На что обратить внимание при покупке газель некст с пробегом дизель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос по осмотру Газели с мотором Каминс

Привет всем, трудяги!братцы, дайте несколько советов, на что обратить внимание при покупке некста с дизельным мотором каминс?заранее спасибо!

ГАЗ Газель Next 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., задний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 1998


ГАЗ 24 Волга, 1991


ГАЗ 24 Волга, 1991


ГАЗ 31029 Волга, 1995

Комментарии 17

Нужна комп. диагностика, давление картерных газов, график работы цилиндров и прочее.

Единственный грамотный, правильный комментарий…
Не слушай " умников " которые дрочат блогеров, срут камень и т.д., а делай как Михаил написал выше.

Нужна комп. диагностика, давление картерных газов, график работы цилиндров и прочее.

Чтобы купить дизель и не вляпаться, нужно с собой брать спеца, кто в этих моторах шарит и при этом чтобы хозяин машины был не против проведения с ней всяческих проверочных путей на полную исправность и хорошую устойчивую работу двигателя. Но если и будет такой человек(продавец), который на столько уверен в своей машине и даст на это согласие, то такая машина уйдёт в первые несколько дней)))

б/у каменс это полное дерьмо. есть большой вариант на капиталочку прилипнуть. пробеги откучивают и т.д. а она не дешевая. если его брать то только новый. местных советчиков не слушай. у дениса горбаня в вк был пост не давно. взяли с 200к а по факту 600! а вообще на канале "дукальские колдуны" в ютубе поищи видос по этому мотору.
на не благодари))

Завтра Люди пробьют эту машину, так же прочитал твой бж, топишь за эвотэк, сам хочу его взять, так как какой никакой моторист, сам его перебрать смогу, с камнем сложнее в ремонте.беру не хотя, и на эвотэке проехал на новой машине 70 к, понимаю, что за мотор, для города хватит, но норм вариантов с эвотэком практически нет, именно под мои требования к параметрам автомобиля сайты пихают мне камни.

я не топлю за эвотек. просто когда у меня стоял вопрос покупки газели(хотел именно некст) то выбор был очевиден. если б/у то только не китаец. хз как на нем ездили. а песни при продаже все красиво поют. хорошая капиталка 200 р. брал эвотек потому что в обслуге дешевле. а привезет так же как и с каменсом. 3 года уже на нем город+ трасса и не жалею. если бабки были бы на новую и выбор каменс или эвотек то взял бы опять эвотек и еще новый мотор в запас)) на разницу денег.

б/у каменс это полное дерьмо. есть большой вариант на капиталочку прилипнуть. пробеги откучивают и т.д. а она не дешевая. если его брать то только новый. местных советчиков не слушай. у дениса горбаня в вк был пост не давно. взяли с 200к а по факту 600! а вообще на канале "дукальские колдуны" в ютубе поищи видос по этому мотору.
на не благодари))

Брал я б.у камень с пробегом 300000км намотал 100000продал до сих пор мотор шепчет пробег уже за 500000км новый хозяин рад. Главное чтобы в это как вы выразились полное дерьмо рукажопые не лазили и правильная эксплуатация и обслуживание и будет счастье.

Смотри чтобы блок сбоку был весь красный, особенно в районе 3-4 цилиндров, если тёмный значит был перегрев и жить ему недолго. Можешь скинуть впускной патрубок с турбины и покачать валик, радиального люфта быть не должно. Посмотри на балку с водительской стороны, допускается небольшой масляный налёт, но не так чтобы прям мокро было.

Благодарю, завтра туда ещё раз поеду, уже со знающим человеком, они двигатель весь намыли, ни одного подтёка, подготовка конечно предпродажная хорошая, даже раму покрасили))

Бензин или дизель? С каким двигателем купить Газели Некст


Какой тип двигателя выбрать при покупке Газели Некст? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как у каждого есть свои преимущества, и в зависимости от условий эксплуатации, каждый из вариантов покажет себя по-разному.


Бензиновый Evotech

Первое, на что обратит внимание покупатель, так это на разнице в цене. Купить Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech можно на 160 тыс. рублей дешевле. Это часто толкает на приобретение именно такой комплектации, потому что, при оптовой покупке предприятием автопарка, выгода налицо. Также этот вариант подходит тем, кто хочет платить по кредиту меньший процент.

Характеристики Evotech

Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.

Бензиновые двигатели предпочтительнее для грузовых автомобилей, так как пиковые обороты в них ниже. Благодаря этому максимальная мощность выдается быстрее.

Многим приходится не по душе снижение оборотов. Но это большой плюс для коммерческой техники. Так как обороты уменьшены, детали медленнее изнашиваются, и это сильно снижает расходы на ремонт, что особенно актуально для владельцев крупных автопарков. Газораспределительная система работает на штангах и коромыслах, которые меньше подвержены износу, чем те же цепи.

Бензиновый двигатель Evotech собирался с расчетом на ЕВРО-5. Это означает, что он выбрасывает в атмосферу меньше вредных включений и опасных продуктов горения. Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу.

Дизельный Communis

В далеких 20-х годах прошлого столетия, американская компания Communis начала производить дизельные генераторы для сельского хозяйства. Из-за того, что их агрегаты служили десятилетиями и не ломались, компания продолжила развиваться, и уже каждый десятый дизельный двигатель в мире выпускается с эмблемой Communis. Это должно многое сказать о надежности агрегата.

На российском рынке американский двигатель появился в 2011 году. За восемь лет, все сервисы и автомастерские перебрали его сотни раз, поэтому с ремонтом также не возникнет проблем, а запчасти продаются на авторынке.

В дизельной Газели Некст расход топлива на 2 литра на 100 километров меньше, чем Evotech. А его ресурс больше на 100 тысяч километров. Если рассчитывать затраты за 5-10 лет, то выгода явно за дизелем. Даже топливо на АЗС стоит дешевле. Крупные предприятия, при покупке больших объемов дизеля, экономят до 50 тыс. рублей в год.

Некоторые владельцы ругают дизельные двигатели за частые ремонты. В них продукты сгорания образуются интенсивнее, из-за чего стенки деталей покрываются налетом в разы быстрее. Чтобы избежать этой проблемы, производители советуют использовать только качественную солярку, или применять чистящие присадки.

Характеристики Communis

Об экономичности дизеля можно сказать многое, и многим кажется, что это окупается плохой тягой и скоростью. Однако Газель Некст с двигателем Communis превосходит не только отечественные, но и импортные аналоги по этим показателям. Движок выдает до 150 л. с. и 330 Н/м крутящего момента.

Эти характеристики позволяют ему легко преодолевать крутые наклоны даже с максимальной загруженностью. Мощность хватает даже на то, чтобы организовать в багажнике полноценный рефрижератор или маленький грузовой кран. Для работы лебедки и насосов достаточно поддерживать 800 об/мин.

Недостатки Communis схожи с любыми дизельными агрегатами. Главной проблемой является низкая температура замерзания, из-за чего в холодное время года приходится использовать специальные присадки. Это затрудняет процесс эксплуатации, особенно если качество топлива на доступной заправочной станции оставляет желать лучшего.

Кроме того, за ним требуется лучший уход. Автомобиль нельзя ставить под наклоном, потому что топливо может попасть в функциональные части, из-за чего придется устраивать масштабную чистку двигателя.

Сравнение

Проанализировав информацию выше, можно прийти к выводу, что:

  • Бензиновый двигатель в Газели Некст позволит не беспокоиться о многих проблемах, таких как экологические нормы, температура воздуха и положение автомобиля.
  • Дизельный двигатель более экономичный и мощный в использовании, но в то же время, более требовательный.

Дизель будет идеальным решением для крупных корпораций и сельхоз предприятий, или частных владельцев, проживающих в южной части России.

Модификация Evotech

Владельцы бензиновых двигателей могут использовать ГБО (газово-баллонное оборудование). Для этого в двигатель подводится не топливные испарения, и пропанобутановая смесь. Она в разы дешевле не только бензина, но и дизеля. Экономия расхода топлива на Газель Некст в данном случае составит 70%. В то же время, многие российские водители не доверяют газу, так как при его установке необходимо строго соблюдать технику безопасности.

Заключение

Выбор между дизелем или бензином сугубо индивидуален. Опытные водители не советуют первый вариант новичкам, так как за техникой будет требоваться тщательный уход. Однако, по техническим характеристикам и экономии, дизель сильно превосходит бензиновые аналоги. Из-за этого многие выбирают именно его. При выборе нужно учитывать такие факторы, как климатические условия и наличие качественных заправочных станций.

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Уже больше 5 лет водители имеют возможность приобрести новый автомобиль «Газель Некст». Он представлен в различных модификациях, а покупатели могут выбирать разнообразные комплектации. Автомобили широко применяются для бизнеса и собственных целей. Они отличаются от других моделей параметрами, техническими характеристиками и внешним видом. Чтобы принять решение о покупке, можно ознакомиться с отзывами владельцев «Газель Некст».

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Базовые вариации

Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:

  • бортовые грузовики;
  • цельнометаллические фургоны;
  • микроавтобусы;
  • автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).

Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Конструктивные особенности

В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.

Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.

Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.

Преимущества «Газель Некст»

Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:

  1. В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
  2. Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
  3. Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
  4. Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
  5. Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
  6. Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.

Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Реальные отзывы от владельцев

Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.

Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике. Если использовать грузовик для ежедневной перевозки грузов, потребуется каждый месяц менять запчасти, которые вышли из строя.

Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели

Мнение экспертов

Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.

Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.

Другие отзывы от автомобилистов

Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.

Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.

Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.

Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.

Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.

Заключение

Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.

Ты – мне, я – тебе: ремонт и обслуживание ГАЗели Next


Мы часто рассказываем о ремонте и обслуживании популярных легковых автомобилей. Но ведь популярными могут быть не только легковушки, не так ли? ГАЗелей на дорогах очень много, а пишут про них мало. Обидно за машину. И мы решили взять ГАЗель Next, фотоаппарат, блокнот, несколько хороших специалистов и посмотреть, как проводят ТО этого автомобиля. Может быть, найти слабые места, если они есть. Вопрос интересный, поэтому специалистов искали привередливо. Нашли мы их в сервисе официального дилера «Автоцентр ГАЗ Балтийский». Там и будем щупать нашими очумелыми ручками «газельку», а сначала по нашей старой традиции – очень короткий исторический экскурс.

Немного истории

Наверняка многие помнят, что первенцем ГАЗа (тогда ещё НАЗа – Нижегородского автомобильного завода) была как раз полуторка ГАЗ-АА, которая после небольшой модернизации стала называться ГАЗ-ММ. Но после завершения её выпуска на ГАЗе в 1949 году про полуторки надолго забыли. Не было в СССР такой привычки – экономить бензин. Что увезёт полуторка, то можно погрузить и в ГАЗ-51, и в ГАЗ-52, и в ГАЗ-53. Полуторки не были нужны совсем. Была, правда, робкая попытка возродить этот класс грузовиков в лице ГАЗ-56 (1952 год), но дальше экспериментов дело не пошло по той же причине – никто не видел смысла в грузовиках такой грузоподъёмности.

В 1980-е ситуация стала меняться. Потихоньку пришло понимание того, что возить три кирпича на ГАЗ-53 или ЗИЛ-130 слишком дорого и неудобно. Но, как ни странно, первые шаги в сторону новой полуторки предпринял не ГАЗ, а УАЗ, который совместно с НАМИ спроектировал УАЗ-НАМИ. Но до конвейера дело не дошло. Почему – рассказывать не буду, это тема отдельной истории с элементами промышленного шпионажа и репликами «сам дурак». Главное, что в 1988 году началась работа над подобным грузовиком на ГАЗе, в 1991-м году был построен первый образец, а серийный выпуск стартовал 20 июля 1994. Модификация тогда была одна – бортовой ГАЗ-3302. Совсем скоро добавились и другие надстройки, потом появляются цельнометаллический фургон и автобус (та самая маршрутная «газелька»).

ГАЗель не сразу, но распробовали. Основное её преимущество – возможность ездить с легковыми правами категории В, что многим пришлось по вкусу. Да и в управлении машина была больше похожа на Волгу (на первых ГАЗелях даже мотор стоял от неё – ЗМЗ-402, заимствованный от легковой машины и адаптированный к полуторке). И со временем так получилось, что на плечах ГАЗели из 90-х смог выехать не только завод, но и весь российский мелкий и средний бизнес. С тех пор слово «ГАЗель» стало нарицательным.

В течение жизни ГАЗель неоднократно менялась. Периодически обновляли линейку моторов, количество вариантов исполнения кузова и надстроек. Внешне машину тоже меняли, наиболее заметно – в 2003 году (в первую очередь бросаются в глаза новые фары), затем – в 2010. Позже появилась серьёзно переработанная ГАЗель Бизнес, а 9 апреля 2013 года стартовало производство совершенно нового поколения – ГАЗель Next.

Тут почти всё стало принципиально иным. Популярные моторы этого поколения – дизельные Cummins ISF 2,8, кабина получила пластиковые крылья, передняя подвеска стала независимой… Продолжать можно долго, но лучше на этом остановиться и всё посмотреть своими глазами. Итак, начнём.

Мотор

Как я уже говорил, под капотом нашей машины стоит дизель Cummins ISF 2,8.


Чего греха таить: есть у этого мотора ненавистники. Мол, странный американский мотор, собранный в Китае. На самом деле ничего плохого в этом нет. На одном заводе в Китае собирают очень много этих моторов, которые ставят и в российские, и в зарубежные автомобили. Сборка там налажена на высоком уровне. По словам специалистов сервиса, типичных слабых мест у этого дизеля практически нет. Но вот так называемый «пылевой» износ цилиндро-поршневой группы периодически встречается.


Важный момент: часто в этом износе виноват «палёный» воздушный фильтр, который неплотно прилегает к корпусу фильтра или имеет неправильную структуру фильтрующего элемента. В чём смысл покупки дешёвого аналога, никто мне объяснить не смог. Оригинальный газовский фильтр даже у дилера стоит всего 710 рублей, а риск попасть на ремонт мотора из-за чрезмерной экономии очень велик. Да и замена в сервисе стоит копейки – 252 рубля (тут на корпусе стоят не защёлки, так что придётся брать в руку отвёртку. Иначе, скорее всего, было бы ещё дешевле). Если ставить дешёвые аналоги, в цилиндры попадает пыль, что приводит к быстрому износу колец и задирам стенок цилиндров. Ну а потеря компрессии, особенно для дизеля – это смерть.


Вторая проблема, с которой периодически сталкиваются газелеводы, – это преждевременный износ коренных и шатунных вкладышей коленвала. Часто у дизелей такая проблема возникает, если водитель любит ездить на слишком высокой скорости при минимальных оборотах, то есть в условиях, когда нагрузка на вкладыши максимальная, а давление масла минимально.

У Камминса проблем с давлением масла нет (если постоянно не ездить на холостых оборотах под нагрузкой), но неприятности с вкладышами бывают. Но виноваты в этом опять же не моторы, а экономия на масле и его замене. Есть тут одна сложность: официально регламент предусматривает межсервисный интервал в 20 тысяч километров. Но в тяжёлых условиях интервал желательно сократить.

Почему-то многие газелисты уверены, что как раз их ГАЗели в тяжёлых условиях не работают, хотя город, особенно мегаполис – это самые что ни на есть тяжёлые условия. И масло лучше менять раз в десять тысяч километров. При этом ещё нужно думать о том, какое масло залить. Завод рекомендует недорогое, но вполне качественное отечественное масло. Дилер заливает бочковое масло, и стоит оно недорого – 2795 за 6,55 л. Само собой, подделок у дилера не бывает, так что замена масла раз в 10, а не в 20 тысяч километров – хороший способ продлить жизнь мотору. Ну и, конечно же, фильтр тоже лучше купить в проверенном месте .

Да, скажу сразу: я открыто призываю обслуживать машину у нормального газовского дилера. Как выяснилось, это не так дорого, и стереотип о том, что дилерское обслуживание – это нечто, похожее на грабёж, в случае с ГАЗелью не является правильным. Та же замена масла в ДВС и фильтров обойдётся приблизительно в семь тысяч рублей. По меркам современных автомобилей это копейки. Но вернёмся к мотору.

ГРМ у Камминса цепной. В регламенте, само собой, о замене цепи ничего не сказано – её меняют по состоянию. Но механики не смогли вспомнить, когда они последний раз меняли отдельно цепь. Обычно её приходится менять только вместе с капитальным ремонтом мотора. Когда придёт время капиталки – зависит от того, как обслуживать машину. В среднем до пробега тысяч в 400 моторы живут легко, а на многих машинах, обслуживаемых в Балтийском, пробег перевалил уже за 500 тысяч км, а моторы до сих пор вполне рабочие. Но эти машины все ТО проходили именно в сертифицированном сервисе.

С навесным оборудованием больших проблем нет. Ремень привода навесных агрегатов меняется только по износу (стоимость оригинального ремня – 1743 р, замена – 1260), свечей зажигания у дизеля нет. Правда, в последнее время в сервис стали приезжать машины с ушедшими на покой стартерами. Генераторы пока массово на покой не просятся, а вот стартер на машине возрастом даже 6-7 лет при особо интенсивной эксплуатации уже может и подвести. К этому, к сожалению, надо быть готовым.


Слабое место мотора – это система рециркуляции EGR. На ремонт приезжали машины с пробегом даже в 30 тысяч км. Проблема в большинстве случаев решается быстро и просто – чисткой клапана и всего впуска.


Совсем избежать проблем с ЕГР не получится. Можно, конечно, систему заглушить, перепрошить мотор под Евро 2 или 3 (по заводу тут Евро 5), выбить сажевый фильтр и какое-то время ездить. Но это варварский способ решения проблемы, и после него могут быть вопросы при гарантийном ремонте двигателя. А вот есть ли какие-то способы продлить жизнь EGR? Да, есть.

Во-первых, не надо давать машине подолгу молотить на холостых оборотах. Чем ниже температура и обороты, тем больше сажи образуется при работе двигателя и тем больше загрязняются EGR, дроссель и сажевый фильтр. Во-вторых, нужно вовремя «прожигать» сажевый фильтр (проводить его регенерацию). Печально, но с этим есть сложность из-за того, что в мануале про прожиг сажевого фильтра написано так же подробно, непонятно и занудно, как в вузовском учебнике по органической химии. Читать это сложно, поэтому, скорее всего, этот раздел инструкции никто и не читает. Кроме того, за информацию о состоянии сажевого фильтра отвечает сразу несколько контрольных ламп на приборной панели. Лампы могут гореть по одной, парой, они могут мигать или светиться непрерывно. Запомнить все эти комбинации трудно. Однако периодически неплохо было бы открывать мануал, потому что иногда выскакивает просто предупреждение о том, что скоро будет запущена регенерация (ничего делать не надо, едем за городом на 2000 об/мин со скоростью километров 70-80 в час, и всё произойдёт автоматически). В других случаях – просьба заехать на стоянку и включить регенерацию принудительно, в третьих – всё, приехали, вызывайте эвакуатор. Мануал – штука полезная, без него никуда.

При этом решается проблема довольно просто: на панели ГАЗели есть отдельная кнопка, которой можно включить прожиг фильтра на стоянке. В этом случае нужно только нажать кнопку, остальное машина сделает сама. Для уменьшения загрязнения системы сажей можно обратиться к официальному дилеру и попросить активировать функцию отбора мощности. Тогда при длительной работе двигателя на холостых оборотах можно нажать кнопку круиз-контроля и поднять обороты. Расход топлива при этом увеличится незначительно, а вот сажеобразование и загрязнение системы снизится.


Последний совет по сохранению здоровья EGR относится больше к начальникам гаражей, чем к водителям: если в парке есть несколько таких машин, то не стоит ставить одни и те же машины ездить по трассе и по городу. Их нужно чередовать, иначе на городских машинах впуск покроется сажей слишком быстро.

Само собой, некачественной соляркой можно убить топливную аппаратуру (был такой случай – приехала машина, которая заправилась бодягой всего один раз, и ей этого хватило), но это относится к любому современному дизелю. В остальном мотор надёжный и мелочами не досаждает.

Трансмиссия

У нас стоит старая пятиступенчатая газовская коробка передач. Вообще, газелисты к ним претензии имели: и подшипники разваливались, и зубья шестерёнок выкрашивались. Но это относится к более ранним коробкам. На Некстах почему-то с ними всё в порядке. Коробки стали жить долго (само собой, если не грузить в машину три тонны электродов).


Нет вопросов и к заднему мосту. Менять мост или редуктор на ГАЗель Next в крупном центре, где ежедневно обслуживают и ремонтируют ГАЗы, пока ни разу не приходилось. Главное, опять же, не перегружать машину совсем бессовестно и вовремя менять масло. Регламент в отношении трансмиссии довольно суровый: масло в МКП и редукторе следует менять часто, раз в 60 тысяч километров. И не лить туда всякую дрянь. Нормальное оригинальное масло стоит дёшево – 910 рублей за пять литров (в коробку и редуктор вместе). Замена стоит 1080 рублей.

Нет вопросов и к карданной передаче. Официально крестовины карданов необслуживаемые, так что делать в них нечего. Карданы на Нексте от известного поставщика, и в Балтийском их пока не ремонтировали. К карданам доработчиков (удлиннёнкам) это не относится – с ними неприятности возможны.

Со сцеплением проблемы бывают в основном у тех, кто не щадит машину абсолютно. Впрочем, темпы износа сцепления в первую очередь зависят от навыков водителя.

Ходовая часть и тормоза

Тут нам, конечно, в первую очередь интересна передняя независимая подвеска – одна из новинок, в своё время вызывающее удивление старых газелистов. Опять же, на первых машинах можно было нарваться на некоторые неприятности в виде скорой смерти шаровых опор, но сейчас качество комплектующих стало вполне приличным. Да и стоят многие оригинальные детали по современным меркам очень скромно.


Шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов – они стоят на болтах. Верхняя шаровая стоит 800 рублей, нижняя – 1066 р. Замена любой из них – 918 рублей.


Даже такой расходник, как втулка переднего стабилизатора, живёт на Нексте долго и счастливо. А стоит всего 228 рублей.

Задние ступичные подшипники обычно служат дольше, чем передние. При этом передние подшипники по меркам ГАЗели довольно дороги – 6428 рублей, замена – 3060 за сторону. Задние стоят всего 1608 рублей (и 2124 за замену), но из строя выходят редко.

Оригинальные передние тормозные колодки у дилера стоят 4500 рублей, диски – 3859 р. Экономить ли на безопасности, решайте сами. Теоретически аналоги есть.

Стоимость замены колодок не слишком высокая: 2304 р. – зад, 1224 – перед. Тут жить можно.

Кабина и рама

Сейчас, по-моему, наступит звёздный час Некста: в отличие от старых «газелей», пожираемых коррозией ещё на конвейере, Некст не ржавеет (хотя и у современных ГАЗелей Бизнес с коррозионной стойкостью всё достаточно хорошо). Наверняка помните классическую ГАЗель, у которой моль съела все двери по низу, капот и передние крылья? Ну, если не помните, посмотрите на старую «газельку», которые ещё встречаются на улицах, сразу всё увидите. На Некстах такого безобразия не бывает. Само собой, в первую очередь причиной такого благолепия можно считать материалы кабины и кузова: весь металл, кроме самой крыши, имеет двухстороннюю оцинковку. Кроме того, крылья тут пластиковые, а передняя часть кабины, к которой крепятся радиатор, интеркулер, фары, замок капота и бампер, сделаны тоже из полимерных материалов.

Специалисты сервиса в один голос утверждают, что никаких проблем с коррозией они пока не встречали. Была у них на ремонте машина после ДТП, на которой даже открывшийся голый металл не ржавел. Мало того, рама с VIN, за который всегда переживают больше всего, не гниёт. И это прекрасно, потому что эти же специалисты вспомнили, как у них на подъёмнике развалилась пополам старая «газелька» – не выдержала рама. Виновата в этом, само собой, не только коррозия, но и трещины из-за постоянного перегруза. Поднимать Некст на подъёмнике не страшно.

Что-то делать с кабиной не приходится, а если очень чешутся руки, можно самому поменять лампочки в фарах. Доступ тут удобный, так что можно обойтись и без дилера.


Как ни странно, пока нет и жалоб на то, что раму убивает перегруз. На более старых «газельках» можно было убить перегрузом кронштейны крепления рессор или надстройки, но на Некстах за почти 7-летнюю историю пока всё держится. Возможно, юридические лица (которых среди владельцев подавляющее большинство) жалеют свои машины чуть больше, чем «физики». Но это не точно.

Что в итоге?

Кому-то содержание ГАЗель Next показалось более накладным по сравнению с предыдущими ГАЗель Бизнес. Да, те машины немного проще (хотя бы в передней подвеске, там всё-таки балка со шкворнями). Кому-то не понравилось слишком низкое положение нижних рычагов передней подвески Некста. Но в целом ГАЗель Next – редкий пример того, что усложнение конструкции повысило надёжность. На первых машинах были «детские болезни» (например, тросовый привод коробки передач с джойстиком на панели иногда нуждался в замене), но, видимо, ГАЗ провёл необходимый объём работ и довёл это поколение до кондиции. Это похвально.

При этом нужно понимать, что убить можно всё, даже Некст. К сожалению, наиболее частая причина неисправностей – это желание сэкономить на запчастях и расходниках. Ладно бы ещё находили приличные аналоги, как-то пережить можно (хотя в этом случае лишиться гарантии можно ещё проще). Хуже, что на рынке запчастей полно подделок под оригинальные детали. Специалисты дилера рассказывали, как их знакомые газелисты присылали им фотографии запчастей, купленных где-то на стороне. Вроде и коробки похожи, и сами детали, но… Но уж слишком быстро они разваливаются. При этом часто их поломки влекут за собой большое количество неприятных последствий. И тем более обидно получить какой-нибудь «масложор» из-за «левого» воздушного фильтра или задиры из-за масляного.

Вторая причина поломок – это чрезмерный перегруз. Новые машины его обычно выдерживают, но со временем он всё равно вылезает боком. Понятно, что соблазн запихнуть в грузовик три тонны есть всегда – это всё-таки деньги. Но стоит ли? Хочется возить больше – есть сейчас и более грузоподъемные ГАЗели полной массой 4,6 т. А убивать таким грузом «полуторки» – себе дороже. Впрочем, повторюсь, если не наглеть, то умеренный перегруз машина без проблем переживёт, и это одно из отличий, которым ГАЗель может смело похвастаться перед иномарками.

В общем, всё как всегда: если за машиной следить, она не подведёт. Пытаться экономить на обслуживании и запчастях – нарываться на неприятности и ещё большие траты. Выбор остаётся за владельцем.

Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику?

Как выбрать подержанную Газель начинающему автоперевозчику?

Начинающий автоперевозчик обычно небогат и стремится разумно сэкономить на всем, а уж покупка автомобиля – вообще дело особенное. Начинается обычно карьера частных перевозчиков с Газели. Но новый грузовичок – транспорт достаточно дорогой. На вторичном рынке купить его можно всегда, любых возрастов, всяких модификаций. Чаще всего продаются модели борт/тент. Именно такой Газелью транспортируются многочисленные виды грузов – от досок до бытовой техники.

Как выбрать подержанную Газель? Как купить не развалюху, а вполне нормальный, хоть и б/у, грузовик, вам помогут специалисты нашего магазина по продаже запчастей ГАЗ. Приобрести поддержанное транспортное средство несложно, но как убедиться в нормальной работе? Для этого автомобиль следует всесторонне проверить.

Во-первых. Наилучшие Газели – с 405-м двигателем, хотя 406-й при нормальной эксплуатации тоже подводит редко. Особенно если покупаемая машина не ремонтировалась десятки раз. Приобретая любой автомобиль, все внимание уделяйте проверке состояния внешних и внутренних деталей . Об этом мы сейчас и поговорим.

Итак, выбираем Газель по следующим правилам:

1. Кузов нормальный. Вмятины, различные изгибы не украшают его. Состояние зазоров у порогов – ровное, без искривлений. Следов коррозии нет (мелкие косяки можно простить). Поверьте работу всей светотехники.

2. Колеса проверяются элементарно: ударьте по центру колеса и прислушайтесь – никаких чтобы не было дребезжаний.

3. Соответствие качества подвески всем техническим нормам обязательно. Подвеска установлена правильно и пребывает на законном месте. Трещин на подушках нет.

4. Смотрим шланги радиаторов, присмотритесь, как их подвели. Стыки – чистые, без всяких отложений, накипи и прочих дефектов. Сами шланги без трещин, помех при снятии и установке нет. Болтаться шланги радиатора не должны, но и укрепленными намертво быть – тоже.

5. В любой машине самое важное – силовой агрегат. Есть мнение, что мытые двигатели – это шанс скрыть подтеки масла и прочих жидкостей из различных мест и соединений. Ведь на немытом моторе эти подтеки предательски видны. Хотя люди просто есть чистоплотные, свои автомобили искренне любящие.

6. Запускаем мотор и слушаем внимательно, не присутствуют ли дребезжания, рычание, стуки и подобные звуки. Хороший, даже российский мотор работает ровно и относительно тихо.

7. Теперь прокатимся. Смотрим и слушаем одновременно и максимально внимательно. Трогаться Газель должна плавно, без рычания и, тем более, рывков. Разгон тоже не должен сопровождаться подозрительными звуками.

8. Торможение. Следует обратить внимание, как именно тормозная педаль отзывается на ваше нажатие. Отсутствие помех и плавность – хорошие признаки. Скорость грузовика падает до ухода педали в пол.

Естественно купив поддержанную Газель не останавливайтесь на ее обследовании. Тщательно проверяйте все вышеуказанные механизмы, возможно найдете какой то скрытый дефект. В любом случае без новых деталей при эксплуатации автомобиля вам не обойтись, советуем покупать только оригинальные запчасти к Газели. На этом не экономьте! Иначе заработанные на развозке деньги будут уходить на ремонт. А поломки повлекут сбои в работе и разумеется недовольство клиентов, которые от такого перевозчика вскоре отвернутся.

Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы

ГАЗель Next с дизельным двигателем

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Модернизированный дизель на ГАЗель Некст

Дизель ГАЗель Некст особенности

Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.

Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.

Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.

Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели

Дизель Cummins на ГАЗель Некст

Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».

Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.

Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.

Основные характеристики Cummins ISF 2.8:

  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
  • Степень сжатия:5;
  • Масса двигателя: 214 кг;
  • Рабочий объем: 2.781 литра;
  • Мощность 120 л.с.;
  • Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
  • Объем масла в картере: 5 л.;
  • Система питания:Common Rail;
  • Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;

Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.

Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.

Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.

Самый надежный двигатель автомобиля
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные и долговечные. Из этой статьи вы узнаете о наиболее надежных ДВС, которые способны пройти 500 тыс. км. и более без капитального ремонта.

Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.

Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Бензиновый или дизелный двигатель что лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель лучше выбрать, бензиновый или дизельный. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках того или иного типа ДВС, а также на чем остановить свой выбор с учетом ряда особенностей.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Приборная панель дизельного авто

Почему дизельный двигатель не нужно крутить так, как бензиновый мотор. Особенности и отличия дизельных ДВС в сравнении с бензиновыми. Оптимальные обороты.

Топ самых надежных и долговечных двигателей: бензиновых и дизельных

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

Камера сгорания дизельного ДВС

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Двигатель внутреннего сгорания

От чего зависит моторесурс дизельного мотора. Плановый пробег дизеля до первого капитального ремонта. Как увеличить ресурс дизельного ДВС.

Лучший двигатель автомобиля в мире

Какие двигатели являются самыми лучшими в мире. Наиболее выдающиеся моторы за всю историю двигателестроения. Интересные факты, особенности конструкции.

Двигатель Рендж Ровер Ленд Ровер

Что нужно знать о моторах на Рендж Ровер перед покупкой такого автомобиля б/у. С каким двигателем лучше взять данный автомобиль и почему.

Читайте также: