Москвич 2140 замена масла

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Заметка №246 "Замена масла"

Раз мой друг Михаил Mikhail67rus поменял масло, то и я не мог не пойти по его айтишным шажкам!

Но я решил порадовать еще одного моего товарища, который давно хотел залить в мой Москвич Мобил.
А почему нет на самом деле подумал я. Давно уже льем это масло в моторы Пазика. Нареканий нет. Тем более сейчас на канистрах появилась проверка на подлинность продукции. Полностью синтетический Мобил брать не стал, остановился на золотой середине 10w40. Оно как раз предназначено по заявлению производителя для устаревших моторов не оснащенных сажевыми фильтрами, которые уже длительное время пребывают в эксплуатации. Литр этого масла в оптовом магазине "Автор" стоит всего 400 руб. Узам требует 5.2л. Т.е. брать всегда приходится 6 литров. Если сменить родной фильтр на условно назовем его "жигулевский", то на объеме заливаемого масла можно экономить. Но мне это не надо. Гораздо интереснее провести спектральный анализ родного стакана, изучить как проходила фильтрация и произошло ли что — нибудь с фильтром, потом все это дело вымыть, сменить элемент на новый и собрав водрузить на место в торжественной обстановке после проделанного обязательно обмыть это дело …, но не всем понять этот кайф. Поэтому пусть ставят переходники и юзают быстрозаменяемые фильтра.

До этого пробовал разные масла Петроканаду, Q8, в том числе и многими ненавистный Лукойл, заливал синтетику из линейки Генезис Армортек 5w40 он по круче по документации и классу чем этот Мобил 1. Но есть всякие упоротые старушки и программисты которые Лукойл за масло не считают и не верят технической документации и заявленным классам. У Дениса Анатольевича на Лукойле однажды пятнашка вот не завилась в мороз, теперь для него этого масла тоже не существует… У меня же претензий к Лукойлу нет от слова совсем, у многих коллег оно круглогодично плещется в Пазах и все заводятся зимой никто паялкой не греет поддоны.

Ладно в этот раз зальем импортную мутняшку тем более я КАЖДЫЕ ТРИ МЕСЯЦА или 500 км меняю масло и думаю Мобил справится с возложенною на него задачей.

После того как установил в новую коробку сливную пробку с магнитом и увидел насколько она эффективна, подумал что негоже и мотор обделять подобным девайсом. При чем в мотор купил пробку с неодимовым магнитом. Он в разы сильнее притягивает металлические предметы. Конечно мотор давно обкатан и столько стружки как с новой коробки в нем врятли будет, скорей всего и вовсе ничего он не уловит при следующей замена посмотрю конечно, но пусть будет хуже не сделает надеюсь.

Лучший ответ: Сколько нужно масла в двигатель москвич 2140?

Для замены потребуется 4.5 литра масла. Оптимальный интервал для замены — 10 000 км или раньше.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

Какое масло лить в мост Москвич 412? В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.

Сколько масла в мост москвич?

Ответы (1) В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.

Сколько нужно масла в москвич 2141?

Таблица объёма моторного масла в двигателях Москвич 2141

Москвич Moskvich 2141
Двигатель Объём масла в двигателе, л
1.6 B 3,80 (3,75)
4,20
1.5 B 4,80

Сколько масла в двигателе узам?

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится 20 тысяч км

Как проверить уровень масла в коробке москвич 2141?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

Сколько литров охлаждающей жидкости в москвич 412?

Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года. В Москвиче 412 замена антифриза рекомендована под маркой “Тосол — А”.

Сколько тосола нужно в москвич 2141?

В систему охлаждения двигателя заливается охлаждающая жидкость антифриз ТОСОЛ-А40. Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров.

Какой объем тосола в 2141?

8,5 литров по мануалу.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Заметка №192 "Замена масла в двигателе"

Привет друзья.
Решил как и каждую весну, сменить масло.
Но ни просто слить — залить, с заменой фильтра. Но и посмотреть, что там внизу двигателя творится. С 82 — го года, туда ни кто не лазил. В мотор лилось в советское время — М8 и прочая хрень. В мое время в основном Лукойл, до кризиса — Петроканада (пару лет), сейчас снова Лукойл п_синт. Последние лет 10 ездим очень мало, а масло меняем не смотря на пробег, как и положено.

Так вот, поддон у меня с лючком, отличная вещь. Так как поддон снять целиком на Москвиче сложновато, (если не сказать, что "он реал") без снятия мотора. А лючок снимается без вопросов. Скинули значит лючок, он был на картонной прокладке. Такой у меня не было в запасе, хотя я и не искал. Вырезали заблаговременно дома из паронита ее, по запасному лючку.

Всем удачи, в следующий раз планирую заняться установкой крана отопителя …

Москвич 2140 1982, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1984


Москвич 2140, 1979


Москвич 2140, 1988

Комментарии 108

У меня на красном сетка маслозаборника держалась на струне и эту сетку можно было легко снять и вернуть, а у тебя уже походу начали завальцовывать по краям

Верно подметил, сам этот момент вчера только понял.
Там вроде не струна, а что-то типа шплинта бывало.
А у меня, сложнее снимать сетку. Я не стал ее снимать. Она светится вся насквозь. Абсолютно чистая.

Только Егор Егоровичу такое не показывай. Он кроме кастроля ни одно масло как я понял не признает.

а что он может лить, кроме дерьма-то))))) Кастрол самое дерьмовое масло, во всяком случае для иномарок.

Не могу понять почему он его так "рекламирует".
У меня в Форд завод его раньше заливал, сейчас на Лукойл Генезис перешли.
Может кризис. А может поняли, что моторы засираются на кастроле. Если конечно как Е.Е. Карпунин менять его раз в 5 тыс. То все будет прилично. А если раз в 20 тыс. Как ОД Форд делает, будет шлак. Хотя такой интервал замены ни одно масло достойно не выдержит скорей всего. Самые долгоиграющие масла из мне известных это Петроканада, которую я пару лет использовал. Знаю это не по наблюдениям мотора Москвича. А по опыту коммерческого транспорта.

видать разница в особенностях движков. уфимский не капризный.

Не, ну у него то мотор внутри чистейший и на кастроле …

Чистота — залог здоровья!))))

Для м412 лук полусинт это как мед для медведя. Помню в нач 90-хх в дедовский м412иэ лили камазовское масло.меняли его каждые 4000 тыщи.тктемнело быстро оно.благо халява была.с автобазы отец брал у брата

По-моему — всё очень неплохо. Но… Лучшее — враг хорошего. Лью Кастроль и меняю каждые 5ткм. Кручу мотор постоянно, всё чисто. Скоро 80ткм менее чем за два года, нареканий нет.

да, засранность не большая. верная поговорка. отличный интервал 5 тыс! Но если бы Вы эксплуатировали машину как мы, вернее просто прогуливали ее иногда, То тоже врятли бы сочли разумным лить такое не дешевое масло.

Я не могу себе позволить экономить. До кучи — я не профессиональный шофёр. Поэтому масло в моих автомобилях, независимо от интенсивности их эксплуатации, — только Кастроль.

При чем здесь профессионализм не совсем понял, ну да ладно.
Тем более Вы моторы ремонтируете, я таким не занимаюсь.
На автобусе случается принимать участие в ремонте двигателя, но лишь в качестве помощника.
А вот откуда такая уверенность в качестве именно этого бренда опять таки не могу понять.
Видимо из собственного опыта. Хотя если бы попробовали другое, думаю и разницы не отметили.

Если бы другие ездили столько, сколько я — для меня было бы важно их мнение. Про профессионализм. Пресловутый Дядя Миша Красинец как то купил вазовское говно горячо всеми воспевамемой модели 2103. Сказать, что это были дрова — не сказать НИЧЕГО: отсутствовали боковые молдинги, передние колёса были очень сильно завалены верхними краями наружу, на жопе висел фаркоп(кстати — именно поэтому-то и были сняты молдинги: вазовское говно слабо на жопу — не любит нагрузок от груза в багажнике и тяжёлых прицепов), а в самом багажнике длинными арматурными штырями, приваренными к трубе, проходившей через основания петель багажника, были через куски 5мм железа насковозь под бампер присраны раскосы, жопа отрывалась совсем. Под капотом — чахотка 1269 см3 с карбюратором ОЗОН2105. Везде герметик и вмятины от неквалифицированного ремонта. На мой вопрос — зачем это говно нужно? — последовал ответ : "Старик, ты ничего в Жигулях не понимаешь — это ухоженная машина из-под шофёра!" Реально, в сортах говна я не разбираюсь, но поверил на слово. Теперь это словосочетание — лучшая характеристика конченного в говно хлама, готового развалиться в любой момент. Улавливаете мысль?

Сами знаете, что я не езжу на Москвиче, но это не означает что я не езжу вобще ни на чем.
300 км в день по пробкам, и так каждый день из года в год.
Мысль видать не совсем уловил, либо она такого плана — что я шофер, и машина у меня готова развалиться в любой момент.

Мысль неправильная: мысль в том, чтобы любой автомобиль не знал дефицита и неразумной экономии, чтобы ремонт и доделки были оправданными и грамотно исполнены. Иначе — никакой автомобиль не нужен.

У меня разумная экономия.
Заливать за 5 тыс масло, чтобы проехать 500 км в год — вот где не разумный поступок.

Неразумно — тратить деньги на детали, которые никогда не пригодятся. Но стяжательство, видимо, пока побеждает. В прочем — хозяин — барин. А вот откровенно жмотничать на масле — типичный поступок "профессиональных шофёров"…

Все разумно. Сегодня были с Денисом на авто/рынке. Два последних продавца запчастей нашей любимой марки исчезли с рынка, один умер, другой бросил это не рентабельное дело. И где прикажите брать запчасти на следующий год? Мне в отличие от Вас, ни кто запчасти и Москвичи не дарит.

А если и какие — то запчасти не пригодятся, это лишь вложение денег. Всегда можно будет продать, как минимум за те деньги которые за них были уплачены. Ибо по миру еще много любителей Москвичей.

Лукойл Генезис не такое уж и дешевое масло. И его очень даже хватит, для пробега в 500 км в год. А вот почему Вы так слепо верите и рекламируете продукцию Кастроля и вовсе не могу понять. Маслице то по результатам многих тестов Лукойлу продувает в чистую.

Сколько масла в задний мост москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости.

Какое масло заливать в задний мост москвич?

В задний мост Москвича следует заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5, например, MANNOL, ТНК, Mobil, Castrol или другое, но с такой спецификацией. По объему в мост нужно 1.3 литра — именно так указано в книжке. В коробку лейте такое же масло, но по объему — 0,9 литра.

Какое масло лучше заливать в задний мост?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько масла в коробке передач москвич 412?

В картер коробки передач Москвича 412 уходит — 0,9 литра трансмиссионной жидкости. Рекомендуется заливать масло ТАД-17. Однако многие владельцы заливают современные и более дорогие масла со степенью вязкости 80W-90, например Castrol Axle80W-90 API GL-5 или MANNOL 80-90w GL-5.

Сколько масла в двигателе москвич?

В двигатель ИЖ Москвича 412 заливается 5,2 литра моторного масла. Заводом-изготовителем рекомедованы масла М-12Г — в летний период, в зимний — М-8Г и всесезонно М-6/10Г, М-8В.

Какое масло лить в мост Москвич 412?

В картер редуктора заднего моста следует заливать трансмиссионное масло ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90. Именно так указано в книге по эксплуатации. Всего в коробку входит 1,2 литра жидкости. В реальности можно лить и полусинтетическое масло 75W90 GL-5, например Лукойл.

Какое масло лить в коробку москвич 2140?

С завода в коробку передач Москвича 2140 заливают масло ТАД 17. Также можно заливать Лукойл ТМ-5. А лучше всего в КПП заливать трансмиссионное масло 80W90 GL-5 любого производителя. По объему в коробку влазиет 0.9 литра.

Какое масло заливать в задний мост ваз 2106?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Какое масло заливать в задний мост ваз 2101?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.

Какое масло заливать в мост у газели?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Как проверить уровень масла в коробке передач москвич 2141?

2.2.5.3. Проверка уровня масла в МКПП

Сколько масла Москвич 2140?

Для замены потребуется 4.5 литра масла.

Сколько нужно масла в москвич 2141?

Практически все владельцы Москвичей 2141 заливают в двигатели полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 10W40. Для замены жидкости в практически любого мотора этой модели будет достаточно 4 литровой канистры масла.

Москвич 2140 замена масла

_________________

Єдина Країна
Единая Страна

_________________
Белый comfortline, на ручке

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.

_________________
сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку.
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса.
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

Сам напросился, теперь изучай.
Классификация моторных масел по SAE
Международный стандарт, который определяет вязкостные характеристики моторных масел, разработан американским Обществом Инженеров Авто производителей (Society of Automobile Engineers) спецификация SAE J300. Согласно обозначениям по классификации SAE цифра означает среднее значение вязкости в универсальных секундах Сейболта (SSU), разделенное на 2. По данной классификации моторные масла разделены на зимние (в этом случае после цифры ставится буква W (winter-зима): 0W,5W,10W,15W,20W,25W);летние (буква отсутвует): 20,30,40,50,60; всесезонные (используется двойное обозначение): 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 15W30, 15W40, 15W50, 20W30, 20W40, 20W50. В обозначении всесезонных моторных масел первая цифра обозначает класс вязкости по SAE при температуре -18 град С, вторая цифра - класс вязкости при температуре +100 град С. Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам

1.Классификация по ГОСТ 17479.1-85
2.Классификация по API
Самой первой (1947г) и популярной зарубежной классификацией моторных масел по их эксплуатационным свойствам является классификация Американского института нефти API (American Petroleum Institute). Масла согласно этой классификации обозначаются двумя буквами. Первая буква указывает на использование масла в бензиновом S (Service) или дизельном C (Commercial) двигателе. Универсальные моторные масла содержат в обозначении как бензиновую, так и дизельную группы качества. Но, если группа качества начинается с бензиновой группы, значит - это масло желательно использовать в бензиновых двигателях, а если с дизельной то для дизелей. Вторая буква этой классификации определяет область использования и качество масла. Чем дальше по латинскому алфавиту, тем качественней масло.
Категория S (Service) состоит из SA,SB,SC,SD,SE,SF,SG,SH,SJ, а категория C (Commercial) - CA,CB,CC,CD,CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4. Цифры в обозначениях классов CDII,CF,CF-4,CF-2,CG-4 дают дополнительную информацию об использовании масел этого класса в 2-тактных или в 4-тактных дизельных двигателях соответственно. Сегодня в США сертифицируют только масла с высоким уровнем эксплуатационных возможностей: SH,SJ - для бензиновых двигателей и CF,CF-4,CF-2,CG-4 для дизельных. Моторные масла устаревших в США классов по API можно использовать, если они рекомендованы производителем техники и записаны в инструкции по эксплуатации. При наличии энергосберегающих свойств (возможности обеспечивать экономию топлива), масло обозначают аббревиатурой ЕС (Energy Conserving) после обозначения классификации масла по API. Энергосберегающие свойства характеризуются экономией топлива, которая определяется при лабораторных исследованиях. Римская цифра I означает наличие средних энергосберегающих свойств, а II свидетельствует о высоких энергосберегающих свойств данного масла. Отсутствие аббревиатуры ЕС указывает на то, что в сравнении с эталонным маслом продукт не способствует экономии топлива.

_________________
сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку.
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса.
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

_________________
Все, что есть хорошего в жизни - или незаконно, или аморально, или ведет к ожирению.

_________________
сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку.
Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса.
Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

_________________
С уважением,
Александр

_________________
Жизнь - это жизнь.
20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON
144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й

Очень рекомендую владельцам "Москвичей" (по технике)

Там же много из истории отечественного автомобиля и автоспорта.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Москвич 2140: замена антифриза


Безукоризненная езда на автомобиле во многом зависит от качественной работы двигателя. Чтобы мотор не создавал серьезных проблем, необходимо следить за главной жидкостью автомобиля – антифризом. Данная смесь защищает двигатель от перегрева и замерзания. По истечению предусмотренного срока использования она оказывает коррозионное воздействие на металлы. По этой причине необходимо в нужные сроки выполнять замену антифриза на Москвиче 2140.

Сроки замены ОЖ в Москвиче 2140

По истечении срока действия тосола, следует выполнить его замену. При эксплуатации он стареет, концентрация становится меньше, увеличивается пенообразование. А от некачественной охлаждающей жидкости силовой агрегат страдает не меньше, чем от плохого бензина или масла. Замена антифриза в Москвиче 2140 должна регулироваться по срокам, рекомендованным автозаводом или производителем ОЖ.

Обычно замена антифриза на Москвич 2140 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега или один раз в 2-3 года. Также охлаждающая смесь может утратить свои свойства раньше указанного срока. Водитель может самостоятельно проверить качество тосола.

Если он стал мутным или белым, значит он уже не годный. Если тосол стал рыжего или красного оттенка, в нем есть ржавчина. Такую смесь следует менять сразу. Самое страшное, когда в тосоле обнаружены хлопья, осадок, плотные образования. В такой ситуации заменить его надо срочно и проверить все детали системы охлаждения.

В систему охлаждения заливают новый тосол, его объем составляет 10 литров. Уровень охлаждающей жидкости должен быть от 0 до 10 мм ниже шва верхней и нижней половин расширительного бачка.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости

Если в нужный срок не производится замена антифриза на Москвиче 412, двигатель может перегреться, образуется коррозия. Главное, что с силовым агрегатом может произойти серьезная поломка, которая приведет к капитальному ремонту автомобиля.

Слив антифриза с Москвича выполняется с соблюдением правил техники безопасности. Такие работы делают вдали от людей и всего живого. Антифриз для Москвича 2140, как и другие жидкости, токсичен, и несоблюдение правил безопасности приведет к серьезным травмам. При работе с тосолом надо приготовить резиновые перчатки и обувь. Для слива отработанной смеси берется определенная тара.


Пошаговый процесс слива старой жидкости и промывки системы охлаждения:

После заполнения системы охлаждения новым антифризом, требуется завести мотор и дать поработать 15 – 20 минут. Это поможет равномерно распределить тосол по системе охлаждения и удалит пузырьки воздуха. После этого проверить уровень охлаждающей жидкости на расширительном бачке. По необходимости долить тосол до метки между Min и Max.

Отличия в замене антифриза в других моделях авто

В систему охлаждения силового агрегата Москвич 2140 заливается охлаждающая жидкость ТОСОЛ-А40 или антифриз G11. Объем составляет 10 литров вместе с печкой. ТОСОЛ заливают не реже одного раза в два года.

Главное при подборе жидкости придерживаться рекомендаций производителя и качества выбранного материала. Ведь антифриз, циркулируя между системой и радиатором, помогает выводу лишнего тепла. А это способствует сохранению двигателя от перегрева.

Где находится номер двигателя Москвич 412. Где деталь автомобиля?

Метки: поломка, совет. Высоковольтные провода поначалу поцепили так как стояли. Решили по букварю глянуть. А их имеется аж 2! Нихрена не нашли!
Пытались где нить на москвиче найти — тоже голяк).
Стояли изначально так: 1-2-4-3.
Сосед по гаражу звякнул другу, который видимо шарит в москвичах, тот сказал порядок таков: 1-3-4…

Метки: поломка, совет

Комментарии 32

Пасиба всем кто откликнулся и не остался в стороне!) За 2 минуты все исправил!) Когда переставил против часовой стрелки двиг завелся с пол-оборота!)
(а ведь действительно если считать по часовой выходит 1-2-4-3!)
Теперь жду настроенный карб!

бл*… начало коментов не прочитал))))
ахахахах

1-3-4-2 по часовой!

Кто не так сказал — у них так же, как и у тебя работает)

а потом говорят москвич машина плохая и не едет =)

ага, согласен. Настроить нада сначало. Кстати, как там твой овощ?

а потом говорят москвич машина плохая и не едет =)

автор, никого не слушай, меня слушай — 1 3 4 2 ПРОТИВ часовой стрелки, там где у тебя проводок отходит и конденсатор висит — то 1

Да, это правильно. 1-3-4-2 и ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ)

автор, никого не слушай, меня слушай — 1 3 4 2 ПРОТИВ часовой стрелки, там где у тебя проводок отходит и конденсатор висит — то 1

плять! так у меня же провода подключены в этом порядке но по часовой!( А двиг вроде нормально работает) Ну я и лошара(

Возле конденсатора разъем ВВ провода 1го цилиндра. На крышке трамблера должна быть цифра 1, по-моему, даже. дальше !ПРОТИВ! часовой цепляй 3го. 4го. 2го.

Если ПО, то соответственно 1 2 4 3.

Пасиб за наглядность! И еще вопрос: что значит ПО?

ПО часовой, всмысле, 1 2 4 3.

ПО часовой, всмысле, 1 2 4 3.

Я так и написал. Против часовой 1342, по часовой 1243.

ага, а через один по часовой 1 4 2 3 а против 1 4 3 2,
харош путать человека, порядок зажигание 1 3 4 2, трамплер рутится против часовой — значит порядок щитаем так

Написал как есть. Как считать, пусть сам решает, мне всеравно.

Надо по часовой, там где контакт конденсатора прикручивается, это 1й. порядок работы 1-3-4-2

Пасиб) Считали по часовой от первого. Эт не правильно?

На трамблере точно нет цифр?

Не знаю точно или нет, но мы не нашли!) Втроем лазили по очереди. Никто никаких цифр не разглядел!) Вот так!

порядок работы 1342, бегунок вращается против часовой стрелки.

На трамблере точно нет цифр?

порадовал =), жги еще

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Как выстпроить зажигание Москвич 412 за 5 минут

На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного! Для работы вам потребуется:
-храповичный ключ или кривой стартер. -плоская отвертка с широким мощным жалом -рожковый ключ 12х13 -свечной ключ -И главное руки растущие из того места:) Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой )) и так: 1.Ослабь болт трамблёра 2.сними крышку трамблера и бегунок 3.посмотрите нету нагара на контактах 4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть


По метке №2 5.собирай трамблер в обратном порядке 6.и сейчас вращая трамблер заводи и как только схватит закрепи (ключём на 13) болт 7.далее на трассе подрегулируй его


для тех кто не знает последовательности установки бронепроводов

Отзывы по теме где находится номер двигателя Москвич 412

спасибо за видео.завтра буду делать также.

Очень хорошее видео, спасибо!

вот идиот у всех машин запчасти на колесах стоят по разному поэтому нужно диагностику сначало делать.И не у всех есть развал

Гондон с чавкой

Можно олово не вытряхивать с крышки,а взять спичку и разогревая паяльником олово продавить спичкой дырку!

когда про лом рассказали, вспомнил историю про то, что будет, если лом опустить в туалет движущегося поезда

Алексей добрый день.Подскажи пож. если помниш полное наименование ПТФ.

Сделать схождение это вообще плёвое дело нужна только яма чтобы тяги крутить, не надо никуда ехать, я так на глазок делаю, целясь по передней шине чтобы совпали её края и провожу взглядом виртуальную линию вдоль заднего колеса, потом смотрю в ту точку куда провёл линию взгляда и смещаю голову так чтобы было видно заднюю часть покрышки, и прикидываю чтобы от линии до края задней покрышки было сантиметра 2 (у меня ЗДТ и задние колёса чуть шире расставлены) и так с каждой стороны, потом остаётся постепенно подкручивая тяги одинаково добиться чтобы руль был прямо. Для фиксации виртуальной линии хорошо помогают вещи стоящие за автомобилем, это и швы плиток или всякий хлам, те же задние брызговики если выступают за пределы колёс. Ну ещё можно натянуть шнур сзади колёс так чтобы шнур не касался штанов выхлопа, и также с передней чтобы не касался поддона, показания будут несколько не верные, особенно если углы развала значительны, но увидеть что есть положительный сход или отрицательный, или чрезмерно большой вполне можно. Вот развал и кастер посложнее, нужно рассчитывать куда и сколько шайб подкладывать, а сам кастер замерить несколько геморройное занятие. Для проверки развала с отвесом геморрой найти строго горизонтальную площадку, но если её нет и в гараже пол кривой поможет самодельный водный уровень из двух шприцов и трубки омывателя, далее замеряем расстояние от уровня воды до пола с обоих сторон автомобиля и подкладываем что нибудь под колесо с той стороны где расстояние больше на ту же разницу в уровне, также контролируется уровень между передними и задними колёсами чтобы автомобиль не стоял под наклоном (это для контроля кастера) и между задними чтобы не было ещё и перекоса бантиком.Развал может слететь и при замене сайлентов, так как новые могут сцентрировать рычаги не в том же месте на оси где сцентровались старые, там и кастер и развал всё слетает. При замене шаровых если шаровая не смещается в крепёжных отверстиях на болтах даже на пол мм тогда не надо, если всё же она может занять произвольное положение в пределах 0,5мм тогда развал и кастер могут уйти, но правда не значительно, так сказать в пределах допуска.

Moskvich 2140 1978, engine Gasoline 1.7 liter., 85 h. p., Rear drive, Manual — observation

Only registered users can participate in discussions.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

“Москвич” в автоспорте

За счет надежности конструкции авто и довольно мощного мотора, “Москвич 412” хорошо показал себя на межнациональном авто марафоне “Лондон — Сидней” который состоялся в 1968 году, команда СССР смогла занять 4 место. В 1970 3 место среди команд на ралли “Лондон — Мехико”, также советские гонщики заняли 12 место в личном зачете, из 96 участников на финиш доехало всего 23.В большинстве ситуаций “Москвичи” конкурировали с заведомо более сильными соперниками, “Ford Falcon GT”, “BMW 2002ti”, которые были специально доработаны для участия в спортивных состязаниях.



Москвич — участник гонок «Лондон-Сидней»

У советских моделей же устанавливался каркас безопасности, противотуманные фары на крыше, дополнительный бак для топлива, более широкие диски. “Москвич 412” является пятнадцати кратным триумфатором различных всесоюзных соревнований. Спортивные достижения положительно сказались на уровне продаж модели на рынке, как внешнем, так и на внутреннем.

“Москвич” зарекомендовал себя как прежде всего надежные автомобили. Впрочем позже спортивные показатели пошли на спад, в средине семидесятых годов модель “АЗЛК” технически устарела, новую модель выпустить не получилось, на заводе в Ижевске разработка спортивных модификаций прекратились после ухода из жизни главного конструктора.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1966 —
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.5
Мощность 73,5 лошадиных силы
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 70
Диаметр цилиндра 82
Степень сжатия 9.5
Крутящий момент, Нм/об.мин 106 Нм / 3200
Экологические нормы ЕВРО 1
Топливо Аи 76
Расход топлива 8/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится 20 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 150
— на практике 200

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Зачем выставлять зажигание?



Трамблер в автомобиле
Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Двигатель москвич 412: характеристики, неисправности и тюнинг

УЗАМ-412 – бензиновый двигатель Москвич 412, который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании.

Этот мотор продержался на конвейере с 1966 года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.

Технические характеристики

Технические характеристики УЗАМ-412

УЗАМ 412 устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич 408 и автомобили Ижевского автозавода.

Особенности

dvigatel-moskvich-412_-300x225.jpg
Среди владельцев 412 Москвича распространено заблуждение, что силовой агрегат их автомобиля является точной копией немецкого мотора от БМВ с индексом M10. Однако в действительности при разработке этого мотора использовались наработки, взятые с еще довоенного двигателя от немецкого Opel Kadett.

В итоге в 1966 году был создан первый в Советском Союзе силовой агрегат, который имел верхнее расположение распредвала и три металлические вкладыша коленчатого вала. Мощность этого силового агрегата в своей первоначальной версии составляла 73,5 лошадиных силы.

Алюминиевые двигатели Москвич 412 изготавливались полностью из алюминия, что было редкостью по тем временам. Использование алюминия приводило к некоторому удорожанию производства, однако сам силовой агрегат получился надежным и легким. Мотор с объемом в 1,5 литра изначально разрабатывался для низкооктанового бензина, поэтому Москвич 412 мог работать на 76 бензине.

Неисправности

Тюнинг

Увеличение мощности двигателя Москвич 412 представляло определенные сложности. Так как изначально с 1,5 литра объема удалось выжать максимум возможного. В итоге при попытке форсировать двигатель существенно снижались его показатели надежности. Умельцы растачивали цилиндры, однако это способствовало быстрому прогоранию поршней, а тонкие стенки не выдерживали нагрузки, в итоге двигатель заклинивало, и ему требовался дорогостоящий ремонт.

Ресурс мотора даже при квалифицированном вмешательстве снижался, поэтому выполнять капитальный ремонт требовалось приблизительно раз в 100 тысяч километров. Именно поэтому тюнинг этого мотора не получил широкого распространения.

Кроме всего прочего увеличение мощности силового агрегата отрицательно сказывалось на показателях расхода топлива. Если в стандартном варианте расход топлива составлял порядка 7-8 литров, то после установки турбонаддува мотор начинал кушать по 13-15 литров на сотню пробега, что также не радовало многих автовладельцев.

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели

Порядок работы цилиндров 1–3–2–4 Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм Распределительный вал Двигатель 1,8 л Высота кулачков: – впускной 39,751 – 39,850 мм – выпускной .

3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра
3.4 Крышка головки блока цилиндров
3.5 Впускной коллектор
3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

3.9 Распределительные валы и толкатели
3.10 Головки блока цилиндров
3.11 Масляный поддон
3.12 Масляный насос
3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

3.15 Подвеска силового агрегата

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Увеличенный расход топлива. Причиной подобного являлось неправильно выставленное зажигание и проблемы с карбюратором. Автовладельцу необходимо было проверить наличие искры и вскрыть карбюратор, что и позволяло установить причину поломки.
Появление выраженных вибраций в широком диапазоне оборотов. Прогорал выпускной коллектор и выходила из строя подушка двигателя. В первом случае вибрация сопровождалась заметным ревом мотора, а при проблемах с подушкой двигатель перекашивало в подкапотном пространстве.
Появление протечек масла. Прокладка головки блока цилиндров на этих автомобилях является слабым местом. Ее по рекомендации производителя меняли каждые 50 тысяч километров, однако даже так прокладки часто дубели и пропускали масло.
Мотор отказывается заводиться. Достаточно часто отмечались проблемы со стартером, который после зимы выходил из строя. Также не редкость проблемы с аккумулятором, который получал недостаточный заряд от генератора.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.


У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Москвич 2140 — байки о «сороковом»

Советские автомобили всегда были окутаны некоторой таинственностью и загадочностью. Именно о наших транспортных средствах чаще всего складывают невероятные байки, которые совершенно не соответствуют действительности. Если рассматривать наиболее популярные в Советском Союзе автомобили среди обычных граждан, можно выделить модель Москвич 2140. Это транспортное средство было широко распространено в Советском Союзе, так как отличалось бюджетной стоимостью и неприхотливостью обслуживания.

51480ca0334a623c4934292eb6fcdf69_w650.jpg

Москвичи, как остальные советские легковые автомобили, разрабатывались для эксплуатации в различных дорожных условиях

Несмотря на всю простоту конструкции, Москвич 2140 нельзя назвать транспортным средством, которое можно было бросить во дворе или гараже на несколько лет, а затем как ни в чем не бывало начать эксплуатировать.

Первая байка, которая связана с моделью Москвич 2140, имеет отсылку к используемому топливу. Многие полагают, что в этот транспорт можно было лить любой бензин и не бояться неисправностей. Якобы, Москвич был рассчитан на деревенских жителей, а в колхозе СССР существовал только 72-й бензин и солярка. Но данное предположение не совпадает с действительностью. Москвич, как остальные советские легковые автомобили, разрабатывался для эксплуатации в различных дорожных условиях. Он не был предназначен только для использования на бездорожье. Преимущественное место для его передвижения – именно асфальтовое покрытие. От применения плохого или низкооктанового топлива автомобилю могло стать нехорошо. Завод-изготовитель предусматривал 93-й бензин. Данную информацию можно было найти в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

4e76678d51a2fc2d93c4c579eb1e9fd4_w650.jpg

На самом деле почти у всех автомобилей данной модели на приборных панелях были надписи на английском языке

Ещё одно заблуждение, связанное с Москвичом, имеет отсылку к экспортным модификациям. В некоторых автомобилях на приборных панелях можно было увидеть надписи на английском языке. Все думали, что данные модификации предназначены именно в качестве экспортных. На самом деле, почти у всех автомобилей данной модели на приборных панелях были надписи на английском языке. Исключением является только спидометр. Если кому-нибудь посчастливилось найти приборку с обозначениями на русском, можно считать что это редкая модификация. Есть предположение, что данная байка была намеренно придумана для того, чтобы дороже продавать автомобили. В СССР сложилось мнение, что экспортные автомобили изготавливались более качественно.

cbf823161b8f294c34cb5761f306ac5b_w650.jpg

Достоверно известно, что силовой агрегат для Москвича 2140 на 100% разрабатывался инженерами Уфимского завода

Последняя байка в этой подборке относится к силовому агрегату автомобиля. Некоторые утверждали, что двигатель модели Москвич 2140 на 100% скопировали с мотора BMW. Данный слух появился только из-за того, что цилиндры были сферическими. Ещё один повод для подобного предположения – одинаковые схемы каналов клапанов. Это были единственные совпадения отечественного двигателя с мотором BMW М 10.

Достоверно известно, что силовой агрегат для Москвича 2140 на 100% разрабатывался инженерами Уфимского завода. Кроме того, по динамике и рабочим характеристикам отечественный мотор значительно уступал иностранному.

Итог. Москвич 2140 был наиболее распространённым легковым автомобилем в Советском Союзе. Вокруг него сложилось много легенд и мифов, которые не соответствуют действительности.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Читайте также: