Моргает подушка безопасности ниссан кашкай j10

Обновлено: 03.07.2024

Как убрать ошибку Airbag Qashqai?

Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд.

Как обнулить компьютер Ниссан Кашкай?

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как отключить подушку безопасности пассажира в Ниссан Кашкай?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как сбросить ошибки на Ниссан Кашкай j11?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  1. включить зажигание и подождать 3 секунды.
  2. 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  3. подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Ниссан?

***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Как сбросить расход топлива на Ниссан Кашкай?

Для сброса среднего расхода топлива необходимо нажать на кнопку RESET или V на рулевом колесе, когда отображен средний расход топлива, и удерживать ее дольше 1 секунды.

Как сбросить чек на Nissan?

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как снять ошибку подушки безопасности Nissan Juke?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Где подушки безопасности в Ниссан Кашкай?

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Сколько подушек безопасности в Ниссан Кашкай?

6 подушек безопасности и активные подголовники. Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Горит или мигает индикатор подушки безопасности (airbag): что делать

Загорелась лампочка подушки безопасности
подушка
Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности


Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

горят подушки
пиропатрон

проводка подушки
датчики удара подушки



Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.


Почему горит лампочка подушки безопасности





Лампочка подушки безопасности на панели



Повреждения проводки и разъемов

Если на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, а диагностика показывает обрыв или короткое замыкание в цепи поджига той или иной подушки безопасности, датчика или переключателя, наиболее вероятно механическое повреждение электропроводки или разъема. Чаще всего, как уже говорилось ранее, это происходит по вине людей, разбиравших что-либо в автомобиле до этого.

  • При снятии водительской подушки безопасности, например, перед снятием руля, легко повредить ее хрупкий разъем. Впоследствии, это выдаст себя зафиксированным обрывом цепи при исправном подрулевом шлейфе;
  • при снятии пластиковых панелей перед шумоизоляцией салона может быть повреждена проводка преднатяжителей и датчиков положения ремней безопасности, не до конца защелкнуты разъемы при обратной сборке;
  • если автомобиль оснащен датчиком продольного положения сидения, проводка, идущая от него, может со временем переломиться по изгибу. В этом случае в некоторых положениях сидения, контрольная лампа на приборной панели может гаснуть;
  • таким же образом может быть повреждена проводка от датчика присутствия, срабатывающего при нагрузке на подушку сидения. Кроме того, он сам может быть поврежден излишне массивным пассажиром;
  • контрольная лампа загорается и при неисправностях соединения блока управления подушками безопасности с другими системами автомобиля. Особенно это актуально для автомобилей, где они глубоко интегрированы в работу цифровой шины CAN, например, ошибкой считается невозможность считать с контроллера ABS информацию о скорости автомобиля, хотя сама система управления подушками безопасности абсолютно исправна.

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы.
  6. Перегорание предохранителя. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  9. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  10. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  11. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  12. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  13. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  14. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  15. Намокание датчиков во время мойки машины.
  16. Неправильная замена аккумулятора.
  17. Неаккуратная замена руля.


Устранение неисправностей системы Airbag

Неисправности проводки устранить легко – проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.

В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.

При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.

Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.


Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

Лампочка подушки безопасности
Лампочка подушки безопасности
Лампочка подушки безопасности

Что делать со сработанными ремнями безопасности?

Вместе с подушкой безопасности часто срабатывает пиропатрон ремней. Здесь варианта два — обратиться к специалистам или сделать работу собственноручно.

Во втором случае последовательность, следующая:

  • Выдвигайте переднее сидение вперед до предела;
  • Выкручивайте глухой край ремня от кузовной части;
  • Разбирайте нижний край стоечной обшивки (там находится механизм);
  • Подковыривайте заглушку на механизме регулировки;
  • Демонтируйте обшивку стойки, чтобы уточнить уровень износа;
  • Осторожно выкручивайте ремень и отбрасывайте его от регулятора;
  • Демонтируйте устройство и отбрасывайте разъемы системы;
  • Снимайте крышку и стопорный узел;
  • Под пластиной из стали расположен механизм с возвратной пружиной. Последняя при работе пиропатрона срабатывает, соскакивает со своего места и фиксирует ремень;
  • Сжимайте пружины и ставьте все на место.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.


«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Как срабатывает подушка при ДТП?

Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом или транспортным средством.

С учетом места удара срабатывают фронтальные или боковые airbag. Как только сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.

Что делать если сработала подушка безопасности

Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — раскрывать подушки безопасности или нет. Описанные действия происходят за доли секунды.

С учетом анализа тяжести и типа аварии работает вся или только часть системы. Иногда достаточно срабатывания только натяжителей ремней безопасности или они работают в комплексе с подушками.

От управляющего блока подается команда на включение газогенератора конкретной подушки безопасности. При этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и наполнение подушки газом.

Как только airbag касается тела человека, она разрывается и спускается.

Срабатывают фронтальные airbag при выполнении ряда условий:

  • Возгорание автомобиля;
  • Повышение заданной силы удара при лобовом столкновении;
  • Падение транспортного средства;
  • Резкий наезд на стенку ямы, бордюр или край тротуара;
  • Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
  • Жесткое падение на колеса после «прыжка».

Что делать если сработала подушка безопасности

Стоит знать, что срабатывание фронтальных подушек не происходит в следующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе или контакте сзади.

В программе автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие подключенных ремней безопасности и так далее.

ТАБЛИЦА КОДОВ ВСПЫШЕК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ Ниссан Кашкай

Примечание: При проведении ремонта неисправных компонентов выполняйте процедуры в алфавитном порядке. По завершении ремонта при помощи контрольной лампы подушек безопасности проверьте, устранена ли неисправность. Если неисправность все еще присутствует, переходите к следующему этапу. После устранения неисправности дальнейший ремонт не требуется.

<После устранения неисправностей или неисправностей прерывистого типа, обнаруженных ранее, результаты диагностики (введенные в память ранее) могут быть не стерты из памяти.>

Порядок устранения неисправности

Повторяются вспышки от (а) до (d).

 width=

1. Сотрите содержимое памяти. (Результаты диагностики стираются после поворота ключа зажигания из положения «OFF» в положение «ON»).

<Блок диагностических датчиков>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d):Семь вспышек указывают на неисправность в цепи блока диагностических датчиков.

1. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Цепь индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d): Одиннадцать вспышек указывают на неисправность индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените индикатора отключения подушки безопасности переднего пассажира.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d): Десять вспышек указывают на неисправность выключателя деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Датчик фронтального удара>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи датчика фронтального удара.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените датчик фронтального удара.

4. Замените блок диагностических датчиков.

<Модуль подушки безопасности водителя>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d):Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности водителя.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль подушки безопасности водителя.

4. Замените спиральный провод.

5. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Модуль подушки безопасности переднего пассажира>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d): Восемь вспышек указывают на неисправность в цепи модуля подушки безопасности переднего пассажира.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль подушки безопасности переднего пассажира.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d):Однa вспышка указывает на неисправность в цепипреднатяжителя ремня безопасности переднего правого сиденья.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего правого сиденья.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d):Три вспышки указывают на неисправность в цепи преднатяжителя ремня безопасности переднего левого сиденья.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените преднатяжитель ремня безопасности переднего левого сиденья.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности>

Повторяются вспышки от (а) до (f).

(f): Три вспышки указывают на неисправность в цепи датчика бокового удара правой боковой подушки безопасности.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените датчик бокового удара правой боковой подушки безопасности.

4. Замените блок диагностических датчиков.

<Датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности>

Повторяются вспышки от (а) до (f).

(f): Четыре вспышки указывают на неисправность в ц ка бокового удара левой боковой подушки безопа

1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените датчик бокового удара левой боковой подушки безопасности.

4. Замените блок диагностических датчиков.

<Модуль передней правой боковой подушки безопасности>

Повторяются вспышки от (а) до (f).

(f): Одна вспышка указывает на неисправность в цепи модуля передней правой боковой подушки безопасности.

1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль передней правой боковой подушки безопасности.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

< Модуль передней левой боковой подушки безопасности >

Повторяются вспышки от (а) до (f).

(f): Две вспышки указывают на неисправность в цепи модуля передней левой боковой подушки безопасности.

1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль передней левой боковой подушки безопасности.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа>

Повторяются вспышки от (а) до (f).

(f): Пять вспышек указывают на неисправность в цепи модуля правой боковой подушки безопасности шторочного типа.

сек.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль правой боковой подушки безопасности шторочного типа.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа>

Повторяются вспышки от (а) до (f).

(f): Шесть вспышек указывают на неисправность в цепи модуля левой боковой подушки безопасности шторочного типа.

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените модуль левой боковой подушки безопасности шторочного типа.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d): Двенадцать вспышек указывает на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.

I

1. Выполните визуальную проверку разъемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего правого сиденья.

4. Замените блок диагностических датчиков (ACU).

<Преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья>

Повторяются вспышки от (а) до (d).

(d): Тринадцать вспышек указывают на неисправность в цепи преднатяжителя 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.

 width=

1. Выполните визуальную проверку разьемов электропроводки.

2. При обнаружении видимых повреждений замените электропроводку.

3. Замените преднатяжитель 2 ремня безопасности переднего левого сиденья.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Кашкай?

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан ноут?

Как сбросить ошибку Airbag на Nissan Note?

  1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON.
  2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF.
  3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд.
  4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза).

Как убрать чек на Ниссан Кашкай?

Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд.

Как отключить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Жук?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как сбросить чек на ниссан ноут?

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание и выждите 3 сек. В течение последующих 5 сек повторите следующую операцию 5 раз: полностью нажать педаль акселератора и полностью ее отпустить. Выждать 7 секунд, затем полностью нажать педаль акселератора на время приблизительно 10 сек.

Как сбросить ошибку подушки безопасности на Ниссан Тиида?

Чтобы произвести сброс ошибки подушки безопасности, вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, включив зажигание, и ждем когда индикатор моргая потухнет первый раз. Сразу после этого, не позднее одной секунды зажигание выключаем, ждем три секунды и включаем обратно. Повторяем три раза.

Как сбросить ошибки на Ниссан Кашкай j11?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  1. включить зажигание и подождать 3 секунды.
  2. 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  3. подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Ниссан Кашкай?

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Как снять ошибку airbag?

Как сбросить ошибку Airbag?

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
  6. Ждем еще три секунды.

Как погасить индикатор подушки безопасности?

Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени. Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

Где стоит датчик удара на ниссан кашкай

ВАЖНЫЙ АВТОУРОК: ИЗУЧАЕМ РАБОТУ ДАТЧИКОВ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ


Подушки безопасности (ПБ) являются неотъемлемым элементом системы безопасности любого современного транспортного средства. Поэтому для того чтобы обезопасить себя и пассажиров во время движения, водитель всегда должен следить за работоспособностью этой системы. Какие функции выполняет датчик подушки безопасности и как определить неисправность в работе системы — узнайте из этого материала.

Расположение и особенности работы датчиков подушки безопасности

Система SRS — это не только сами ПБ Airbag, но и целая система безопасности. В нее входят контроллеры, управляющее устройство, а также различные исполнительные элементы, начиная от пиропатронов подушек безопасности и заканчивая реле отключения топливного насоса. Для начала предлагаем узнать, где стоят датчики системы SRS и какие функции они выполняют.


Датчик удара

Предназначение датчика удара системы SRS заключается в определении столкновения и передачи импульса об этом на управляющее устройство. Что касается конструкции датчика удара Airbag, от она может быть разной, здесь все зависит от модели авто. К примеру, если это электромеханический контроллер, то он будет замыкать свои контакты при определенной ситуации. При замыкании контактов через них начинает проходить ток, в результате чего это приведет к срабатыванию исполнительного механизма, что в итоге будет способствовать наполнению ПБ специальным газом.

При этом нужно помнить, что для того, чтобы процесс был запущен и Airbag надулись, слабого удара будет недостаточно. Если в момент дорожно-транспортного происшествия произойдет нарушение в цепи питания аккумулятора, то ПБ все равно надуется. Это обусловлено тем, что в системе имеется специальное конденсаторное устройство, которое накапливает в себе заряд.

Где находится контроллер? Девайс расположен в самом управляющем устройстве Airbag либо внутри салона, в зависимости от авто. Также такие датчики иногда находятся в моторном отсеке (автор видео — канал Учимся водить машину. Все секреты начинающим).

В основном на иномарках на отключение бензонасоса стоит отдельный датчик удара, бывает при незначительном ударе подушки не сработали, а машину не заведешь, пока не активируешь этот датчик.

Датчик наличия пассажиров

Скорость, с которой ПБ полностью надуется, зависит от массы пассажира, сидящего в кресле. Причем регулирование скорости при столкновении авто необходимо для своевременного создания газовой прослойки между человеком и центральной консолью, если это столкновение лобовое. Если же оно боковое — то между дверью и стеклом. То есть система SRS, основываясь на массе пассажира, определяет силу удара, при этом учитывая упругость самих ПБ. Датчики наличия пассажиров всегда располагаются непосредственно под сиденьем.

Следует отметить, что такие устройства могут иногда быть причиной проблем, в частности, речь идет о снижении чувствительности контроллера. Если в пассажирском кресле будет сидеть ребенок, то из-за потери чувствительности устройство просто его не определит, в результате чего при столкновении ПБ может не раскрыться. Но может быть и обратная сторона этого вопроса. К примеру, если датчик не может определить вес ребенка, то в зависимости от авто, он может слишком быстро надувать ПБ, что опять же, приведет к травмированию малыша.

Горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS», «Airbag», или «SRS»: причины и способы устранения

Итак, по каким причинам на панели приборов может появляться индикатор Airbag или SRS:

Видео «Как работают автомобильные ПБ»

В чем заключается принцип работы подушек безопасности и как они срабатывают при столкновении автомобилей — смотрите на видео ниже (автор — CЕРГЕЙ ГРОМОВ).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай + видео

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Наверное, каждый владелец ВАЗ встречался с такой проблемой, когда ни с того, ни с сего загорается ошибка «chek» (ЧЕК). Тут у многих сразу же случается паника. Не беспокойтесь, в этом нет ничего страшного.

Во-первых, данная ошибка выскакивает, когда выходит из строя какой либо датчик (тут вам придется помучатся и определить какой именно), но по изменению поведения автомобиля: динамике, расходу и др. все это определяется. Во-вторых, данная ошибка выскакивает, когда у нас в камеру сгорания приходит неправильная смесь.

Это может быть в двух случаях: не правильно работает какой-то датчик, либо некачественный бензин. Попробуйте при следующей заправке, залить более качественное топливо. Однако, даже если вы исправите неполадку, «чек» будет продолжать гореть. Многие, чтобы сбросить ошибку едут на компьютерную диагностику, там платят порядка 150-200 рублей за 1 минуту. Деньги хоть и не большие, но зачем? Если сбросить ошибку можете вы сами, затратив на это ту же минуту, причем никуда не нужно ехать. Не знаете как сбросить ошибку чек самому? Очень просто, читайте ниже.

диагностика, диагностика ошибок, nissan x-trail, как прочесть ошибку без сканера, как прочесть ошибку, как снять ошибку без сканера, как снять ошибку, как прочесть ошибку

Как СНЯТЬ ОШИБКУ подушки БЕЗ компьютера на Ниссан Кашкай

Сбрасываем ошибку.

  1. Для этого, включаем зажигание, не заводя авто.
  2. Открываем крышку капота и откидываем плюсовую клемму аккумулятора.
  3. Ждем от 10 секунд до минуты и садим клемму обратно.
  4. Закрываем капот.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Включаем зажигание и заводимся.

И вот чудо, ошибка лампочка ошибки перестала гореть.

Даже если вы не можете определиться из-за чего у вас загорелся «чек», не бегите сразу на диагностику. Попробуйте сбросить эту ошибку способом описанным выше. Просто бывают случаи случайного срабатывания (в бензине примесь попалась и тому подобное). И тогда после сброса ошибка просто не загорится снова. А если все-таки неполадка какая-то есть, то «чек» выскочит снова, километров через 50.

Постоянно горит чек — бесплатно удаляем ошибки одним нажатием

Все знают что такое чек, большинство людей сталкивались с этой проблемой. Это довольно не приятно, когда он высвечивает какие-то не понятные ошибки. Они иногда заводят в тупик.

Довольно часто в этих ошибках нет ничего серьёзного, главное не зацикливаться на этом. В многих ситуациях достаточно просто удалить все ошибки и спокойно продолжать движение. Но, чтобы это сделать нужно ехать к мастеру, чтобы он провел диагностику, это сильно накладно, ведь сама диагностика стоит денег.

Не все знают, что можно обойтись и без затрат, и сэкономить на этом деньги и свое время. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Самое обычное, это попробовать снять клемму у аккумулятора и зажать на некоторое время педаль тормоза. Отпускаем педаль и надеваем клемму и ошибки сбиты. Но не на всех автомобилях и не всегда это помогает.

Но есть очень хороший способ

удалить ошибки одним нажатием при постоянно горящем чеке.

Для этого, найдите на панели приборов кнопку, которая сбивает километраж на ноль. Теперь нажмите на кнопку и удерживайте пару секунд, позже проверните ключ включив зажигание. Стрелочки панели начнут подыматься вверх. Продолжая держать кнопку, стрелочки должны подняться до упора, потом опустятся.

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Ниссан - обнуляем меж-сервисный интервал.

Как сбросить ошибку Check Engine на Nissan QASHQAI?

Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями. Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании. В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как снять стартер на хендай элантра

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.

Выход из диагностического режима и удаление результатов теста

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

Как сбросить сервисный интервал на Nissan Qashqai

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Одной из приоритетных задач любой крупной автомобилестроительной компании на сегодняшний день является создание максимально комфортных и безопасных автомобилей. Под термином комфорт принято считать не только наличие в салоне удобных, обтянутых кожей сидений, но и включение различных информационных датчиков на приборной панели. Одним из таковых датчиков является контроль состояния авто, сигнализирующий о необходимости проведения ТО. Этот датчик также принято называть – указателем сервисного интервала. Однако далеко не каждый владелец Ниссан Кашкай имеет возможность прохождения планового ТО у официального дилера. В случае стороннего обслуживания авто, показатель контроля качества автомобиля необходимо обнулять. Для чего это нужно и как осуществить сброс сервисного интервала Ниссан Кашкай?

Для чего необходим сброс сервисного интервала?

Ошибка P0141 Nissan Qashqai 2011 устранение от которого вы обрадуется!

Ниссан кашкай j10 вход в меню самодиагностики.

С учетом не самых оптимальных условий эксплуатации автомобиля принято считать, что моторное масло, топливный и воздушный фильтр исчерпывают свой ресурс ближе к 20 тысячам км пробега. Производители устанавливают различный сервисный интервал, который в большинстве случаев зависит от конкретной модели автомобиля. Например, на Ниссан Кашкай 2 задан промежуток между плановым прохождением техобслуживания в 15 тысяч км. По разным причинам автомобилисты отказываются посещать официальный сервисный центр, отдавая предпочтение самостоятельному обслуживанию авто или же пользуются услугами сторонних станций техобслуживания. В случае самостоятельной замены всех составляющих автоматического сбрасывания показания счетчика не произойдет. Датчик продолжит насчитывать километры.

Как обнулить межсервисный пробег на Nissan Qashqai?

Сама методика сброса показаний счетчика зависит от года производства авто. Показания планового прохождения ТО обнаружить достаточно легко. На моделях Nissan Qashqai, выпущенных до 2010 года, одновременно с запуском двигателя на дисплее бортового компьютера начинает отображаться и показатель межсервисного пробега. Цифры эти не всегда уместны и порой мешают водителю.

Чтобы сбросить сервисный интервал необходимо проделать следующий порядок действий:

  1. Первым делом включить зажигание и провернуть ключ до положения «On».
  2. Дождаться появления на дисплее показаний счетчика.
  3. Как только показатель сервисного интервала начнет отображаться, необходимо нажать на ручку, отвечающую за управление бортовым компьютером. Находится она с правой стороны.
  4. Удерживать в таком положении рычаг необходимо до тех пор, пока не начнет мигать показатель счетчика.
  5. После чего «крутилку» необходимо отпустить и нажать во второй раз.

После второго нажатия правого рычага станет доступной функция изменения интервала, путем прокручивания рычага. Если крутить по часовой стрелке – сервисный интервал будет увеличиваться на одну тысячу км за одно прокручивание. Против часовой стрелки – уменьшение на одну тысячу км пробега. Как только необходимый показатель задан, следует отпустить ручку и произвести повторный запуск двигателя. На дисплее бортового компьютера загорится новый интервал. На автомобилях Nissan Qashqai 2011, 2012 года выпуска сбросить показания счетчика еще проще:

  • Необходимо включить зажигание и дождаться загорания соответствующего индикатора;
  • Зайти в настройки управления, путем нажатия кнопки «сброс» на сервисной панели;
  • Далее, чтобы обнулить межсервисный пробег, необходимо крутить рычаг по часовой стрелке до появления на дисплее раздела настроек «техобслуживание»;
  • Нажатием на рычаг осуществляется вход в соответствующий раздел настроек;
  • Остается только при появлении надписи «reset» нажать на кнопку «сброс».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не заводится ниссан микраЕсли вся работа была проделана правильно, при каждом последующем запуске мотора на дисплее будет отображаться выставленный вами межсервисный пробег.

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто.

Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки. Лампочка Check Engine на Кашкай J10

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
  • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
  • отпустить газ.

Разъем для диагностики у Кашкая находится ниже рулевой колонки Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

  • длинная вспышка;
  • через 2 секунды 5 коротких миганий;
  • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
  • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Диагностика при помощи сканера

Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:

  • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
  • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 илиJ11);
  • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
  • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
  • автосканер вновь подключается и производится проверка;
  • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.

Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.

Современные сканеры

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Читайте также: