Моргает ключик пежо 307

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Cartools

Избитая по-моему тема.. И сам я ее избивал когда-то.
И пришел к выводу что пульт привязывается к 7936. И если в пульте нету какого-то кода от находящимся в нем 7936 то нефига пульт не синхронизируется..


Так вот. Peugeot 307 2003.
Приехал добавить 7936.
На руках у него было один рабочий ключ БЕЗ пульта.
И один ключ с пультом, в котором ЧИПА НЕ БЫЛО, но пульт РАБОТАЛ.

И вот, после перепривязки родного чипа и привязки доп.чипа - пульт не работает.
Требуется как бы синхронизация пульта, процедура описывается в Peugeot Planet 2000.
Есно я ее делал и не раз. И пробовал вариант с удержанием кнопки ПОСЛЕ высовывания ключа из зажигания..
И один ключ пробовал в зажигания вставлять и синхронизировать пульт и другой ключ пробовал - всё мимо.

Закрыли все двери.
1 минуту не нажимаем пульт.
Вставляем ключ, включаем зажигание, в течении 10сек нажимаем и удерживаем кнопку закрыть на пульте. Держим кнопку 10 секунд.
Вытаскиваем ключ.
Ждем 30 сек, ничего не нажимаем.
Пульт синхронизирован, можно пробовать.

Как бы с этим разобраться.. ? Идеи.. ?

Post by dimon9555 » 27 Nov 2014, 15:51

Post by Starquest » 27 Nov 2014, 16:48

Post by autolocksman » 27 Nov 2014, 16:55

Бэкап есть, пин из дампа брал..
Можно залить бэкап конечно.. Если пульт зафурычит, скопировать 7936 на ааадской копировальной машине..

ПС
Щас приехали ребята из сервиса (которые давали) и налетели на меня, мол когда авто будет, "клиент очень хочет авто". Я думаю, ну капец цепочка. Мне дал механик знакомый, ему дал сервис, а сервис взял от клиента)) И того 1-2-3-4. Два звена лишних. Вот бизнес мэнов развелось А бывают цепочки по 1-2-3-4-5-6 ?

Post by jevgensolo » 27 Nov 2014, 19:08

Если пульт зафурычит - не проще ли переложить рабочий чип в ключ с рабочим ремоут, а новый подвязать в ключе без ремоута? Или не прокатит? Тоже отвалится? Если он заведомо работал даже без транса?

А вообще-то неплохо иметь в запасе пару ключиков чистых с ремоутом.. В Китае их есть.. И совсем недорого.

Post by Daniulis » 27 Nov 2014, 20:31

Post by autolocksman » 27 Nov 2014, 23:28

jevgensolo wrote: Если пульт зафурычит - не проще ли переложить рабочий чип в ключ с рабочим ремоут, а новый подвязать в ключе без ремоута? Или не прокатит? Тоже отвалится? Если он заведомо работал даже без транса?

А вообще-то неплохо иметь в запасе пару ключиков чистых с ремоутом.. В Китае их есть.. И совсем недорого.

Отвалится..
Работал без транса, ибо когда-то этот транс был и пульт прописался.

Post by Sam » 28 Nov 2014, 04:49

Post by autolocksman » 28 Nov 2014, 09:48

Ага, значит в еепром ничего не положишь и не вытянишь по транспондерной и ремоут части..

Значит нету смысла возвращать еепром.. Ибо всё в другом камне.
Тогда пульт безвозвратно - досвидание..

Post by Daniulis » 28 Nov 2014, 10:44

Post by dimon9555 » 28 Nov 2014, 12:10

А зачем ему ей играться-ведь есть уже второй чип с правильным криптокеем записанный по диагнозе,осталось всего то залить родной дамп и проверить радио, и если работает-пихать- ид нового в дамп -хотя это задача маловероятная((

Post by Daniulis » 28 Nov 2014, 12:41

А зачем ему ей играться-ведь есть уже второй чип с правильным криптокеем записанный по диагнозе,осталось всего то залить родной дамп и проверить радио, и если работает-пихать- ид нового в дамп -хотя это задача маловероятная((

В нашем деле как на войне, все методы хороши.
Про "пихать" я чють выше сказал, а раз т.с. еще не пробывал, и склоняется к другой методике, так пусть играет, ведь узнать принцип тоже интересно, или это только мне одному так?

Post by kostin » 28 Nov 2014, 20:18

Всегда считал что китайские на Льве и П..де не работают.

Post by Turry557 » 19 Oct 2018, 22:28

"In Citroen and Peugeot the remote is precoded with the transponder. Changing transponder makes the remote stop working. In other words transponder and remote are matched in factory. When you program new transponder it must contain also data for remote. This is needed for BSI module to recognize rf transmissions from the remote.
You can reuse old remotes if you know what kind of data to write into transponder. It is placed in USER 0,1,2,3 pages in PCF7936.
Actual problem is retrieving data from an old, used remote and then put it into blank transponder.

Here is a way to get this data. We need several things to do this: some used (but still working) remotes with fresh battery.
A kind of "reader" based on PIC12F629 and a way to get the data into PC (I use so called USB-to-TTL converter), only RX channel needed and software is the ordinary HyperTerminal for windows (or some of xxxCOM apps if you're using Linux)
Here are the pads used on the remote."

Here is how it works.

Decoded four bytes from remote are written to its corresponding transponder in USER0,1,2 pages. For example we have a remote with bytes E7D020A5, here A5 is remote TYPE, other 3 bytes are remote ID. For such data you must write to PCF7936 the following:

USER 0: 55E7D020 - remote ID, first byte is always heading 55 - - - -(can you teach me how he gets those four bytes from the readings of the remote?)
USER 1: AA182FDF - inverted USER 0 bytes -----------------------------------------------------------------------
USER 2: 0A55FFFF - stands for remote type A5 (Pug 307 in this case) -
USER 3: no matter - can be FF's (usually some date is stored here, say 05112003 for 5 NOV 2003) -
-
F E D C B A 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0 --------------------------------------------------------------------------------------
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F

three times pressing the remote I get this reading:
DBAAD7D73C8C9934FAAD
DBAA178B717801B35CEB
DBAAD9A41518E8BB982B

ased on the reading obtained this data for the pcf7936
puting that information on the pcf7936 with pcb used, can be reused
55F1685D
AA0E97A2
0DBAFFFF
FFFFFFFF
----------
examples of data for pcf7936
02.
DBAAE4E346D013F015CE
DBAAB00F569AC2659695
DBAA54A440AC28845172
55C5B1F5
AA3A4E0A
0DBAFFFF
FFFFFFFF
----------

Здравствуйте,
Притащили Пежо 307 2003 года. на экране пишет Экономе моде актив, не работают. ни дворники, ни магнитола, ни центр замок, не габариты. ну и конечно-же не заводиться. на кнопке центр замка быстро моргает лампочка.
Подключились КТСом. диагностится только моторный, акпп и абс. Панель и бси не выходят на связь. в моторе в фактических данных. двигатель заблокирован. ошибки в моторнике: по датчикам коленвала. распредвали. и они не стираются. думаю с них просто сдёргивали фишки что-бы

Для Biyuv.Пежо-307 не заводится.

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 1:54 pm

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 2:44 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 3:49 pm

Смотрел Лаунчем и KTS,причём с БСИ связался только Лаунч.Лаунч процедуру стирания ошибок проходит,но они остаются.КТС отказывается-мол невозможно(сначала писал,что из-за прерывания питания,а потом просто невозмоно и всё).Создал искуственно ошибку-снял разъём с ДТОЖ,ошибка прописалась,но сканером не трётся.На ночь отсоединил Акб,ошибка по ДТОЖ ушла,а первоначальные остались.Если БСИ теряет конфигурацию,заносятся ли какие-нибудь характерные ошибки?Можно -ли вывести авто из эконом режима?

  • Ответить с цитатой

Jheka » Ср июл 23, 2008 4:00 pm

Была же тема про

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 4:18 pm

К вопросу об экономном режиме(для Jheka),коробка автомат,зарядное устройство соединял.Не помогло.

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 6:58 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Ср июл 23, 2008 7:47 pm

Причём в дате моторного в КТС прочерки везде, в Лаунче питание 7.7В, температуры чёрте какие, остальное не лучше. Очень похоже конечно на проблемы моторного, лишбы не обшибится!

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 8:06 pm

если прочерки то это не моторный точно, бодик.

  • Ответить с цитатой

ed » Ср июл 23, 2008 8:38 pm

по моему изначально проблема в оборудовании.надо ппсом читать ее много вопросов отпадет.

ed

  • Ответить с цитатой

biyuv » Ср июл 23, 2008 10:31 pm

  • Ответить с цитатой

smartservice » Пт июл 25, 2008 4:53 pm

Vin в БСИ не прописан-Наверно слетела конфигурация(или сканер глумится).Отправили к официалам.Спасибо всем,особенно biyuv.

Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

снимаеш аккомулятор, 10 сек, подключаеш аккомулятор, , включаеш ближний свет,нажимаеш кнопку центрального замка на 10сек,включаеш зажигание. что-то примерно так, точно не помню.Капот должен быть открыт, и внутри должен кто-то сидеть, а то может закрыться. после этого должен отключатся Econome mode.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

в эконом моде ктс эбу не видит, как другие сканеры не знаю.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

извиняюсь, что-то написал не то, я имел ввиду что эконом моде надо сбрасывать акомулятором,а потом ктс-ом работать

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

эконом моде не связан никак в ключами.Заведется- само пропадет. и биться против него не надо. если очень хотца- передернул клемму пропадет ненадолго- можно окна открыть закрытью То что не завелась
у них бывает такое если клемму дергал при открытой двери а ставил при закрытой

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

а вот ещё слышал. про вариант посчитать пин по вину. это возможно? затвро выложу вин

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Привет. блин а есть хоть какой-о выход? всё советуют обращаться к вам.
как-же мне тогда узнать. родной пин?

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Дамп у тебя почти, что новый. Один пробег остался. 🙂

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Запрос кода у дилера, после проверки документов на авто, занимает минуты 2-3. Вот так.

Ответ: Peugeot 307 2003 Econome mode aktiv

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Как иммобилайзер отключить на пежо 307

13.22. Противоугонная система и иммобилайзер двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Противоугонная система включается и выключается миниатюрным передатчиком. После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля. Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов.

Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение

Противоугонная система имеет выключатели на капоте, задней двери и боковых дверях, а также датчики движения внутри автомобиля. Для отключения противоугонной системы включите зажигание и нажмите кнопку на центральной консоли на 2 секунды, после чего на 3 секунды загорится контрольная лампа противоугонной системы, что укажет на ее отключение. Для повторного включения противоугонной системы включите ее с помощью передатчика дистанционного управления.

Иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, если не введен специальный код в пульт управления иммобилайзером, расположенный в нижней части панели приборов со стороны водителя. Код иммобилайзера можно изменять по желанию. Если при включении зажигания панель управления иммобилайзера освещена зеленым светом, двигатель может быть запушен без набора кода иммобилайзера. Если панель управления иммобилайзера освещена красным светом, двигатель не запустится и начнет звучать сигнал тревоги при его запуске.

Перед отсоединением аккумулятора противоугонная система должна быть выключена полностью. После подсоединения аккумулятора необходимо активизировать противоугонную систему передатчиком дистанционного управления.

дело было так, в воскресенье вечером по дороге на дачу на панеле зажглась лампочка
аккамулятора, минут пять проехал с горящей лампочкой, припарковался на заправке заглушил,
минуты через 4 завёл. всё ок. поехал дальше. минут через десять опять зажглась лампочка (не идёт заряд с генератора)
т.к. до дачи было значительно ближе чем до Москвы, решил ехать дальше. в общем свернул в деревню и тачка умерла.
через часик дотащили почти до дома (авто сейчас стоит практически в лесу, т.е. там его не оставишь на недельку))).
сегодня нашёл у соседей зарядку,
подзарядил акк. и пошёл пробовать завестись.

вот здесь как выяснилось пробелмы только начились. стартёр бодро прокрутил, но не завёл.
осмотревшись, выяснил, что заблокированы все двери кроме водительской (позже львёнок открыл багажник).
и на панели моргает лампочка отк/закрывания дверей. в общем сдаётся мне что машинка встала на штаную сигналку и не
хочет с неё сниматься.на ключ не реагирует.
на скидывание клеммы ей тоже пофиг.

можно ли как то снять со штаной сигналки?

можно ли как то прояснить, не сдохла(для полного счастья) ли батарейка в ключе, (тестера нет)?

и вообще как думаете, искать эвакуатор или есть варианты? завтра очень хочется в попасть в Москву)

Где-то год назад я самостоятельно устанавливал сигнализацию с автозапуском Starline A91 Dialog на свою машину и во всеуслышание обещал тут рассказать все нюансы самостоятельной установки. Обещанного, как известно, ждут три года. Но я решил, что это перебор, поэтому спустя год, считаю, что пришло время поделится накопленным опытом:)

Почему именно эту сигнализацию? Во-первых, это самая низкая цена за диалоговый код, а на дворе кризис, надо экономить 🙂 Во-вторых, она же у меня была установлена на моей предыдущей машине, и я ей был доволен, так как она никогда не глючила, исправно заводила автомобиль в морозы, а брелок ловил с любого разумного расстояния и в любых условиях (в отличие от Томагавка, который был у меня до этого).

В принципе, любая другая сигнализация с автозапуском, подключаются точно также, как и эта. Поэтому инструкция будет более менее универсальной для этой машины. Наверное, не лишним будет также отметить, что у меня Peugeot 307 SW с коробкой автомат, выпуска 2003 года. Соответственно, это дорестайл с CAN-VAN шиной, и никакие CAN-модули сюда не подойдут, поэтому: только резать провода! только хардкор! 🙂

В первой части эпопеи расскажу об обходчике иммобилайзера в нашем авто. Для тех, кто не в курсе: в общих словах, иммобилайзер — это такая штука в машине, которая не позволяет заводить машину ничем иным, кроме как прописанными в ней ключами.

Но как же он это делает, спросите вы? Всё просто. У рядового автовладельца, обычно, ключа два. В каждом из них, находится чип. Выглядит он так:

Собственно, проблема автозапуска при наличии иммобилайзера и заключается в том, что ключа в замке зажигания в момент запуска нет, поэтому, как мы уже знаем, антенна не видит знакомого чипа, а значит, машина не даст просто так завести двигатель. Стартер будет маслать, однако двигатель не заведётся, так как ни зажигание, ни топливо подаваться не будут.

Когда чип у нас, делаем следующее. Снимаем кожух, с подрулевого хозяйства, находим два провода идущие от антенны замка зажигания. Режем один из них. И подключаем наше реле по следующей схеме:

Всё это хозяйство прячем где-нибудь под панелью приборов, чтобы никто не нашёл:)

Далее, подключаем блок сигнализации, проверяем, радуемся. Про это подробнее напишу во второй части позже.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Пару дней назад я получил заказанный 2 недели назад новый корпус складного ключа зажигания моего замечательного автомобиля. Заказал корпус который рестаил :) Те у кого были машины Пежо или Ситроен знакомы с их ключами (смотрим картинку ниже). Их основная проблема в том что зашивались стопорные пазы и ключ просто не закрывался. А это реально раздражает.


И так корпус пришел перекинул я в него электронную часть, собрал. не работает. немного порутив его в руках с фонариком понял что контакты корпуса не попадают на контакты на плате, подогнул все заработало!


Ула. Первая часть сделана. настало дело второй части: сделать сам ключ.

Иду в обеденный перерыв в мастерскую которая занимается ключами а мне говорят что мол сделать ключ стоит будет стоить 120 шекелей (

1900 рублей). Я когда услышал цену чуть не захлебнулся кофе которое пил! За ЧТО такие деньги?! За 5 минут работы которую сделает даже дрессированная обезьяна. У дело тут даже не в деньгах а в самом принципе грабежа! Бери реально цену которая отражает работу ну 50 я еще могу заплатить но не больше потому что там банально НЕ ЗА ЧТО больше платить.

Короче говоря посмотрев 2 ключа решил поменять лезвие в новом ключе для этого выбиваем 3 стопорных штифта (в старом ключе 2мм диамтр в новом ключе 1мм диаметр)



Вытаскиваем лезвия ключей и сравниваем их. Как видно хвостовик лезвий разный ну да ничего страшного, точильный камень нам в помощь! Ели нет точильного камня то напильник (лезвие сделано из мягкого метала, но все равно будет дольше!).



После того как хвостовик обточен до нужной формы примеряем где надфилем сделать стопорный паз, соответственно делаем этот самый паз и забиваем на место стопорный штифт и собираем ключ, проверяем на работоспособность

Как открыть Peugeot 307 без ключа

Существует несколько методов открыть Peugeot, если ключ утерян. Выбор определенного способа находится в зависимости от предпосылки вскрытия дверей, багажника либо капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

Открыть автомобиль Peugeot

Открыть багажник, капот и дверь Peugeot без ключа

Для каждого обладателя автомобиля в хоть какой момент может стать животрепещущей услуга по вскрытию Peugeot. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают просочиться в салон своей машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В схожей ситуации не стоит пробовать открыть Peugeot известными средствами находящимися под рукой – есть большая возможность повреждения корпуса и следующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Peugeot проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Peugeot
  • Открыть Peugeot линейкой
  • Как вскрыть Peugeot если сел аккумулятор
  • Проф открытие Peugeot мастерами

Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей

Как открыть Peugeot при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Пригодится предмет из дерева либо пластика, но только не из металла. Он будет делать функцию рычага, и крепкая полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом необходимо согнуть крючок. Потом с помощью рычага на 1 см попытаться отжать угол дверей. Проволоку необходимо просунуть в образованный просвет, надавить на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Дальше Вы можете открыть Peugeot изнутри потянув за ручку двери.

Почему не открывается Peugeot?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Peugeot, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Peugeot без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Peugeot не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Peugeot без повреждений.

открыть, peugeot, ключ

Как вынуть ключ из замка зажигания Peugeot.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

Как открыть автомобиль без ключа

Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5.2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

Еще один способ. с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации. это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

Как открыть Peugeot 307 без ключа

открыть, peugeot, ключ

Доброго всем времени суток!Решил взять на ночь аккумулятор домой и зарядить его. Закрыл машину = изъял аккумулятор = закрыл капот

ключи остались в Пежо и она заблокировалась

С утра открыть автомобиль не представилось возможным. Нашел аналогичную закрытую тему уже тут, но это не мой случай, т.к. что вправо, что влево ключом не удается открыть водительскую дверь

Вариант неплохой, но с кучей минусов1. Авто на улице, защита стальная на месте2. До АКБ снизу добраться достаточно проблемно. Когда менял ПТФ, налюбовался видами снизу. Тем более что АКБ сейчас снят и клеммы хрен знает где находятся

Спасибо за совет. Авось и так удастся, если подумать

Открытие FORD Transit и МО

Коммерческие автомобили должны всегда находиться в работе. Если владелец по каким-либо причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Поэтому, если Вы столкнулись с проблемой, как открыть Ford Transit без ключа, решить её нужно как можно скорее. Специалисты нашей службы готовы в этом помочь. Мы работаем круглосуточно, выезжаем в любой район Москвы и Московской области. Вскрытие автомобиля выполняем профессионально, быстро и максимально аккуратно.

Как открыть Ford Transit без ключа

Как открыть двери на FORD Transit?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  • Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  • Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  • После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  • Удалить с двери багажника обшивку.
  • Снять пластиковую панельку.
  • Получить доступ к запорному механизму.
  • Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  • В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  • Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  • Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  • Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

В замке могут быть посторонние предметы

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  • Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  • При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Ошибки бортового компьютера пежо 307

Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка "от детей"
Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя


Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Диагностика машины

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.


Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

Читайте также: