, руль торпеда, водитель, то здесь весь пассажирский салон, со всеми пассажирами. Например, заднее парковочное зеркало совершает колебания порядка сантиметра. Вибрация, как я понял по форуму, не лечится.

6) Бардак: несмотря на большой внутренний объем машины нету места куда сложить всякий водительский «хлам», инструмент, трос, и т. д. Все это валяется в салоне, под сидениями. При тряске циркулирует по всему салону.

7) Доступ к мотору: мотор в салоне, капот в салоне. Чтобы посмотреть на мотор, надо разгрести место на среднем ряду, отодвинуть диван, убрать все вещи, тогда можно будет поднять сидения предварительно разобрав и сняв центральный бардачек и декоротивную накладку, которую нужно будет куда то тоже девать, она около метра длиной.

8) Проходимость: глядя со стороны, кажется, что клиренс хороший, пороги достаточно высоко над землей, но если заглянуть под машину… в самой середине висит поддон двигателя. От земли 15 см если колеса штатные и немного повыше, если колеса максимального размера. Особенно из-за длинной колесной базы, этот поддон цепляет за все что можно. Причем он работает как ковш, если ехать задним ходом. Обычно в нем накапливается много земли, снега травы и всего остального мусора.

9) Палатка: не имеет отдельного входа, только через потолок. За все время не удалось в ней поспать. Хотя в общей сложности прожили около месяца в машине, в путешествиях. Реально можно спать в палатке, если в машине один человек и ему хочется попробовать поспать там, или двое, но которые не хотят спать вместе. Гораздо удобнее и комфортнее спать на мягком диване, который получается из сидений салона, а палатку использовать как вентиляционный люк. Двоем залесть в палатку можно, но только проявив чудеса акробатики. Причем одному из них уже не удастся выбраться от туда, не разбудив второго, а так же всех тех, кто «живет» на диване внизу. Машина вся ходит ходуном, если вертеться в палатке, т. к. очень высоко от земли, большой рычаг. Еще дети, все дети, которые находятся поблизости от Френдика с поднятой палаткой, неизбежно туда залезут, и начинут там беситься, это проверенно десятки раз.

10) Палаточный Френдик не проходит на подземные парковки торговых центров по высоте.

11) Часто приходится доказывать, что это не микроавтобус, а легковой автомобиль. Там где есть разница в цене, на парковках, на мойках, и т. д.

12) Багажник: чтобы он получился большой, надо сдвигать вперед диваны, т. к. они не складываются. Если нужен багажник + пассажиры, задний диван придется откручивать и вынимать. ( и где-то его хранить, он очень большой и тяжелый)

13) Сдвижная дверь: только с левой стороны не имеет электропривода. Открывать и закрывать довольно тяжело. Сама не захлопывается, как например в Караване. Дети или старые люди не справляются. Электро доводчик, который может дозахлопнуть дверь, если ее не дозакрыли на пару миллиметров, по сути, бесполезен.

1) Очень хорошая обзорность и хорошо чувствуются габариты.

2) Очень хорошая маневренность, можно вписываться в миллиметровые зазоры на парковках.

3) Крепкий задний бампер. (проверенно)

4) Низкий расход солярки. По трассе не более 8,5 литров. По городу около 10. (если использовать одну хитрость, когда стоишь в пробке, не держать машину тормозом, а легким движением кисти, не нажимая кнопку, включать нейтраль)

5) Удобная кнопка HOLD на селекторе АККП, используется как торможение двигателем.

6) Надежна, из-за простоты конструкции, и отсутствия хитрых компьютерных систем.

7) Палатка: – очень хороший вентиляционный люк при ночевке на природе, но не более того. Да, еще между потолком и крышей палатки можно постоянно хранить одеяло и пару подушек. (стоит ли оно того? )

8) Хорошее спальное место из диванов салона. Но, не ровное, лучше положить надувной матрац. Можно спать во время движения, но т. к. этот диван находится высоко над дорогой (около 80см) то очень сильно раскачивает и … укачивает. Машина вообще сильно раскачивается.

9) Заднее парковочное зеркало: если чистое, отлично показывает задний бампер.

10) Средний ряд: можно развернуть сделав купе с диванами навстречу друг другу. Хотя это не так то просто. Во первых диван очень тяжелый и громоздкий, во вторых, он не будет уже двигаться вперед назад, что сделает невозможным откинуть водительское сидение, чтобы залезть в мотор. Можно сделать, чтобы средний ряд двигался, проявив чудеса изобретательности и доработав салазки. А так получается очень удобное и безопасное купе для перевозки детей. Можно задний диван придвинуть вплотную к развернутому среднему, получается типа манежа, все мягкое, со всех сторон, дети могут играть и спать.

11) Под диваны салона можно что-нибудь класть, но если бы диваны стояли на 5см повыше, то и сидеть было бы удобней и места для вещей было бы больше.

Мазда фамилия моргает холд

марка машины? по общему правилу проблемы с коробкой.

на пенсии жизнь только начинается.

Mazda MPV. 2003. 2.3 /4wd кузофф LW3W

потому что в комп занесена ошибка. в компе всё- и акпп и движка и другое. приезжаеш на сканер, читаеш ошибку, устраняеш эту ошибку необходимым ремонтом, стираеш сканером ошибку и поездив опять читаеш, если нет ошибок начинаеш пить пиво. и всё.

AxGEN. Ам.обл. UBS69 1994 мкпп 4JG2T
NISSAN CEFIRO 1999 акпп
Доброта спасёт Мир, и этот форум.

А что может быть с коробкой при постоянном маргании HOLD .

Последний раз редактировалось E-Lis; 14.04.2009 в 15:29 .

На автомобиле Mazda MPV в кузове LW3W 2003 г/в была проведена диагностика блоков управления EGI CAN 1.0. Компьютер выдал ошибку P0715, в базе ошибок компьютера расшифровки данной ошибки не значилось. Может кто нибудь знает что это такое. Заранее благодарен

моргает HOLD

Опыт эксплуатации, вопросы, советы по Мазда MPV

Модераторы: LDV, miron, RAVruS

моргает HOLD

MPV 2001 FF silver
Alexander

похоже на проблему в коробке, какая именно, нужно смотреть диагностикой, желательно компьютерной

АДМИНИСТРАТОР
Ford Focus I 2004 1.6L Zetec Rocam, Deep Rosso Red (met) хэтч

Лампочка должна моргать с определенной периодичностью, что означает код неисправности. Надо самому моргания сосчитать либо в сервис (лучше сразу в тот где занимаются только АКПП) обратится.

Да я знаю, что что-то сломано, не иначе как что-нибудь, больше нечему

А сервиса здесь, в Саяногорске, нет.

А поконкретнее может кто-нить чё-нить посоветует?

MPV 2001 FF silver
Alexander

Полазь на премаси.ру. Были у людей аналогичные проблемы на премасиках. У всех лечилось по-разному, от датчиков, до замены фрикционов.

MPV 2001 FF silver
Alexander

а у меня не включаестя Hold во время движения. только на прковке.таки должно быть?

MAZDA MPV 2000г.

не, у меня вкл-выкл, когда захочу

MPV 2001 FF silver
Alexander

Гром
так быть не должно.

MAZDA MPV 2000г.

А у меня совсем не включается и не горит холд! Хотя раньше вроде всё работало!

_______________________________
Mazda MPV, LWEW, 2.0л, 2WD, белая.

У меня тоже HOLD не включается на ходу в книжке про это ничего не написано.

Нашел решение ряда проблем в невключающимся и включающимся только на парковке HOLDом. Значит все оказалось очень даже бонально. Ввиду конструктивной недоработки в селекторе переключения передач провод проложен так что со временем он просто переламывается. Решается элементарно. Лично я разбирал во дворе. Снимается клемма с акума, снимается руль, снимается селектор поворотников и дворников и вот он селектор переключения передач. Провод просто напросто споял и замотал изолентой. Весь ремонт занял 1 час.
З:Ы: Признаюсь честно мне очень повезло провод лопнул вместе с оплеткой, поэтому обрыв удалось легко найти, а по хорошему без цешки не обойтись.

Что значит ХОЛД? Это можно прочитать в ветке под названием ( АКПП почему написано D 3) там профи всё подробно говорят, даже несколько мнений высказывают

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Кто сейчас на конференции

Hold или что с АКПП |

Mazda Familia 2001, АКПП, 1.5, 2wd, bj-5p, 100000 km
Началось явление пару месяцев назад, когда ни с того, ни с сего машина дернулась и начал мигать hold на приборной (мощность при этом пропала, газ отпустишь — машину тянет останавливаться, словно торможение двигателем, газ давишь — обороты высокие, но машина «не едет»), остановился, заглушил, завел, все нормально, как будто ничего и не было. Теперь это явление учащается, один раз вообще, как замигал hold, так чтобы убрать его с панели не помогал вынутый из замка зажигания ключ, пришлось снять «-» с акума и жать тормоз 20 сек. (дабы сбросить коды ошибок), но когда замигал последующий раз помог заглушенный мотор. Хотел произвести диагностику, но разъем «Fen» в блоке диагностики отсутствует. В итоге так и ездию…
В чем проблема, может кто знает, боюсь приеду на диагностику АКПП — денег немеренно сдерут, поменяют что нить тысяч на 15 и это не поможет, что делать? может проблема вообще не в АКПП, а в ДПДЗ; или куплю АКПП, а hold снова замигает.
В общем прошу помочь разобраться… ЗАМЕТИЛ ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ СО 2 на 3, до 2 включительно работает все нормально

Паха у меня такая хрень была, разобрали коробку, оказалось-тормозная лента и крышка коробки, цена вопроса, лента 2500, крышка 10000

продавать не хочу ее пока вообще, аналогов в данном ценовом диапазоне не вижу, поеду на диагностику АКПП.

А надо как нибудь регулировать тормозную ленту после установки?

думаю стоит ли менять без диагностики то же самое — заднюю крышку и ленточный тормоз, а вдруг не поможет…

назад запчасти уже не сдать

А я уже после появления первых признаков месяца 3 катаюсь, коробка все чаще и чаще холд включает

Павел, да коробку поменяй и голову не грей

Заметил, что проблема только при переключении со 2 передачи на 3-ю то при разгоне, особенно в гору газу добавляешь и она не знает что делать, то на 3 переключит с паузой то снова на 2, и так несколько раз, то Hold временами мигает при переключении со 2 на 3, а при скатывании с горки на D едет вполне себе нормально, газ не давишь — она и работает тихо 1-2, R — машина едет, словно все нормально…

Сначала считай все ошибки,коробка может перевестись в аварийный режим «моргает Холд» из за датчиков не только которые на коробке но и на самом Двигле

оооо Павел у меня такая же фигня вот стоит машина во дворе и не знаю что теперь делать с чего начать с диагностики или масло пробавать менять с фильтром

Арсен, привев, нет смысла делать коробку, проще и дешевли другую поставить. я сам сначало диагностику сделал, потом на масло 5тр спусти, а потом поехал и купил контрактную.

Павел, а как тогда мне узнать что именно с ней может дело в фильтре неужели коробка встала?

Знаешь где можешь покопать. Я недавно скидывал фишку с датчика положения дроссельной заслонки и у меня мигала лампа холд. Может провода у тебя там е… Тся

Павел, так же было,только 3 и 4 пропали, поменял коробку, все едет все переключает но HOLD моргает, коробку купил за 14,5 диагностик по 500 руб,+ один раз снимали а это 3500 не хера результата нету,не знаю сам что делать,

Павел, коробку сделали? Что было? Во сколько обошлось?

Владилена, замена коробки вот чем закончилось)))
я свою разбил продаю коробку

Соболезнования. А история Павла неизвестно куда вывела?

У меня такая же беда… Ни с того, ни с сего заморгал значок HOLD, хотя перед этим и с сигнализации завелась, прогрелась, потом с ключа, вроде все было нормально… Потом поехал, заморгала, остановился, заглушил, вынул ключ… Начал заводить, а она не заводится… В чем может быть проблема?

Mazda Familia ìåãàåò HOLD.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 16 ìàÿ 2011 23:57

Mazda Familia 1,5 2003 4wd èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD. Íåäàâíî ïðèîáðåë äàííûé àãðåãàò, âñå âðîäå íîðìàëüíî áûëî, ïîñëåäíåå âðåìÿ èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD àêïï íå ïåðåêëþ÷àåòñÿ íà 4-þ è ñèëüíûå ðûâêè ïðè ïåðåêëþ÷åíèè ñêîðîñòåé, íî äèíàìèêó íå òåðÿåò-áîäðî ðàçâèâàåò îáîðîòû. Íåçíàþ ñ ÷åãî íà÷àòü)
Ïîäñêàæèòå ÷òî ïîñìîòðåòü â ïåðâóþ î÷åðåäü, è ìîæåò êòî çíàåò ìàñòåðîâ çàíèìàþùèõñÿ àêïï? Ñåðâèñàì íå äîâåðÿþ( ïî îïûòó ïðåäûäóùèõ àâòî)

[Ñîîáùåíèå èçìåíåíî ïîëüçîâàòåëåì 16.05.2011 23:58]

Àâòîð: Herr Doktor
Äàòà: 16 ìàÿ 2011 23:59

ó çíàêîìîãî, íà ìàçäå êñòàòè, òàêîå áûëî, êîãäà øëàíã ëîïíóë è æèæà âûòåêëà. à âîîáùå ìèãàíèå õîëäà- ýòî ïåðåõîä â àâàðèéíûé ðåæèì ðàáîòû êàæèñü

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 00:06

À êàê âûéòè èç àâàðèéíîãî ðåæèìà? êëåìó «-» ñíèìàë è 20 ñåê òîðìîç äåðæàë, íåïîìàãàåò

Àâòîð: çâóêîâàÿ òåõíèêà
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 08:43

Êîðîáêó ìåíÿé íà êîíòðàêò èëè ðåìîíò. Åñëè òàê áóäåøü åçäèòü, òî è 3 ñêîðî íå áóäåò ðàáîòàòü, åùå äîðîæå ðåìîíò, à òàê äåëàëè â 25000 óêëàäûâàåøñÿ

Àâòîð: Dutñh
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 08:50

ÀÒÔ äàâíî ìåíÿëè, êàêîé óðîâåíü, âèä, çàïàõ?

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 09:16

Ïîäñêàæèòå ãäå ëó÷øå ìåíÿòü ìàñëî â ÀÊÏÏ? À ïðî êîðîáêó òû ðàíî ãîâîðèøü ìåíÿòü ïîðà! Âñå äàò÷èêè çàâÿçàíû ñ áëîêîì óïðàâëåíèÿ àêïï, è Hold ìîæåò ìèãàòü è íå òîëüêî ïî ïðè÷èíå ìåëåíîé ñìåðòè ÀÊÏÏ.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 09:18

À äèàãíîñòèêó ãäå ìîæíî ïðîéòè?

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 10:56

 «ÖÀÒ»-å íà Êð. Çîðü, Àâòî ïðîôè òàâàòóéñêàÿ 20, íà ýëüìàøå õäå òî áûë õîðîøèé ñåðâèñ. â òâîåì ñëó÷àå ëó÷øå íà Êð. Çîðü åçæàé, ëåâûå ñåðâèñû íà÷íóò íà çàìåíó ñêëîíÿòü à òàì ìîæåò âîñòàíîâÿò.
Íà 323 òàêàÿ ôèãíÿ áûëà, òîëüêî ïåðåäà÷à ñíà÷àëà çàäíÿÿ ïðîïàäàëà ïîòîì íà÷àëà ïèíàòüñÿ. Ñêîðåå
âñåãî

øëàíã ëîïíóë è æèæà âûòåêëà. à âîîáùå ìèãàíèå õîëäà- ýòî ïåðåõîä â àâàðèéíûé ðåæèì ðàáîòû êàæèñü

Ëèáî òðåñíóë ïîääîí èëè êðûøêà. Ýòî çàìåíèìî âîïðîñ 10000 òûðîâ. Åñëè ñëîæíåå ÷òî òî òî äîðîæå. Ìíå 75 ò.ð íàñ÷èòàëè ðåìîíò.
Çàêàçàë êîíòðàêòíóþ, ïîëåòåëà ÷åðåç ìåñÿö. 🙁

Àâòîð: Dutñh
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:03

×òî ãàäàòü òî?
àâòîð óðîâåíü ïðîâåðèë?

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:09

Åñëè áû ìåõ ïîâðåæäåíèÿ áûëè òî HOLD íå ìèãàåò êîðîáàñ òóïèò ñàì ïî ñåáå.

Àâòîð: —-Aëåêñ
Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:33

ÖÀÒ»-å íà Êð. Çîðü, Àâòî ïðîôè òàâàòóéñêàÿ 20, íà ýëüìàøå õäå òî áûë õîðîøèé ñåðâèñ. â òâîåì ñëó÷àå ëó÷øå íà Êð. Çîðü

Ìèãàåò ÕÎËÄ ïðîñòî — ïîêàçûâàåò íåèñïðàâíîñòü ÊÏÏ. Îò ýëåìåíòàðíîãî íåêîíòàêòà êàêîãî-òî äàò÷èêà, èëè
ìèíèìàëüíîãî óðîâíÿ ÀÒÔ, äî âûõîäà èç ñòðîÿ áëîêà êëàïàíîâ.

Ñ óâàæåíèåì,
Àëåêñåé.

Äàòà: 17 ìàÿ 2011 11:57

â ëþáîé àâòîñåðâèñ, ÷òîáû ñ÷èòàëè îøèáêó êîðîáêè
ïî ýòîé îøèáêå óæå ðåøàòü, ëèáî ñ ýëåêòðèêîé âîçèòüñÿ, ëèáî êîðîáêó ðåìîíòèðîâàòü, ëèáî åùå ÷å.

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 18 ìàÿ 2011 22:34

 äàííûé ìîìåíò íå ìîãó óðîâåíü ìàñëà çàìåðèòü, â êîìàíäèðîâêå. Âîò åùå, îáîðîòû êàê áóäòî íå ñòàáèëüíû íà ïàðêîâêå.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:23

Ñðàçó â äåáðè íå ëåçü! Íà ïàíåëè ÀÊÏ åñòü êíîïêà ïðèíóäèòåëüíîãî âêëþ÷åíèÿ ðåæèìà HOLD, ïðîáëåìà ìîæåò áûòü â ýòîé êíîïêå èëè â ïðîâîäàõ èäóùèõ äî íåå ïî òóííåëþ ïàíåëè ÀÊÏ… ïîãëÿäè ñêà÷àëî òàì. Âëàäåë ÿ Ïðåìàñè, òàì òàêàÿ êíîïêà áûëà ñ òîðöà ðû÷àãà ÀÊÏ íà ðóëåâîé êîëîíêå, è ïðîâîä ïèòàþùèé øåë
÷åðåç øàðíèð ðåãóëèðîâêè êîëîíêè ïî âûñîòå. ß êàæäûé ðàç ñàäÿñü â ìàøèíó îïóñêàë ðóëü è òàê èçî äíÿ â äåíü..òóò è íà÷àëîñü òî æå «êèíî»

èíîãäà íà÷èíàåò ìèãàòü HOLD

ðàçîáðàâ âûÿâèë ïåðåòåðòîñòü è «ïîäêîðà÷èâàíèå» íà ìàññó ïðîèçâîëüíî.
Çàèçîëèðîâàâ ïðîâåë ïî äðóãîìó ìàðøðóòó è ïðîáëåìà îòëåãëà. Ìîæåò è ó òåáÿ ïðè äâèæåíèè ñåëåêòîðà ÀÊÏ ïîâðåäèëî …. ïðîâåðü òàì ñíà÷àëà! À óæ íå ïîìîæåò, òî òîãäà ê «ñïåöèàëèñòàì» Äà è ìàñëî ñìåíè îáÿçàòåëüíî…âñå ÀÊÏ ýòî ëþáÿò Èçâèíÿþñü çà ìíîãî áóêâ :hi:

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:27

îáîðîòû êàê áóäòî íå ñòàáèëüíû íà ïàðêîâêå.

Çäåñü áåç ñêàíåðà ìîæíî «ïèíÿòü» è íà âïðûñê, äðîñåëü, ðàñõîäîìåð, ÀÊÏ, ñâå÷è, êàòóøêè èòä.èòï… À ïî äåëó, òî íàäî ïðîñòî ïðèâåñòè ìàøèíó â ïîðÿäîê è îíà ïðîñëóæèò âàì åùå ìíîãî êì è ëåò!

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 02:34

Ïîäñêàæèòå ãäå ëó÷øå ìåíÿòü ìàñëî â ÀÊÏÏ?

Ñàìûé íàäåæíûé ñïîñîá ýòî ñàìîìó! òðè êîðîáêè ìàñëà ïî 4 ëèòðà, ãàðàæ ñ ÿìîé è äâà ÷àñà ðàáîòû…òîãäà òî÷íî áóäåò ïîëíàÿ çàìåíà Íó à òàê, òî ëþáîé ìàëîìàëüñêèé ñåðâèñ ñî ñòåíäîì äëÿ
çàìåíû ìàñëà â ÀÊÏ

Àâòîð: DImpro
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 13:55

Ïîêóðè ìàçäà-äåìèî êëóá â èíåòå, òàì è ïðî çàìåíó æèäêîñòè è ïðî ïðîâîäîê, êîòîðûé ê êíîïêå õîëä èäåò.

Íî, åñëè, äåðãàåòñÿ íà õîäó, è ïðè ýòîì íîëä íå ìèãàåò — îäíîçíà÷íî íàäî ëå÷èòü, ïîêà íå óáèëàñü êîðîáêà.

Åñëè ïðî÷èòàòü âñå ðåêîìåíäàöèè ïî îáñëóæèâàíèþ êîðîáêè — ìîæíî è
ñàìîìó âñå ñäåëàòü.
Ãëàâíîå — áåç ôàíàòèçìà è ñàìîäåÿòåëüíîñòè.

ó ìåíÿ, íàïðèìåð, íà÷àëà äåðãàòüñÿ èç-çà òîãî, ÷òî ìàñëî ÷åðåç ñàëüíèê âûòåêëî.
Çàìåíèë ñàëüíèê, äîëèë ìàñëî.

è õîëä òóõëà íà 70òê èç-çà ïåðåòåðòîãî ïðîâîäêà â ðó÷êå ÊÏÏ.

Àâòîð: ` O1O
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 15:39

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 15:46

Êñòàòè íàæèìàë íà êíîïêó hold íà ñåëåêòîðå ïåðåêëþ÷åíèÿ ðåàêöèè íå áûëî, íè íà ïàíåëè íè ïî ñêîðîñòè, à ïîòîì ñòàëà ïåðèîäè÷åñêè ïîäìèãèâàòü. Êàê ïðèåäó òàê ñðàçó ðàçáåðó ðó÷êó ñ êíîïêîé. Ñïàñèáî çà ñîâåò.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 16:01

Ñïàñèáî çà ñîâåò.

Äëÿ ýòîãî è ñóùåñòâóåò äàííûé ôîðóì À âîò äèàãíîñòèêó ÀÊÏ è ÄÂÑ ñäåëàéòå îáÿçàòåëüíî! 1000 ðóá ïîòðà÷åííàÿ íà ýòî ìîæåò ñýêîíîìèòü êó÷ó äåíåã íà ðåìîíòå! Óäà÷è â ïîèñêàõ íåèñïðàâíîñòè

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 16:05

Äà, ïîçâàíèâàë íà êðàñ. çîðü íà ïîíåäåëüíèê äîãîâîðèëñÿ íà äèàãíîñòèêó.

Àâòîð: Mehanik Art
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:16

Òîâàðèù â ôåâðàëå ôàìèëüêó 2000 ã.â â ìàçäà öåíòðå íà Ìåòàëóðãîâ äåëàë. Äóìàë ïîøëþò ñ ðàðèòåòîì, à íåò, âñå ñäåëàëè, òîëüêî êðûøêó êóïèë íà Êð. Çîðü. Ñèìïòîìû áûëè àíàëîãè÷íûå âàøèì.

Ìàñëî òî ïðîâåðèë?

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:28

Äà, âîò òîëüêî ÷òî ïðîâåðèë íà ïðîãðåäóþ — â íîðìå. Æèæà êðàñíàÿ è ãàðüþ íå ïàõíåò, êàê áóäòî ïóçèðèêè âîçäóõà íà ùóïå íî ñîâñåì ìàëî çàìåòíû.

Àâòîð: adik66
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:48

êàê áóäòî ïóçèðèêè âîçäóõà íà ùóïå íî ñîâñåì ìàëî çàìåòíû

Àéðàöèÿ ìàñëà äîïóñòèìà äëÿ ïðîãðåòîãî ÀÊÏ!

Àâòîð: Arbuz)
Äàòà: 19 ìàÿ 2011 17:54

Äà è êíîïêà hold ñåãîäíÿ ðàáîòàåò. Ìîæåò êîíòàêò îòõîäèò, âñå ðàâíî ðàçáåðó è ïîñìîòðþ

Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)

Мигание HOLD и ошибка Р0745 на Mazda

Тоже было мигание HOLD , ошибка P0745 и пинается при переключении на R. Большое спасибо Вашему совету. Я развальцевал электромагнитный клапан EPC. Катушка и провода все на месте , но прозванивается через раз. Пропаял концы катушки и прозвонка стала нормальная. Все собрал, поставил на место и залил масло . Благодаря Вам все работает без пинков и ошибок. Спасибо за добрый совет.

H SINGH SHERGILL

Can you please tell me in English what this light mean

Salamat Toktosunov

Здравствуйте у меня HOLD моргает уже 4 месяц, пинает при трогании, либо назад либо вперёд

Олжас Есинбеков

У меня холд мигал не включалась 4 передача. Заменил свечи и все прошло. Походу чек и холд связаны

Темак тв

Диагностику сделал саленоид довления вот и где он?

Темак тв

У вас два потдонна акпп?

Василий Френкель

🤝спасибо.
А у меня холд загорается секунд на 30 и перестает, но значок чек то горит то гет .

Темак тв
Темак тв

Уменя мигает холд и пинок с первой на вторую

David Diner

Ошибка РО763 ? Мазда фамилия 2000г. Кто,сталкивался!

Ильгиз Жолдошов

Побуксовал ваш коробка

Ильгиз Жолдошов

Добрый вечер вам спасибо что покозали подробнее не подскажете когда прогорелся холд

Drift 1love

Всем привет, может кто поможет?🙏🏽 Мигает на приборке HOLD, машина едет только на первой передаче. Попробовали прочитать тремя сканерами, не читается🤷🏽‍♂️ Demio, 1996, 1,5, АКПП. Бывший хозяин говорил что год назад такое было, заезжал на сервис, там прочитали ошибку давления масла в кпп, но номер ошибки не помнит естественно. Говорит проблема потом сама ушла. Подскажите хотя бы примерно в каком направлении идти)

Калыс Кабыл

У меня на холодную мигает холд и тухнет когда нагрется, переключается всегда рывками ошибку 0745 Не исправность цепи ЕРС выдает.Что может быть?

Юлия Рыбакова

Здравствуйте почему холд включается сам

Евгений Зибров

Добрый день, у меня такая проблема, когда ездиешь в спортивном режиме,в таком режиме проезжаешь километров 30 и загорается лампа HOLD и чек . Я так понял это происходит из за нагрева коробки, машина стоит с пол часика и лампа HOLD тухнет, машина едит нормально, опять же не долго. Мазда 6 2004год кузов GG

Бекзат Качыбеков

Здравствуйте. Подскажите у меня проблема в том что у меня пинок идет потом загорается чек и холд кто сталкивался напишите. Поделитесь советом

ALEXEY031

У кого начинает мигать холд после

60 кмч. Проверьте датчик скорости который находится на АКПП, сверху.
для инфы..

РЕМОНТ АКПП

Ну как и ожидалось , стоит старая трансмиссия

типа r4a51 /v4a51.

Ошибки надо было сразу писать , какие (просто номер, а не кривой перевод) , а не клещами я их должен вытягивать из Вас , что да как. (индикация на приборной панели 100% глючит , а Вы об этом не написали!)

1. "подписал как обрыв датчика нейтральной скорости." перевод кривой , тогда понятно;

2. По ошибке 27 (p0705) , проверяйте

МНОГОФУНКЦИОНВАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ , стоит на АКПП на оси выбора диапазона передач , проверить сам переключатель , штекер , проводку , разъём на ЭБУ.

В 99% случаев виноват многофункциональный переключатель , влага туда попала , окислились контакты, в принципе разборный , можно отремонтировать или купите новый;

2. Ошибка 41 (p0731) некорректное включение первой передачи.

Отремонтируйте (поменяйте) сначала многофункциональный переключатель , проверьте штекер его , проводку , разъём на ЭБУ. Думаю после этого ошибки не будет и всё будет работать корректно.

Виталий Александрович.

2010 10 25 23:36:09
Максим

Здравствуйте Виталий Александрович!

Купил я Форд фокус 2001г. 2,0 и как оказалось с проблемной АКПП. На холодную переключается и работает хорошо, за исключением рывка на d.

После прогрева иногда жестко включается с 4 на 3 и с 3 на 2. Но самое главное, что при наборе скорости на 2 и 3 передаче появляется вибрация и ощущение такое, что машина не хочет набирать

скорость. При отпускании газа и последующем плавном нажатии скорость медленно набирается и на скоростях больше 40 50 км/ч эффект вроде не проявляется. Пробовал в момент вибрации сильно добавить газа, показалось что коробка буксонула (тахометра на авто нет).

Уровень масла мерял на горячую с заведенным дв, весь индикатор в масле, завтра попробую на хлодную при заведенном моторе,

если смогу определить уровень, то может масла много.

Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки? Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?

1. "Скажите мои симптомы похожи на характерные неисправности для моей коробки?" да и похоже её уже ремонтировали на продажу, минимум

з/ч , не меняли соленоиды , не ремонтировали ГТ;

2. "Какие рекомендации по ремонту/обслуживанию?" варианта два , первый ездить , пока не развалится (судя по работе развалится 100%) , второй вариант , ремонтировать с гарантией , не дожидаясь удорожания ремонта, хотя последнее утверждение спорно. Неизвестно , как и кто её отремонтировал , только вскрытие покажет.

Александрович.

2010 10 25 20:55:29
Владимир

Здраствуйте! mitsubishi grandis 2.4i где в АКПП находится фильтр? прошла 130т. нужно ли менять фильтр? слышил про магнитную пробку где распологается. Заливаю оригинал atf sp3

1. Фильтр находится в картере АКПП.

Спереди чёрная крышка это крышка гидравлики , под ним фильтра АКПП нет. Что бы поменять фильтр АКПП надо снимать и половинить трансмиссию.

2. "130т. нужно ли менять фильтр? " неоправдано дорого , поэтому никто не меняет и я не советую его менять, это надо снимать и разбирать АКПП

, практически ремонт выходит.

Виталий Александрович.

2010 10 25 19:03:37
Павел

скажите, а сколько примерно стоит ремкомплект для акпп на мицубиси галант, японец, 1995 г. и где его можно найти

Вот тут спросите , сколько стоит http://transparts.ru/?id=contacts

Виталий Александрович.

2010 10 25 17:06:29
Роман

Добрый день.Сегодня случилось странная фишка.При трогании со светофора

машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую.Потом еще раз также,после чего захотелось трогаться очень медленно.

И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения (ну или натужный звук какой то). Может кто уже обращался с подобным?Подскажите

машина toyota corolla fielder s 1.8 4wd 2002г.

тип АКПП u341f двиг.1zz 125 л.с.

1. "И месяца два уже как при движении на первой (если медленно начинать движение)до переключения на вторую слышится звук как будто сухого трения" это хуже всего , оси сателлитов водила переднего планетарного редуктора

начинают изнашиваться. Потом набегает зуб сателлита на коронную шестерню и фарш;

2. "При трогании со светофора машинка сначала поехала,потом резко взлетели обороты ,три раза дернулась и переключилась на вторую." похоже , что подвисает клапан какой то в гидравлическом блоке соленоидов.Если проблема будет повторяться или прогрессировать , продиагностируйте в движении со

сканером. Что он напишет , какую ошибку выдаст.

Виталий Александрович.

2010 10 25 12:30:56
здравствуйте, вы написали "1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи." когда уже произошло разьеденение то включать 1 2 смысла нет машина также

не едет. Сегодня попробывал с первой начать движение глюка не было, метров через 600 включил 2 ю разьедененние не происходило, прогрелся все работало ок. Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете? Это получается мало влияет на работу АКПП?

1. "Смысла решать проблему обрыва датчика нетрали Вы не видете?" , не вижу , такого

датчика нет на Вашей трансмиссии. Может я чего то путаю , АКПП у Вас какая? Скиньте на мыло схему , очень хочу взглянуть на этот датчик.

2. Давление надо линейное измерять.

p.s. Кстати фильтр АКПП меняли? atf? Похоже , что давление падает из за подсоса фильтрующего элемента фильтра АКПП.

Здравствуйте, купил машину с проблемной акпп. Есть толька 3 скорость и r. Продиагностировали на сканере launch выдало ошибку открытый саленойд ud. После промывки и переборке гидроблока стало показывать ошибку 3 х салинойдов, прозванили все саленойды

РАБОТАЮТ. Что это может быть? Трансмиссия f4a411

Проверьте массу для начала.

Виталий Александрович.

2010 10 24 21:10:17
Монтеро спорт 2002 год АВД. Утром когда обороты упали начинаеш двигатся, метров через 300 выезд

на главную, остановился, начал движение машина двинулась и происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль. Постоял подергал рычаг, на нейтрали погазовал поймал соединение, поехал, болячка может повторится пока машина холодная. Как прогрелась проблем нет, за искличением небольшого заброса с 2 на 3 причем на малых оборотах, на повышенных все ок. Компом просканили две ошибки

обрыв датчика нетральной скорости и ошибка синхронизации 1 й скорости. Но это вроде температуро не зависимые ошибки.

1. Попробуйте трогаться в ручном режиме с 1 , 2 передачи. Если поедет , значит проблема в owc (муфте одностороннего хода). лучше сразу в кап. ремонт , потому что чем дальше эксплуатировать , тем дороже выйдет. Если муфту одностороннего

хода провернёт , то придётся менять очень много харда (железа) , там она выполнена конструктивно с хабом;

2. "происходит разьеденение АКПП с двигателем, как бы включил нетраль." в это время надо измерить линейное давление , т.е приехать в специализированный автосервис , дать остынуть АКПП и измерить линейное давление , когда авто встаёт , не едет. Потом прогреть

АКПП и измерить линейное давление на r и d в режиме холостого хода и stall test. Если давление ниже табличного , надо снимать , разбирать АКПП , искать , где идёт потеря давления (замена уплотнений минимум);

Виталий Александрович.

2010 10 24 13:16:10

2010 10 24 09:52:10
Владимир

Виталий Александрович, огромное спасибо за развернутые комментарии по всем пунктам. Я задавал вопрос про рывки при остановке

lexus rx330. Я поменял обратный клапан вакуумного насоса, и рывки пропали. Не могу понять, в чем было дело. Старый вакуумный клапан продувается в одну сторону и не продувается в другую то есть работает. Тем не менее у меня сложилось ощущение, что он более тугой, нежели новый. Кроме того, новый сделан из металла, а старый был пластиковый. Возможно, пластиковый со временем теряет свои свойства.

меня по прежнему беспокоит это переключение передачи, ибо оно явно происходит не вовремя и сопровождается неприятным скачком оборотов, которые все таки можно почувствовать, хотя тормоза теперь справляются. Поэтому я решил копнуть несколько глубже в этом направлении. Я еще раз проверил calculate load двигателя прибором. Нагрузка на холостом ходу с выключенными

системами составляет 18 19%. После езды она держится на уровне 20 21%. При этом по паспорту должно быть 10.4 15.6%. Я пошел дальше и осуществил столл тест. Оброты не поднялись выше 2200 при том что по паспорту должно быть 2550 +/ 150. И еще. максимальное открытие дроссельной заслонки у меня 49%. Должно быть больше 64%. В руководстве по ремонту для сервисов lexus написано, что недостаточные

обороты при столл тесте означают:

недостаточную мощность двигателя

проблема с муфтой свободного хода статора

при разнице оборотов не менее 600, неисправный ГТ

В связи с тем, что у меня не открывается полностью заслонка, у меня возникло подозрение, что, возможно, в данном случае проблема в недостаточной мощности двигателя

из за неполного открытия. Все таки нет у меня ощущения, что коробка неисправна. Как Вы считаете, насколько возможен такой вариант? В принципе, все эти проблемы с переключениями могут быть из за повышенных оборотов (первая не включается, видимо, по причине того, что обороты держатся в районе 1000). Повышенные обороты могут быть из за проблем с дроссельной заслонкой. В этой машине нет клапана

холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire).

Я записался на тестирование коробки. Честно говоря, не питаю особых иллюзий по поводу профессионализма местных диагностов. (Вынужден пользоваться их услугами пока машина на гарантии.) Не могли бы Вы подсказать, на каких возможных

причинах неисправности я бы мог попытаться акцентировать их внимание?

Судя по stall test проблема в двигателе , потеря мощности. Если бы были проблемы в owc , то обороты падали бы сильнее.

Поэтому надо искать проблему в двигателе.

"В этой машине нет клапана холостого хода, и все управление впуском воздуха осуществляется открытием заслонки, которая имеет чисто электронный привод (drive by wire)." вот и начните с его проверки.

Мазда Бонго Френди предохранители и реле

Фургон Mazda Bongo производился с 1966 года в пяти поколениях с различными модификациями и поставлялся по всему миру как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В некоторых регионах известен под названием Mazda Access. Наибольшую популярность получили Mazda Bongo Friendee выпускавшийся в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году и Mazda Bongo Brawny. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Бонго со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда бонго

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Нету одного общего описания на все модели Мазда Бонго. Мы представил 2 наиболее часто встречающихся (Френди и Брауни). Сверяйте назначение элементов со своими схемами.

Вариант 1

Блок предохранителей

Расположен под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1 в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Дополнительный блок предохранителей

Он находится под водительским сиденьем, между аккумулятором и двигателем для бензиновый двигателей или под пассажирским сиденьем, возле бачка ГУР для дизельных двигателей либо под капотом автомобиля.

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок брауни

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок с реле

Устанавливается в панели со стороны пассажира, под бардачком.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

расположение блока с реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

фото блока реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Тут расположены следующие реле:

  • Звукового сигнала
  • Вентилятора отопителя
  • Вентилятора заднего отопителя
  • Кондиционера
  • Фар
  • Стоп сигналов
  • Габаритов
  • Селектор АКПП

Вариант 2

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне мазда бонго

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Обозначение

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки под капотом

Основой блок

Устанавливается не далеко от аккумулятора.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 34,0,0,1,0 -->

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом мазда бонго френди

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

пример схемы френди

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

MAIN100А Главный предохранитель
HEAD30А Фары
FAN30А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
FAN 240А Электродвигатель вентилятора конденсатора, предохранитель для различных цепей
ST SIG10А Стартер
PTC20А Дополнительный отопитель
ABS20А Анти блокировочная система тормозов
TAIL15А Габаритные огни, подсветка комбинации приборов
AC POWER15А Предохранитель для различных цепей
FIP15А Топливный насос, блок управления двигателем
FOG15А Противотуманные фары
IGKEY60А Предохранитель для различных цепей
ABS60А Анти блокировочная система тормозов
R.HEATER30А Задний отопитель
BTN40А Освещение салона, центральный замок
HEATER30А Отопитель
ADD FAN30А Электро двигатель вентилятора конденсатора

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок реле

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Блок с реле 1

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

p, blockquote 45,0,0,0,0 --> p, blockquote 46,0,0,0,1 -->

Читайте также: