Можно ли обвес весты св кросс поставить на весту св

Обновлено: 02.07.2024

Установка не штатного кросс-обвеса

В то время когда я обдумывал какую все таки машину купить в контакте наткнулся на фото кросс-обвеса для лада x-рей от сторонних производителей, а потом и анонс выхода обвеса для весты. Это стало для меня одним из аргументов против покупки кросс-версии на ряду с красивыми, но не практичными 17 колесами и другими опциями которые мне не нужны, но добавляют к цене 80 т.р.
В тот момент когда я заказал машину уже было объявлена дата начала продаж обвеса и я заказал его и молдинги на двери. Мой обвес вероятно один из первых проданных. Производитель "русская артель" из Тольятти.
Они выпустили вот такую видео инструкцию по установке:

При установке накладок на арки, нужно сначала верхний скотч приклеивать, а затем уже нижний.
Иначе возникает напряжение на пластике."

И вот наконец через две неделе после покупки удалось выкроить свободный день и найти теплый гараж.
В пятницу пригнал машину и поставили ее на ночь, что бы кузов прогрелся. Предварительно хорошо помыл и просушил машину, но естественно пока доехал пыль осела на кузов. В процессе установки сначала протирали кузов салфетками, потом обезжиривали.
Работали в двоем, начали часов в 9-00 утра, закончили около 17-00 (около часа потратили на обед).
Гараж был стандартных размеров, поэтому работать было не очень удобно. В идеале нужно помещение где можно полностью распахнуть двери.
В общем-то обвес сел нормально, но в процессе пришлось подрезать торцы молдингов передней двери канцелярским ножем после примерки.
Ну и конечно, если захотеть доколебаться с микрометром к зазорам на стыке элементов — это можно сделать. Уж не знаю это проблема с геометрией кузова или обвеса. Ставили подобную вещь впервые. Однако, в общем я доволен и считаю, что потратил время и деньги не зря. Обвес шише штатного и напоминает обвес "шкоды октавии скаут" тем что заходит за ребро колесной арки.
Ещё хотелось бы, что бы производитель делал и "губу" для переднего бампера — говорят вроде в планах.
К сожалению, суток на выстаивание машины в гараже у меня не было и ночь она ночевала на улице при температуре около +5. По краям молдинги отошли на 2-5 мм, но такая же история была и с заводскими на гранте — в итоге не куда они не делись, думаю и эти не денутся, а что бы увидеть этот дефект надо присматриваться. Но главное теперь у меня нижняя часть кузова защищена от пескоструя, колеи и прочих мелких неприятностей.
Теперь у меня "заниженная" Веста кросс, а как известно: заниженный таз — радует глаз)))

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Как заставить "Ладу" ехать. Сделали на Vesta SW Cross чип-тюнинг - и не пожалели

Даже самый заядлый поклонник Lada Vesta вынужден признать: динамика у данной модели так себе. Особенно если речь идет о более тяжелом универсале, да еще в версии Cross с более крупными колесами. Поэтому тема чип-тюнинга среди "вестоводов" пользуется популярностью. Ну а мы, воспользовавшись случаем, пообщались с владельцами автомобилей с моторами 1.6 и 1.8 с российскими прошивками Racing Technology, а также попробовали их в деле!

Делали по логам, потом на стенд

Начнем с "рыжей" - Vesta SW Cross с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. Автомобиль куплен в середине этого года, но успел намотать уже более 17.000 км. Последние 2.000 км из них - уже после чип-тюнинга.

"Почему вообще появилась идея "прошить" этот автомобиль? Летом, вскоре после покупки Vesta Cross, мы с семьей отправились на ней в небольшую поездку. И тут я поймал себя на мысли, что на хорошо загруженной машине - люди в салоне, вещи в багажнике - я банально не могу в горку обогнать КамАЗ, - рассказывает владелец автомобиля. - Утрирую, конечно, но даже на наших "плоских" белорусских горках уже есть вопросы. Что было бы на кавказских горных дорогах, я вообще не могу представить. В общем, с полностью стандартной заводской прошивкой машина под нагрузкой "не ехала".

Так появилась идея "прошить" автомобиль, благо в России есть знакомый, который занимается настройкой, калибровкой. Сначала сделали удаленную программу, покатали ее. Затем не один раз ее корректировали: то слишком резко машина реагировала на педаль, невозможно было плавно ехать на ней, то еще что-то. Потом Владимир нашел время, прилетел в Минск и уже поработал на стенде. Не с этой конкретно машиной - он делал седан, но с таким же 1,6-литровым мотором".

А вот как этот процесс на своей страничке в соцсети описывает сам Владимир:

"Подведем итоги поездки в Минск. Удалось "докатать" прошивки для Lada Vesta и XRay с двигателями 1.6, теперь на нашей прошивке - 115,3 л.с. и 162,0 Нм. Прошивка прошла все испытания. До Минска была выкатана и опробована в различных режимах и условиях нашими представителями в Минске и Краснодаре. Хотелось бы отметить моего представителя и коллегу из Краснодара Леонида за тесты, поиск и помощь в устранении проблем различных переходных режимов и общего поведения машины. После всех тестов и откатов на дороге была начата работа на стенде.

По приезде на стенд мы имели 111 л.с. на прошивке, которую отлаживали на дороге по логам. Работа на стенде длилась около трех часов, где с ШДК была выкатана смесь до идеала в мощностном режиме, проведена большая работа с углом зажигания, и после 13-15 замеров мы вышли на 115 л.с. и 162 Нм. Но спешить с выводами было рано, мы решили покатать в районе 1000 км. Итог после настройки на стенде 06.10.2018: машина проехала до 09.10.2018 более 1200 км, был сделан повторный замер, где цифры остались неизменными, что говорит о правильной настройке моментной модели и о том, что решение может применяться серийно".

Итак, даже с сохранением Евро-5 прошивка позволила поднять мощность до 115,2 л.с., а крутящий момент - до 161,6 л.с. Но "рыжая" Vesta Cross по идее должна быть еще мощнее и быстрее. За счет чего?

Штатный катколлектор уступил место "пауку" - равнодлинному коллектору 4-2-1, что облегчило "дыхание" мотору. Но жертвой пала экология: теперь, лишившись катализатора, нейтрализатора и одного из кислородных датчиков, вместо Евро-5 автомобиль соответствует требованиям лишь норм Евро-2.

"Все предыдущие "Лады" у меня были с "пауками", - говорит владелец. - Мне так больше нравится: отдача от машины лучше, как и динамика. Кстати, равнодлинный коллектор на "Весту" ставится не так, как в старых моделях. При "ровных" руках на "девятке" или "Калине" это можно сделать за час, а на "Весте" - в лучшем случаи три часа, потому что надо снимать подрамник. А мне, как назло, пришлось этим заниматься два раза. После первой установки в определенных режимах работы появился хорошо слышимый звон. Коллектор тонкостенный, видимо, возникал резонирующий звук. Поэтому "паук" я снял и обмотал термолентой. Полностью звон не ушел, но стал значительно тише, раза в два точно".

Как изменился характер автомобиля? Владелец отмечает, что расход топлива остался на прежнем уровне, зато двигатель стал заводиться лучше и работать веселее: "Мотор теперь заводится с пол-оборота, как на старом добром "Январе 5.1". С серийной прошивкой двигатель заводится дольше. Динамика? Как по мне, а я люблю держать двигатель в "рабочих" оборотах, машина стала ехать гораздо приятнее. А "рабочие" обороты - это от 3 до 6 тысяч. Если мне надо динамично ехать, я еду 3500-6000 оборотов в минуту. И двигатель не "подвисает". На заводском на шести тысячах уже отсечка, а здесь он до семи тысяч крутится".

Правда, сам владелец признает, что не знает, где здесь заслуга прошивки, а где - "паука", потому что после замены коллектора была еще одна корректировка программы. И по этой же причине нет точных цифр для данной конфигурации - замеры на диностенде сделать не успели: "У меня есть мысль поставить штатный выхлоп и "поиграть" с настройками. После последней прошивки, а она уже с "пауком" делалась, я не пробовал. Можно поставить штатный выхлоп и поездить с ним".

Ну а пока посмотрим, что дает эта конфигурация. На пешеходной скорости автомобиль чуть подергивается, просит чуть добавить оборотов. А первый же разгон дает понять: 1,6-литровый 16-клапанник по-прежнему требует, чтобы его "крутили" для динамичной езды. До 3000 об/мин тяга остается довольно скромной, но затем начинает нарастать - и так до самой красной черты у тахометра, которая начинается с 6000 об/мин.

По звуку мотор стал более злым, а по характеру - боевым? Можно сказать и так, но на тяжелом универсале с большими 17-дюймовыми колесами он все свои прибавившиеся силы все равно тратит на борьбу с инерцией.

И по ощущениям едет примерно так же, как более легкий седан на 15-дюймовых колесах (на таком удалось прокатиться несколько дней спустя). Если это действительно так, то неплохо: по заводу седан разгоняется с места до 100 км/ч за 11,2 секунды, "подвышенный" универсал - за 12,6.

Небо и земля

Удивительно, но наличие фазовращателя на впуске никак не сказалось на эластичности двигателя в зоне средних оборотов: такое впечатление, что он сильно "задушен" в угоду экологии и не желает тянуть, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 об/мин. А стоит уронить ее ниже 1500 об/мин, выехать "в натяг" не получится - двигатель начнет биться в конвульсиях, будто у вас не инжектор с заводской прошивкой, а плохо настроенный карбюратор!

Впрочем, перед вами серый автомобиль, купленный летом 2018 года, он уже с "квадратной" рампой нового образца и вроде как новой заводской программой. Но даже этот автомобиль после перепрошивки поехал совсем по-другому!

"Мотор стал лучше заводиться. Нет рывков между первой и второй передачами, разгон стал лучше, нет этой задумчивости, когда нажимаешь на педаль, а машина полторы секунды "думает" и только потом начинает ехать. Мотор уже не надо крутить, он едет и так. Даже если не та передача, вместо третьей четвертая, например, она все равно охотно разгоняется. Сразу чувствуется, что машина едет, а не "думает", - рассказывает владелец этого автомобиля. - Расход даже упал. На трассе больше 7 литров не показывает, это если "нажимать", а так 6,5. Я таких цифр до этого на заводской прошивке не видел даже!"

Разница действительно заметна. Во-первых, "перешитый" двигатель совершенно спокойно тянет на малых оборотах и не думает биться в конвульсиях, как вариант с заводской прошивкой. Во-вторых, он действительно готов тянуть уже с 2000 об/мин, как и должен делать мотор с системой изменения фаз газораспределения! На малых скоростях это оборачивается отличной отзывчивостью на "газ", на больших - просто более уверенным разгоном. Двигатель уже не приходится "крутить", выжимая из него все соки, - так и тише получается, и экономичнее.

"Если бы я сейчас машину покупал, то брал бы уже с мотором 1.8, даже не думал бы, несмотря на все эти "страшилки" про масложор. В крайнем случае, если что, есть гарантия", - замечает владелец "рыжей" машины с 1,6-литровым двигателем.

"Вот я взял машину летом, и товарищ на работе примерно в то же время. У меня все хорошо, у него мотор масло жрет", - отвечает владелец серого автомобиля с двигателем 1.8.

Я интересуюсь, не боятся ли они потерять гарантию, если "чип" обнаружится.

"Я заезжал на ТО, там сканер подключали и ничего не заметили", - говорит владелец серой машины.


тюнинг лады весты св кросс

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

тюнинг лада веста св кросс

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

лада веста св кросс чип тюнинг

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ. В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе. Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

лада веста св кросс 2018 тюнинг

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг фото

лада веста св кросс тюнинг фото

чип тюнинг лада веста св кросс 1.8

Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

лада веста св кросс тюнинг бамперов

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп. Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Бортовой журнал ВАЗ Vesta SW Cross 1.6 (2018 г.)

Приехал я с рыбалки ( фото в конце ) и мне позвонил товарищ ( у него тоже веста ) и предложил некоторые доработки провести на моей машине, так как у него лишние запчасти остались ( запчастями их назвать конечно сложно, но все же )


Я конечно отказываться не стал и решили мы поставить сеточку на печку, устранить подскок дворников, проклеить рамку заднего номера и прочее по мелочи

На заднем фоне бассейн ( не работает, а жаль )



Делали все на улице, так как гараж у него маленький ( да и хлама много ), на улице у нас жара ( около + 25 )

Вот такая сеточка. На АКБ окислы также появляются, у знакомого крепление другое и окислов нет ( АКБ одинаковые )


Подкапотное пока все в сборе, разбирается кстати все просто ( если конечно знаешь как )))


Пишут что без нее все в листьях, но при разборке ничего там не обнаружили, хотя уже третий год машине пошел, даже намека на грязь, листья, насекомых ( хотя может уже в печке все )))

Сетка просто вставляется, без нее вот такие большие соты


Само жабо и дворники. Жабо крепится торксами, дворники чтоб снять нужен съемник, но мы ключом неплохо справились. Трапецию также отрегулировали и теперь дворники вверх не подскакивают после взмаха ( работают по иномарочному ))). Чистить кстати тоже стали дальше - теперь практически до черного фона на ветровом ( раньше не дочищали + стойка широкая и обзор никакой при повороте налево )


Бачок омывайки, когда вот в нем столько жидкости, то по грунтовке звук идет в салон - бульк, бульк


Решение АвтоВаза, чтоб вода на шарнир не попадала - странное решение


Иномарочная трапеция производства БОШ из Сербии


Рамку заднего номера проклеили, так как на той же грунтовке подбрякивала немного. Знакомый сказал что у него без этой прокладки натерло на крышке багажника ( у меня ничего не было ), хотя его машине 8 месяцев


Это сделали от нечего делать, я вроде никогда пистолетом с заправки не промахивался, но знакомый уговорил поставить такое кольцо - ну пусть, лишним не будет

Кросс обвес на седан Лада Веста – покупка и установка

Помимо эффектного внешнего вида, установка такого комплекта предполагает и чисто практические выгоды. Не секрет, что кромки крыльев и пороги больше всего подвержены повреждениям во время езды – это различный сор, летящий из-под колес, песок, лед, гравий и т. д. Не стоит сбрасывать со счетов и ветки, когда вы решили выбраться на пикник. Словом, оцарапать краску в указанных местах очень просто даже при аккуратной езде.

Кроме того, самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста повышает защиту крыльев и порогов от коррозии.

Видео-инструкция по установке обвеса на весту

Внешний облик автомобиля нередко определяет его характер и общую привлекательность для автовладельцев, поэтому дизайнеры автоконцернов уделяют ему так много внимания. Современный авто сам по себе притягивает взгляды автолюбителей, но в тюнингованном виде он может заметно преобразиться до спортивно-агрессивного или элегантного вида.

ЮРОЛТЮНИНГ – это многолетний опыт создания деталей для доводки экстерьера отечественных и зарубежных автомобилей. Мы произвели уже свыше 1000 комплектов тюнинга и регулярно пополняем наш модельный ряд. У нас вы можете заказать обвесы для Лада Веста в популярных вариантах исполнения – седан, универсал, SW, SW Cross.

Материал

Все элементы набора выполнены из прочного АБС-пластика, что гарантирует сохранение изделием презентабельного внешнего вида на протяжении длительного срока. Благодаря особому составу, этот материал нейтрален к щелочам, жирам и кислотам. Также он характеризуется широким температурным диапазоном эксплуатации -45 – 60 °С.

А еще пластиковые компоненты гораздо проще восстановить в случае повреждений – спаять и закрасить – чем металл кузова. Или же купить новый компонент. Это существенно дешевле рихтовки и покраски металлической детали.

Установка

Для монтажа комплекта отправляться на СТО не требуется, так как самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста не представляет сложности. Она осуществляется на 2-сторонний скотч и штатный крепеж (саморезы).

Перед началом работы, автомобиль необходимо подготовить – тщательно вымыть и просушить поверхность, где будет производиться монтаж. Кроме того, трудиться нужно при температуре не менее 20 °С. При этом крайне важно, чтобы кузов авто также был прогрет, особенно при работе зимой, иначе на металле станет выступать конденсат.

Для работы потребуется трещотка и бита Т20Н (звездочка).

Сперва ей нужно открутить заводской саморез в нижней части переднего бампера.

Затем откручиваются еще 2 самореза в нижней части переднего крыла. После этого можно будет снять брызговик.

Далее выкручивается 3 самореза в задней части переднего крыла.

Когда это сделано, необходимо установить накладку из комплекта на переднее крыло, под штатный подкрылок, после чего выровнять элемент по кромке бампера и порогу. Для фиксации используется простой малярный скотч, после чего, посредством цветных стикеров, отмечается расположение накладки, чтобы было понятно, где наносить праймер.

Когда стикеры наклеены, малярный скотч снимается, а элемент удаляется с крыла.

Далее на порог и крыло кисточкой наносится праймер.

Затем с обратной стороны пластиковой накладки нужно по краям снять защитную пленку с двустороннего скотча и загнуть эти края. Полностью снимать пленку не стоит, так как компонент сразу приклеится к металлу, после чего провести регулировку будет затруднительно.

Когда пленка со скотча частично снята, накладка устанавливается на переднее крыло, а ее нижняя кромка заводится под заводской локер.

Прежде чем окончательно снять защитную пленку со скотча и приклеить компонент, нужно поставить накладку на порог и совместить ее с элементом на крыле. Это необходимо, чтобы провести подгонку компонентов и зазоров. Если все нормально, можно удалить стикеры.

Далее снимается защитная пленка со скотча, а сам компонент прижимается к крылу.

Следующий шаг в самостоятельной установке кросс обвеса на седан Лада Веста – монтаж небольшой накладки на передний бампер. Все делается по описанной выше схеме с предварительно подгонкой по накладке на крыле. Когда элемент на крыло установлен, можно обратно ставить брызговик.

После ставится пластиковый порог в той же последовательности – примерка, стикеры, праймер, приклеивание. Но перед установкой нужно будет частично снять заводские уплотнители в дверных проемах. Дополнительно порог крепится снизу пластиковыми фиксаторами, что идут в комплекте. Они ставятся в местах, отмеченных на пороге, выпуклой стороной внутрь.

В конце ставятся накладки на задний бампер и заднее крыло, после чего фиксируются скотчем и штатными саморезами.

С другой стороны все работы проводятся аналогично.

На этом самостоятельная установка кросс обвеса на седан Лада Веста завершена.

"Машина европейского уровня, а сервису до него как до луны". Как белорус мучился с Lada Vesta SW Cross

Новый автомобиль порой нечто неизведанное. Реклама всегда отражает лучшие стороны машиностроения, но практика бывает иной.

"Отъехал от дилера 10 километров - перестало работать радио"

Сергей из Мозыря поделился с редакцией своими впечатлениями от приобретения в салоне новой Lada Vesta SW Cross. Впечатления оказались не самыми позитивными:

Не успел отъехать от официального дилера на расстояние не более 10 километров, как мой новенький мультимедийный центр (далее - ММЦ) стоимостью 1550 рублей перестал ловить гомельское радио. Мне это очень сильно не понравилось, я вернулся к дилеру. Обратился к мастеру по ремонту автомобилей, на что тот сказал, что это конструктивные особенности данного ММЦ, а они не несут за его работу ответственности.


Я попросил предъявить мне паспорт данного устройства с указанием диапазона, в котором ММЦ выполняет свои функции. При отказе предложил демонтировать центр и вернуть мне его стоимость. Для решения вопроса меня по моей просьбе отправили к управляющему, после разговора с которым было принято решение заменить главный блок системы.

На все это ушло около трех часов, после чего я поехал домой в Мозырь. Отъехал от Гомеля на 15-20 километров - история повторилась. Я перезвонил мастеру и сообщил об этом, на что тот дал совет купить хороший усилитель, а в следующий приезд к ним они мне его установят. Я ответил, что это их проблема, устранять ее должны они. Не много ли проблем с новеньким авто сразу же после выезда из автосалона?

"Профессиональный навигатор взял не зря"

Спустя две недели владения новым автомобилем мне понадобилось съездить в Житковичи, чтобы помочь другу. Для этого нужно было воспользоваться навигацией, установленной в ММЦ, но меня опять ждал "сюрприз": навигация перестала работать и просто "не видела" спутники.


Мне пришлось взять отгул на работе и поехать в Гомель, чтобы решить проблему с навигацией, так как в июле мы семьей планировали отдых в Украине, а туда без навигатора мне никак. Приехал в Гомель, сдал автомобиль в ремонт. К этому времени пробег составлял уже 2168 километров, и я попросил произвести замену масла и фильтра, а также решить проблемы с ММЦ. По окончании работ был приятно удивлен - мне отдали мой автомобиль полностью исправным, даже усилитель в качестве бонуса совершенно бесплатно установили.

Но, как говорится, рано радовался. Предчувствуя подвох, я на всякий случай взял у друзей с собой в Украину профессиональный навигатор - и не прогадал: в дороге заводской ММЦ опять перестал работать от слова "совсем".

Вернувшись с отдыха, я опять поехал к дилеру. Под моим большим давлением и угрозой подать в суд ММЦ наконец-то демонтировали для дальнейшей диагностики и ремонта при необходимости. Мне временно установили штатную магнитолу, работой которой я остался очень доволен и в принципе сильно пожалел, что вообще приобретал ММЦ за большие деньги, но, как говорится, плохой опыт тоже опыт. Вскоре ММЦ поставили обратно, для чего опять пришлось брать отгул и ехать уже знакомой до боли дорогой в Гомель.

"Заменили камеру, установили неофициальный Navitel"


Но на этом все не закончилось. При наступлении осени и плохой погоды перестала нормально работать камера заднего вида. Я снова позвонил дилеру и сообщил об этом, на что мне сказали: "Пригоняйте машину, мы посмотрим". Я решил, что какое-то время смогу обойтись без камеры, а когда погоню машину на ТО-1, то решу и этот вопрос одновременно. По закону подлости, когда поехал на ТО, камера заднего вида заработала, хотя на экране имелись незначительные помехи. По возвращении домой в Мозырь она опять перестала работать.

Все это как-то надоело. Я снова позвонил в Гомель, сообщил о проблеме и услышал в ответ, что мне заказали новую камеру, приезжать к ним сейчас не нужно, а в течение месяца, когда камера придет из России, с завода-изготовителя, мне перезвонят.

Как бы это ни было смешно, но снова перестает работать навигация. Однако причина банальна - перестала работать флеш-карта. Я решил дождаться, когда придет камера, и одновременно устранить две поломки. Прошел месяц, второй, а мне никто не звонит. В середине апреля я сам позвонил дилеру и поинтересовался, где моя камера. В ответ услышал: "Ждите, еще не пришла".

Мое терпение на этом закончилось, я позвонил в главный офис и сообщил, как их дилер в Гомеле обходится с клиентом. Уже через неделю мне перезвонили и сообщили, что я могу приехать заменить камеру и восстановить флешку, только флеш-карту придется купить самому, так как гарантия на нее 6 месяцев, а на ММЦ - 1 год. В апреле 2019-го я приехал в Гомель, где мне заменили камеру и установили неофициальную версию Navitel, пояснив, что у их нет возможности установить официальную, а карты мне посоветовали скачать самому. На что я махнул рукой и поехал домой.


Дома, полдня просидев в интернете, я смог в отличие от дилерских "мастеров" по лицензионному ключу восстановить мою лицензионную версию Navitel, что оказалось не так уж и сложно, хотя люди, продающие ММЦ с официальным лицензионным ключом, должны знать об этом уж точно лучше меня.

"Решил, что просто забыли подсоединить провод"

Пройдя все это и понимая, что в мае заканчивается официальная гарантия моего ММЦ, я поинтересовался, можно ли продлить на него гарантию. Мне предложили заменить ММЦ на более новую модель на базе Android. Я согласился и был очень доволен замененным новым ММЦ, почти забыв о старых обидах. "О репутации заботятся", - подумал я.

Но опять рано радовался. Уже в мае пришлось воспользоваться прицепом. Подсоединил прицеп к машине, вставил штекер в розетку - не заработал правый поворот. Разобрав в прицепе "поворотники" и убедившись, что все лампочки целые, я подумал, что, возможно, что-то с проводкой. На свой страх и риск поехал без рабочего поворота, чего другим делать не рекомендую.

В свободное время, взяв тестер, вместе с другом-автоэлектриком мы искали причину в прицепе - и не нашли. В качестве эксперимента я поехал к знакомым и подсоединил другой прицеп, но история повторилась - поворот по-прежнему не работал. Тогда-то и стало понятно, что дело в розетке автомобиля. Прицепом я практически не пользуюсь, поэтому предположил, что во время установки просто забыли подсоединить один из проводов. Решил, что при первой необходимости, когда буду в Гомеле, опять заеду на дилерскую СТО и решу эту проблему.


К моменту прохождения ТО у меня появились и другие замечания к работе автомобиля:

- скрип в подвеске при проезде "спящих полицейских", который у меня проявился при прохождении ТО-2 на пробеге 28.859 километров. Сотрудник дилера сам сел за руль и, немного проехав на авто, сказал, что все в порядке. Так как гарантия на подвеску 50.000 километров, я не стал спорить, а сел за руль и вместе с представителем ремонтной организации поехал на объездную дорогу в сторону Мозыря, где несколько "спящих полицейских" подряд. И уже на втором искусственном препятствии скрип проявился, с чем мастер в итоге согласился.

- выскочила клипса из дверной правой карты (отошла обшивка от двери).

- не работает "поворотник" в розетке фаркопа.

В общем, мою машину опять забрали на гарантийный ремонт. Когда поступил звонок от мастера, мне сообщили, что сгорел предохранитель, поэтому не работает "поворотник", со мной нужно согласовать его замену. Сначала я дал добро, но потом подумал: как может быть, что предохранитель стоит на один поворот отдельно? И отказался, взяв время на раздумья.

Я позвонил знакомому автослесарю 4-го разряда и уточнил, возможно ли такое. Он чуть позже мне перезвонил и сказал, что у меня в машине действительно стоит предохранитель, но только не на один "поворотник", а на блок управления розетки прицепного устройства, и если бы он сгорел, то и остальные сигналы бы не работали.


Через час я снова был на сервисе, чтобы разобраться в данной ситуации. Попросил пригласить кого-то из руководства. Через 15 минут ко мне вышел управляющий. Я предложил пройти в его кабинет, так как поднимать шум при посторонних не хотел. Рассказал все описанное выше и поинтересовался, является ли он техническим специалистом, на что управляющий ответил, что он больше управленец. Тогда я все равно предложил пройти к моей машине и там все посмотреть, в том числе выслушать мнение мастеров, что мы и сделали.

Естественно, работники сервиса начали говорить, что это моя вина и предохранитель спалил я. На что я предложил: поставьте сгоревший предохранитель на место, и давайте проверим, что все остальное работает. Мне ответили, что это невозможно, так как сгорел предохранитель на общий блок, о чем я не заявлял изначально.

В конце концов наш спор закончился тем, что уже прошел год с момента установки, это не гарантийный случай, хотя все оборудование было установлено до покупки автомобиля и отражено в спецификации. Я понял, что диалога с работниками сервиса не получится, и просто вызвал сотрудников милиции, которые составили какие-то бумаги и посоветовали обратиться в Гомельский исполком, в отдел потребителей, и связаться с руководством компании в Минске.

Я позвонил в Минск, где попросил связать меня с руководством. Ответ был нерадостным: "уже поздно, мы вам перезвоним завтра". На следующий день перезвонила специалист по работе с клиентами, которая даже не знала, где произошел конфликт, в Гродно или Гомеле. Я попросил связать меня с технически грамотным сотрудником, и она, задав "протокольные" вопросы, так и сделала.

Технический специалист, выслушав, сказал, что они постараются уладить произошедший конфликт. Но и по сей день тишина.

"В плане электрики машина сыровата"

Чувствую, что при таком "сервисе" придется, возможно, обращаться в судебные инстанции. Автомобиль на гарантии, а на покупателя пытаются переложить возникающие проблемы, вместо того чтобы оперативно устранить недостатки. Несмотря на то что и внешне, и по стилю, и по комфорту Lada Vesta SW Cross действительно хороший автомобиль европейского уровня, в плане электрики и программного обеспечения он, на мой взгляд, "сыроват", и это очевидно.

В принципе так часто бывает с новыми моделями автомобилей, что разные "косяки" всплывают в процессе эксплуатации, но для этого и существует дилер, который должен по гарантии все быстро устранять и сообщать о них на завод-изготовитель. Во благо клиентов, так сказать. Ну а нашему сервисному и гарантийному обслуживанию до европейского как до луны, по моему мнению. И это плохо.

Сломалась машина? Ищите запчасти в нашей базе объявлений - почти 81 тысяча предложений!

Читайте также: