На что обратить внимание при покупке мицубиси л200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Л 200 — как выбрать б/у, на что обращать внимание?

Комментарии 11

Не выбрал машину ещё?

JMhunt как с языка снял. ЭЛька колхозник для злых какашек. Тебе нужен именно пикап? Салон не разложить для ночевки, для меня это главный минус. Может стоит приглядется к МПС? Он на той же базе, но практичнее для среднего обывателя.

Добавлю бессмысленную ложку мёда в бочку уже вылитого дёгтя в комментариях, мне довелось ездить пассажиром на Л200 14 или 15 года двигатель дизельный, объём 2,8л две турбины, вариант арктический с двумя аккумуляторами. Для меня этот авто идеал как для охотника, есть и куда мясо загрузить, настоящая рама, тяговитый мотор. не скажу что едешь как на грузовике, машина даже очень хорошо справляется с сельскими дорогами, зубодробилками и прочим, по асфальту ехать вообще одно удовольсьвие, мотор способен преодолевать любые "горки" без снижения передачи, прёт как танк, в вопросе бездорожья несомненный плюс наличие межосевой и задней блокировок делает этот автомобль достаточно проходимым, с нивой конечно не сравнится, но если хорошую резину поставить то потягаться можно. Приятно удивил расход и запас хода, при среднем расходе 7-8 л на 100 км в летнее время машинка может пройти порядка 600-700 км без заправки, неоспоримым плюсом пикапа является возможность без неприятностей возить с собой огромное количество топлива делает его ещё более автономным и мягким, хотя в сравнении с T. Hilux 2012-2013 года работа подвески Л200 кажется более мягкой. Понимаю, речь идёт о новой машине с пробегом 35000, как она себя зарекомендует в дальнейшем мне будет интересно, но на данный момент впечатления только положительные. проезжали по 1500 -2000 за неделю не так мало как может показаться прожжёным дальнобоям, но у меня никакого негатива к этому авто не появилось. Печалит тот факт что эти тачки очень быстро теряют в цене не с проста, у всех разные проблемы, но если удастся отхватить хорошую эльку я думаю она будет вас только радовать.

Спасибо, посмотрел по Пермскому краю и вокруг него — за 700/800 (мой предел) супер селю, да и еще живую найти один шанс на сотню. Решили подождать и приглядеться к паджеро спорт в первом кузове, или фронтерика (что еще дешевле и останутся деньги на доводку). Хотя, мой товарищ, как и я, насмотревшись Академика приобрел недавно фросю. Пригнали за 1000 км. Прошла идеально. Утром вышел заводить — все, машина стоит колом уже 1,5 месяца. В нашем городе нет ни одного сервиса по дизелю, только гаражные "умельцы", которые развели руками. Пока ковыряет сам, ищет инфу на драйве, запчасти на топливную шли к нам месяц.

Я к тому, что очковато стало брать дизель, ввиду отсутствия сервисов и толковых мастеров.

Я с дизелями дел не имел, и мастеров не знаю по этому даже при наличии средств взял бы бензин, но истинный внедорожник должен быть дизельным, я бы тоже советовал вам поразмыслить о необходимости покупки старого дизеля, увы но у л200/ паджеро даже 7-10 летние моторы могут уникально состариться

Осмелюсь посоветовать обратить внимание на кроссовер. В грязь все равно гонять сильно не будешь, не та машина, да и жалко дорогую убивать. А кроссовер по грязи не спасуюет и по городу трассе комфортно будет. Как пример хендай Санта Фе 08 года. Плюс цены на запчасти на Корею дешевле Японии в разы

Нее, не те цели и задачи.

Есть у друга такой. Пока тока минусы вижу у него. По кочка м трясёт подвеска на рессорах, надо 500 кг загрузить тогда будет мягче. В салоне сзади места только для детей. Цена ступичного подшипника 7000. Плюс не вечная турбина и насос

да кстати.согласен с предыдущим комментарием, почему элька, а не спортик. для себя эльку видел если бы был фермером, постоянно пиломатериал возил ежедневно, навоз, и прочую хрень.это хорошо если урвешь с кунгом, отдельно стоит дорого.а без него смысмл вообще теряется.зимой с пустым кузовком "ляпота" кончно)…спортик по комфортней, багажник не особо меньше, можно спокойно устроить спальное место, да и вообще + гораздо больше…извиняюсь, что не по теме, понимаю, что вопрос стоял другой…но мы так от души))

Mitsubishi L200: на что обратить внимание при покупке?

Mitsubishi L200: на что обратить внимание при покупке?

Во-первых, спешим сообщить, что вы сделали правильный выбор: из пикапов, выпускавшихся в те годы, Mitsubishi L200, пожалуй, самый оптимальный по всем параметрам вариант, начиная от внешней привлекательности и заканчивая надежностью. Во-вторых, спешим предупредить: если до этого момента на пикапах вы не ездили, то поведение автомобиля может вызвать не совсем положительные эмоции. Впрочем, большинство владельцев L200 в восторге от своего авто, даже если пересели на него с мощной легковушки.


Как вы понимаете, пикап - это прежде всего коммерческий транспорт, поэтому ключевыми критериями для инженеров при создании L200 были простота, надежность и выносливость. Основа автомобиля - прочная лонжеронная рама, однако ее наличие обусловило несколько специфическую посадку в салоне: сиденья, как передние, так и задние, стоят близко к полу.


Задняя подвеска зависимая рессорная, что имеет свои плюсы в виде выносливости и большого ресурса, а также минусы - незагруженный L200 жестковат.

Впрочем, если сравнивать L200 с другими пикапами, то нельзя не заметить, что его создатели старались "облагородить" ходовые качества автомобиля и взамен архаичного редуктора установили рулевую рейку, благодаря чему пикап лучше ведет себя на неровной дороге.

Двигатель для L200 предлагался только один - 2,5-литровый 136-сильный турбодизель 4D56 с системой впрыска топлива Common Rail. Его нельзя назвать особо "капризным", что подтверждается многочисленными владельцами "элек", однако это не значит, что можно начинать "экспериментировать" с топливом, слитым с трактора.

Те, кому мощности маловато, смело "чипуют" мотор, добавляя "лошадей" и "ньютонов", и агрегат вполне нормально это "переваривает". Однако что на обычном, что на "чипованном" двигателе нужно внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости - перегрева он не любит, ремонт может потянуть на кругленькую сумму.

Кстати, после рестайлинга 2010 года и очередной модернизации этот же силовой агрегат уже в заводском исполнении выдает 178 л.с.!


Интерьер L200 выглядит симпатично, однако пластик жестковат. Оснащение автомобиля сильно зависело от версии: есть совсем "пустые" коммерческие, где даже ABS не предусмотрена, а есть хорошо "упакованные" всем, вплоть до навигации.

Трансмиссий для L200 предлагалось две, что для коммерческой техники большая редкость. Базовые версии оснащались Easy Select - это классический part-time с жестко подключаемой передней осью. А дорогие версии имели уже Super Select, где можно выбирать один из трех режимов движения: задний привод, полный привод с использованием межосевого дифференциала (можно ездить на полном приводе круглый год) и жестко подключенный полный привод (рекомендуется только для тяжелых участков). В обоих случаях предусмотрен пониженный ряд в трансмиссии, но L200 с Super Select оснащались еще и принудительной блокировкой заднего дифференциала, что, несомненно, улучшает проходимость.

Коробок передач тоже предлагалось две: механическая 5-ступенчатая и 4-диапазонный "автомат".


Кстати о проходимости: если планируете регулярно эксплуатировать L200 на бездорожье, то приятным сюрпризом станет тот факт, что "32-е" колеса влезают в колесные арки безо всякой доработки автомобиля. Ну а если вдруг захочется чего-то посерьезнее, это тоже не станет проблемой - L200 очень популяен у всякого рода "экстремальщиков", для него выпускается огромное количество тюнинговых аксессуаров, от силовых бамперов и подножек до усиленных подвесок и т.д.

Единственное но: при таких режимах эксплуатации L200 лучше все же либо обклеить защитной пленкой, либо покрасить "раптором" или еще какой-то более прочной краской, ибо "родное" покрытие не блещет прочностью. Впрочем, это бич всех современных машин.


Ну а в остальном особых проблем у L200 нет - по ходовой части, двигателю, трансмиссии владельцы систематически не жаловались. У машин первых лет выпуска были мелкие проблемы с электрикой и шлейфом айрбэга, но они не носили системного характера. Некоторые владельцы пеняют на просевшие рессоры, но это, видимо, из числа тех, кто эксплуатирует автомобиль по назначению. Ну а те, кто предпочитает бездорожье, могут посетовать на ступичные подшипники, которые не сильно любят установку колес большого диаметра, да на рано изнашивающийся синхронизатор второй передачи.

Так что при покупке Mitsubishi L200 важно выбрать удачный экземпляр, чтобы это был и не пустой "коммерсант" и одновременно не "уставшая" джиперская версия. Ну в остальном каких-то хронических "болезней" эта модель не имеет, что и подтверждает ее высокая стоимость на вторичном рынке.

Как правильно купить подержанный Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 последнего, четвертого поколения дебютировал осенью 2006 года на автошоу в Болонье. Внешность свою он унаследовал от ралли-рейдовой модели Mitsubishi Pajero Evolution. Автомобили нового поколения эксклюзивно собираются на заводе в Тайланде, но огрехами сборки автомобиль не страдает — у Mitsubishi хороший контроль качества.

Уникальность модели — в ее имидже. Японцы сильно рисковали, выпуская пикап с яйцеобразным силуэтом, и выиграли. Пусть истинные джиперы воротили нос, но тех, кому пришелся по душе оригинальный дизайн, оказалось намного больше. В частности, в России Mitsubishi L200 уверенно удерживает титул лидера сегмента пикапов, хотя в последнее время его серьезно теснят Toyota HiLux и особенно Volkswagen Amarok.

Именно в связи с наступлением конкурентов Mitsubishi L200 в 2014 году (более чем через семь лет после выхода!) пережил рестайлинг. И хотя на вторичном рынке таких машин нет, имеет смысл упомянуть не только посвежевшую внешность, но и новый турбодизель, который при прежнем объеме 2.5 литра выдает внушительные 178 л.с., а также работающую с ним в паре 5-ступенчатую автоматическую коробку передач.

1autowp.ru_mitsubishi_l200_double_cab_11.jpg

Предложение на рынке

Mitsubishi L200 — модель нишевая, специфическая. На вторичном рынке таких автомобилей не очень много, поэтому с выбором придется потрудиться. Очень мало возрастных машин 2006 года, и все они пригнаны из Европы. Также по понятным причинам сложно найти автомобиль 2013 года, и напротив, по неясным — 2009-го. Нужно понимать, что пикап — это не то транспортное средство, которое эксплуатируют в щадящем режиме. Многие авто в первых руках пережили немало приключений в лесах и болотах и находятся в не самом лучшем техническом состоянии.

100.jpg

Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками. И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! "Баранка" зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Звук "поворотников" раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.


До 2014 года, когда случился рестайлинг Mitsubishi L200, выбора двигателей не было — предлагался исключительно турбодизель объемом 2.5 литра и мощностью 136 л.с. 64% предложенных на рынке автомобилей укомплектованы 5 -ступенчатой механикой и 36% — 4-ступенчатым "автоматом". Что касается кузовов, то практически все предлагаемые L200 имеют полноценную двойную кабину с четырьмя дверями. Встречаются единичные экземпляры из Европы с двумя дверями и двумя рядами сидений — так называемые полуторки.

1autowp.ru_mitsubishi_triton_double_cab_7.jpg

Средние цены на Mitubishi L200

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 540 000 140 000
2007 660 000 130 000
2008 720 000 120 000
2009 740 000 98 000
2010 790 000 80 000
2011 870 000 70 000
2012 950 000 40 000
2013 1 030 000 18 000

Как видно из таблицы, Mitsubishi L200 первые годы дешевеет достаточно быстро, потом цены выходят на "плато" и возрастные машины старше шести лет снова начинают быстро терять в стоимости. Эти тренды обусловлены только спросом и никак не связаны с особенностями самих автомобилей, потому как первый рестайлинг L200 произошел только весной 2014 года. Пробег традиционно скручивается после первых трех лет эксплуатации. Нужно понимать, что пикапы часто используют как коммерческие авто и накатывают по 40-50 тысяч в год, поэтому такие машины на рынке не редкость.

1autowp.ru_mitsubishi_triton_double_cab_5.jpg

Расценки на ТО у официальных дилеров

На примере версии с АКПП

Пробег,км. Список работ Стоимость, руб.
15 000 Замена: масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, наружный топливный фильтр. Смазка карданного и других шарниров. Далее — стандартное ТО
Проверка ремней приводов, уровень жидкости ГУР, патрубков и шлангов, уровня электролита в аккумуляторе, пусковых свечей накаливания, системы выпуска и стабильности работы двигателя мотор-тестером. Далее — базовая диагностика.
Проверка углов установки колес
11 500
30 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500
45 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в раздаточной коробке и дифференциалах. Проверка углов установки колес 17 000
60 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена антифриза 20 000
75 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
90 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена масла в АКПП, замена ремня ГРМ и балансирных валов 57 000
105 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Проверка углов установки колес 11 500
120 000 Стандартное ТО, базовая диагностика. Замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления, воздушного фильтра. Проверка изоляции высоковольтных проводов 18 500

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

6.jpg

Кузов

Если сравнивать L200 последнего поколения с предыдущим, то у нового рама заметно менее крепкая. Профиль тоньше, а жесткость, соответственно, меньше. Обязательно исследуйте ее на предмет повреждений — деформация может свидетельствовать о ДТП.

1.jpg

Двигатель

Единственный турбодизель, который ставят на L200, очень надежен и вынослив. Он способен переварить даже не самую качественную солярку. Впрочем, если в топливе будет избыток парафина или воды, то система впрыска Common Rail может не выдержать и сдаться. Если же своевременно менять масло и заправляться на более-менее приличных АЗС, то сломать этот двигатель невозможно.

2.jpg

Трансмиссия

Коробка передач на Mitsubishi L200 (как механическая, так и автоматическая) спокойно служит 200 тысяч километров и больше, но при условии, что внутрь не попадает вода, что случается с пикапами во время внедорожной эксплуатации.

Что же касается системы полного привода, то стоит избегать моделей с жестко подключаемым передком. Эти машины нельзя эксплуатировать в режиме 4х4 на асфальте — раздаточная коробка на "городское" сопротивление качению не рассчитана и быстро выходит из строя. Гораздо более привлекательный вариант — L200 с системой Super Select, которая управляется вакуумом. Она более универсальна и удобна в использовании. Иногда ее вакуумные клапаны выходят из строя из-за влаги, но их работоспособность элементарно восстанавливается. Достаточно брызнуть на сам клапан спреем-осушителем.

3.jpg

Подвеска

Традиционно из строя первыми выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. А вот предсказать, на каком километраже их придется менять, очень сложно. Всё зависит от режима эксплуатации. Как говорят дилеры, у одних хозяев на 90 000 км подвеска может быть в неплохом состоянии, а другие за 15 000 км могут превратить ее в "дрова". Помимо частых поездок в лес, быстрому износу деталей ходовой части способствует и установка "грязевых" колес большого диаметра.

Советы покупателям Mitsubishi L 200

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

11 февраля 2010

Брать даже пятилетнюю.

  • Всепроходимость
  • Лёгкость управления
  • Тишина в салоне на любой скорости
  • Неприхотливость
  • Всемогущество за рулём!
  • Большой радиус разворота (торсион)

Очень хорошая машина, особенно для того, кто занимается каким-то небольшим бизнесом. особенно стройкой. Сейчас у меня другой джип. но думаю все равно купить пикап, только побольше и покомфортабельней )))

  • Надежность
  • Возможность возить груз в кузове
  • Немного высоковат расход топлива
  • Простоват салон
  • Нет места для сумок (в кузов без кунга сумки не положишь - могут украсть, а постоянно держать на заднем сидении раздражает. хотя в последствии я привык)
  • Короткий межсервисный пробег (на новом правда вроде он увеличился до 15 тыс, но могу ошибаться)

24 октября 2009

Предыдущая версия, на мой взгляд, понадежней будет той, что сейчас продается.

  • Надежный
  • Неприхотливый
  • Выносливый

Машину можно брать, особенно хороша для людей, кто имеет свой маленький бизнес, или любителям рыбалки и охоты.

  • Высокий клиренс
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Надежность
  • Проходимость
  • Практичность
  • Слабая шумоизоляция
  • Непонятное поведение при скорости 100 км/ч

Для поездок по городу, на рыбалку, на природу, для путешествий и бездорожья самый оптимальный вариант.

  • Рамный полноприводный дизельный джип с кузовом и двумя рядами сидений
  • Неудобное расположение водителя
  • Большой радиус разворота
  • Не любит колею

Читайте отзывы, думайте.

Хорошая машина, всем советую.

  • Ну очень большой кузов
  • Мало места на заднем сидении

Если нужен автомобиль универсальный, то лучше комплектация с системой стабилизации. Если автомобиль нужен для рыбалки и поездок туда, куда не каждый джип проедет, то лучше выбрать комплектацию с блокировкой дифференциала!

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

ТРАНСМИССИЯ

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку

К УЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Рама пикапа, изготавливаемая путем ги дроформовки, имеет зоны запрограммирован ной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Скрип задних рессор устраняется специаль ными прокладками

ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно обо рудовать спальное место

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

С пластиком в салоне надо быть аккурат нее — царапается легко

ВЕРДИКТ

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Грузовой отсек лучше обрабатывать за щитным покрытием, спасающим его от по вреждений

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Верхний передний рычаг 6000 2000 2100
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) 600 600 4000
Сцепление 6000 4500 8000
ГРМ (комплект, замена) 6000 4500
Тормозные колодки (передние/задние) 3200/2500 800/1500 600/600
Замена масла в ДВС 600
Полная замена масла в АКП 16 000
Втулки стабилизатора (2 шт.) 600 300 1000
Чистка дроссельной заслонки 3200
Передние амортизаторы (2 шт.) 4000 1600 1000
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) 2900 2600 3000
Замена форсунок (комплект) 60 000 28 000 3000

ЦЕНЫ, Р.

Год/модель L200
2007 500 000–815 000
2008 490 000–915 000
2009 573 000–920 000
2010 640 000–900 000
2011 690 000–1 050 000
2012 830 000–1 250 000
2013 900 000–1 270 000

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

хочу брать l200, помогите советом

Если автомат то первым делом ты должен попросить чтобы продавец дал тебе проехаться. Скорости должны включатся плавно (знаю человека который купил такую же машину и не проверил автомат. В итоге сразу после покупки - ремонт АКПП. Кстати он и щас мучается).

А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.

А в остальном надо обратить внимание - рулевая рейка (слабое место), состояние подшипников передних ступиц (гудят во время езды - надо менять), рулевой вал (дребезжит на каждой 3-й машине), ну и двигатель на предмет маслянных подтеков. Также надо обратить внимание на выхлоп у машины - никакого дыма, ни синего не черного быть не должно категорически.

Дребезжание можно лечить (точка сварки в одном месте) или нет, и ездить так до конца жизни авто.

Черный дым лечится заглушкой клапана ЕГР.

Рулевая рейка люфтит почти у всех авто, замерял люфт, который появился на 20 тыс. Сейчас 80 - ни как не изменился. Официалы говорят "конструктивный глюк".

При правильной работе с АКП она переживет движок.

А вообще - стандартный осмотр авто. Только ты учти, что "европейцы" и "арабы" отличаются комплектациями и ценами. И кстати, за 20 можно найти новую, но арабскую пустышку и естественно на ручке. И вообще, по этим машинам сейчас выбор большой, так как их очень много на рынке уже, и найти нормальный вариант не сложно.

я смотрю по авториа, там до 20ки можно найти с пробегом от 70 тыс и выше.
больше всего интересует состояние акпп после таких пробегов. понимаю что все индивидуально, но всегда ведь существуют устредненные пломки на единицу пробега. и как следствие цена ремонта.
говоря проще пытаюсь для себя понять - брать за 20 с пробегом выше 70 или брать за 23-24 с пробегом до 50ти. потому как поменять подшипник - эт куда не шло, а вот встать с коробкой на 2-3 недели (и доложить еще 2-3к) после покупки машины совсем не хочется.
брать хочу конечно европейца.

werwolf, спасибо за ответ

Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.

с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.

  • Онегин это нравится
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя: Дмитрий
  • Пол: Мужчина

Черный дым - не всегда решается ЕГР. Такое бывает когда форсунки умирают. А они стоят ТРЫНДЕЦ.
Еще могу добавить - родные аморты у меня умерли на 50 тык км. Хотя в основном ездил по городу и акуратно.

приветствую друзья. хочу купить льку. бюджет до 20к. хочу автомат.
во внедорожном деле я ламер, потому прошу ваших рекомендаций, на что стоит обратить внимание при выборе бу машины, на какой пробег стоит расчитывать (выше которого не брать) с учетом запаса прочности данной машины. любые рекомендации по осмотру слабых узлов приму с благодарностью.
всем заранее спасибо.

  • Predator это нравится
  • SERGO и Vladyslav это нравится

Спасибо за рекомендации. С загоном на станцию предполагаю напряженку. все машины в других городах, куда либо поехать - день потратить, а в каждом городе у меня знакомых диагностов нет. Да и вообще, все тут на официалов гонят, что говорить про какие либо небрендовые сервисы. нужен какой то спец-диагност на все руки, который уграл уже несколько жыпов и которому нечем заняться, кроме как ехать со мной смотреть машину :)

Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.

неслабое это сколько? 300, 500 уе?

А крузак как, лучше ельки?:)
мне для охоты машина нужна, месить каку по своей воле не буду, но хочу иметь запас прочности.

Трындец это сколько?
с нашими дорогами аморты мрут и чаще. у нас в черкаго дорог местами вообще нет.

Согласен. Лучше загонять туда где еще смогут считать бортовой комп (нужен специальный компутер, он есть у официалов, и еще у несколькик хороших спецов), там кстати и будет видно состояние форсунок, АКП, и некоторых других узлов, которые связанны с компом. Если нет ни одной ошибки, то подозрительно, если есть парочку незначительных и по дате старых (пол года или год давности), то это уже показатель.

Еще маленький такой момент- каждые 80тыс. на Л200 очень не слабое ТО (по деньгам в т.ч.) и многие продают машины в районе 75 тыс. или 150тыс.

Что значит неслабое? Всего то поменять все ремни и ролики (полный комплект этого дела в оригинале будет районе 2500 грн), и все жидкости и фильтра (это посчитать можно самому), и опять 80 тыс катай в свое удовольствие.

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Обзор Mitsubishi L200 с пробегом


С пикапов спрос особый. Они должны быть сильными, крепкими, не ломались и по возможности стоили в рамках разумного. L200 четвертого поколения как нельзя лучше соответствует всем этим параметрам. Подержанный? Ничего страшного.

Если углубиться в историю, то можно вспомнить, что первый L200 японцы создали совместно с Chrysler для рынка США. С 1978 года он продавался как Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Mitsubishi Mighty Max, в Японии — Mitsubishi Forte. Благодаря изначальным формам позже за ним закрепилась кличка «Тритон» (на австралийском рынке он так и назывался — Triton). Из первых решений до нашего времени дожили неразрезной задний мост и рамная конструкция. Полноприводная версия увидела свет в 1980 году.

L200 II (1986—1997) японцы делали сами. Появились версии с полуторной и двойной кабиной, с автоматической коробкой передач. Третье поколение было актуально до 2006 года: новая кабина, интерьер и ходовая часть с самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. А начиная с 2015 года в салонах можно приобрести машину нового, пятого поколения.

Mitsubishi L200 пятого поколения
Mitsubishi L200 пятого поколения

Недостатки

Четвертое поколение пикапа появилось у нас в 2006 году. Официально поставлялась лишь одна версия с двойной кабиной, двумя типами полноприводной трансмиссии и единственным 2,5-литровым турбодизелем с системой непосредственного впрыска Common rail двух уровней форсировки, мощностью 136 л.с. и 178 л.с.

Каждое ТО придется шприцевать не только крестовины карданного вала и рулевой сошки, но и шаровые опоры. Это существенно продлевает срок их службы. В мороз, бывает, лопаются пластиковые втулки торсионов, о чем «сообщают» скрипы из-под днища. Втулки совсем не дороги, но работа обойдется в сумму около 3000 рублей.

Mitsubishi L200 четвертого поколения
Mitsubishi L200 четвертого поколения

Самая популярная «болячка» L200 - стук в рулевой колонке. Если его нет, значит, предыдущему владельцу колонку уже заменили по гарантии в рамках отзывной компании. Если же он появился, тоже особо беспокоиться не о чем. Каких-либо фактов, когда этот дефект приводил к плачевным последствиям, не зафиксировано.

Единственное слабое место в салоне — сиденье водителя. Нет, многих оно устраивает, но большинство владельцев недовольны геометрией его крепления. Оно установлено слишком низко и в то же время горизонтально.

Mitsubishi L200 б/у
Mitsubishi L200 б/у

Достоинства

Нет смысла в очередной раз рассказывать о достоинствах этого автомобиля. Они очевидны. Полноценный рамный внедорожник с относительно уютной кабиной, надежным экономичным дизелем, да к тому же с японскими корнями. L200 хорош на бездорожье, но и на асфальте не комплексует. Рулится, образцово держит дорогу и разгоняется почти как заправская легковушка.

Претензии к трансмиссии - редкость. Бывает, что «передний мост» по команде водителя отказывается подключаться. Переживать и долго искать виновника не нужно. Вероятно, вышла из строя так называемая вакуумная муфта (11000 рублей). Обычно это происходит из-за механического повреждения при езде по бездорожью, если нет дополнительной защиты днища.

Дизель пикапу достался удачный. Статистики выхода из строя ТНВД и форсунок мы не нашли. Форумы владельцев на этот счет молчат. Молчат и в целом по отказам двигателя, что даже удивительно, поскольку возраст первых автомобилей и пробег уже изрядный. Два аккумулятора и электрообогрев фильтра упрощают запуск мотора зимой.

По надежности пятиступенчатая «механика» вряд ли даст фору 4-диапазонному автомату. Последний предельно прост. Здесь невозможно вручную поменять передачи, не говоря об отсутствии адаптивных возможностей. «Раздатки» бывают двух видов: многорежимная super select с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала, и лишенная этого дифференциала easy select с жестко подключаемым полным приводом. Их еще называют «парт-тайм».

Центральная панель
Центральная панель

Бывает, подклинивает рычаг управления раздаточной коробкой, но более мягкое обращение с ним, как правило, вопросы снимает. При покупке стоит помнить, что L200 с МКП и «раздаткой» super select продавался лишь в одной из комплектаций. Так что, вероятнее всего, секонд-хенд «на ручке» вам достанется с чуть менее функциональной системой «парт-тайм».

Подвеска проблем не доставляет. Спереди независимая на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная. Сзади мост и рессоры. При покупке машины не лишне осведомиться о грузоподъемности. Обычно это 800 кг, но усиленные рессоры позволяют грузить в кузов тонну. Это важно, поскольку злоупотребление даже на 100 кг при раскачке на бездорожье может привести к лопнувшей рессоре, что уже недешево, если заказывать «оригинал», а не мастерить из подходящих по размеру уазовских листов.

Каких-то фундаментальных осложнений не доставит и кузов. Крепкий, неплохо противостоит коррозии. Случается, что некоторые владельцы отмечают вмятины в местах, где кабина соприкасается с кузовом. Но это, вероятно, результат неаккуратной езды. Хотя надежность крепления кузова на раме в таких случаях стоит проверить. Очевидных недостатков по салону нет. В целом внутри довольно весело. Пластик звонкий и маркий, но зато его легко мыть. Роскоши тут не ищите, хотя все необходимое есть. А задний диван по сравнению с конкурентами близок к возможному в данном случае идеалу.

Выводы

Так насколько L200 — выгодная покупка сегодня? Валютный курс, естественно, и здесь набедокурил. Цены на вторичном рынке слишком быстро меняются, чтобы можно было уловить тенденцию. Однако эта машина подходит под разряд «отцовских». За ней не числятся неожиданные и затратные поломки. Всегда на ходу, она способна перевезти холодильник или вывезти с участка в лес выкорчеванный пень. Но самое главное — за L200 вы всегда получите хорошие и честные деньги. Стареют такие автомобили медленно.

И все же, несмотря на столь очевидные плюсы, подумайте сто раз перед покупкой L200, если вы еще не придумали этому пикапу настоящую работу. В городе на нем передвигаться — не сахар.

Читайте также: