На что обратить внимание при покупке мицубиси делика

Обновлено: 15.05.2024

На что обратить внимание при покупке мицубиси делика

delica super select сидишь не на колесе.. отсюда дорога мягче.

главное чтоб дизель в поряде был у меня хайс был так он до 4тыс оборотов не дымил вообще и турбина чтоб не сапунила хотя это редкость, передняя балка на многих хайсах гнутая т.к. она низко расположена, посмотри ролики боковой двери хотя они тоже у всех ушатанные, торсионы проверь (запас натяжки), саленты на пердних рычагах. Лично я никогда больше не куплю микроба т.к. 1)зимой холодно 2)отсутствие шумоизоляции 3)дорогие расходники 4)большой расход топлива 5)постоянные звонки знакомых о вывозе их на природу и т.д. но если даже будет выбор между деликой и хайсом: ЕСТЕССВЕННО ХАЙС!

делика самое то!клиренс повыше будет

но хотя хайс сам по себе больше салоном и там электрошторки:) ну и как у нас принято это же ТОЙОТА

на митсубисях дизеля поганые!

1КЗ тоже поганый - жрет как бык помои

также боится перегрева, единственный плюс придает машине хорошую динамику, ну и мене шумный чем цепной 4М40

Плохо, что "хай-эйсов" бензиновых днём с огнём не сыщешь.

А если есть - то либо г/п дровяные, либо ценник даже не конский, а какой-то годзилловский.

ДЕЛИКА более близка к внедорожникам чем Хайс,

у которого стихия город. При покупке ДЕЛИКИ следует обратить внимаение: 1. На двигатель - желательно сгонять на диагностику (например на Чернышевского или Крупского), посметреть комрессию, форсунки, ТНВД, турбину (допускается небольшое посвиствование при наборе оборотов, также допускается небольшое наличие масла в воздуховодах, можно этим воспользоватьмя при покупке и пооторговаться - мол, вот у тебя турбина масло гонит, свистит подшипник, давай скидывай штуку баксов =) ) (это если 4М40). 2. трансмиссию - обратить внимание на стук карданов, гул в редукторах (при обрыве шланчика сапуна редукторов осей в них попадает вода, первый признак этого потение сальников хвостовика и полуосей, переключение автомата не должно быть слишком ватным (АКПП, при скорости 80 км/ч обороты 2000), сцепление (МКПП, не должно буксовать) 3. Ходовка - посмотреть сайлентблоки на верхних рычагах (они меняются в сборе с рычагом), сайлентблоки крепления переднего редуктора, сайлентблоки задних рычагов. На затяжку торсиона, если перетянут а машина стоит низко - то торсион ослаб. 4 на раму и кузов - не должно быть следов ржавчины, особенно в арках колес, на раме в районе передней подвески где крепятся рычаги. 5. на переднюю балку и траверсу, куда опирается коробка - не должны иметь следов сильных ударов (на ДЕЛИКЕ появляется ложное чувство высоты, хотя клиренс всего 200 мм, можно на полном ходу поймать хорожий булыжник) ПыСы: если собираешься купить авто для выездов на природу, рыбалку, охоту, то более оптимальным вариантом будет ДЕЛИКА

Покупая автомобиль, мы решили, что это обязательно будет микроавтобус – нужен был вместительный автомобиль. потому что даже в старом крауне-универсале места на всех не хватало. К тому же, микроавтобус это машина на которой можно перевести габаритный груз.

Итак, начался поиск автомобиля, всерьез рассматривалась Mazda Bongo Frendee – отличная машина в своем классе, к тому же на Full Time’овом полном приводе, но двигатель под сидениями показался не очень удобным, хотя я думаю это дело привычки. Так же взгляд падал на Town Ice Noah, но смущал салон, он был менее просторным, даже относительно френдика, особенно это заужение ближе к потолку. Хочу сказать что выбор авто был в тот момент был не слишком велик, и найти подходящий авто было достаточно сложно.

В один прекрасный день, мы узнали что наш знакомый решил продавать свою Delic’у т.к. ему срочно нужны были деньги. На тот момент Delica была нам хорошей знакомой, ведь мы совершали на ней частые совместные поездки и знали все ее плюсы и минусы. Так же можно было быть уверенным что машина не развалится через несколько месяцев, ведь было известно как она эксплуатировалась и по какой причине внезапно выставлена на продажу. Кроме того, по дружбе хозяин предложил нам небольшую скидку. Обдумав всей семьей, мы пришли к выводу – надо брать.

З.Ы. Старый хозяин был рад, что машина не исчезла неизвестно кому и куда. Кроме того его собака до сих пор считает Deli’ку своим автомобилем, и старается запрыгнуть в салон при любом удобном случае, стоит лишь услышать скрип сдвижной двери.)))

Итак, машина стала нашей, поэтому теперь расскажу о ней.

1994 год выпуска высокая крыша с аквариумом и люком.

4M40 2.8л с турбиной 125 коней, обладает крутящим моментом 294.20 н/м при 2000 оборотов. Не очень любит затяжные подъемы.

Думаю что дизель – отличная вещь, хоть и в динамике проигрывает бензиновому, но на бездорожье отыграет сполна.

Автоматическая, четырехступенчатая с селектором на руле – привыкаешь быстро.

Эмблема на кузове говорит о том, что комплектация данного экземпляра Super Exceed.

Обзор отличный смотришь на всех свысока – очень нравится, после ездил на калдине как пассажир, казалось что вот вот чиркнешь пятой точкой об асфальт. Большие зеркала так же отнесу к плюсам в них даже с пассажирского сидения можно смотреть.

Салон велюровый, правда решено было надеть чехлы дабы не портить его. Средний ряд состоит из двух кресел, которые крутятся вокруг своей оси (если кто не знает – есть еще вариант с диваном), наклоняются, сами сидушки можно поднять в горизонтальное положение, и тогда они будут занимать совсем мало места. Так же двигаются вперед-назад по направлению движения авто. Так что можно придумать большое кол-во положений и вариантов трансформации.

Так же имеются электропривод штор – работает, но самих штор нет.

Очень красиво становится в салоне, когда открываешь шторки стеклянной крыши, например летней ночью, смотря сквозь стекла крыши на звезды, создается ощущение, как будто ты находишься в космическом корабле.

Очень нравится люстра, именно люстра, так как лампочкой, данный агрегат назвать язык не повернется. Она имеет два режима – Лампа дневного света (белый свет) и обычный желтоватый. Можно регулировать яркость.

Система управления печкой и кондиционером здесь «на кнопочках» с ЖК дисплеем. У задних пассажиров так же имеется свой блок управления климатом со своим отдельным дисплеем.

Дополнительный блок приборов оборудован Кренометром, электронным компасом, датчиком температуры за бортом и вольтметром.

Доводчик двери – очень приятная мелочь, но очень раздражает когда какой-нибудь пассажир долбит дверь с силой, а потом спрашивает: “Закрылась-нет?” открывает и на всякий случай долбит еще раз… Привыкли ездить в маршрутках люди – что говорить…

Как видно на фото, он серо-зеленый, есть пороги, стоят фендера – и смотрятся, как мне кажется, симпотично и от грязи защищают. Стоит литье на 16” Так же сзади есть лесенка, на которой обычно катаются дети)))

Думаю для многих не секрет, что на данном басике стоит паджеровская подвеска, и система полного привода Super Select 4WD. Которая позволяет отключать передок совсем, либо использовать его постоянно (как FullTime 4WD), а так же жестко блокировать межосевой дифференциал и использовать пониженную передачу. Скажу так, машина может проехать по многим «говнам» и иногда даже больше, но злоупотреблять этим не стоит. Да и на наклонных и очень не ровных поверхностях кататься на такой высокой машине страшновато. В общем стоковая Delica это что то среднее между хорошим паркетником и полноценным джипом, но запиханное в кузов микроавтобуса, среди которых для нее конкурентов нет. Конечно были случаи бездорожья, но в такие моменты то нет фотоаппарата, то просто некогда фотографировать.

Да пока вроде не особо (тьфу-тьфу) Чинилась проводка задней двери, а так же проводка габаритов, один раз подклинивали суппорта, решилось полной разборкой и прочисткой, а так же смазкой направляющих. Менялись линки переднего стабилизатора. Задний стабилизатор поперечной устойчивости обломлен – так было уже при покупке, читал что очень многие так ездят – видимо это болезнь дэлик, если не собираетесь входить в повороты на скорости 130км/ч, то вполне нормально. К весне планируется замена сайлентблоков передней и задней подвески. Больше сходу не припомню, были какие-то мелочи, но этим грешат большинство автомобилей. Вообще, машина используется не очень часто – природа, дача, и в центр, по магазинам проехаться, а зимой даже реже. В общем эксплуатируется в щадящем режиме.

Из дополнительного, есть замок капота с электроприводом, так же были звуковые сонары, они висят и даже кнопка есть, но не работают.

В заключение скажу, что машина очень нравится как внешне, так и функционально. В принципе ее даже и сравнить то особо не с чем, потому что смесь автобуса и джипа ни делал ни один производитель, думаю УАЗ буханка не в счет))) В общем и целом, отличный семейный автомобиль, подходящий для всех жизненных ситуаций, за которым нужно внимательно следить и ухаживать.

Спасибо за внимание, может быть буду дополнять, если еще какие умные мысли в голову придут.

Просьба – если ставите плохую оценку, то предоставляйте линк на свой отзыв – погляжу как надо писать)


У нас в городе видел D5 чудеса, на столько убогое зрелище что когда данный экземпляр объехал меня отъезжающего от бордюра я даже не обратил внимания на "это", просто отъехал и когда уткнулся на перекрестке в надпись DELICA на задней двери был чуток ошарашен, короче даже внешне ГУАНО только на фотках и смотрится хоть как то.

Недостатки в сравнению с Нисан Пресадж 2004 г/в:

  • скрипят сдвижные двери, стекла поднимаются с треском
  • играет пластик
  • дергается на ветру левое зеркало бокового обзора
  • от воды лопается стекла ПТФ
  • ни одного потайного места в салоне, блоки электронные, так вообще, прямо под сидением
  • мотор громкий
  • кондиционер дует слабее
  • двери передние открываются на около 50-55 гр. против 85 у Ниссана.
  • задние сидения не двигаются поперек салона
  • две камеры кажут хуже одной камеры у Ниссана (левый передний угол не видно), нет УФ подсветки
  • воняет вариатор, что ли-при заборе с улицы, техническая вонь.
  • на Ниссане пока не сядешь в машину-не заведешь, в Парося не так
  • да, и про вариатор - отзываются о нем как о тупом, заторможенном, с чем категорически не согласен и понять не могу таких оценок. Исключительно быстро и хорошо обучаем. Например, на пониженной, если ехать — то он и на основной начнет ускоряться снизу (как было последний раз с пониженной). Легко и без толчка переключается с пониженной на вторую и обратно. Не говоря, о лепестках.
  • про блокировку - уверено едет там где, например, колхозный крутяк открывающий максимальное число сюжетов по ключевым словам "гондол за рулем ХХХ" просто, с места не тронется.

Насчёт России не знаю, сейчас точно не поставляют эти машины к нам с дизелями, а в Европе есть дизель/меха - проверил. тока тогда может быть не меха, а робот?! сам и будешь передачи щёлкать, но колхозить гораздо меньше придётся.

Новые мотор+коробка будут стоить как пол-Делики - тыщ 500-600, если не больше, да ещё переделка встанет тыщ в 50-100, если не больше. правда, родные агрегаты можно продать, наверно, тыщ по 150-200 за каждый, если они малохоженые, но это только мои догадки.

И всё же непонятно - зачем. нужен дизельный автобус-проходимец? купить за эти полтора миллиона пару Булок посвежее и хватит лет на 5-7 точно.

Нейтральные отзывы

Холодно зимой. У меня одна печка. Согласен со всеми-шумоизоляция никакая. Стекло снизу обмерзает. Нет подогрева дворников. Пассажирский совсем маленький и верхний левый угол всегда грязный. Чтобы протереть стекло приходится залазить по литью(хорошо что спицы крупные), не было бы спиц-вообще не реально. Стекло огромное. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах. На подъёмах тяжело. Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние. Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Подвеска жестковата. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр. Один уже клеил. Хоть бы резиновые были что-ли. Высота машины -то позволяет. Кресла разложенные конечно не совсем фонтан-надувной матрац конечно бугры сглаживает-ну тогда его надо в комплектацию включать.

Поломок за год ежедневной эксплуатации не было. Замена лампочек не считается.

Присоединюсь к тем кто полагает, что придет время и отношение к D5 поменяется. Думаю по способности "не застрять" в каких то отдельных участках бездорожья D5 Булке не уступит. Ну а для серьезных маршрутов и подвеска и трансмиссия не подходит. Но как выше отмечено не всем и надо. А вот чисто психологически приятно ездить на автомобиле который "может если что! ". Та самая "Харизма"! Для себя в перспективе D5 не исключаю. На сегодняшний день цена (для меня) велика. Ну а Делика на мой взгляд по прежнему остантся автомобилем уникальным. Поскольку это, если не ошибаюсь, пока единственный японский автобус на базе кроссовера. Так что Митсубиши остаются верны себе. Но времена меняются и с этим не поспоришь.

Прошу не обижаться владельцев этой машины, но лично меня она никак не взволновала. Тот же Аутлендер только в кузове минивен. Я на Аутлендере уже 4 года катаюсь с гаком, и могу заявить ответственно - это не внедорожник. Что ему не делай, как не лифтуй не поможет. Да, обледенелый подъём, неглубокий снег, небольшая грязь - без проблем. Но стоит выехать на хоть немного более сложный участок и всё. Короткие хода подвески, отсутствие блока межосевого диффа (в данном случае вискомуфты) и что самое критичное - отсутствие пониженной передачи делают своё черное дело. При всем умении шансов проехать там где спокойно идёт Нива - ноль. Вот когда впервые увидел "кирпич" что то внутри щелкнуло, и я дал себе слово когда то его купить. И купил. Пусть машине 20 лет, но есть в ней ни с чем не сравнимый шарм. Так что Делика 5, на мой взгляд, не более чем минивен слегка повышенной проходимости, ничем не отличающийся от своих собратьев по классу. Наверняка комфортная, удобная, приятная машинка но без изюминки и характера.

Парни обладатели новой модели! я ежу на делке 95 г хотел было заметить на d-5 но когда поехали на природу, я на своей а кент на d-5, большую часть дороги я таскал его на галстуке! так как последняя модель более адаптирована под город, и прошу заметить на наших машинах комплектация на тот момент была заводской, дорожный просвет одинаков! да я так же понимаю многое зависит от прокладки, машинка неплохая но я пока воздержусь от замены на новую, потому как общаясь с владельцами новой версии говорят о шикарном салоне и о примочках, но что касаемо остальных элементов вспоминают старую добрую модель, может я и созрею взять новую но пока она мне больше напоминает минивен, нежели брутала от делики этокая машинка для домохозяек, но это лиш мое мнение, нехотел обидеть обладателей боле новых машинок! ребята удачи на дорогах!

Всем привет. Решил ещё немного написать про Д-5.

Да это не старая Делика. но она мне и не нужна. Я искал достойную замену микрику Таун Айс НОАХ на котором отъездил 6 лет, см. фото.

Отличия есть и не все в ползу Дели.

Обзорность на Ноахе лучше, у Дели далеко вперёд вынесены передние стойки которые мешают обзору при повороте, боковые зеркала тоже поменьше..

Манёвренность у Ноаха тоже лучше , ну и понятно у Дели база больше, за счёт этого по трассе она идёт отлично.

Ход подвески у Ноаха намного больше , что сказывается на проходимости.

Плюсов довольно много:

  • Динамика -хорошо.
  • Двери с обоих сторон - отлично.
  • Расход горючки не большой, хотя думал будет меньше- удовлетворительно.
  • Звук, свет, дизайн - отлично.
  • Трансформация салона- хорошо, менее удобно чем в Ноахе, там средний ряд вращается на 180 гр. , зато в Дели спать лучше сидушки раскладываются на 5-.

Для второго раза хватит. Вообще эксплуатирую обе машины, Ноах стал рабочей лошадкой, а Деля для души, если есть вопросы спрашивайте постараюсь оветить.

Положительные отзывы

Что значит не плохой, да этот минивен похоже составит конкретную конкуренцию на японском рынке минивенов, всякие там серены и степы после этого автомобиля не покатят, ни у кого из выпускаемых в данный момент на японском рынке минивенов нет такого клиренса, 210 мм это прилично, По моему маркетологи ММС на этот раз сделали то что нужно именно "массам" автомобилистам а не заядлым джиперам. Конечно растраивает тот факт что подвеска уже не та и дезеля в гамме моторов отсутствуют, но и машина то стала другая , более легковая , более скоростная и маневренная.

Машина хоть и редкая, но очень надежная. Проработал на ней пару лет, потом уволился и соответственно с Деликой распрощался. Очень комфортное, добротное авто. Тянет во всех условиях, практически при любой погоде. Поломок при мне вообще не было. Практически бесшумный салон, просторный. Вместительная, но компактная. Не машина, а сплошное удовольствие. Очень советую!

Динамика средняя, но в городском потоке ущербным себя не чувствуешь. Коробка автомат просто супер, передачи включаются мягко.

Посадка высокая, поэтому к правому рулю привыкаешь уже через 10 км. Никаких проблем при перегоне из Хабаровска не преподнесла (8000 км). Пригнал сам в конце лета.

В салоне комфортно, тихо, обзорность отличная.

Расход топлива 10 л/100км. Брал машину для работы (торгую фруктами), тонну на борт и вперед, идет как влитая.

Подвеска сзади рессорная, перед - торсион. 120 по трассе не предел, но больше лично мне не надо. Жалко расставаться, но нужно авто побольше.

Вообще машина супер, после нее на наши ТАЗы силой не затащишь.

Авто оправдал мои ожидания, а именно. мне хотелось получить некий баланс между высотой и проходимостью и комфортным передвижением по нашим не лучшим российским дорогам. Высота дорожного просвета позволяет не задумываться о том какая дорога под колесами (конечно в пределах разумного). Объем багажного отделения спасал ни раз, например перевозил двери длиной до 220 см. Также несколько раз выезжали с родственниками на природу, а это 8 человек и небольшой багаж, при такой загрузке амортизаторы заметно не просаживаются. На машине очень комфортно как ехать на дальние расстояния, так и неспешно ездить по городу. Спальное место раскладывается из 2го и 3го ряда сидений мягкой частью сидений наверх, единственное неудобство это переход между сиденьем и спинкой 3го ряда сидений, я решал подкладыванием одеяла. Расход бензина порадовал за 25000 км которые я проехал он составил 12. 7 л/100км. Машину рекомендую людям которые любят наслаждаться размеренной ездой в большом комфортном автомобиле.

Не дешевая цена на шины если вы предпочитаете 18 диаметр (есть штатная возможность ставить 16 диаметр дисков), хотя это не совсем минус, скорее отличие.

Неисправностей по вине производителя не было, был порван пыльник на приводе об проволоку. Ездил на машине в период пробега между 19000 и 45000. Также по моей вине была замена мотора печки (вовремя не поменял воздушный фильтр кондиционера).

Обалденный семейный авто. Песок грязь грунт, прет как танк. Единственное если полностью загружена то дают о себе знать слабоватые родные задние пружины, например на лежачих полицейских, но это дело легко меняется на более жесткие, опять же кто что любит, мне не в радость когда машина козлит на кочках и ухабах, так что просто меняешь стиль езды в те моменты кода загружен и все дела. Огромная задня дверь, на природе сидели под ней прятались от дождя (когда палатки уже были собраны, а уезжать не хотелось)

Купил наконецто. нравитсо)))красивая))уже подлифтованная)) правда поковырятся придется чуток, снять нулевик и гушитель прямоток, и замена оптики после чьего то вмешательства , руки оторвал бы, очень на русские похожи переделки ксенона, колеса поменьше поставил а то ехала туповато, расход от Москвы до Белгорода вышел 15 по трассе и 19 по Москве((Подвеска отлично работает-очень понравилось, а так первое впечатление отличное. , дальше видно будет. ппц КРАСИВАЯ.

Вот уже шесть лет я просто в восторге от этой модели. А для путешествий, у нее вабще нет конкурентов. Это дом но калесах. Очень выносливая трансмиссия. Хорошая грузоподъемность и полезная площядь салона. Шикарный круговой абзор. При наличии ХАБОВ экономия 10 л на 100 км трассовая , 14 - 15 л город. Правда для максимального комфорта пришлось кое что добавить. Чтобы в зимнее время не прхватило топливо, устанавил тепло обменник СНЕЖНЫЙ БАРС. Подача на впрыск около + 80. От забивания радиатора откидывающийся шибер. Стационарно установленная отстегивающаяся на замке- молния маскитная сетка в проем задней двери, в летнее время. И в зимнее, отопление салона не заводя двигателя. 5 лит. пропан - на ноч. Площядь теплоотдачи 7500 сантим квадрат. С автоподачей свежего теплого воздуха. И удалением углекислого газа. При транспортировке не занимает много места, мантируется за 10-15 минут. Ну и еще кое что помелочи может вам не интересно?

Пожалуй единственная серъезная поломка была в этом году летом. ТНВД отказал насос низкого давления подачи топлива на плунжера. Весной в Марте после фарсировании давольно глубокой речки пришлось менять сальники двигателя. И масло в мастах и раздатке. С запасными частями по ходовой особых проблем не испытывал, двигатель в ремонт еще рано кампрессия 23.

Mitsubishi Delica '1999 (минивэн, автомат)

Владел авто 3 года, поэтому постараюсь описать все плюсы и минусы объективно. Ведь три года круглогодичной эксплуатации дали хороший опыт. Хотя вряд ли получится объективно, я ж человек, а не робот- компутер.

nbsp; Выбор именно Делики получился спонтанно. Вообще то изначально я хотел Паджеро, но почему то мое подсознание прямо настойчиво твердило в голове, что Делика гораздо прагматичнее Паджеро. Я в тот момент еще имел подработку помимо основной работы - с товарищем занимались ремонтами. Поэтому выбор окончательно остановился на Делике. Салон всяко больше, чем в Паджеро…:)

До этого были легковые тойоты и с ними у меня абсолютно не было проблем, поэтому была боязнь взять митсу, тем более подавляющее большинство друзей и знакомых отзывались о митсу не очень.

Но, присматриваясь и выбирая на аукционах эту модель, я уже заочно влюбился в нее, так как перелопатил кучу инфы в инете и по многим показателям она мне нравилась больше других, да и хороший знакомый мастер по ремонту авто заверил, что японцы плохих авто не выпускают. И если что – все ремонтируется…

nbsp; Поиск и торги на аукционах Японии прошли быстро (1 неделя) и наступило томительное ожидание авто. Как и обещали, привезли в декабре. У нас в это время настоящая зима с морозом под 20гр и снегом, поэтому когда забирал авто – надо было откопать этот реально большой сугроб. При приемке авто все было в порядке - двигатель работал ровно, все лампочки светились и все работало, по кузову и салону замечаний не было. Самое главное ничего не стибрили из авто, то есть никто там не лазил. Все пришло в целости, как и было заявлено. Авто шло на судне сразу из Японии.

Присутствует ключ с чипом и двумя кнопками. Им можно не только открывать/закрывать двери, но и стекла. Правда радиус действия очень маленький, поэтому я его отключил (вытащил батарейку). Да и чтобы сигналке не мешал. После вытаскивания ключа из замка зажигания, еще 40 сек можно закрыть/открыть стекла. Очень удобно.

nbsp; Посадка в авто очень необычная, сидишь высоко, все видно за несколько машин, также при подъезде к перекрестку заранее владеешь ситуацией, как дополнительная пассивная безопасность это хорошо.

К габаритам привык относительно быстро, но спереди капота не видно, поэтому сделал на перед антенну- габаритку со светодиодом (не раз выручала), боковые зеркала с подогревом большие и очень удобные – все прекрасно видно и не искажают изображение. Заднее тоже довольно большое и информативное.

nbsp; Естественно сначала поменял все жидкости и полез менять свечи. Хоть я и был морально подготовлен к этой процедуре, но, увидев, сколько там надо снимать и разбирать, ужаснулся, но отступать не привык и с мыслью в голове «Глаза боятся - руки делают» начал снимать впускной коллектор. Больше времени заняло раскладывание по порядку снятых деталей, чтобы обратно правильно поставить, короче пол дня убил на эту процедуру. Теперь то я могу снять- поставить коллектор за час, а тогда было все в первый раз. Свечи были практически без центрального электрода (как еще двигатель работал?!). Поставил новые иридиевые свечи по 500р/шт, но, как оказалось в дальнейшем, очень зря…

Двигатель после зимней ночевки при 17 до 25гр мороза не хотел заводиться…схватывал, но не заводился - заливало свечи. Когда поставил обычные Бриск по 90р/шт все встало на свои места…по крайней мере заводиться и работать двигатель начал гораздо лучше. Каждый год летом при профилактике просто меняю свечи на новые и не знаю проблем, никогда не подводили.

Поставил электроподогрев 1,5кВт на систему охлаждения, думаю поставить дополнительный насос, чтобы прокачивал быстрее и полностью систему, соответственно эффективней работал подогрев и охлаждение двигателя.

Очень распространенная проблема двигателя 6G72A это текущие маслом от старения уплотнительных резинок задние заглушки распредвалов. Чтобы до них добраться и открутить, надо снять впускной коллектор и клапанные крышки. Но и тогда предстоит очень помучиться, чтоб их открутить. Мне удалось открутить и вытащить только с левой головки (по ходу движения), а другую вытащить мешают трубки с антифризом, соединяющие сзади две головки. Ее я чуть вытащил и посадил обратно на герметик. Эту процедуру я совместил с заменой ремня ГРМ, роликов. Кстати, ничего страшного в этой процедуре нет, просто надо строго соблюдать технологию. Я сделал это сам, интернет с форумом Деликаводов помог. Промыл инжекторы, они были чистые (удивился) и не текли. Поменял топливный насос и фильтр, поставил новый лямда- датчик (катализатор удалил в первое же лето).

В двигателе стоят гидрокомпенсаторы, поэтому требование к качеству масла повышенное, но слишком жидкая синтетика тоже плохо - не будут работать компенсаторы, у меня Shell Helix 5W40 круглый год – отлично, замена каждые 7000км.

На авто с Японии стояли шины (30дюймов) Bridgestone Dueler A/T, с виду прям как новые, сбоку надпись шин белыми буквами, короче прям супер…но, как оказалось, они были «старые/высохшие», и при скорости от 70км/ч начинали сильно гудеть и входить в резонанс. При езде казалось, что гудят ступичные подшипники или в раздатке. Когда поставил на зиму Danlop Graspik SJ6 (31дюйм) на дисках от Паджеро, наступила полная тишина. При установке 31 резины пришлось подбить кувалдометром (русский народный инструмент) внутреннюю часть передних брызговиков, чтобы не цеплялись за колеса при поворотах. Резина для зимы просто отменная, я зимой 90% езжу на заднем приводе (задний мост LSD самоблокирующийся). На лето поставил на штатные диски наш отечественный Пилигрим 235/75 r15. Для меня это идеальный вариант по цене/качество на лето. Японские за одно лето я по асфальту (80% езды) стер полностью (сход- развал в норме). А Пилигрим приятно удивил относительной мягкостью и износоустойчивостью. Это единственная отечественная резина, которую удается отбалансировать…

Подвеска в целом на Делике жесткая, как я ни старался найти причину – победить не смог.

На Паджеро почти такая же подвеска, только торсион крепится на нижний рычаг, а на Делике на верхний. На Паджеро отдельная рама, в Делике интегрированная в кузов. Казалось бы, почти одно и то же, но Паджеро гораздо мягче и комфортнее. В мечтах – замена штатной подвески на пневмо. В передней подвеске слабое место – это линки стабилизатора. Я делал самодельные на резиновых заменяемых втулках, но мне они не понравились и я поставил новые родные. Торсионы пришлось чуть подкрутить, т.к. были по разному настроены или со временем по разному «просели». В задней подвеске слабые линки стабилизатора, да и сам стабилизатор часто просто ломает на косогорах. У меня он тоже сломался, хотя я и не фанат экстрима по бездорожью. Убрал его, так и гоняю второй год без проблем. Честно говоря, я разницы не ощутил вообще. Спереди и сзади под бамперами стоит защита в виде хромированной трубы, передняя однажды реально спасла бампер, когда я зимой «перепрыгнул» маленькую траншею, любезно припорошенную снегом. Снизу двигателя стоит защита с завода, защищает от грязи и снега очень хорошо, да и от камней тоже.

Была проблема с заклинившим направляющим болтом заднего тормозного суппорта, он обломился, пришлось высверливать и покупать новый. Рекомендую сразу проверять и смазывать их и ступичные подшипники после покупки, а то потом будет неприятный сюрприз.

На переднем редукторе пришлось поменять сальник левого привода, был мокрый. Снял редуктор, поменял сальник, и… не стал ставить редуктор обратно! Так все лето до осени и прогонял на «честном» 2WD. Конечно были «веселые» моменты у моря на песке, но задний мост LSD выручал. Машинка была просто ракетой. Тем летом я по городу спокойно укладывался в 15 л/100км. А город у нас на сопках, постоянно то в горку, то с горки, да светофоры круглосуточно через каждые 500метров работают, поэтому где- нибудь в другом равнинном городе, я думаю, и в 13л уложился бы. Как я в октябре ставил в одиночку обратно собранный редуктор с приводами – это отдельная песня, кто знает – поймет. На следующее лето уже просто поставил хабы. Расход по трассе на всех режимах (2/4 wd) почти одинаковый – примерно 11л при 2000-2200об/мин.

Коробка- автомат имеет свои «мозги», но мне не очень нравится как она работает, с горки автомат сильно тормозит двигателем, если бы чуть поменьше, было бы просто отлично. На Тойотах стоит такая же коробка, только работает она по другому, я думаю Митсу здесь перемудрили с мозгами.

Заменил вискомуфту вентилятора охлаждения на электровентилятор с автоматическим и принудительным включением. Зимой вискомуфта мешает. Еще электровентилятор удобно заранее включать на охлаждение двигателя, когда впереди затяжной подъем или грязевая/снежная преграда.

Опять же КПД двиги в +.

Установил парктроник на 8 датчиков с выводом изображения в зеркало заднего вида. Очень удобно и безопасно, только сложно подбирать место врезки датчиков, прокладывать кабели, а потом еще и долго возился с настройкой, но зато один раз грамотно настроил- и навсегда (блок запоминает во внутреннюю память, которая не стирается без питания).

Установил бортовой комп Мультитроникс – прикольная вещь, много чего можно узнать. Вместо штатного стрелочного вольтметра установил электронный. Гораздо информативней.

Поставил вместо штатной магнитолы с чейнджером китайский «комбайн» Pioneer 7760 (CD/DVD/USB/Radio/TV) с сенс. экраном на 7дюймов. Звук, конечно, хуже, но не критично для меня. Зато нет проблем с мультимедиа. У китайских магнитол слабое место – блок питания, поэтому я подключил ее напрямик от аккума, это, конечно не очень удобно (вкл/выкл самостоятельно), но она не испытывает диких скачков напряжения от заводки двигателя и спокойно живет уже третий год. По хорошему, надо просто запитать ее через мощный конденсатор и выпрямитель, но все никак руки не доходят…

Поменял подсветку приборов на светодиодную, пришлось «убить» одну приборку. Поменял штатный вольтметр на электронный - оперативней видно.

Поставил боковые шторки на лампы в фары ближнего света, теперь не светит на встречку и техосмотр без проблем.

Вот уже третий год хочу поставить задний спойлер с камерой заднего вида. Спойлер лежит и ждет «обработки напильником» - он китайский, чуть кривой по привалочным плоскостям.

Ждут своей участи и фендеры (расширители колесных арок), их надо ставить обязательно, т.к. 31 резина большая и выпирает из арок чуть- чуть, но этого достаточно, чтобы при проезде луж и грязи все борта машины были сразу же грязные.

Эргономика мне очень нравится, все приборы видны и доступны. Мой рост 179см. Руль регулируется только вверх/вниз. Регулировка руля "от/на себя" отсутствует, но это некритично, вполне комфортно и без нее. Есть подлокотники, что способствует хорошей боковой поддержке при форсировании преград. Салон я выбирал со средним диваном, а не с креслами, поэтому раскладываются все сидения в ровное спальное место. Еще немаловажно, чтобы крыша была не низкая. На это ОЧЕНЬ стоит обратить внимание, чтобы потом «не кусать локти». Между передними сидениями есть проход, поэтому можно пересесть назад или вперед, не выходя из авто. Для дальних поездок это немаловажно. Две печки и два кондиционера обеспечивают полный комфорт в мороз и жару. Выбирал кожаный салон, а не матерчатый, т.к. считаю его более практичным – помыл, и он снова как новенький и пыль не собирает. Но по зиме, конечно, лучше матерчатый, т.к. кожаный долго нагревается. Меховые чехлы на зиму решают эту проблему. Есть подогрев передних щеток, помогает при снегопаде и пурге. Автодоводчик боковой двери и выезжающая ступенька – это вообще вне комментарий (все продумано для удобства человека). Ровный пол удобен при уборке и подборе ковриков.

Динамика разгона хорошая, резкие ускорения для обгона – пожалуйста, двигатель позволяет многое. Педаль газа очень чувствительная по сравнению с легковыми Тойотами, надо привыкать, ибо так и подбивает на агрессивный стиль езды. Трансмиссия SuperSelect позволяет вкл./выкл. передок прямо на ходу до 90км/ч. Есть блокировка межосевого дифа и пониженная (с блокировкой межосевого дифа). Поэтому проехать при грамотном управлении и подготовке можно очень далеко. Тормоза все дисковые, поэтому нареканий нет абсолютно. Кстати, ABS престает работать и зажигает лампу на табло, когда в стопах перегорает лампочка. Мне на Делике легче ездить в городе, чем на легковой, т.к. гораздо больше видишь на дороге, если сидишь выше, меньше напрягаешься, меньше устаешь.

Для меня Делика была еще одним членом нашей семьи, которая помогает не отрываться от природы. Она действительно дает свободу передвижения. Большой объем кузова позволяет перевозить крупногабаритные вещи или семерых пассажиров. Вообще владение Деликой предопределяет определенный активный стиль жизни, это словами не передать, нужно самому испытать. На сегодняшний день альтернативы Делики я не вижу, таких уже не выпускают. А новые Делики это уже совершенно другие по конструкции и назначению авто. Я считаю, что при должном и своевременном уходе она никогда не подведет и с благодарностью прослужит Вам Верой и Правдой долгие годы, подарит кучу положительных эмоций всей семье при дальних поездках и выездах на природу.

Mitsubisi Delica Хочу купить, нуждаюсь в совете

Кто может что-нибудь знает или даже имеет такую машину не жадничайте, поделитесь опытом.

Slow

2MikGrey: насчет вместительности. вообще класс. подтверждаю..ездили на капчигай..
а еще и проходимость..по песку как по асфальту

MikGrey

Кто может что-нибудь знает или даже имеет такую машину не жадничайте, поделитесь опытом.

L300 Это тоже самое только с левым рулем я так понимаю? На что обратить внимание при покупке, какие слабые места у машины, если они есть? А вообще насколько это полноценный внедорожник, или не так. Отключается ли привод? Я вообщето расчитывал на дизель, кстати а что лутчше бензин или дизель?

sleep

L300 Это тоже самое только с левым рулем и еще дверь с правой стороны
движок надоть хорошо смотреть - при перегреве появляються трещины в башке замена от 200 до 700 уе, крестовины переднего кардана, нижние сайленблоки если убиты то легче купить на суюнбая б/у весь рычаг в сборе,
рессоры если нет отбойников то можно заломать легко
бак ржавеет так как там хитрое креплене при котором остаётся грязь между ним и баком часто влажная - лечиться снятиет пропайкой и покрытием антикором

передний привод отключается

смотря что ты считаешь внедорожником,
межколёсной блокировки нет, воздухозаборник низковат
бензин резвее, дизель тяговитее выбор всё равно за тобой,
но свой движок я делал сам делать дизель побоялся бы

MikGrey

L300 Это тоже самое только с левым рулем и еще дверь с правой стороны
движок надоть хорошо смотреть - при перегреве появляються трещины в башке замена от 200 до 700 уе, крестовины переднего кардана, нижние сайленблоки если убиты то легче купить на суюнбая б/у весь рычаг в сборе,
рессоры если нет отбойников то можно заломать легко
бак ржавеет так как там хитрое креплене при котором остаётся грязь между ним и баком часто влажная - лечиться снятиет пропайкой и покрытием антикором
передний привод отключается
смотря что ты считаешь внедорожником,
межколёсной блокировки нет, воздухозаборник низковат
бензин резвее, дизель тяговитее выбор всё равно за тобой,
но свой движок я делал сам делать дизель побоялся бы

sleep

L300 Это тоже самое только с левым рулем и еще дверь с правой стороны
движок надоть хорошо смотреть - при перегреве появляються трещины в башке замена от 200 до 700 уе, крестовины переднего кардана, нижние сайленблоки если убиты то легче купить на суюнбая б/у весь рычаг в сборе,
рессоры если нет отбойников то можно заломать легко
бак ржавеет так как там хитрое креплене при котором остаётся грязь между ним и баком часто влажная - лечиться снятиет пропайкой и покрытием антикором
передний привод отключается
смотря что ты считаешь внедорожником,
межколёсной блокировки нет, воздухозаборник низковат
бензин резвее, дизель тяговитее выбор всё равно за тобой,
но свой движок я делал сам делать дизель побоялся бы

совершенно верно, ты встрянешь если еще по диагонали колёса буксовать будут

межосевой диф еще бывает с вяскомуфтой - у меня жестко вкл-выкл

MikGrey sleep

Тогда это не внедорожник, а паркетник типа субару легаси. А я вот слышал что у делики трансмиссия и ходовая от паджеро, поэтому и думал что это полноценный внедорожник

MikGrey

Тогда это не внедорожник, а паркетник типа субару легаси. А я вот слышал что у делики трансмиссия и ходовая от паджеро, поэтому и думал что это полноценный внедорожник

А у него что, тоже нет межколесной блокировки
Тогда паркетник.

Slow sleep

Тогда это не внедорожник, а паркетник типа субару легаси. А я вот слышал что у делики трансмиссия и ходовая от паджеро, поэтому и думал что это полноценный внедорожник

А у него что, тоже нет межколесной блокировки
Тогда паркетник.

ну у тебя дорога одна - к Гелендвагену
у него полный набор в стандартной комплектации

Мицубиси Делика 5 2021 года: цены в России

В 2007 году вышло пятое поколение японского вэна Мицубиси Делика, которое получило название Delica D:5, а следующей модернизации модели пришлось ждать долгих 11 лет.

Но и она оказалась не столь существенной, поскольку свелась к смене интерьера, а также дизайна передка и кормы, тогда как все остальное, включая крышу и даже боковые двери, осталось прежним. Конструкторы решили не вмешиваться и в шасси, оставив на месте полноприводную конструкцию, которая была взята от актуального в то время кроссовера Outlander.

Mitsubishi Delica 5 2021

На странице все подробности о новой модели Mitsubishi Delica 5 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор полноприводного “бусика”

Mitsubishi Delica 5 2021

В 90-е гг. прошлого века Mitsubishi Delica заслужила репутацию единственного в своем роде минивэна-микроавтобуса, имеющего отличную проходимость.

Такой формат автомобиля оказался очень востребован на основных рынках продаж этой модели в Индонезии, Шри-Ланке и других странах Азии, а прямо сейчас такие «машины из 90-х» можно массово встретить в России, притом что все они являются праворульными.

Кузов

Mitsubishi Delica 5 2021


Фейслифт вэна проходил в рамках стиля Dynamic Shield, поэтому Delica 5 получила внешность, напоминающую экстерьеры Eclipse Cross и L200.

Двухрядная оптика с узкими ходовыми огнями вверху и крупными вертикальными модулями основной оптики внизу – все на диодах, как и в случае с салонной подсветкой. Новый передний бампер привел к увеличению длины кузова на 10 мм. (4800 мм.), тогда как произошедшая на корме замена фонарей бампера, в целом, к сильным изменениям дизайна не привела.

Интересно, что боковая часть осталась прежней – и сдвигающиеся на салазках двери, и остекление остались такими же, как на авто 2007 года.

Салон

Mitsubishi Delica 5 2021



Проектируя новый салон Mitsubishi Delica 5 2021 года, японцы старались придерживаться прежней архитектуры передней консоли, поэтому на ней сохранилась центральная «башня» с вмонтированным в нее дисплеем.

Находящиеся под ним блоки управления поменялись и стали выглядеть более современно, а вот дефлекторы воздуховодов не только остались на своих местах, но и сохранили форму. Также слегка преобразился руль: на нем разместили больше кнопок, а в местах хвата на ободе появились характерные наплывы.

Mitsubishi Delica 5 2021

Интерьер заметно преобразился за счет новых материалов отделки, которые стали более качественными. При этом варианты обивки включают в себя и кожу, и ткань. Важной доработкой салона можно считать улучшение шумоизоляции кузова. Внимание было уделено наиболее слабым местам – полу и ветровому стеклу, которое японцы сделали толще.

Для Delica D5 также подготовили спецверсию под названием Urban Gear, а ее отличительными особенностями стал обвес по периметру кузова и черная отделка салона.

Технические характеристики и начинка

У Мицубиси Delica D:5 2021 года только один доступный двигатель – это турбодизельный 2.3-литровый агрегат 4N14 мощностью 145 л. с. (380 Нм) Он работает совместно с восьмискоростной автоматической «коробкой» (ранее использовалась 6-скоростная), которая взаимодействует с системой полного привода All Wheel Control, используемой на Аутлендере.

Mitsubishi Delica 5 2021

Режимы работы такой трансмиссии:

  • 4WD Auto – привод на 4 колеса с оптимальным для текущих дорожных условий распределением вращающей тяги;
  • 4WD Lock – привод на 4 колеса, но большая часть крутящего момента идет на задние колеса;
  • 2WD – «чистый» передний привод.

Конструкция подвески на Mitsubishi Delica 2021 года останется полностью независимой с многорычажкой на задней оси, а вот в рулевом управлении появилась двойная рейка с электрическим усилителем. Применительно к оснащению авто стоит выделить присутствие массы систем безопасности, начиная с набора подушек безопасности (есть даже коленная для водителя), заканчивая адаптивным «круизом» и системой, распознающей пешеходов.

Мицубиси Делика Д5: Выйдет ли в России?

Mitsubishi Delica 5 2021

Уникальное сочетание вместительного салона, большого клиренса, современной системы полного привода, экономичного «дизеля» и «автомата» делает Mitsubishi Delica D5 особым автомобилем, который пользуется спросом в России, даже несмотря на отсутствие официальных поставок таких вэнов. Скорее всего, их и не будет, поскольку эта модель продолжает оставаться праворульной.

Цены и комплектации

В России официальные дилеры не продают полноприводный микроавтобус, но его без проблем могут привезти из Японии частные компании. Цены начинаются от 1 800 000 рублей.

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены

Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор


Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Третье поколение , под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.

Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Mitsubishi Delica 1 поколение

Мицубиси Делика первого поколения

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Mitsubishi Delica рестайлинг 1 поколения

Делика первого поколения после рестайлинга 1974 года

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Модель автомобиля Mitsubishi Delica II

Mitsubishi Delica II

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Модель автомобиля Mitsubishi Colt L300

Mitsubishi Colt L300

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Delica третьей генерации

Полноприводная Делика третьей генерации

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Модель CMC Delica

Лицензионный CMC Delica

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Минивэн Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Mitsubishi Delica четвёртой генерации

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Mitsubishi Delica D5

Мицубиси Делика Д5 вид спереди

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Обзор Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica 5 поколение

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Минивэн Mitsubishi Delica D:5

Mitsubishi Delica D:5 вид сбоку

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Mitsubishi Delica 5 поколение

Кузов Мицубиси Делика вид сзади

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер Mitsubishi Delica D:5

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.
Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Варианты салона Mitsubishi Delica D:5

Варианты трансформации салона Mitsubishi Delica D:5

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.
Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11 , объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12 , объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14 , объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Передняя панель Mitsubishi Delica D:5 в комплектации Jasper

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Читайте также: