Можно ли скрутить пробег на мерседесе

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Проверка пробега Mercedes-Benz CLS-Klasse 250 D 4M★TIC

Ответ: Конечно можно! В немецких автомобилях доступно большое количество полезной информации, особенно если рассматриваемый вариант довольно свежего года выпуска. В нашем случае мы будем определять пробег дизельного Mercedes-Benz CLS 2016 года выпуска в кузове С218 купе и поможет нам в этом мультимарочный сканер Launch X431 Pro. Сразу предупреждаю: Картинок будет много))

✔ Двигатель: OM 651 DE 22 LA , Дизель 2.1 л Turbo / 204 л.с.
✔ Год: 2016
✔ Пробег: 40 051 км
✔ Цвет: Серебристый
✔ Коробка: Автомат
✔ Привод: 4Matic
✔ ПТС: Оригинал
✔ Владельцев: 2
💰 Цена: 3 000 000 руб.

Первым делом при осмотре б/у автомобиля сверяем VIN номер находящемся на кузове автомобиля с указанным в Паспорте Транспортного Средства (ПТС). На мерседесе вин расположен в трех местах:

1) В нижней части лобового стекла в окошке под Вин номер находится полицейский стикер. Лобовое стекло кстати родное - 2015 года выпуска, оно не менялось.

2) Дублирующая табличка на правой средней стойке авто с VIN-номером и другими характеристиками. Табличка защищена голографическими знаками Mercedes.

3) Основной VIN у мерседес-бенц расположен на полу под пассажирским сиденьем в специально вырезанном в ковролине окошке.

Шикарный белоснежный салон находится в отличном состоянии. Следы эксплуатации выдает лишь кожа сиденья водителя, которая со временем немного окрасилась от одежды.

Кожаное сиденье как новое, без трещин, не продавлено, нитки не махрятся.

Накладки на педалях не затерты.

Кожа на руле немного потерта, имеются небольшие загрязнения.

Внимательно осматриваем рулевую колонку, а точнее оборотную сторону рулевого колеса, на предмет выявления проколов для снятия подушки безопасности водителя. На этом мерседесе все в заводском исполнении, проколов нет, подушка SRS водителя не снималась.

Вот так выглядит мульти руль мерседес с перфорированной кожей после пробега 40000 км.

Фиксируем показания пробега на главном одометре - 40051 км.

Компьютерный ассистент на приборной панели показывает нам, что после последнего сброса наш Mercedes накатал 21200 километров, а дизельный мотор BlueTEC проработал 735,24 часов. Теперь математически вычислим среднюю скорость автомобиля, она нам потребуется в дальнейшем:

Средняя скорость авто отображаемая на приборке - 29 км/ч.

Подключаем диагностический сканер Launch X431 Pro к OBD разъему Mercedes-Benz.

Проверяем VIN code в мозгах (ЭБУ), видим что он совпадает с вин кодом на кузове. Пробег указанный на одометре (IC) — 40 051 км.

Реальный пробег мы можем увидеть в блоке электронного замка зажигания (EZS), последнее сохраненное значение одометра — 40 051 км.

Фирменная мерседесовская система Команд указывает пробеги по техобслуживанию.

Автоматическая коробка передач не находится в аварийном режиме и ошибок по коробасу тоже нет.

В современных дизельных моторах в угоду экологии обязательно наличие сажевого фильтра. В модуле двигателя EMC можно найти пробег и последнюю регенерацию сажевого фильтра.

Часы работы правой и левой ксеноновой фары находятся в блоке XALWA_L(R). Умножив часы работы фары на среднюю скорость автомобиля, можно узнать примерный пробег авто.

1525,38 часов * 29 км/ч = 44248,2 км. Этот пробег, соответствует максимальному времени работы ламп головного света, что очень близко к пробегу на одометре.

Еще пробеги на Мерседес фиксируется при возникновении ошибок. Это так называемый "замороженный" кадр. На этом авто последняя "заморозка" по датчикам давления в шинах происходила на пробеге 32832 км. То есть пробег при падании давления в шине не превышает показания главного одометра. Это еще одно косвенное подтверждение того, что пробег на авто не корректировался.

В заключении проверим наш мерин по базам техосмотра через телеграмм бота AVinfoBot . Проверка по базам также подозрений не вызывает. Владелец сохранял госномер с прежнего авто, поэтому в отчете подгрузилось фото прежнего автомобиля. Ремонт был только один, это косметический окрас заднего крыла у дилера по КАСКО.

Сегодня я показал, как должна выглядит честная дизельная купэшка Mercedes-Benz CLS с настоящим пробегом 40000 км.

В заключении хочу сказать, что конечно можно скрутить (откорректировать) пробег на любом автомобиле и в том числе на Мерседесе. Разница только в количестве электронных блоков управления в которых он хранится и соответственно от этого будет зависеть конечная стоимость "смотки" пробега. Могу лишь заметить, что в этом плане более дорогие авто готовят к продаже как правило лучше, при этом не жалея денег. Поэтому найти реальный пробег после такой подготовки скорее всего не получится, даже применяя дилерское диагностическое оборудование. В этом случае придется ориентироваться только на косвенные признаки и общее состояние автомобиля.

Вам нужно скрутить пробег на Mercedes?

Желаете скрутить пробег на Mercedes качественно и конфиденциально? Закажите услугу корректировки пробега на Мерседесе в нашем сервисном центре.

Желаете скрутить пробег на Mercedes качественно и конфиденциально? Закажите услугу корректировки пробега на Мерседесе в нашем сервисном центре.

Автомобили такого гиганта автопрома, как Mercedes, всегда отличались высоким уровнем безопасности не только при вождении, но и в плане защиты от постороннего вмешательства. Высокий технический уровень программного обеспечения существенно усложняет корректировку пробега на Мерседесах. Но все же – это возможно, если за дело берутся профессионалы.

Коррекция спидометра Mercedes выполняется только профессионалами

Необходимость корректировки пробега на Мерседесе может быть вызвана множеством факторов и ситуаций. Но большинство из них связаны с продажей транспортного средства, или продолжения его бесплатного обслуживания в дилерском сервисном центре. А это значит, что факт коррекции спидометра на Mercedes должен остаться тайной. Добиться этого не так-то просто, ведь компания Мерседес приняла все меры на этот счет.

Показания спидометра содержатся в самом приборе, а также дублируются в нескольких блоках памяти транспортного средства. Их число сугубо индивидуально для каждой модели, и может зависеть даже от комплектации. В основном данные хранятся в спидометре, приборном щитке, ключе зажигания, блоке управления двигателем и ZGW. Только полная синхронизация данных способна обеспечить конфиденциальность данной процедуры. Кроме того, подозрения может вызвать стороннее подключение к бортовому компьютеру, поэтому информацию о нем следует удалить.

Процесс корректировки пробега Mercedes в нашем тех-центре

Скручивание спидометра на Mercedes в основном зависит от времени выпуска автомобиля. В моделях, выпускаемых до 2004 года, отсутствует диагностический разъем, который в моделях выпущенных позже находится в салоне. При сматывании пробега на Мерседесах, выпущенных до этого года, выполняется демонтаж торпеды и приборной панели. Такая манипуляция необходима для доступа к разъему подключения бортового компьютера. В более новых модификациях применяется диагностический разъем.

Мастер подсоединяет к этим разъемам специальное оборудование, и, посредством особого программного обеспечения, корректирует пробег Mercedes в спидометре, устанавливая необходимое значение. Затем данные дублируются во всех блоках памяти. После чего они проверяются и, если все сделано правильно, удаляются данные о подключении к бортовому компьютеру.

Как узнать, скручен ли пробег: технологии обмана

Каждый третий отчет сервиса «Автокод» показывает, что пробег машины скручен. В среднем за год каждый автомобиль проходит около 20 тыс. км. Однако в продаже можно найти множество 5-7-летних транспортных средств с пробегом 50-60 тыс. км, а то и меньше. Владельцы таких автомобилей могут утверждать, что пользовались машиной только «по большим праздникам». Но, скорее всего, реальный пробег гораздо выше обозначенного на приборной доске. Разберемся, какие способы используют махинаторы, и как определить скрученный пробег.


Содержание

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Способы скручивания пробега

В арсенале махинаторов имеется несколько приемов обмана доверчивых покупателей. Выбор того или иного способа в первую очередь зависит от типа установленного на машину устройства, отвечающего за подсчет пройденного пути.

Здесь необходимо внести ясность и рассказать о том, что многие неискушенные автовладельцы ошибочно связывают скручивание пробега с корректировкой показаний спидометра. На самом деле он показывает скорость передвижения, а количество пройденных транспортным средством километров фиксирует другое устройство – одометр.

avto

Прибор работает в тесной связи со спидометром. Да и панели, на которых отображаются показания двух этих устройств, обычно расположены рядом. Видимо отсюда и возникла некоторая путаница в понятиях. Для того, чтобы не запутать читателя еще больше, договоримся, что употребление обоих определений допустимо.

На автомобиле может быть установлен один из трех типов одометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механические и электромеханические приборы использовались в автомобилестроении до конца прошлого века. Они отличаются достаточно примитивным устройством: обороты редуктора КПП через специальный тросик передаются на счетчик, показания которого отображаются на приборной доске. Скрутить пробег у такого прибора наиболее просто.

Способ №1. Одометр разбирается, и необходимые показания выставляются на счетчике вручную.

Способ №2. Для его реализации потребуется разобрать приборную панель и присоединить при помощи специальной насадки к тросику спидометра какой-либо электроинструмент, обладающий высокими оборотами вращения (шуруповерт, дрель и т. п.). После этого показания скручиваются до нужного значения. Конечно, это можно сделать и вручную, но использование электроинструмента во много раз ускоряет процесс.

У электромеханического одометра скручивание проводится аналогичным способом. Единственное отличие заключается в том, что если при сматывании показаний с механического прибора бортовое питание авто отключается (снимаются клеммы с аккумулятора), то при проведении махинаций с электромеханическим прибором питание отключать нельзя (в противном случае колесики счетчика не будут вращаться). Поэтому велика вероятность возникновения короткого замыкания.

Стоимость работы вполне доступна и составляет от 1 до 1,5 тыс. руб. Найти в газете или интернете рекламные объявления фирм, готовых оказать такую услугу, довольно просто. Обычно они скрываются под вывесками наподобие этой: «Регулировка и ремонт спидометров».

Скручиванием пробега промышляет немало доморощенных «кулибиных» в своих собственных гаражах. Обычно о них узнают через сарафанное радио.

Скручивание электронного одометра

Работа приборов такого типа основана на считывании показаний специальных датчиков (они могут быть оптическими или магнитными), которые устанавливаются на вале КПП или непосредственно на колесе транспортного средства. Показания попадают в бортовой компьютер, который фиксирует их и передает на электронное табло.


На дорогих моделях авто (Тойота, Ауди и др.) данные о пробеге могут храниться сразу в нескольких блоках памяти. По мнению экспертов, наиболее сложно изменить пройденный километраж у БМВ (в машине может быть предусмотрено до 10 точек резервного хранения информации). Однако специалисты единогласно утверждают, что при наличии соответствующего оборудования скрутить пробег можно у абсолютно любого транспортного средства.

При махинациях с одометрами электронного типа используется несколько приемов.

Способ №1. Предназначен для махинаций с бюджетными автомобилями. Для его реализации достаточно снять приборную доску и подключить бортовой компьютер авто к ноутбуку, на который установлено соответствующее ПО, или специальному прибору – программатору. После этого реальные показания изменяются.

Способ №2. Используется для махинаций с дорогими авто, имеющими несколько блоков резервного хранения данных. По своему принципу он практически идентичен первому. Однако для мошенника очень важно обнаружить все хранилища информации, иначе в ходе дальнейшей эксплуатации автомобильный компьютер может восстановить данные из резервного хранилища, тогда на дисплее вновь отобразиться реальный пробег.

Стоимость услуги зависит от сложности работы и может варьироваться от 2,5 до 10-12 тыс. руб.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Как узнать, скручен ли пробег на автомобиле с электронным одометром

Для установления факта мошенничества потребуется провести компьютерную диагностику. При наличии соответствующего программного обеспечения, оборудования и знаний проверить машину на скрученный пробег можно самостоятельно. Но лучше обратиться в заслуживающий доверия сервисный центр.


Представления многих автолюбителей о чудесах компьютерной диагностики слишком преувеличены. Заблуждаются те, кто думает, что в памяти бортового компьютера есть специальный пункт, заглянув в который, можно проверить реальный пробег. Чаще всего узнать о факте вмешательства в электронную начинку транспортного средства можно только по косвенным признакам.

Обычно это – несоответствие данных, например о времени того или иного события, зафиксированного бортовым компьютером. Например, если во время проверки одометр авто показывает 75 тыс. км, а в памяти есть информация об ошибке, зафиксированной после 150 тыс. км пробега. Или хозяин клянется, что его «железная лошадка» пробежала не более 50 тыс. км, но при делении пройденного километража на количество моточасов получается средняя скорость передвижения 4-5 км/ч.

Чем больше подобных странностей выявила проверка спидометра автомобиля, тем больше у покупателя оснований задуматься, нужна ли ему такая «темная лошадка».

Как узнать реальный пробег в режиме онлайн

Помимо данных о реальном пробеге, при помощи сервиса можно получить сведения о количестве ДТП, в которых участвовало транспортное средство, бывших владельцах, наличии штрафов, проверить наличие ограничений и узнать много другой информации из истории машины.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед заключением договора купли-продажи советуем также проверить владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Корректировка пробега Mercedes W205

Наверняка процесс скручивания пробега известен для каждого водителя, но необходимость проведения работы подобного типа не всем понятна. Сегодня мы рассмотрим процесс корректировки пробега автомобиля Mercedes Benz W205, что является очень актуальной процедурой.

Кому необходима процедура корректировки пробега?


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово

Перед рассмотрением непосредственно процесса скручивания пробега, рекомендовано определить ситуации, в которых она может быть использована. Процесс скручивания пробега будет актуальным в таких случаях:

  • Скручивание пробега перед продажей автомобиля на вторичном рынке. Покупатель неохотно рассматривает варианты автомобилей, которые имеют большой показатель пробега. На самом деле к реальному состоянию автомобиля пробег практически не относится.
  • Корректировка пробега для недопущения перепробега. Перепробег автомобиля приводит к тому, что вы лишаетесь гарантии.
  • При замене двигателя. Замена мотора не лишает автомобиль его показателя пробега, поэтому можно его скорректировать.

Данная процедура никак не ограничена рамками закона, ведь вы никаким образом не обманываете клиента относительно функциональности транспортного средства.

Корректировка спидометра Mercedes

A-класс, B-класс, C-класс, CL-класс, CLA-класс, CLS-класс, E-класс, G-класс, GL-класс, GLA-класс, GLC-класс, GLK-класс, GLE-класс, GLS-класс, M-класс, R-класс, Maybach S-класс, S-класс, SL-класс, SLC-класс, SLK-класс, SLR-класс, SLS-класс, V-класс, Vaneo, Viano, Vito, Sprinter до 2019 года во всех блоках.


Особенности корректировки пробега для Mercedes Benz W205

При выполнении работ относительно скручивания пробега нужно обязательно учитывать особенности транспортного средства. Если говорить об автомобиле Mercedes Benz W205, то данная техника защищена системами от корректировки. Сам пробег здесь считывается во многих блоках, что стало настоящим вызовом для отечественных мастеров. В Москва Пробег работают настоящие опытные профессионалы, которые без проблем выполняют корректировку пробега с использованием специального программного обеспечения.


Список блоков настройки и коррекции пробега:

SRS - подушки безопасности
ASS (Anti Skid System) - антиблокировочная система (ABS)
AS+ (Active Service System) - система контроля сервисных интервалов
BCM (Battery Control Module) - блок контроля АКБ
CDI (Diesel Engine Control Unit) - система управления дизельным двигателем
DASH - Щиток приборов
EZS (EIS) - Electronic Ignition Switch - электронный замок зажигания
ESA (Electronic Seat Adjustment) - электронная регулировка сидений
ESP (Electronic Stability Program) - программа электронной стабилизации
EPB (Electronic Parking Brake) - блок управления ручным тормозом
SAM (Signal Acquisition and actuation Module) - блоки управления электроникой дверей
TPM (Tire Pressure contorol Module) - модуль контроля давления в шинах


Корректировка пробега Мерседес В205

Услуги нашей фирмы имеют такие преимущества:

  • Стабильно высокое качество
  • Мы выполним всю работу максимум за 20 минут
  • Существует функция выездной скрутки
  • Гарантия на работу

При выполнении скручивания пробега мы используем метод установки фильтров +OBD при работе с транспортными средствами 2014-2015 года. Если же автомобиль более новый, то работа выполняется исключительно с панелью приборов.
Никаких следов вмешательства и отсутствие проблем с техническим осмотром в будущем. Вся работа выполняется исключительно конфиденциально.

"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

Скрутить пробег Mercedes-Benz

Опыт и профессионализм от партнеров

Наши сотрудники с уверенностью скажут, что данные будет полностью изменён. У них большой опыт работы, они отлично разбираются в современных технологиях, хитростях, тонкостях. Это не любительский уровень, а профессиональный. Можно к нам в мастерскую в Санкт-Петербург приехать из другого населённого пункта ради удачного завершения процесса скрутки пробега спидометра.

Мы предлагаем скрутить пробег Мерседес в СПб недорого. Будет выгодной данная перемена с материальной точки зрения. Плюс к этому ждать долго не нужно. Наши сотрудники могут корректировать с выездом, если речь идёт о Петербурге, окрестностях. Удивительно, как быстро и легко могут мастера сделать всё, притом правильно. Как по волшебству будут удалены старые сведения в объёме 100%, потенциальная угроза.

  • в ABS;
  • в электронном блоке управления;
  • в ключе;
  • в замке и не только.

Последствия этого серьёзные:

  • такие остаточные записи могут мешать работе, несогласованность сведений в дальнейшем станет источником серьёзных сбоев;
  • по этим «следам» можно восстановить исходную информацию, она фактически не стёрта;
  • собственно спидометр, одометр может выйти из строя.

Смотать пробег Мерседес

Используется чаще всего OBD разъём. Может быть извлечена микросхема. Это разные подходы. Лучший вариант сможет определить только специалист. В первом случае можно столкнуться с тем, что доступ к памяти дополнительно защищён. Микросхема в паспорте может быть общей, не содержать сведения об особенностях данной конкретной модели, только информацию о модельном ряде в целом отображать. Лучше обратиться к нам, чтобы смотать пробег на Mercedes-Benz недорого в СПб и моточасы на тракторе, экскаваторе, вилочном погрузчике, мотоцикле, квадроцикле и другой технике. Самостоятельно не стоит пытаться выполнять эту процедуру. Ремонт может в итоге надолго затянуться, статья расходов будет значительной, вероятны опасные ситуации.

Извлечение микросхемы подразумевает демонтаж панели приборов. В большинстве случаев достаточно подключения оборудования для корректировки через OBD разъём. Но даже если требуется работать с микросхемой, не о чем владельцу автомобиля переживать:

  1. Ни царапинки не останется после выполнения работ.
  2. Долго процедура выполняться не будет.
  3. Цена останется приемлемой.


Технические особенности каждой системы, любого автомобиля в совершенстве знает каждый наш мастер. Скрутить спидометр на авто с выездом во всех системах, в которых они дублируются, можно только когда знакома марка машины, конфигурация разных её блоков и оборудование, потенциал известен, функциональные возможности. Корректировка пробега Mercedes-Benz в СПб с выездом не всегда оправдывает ожидания даже после применения хорошего инструментария именно потому, что человек не знает, как правильно с ним работать.

Это комплекс процедур. В частности состоит она из:

  • замены чипа энергозависимой памяти;
  • внесения изменений в сведения, записанные на чипе и в процессоре.

Корректировка пробега с выездом, обращение в нашу мастерскую в СПб подразумевает выбор актуальных методов. Если вы всё ещё сомневаетесь в том, нужно ли вам воспользоваться данной услугой, свяжитесь с нами, утоните цены. Это главный критерий. С нами скрутить одометр Mercedes-Benz в СПб можно без риска, вероятного появления в дальнейшем сбоев, неисправностей. Владеть машиной, продавать и покупать, работать выгодно.

Можно ли скрутить пробег на мерседесе

Разбираемся, как скручивают пробеги на популярных машинах и сколько это стоит

Электронный одометр

Фото: Дмитрий Косенко

С развитием современных интернет-сервисов по продаже подержанных автомобилей стало достаточно просто определить, скручивался у машины пробег или нет. И тем не менее, люди продолжают заниматься этим делом (которое во многих странах считается мошенничеством), автосервисы всегда рады за небольшие деньги смотать вам пройденный километраж до любых значений. Как нагло скручивают одометр и сколько за это надо заплатить в Новосибирске — подробнее в материале Дмитрия Косенко.

Мы провели эксперимент — решили подобрать себе на вторичке седан Toyota Camry и заказали несколько платных отчетов по автомобилям. Конечно, можно было догадываться, что у некоторых авто пробег может быть скручен разок, но реальность показала, насколько нагло меняются показания одометра по несколько раз.

Авто с заявленным пробегом в 102 000 километров

Вот к примеру Camry 2012 года выпуска с заявленным пробегом в 102 000 километров. Согласно отчету, на 2016 год одометр машины показывал 262 988 км, затем непонятное падения счетчика до нуля, затем резкий рост пробега до 435 307 км, потом опять до нуля и итоговая скрутка на текущие показания. Современные интернет-сервисы берут эту информацию из объявлений о продаже, из смет по пройденным техосмотрам, из расчетов восстановительных ремонтных работ и зафиксированных ДТП — заодно можно узнать, когда и в каких авариях побывал автомобиль.

Авто с заявленным пробегом в 130 000 километров

Авто с заявленным пробегом в 122 320 километров

Еще одна машина, пробег в объявлении 122 320 километров. Однако в марте 2018 года показания одометра у этой машины после очередного ремонта достигали почти 500 тысяч километров. Ремонтов, кстати, у автомобиля было целых 13, один из них после тяжелого ДТП — по смете на 652 040 рублей.

— Скинуть показания прибора можно практически для любого автомобиля. Разница лишь в том, что некоторые производители предусматривают несколько резервных мест хранения данных. Дополнительные блоки есть в Land Rover и BMW. Удачно смотать пробег можно как на механическом, так и на электронном одометре. Для механического прибора возможно два способа: с помощью электрического моторчика, установленного на входной вал. Скручивать показания электроники можно с помощью специальных электронных устройств и программного обеспечения, — описывает свои услуги и технологию работы один из таких сервисов.

— Смотать пробег можно практически на любом автомобиле. В основном для этого необходимо снимать панель приборов, реже — через диагностический разъем, — сообщает другой сервис.

В самом простом случае с электронным одометром стоимость скрутки до любого значения обойдется вам в 1000–1500 рублей. Процессорные системы в автомобиля Volvo, Honda CRV, Mazda Tribute потребуют расходов в сумме 2500 рублей. Для некоторых моделей BMW, Mercedes с дополнительными блоками памяти стоимость работ составит 6000 рублей.

Конечно, скручивают пробег не у всех автомобилей. Как правило относительно новые дилерские авто, находящиеся на гарантийном обслуживании, менее подвержены этой напасти. В зоне риска популярные и ликвидные японские модели в возрасте от 7 лет.

— Как правило не сильно свежие машины, «Тойоты», «Ниссаны». Уже свежие автомобили, купленные через дилеров, они легко пробиваются через те же самые дилерские СТО. Смысл есть скручивать, если какие-то модели очень востребованные, Lexus RX 330 лохматых 2003–2004 годов или «Крузеры» тех же годов, которые до сих пор берут, — такие машины, вечно пользующиеся спросом, — отмечает гендиректор автоцентра «7 ключей» Геннадий Евграшин.

Скрутить пробег MERCEDES-BENZ

Скрутить пробег MERCEDES-BENZ
Скрутить пробег MERCEDES-BENZ – что может быть проще!

Mercedes является одной из наиболее защищенных машин с точки зрения смены показателей. Еще в конце 20 века владельцы концерна внедрили совершенно новый вариант хранения информации: цифры записывает бортовой компьютер и дублирует на ключ зажигания.

Туда идет целый список показателей: цифры с одометра, спидометра, замена масла, амортизация фильтра сажи, износ тормозных колодок.

То есть, если вы решили скрутить пробег, Мерседес представит вам целую цепочку сложностей.

Что такое системы ASYST, ASYST+

Это системы, спрятанные в панели авто и затрагивающие замок зажигания. Через них происходит запись информации. Еще один вариант – блок ZGW, который существенно снижает шансы быстро скрутить пробег. Мерседес – не та машина, скорректировать одометр которой можно с помощью роликов с Youtube. Лучше обратиться к тем, кто профессионально занимается такой работой.

Скрутить пробег MERCEDES-BENZ
Мы можем скрутить пробег MERCEDES-BENZ, не разбирая приборную панель!

Для этого мы подключаемся к диагностическому порту и синхронизируем данные. Для системы это все равно что плановая диагностика, то есть другие показатели не сбиваются. Мы же получаем шанс скрутить пробег у Мерседес до нужных вам показателей.

Главное при этом привести в норму показатели других приборов, чтобы данные по замене масла, износу колодок и прочему соответствовали заявленному километражу. Впрочем, это имеет критическое значение только если вы очень серьезно меняете показатели одометра.

Скрутить пробег MERCEDES-BENZ

Коррекция показателей в блоке управления.

Именно здесь новички совершают больше всего ошибок. Стремясь скрутить пробег у Мерседес, вы можете случайно заблокировать контроллер, что неизбежно приведет к проблемам на ТО и лишит вас гарантийного обслуживания в сервисном центре.

Скрутить пробег MERCEDES-BENZ

Нужно скрутить пробег и другие марки, гарантия конфиденциальности?

Мы проводим регулировку одометра в любом районе Москвы. Всего за 45-60 минут изменим показатели на нужные вам, при этом полностью сохраняя вашу анонимность. Никто не узнает, что вы были у нас.

Для вас быстрый и доступный сервис, а также практические советы от опытных автомехаников. Обращайтесь!

КОРРЕКЦИЯ СПИДОМЕТРА MERCEDES, КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА MERCEDES, СМОТАТЬ СПИДОМЕТР MERCEDES, СКРУТИТЬ СПИДОМЕТР MERCEDES

Смотка спидометра на автомобилях Mercedes, в сравнении с другими марками авто, считается наиболее сложной и трудоемкой. Это обусловлено своеобразной системой хранения информации о пробеге в различных элетронных блоках автомобиля Mercedes.

Концерн Mercedes Bens одним из первых начал усложнять систему хранения и отображения показаний текущего пробега автомобиля, начиная с 1999 года, информация о пробеге стала прописываться не только в щиток приборов, но и в другие блоки управления такие, как замок зажигания, блок управления двигателем, ZGW. Также информация о пробеге и история обслуживания автомобиля хранится в системах ASYST и ASYST+, которые интегрированы в щиток приборов, либо в замок зажигания, либо в ZGW.
Система ASYST и ASYST+ содержит информацию о пробегах, на которых производились замены масла, доливы масла, пробег сажевого фильтра, пробег тормозных колодок. Эта информация доступна для просмотра с использованием диагностического компьютера Star Diagnosis, которым пользуются на станциях тех обслуживания.

Предлагаем услуги по коррекции спидометра на автомобилях mercedes.

  • Смотка спидометра на всех моделях Mercedes.
  • Смотка пробега во всех электронных блоках.
  • Смотка пробега только в щитке приборов(мало бюджетный вариант).

Ск рутить спидометр MERCEDES : Тел. 89175061945


Смотка пробега, увеличение пробега, Ремонт спидометров.

Если вы решили скрутить спидометр, так как цифры одометра не соответствуют желаемым показателям, то вы попали по адресу. Мы занимаемся коррекцией одометра, ремонтом щитков приборов и т.п.
Все знают, что большинству автовладельцев по различным причинам может понадобиться услуга
по корректировке пробега. Что побуждает автовладельцев скручивать пробег?
Коррекция спидометра в сторону уменьшения позволит "омолодить" ваш автомобиль, а увеличение пробега например, поможет привести в соответствие показания нового спидометра(щитка приборов) с оригинальным пробегом автомобиля.
Корректировка одометра может также понадобиться при привязке панели приборов Б.У. . На некоторых автомобилях щиток привязывается только при условии, что показания одометра не более 50 км.
При замене силового агрегата на новый так же может понадобиться коррекция спидометра, скрутить или накрутить счетчик в этом случае удобно для того, чтобы отслеживать фактический пробег нового силового агрегата.
В случае выхода из строя панели приборов( щитка приборов, комбинации приборов) может понадобиться замена панели целиком, в этом случае показания одометра потребуется подкорректировать,
чтобы установить фактический пробег. Смотка спидометра в этом случае позволит восстановить реальные значения общего пробега.
В результате неумелой или не качественной попытки смотать спидометр зачастую панель приборов выходит из строя,
мы занимаемся ремонтом и восстановлением панелей приборов после неумелого вмешательства.
В этом случае коррекция показаний одометра является одним из этапов ремонта панели приборов.

Что такое коррекция спидометра?


Откорректировать спидометр не так просто, как может показаться на первый взгляд. Смотать пробег только в панели приборов бывает не достаточно.
Данные о пробеге также хранятся в памяти других электронных блоков современного автомобиля.
Для того чтобы полностью скрутить спидометр, необходимо изменить данные о пробеге в памяти сразу нескольких электронных блоков.
На некоторых авто смотка в других блоках является обязательной т.к. если это не сделать, при включении зажигания пробег вернется на старые показания.
Процедура коррекции показаний пробега в таких электронных блоках, как блок управления иммобилайзером или блок управления двигателем является опасной процедурой,
после не квалифицированного вмешательства она может закончиться сложным дорогостоящим ремонтом и заменой электронных блоков с последующей их привязкой.
При выборе специалиста для смотки пробега на вашем автомобиле, рекомендуем проявлять повышенную осторожность,
ключевой момент безопасности (чтоб ничего не сломать) заключается в квалификации специалиста и качестве оборудования, которым он работает.
В случае если вам все же не удалось избежать неквалифицированного обслуживания и ваш автомобиль пострадал, не отчаивайтесь,
наши специалисты помогут вам починить ваш автомобиль, ну и наконец скрутить спидометр, если у вас, после таких передряг, еще останется желание это сделать.

Мы работаем на рынке ремонта автомобильной электроники более 10 лет, имеем огромный опыт смотки и ремонта приборных панелей.
Наши специалисты используют в работе самое современное и качественное оборудование, что обеспечивает нашим клиентам самое высокое качество работ.

тел. 89175061945 Карта проезда

Производим следующие виды работ по коррекции спидометра:

  • Коррекция спидометра, скрутить спидометр
  • Скрутить пробег на европейских и азиатских авто
  • Сбросить километраж на отечественных авто
  • Корректировка одометра на иномарках
  • Коррекция показаний пробега во всех блоках, содержащих пробег.
  • Ремонт спидометров, смотка километража
  • Устройства для намотки спидометра
  • Перевод в километры, цельсии и литры для авто из USA

Смотка спидометра в Москве тел. 89175061945

Коррекция спидометра на современных автомобилях - это не простая процедура, как это может показаться на первый взгляд. Есть некоторые модели автомобилей, на которых действительно коррекция спидометра производится легко, без физического вмешательства в электронные блоки, путем подсоединения спец. прибора к штатному диагностическому разъему. К сожалению, список моделей, которые можно "скрутить через разъем" невелик. Это некоторые AUDI, WV, Mercedes, BMW, Opel старых моделей и еще несколько других марок авто. На большинстве автомобилей коррекция спидометра подразумевает снятие электронных блоков с автомобиля и перепрограммирование внутренней памяти этих блоков. Работа выполняется с применением паяльников, программаторов и других спец. приборов. Для гарантии качества такие работы, как коррекция спидометра, рекомендуется производить в стационаре в специально оборудованной лаборатории.

Информация о текущем пробеге - текущее показание одометра в современных автомобилях может храниться в двух и более электронных блоках. Назовем их дублями. Другими словами - текущий пробег дублируется в одном и более электронных блоках автомобиля. На некоторых автомобилях смотать пробег можно только во всех электронных блоках, смотка одного щитка приборов недостаточна. Например, на таких автомобилях, как Mercedes, BMW, PEUGEOT, Citroen, ROVER моделей моложе 2002 года, дубли пробега являются активными. В этом случае электронные блоки автомобиля при включении зажигания производят сверку показаний спидометра и при несовпадении показаний, например в щитке приборов и замке зажигания, автоматически переписывают их в большую сторону. В случае, когда мы имеем дело с активным дублем, требуется смотать пробег во всех блоках, содержащих пробег. Стоимость смотки спидометра зависит от количества блоков, подлежащих перепрошивке, сложности внутреннего устройства блоков и трудоемкости арматурных работ по их демонтажу и установке. Нужно отметить старания разработчиков электроники современных автомобилей. С появлением дешевых микросхем памяти большого объема, разработчики стали усложнять систему хранения данных и чуть не в каждом электронном блоке автомобиля заводить электронный журнал. Информацию хранящуюся в журнале можно посмотреть диллерским диагностическим сканером. В журнал обычно пишется вся "история болезни" в деталях и подробностях, в том числе и показания спидометра, всем сбоям и ошибкам присваивается текущее показание одометра, на котором был замечен сбой. Особенно преуспели в этом Mercedes и BMW. Помимо дублей в разных блоках также присутствует информация по пробегам техобслуживания, доливам и заменам масла, пробеги колодок, аккумуляторной батареи и т.д. у Peugeot\Citroen например в памяти блока BSI ведется журнал, где каждой ошибке присваивается текущий пробег, у последнего Freelander 6 дублей. Разработчики автомобильной электроники постоянно усложняют систему хранения текущего пробега, дубли появляются уже и у таких консервативных ребят как TOYOTA. (camri от 2009). Не на всех авто есть физическая возможность откорректировать спидометр во всех блоках, есть исключения - это несколько моделей Toyota, VOLVO и Mercedes последних модификаций. Большинство остальных делается полностью.

Коррекция спидометра во всех электронных блоках автомобиля. тел. 89175061945

Процесс коррекции показаний одометра на вашем автомобиле является законной процедурой. Вместе с тем, при продаже или обслуживании вашего автомобиля, рекомендуем предупреждать, что выше указанная процедура была произведена. В противном случае Вы можете быть привлечены к гражданской и уголовной ответственности.

Устройство подмотки спидометра через диагностический разъем OBD2
устройство для подмотки спидометра вперед

* NEW. Усторойство для подмотки спидометра через диагностический разъем. Новое поколение устройств, позволяющих не внося никаких изменений в проводку автомобиля легко подключаться из салона автомобиля и мотать пробег вперед (увеличивать показания одометра)

Поддерживает следующие модели автомобилей:
* Ford Focus 2
* Ford focus 3 2008
* Ford Mondeo old
* Ford Fusion
* Ford Mondeo New
* Ford Transit
* Ford S-max
* Ford Torneo
* Ford Connect
* Ford Maveric 2006
* Ford Expedition 2007
* Opel Zafira
* Opel Astra
* Opel Vectra
* Volvo S40
* Volvo S60 NEW
* Volvo S80 NEW
* Volvo XC70 2006
* Volvo XC90
* Mazda 6
* Mazda 3
* Mazda 2 2003
* Chevrolet Captiva
* Renault Scenic II 2005
* Renault Megan 2 2007
* Renault Laguna 2007
* Lexus LS460
* Lexus LC200
* Toyota Camry 3.5L
* Toyota Camry 2.4L
* Toyota Corolla
* Toyota RAV4
* Toyota Auris
* Infiniti QX56
* Infiniti FX45
* Infiniti FX35
* Infiniti G35
* Nissan Teana
* Nissan Pathfinder 2007
* Nissan Navara 2007
* Nissan Xtrail 2007
* Vw Touareg 2007
* Vw CaddY
* Audi Q7
* Audi A6
* Audi A8
* Mercedes Vito
* Mercedes Viano
* Mercedes sprinter 906
* SSangyong Rexton 2 2007

Стоимость устройства - 7000 руб.

Гарантия и послегарантийное обслуживание устройства:

* 1. Гарантия на устройство 2 месяца, при правильной эксплуатации устройство может работать безотказно многие годы.
* Осуществляем послегарантийное обслуживание.
* Обнуление счетчика количества подмоток*
* Устройство создано на основе современных микроконтроллеров и имеет различные степени защиты. В том числе устройство защищено счетчиком количества подмоток.
* Устройство предназначено для персонального использования и не предназначено для использования на нескольких автомобилях одновременно.
* Устройство следит за количеством подмотанного километража и блокируется в случае если количество подмоток - километража исчерпано. Лимит километража по умолчанию установлен - 50000 км. Т.е. приобретая у нас устройство вы приобретаете 50000 км пробега. Стоимость обнуления счетчика подмоток - 3000 руб.
* Удобство подключения устройства (подключается из салона в штатный диагностический разъем) и отсутствие "признаков вмешательства" в проводку автомобиля (невозможность обнаружения) делают это устройство самым лучшим или пожалуй единственным безопасным вариантом решения вопроса подмотки спидометра вперед. :)
* Устройство настраивается на конкретный автомобиль и после установки не может быть использовано на другом автомобиле без перенастройки*.

* Перенастройка устройства на другой автомобиль(присутствующий в списке) может быть произведена только в нашей лаборатории. Перенастройка осуществляется бесплатно

*При использовании устройства не по назначению(например на другом автомобиле) продавец не несёт ответственность за возможный причинённый ущерб автомобилю или «устройству»…

Инструкция по использованию устройства подмотки:
1. Установить устройство в диагностический разъем автомобиля(стандартный диагностический разъем, расположен как правило под рулем )

2. Включить зажигание.
3. Нажать кнопку, расположенную на задней части устройства
4. Ожидать, пока показания одометра не достигнут нужного значения.

выключение:
1. Отжать кнопку, расположенную на торце изделия.
2. Выключить зажигание.
3. Извлечь устройство из диагностического разъема.

Читайте также: