Можно ли ставить ксенон на ниссан тиида

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ксенон для Nissan Tiida

Ксенон на Ниссан Тиида можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Nissan Tiida подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Nissan Tiida. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Nissan Tiida. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Nissan Tiida, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Ниссан Тиида:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Nissan Tiida, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Tiida, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Nissan Tiida, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Nissan Tiida, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Nissan Tiidaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Nissan Tiida с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Nissan Tiidaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Nissan Tiidaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Nissan Tiidaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Nissan Tiida, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Nissan Tiida
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Nissan Tiida. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Nissan Tiida на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Nissan Tiida:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ксенон для TIIDA made in Japan

Всем доброго времени суток!) Вот и дошли наконец-то руки до исправления ситуации с головным освещением. Родные рефлекторные фары с галогеном оставляли желать лучшего. При съезде с освещенного участка дороги на не освещенный, было ощущение что ты провалился в черную дыру) и вот он, царь всех источников света — ксенон!)))

но не все так гладко, как хотелось бы)

Так как на наш рынок данное чудо инженерии не поставляется, пришлось заказывать у черта на куличиках, т.е. во Владивостоке, туда он попал из Японии)
После заказа и оплаты, фары выехали в мою сторону. И тут начались муки и тяжбы, пропал сон и т.д.)))
Спустя 5 недель мне раздался телефонный звонок из транспортной компании, там мне сообщили о том, что мой товар прибыл в пункт назначения.
Фары пришли без блоков розжига, ламп, крышек, японских ответных фишек и т.д., зато идеальное стекло и по 4500 руб за каждую))
Еще месяц фары лежали дома и ждали своей участи, пока я собирал к ним все необходимое…

Приобреталось до комплекта:
1. Блоки розжига б/у Matsushita 5 (Panasonic) по 2к каждый

2. Лампы OSRAM d2s 6000k по 2,3к каждая

3. Китайская проводка-переходник Н4-билинзы с цоколем D2S (с питанием на шторку) за 900р.

Далее началось самое интересное.

Так как в Японии левостороннее движение, а фары японские, световая галка светит не на обочину (евросвет), а на пролетающие встречные автомобили и их хозяев)) тестить праворульные источники света я не стал, а сразу перешел к переделкам.
Вооружившись промышленным феном я начал разбор фар, процедура надо сказать не быстрая, требующая терпения и аккуратности. Так как даже при малейшем перегревании пластик фары превращялся в резиновое желе, я не стал разогревать фару в духовке до 200 градусов, как советовали товарищи на форумах, дабы не получить пластиковую лужу в духовке вместо фары)
Японские фары собраны на герметике и шурупах, мексиканские только на герметике. Шурупы пришлось разогреть чтобы они выкрутились из герметика. И вот, после двухчасовых танцев с бубном вокруг фары, я отделил черный пластик от прозрачного) все внутри фары держится на болтиках…
Открутил билинзы от металлической конструкции внутри фары и приступил к исправлению галки.
При тщательном осмотре билинзы, оказалось, что она неразборная, как я думал, а вся на заклепках и не все так просто…

Далее начались думы, как же сделать ступеньку на линзе в другую сторону…
После прочтения форумов, я сделал вывод, что кроме того, как предложить купить новые линзы, которые к слову стоят по 5к каждая (HELLA 2 Classic), никаких более дешевых предложений нету и что нужно полагаться только на свой скудный ум))
Проходя мимо точильного станка, я подумал, а почему бы не взять и не выровнять эту шторку чтобы уж никому не доставалось, ни встречным, не пешеходам) так и сделал, выровнял шторку и установил ее на свое законное место, но с одной из шторок я все-таки провел маленький эксперемент и проточил ступеньку в противоположную сторону, дабы посмотреть какое будет рассеивание…
Установив билинзы в обратном порядке в фару, начал сбор корпуса.
Герметик менять не стал, т.к. его там много, расплавил, соединил, поджал струпцинками и затянул шурупами.

Далее начался вопрос электрики.

Дело в том, что на японской фаре, одна большая фишка, т.е. на ней идет распиновка на все (блок розжига, шторка, поворотник, габарит, адаптивный свет), нежели на мексиканской рефлекторной оптике, там фишка только на поворотник.

После поисков такой фишки, было принято решение обойтись без нее). Нещадно обрезав все провода от фишки, я начал их соединение с китайской проводкой путем скрутки и обжимной гильзы.

Китайская проводка шла для китайского ксенона (с китайскими фишками на блок розжига и управление шторкой), но у меня то ксенон японский, так что китайские фишки тоже были обрезаны)
Кстати ксеноновая проводка — это одна из самых страшных тем на форумах, все только и говорят о том, что все погорит синим пламенем, а то и рванет)))
Эта проводка, которая китайская, оборудована реле, которое управляет подачей напряжения (для работы ксеноновой лампы и штоки требуются два плюсовых провода и два минусовых, а в проводке H4 только один общий плюс и два минуса или один общий минус и два плюса), вообщем реле включает и выключает дальний свет). Подключается данная проводка через цепь аккумулятора, в обход штатного питания, штатная фишка Н4 используется только для подачи сигнала о включениях, переключениях и т.д.
Проделав все работы по соединению китайской проводки и японских фар, пришло время установки всего этого на автомобиль.
Начал я со снятия декоративного пластика под капотом, далее снял решетку радиатора, потянув ее на себя, все держится на клипсах и защелках, очень ломучих)))

Фара держится на 4 болтах и на большой защелке к бамперу, ну тут еще надо поспорить кто кого держит), три болта сверху и один сбоку (закрыт бампером).

Полностью снимать бампер я не стал, открутил шурупы под крыльями и отщелкнул всеми тиидоводами любимые бамперные защелки, которые вечно устают, расслабляются и бампер неэстетично торчит по бокам) этого хватило, чтобы открутить болт фары и отщелкнуть фару от бампера)

Далее снял старые фары, поставил новые прикрутив все в обратном порядке) никаких переделок не потребовалось, фары дорестайлинговые.

‼️Внимание! Для мексиканских тиид подходят только фары Stanley p5132! Есть чуть другие фары, тоже на тииду, но они на фото точно такие, а на деле переднее стекло у них пухлее, из-за другой формы бампера на рестайлинговых японских тиидах. Так что если не хотите иметь дело с подпиливанием бампера, то берите p5132.‼️

Включение фар прошло с успехом и полными штанами радости)) Ксенон разжогся и начал дарить море света))
Разница действительно есть, теперь в темное время суток видно каждую колдобину, на наших прекрасных дорогах)

⚠️Особо впечатлительным ксенон не ставить, чтобы не ужастнуться от качества асфальтового покрытия!⚠️

Одна фара у меня получилась с прямой границей, а вторая с галкой в сторону обочины, так что никого не слеплю и вижу пешеходов)

Кстати, японские фары на тииду (и не только) имеют маркировку HCR, по европейским и нашим стандартам это переводится как Halogen ближний C дальний R, что относит эти фары к числу галогеновых и не полагает использование в них газоразрядных источников света (ксенон) без переделки конструкции, а в японии эта надпись переводится как HID ближний дальний (HID-ксенон), но на обратной стороне фары есть маркировка D2S, что позволяет использовать в этих фарах лампы типа D2S, галогеновыми они не бывают) это на случай встречи с инспекторами ГИБДД)

Хочу поставить ксенон в обычную фару — так можно?

На моем Nissan Qashqai +2 установлены галогенные фары. Х очу заменить галогеновый модуль ближнего света с линзой на аналогичный модуль с линзой, но ксеноновый. Будет ли это считаться внесением изменения в конструкцию автомобиля (с учетом маркировки фар)? Можно ли установить такой модуль (D5S/D8S) и не устанавливать автокорректор?

На корпусе фары есть наклейка с обозначениями HC HR H7 PY21W W5W. Рядом нанесены обозначения HR DC. Артикул фары 1EL 010 335–12. Омыватель фар установлен изготовителем автомобиля.

Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?

Андрей (г. Щелково)

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

— В последнее время любители тюнинга приободрились. Дело в том, что 25.06 2019 года было опубликовано постановление Пленума Верховного суда РФ №20. В нем, в числе прочих, содержатся разъяснения по поводу наказаний за неправильное использование световых приборов. Очень кратко напомню, что суровая мера в виде лишения прав (по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ) полагается водителям, управляющим автомобилем, на котором «установлены световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации». Именно совокупность цвета огней и режима их работы позволяет применить такую санкцию.

Есть и разъяснение:

А это не более чем штраф в 500 рублей.

По-простому, если вы с помощью собственной электросхемы заставили ваши нештатные ксеноновые лампы моргать в режиме стробоскопа, то прав вы лишитесь, а если установили и эксплуатируете в обычном режиме ксеноновые или светодиодные лампы белого или бело-желтого цвета, то вам грозит предупреждение или штраф в 500 рублей. Только помните, что за время поездки вас могут штрафовать несколько раз — при каждой остановке нарядом ДПС. И путешествие, например, из Москвы на Кавказ с нештатными лампами может влететь в копеечку только по статье расходов на штрафы.

Обязательны ли автокорректоры и омыватели фар при переходе на ксенон? Об этом сказано в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Так что все дело в силе светового потока. Рассматриваемые нашим читателем лампы по своим характеристикам выдают меньший световой поток. Но окончательное подтверждение можно получить, только пройдя сертификацию. Формально установка ксеноновых фар вместо галогенных также будет считаться вмешательством в конструкцию транспортного средства со всеми вытекающими последствиями.

В общем случае узаконить фары с ксеноновым типом источника света можно, но необходимо пройти проверку изменений в аккредитованном сертификационном центре, и если все в порядке, то с полученными документами представить автомобиль в ГИБДД. Там в свидетельство о регистрации транспортного средства внесут запись о том, что установлен ксенон. Все будет законно, но уверен, что, например, Гранту, у которой штатно ксенон никогда не устанавливался, с таким светом ни один сотрудник ДПС не пропустит. А это как минимум потеря времени, если, конечно, все документы у вас на руках. Qashqai — другое дело. Раз в дорогих его версиях предусмотрен ксенон, то и у вас проблем на дороге будет заметно меньше.

Резюме

Если вашему автомобилю ксенон или светодиоды не положены по праву рождения, советую отказаться от подобных переделок. Хотите приличный свет — следите за напряжением бортовой сети, состоянием проводки, вовремя меняйте лампы (желательно на брендовые и с повышенной яркостью). Также следите за регулировкой фар и состоянием пластиковых колпаков фар (то есть их герметичностью). Ну а в перспективе у многих машин появятся светодиодные фары. Свежий пример — Renault Arkana в «пустой» комплектации стоит около миллиона, но при этом имеет светодиодные фары с корректорами.

Оптика на автомобилях Nissan: ее секреты и особенности


Критерии выбора оптики

Для качественного освещения в темное время суток устанавливаются галогенки. Их чаще всего используют в качестве ближнего и дальнего света. Для ДХО огней применяют светодиодные огни, в этом случае дневной свет ярче. Водители делают замену лампочки стоп сигнала на светодиоды. Светодиодный стоп сигнал можно сделать динамичным, например, в виде бегущего огня. В противотуманной фаре устанавливают ксенон и галогенные лампочки.

Инструкция по замене

Передние фонари освещают дорогу, позволяют водителю видеть дорожные знаки и разметку, обеспечивая безопасность. Во многом качество освещения зависит от состояния ламп, которые установлены в оптике. В процессе эксплуатации лампочки по разным причинам могут выйти из строя. В этом случае их нужно заменить исправными.

Процедура замены лампочек на Nissan Note несложная и вполне по силам любому автолюбителю.

При замене устанавливаются лампы той же мощности, что стояли раньше.

Менять источники освещения на Nissan Note можно не снимая блок-фары. Меняются они из моторного отсека.

Левый фонарь 10 Trail

Меняются лампы на Trail T31 аналогично как и на Nissan Note.

При этом выполняются следующие действия:

  1. Открыв капот, нужно в первую очередь отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее нужно отсоединить разъем от цоколя.
  3. Следующий шаг – снятие резиновой крышки.
  4. На следующем этапе нажимаем на пружинный фиксатор и поворачиваем его. Таким образом, мы ослабляем фиксацию лампочки.
  5. Далее вынимаем лампу из фары.
  6. Устанавливаем новый источник освещения и выполняем все действия в обратном порядке.

После замены в случае необходимости нужно отрегулировать фары.

Галогенная лампа для ПТФ

Противотуманные фары меняются по следующей схеме:

  1. Сначала нужно выкрутить саморез крепления подкрылка, который находится под фонарем.
  2. Сняв подкрылок с клипсы, его нужно отодвинуть в сторону.
  3. Нащупав цоколь лампочки, вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем.
  4. Далее устанавливаем новую лампочку.
  5. Сборку выполняем в обратном порядке.

Также просто делается замена лампочки стоп-сигнала.

Особенности регулировки

Регулировка фар Nissan Note выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Для этого машину следует установить на ровную горизонтальную площадку перед вертикальной стеной на расстоянии 5 метров. На стене или стенде наносится разметка, по которой регулируются фары.

Регулировка света по разметке

Перед началом настройки нужно проверить давление в шинах, поместить на сиденье водителя груз весом около 75 кг или посадить помощника. Вес автомобиля должен быть примерно такой же, как и при ежедневной эксплуатации. Регулировка осуществляется поочередно каждой фары. Правильно отрегулированный свет освещает полностью дорогу и не слепит водителей встречных машин.

Передняя оптика авто

Заключение

Для обеспечения безопасности необходимо следить за исправностью оптики. Если перегорели лампочки, их следует сразу же менять. На качество освещения влияет состояние фонарей. Стекла должны быть прозрачными, без сколов и повреждений. Если необходимо, следует выполнить ремонт или замену фонарей.

Любой автомобиль Nissan Note, 10 Trail T31 и другие модели нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Конструкция оптики достаточно проста, поэтому замену ламп, установку ДХО и регулировку фар, если это необходимо, может выполнить даже начинающий автолюбитель.

Видео «Передний свет Nissan X Trail T31»


  • Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

  • Порядок замены свечей зажигания на автомобилях Ниссан

  • Выбираем АКБ для автомобилей Ниссан: в поисках идеала

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света, линзы Morimoto Mini H1 и установка би-ксенона в Nissan Tiida

Сравниваем.В режиме было/стало (качество фото оставляет желать лучшего, я это знаю.

Сравнение би-ксеноновых линз и штатного света Nissan Tiida



Было. Ближний + ПТФ.





Было. Ближний + ПТФ.


Стало. Ближний + ПТФ.



Стало. Дальний + ПТФ.

В общем, хочу сказать, что фото не передаёт того эффекта, который виден вживую, фары реально светят, но не слепят.


На этом фото видно, как слепят ПТФ, но не слепят линзы.



По трассе с такими линзами ездить одно удовольствие.


Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.


Раньше в таком положении на фару нельзя было смотреть — ослепляла.

Всем советую ставить линзы.

2. Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Биксеноновые линзы Morimoto Mini H1 для Nissan Tiida

Зацените мои зимние диски

Приобрёл би-ксеноновые линзы Morimoto Mini H1.


Morimoto Mini H1

Устанавливал не сам, отдал в сервис, где уже занимались установкой линзы в Тииду.
Вся работа по времени заняла два дня.
В первый день разрезали фару плазменным резаком, установили линзу, приклеили стекло к фаре. Во второй день, высыхал клей, плюс покупались новые лампочки под цоколь H1. Вчера вечером забрал машину от установщиков.


Рядом со мной на стоянке стоит брошенный раритет Lancia

Что бы понять на сколько изменился свет, это надо видеть, но скажу так - шикарно.
Разница просто огромная, установка ксенона в обычную, не линзовую фару теперь не для меня, больше не повторю этой ошибки.
Простите все, кого слепили мои старые фары.




Ближний свет просто супер, про дальний вообще молчу.

Для сравнения внешнего вида сфотографировал стоящую рядом на стоянке Тииду.


Примерно так было и у меня


А вот так стало

P.S. Установщики сказали, что в комплекте не было ничего (да там были кольца переходные, но не было ни одного болтика), что должно обычно быть, но всё же они выкрутились.

Так же заморочился вот с чем:


Типа всё официально

Знаю, что цоколь ламп написан не тот, что стоит, т.к. заказывал раньше, чем выяснилось, что будет стоять другая лампочка.

Ночные фотографии добавлю позже, просто не мог не поделиться своими впечатлениями.

3. Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Пришли би-ксеноновые линзы 5ого поколения AES MINI H1 с ангельскими глазками и блоками розжига для ангельских глазок, ксеноновые лампы Mitsumi 5000К с блоками розжига и проводка для подключения с H4 разъема.

Установка би-ксеноновых линз в Nissan Tiida

Коробочка с линзы


Блоки розжига для ангельских глазок


Блоки розжига для ксеноновых ламп



Сразу вытянул не нужные провода


Проводка для подключения с H4 на ксенон

Сразу же снял маски с линз, а с масок снял неоновое кольцо и задул маски в черный мат, затем все обратно собрал


Все готово к установке


По поводу проводки:
Красный провод и черный — это идут на шторку линзы;
Два белых — это на неоновое кольцо (полярности нету), которые необходимо подключить на блоки розжига для ангельских глазок.
Снял фары. Крепятся они на четырех болтах.


Чтобы отсоединить стекло фары от корпуса необходимо сделать духовку. Для выполнения этой части мне потребовалась большая коробка (с старого монитора) и строительный фен. Греем примерно минут 10-12, вытаскиваем, поддергиваем в краю отверткой и отклеиваем корпус от стекла. На правую фару у меня ушло примерно 20 минут с подготовкой (она у меня не оригинальная), а с левой провозился около 3ех часов (оригинал). Я её уже и грел по 20 минут, пластик был мягкий, а вот стекло не отходило (какой-то серьезны герметик был). Но, все-таки, я её разобрал, хоть и сильно искривил сам корпус и чуть-чуть подплавил стекло фары.


Далее я покрасил отражатели, маски фар и маски самих линз в черный мат.


После того как краска высохла я начал устанавливать линзу в фару. На фото видно куда я уложил провода, и как будет стоять пыльник фары.


Ну и конечно же вид с линзами


На машинке я всю проводку раскидал и закрепил на стяжки все блоки розжигов. выглядит аккуратно.
Затем в гараже установил фары и проверил горизонтальная полоска на ближнем свете. До того, как я снимал стоковые фары я наметил мелом какой должен быть угол. Правая линза стояла идеально, а вот левую пришлось чуть-чуть провернуть.



Убедившись, что все хорошо стал вклеивать стекла. Долго думал на что клеить. Колебался с выбором между автостекольным крокодилом (основной компонент полиуретан) или герметиком (основной компонент силикон). И решил сделать 2 в 1. Я паз в корпусе фары залил тонким слоем крокодила, а после того как он высох поверх в щель залил черного герметика. В приклейке стекла фары к корпусу мне помогли стяжки




Готовый результат. Видно полоску подплавленного стекла фары в районе поворотника на левой фаре (на картинке она справа). Кто подскажет что придумать? У меня появляется мысль разметить одинаково фары и закрасить те бока, или же взять и пленкой затянуть. Но пока месть я оставлю все как есть.


Установил все на машинку. Проверил работоспособность ангельских глазок.




И проверил ближний и дальний свет.


Пока это окончательный вид машины на данное время. Далее собирать пока не буду машинку. Необходимо будет подлатать бампер, сделать в нем сеточку и слегка видоизменить решетку радиатора. Так же в мыслях есть установить ПТФ, только не оригинальные, а к примеру, с Приоры или с другой машинки.
Теперь по истине у меня машинка-ангел, с ангельским взглядом

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

Замена заднего габарита в Nissan Tiida

У меня погас правый задний габарит…
Лезем в багажник и плоской отверткой отколупываем две заглушки.

Bi Led светодиодные фары Nissan Tiida

Для этого комплекта мы используем новые фары DEPO для Nissan.
Теперь, посмотрим, что установлено в фаре. Начнем с главного – Bi Led светодиодных модулей.
В этом комплекте используются светодиодные линзы – Bi Led.

Неоспоримые преимущества светодиодных модулей следующие:

1. Быстрое включение, максимальная яркость светового потока достигается мгновенно, за доли секунд
2. Долговечность. Срок службы порядка 30 000 часов. У ксенона 3 000 часов.
3. Безопасные в обслуживании.
4. Низкое потребление энергии.
5. Экономическая составляющая (не требуются ксеноновые лампы и их замена в будущем, не требуются блоки розжига и также их замена в будущем)
6. Высокая яркость света (в 2 раза ярче обычных ксеноновых модулей)

Также стоит отметить, что на модуле установлен радиатор охлаждения с вентилятором и датчиком температуры, который не позволит модулю перегреться. Российское законодательство не требует установки струйных омывателей фар для фар со светодиодными источниками света. Угол наклона фар сохраняется.

Тюнинг фары на Cadillac Escalade

На что обратить внимание при покупке фар

Установка диодных линз на Додж

Светодиодные модули Aozoom A3 Bi-led

Led лампы Рено Логан

Мини линзы без дополнительных вмешательств!

Тюнинг фар Ниссан Патрол Y61

Замена галогена на светодиодную начинку.

Тюнинг фары на Мерседес Спринтер 906 кузов

Lad фары Мерседес Спринтер

Тюнинг фары по индивидуальному заказу!

Полировка фар Фокус

Полировка фар во время установки сигнализации.

Устранение запотевания LC200

Стоимость работ от 3000 руб.

Замена заводской оптики фары Хайлендр

Замена Галогена на Диодные линзы!

Светодиодные фары на Прадо

BiLed линзы 47W Сертификат CE/E9. Ближний свет 4500Lx. Дальний свет 7500Lx.

Установка линз на Прадо 120

Видимый результат яркости и четкости.

Замена фар на FJ

Совершенно новый облик Cruiser

Сохранение заводской гарантии

Все работы в BlackScorpion сертифицированы. Именно поэтому отказ в гарантийном обслуживании со стороны автосалона противозаконен и автодилеры не лишают гарантии оборудованные у нас автомобили!
Подробнее смотри нашу статью "Еще раз про сохранение гарантии на электрику вашего автомобиля"

Мы защитили от угона тысячи автомобилей.

После нас ни один автомобиль не лишили заводской гарантии!



Наш колега дал по этому хороший ответ, по поводу доводов дилера:

Многие "недобросовестные" автодилеры, пользуюясь юридической некомпетентностью своих покупателей, запрещают им устанавливать сигнализации и прочее дополнительное оборудование в сторонних сервисах, грозя отказом в гарантийном обслуживании.

Мотивируют они свою позицию, как правило, тем, что лучше чем официальный техцентр, их модельный ряд "изнутри" не может знать никто - соответственно, любое стороннее вмешательство в системы автомобиля якобы некорректно.

На самом же деле - это элементарный "развод", направленный на получение сверхприбылей с взвинченных (как правило, в 1,5-3 раза по сравнению со среднерыночными) цен на допоборудование.
"Особо жадные" автосалоны заранее устанавливают на некоторые автомобили сигнализацию, антикор, подкрылки и т.п., и первым делом пытаются "впарить" именно такие, "упакованные" авто (естественно, по завышенной цене). Так же частенько действует "откатная" система "круговой поруки" с банками и страховыми компаниями - банк при выдаче Вам автокредита заставляет Вас страховать приобретенный авто по КАСКО, а страховые компании значительно снижают цены на КАСКО только на те автомобили, на которых установлен определенный список охранных систем (обычно очень дорогих, но в настоящее время бесполезных).

Подобные действия продавцов явно нарушают Закон "О защите прав потребителей", читаем статью 16:

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Что касается исполнения гарантийных обязательств - читаем статью 14:

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью илиимуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Таким образом, применительно к вышеизложенным ситуациям, продавец автомобиля (автосалон, дилер или аналогичная структура) может отказать Вам в гарантийном ремонте лишь в том случае, если докажет и покажет Вам, что неисправность возникла в связи с некорректной установкой дополнительного оборудования. И даже это действительно так - это не повод аннулировать гарантию, платите деньги за устранение неисправности по заказ-наряду, затем на основании этого документа разбирайтесь со своим установщиком, ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ ОСТАНЕТСЯ!

Если же дилер все-таки "топает ногами" - достаточно потребовать мотивированный письменный отказ в гарантийном обслуживании, - вопрос, как правило, "волшебным" образом снимается.

Эта тема давно избита на многих автофорумах и не только, вот пример правильной дилерской позиции.

Юридическую нелепость навязывания допов дилерами можно рассмотреть на примере несколько иных товаров:
Пришли Вы, например, в магазин покупать колбасу, а Вам отвечают: "Колбасу можно купить, только если Вы хлеб у нас купите, потому что колбасу без хлеба никто не ест, а если вы купите хлеб в другом магазине - Вы можете отравиться. " Конечно же, всё это лирика, но суть одна.

Если Вы всё-таки собираетесь, либо уже установили "допы" у дилера - имейте в виду, что высокая стоимость услуг совсем не означает высокое качество установки и к защите от угона не имеет ни какого отношения. К примеру, в большинстве случаев надежность установленной сигнализации не вызывает сомнений, чего нельзя сказать об угоностойкости такого автомобиля: дилерская установка - шаблонная, установщики, как правило, "не парятся", работают по выданным им старшим инженером или кем-нибудь еще технологическим картам.

Блокируют, как правило, топливный насос или стартер чуть ли не на самом видном месте(!) - в кик-панели, возле замка зажигания и т.п. "Шаг влево" в виде импровизации - например, подкапотной блокировки, карается штрафом установщика - ни дай бог, эта машина "вернется" на эвакуаторе с окислившимися контактами колодки реле! "По шапке" ведь получит целая цепочка людей, сопровождающих авто перед выдачей клиенту. Зачастую, блокировок не делают вообще.

Вместо того, чтобы обучать своих установщиков грамотным блокировкам, большинство сервисных инженеров предпочитают избегать подобных проблем "в корне" - работая по шаблону. Сигнализации в таких техцентрах "влетают" в авто максимум за пару часов - рука набита, всё одинаково и просто, думать головой совершенно не нужно и чревато штрафом, в то время как у добросовестного мастера процесс установки достойной системы занимает не менее 6-ти часов при т.н. стандартной установке и несколько дней, а то и недели - при так называемом творческом подходе - делайте выводы.

Сколько же стоимость BI LED СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ NISSAN PATHFINDER R52. Указанная цена на сайте актуальна?

Штраф за ксенон в 2021 году

Ксеноновые лампы

Всего несколько лет назад пресса уделяла много внимания установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек. Сотрудники ГИБДД также довольно внимательно следили за установкой ксенона.

В 2021 году куда больше внимания уделяется светодиодным лампочкам, установить которые гораздо проще.

В этой статье речь пойдет о том, стоит ли устанавливать ксеноновые лампочки в автомобиль, конструкция которого предусматривает установку других (галогенных) фар. Кроме того будут рассмотрены возможные штрафы за использование ксенона в 2021 году:

Какие лампочки обеспечивают лучшую видимость?

Начнем с того, что и у ксеноновых, и у галогенных лампочек есть как сторонники, так и противники. Частые споры по поводу ламп обычно заканчиваются в пользу ксеноновых. Но на самом ли деле такие лампы лучше?

Сторонники ксеноновых лампочек ссылаются на то, что при их использовании фары светят сильнее и дорогу видно лучше. На самом деле с этим нельзя поспорить, поскольку свет ксеноновых фар действительно ярче. Но вот улучшают ли такие лампочки видимость?

Видимость дороги зависит не только от лампочек, но и от устройства самой фары, а именно, отражающих элементов в ней.

Обратите внимание, что фара разрабатывается исключительно для определенного типа лампочек. Можно сказать, что сначала выбирают лампочки, а уж потом под них подстраивают отражающие элементы фары.

Свет ксеноновых и галогенных лампочек сильно различается, поэтому нетрудно догадаться, что использование ксеноновых лампочек в фарах, не предназначенных для этого, ухудшает характеристики фар.

Примечание. Если ксеноновые фары установлены на автомобиле с завода, то в них используются подходящие отражатели, т.е. видимость не ухудшается.

Проблемы, которые создают ксеноновые лампочки

Рассмотрим основные проблемы, которые создают неправильно установленные ксеноновые лампочки:

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с "галогенными" отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен неправильно, то есть не на дорогу. В том числе нестандартные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт для водителей.

Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. В первую очередь это проблема для самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания. Очевидно, что встречный автомобиль с ослепленным водителем с большой долей вероятности врежется именно в своего "обидчика", т.е. в машину с неправильно установленными ксеноновыми лампочками. Так что не стоит испытывать судьбу.

Во-вторых, распространено ошибочное мнение, что ксеноновые лампы улучшают видимость дороги, т.е. чем больше света, тем лучше видно. Причем многие водители автомобилей с "колхозным" ксеноном свято в это верят.

С ксеноновыми лампочками автомобиль светится как новогодняя елка. Света действительно получается больше. Вот только из-за "не ксеноновых" отражателей фары светят не так, как должны. Свет падает слишком близко к автомобилю, т.е. реальная освещенность дороги ксеноновыми фарами значительно хуже. Это подтверждено сравнительными тестами одних и тех же фар с лампочками разных видов. Тем не менее многие водители хотят, чтобы их автомобиль сверкал в темноте, и верят в то, что их лампочки самые лучшие.

Лишение прав за ксенон до 2019 года

Ну а если Вы все еще хотите использовать ксеноновые фары, то стоит обратиться к нормативным документам, а именно к перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств и к кодексу об административных правонарушениях (статья 12.5, часть 3):

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

До середины 2019 года судьи рассматривали использование ксеноновых лампочек, как нарушение, попадающее под часть 3 статьи 12.5 КоАП. То есть можно найти примеры постановлений, в которых нарушители были лишены прав за ксенон на срок от 6 до 12 месяцев.

Штрафы за ксенон в 2021 году

6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов - проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).

Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.

Суть этого пункта сводится к тому, что лишение прав должно накладываться только за использование лампочек, у которых "неправильными" одновременно являются и цвет, и режим работы. Как правило, при установке ксеноновых лампочек цвет огней остается прежним. То есть на водителя может быть наложен только штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Размер штрафа составляет 500 рублей.

Кроме того, установка ксенона является самовольным изменением конструкции автомобиля, то есть в дополнение к штрафу возможно также принудительное аннулирование регистрации транспортного средства:

Замечу, что если конструкция Вашего автомобиля предполагает установку ксеноновых лампочек, то ксеноновые фары не должны создавать никаких проблем и штраф за ксенон наложен быть не может.

До 25 января 2015 года проверить автомобиль на наличие ксеноновых лампочек могли только на стационарном посту ГИБДД. Однако в 2021 это требование не действует, т.е. проверить фары автомобиля могут в любом месте (также как и светопропускание стекол).

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

Читайте также: