My audi не работает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

myAudi

Приложение myAudi связывает Ваш Audi с Вашими буднями и своими инновационными функциями и сервисами приносит в Вашу жизнь больше комфорта в движении.

Четвертое поколение приложения myAudi стало еще более удобным для повседневного пользования. Новая версия знаменует собой начало непрерывного обновления, которое поэтапно, но кардинально изменит логику приложения myAudi, сделав его более интуитивным и ориентированным на пользователя.
Речь идет прежде всего о панели управления, которая значительно упрощена на основе пользовательских отзывов. Эта панель наглядно отображает в виде карточек такие сведения, как состояние автомобиля. А посредством новой панели быстрого доступа можно одним движением пальца перейти к важнейшим функциям автомобиля.

ОБЗОР ФУНКЦИЙ И ПРЕИМУЩЕСТВ:

Службы Audi connect
­ Всегда сохраняйте перед собой важные данные автомобиля и вызывайте информацию об уровне топлива в баке, пробеге или предстоящих сроках сервисного обслуживания непосредственно в Вашем мобильном устройстве
­ По своему желанию программируйте климат-контроль еще до того, как сядете в автомобиль
­ Дистанционно открывайте и закрывайте Ваш автомобиль

Audi e-tron
­ Удобно планируйте Ваш процесс зарядки при помощи Вашего приложения myAudi App
­ Запрашивайте специфическую информацию, например, дальность пробега электромобиля, уровень заряда и оставшееся время зарядки

Навигация
­ Отправляйте цели навигации и маршруты с Вашего мобильного устройства в Ваш автомобиль
­ Планируйте свои маршруты, включая движение пешком к автомобилю
­ Получайте доступ к контактам, адресам и Вашему календарю прямо из Вашего автомобиля

Сервис
­ Всегда держите в поле зрения сроки сервисного обслуживания, предстоящие техосмотры и всю информацию по дополнительным работам
­ Через приложение получайте доступ к Вашему цифровому бортовому журналу
­ Найдите Вашего сервисного партнера Audi вблизи от Вас
­ Управляйте Вашими расходами и поездками в цифровом журнале расходов и поездок

Как посмотреть электронную сервисную книжку Ауди и узнать про авто всё


Электронная сервисная книжка Ауди была разработана для усовершенствования сервиса по регулярному уходу за автомобилями. Цифровой документ считается более надежным, в сравнении с бумажным, поэтому отказ от последнего вполне логичен. К слову, сегодня, практически, все мировые автоконцерны перешли на электронный формат ведения сервисных книжек (в том числе Форд, Фольцваген и тд).

Что это такое и для чего она нужна?

Любой автомобиль, даже самый современный и навороченный, нуждается в своевременном техническом уходе. За исправностью работы всех систем в тачке должны следить профессиональные автотехники. Однако, редко у какого автовладельца получается все время обращаться к одному и тому же мастеру. Для того, чтобы сохранять данные обо всех предыдущих ТО и ремонтах, видеть, когда и какие именно работы были произведены, и придуманы сервисные книжки.


Раньше они выдавались на руки автовладельцу в виде бумажного журнала. При посещении станции ТО специалисты заполняли его, вписывая перечень всех проделанных работ, подкрепляя изменения печатью. Такие книги была уязвимы перед мошенниками, которые научились их подделывать, корректировать записи, исправлять детали. В результате, покупатель такой машины на вторичном рынке не мог быть на 100% уверенным, что указанный в документе пробег – реален, а список процедур ограничивается лишь теми, что там указаны.


Электронная сервисная книжка полностью защищена от посторонних глаз. Доступ в цифровую базу данных Ауди есть только у официальных ДЦ и станций ТО. Только они могут вносить в документ изменения, и корректировки. Все сведения заполняются в хронологическом порядке и не подлежат удалению.

Даже собственники теперь не знают, как посмотреть электронную книжку своей Ауди, а особенно, россияне. В РФ мобильное приложение MY AUDI (Audi Connect) работает «криво» и в очень сжатом виде. Увидеть полный перечень произведенных ранее сервисных работ оно не дает, и отображает лишь рекомендуемые процедуры после достижения конкретной отметки пробега.


Как получить и как посмотреть

Итак, вход в электронную сервисную книжку Ауди для собственников автомобилей невозможен. Однако, после прохождения очередного ТО или обращения по поводу внепланового ремонта, они вправе запросить распечатку. Сотрудник выдаст нужный файл в бумажном варианте. Правда, он будет включать не полный перечень произведенных ранее работ, а только самых основных.

Также, в распечатке будет указана гарантийная информация, идентификационные сведения об автомобиле, актуальный пробег и информация о владельце тачки. Документ можно хранить до следующего обращения в автосервис Ауди, а потом, обновить. Каждая страница файла будет содержать специальный код для защиты и подтверждения достоверности данных.

Посмотреть электронную сервисную книжку Audi, равно как, скачать ее в PDF формате, другими путями, нельзя.

Обязательно ли переходить?

Увы, но выбора у автовладельцев сегодня нет. Начиная с 2012 года все новые автомобили Ауди оснащаются электронной сервисной книжкой, бумажный же вариант даже не выдается. Собственники более старых моделей могут продолжать вести бумажные книги – автосервисы с удовольствием их примут.


Электронная сервисная книжка Audi позволяет собирать подробную информацию об автомобиле на протяжении всего срока его эксплуатации. Что немаловажно, сформированная история является максимально прозрачной, достоверной, защищенной от фальсификаций. Этот факт существенно повышает стоимость бу Ауди на вторичном рынке. А еще, документ доступен любому официальному ДЦ, даже зарубежному. Смело путешествуйте на своей Ауди по всему миру и не бойтесь обращаться за ТО в иностранные автосервисы! Вас с радостью примут, обслужат и внесут в цифровой файл новые данные.

Audi connect: путь к созданию интерактивных автомобилей

У сетевой автомобильной стратегии Audi есть название: Audi connect. Эта область исследований включает в себя все разработки, целью которых является создание сети, объединяющей автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры. Audi connect создает революционные возможности для создания информационно-развлекательных систем, а также выводит уровень комфорта и удовольствия от вождения на совершенно новый уровень.

Количество информационных связей в мире постоянно растет; автомобили Audi, в свою очередь, укрепляют связи с окружающим миром. С 2005 года марка Audi сотрудничает с Google; результатом этого партнерства стали совершенно новые стандарты в области применения Интернета в автомобилях. Программа Audi connect, основываясь на достигнутых результатах, расширяет сетевые возможности моделей Audi. В ходе этого процесса Audi connect охватывает новые сферы, объединяя в единую сеть автомобили, их владельцев и объекты инфраструктуры.

Встроенная точка доступа W-LAN позволяет подключать к Интернету до восьми мобильных устройств в салоне автомобиля. В июне 2010 года независимое жюри отметило интерактивную функциональность моделей Audi A8 и Audi A7 Sportback, присудив системам автомобиля звание «Лучший встроенный навигационный продукт с интегрированными средствами обработки и передачи данных».

Летом 2011 года в Европе будут представлены дополнительные функции информационных систем Audi: интерактивная информация о дорожном движении (Audi online traffic information) и расширенная система речевого управления, с помощью которой можно будет задавать пункты назначения, используя поиск Google. Онлайн-сервис Audi предоставляет точные данные о загруженности дорог по выбранному маршруту в режиме реального времени. Он работает быстрее и гораздо точнее, чем любая из прежних систем информирования о пробках.

Кроме того, в будущем клиенты Audi в некоторых странах смогут воспользоваться новой услугой: системой Google Street View. Она позволит вывести на экран MMI пункт назначения с углом обзора 360º с позиции пешехода.

Если заглянуть еще дальше в будущее, клиентов Audi ждут онлайн-сервисы, позволяющие менять и настраивать параметры самого автомобиля, а также ряд совершенно новых интерактивных возможностей. Причем, набор функций будет постоянно расширяться и автоматически пополняться через сеть.

«Разрабатывая элементы Audi connect мы следуем четкой стратегии — обеспечить простоту эксплуатации, минимизировать отвлечение водителя от дороги и сохранить высокий уровень безопасности. Интерактивные услуги предусматривают особый формат отображения, разработанный Audi. В число услуг входят не все возможности Интернета, а лишь те, что наиболее полезны водителю и пассажирам», — говорит руководитель Отдела разработок в области электрики и электроники AUDI AG Рики Хьюди (Ricky Hudi).

Другим направлением развития Audi connect является связь между автомобилем и его владельцем. Здесь Audi старается адаптировать мир автомобиля к новому стилю жизни, во многом сформированному Интернетом и мобильной телефонией. Владельцы Audi смогут использовать широкий диапазон функций смартфонов, специально адаптированных под конкретную модель автомобиля. Например, фотографии, сделанные с помощью мобильного телефона с GPS, можно будет сохранить в системе навигации; изображение будет снабжено координатами места, где делан снимок.

Взаимодействие со смартфонами также играет важную роль при разработке электромобилей. В частности, водитель прототипа Audi A1 e-tron может увидеть состояние аккумуляторной батареи на дисплее своего мобильного телефона. Наряду с этим он может получить информацию о том, закрыты ли в автомобиле двери и окна, а также ознакомиться с актуальной информацией по техническому обслуживанию. Также при помощи смартфона можно контролировать параметры климатической установки. С целью сбора практических данных для этой разработки летом 2011 года Audi совместно с несколькими партнерами планирует начать эксплуатационные испытания модели A1 e-tron.

Еще одной интересной сферой разработок для Audi является связь между автомобилем и его окружением. Подобные проекты известны под названиями car-to-car, car-to-x и x-to-car. Эти термины описывают обмен данными между различными автомобилями, а также между автомобилями и объектами инфраструктуры.

Для развития описанных выше технологий марка Audi еще в 2006 году совместно с партнерами запустила проект Travolution. В рамках проекта в Ингольштадте более 150 светофоров были оборудованы модулями для связи с 15 испытательными автомобилями. В итоге была создана сеть, которая предоставляет водителю данные о рекомендуемой скорости для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Кроме того, регулировка скорости может производиться автоматически. Подобная система способна оптимизировать транспортные потоки, сократить время простоя автомобилей и выбросы CO2 (примерно на одну пятую). Электроника также способна предотвратить проезд автомобиля на красный свет.

Связь car-to-car также играет существенную роль для разработки будущих Audi. Например, автомобиль, прибывший к месту дорожного затора, сможет предупредить о проблеме транспортные средства позади себя; также могут передаваться предостережения о скользком покрытии, что в итоге значительно повысит безопасность на дорогах. Эти разработки предваряют создание автомобилей Audi с полностью самостоятельным управлением. Один из возможных сценариев — возможность для уставших водителей доверить вождение электронике с целью более эффективного использования времени.

«Задачи, которые решает Audi connect, в значительной мере определяют будущее автомобилей. С этими идеями мы выступили на международной выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в начале 2011 года и собираемся активно участвовать в создании информационных сетей будущего. В ближайшее время мы собираемся представить целый ряд инноваций. Благодаря новым технологиям Audi connect вождение автомобиля Audi станет еще более комфортным, эффективным и безопасным. И, несмотря на новые способности электронных систем, высокие технологии будут выступать в качестве поддержки, не отменяя решений водителя», — говорит председатель Совета директоров AUDI AG Руперт Штадлер (Rupert Stadler).

Тема: AUDI A8 2004 г.в. MMI не включается

То что вся система умирает если отключить хоть один из блоков уже проходили приремонте чейнджера

Кольцевание ничего не дало. Неисправный блок вычислили по другому. К этим блокам приходит сигнал спереди и по очереди проходит через все блоки и уходит опять в переднюю часть машины. Удалось проверить прохождение сигнала через блоки и оказалось что нави и тв тюнер сигнал пропускают, а через усилитель оптосигнал не проходит. Разобрал усилитель. При подаче питания в цифровой части нет генерации ни на одном из четырех кварцах. Питание нашел только на модуле оптоприемника и он даже что то принимает. Рядом стоит проц, который как я понимаю обрабатывает сигнал и выдает его на выходной каскад оптопередатчика. Так вот и этот проц стоит. И питания на нем нет. Завтра буду рыть дальше. Как я догадываюсь ни у кого схемы на сей черный ящик нет.

Кстати кольцевание не прошло как мне кажется по причине того, что сигнал с отптоприемника перерабатывает проц а он не работает. Хотя по логике конечно должно все работать. Возможно я с оптоволокном кольца не все правильно сделал

Мля, процессорная плата в усилителе питается с двух источников. Один постоянного 5в, а второй также со стаба типа кренка, но коммутируемый при помощи транзисторного ключа. Так вот на первом потерялось 12 вольт. Проверяешь мультиметром прозвонкой, сначала зуммер пищит, а потом начинает увеличиваться сопротивление. Как будто заряжается большой электролит. В общем я кинул перемычку. В результате контроллер оптики заработал, монитор уехал в панель и на этом все. Стал проверять второй стаб. На входе 1.5 вольта. Почему то управляющий транзистор перестал включаться?! Поставил еще одну перемычку, пошла диагностика. В блоках радио, усилитель ошибок нет. А нави на диагнозу не выходит и монитор не выезжает.

Кстати кто нить точно знает что именно за блоки у нее в крыле стоят. Один услитель, второй тв тюнер (на разьеме оптики так и написано). А вот третий? Это навигатор? То где же у него привод для дисков? Или это радио, а нави где то еще стоит. Прошу прощения за тупые вопросы. Просто сам специализируюсь больше по БМВ, а тут друг попросил помочь с Ауди.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009MMI - мультимедийный интерфейсMMI
  • Поиск
  • Реклама

Не работает MMI.

  • Перейти на страницу:
  • Реклама


Не работает MMI.


Ветеран Клуба

купить шлейф можно тут

У меня тоже проблема с MMI


Ветеран Клуба

У меня тоже проблема с MMI

У меня тоже проблема с MMI

Все один в один как и у меня было.
Надеюсь, вы станете первым человеком, кто вылечит это зло без официалов.

Думаю стоит грешить на "сильновлажные" помещения, мойки, гаражи.
У меня после замены блоков эта проблема ушла до первой мойки (собственно после моек и началось).
После мойки завожу машину. Экран не выезжает.
Нажимаю на выезд, пытается загрузится. но без толку. Встал.
Сразу звоню официалам (гарантия на работы 2 года), парю мозг. Записывают на ремонт через 6 дней.
Пользоваться машиной запрещают. Приехал домой, поставил на прикол. Утром забирал вещи из машины и о чудо все заработало.
Решил для чистоты эксперимента до официалов на ней не ездить.
Официалы как всегда ничего не нашли. "Мыли машину 3 раза, все работает". Выставили чек за работы. эт как обычно. Заодно сами предложили перешить ММЙ и "о чудо" сделать русский язык, до этого я их бестолку уговаривал, но 450 долл за такой пустяк меня сильно развеселили.
Обновление на торренте сам скачал, на диск записал, прошил 5150 - только забесплатно.
З.Ы. машину теперь мою "практически сам", без всяких моек, и все ОК. Но это только пока.

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Audi Service 4+

Мобильное приложение Audi Service от Audi Россия - это удобный и полезный инструмент, в котором вы найдёте:

• интерактивную карту расположения официальных дилеров Ауди с возможностью транспортной навигации;
• описание индикаций сигнальных ламп неисправностей;
• список доступных владельцам Ауди ассистентов и их описание;
• раздел «Помощь на дорогах»;
• форму обратной связи;
• раздел «Сервис онлайн», позволяющий записаться на проведение ТО в официальный дилерский центр, а также следить за статусом изменений своего заказ-наряда и при необходимости согласовывать дополнительные работы;
• функционал проверки подлинности запасных частей;
• ленту новостей;
• коллекцию оригинальных аксессуаров;
• раздел "E-tron", в котором располагается информация о новом электромобиле Audi, список дилеров-партнеров e-tron и карта зарядных станций.

*Для удобства пользования сервисами «Помощь на дорогах» или «Запись на ТО», рекомендуем заполнить данные автомобиля в разделе «Профиль». *Для работы приложения необходимо стабильное интернет-подключение.

Audi Service app by Audi Russia is convenient and useful tool that can offer you:
• Interactive map of official Audi dealers in Russia including the navigation tool;
• Signal lamps icons and their description;
• Assistants description;
• Roadside assistance tool;
• Feedback form;
• Online Service tool, which allows you to make an appointment for maintenance at official dealership, as well as monitor the status of changes to the work orders;
• Tool for verifying the genuineness of Audi spare parts;
• Audi newsletter;
• Audi collection accessories
• Audi e-tron section, which contains information about the new Audi electric vehicle, including the list of e-tron partners, and interactive map of charging stations.

*We recommend to register the vehicle and the owner data for the usage of Roadside Assistance and Service maintenance tool. *App needs a stable internet connection.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Вопрос про MMI

Я сразу дико извинияюсь, что вопрос по теме конференции.


Может есть у кого-то инфа (или кто-то где-то слышал/видел) о том каким образом заливается содержимое MMI в машину, есть ли способы перезаливки прошивки и изменения ее содержания.

Конкретизирую: например есть машина с определенным набором опций, хочу добавить опцию, которой изначально в машине небыло и которая требует включения доп. меню в MMI. С электромеханической частью проблем нету - прикрутить и подключить можно что угодно, а вот как прописать эту новую опцию в MMI?


PS. К дилерам отправлять не надо - был. говорят, что это невозможно (впрочем они так отвечают на любой нестандартный вопрос).


+++ О!
Конкретный вопрос:
новый Allroad. покупался один из первых привезенных в Москву. Комплектация состряпана заводом. Несмотря на то, что оба парктроника и их визуализация в MMI есть в базе даже у А6, на моём уроде обнаружилось отсутствие переднего парктроника и как следствие отсутствие визуализации в MMI. Т.е. есть задний и он просто пищит. Хочу поставить передний оригинальный парктроник и соответственно, чтобы они в MMI рисовались. Московские дилеры говорят, что это невозможно и предлагают внедрить мне в салон какой-нть китайский парктроник.

А при пробивке вина в комплектации бьется что? Какой набор опций? Мож просто отъиметь диллера по гарантии? Пущай меняют блок и перепрошивают.


+++ Не, не бьется. По вину все ровно так как на ней и есть. И то что передних парктроников нет я обнаружил в общем-то еще ДО забора машины и дилер подтвердил, что конкретно несколько именнно этих первых машин в такой комплектации. Т.к. уже все было практически оформлено и уже "горело", то не стал из-за этого ждать другой экземпляр.
К слову, переднего парктроника у меня никогда не было и не могу сказать, что он мне как-то дико нужен, но из-за того, что его нету и из-за того, что не работает визуализация заднего на дисплее чувствую себя неполноценным и не могу спокойно спать :) Комплексы короче :)

"Это мы не можем." - Ауди Север

"Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка

"Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

Ха-ха-ха! С Паганкой давно уже все понятно. Не пойму, правда, чем от них Варшавка отличается. Одни "Рога и Копыта".
От "Севера", честно сказать, не ожидал. Они за любую копеечку ухватятся. И сервис среди дилеров у них самый хороший (ИМХО).
А машинка у кого куплена?

> "Невозможно. Можем только китайский парктроник внедрить" - Ауди Таганка.
>
> "Это мы не можем." - Ауди Север
>
> "Теоретически можно, но дико дорого и не рационально" с последующим посылом по всем цехам и мастерам, т.к. никто конкретно не знает как это сделать - Ауди Варшавка
>
> "Поставить парктроник можно, но невозможно прописать в ММI" - Ауди Рублевка

ок. узнаю у меня парктроники тоже пищали. но мне поменяли блок и прошили мми. теперь всё показывает.
завтра обязательно спрошу.

зы
мне при заказе в ауди тоже накосячили. заказывал куйлесс гоу, дык на заводе забыли поставить. ауди агэ компенсировали мне стоимость опции умноженную на 2.

да, у нас с этим Ж большинство ответили "невозможно", типа говорят вот машина как с завода пришла, такая и есть, добавить в нее ничего не могём из штатного.

в другом месте сказали "наверное можно, но ООООЧЕНЬ дорого". при этом сначала надо поговорить с мастером отдела тюнинга, потом он отправляет в отдел запчастей, чтобы те сказали, что для этого нужно. Отдел запчастей неуверенно набрасывает список з/ч с оговоркой, что "по ходу может быть еще что-то понадобится" и далее отправляет в слесарный цех, который должен подумать как все это сделать. В общем, на этом этапе я уже не выдержал и свалил.

В третьем месте мне мастер по телефону авторитетно и безаппеляционно заявил, что поставить можно и в этом он проблем не видит, но прописать что-то в ММI невозможно, т.к. он такой какой он есть и изменить его никто не в силах.


В общем как я и предполагал, всё возможно. ведь как-то софт перезаливают, если что-то с машиной случится.

Читайте также: