На что обращать внимание при покупке волги

Обновлено: 13.07.2024

Покупка "Волги": как правильно выбрать?

Покупка "Волги": как правильно выбрать?

Итак, Вы сделали выбор в пользу «Волги». На наш взгляд, совершенно правильный. Теперь поговорим о том, как сделать так, чтобы Ваш выбор оказался действительно удачным.

Не секрет, что покупка автомобиля на вторичном рынке – это лотерея. Наряду с хорошими здесь продается множество откровенно убитых автомобилей, специально подготовленных к продаже своими хозяевами или перекупщиками. Чтобы повысить свои шансы на выигрыш в этой лотерее, нужно следовать нескольким правилам.

А. Поиск машин по объявлениям.

Достаточно многое можно сказать уже по объявлению. Во-первых, не пытайтесь найти «машину поновее подешевле». Например, за 100 тысяч рублей можно найти как ГАЗ-31105 2006 г.в., так и ГАЗ-3110 2000 г.в. Понятно, что вторая, скорее всего, будет в гораздо лучшем техническом состоянии. Лучше ездить на ухоженной и надежной машине постарше, чем на молодой, но укатанной в хлам.

Во-вторых, внимательно читайте текст объявления. Идеальный вариант – когда он лаконичен и по делу. Например, «газ-3110, инжектор. 2002 г.в., хор. сост., без коррозии, 2 комплекта резины, 100 тыс. рублей». Излишне пространное объявление с описанием множества мелких деталей (какие запчасти менялись в течение последнего года и т.д.) должно насторожить – обычно за длинными текстами скрываются машины с множеством недостатков.

В-третьих, внимательно посмотрите на фото. Подозрение должны вызвать свежие госномера (если человек только что поставил машину на учет, почему он спешит от нее избавиться?), следы Фотошопа, свежая покраска машины (зачем красить автомобиль перед продажей, если он не гнилой?). Более-менее опытные автовладельцы могут уже на фотографии увидеть следы не очень качественного кузовного ремонта. Поэтому покажите фото опытным товарищам, например, на этом форуме.

Б. Осмотр машины.

Итак, Вы выбрали подходящий вариант и договорились с продавцом об осмотре. Оптимальный вариант – диагностика на проверенной СТО. Однако продавцы «Волг», особенно в диапазоне до 100 тысяч рублей, далеко не всегда соглашаются терять время и ехать на сервис для диагностики. Это вполне нормально, если автомобиль продается не по завышенной цене – продавцу проще дождаться следующего покупателя. Поэтому постарайтесь заручиться помощью опытного товарища-волговода и взять его с собой на «смотрины». Он сможет увидеть многое из того, что Вы, возможно, попросту не заметите.

Если Вы все-таки поехали на встречу с продавцом в одиночку, проводите осмотр по следующей схеме.

Уже на этапе телефонного звонка уточните, все ли документы в порядке и сколько владельцев записано в ПТС. Если машина слишком часто меняла хозяев – это повод насторожиться. При встрече внимательно посмотрите ПТС – если первым владельцем являлось юридическое лицо, то перед Вами, скорее всего, уже израсходовавший свой ресурс аппарат. Также в документах может неожиданно встретиться запись о замене двигателя и кузова – как правило, следствие крупного ДТП.

2. Осмотр кузова

Как осматривать кузов? Во-первых, осмотр лучше всего проводить при естественном дневном освещении. Сначала обойдите машину со всех сторон и осмотрите под разными углами. Видимые отличия в цвете между различными элементами – свидетельство того, что элемент был покрашен или заменен. В идеале вам нужен специальный приборчик для измерения толщины краски, который позволит определить покрашенные и зашпаклеванные места. Его, впрочем, может заменить и обычный магнит – там, где под краской шпаклевка или ржавчина, притяжение будет заметно меньше.

Наиболее уязвимые с точки зрения коррозии места – днище, пороги, уголки и низ дверей, кромки капота и багажника. Постарайтесь осмотреть автомобиль снизу на эстакаде или яме; если это невозможно, не побрезгуйте встать на колени и заглянуть под днище. Признаки коррозии – рыжие сколы, вспучивание краски.

Проверьте легкость открывания и закрывания дверей, капота и багажника. Они не должны иметь значительных люфтов и перекосов. Сравните люфт водительской и передней пассажирской дверей; если у второй он больше, значит, перед Вами – автомобиль из такси (пассажиры входили и выходили в разы чаще, чем водитель).

Обратите внимание на износ покрышек, а также возможное подтекание масла из заднего моста.

3. Осмотр салона и подкапотного пространства

Внимательно осмотрите салон, в первую очередь органы управления. Стертые до металла накладки на педалях, вытертый руль и рычаг КПП, продавленные сиденья – свидетельство большого (возможно, скрученного) пробега. Если эти элементы явно новые, недавно менялись – это тоже повод насторожиться. Поднимите коврики – под ними не должно быть влаги. В салоне не должно быть запаха сырости или бензина.

Попросите продавца открыть капот. Если там следы недавней мойки – это повод насторожиться: возможно, продавец пытался скрыть потеки жидкостей. Внимательно осмотрите подкапотное пространство на наличие потеков. Выньте масляный щуп, проверьте уровень масла и наличие на щупе эмульсии (ее там быть не должно).

4. Запуск двигателя

Попросите продавца запустить двигатель. Запуск должен происходить уверенно, легко. Двигатель должен работать без явных посторонних шумов. Обороты не должны «плавать». У автомобилей с инжекторным двигателем в момент пуска на приборной панели должна загореться и сразу погаснуть желтая лампочка «проверьте двигатель».

Дайте мотору прогреться. Через некоторое время должен включиться электровентилятор. Температура двигателя не должна достигать критической отметки (красная лампочка). Также не должна загораться лампочка недостаточного давления масла. Обратите внимание на выхлоп – на прогретом двигателе он не должен быть слишком густым и не должен содержать капель масла. Загляните под днище – из моторного отсека ничего не должно капать.

Также проверьте работу электрооборудования: печки, стеклоочистителей, световых приборов. Сев за руль, поверните колеса влево-вправо. В работе рулевого управления не должно быть явных люфтов и меняющихся усилий. Если автомобиль оборудован гидроусилителем, он должен работать одинаково легко в обе стороны. Небольшое подвывание усилителя – норма.

Проверьте амортизаторы на стоящей машине. Для этого качните каждый из углов автомобиля. Колебания должны быть не слишком сильными и быстро прекратиться.

Попросите продавца пустить Вас за руль проехаться по спокойной улице. Возможно, Вам откажут – тогда попросите продавца сесть за руль самостоятельно и прокатить Вас.

В процессе движения необходимо проделать следующие маневры:

— Разгон. Он должен быть уверенным, без «провалов». Лампа «проверьте двигатель» не должна зажигаться. Переключение передач должно происходить без затруднений, коробка передач не должна издавать при этом явных посторонних звуков, задний мост не должен гудеть. По возможности необходимо набрать скорость 80-90 км/ч.

— Торможение. Оно должно быть достаточно эффективным, без увода автомобиля с траектории, биения руля.

— Маневрирование. Рулевое управление должно работать предсказуемо, без сильных люфтов. На прямой не должно быть самопроизвольного увода автомобиля с траектории (для проверки на прямом участке дороги отпустите руль).

— Проезд неровностей. При проезде незначительных неровностей не должно быть сильных ударов (пробоев) со стороны подвески и сильной тряски в салоне.

Помните – выбирать машину нужно не спеша, не стараясь взять побыстрее, по возможности без эмоций. В то же время четко осознавайте, что идеальный автомобиль можно искать бесконечно долго. Самыми дорогостоящими деталями являются кузов и двигатель, они должны быть в полном порядке. А мелкие неисправности (например, неработающие противотуманные фары) на недорогом «возрастном» автомобиле – обычное дело, и пугаться их не стоит.

на что обратить внимание при покупке газ 3110?

Подскажите на что обратить внимание при покупке ГАЗ 3110 — никогда не владел и слабых мест не знаю, а у каждой машины такие есть.

если по кузову, то в первую очередь пороги, низ дверей, низ крыльев, арки, передняя кромка капота, кромка крышки багажника над фонарями… как правило именно эти места начинают ржаветь в первую очередь… кроме того состояние днища и лонжеронов

в районе 80 тыс. р. можно найти что-нить стоящее?

можно, ищи лучше.

одну смотрел — с 402 двиглом (мне больше 406 нравится) 97 года — какие-то самоделкины (в худшем смысле этого слова). Салон вонючий, поставили литье, но резина лысая в ноль. Движок в масле весь, кузов в коцках — хотят 70. Другой вариант — 2002 год, 406 двиг, ГУР — мне больше понравилась, но ухода видимо особого не знала — изолента изо всех мест, какие-то накладки всюду колхозные — на ходу правда ничего, но пороги меняли и красили неважно. Буду искать)

найти хорошую волгу сложно, но возможно) когда свою покупал, сначала десятки смотрел, так как денег было мало… пересмотрел с десяток машин и только один вариант понравился) за нее просили 90, но она была ца-ца:) цвет серебро металлик, ухоженная, на литье и с ГБО) так что искать, искать и еще раз искать:) ) ) а, как известно, кто ищет, тот всегда найдет!) удачи в поисках!)

3110 97 года с 402 двиглом больше 40 тыщ вообще стоить не должна. Это и то в том случае если мотор идеален и пороги целые.

я согласен полностью

Бери с 406 мотором, обрати внимание на подвеску, если за не следили, то дорого ремонт обойдется.

кроме 406 ничего и не рассматриваю. А кузов?! тоже немало стоит ремонт

я заметил на всех неухоженных машинах ГАЗа в салоне воняет одним и тем же специфическим запахом… независимо волга это или газель… и в моей так же пахло, но тк салон полностью вытаскивал для шви еще и постирал

спасибо за помощь, ребята. с выбором машины — комедия). есть желание — расскажу)

по кузову смотреть многое надо — дверные проемы, все днище, задний фартук (если его не мыли никогда, то быстро гниет).

Самое важное -это кузов-его дороже всего доводить до-ума.-И как ты правильно сказал-с 402 двигателем-и не смотреть-это совсем другая машина.-Из прошлого…-А уж ходовая и др.-это мелочи-дело времени…

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

«Неубиваемое авто из России»: Что нужно знать о ГАЗ-3110 «Волга» со «вторички» рассказали блогеры

Российский автомобиль с пробегом не избежал проблем, но продолжает пользоваться востребованностью у автолюбителей.


Для россиян автомобиль «Волга» всегда останется самым лучшим, даже если он часто будет ломаться. Ведущие канала «АВТО БУ» на YouTube рассказали, что нужно знать о ГАЗ-3110 со «вторички».

Большего всего отечественных автомобилистов ГАЗ-3110 «Волга» привлекает ремонтопригодностью, просторным салоном и невысоким ценником – этот автомобиль бизнес-класса можно обслуживать даже в обычном гараже. Серийное производство российского автомобиля началось в 1997 году, и кроме седанов популярностью пользовались еще и универсалы.

Подкапотное пространство «31-й Волги» занимали 2-литровый инжекторный «16-клапанник» с отдачей 137 лошадиных сил и карбюраторный 100-сильный 2,4-литровый агрегат. Предусматривался еще и 90-сильный дизель, которым комплектовался еще и универсал ГАЗ-3110. Они работают в паре с МКПП, при использовании которой наблюдается шум.

Инжекторный агрегат потребляет 700 граммов масла на 1 000 км, но у него тоже могут возникнуть проблемы с охладительной системой – автолюбителям часто досаждает утечка тосола. Генератор на данной «Волге» тоже не отличается долговечностью – после 30 000 км его приходится менять. Вой электрического бензонасоса тоже донимает владельцев.

«Надежный друг и верный танк»: ТОП-5 автомобилей со «вторички» до 300 000 р. назвал эксперт

Обзорщик решил поделиться рекомендациями по покупке качественной и недорогой машины с пробегом.

ЛКП на российском автомобиле тоже не отличается устойчивостью к коррозии, потому автовладельцы часто прибегают к антикоррозийной обработке кузова.


ГАЗ-3110 не обладает высоким уровнем надежности, но при этом сильно «сыпучим» этот автомобиль нельзя назвать. «Неубиваемое авто из России», - так закончили обзор блогеры.

Подписаться:

О ненадёжности машин из Поднебесной не говорил разве что ленивый. Стереотип ли это? – решил проверить на себе владелец FAW Besturn B50.

Обзорщик решил поделиться рекомендациями по покупке качественной и недорогой машины с пробегом.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Хочу купить газ 31029 -на что смотреть?

Не новый?
На гидроусилитель. Текли раньше у всех. Что только не делали, так и продали с текущим и шипящим. - После какого-то года вроде производитель исправил (читал где-то. ).
На сцепление- какой-то шток два раза меняли.
Задние аммортизаторы- зад мотало. Что-то раскручивались постоянно сверху. Вобщем за 75т.р. больше хлопот не было. Машина- классная, только хавала бензин по 13,5л.
Хотя сейчас могу сказать, что это вроде и немного. -

Модератору! Прошу убрать лишние темы! Не по злобе, а из-за коварства моего интернета так получилось.

2Профан2 Ну, что, берем? -

На новую смотреть не хочется, а уж на б\у тем более. Садомазохизм какой-то.

У людей же разные вкусы и кошельки . У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

Hasik74 написал :
У людей же разные вкусы и кошельки

Вы правы. Только прошу не забывать название темы.

Njk написал :
На новую смотреть не хочется, а уж на б\у тем более.

Незаслуженно обхаянный автомобиль. Движок тяговитый, приёмистый. До этого был Форд-Скорпио-2л. Пересел, разницы- не заметил. Ни по двигателю ни по посадке. Шаланда здоровая и тяжёлая, с дороги- не сдвинешь. В любой снег/лёд прёт как танк. Отличный автомобиль!
Вот багажник- слабоват. Запаска ещё дурацкая посередине..-
Заводился в любой мороз. Ну, что ещё сказать. Вспомню- напишу.

Hasik74 написал :
У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

Янн:- Машина 2141 супер. Одни хорошие воспоминания.

Михалыч написал :
Шаланда здоровая и тяжёлая, с дороги- не сдвинешь. В любой снег/лёд прёт как танк. Отличный автомобиль!

А как она себя ведёт с прицепом?

Михалыч написал :
Незаслуженно обхаянный автомобиль.

Бензиносжигающий завод. Когда-то была, менее 12,5 л. зажать не удалось. Да и то ехала еле-еле. Металл хуже некуда, через год вся зацвела. На 5т.км. загудел редуктор заднего моста. Меняли 3 раза по гарантии, хрень одна. Передняя подвеска гуляет. На скорости масло жрет не мерянно и крыльями машет. В салоне всё скрипит. Багажник действительно никакой. Усилитель руля течёт и воет. Поставил ГБО вообще положить нечего. Машина тяжёлая, чуть с дороги съехал, вязнет. Комфорта никакого. От ветра свист стоит. Да вообще. Выходные в гараже с шприцем в руках. Как продал вздохнул свободно. Поднапрягся купил Мазду 6 универсал. Езжу 5 лет, затраты только Т.О.. Чувствую себя человеком.

Я вот помню, но написать не могу, т.к. только матом могу вспомнить несколько месяцев обладания этим счастьем.

Hasik74 написал :
У меня отец например ничего не признаёт кроме 41ых и святогоров

У меня отец тоже кроме 41х ничего не признавал. Один рыдван менял на другой. Пока на мою старенькую Тойоту не сел, сразу крики про замечательный и дешевый 41й закончились. Так теперь и донашивает.

смотреть в другую сторону

Профан2 написал :
На что обратить внимание при покупке этого б/у аппарата? движок 402-й, есть газ

БАЙ написал :
смотреть в другую сторону

к сожалению для вас это чистая правда, если напрямик - хочется сэкаса, лучше в постели с дамой, чем с этой старухой в яме!
ПС. пришлось одно время на служебной волГЭ поездить - рыдван! Сорри если мой коммент для вас покажется очень агрессивным и безосновательным

Профан2 написал :
как она себя ведёт с прицепом?

Не ездил.
Парни! Я покупал машину в 2001-м году на фирму НОВУЮ. Отъездили на ней- 1 год с небольшим. Пробег 75,5 тысяч.
Эксплуатация- командировки по стране 1-2 раза в неделю. Проезжали до 1000 км за сутки. Только бензин заливали. Расход по трассе- 11,5л, по городу- около 13л. Масло- 1 раз в 10т.км/пробега. Расход масла- 0.
Из-за командировок проворонили первое ТО и нас сняли с гарантии. Но и пофик! Ломалось только то, что я перечислил, больше- НИЧЕГО! В салоне- ничего не болталось, ни скрипело, ни свистело.
После покупки- сделали антикор полный, подкрылки поставили, прошприцевали. Следующий раз шприцевали следующей весной. Из покупок- магнитола и зимняя резина. Всё!

Кстати, сейчас, говорят, там подвеска обычная- как на Жигулях и шприцевать не надо.

Почему такие разные мнения? Может к машине надо с душой и она ответит тем же. -

Njk написал :
Бензиносжигающий завод.

Я тоже так раньше думал. Сейчас у меня Форд Мондео. Летом расход 13,5-14 литров. Осенью- 11,5. Зимой не ездил пока, не знаю. А двигатель всего-то 1,6л.

Njk написал :
Бензиносжигающий завод. Когда-то была, менее 12,5 л. зажать не удалось. Да и то ехала еле-еле. Металл хуже некуда, через год вся зацвела. На 5т.км. загудел редуктор заднего моста. Меняли 3 раза по гарантии, хрень одна. Передняя подвеска гуляет. На скорости масло жрет не мерянно и крыльями машет. В салоне всё скрипит. Багажник действительно никакой. Усилитель руля течёт и воет. Поставил ГБО вообще положить нечего. Машина тяжёлая, чуть с дороги съехал, вязнет. Комфорта никакого. От ветра свист стоит. Да вообще. Выходные в гараже с шприцем в руках. Как продал вздохнул свободно. Поднапрягся купил Мазду 6 универсал. Езжу 5 лет, затраты только Т.О.. Чувствую себя человеком.

Назовите конкретную модель Волги. Что за мотор был?

Со мной парень работает правда у него 2410 - поставил карб от 2107 расход 10л 76го доволен как слон

Была Волга. Нравилась очень! . пока не пересел на Крайслер.
Болше на Волгу (да на любой ТАЗ) добровольно не пересяду никогда!

Профан2 написал :
Назовите конкретную модель Волги. Что за мотор был?

ГАЗ 2410. двигатель 402

Hasik74 написал :
поставил карб от 2107

Он бы ещё двигатель от крайслера поставил. Уверяю, был бы ещё больше доволен. Только вопрос, зачем покупать такую машину, чтобы потом на ней всё менять. Да и поменяв всё ездить как иномарка это машина не будет, да и по цене (я думаю) будет гораздо дороже.

Михалыч написал :
Сейчас у меня Форд Мондео. Летом расход 13,5-14 литров. Осенью- 11,5. Зимой не ездил пока, не знаю. А двигатель всего-то 1,6л.

Это очень не нормально, даже если учитывать Ваш (вероятно) агрессивный стиль езды. На моей Мазде с 2-х литровым мотором, по городу расход (по компьютеру) 9,1 литра.

Виталий С написал :
Была Волга. Нравилась очень! . пока не пересел на Крайслер.

Вам можно только позавидовать.

Технические характеристики ГАЗ 31029 2.4
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4885 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1476 мм
Колесная база 2800
Колея передняя 1495
Колея задняя 1425
Клиренс 156 мм
Объем багажника минимальный 500 л

Характеристики двигателя
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2445 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 92 мм
Диаметр цилиндра 92
Cтепень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Турбонаддув -
Мощность 100/4500 л.с/об.мин
Крутящий момент 181/2600 н*м
Тип топлива АИ-92
Газораспределительный механизм -

Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -

Подвеска
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Неразъемная балка моста

Тормозная система
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

Рулевое управление
Тип рулевого управления -
Усилитель руля -

Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 55
Максимальная скорость 150 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле 12.9
Снаряженная масса автомобиля 1400 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/70 R14
Время разгона (0-100 км/ч) 19 c.
Расход топлива за городом 9.3 л/100км
Расход топлива в городе 15 л/100км

меня степень сжатия и марка бензина смущает
кстати, расход бензина по норме здесь немножко другой

Профан2 написал :
Объем двигателя 2445 см3

У меня 2,3 был кажись. ЗМЗ-402 инжектор.
По трассе 10,8л, по городу- 13,5л.

Здравствуйте. Прежде чем взять 31029, хорошенько подумайте. Выпускалась она в самые смутные времена. Металл был никакой. На моей (г.в. 1995) порогов не стало через 2 года после покупки (брал новую). Быстро сгнил капот. Одна эпопея со шкворнями чего стоила (хотя виноват сам - не шприцивал как принято). По гарантии, с большим скандалом, заменили головку на двигателе. Гидроусилителя не было. Масло текло ото всюду. Еле потом избавился после 3 лет эксплуатации, причем очень сильно потеряв в деньгах. ГАЗ 24 или 24-10 еще советского производства, были на порядок лучьше. ИМХО покупать 31029 сейчас это мазохизм. Такая машина ничего не должна сейчас стоить. А бывший владелец сам должен заплатить новому владельцу, за то, что тот избавил от головной боли при владении подобным рыдваном и от проблем с утилизацией, оплатой страховки, дорожного налога и техосмотра данного аппарата

Смотреть надо не на "что" а на "кто". Есть нормальные владельцы волг , весьма специфические люди, и внешне и в общении, но с руками у них все в порядке. а есть разные "всякие", которым всеравно на какой машине ездить, лишь бы бабло срубалось. (КанЭшна довезу, дарогу пакажЫшь?". Так вот если машинку берете у знакомого, лучше дядьки лет 50, который пройдет по кругу и все проблемные места покажет, попутно расскажет что он менял-исправлял и тп, то никаких проблем в будущем не будет.

был у меня на работе дед-водитель, возил на 31029 както всю зиму, когда служебная наша сломалась 99. так в вот в волге тепло уютно и както "настоящая" она. с 99 не сравнить. Прикол был - переднее колесо терлись колодки об диск. иль как его там внутри чего, нагревалось так что из под крыла переднего правого (с той стороны где сидел я начинал валить черный дым, смазка выгорала. Деду было лень возиццо, хотя сам говорил что дел там минут на 20-30, но зимой холодно копаться и настроения нету) вобщем ездили месяц как на подбитом бомбардировщике

Ктонибудь видел на дороге волгу с подвернутым колесом хоть раз? и вообще с поломаной подвеской. я не видел, а других марок и наших и иностранных - море. Бывали и жуткие случаи, с вылетом на встречку после отлома какого-то колеса с левой стороны. в этом плане у волги подвеска самое то.
Ну с остальным как повезет, если бывший владелец не ухаживал - то канешна можно пинать на отечественный автопром, типа больше никто не виноват.

Тюнинг ВАЗ → -На что нужно обращать внимание при покупке Волги

Частенько разные персоны интересуются на что смотреть при покупке - вот решил накалякать вкратце талмуд. У кого есть что сказать по делу - дополняйте.

КУЗОВ
Гниет примерно в такой последовательности - юбка(фартук) и крылья, двери и пороги, и от порогов постепенно к лонжеронам. Т.е.если в автомобиле гнилые лонжероны, брать его не стоит даже за бесплатно. Проверяется просто - под капотом видны передние лонжероны, в багажнике задние, все что между ними смотреть в салоне под ковриками. Если полы в салоне и пол багажника уже ржавые/дырявые, а пороги еще не переваривались, то цена авто не больше 5т.р. и покупать его тоже не стоит. Если ржавые(но есть) пороги, но нормальные полы и лонжероны - авто еще проездит не один год.
Двери гниют снизу - смотреть углы и нижнюю часть двери, к которой крепится уплотнитель. Двери на скорость не влияют, но их замена будет не мало стоить(около 3т.р./дверь) А от ГАЗ-24 их кстати не так просто найти.
Крылья передние на болтах если ржавые/мятые - не проблема - можно поменять. Задние - только переваривать - это дорого.

ДВИГАТЕЛЬ
В идеале нужно мерить компрессию. Если лень -можно просто прокатиться - если динамики хватает - двиг(поршневая группа) не убит(или убит не до конца) Также нужно узнать расход масла. Если он есть или большой - скорее всего течет набивка коленвала. Поменять ее без снятия и разборки двигателя практически не реально(замена на сервисе со снятием движка от 10т.р.)Как проверить - масло вытекает через нее аккурат в картер сцепления(смотреть в него=)).
Если расход масла есть, но не через набивку - это не проблема - спасает замена прокладок и герметик.
Если авто плохо заводится, много жрет, гуляют холостые и от него шмонит бензином - скорее всего это карбюратор. Замена карба - минутное дело если в кармане есть 3000р.(в СПб цены примерно такие - на 24ку пекар к126гм - 2500р, на 2410-029 -ДААЗ 4178 - 3000р.)

РУЛЕВОЕ
Разогнаться до 100. Машина должна ехать прямо и не рыскать право-влево, требуя подруливаний. Другой вариант вывесить переднее колесо и проверить люфт. Его не должно быть. Переборка рулевого удовольствие не из дешевых.

ПОДВЕСКА
Должно быть ощущение что едешь в Волге а не в зубиле. Новые амортизаторы
от 500р/шт. Спереди - смотреть люфт передних колес, сзади смотреть неначто, только если очень сильно просели рессоры. На время кстати от этого спасают серьги от газели, стоят около 300р.

ТОРМОЗА
Легко проверить=) Если педаль тугая -привет от вакуумного усилителя тормозов(на ГАЗ-24 от него ремкомплекты не продаются, если он неисправен - поиск б/у или замена на тормозную систему 2410(около 3000р.)) Если при заведенном двигателе давить на педаль и она будет постепенно уходить в пол -изношены манжеты главного цилиндра. Новый 2410-029 - около 1000р. От 24ки скорее всего уже не продается. Скрежет при торможении - стертые колодки. Уводит в сторону - или колодки или изношены рабочие цилиндры. Если не работает ручник - не проблема, его можно настроить.

ТРАНСМИССИЯ
Сцепление должно быть тугое в пределах разумного=) В идеале конечно снять картер сцепления и посмотреть состояние диска и корзины. Проблемы с гидравликой устраняются достаточно дешево - главный+рабочий цилиндры+магистраль - около 1000р.
Коробка если нет проблем - хорошо, если есть - б/у в хорошем состоянии от 500р.
Если 5ступенчатая с проблемами - всегда можно поставить 4ступенчатую без проблем.
Мост. Как минимум не должен гудеть(это признак его скорой кончины), также не должно быть рывков при начале движения. Поиск и замена моста - большая проблема.

ЭЛЕКТРИКА
Особое внимание для 2410-31029 обогреву стекла(должны работать все нити, ну или не работать максимум 2) для 24ки это обдув заднего стекла - если он не работает - новый мотор найти практически нереально. Также для 24ки - стеклоочиститель и омыватель(часто ломается выключатель) и еще датчик включения стоп-сигналов - он у 24рок находится на главном тормозном цилиндре, новый в продаже есть(но не везде) и не всегда замена решает проблему нерабочих стоп-сигналов.

1.12 Несколько советов при покупке автомобиля

Прежде всего, разберитесь, чего вы хотите. Если вам нужен комфорт, покупайте машину представительского класса, а если вы хотите, чтобы вложенные деньги имели материальное выражение, покупайте американский "крейсер", тем более, что его цена вас не испугает, а большое потребление горючего будет компенсировано невысокими эксплуатационными расходами. Если же вы любитель дальних поездок и семейного отдыха на лоне природы, универсал – то, что вам нужно, и, поверьте, ваш выбор вас не разочарует. Он удобен, вместителен и современен.

Остановить свой выбор лучше всего на машине среднего класса с кузовом типа "LX"/ "GL", они хорошо оборудованы и пользуются спросом, но не умиляйтесь и не выкладывайте дополнительные деньги за разнообразное дополнительное оборудование, из которого действительно ценны только гидроусилитель руля и люк в крыше. Автоматические трансмиссии могут стать причиной снижения цены при перепродаже, особенно у небольших машин.

Итак, с моделью вы определились. Теперь, не торопясь, приступайте к осмотру машины.

Прежде всего, внимательно изучите регистрационные документы: сколько было владельцев, совпадают ли регистрационный и идентификационный номера автомобиля с номерами в документах? По паспорту автомобиля убедитесь, что техосмотры проводились и это отмечено соответствующими гарантийными печатями. Проверьте подлинность таблички с идентификационным номером (загнутые концы таблички и новые и чистые заклепки – сигнал того, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего осмотра). Если все в порядке, смело двигайтесь дальше и приступайте к внешнему осмотру.

Осматривайте машину при естественном освещении, а не в гараже или автосалоне, так вы сможете заметить многие различия цветовых оттенков.

Главный вопрос – была ли машина в аварии? Если она стоит на всех четырх колесах, нет плохо подогнанных панелей, различий в оттенках краски и следов шпаклевки, лонжероны не погнуты, центровка бампера и фар не нарушена, отсутствуют следы старого номерного знака, значит, машина избежала аварии, и ремонт ранее не производился.

Если вы отогнете уплотнители окон и сравните цвет под ними с цветом машины, то вы узнаете, была ли машина перекрашена. Обратите также внимание на следы покраски под дугами, дверями, деталями подвески.

Окраска электропроводки и шлангов в двигательном отсеке под цвет кузова – признак небрежного ремонта.

О том, что за машиной ухаживали, вам скажут жидкости и чистое моторное масло, заполненные по уровню.

Такие незначительные детали, как изношенные протекторы или погнутые диски довольно дорого обойдутся при замене.

Легко выдают себя просевшие сиденья в салоне, изношенные коврики и обивка, скрипы, стук и непонятные запахи, наличие ржавчины и сырости в багажнике. Все это – признаки долгой жизни, и избавиться от них довольно дорого.

Не забудьте проверить работу центральной блокировки, противотуманных фар, электростеклоподъемников. Дорогой ремонт мелочей вам ни к чему.

Раскачав колеса в вертикальной плоскости и рассмотрев рисунок износа на каждой шине, вы проверите износ опорной части колес и многое узнаете о состоянии подвески и рулевой системы.

Качните машину с каждого угла. Так вы проверите исправность амортизаторов и устойчивость положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это универсал или оснащенная буксировочным устройством машина.

Когда-то во всех руководствах по покупке машин указывалось, что износ резины педали является хорошим показателем величины пробега. В наши дни этот дефект слишком хорошо известен, чтобы ему доверять, ведь резину педалей легко поменять.

Обивка в современных автомобилях гораздо долговечнее, чем установленная десять лет назад, но все равно место водителя изнашивается в первую очередь. Осмотрите наружный край (он трется, когда водитель входит и выходит из машины) – именно по нему определяется возраст автомобиля.

Проверьте работу и состояние всех ламп и других электрических устройств. Особенно важны треснувшие рассеиватели фар – некоторые из них могут стоить очень дорого.

Состояние покрышки является хорошим показателем пробега – заявленные 40 000 км при непарных шинах вызывают сильное подозрение! Можно также учесть стоимость замены, особенно в случае низкопрофильных и других специальных покрышек.

С места водителя проверьте работу приборов и органов управления – болтающиеся ручки, как и гладкая поверхность обода рулевого колеса, указывают на большой пробег.

После внешнего осмотра приступайте к проверке основных механизмов.

При холодном двигателе проверьте автоматическую воздушную заслонку и запуск двигателя с впрыском топлива. Любой двигатель, в том числе и дизельный, не должен шуметь и быстро переходит на спокойный ход.

При разогретом двигателе, двигаясь на малой скорости при высокой передаче, проверьте износ коленчатого вала и подшипников. Громыхания не должно быть. Проверьте износ поверхности цилиндров и клапанов, действуя дроссельной заслонкой. Если появился синий дым – требуется серьезный ремонт двигателя, черный дым – признак изношенности форсунок и проблем с топливной смесью.

Температурный датчик должен работать надежно при любом изменении условий (например, во время работы на холостом ходу). Не забудьте убедиться, что электровентилятор отключается вовремя.

После разогрева двигатель должен работать тихо и плавно, даже дизель. Легкие постукивания указывают на износ привода клапанов или распределительного вала. С горячего, работающего на холостом ходу двигателя, снимите крышку горловины и проверьте на дымление и нагар. Проверьте также наличие течей. Сигнальная лампочка давления масла обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на износ кривошипно-шатунного механизма или маслонасоса.

Трансмиссия

Прежде всего, проверьте сцепление. Попытайтесь тронуться на высокой передаче при жестко поставленном ручном тормозе. Двигатель должен сразу же заглохнуть. Затем проверьте захват сцепления. Если он происходит в самом конце хода педали, это говорит об износе сцепления.

Смена передачи должна быть уверенной, и работа коробки передач должна быть тихой.

Автоматика должна работать плавно и очень точно: если коробка передач не хочет плавно переключаться вверх, то вероятен ее износ или плохая регулировка. Проверьте, правильно ли работает переключатель с нормального на спортивный режим. Коробки передач на полноприводных машинах при движении должны работать особенно плавно, хотя на некоторых моделях следует ожидать некоторого "провисания". Проверьте уровень масла в АКПП. Если он низкий или коробка совсем сухая, советуем вам прекратить дальнейший осмотр этой машины. Ремонт автоматических КПП трудоемок и дорог.

Обязательно нужно проехать не менее 30 км по разным дорогам, чтобы выявить все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если машина виляет или уходит в сторону, в лучшем случае – это неправильный развал-схождение, в худшем – погнуты детали подвески или рулевого управления.

Проверяя наличие люфта, покачайте руль в стороны. При наличии гидроусилителя руля не забудьте убедиться, что он надежен при разных скоростях и нагрузках. На машинах с передним приводом выверните руль на максимальный угол, чтобы проверить степень износа шаровых опор равных угловых скоростей, что определяется по клацающему звуку.

Грохот или плавание указывают на износ амортизаторов и пружин. Проверьте электронную регулировку амортизаторов на разных режимах.

Внимательно проверьте тормоза при разных усилиях. Если машина уходит в сторону, то это может быть залипающий суппорт. На износ дисков указывает ходящая толчками педаль. Проверьте также антиблокировочную систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна загораться, а при запуске – наоборот).

Проверив таким образом свою избранницу, хорошо подумайте, соответствуют ли ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все "за" и "против", решайтесь. Квалифицированный осознанный выбор – гарантия того, что автомобиль станет вашим помощником и другом.

Читайте также: