На газу плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему автомобиль на газу не заводится после простоя

Автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, очень часто дают сбои при холодном запуске двигателя. Как правило, это возникает, когда машиной долго не пользуются и она простаивает в гараже. Когда владелец приходит и пытается завести автомобиль, ничего не получается.

Практика показывает, что между длительностью простоя и запуском двигателя есть прямая связь. Рассмотрим, почему автомобиль на газовом оборудовании может не заводиться и что предпринимать в подобном случае.

Диагностика и причины . Каждый автовладелец может провести диагностику самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. Для этого необходимо:

  • Завести двигатель и дать ему поработать пару минут.
  • Заглушить мотор и открыть капот.
  • Найти трубочку, которая ведет от газового редуктора во впускной коллектор.
  • Отсоединить вакуумный канал и поместить в стаканчик с водой.
  • Если на поверхности воды заметны газовые шарики, это означает, что нужно менять прокладки.

Если машина долго стояла в гараже, а во время диагностики в воде обнаружен газ, проблема решается только ремонтом, который не требует больших затрат.

Если автомобиль очень тяжело завести после простоя, это может говорить о наличии газа в системе. Он может находиться внутри впускного коллектора, а это мешает запуску двигателя. Газ начинает перемешиваться с топливом. Среди причин - фильтр и шланги.

Как восстановить редуктор самостоятельно . Наличие воздуха в трубках говорит о том, что пора заменить прокладки. Для этого нужно:

  • Открыть багажник и закрутить кран газового баллона.
  • Завести двигатель, оставить его на холостом ходу до тех пор, пока газ не выработается полностью.
  • Вынуть газовый редуктор, отсоединить шланги и открутить болты.
  • Заменить прокладки, клапана и остальные детали.

Под крышкой редуктора расположена пружина, которая действует на мембрану и на газ. Когда пружина сжата, проход газа закрыт. Когда снимается вакуумная трубка, давление газа возрастает, а двигатель не может осуществлять нормальную работу. Форсунки не смогут выполнять свои функции.

Возникают случаи, когда клапан в редукторе не может закрыть газ из-за загрязнения. Клапан можно легко снять и почистить:

  • Для чистки используется ватная палочка и керосин.
  • После очищения нужно установить клапан обратно, а сверху надеть электрическую катушку. Она создает электромагнитный импульс.
  • Прикрутить катушку сверху и открыть баллон.

Итог . Автомобили с газовым оборудованием очень сложно заводятся после длительного простоя. Обычно причина заключается в поломке или загрязнении редуктора.

плохо заводится на холодную

Помогите кто может советом. С утра очень плохо заводится кручу стартером 10-15с после, очень медленно схватывает а потом весь день работает без вопросов. Заводится сразу. Снимал шланг подачи газа, ставил заглушку, ездил на бензине все нормально. Заводится и на холодную и на горячую. Как поставил все на место опять незаводится с утра и остыв тоже не хочет заводится при этом завожусь все время на бензине. Раньше при срабатывании переключателя машина легонько приостанавливалась. Это было скорей всего при переходе с бензина на газ. У меня автомат. А теперь этого приостанавливания нет и на холодную не заводится. Промыл РХХ, поменял патрубки, свечи, крышку трамплера, бегунок, провода, давление бензонасоса в норме, фильтр и форсунки новые. Все работает только без газа, а как подключаю газ опять эта непонятка

Помогите кто может советом. С утра очень плохо заводится кручу стартером 10-15с после, очень медленно схватывает а потом весь день работает без вопросов. Заводится сразу. Снимал шланг подачи газа, ставил заглушку, ездил на бензине все нормально. Заводится и на холодную и на горячую. Как поставил все на место опять незаводится с утра и остыв тоже не хочет заводится при этом завожусь все время на бензине. Раньше при срабатывании переключателя машина легонько приостанавливалась. Это было скорей всего при переходе с бензина на газ. У меня автомат. А теперь этого приостанавливания нет и на холодную не заводится. Промыл РХХ, поменял патрубки, свечи, крышку трамплера, бегунок, провода, давление бензонасоса в норме, фильтр и форсунки новые. Все работает только без газа, а как подключаю газ опять эта непонятка

что ни у кого нет мыслей?

RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.

спасибо что откликнулся. А где этот клапан стоит? И как его заменить? Почему етот гад сломался? А с электрикой это не связано?

Хочу поделиться со всеми. Если у кого нибудь возникнет аналогичная проблема. Начну попорядку.
1. сделал диагностику работы двигателя на бензине - в результате все показало в норме. По совету диагностов снял трубку подачи газа и поездил на бензине. Все нормально. Подключил газ, поездил денек и при постановки машины в гараж переключился на бензин а трубку идущую на газ отключил и заглушил.
2. Оставил машину в гараже. Раньше при подключенном газе на холодную она заводилась плохо.Через день машина завелась хорошо. Заглушив мотор я осторожно начал снимать заглушку со шланга подачи газа. И тут услышал легкое шипение и тишина, как будто воздушный шарик сдулся. Значит "дело было не в бабине - это я сидел в кабине" с бензином все нормально. Это скорей всего что-то с газом. При заводке возможно что-то срабатывало на мозги в том плане что топливо есть а работать не хотело. То есть газ поступал в малом количестве а бензин вообще не поступал. Датчик давал сигнал, что топливо есть но завестись мотору топлива не хватало.
3. Посоветовавшись с газовщиками на счет данной шляпы, они мне посоветовали прочистить клапан в газовом редукторе, он там один, и клапан высокого давления.
Приехав в гараж перекрыл подачу газа из балона(закрутив вентиль)
Завел машину и дал выпалится оставшемуся газу из редуктора до остановки мотора.
Снял клемы с клапана высокого давления. Достал клапан, промыл в общем то он и так был негрязный. Поставил на место. А вот второй клапан в редукторе оказался очень загрезненным. Черное твердое вещество, может окалина не знаю. Промыл, поставил на место. Проехался на машине немного в разных режимах и поставил в гараж без изменений. Думаю утром не заведу. Прихожу, сажусь и завожу. Вы представляете она завелаь сразу. Ладно, думаю поезжу денек, посмотрю как она поведет себя после продолжительного перерыва в работе. Опять завелась. Только работа на бензине немного изменилась чуть чуть плавают оборотики или подтраивает но не глохнет. Думаю пока работает в аварийном режиме на бензине. На газе отлично. Ну пусть хоть так чем никак. Через денек должна освоиться. Потом отпишусь как она себя ведет. Пока так первый день.

До данной шляпы, что описана выше ездил на газу пять лет ничего не делая. Только электрику менял. Вот засорил клапан, прочистил. Сейчас все пришло опять в норму. Работа двигателя и заводка восстановились полностью.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    Плохо заводится на холодную

    Добрый день.
    Машина на газу, четвертое поколение. По утрам плохо заводится на бензине. Особенно сейчас, когда немного похолодало. Проблема не единичная, встречается на разных авто.
    Есть какие либо идеи?

    Комментарии 44

    у меня ловато 4 пок. после нескольких неудачных попыток ремонта у "спецов" пришлось докапыватся самому. перекрой газ на время длительной стоянки и если утром все ок то я думаю дальше все понятно…

    было два раза. газ травит через клапан и в коллекторе за ночь набирается газ. утром пока мотор его выплюнет ему трудно завестись. лечится или заменой клапана либо просто чисткой.

    Через какой клапан?

    через основной который перекрывает газ.

    поддержу тему про уход коррекций бензомозга, проверить элементарно, как писали выше, перед запуском сдернуть фишку с дтож (будет маслать вентилятор). кстати если не держит газовый клапан, то на утро редуктор и подача должны обмерзнуть

    Бензина в актау нет нормального, отсюда и проблемы с заводом авто. Причём на авто любой марки, и сталкиваются с этим даже те у кого не установлено гбо. Так что ищи нормальный бензин зёма или попробуй присадку октаноповышающую ливануть в бак, лавр там или ликви. У меня было такое, помог 98 с гелиоса. Но не всем он помогает, некоторые находят другие подходящие заправки. А самое неприятное то, что качество бенза не стабильное и контролировать его не кому…

    Бенз обнови в баке. Как рукой снимет. Ща бензин такое г. что через 2 месяца гореть перестает.

    Периодически выкатывают его

    У меня была аналогичная проблема. Оказалось, что кака забилась под иголку в электроклапане на редукторе и газ потихоньку выходил из баллона и заполнял впуск. соответственно, чтобы машина завелась — надо было промаслать стартером и выгнать газ из впуска тем самым обеспечив доступ воздуха.
    Решилось чисткой клапана и его перестановкой. У меня в БЖ описано.
    переерой клапан на баллоне, выработай весь газ и попробуй утром стартануть на бензине.
    зызы: если холодно — открой капот, посмотри не обмерзли ли шланги.

    Регулируй клапана! Как только по морозцу первые признаки плохого пуска или ошибки пропуски зажигания — 100% необходимо регулировать клапана!

    Клапана сами регулируются

    На 6G везде гидрики? На нашем 6В31 гидрики только на выпуске! Впуск у многих на газе зажимает!

    6g72 везде гидрики

    Romantic1984

    Клапана сами регулируются

    Ещё раз поподробнее

    Romantic1984

    Клапана сами регулируются

    Как сами регулируются? Ничего не понятно

    А что значит "встречается на разных авто"?
    Ты нас проверяешь?

    Делать нечего вас проверять.
    Есть несколько автомобилей с гба, у всех такая проблема.

    С настройщиком может быть проблема! Там все, что ниже написали тоже может быть. Но если проблема системная-повторяется везде — это настройка.
    В мозгах бензиновых у мотора имеется долгосрочная и краткосрочная коррекции топлива. Если газовым мозгам задать кривую чуть побогаче, то бензиновые мозги станут беднить "свою" смесь- бензиновую. Соответственно после нескольких коррекций долгосрочная коррекция будет в минус. На бензине краткосрочная будет в плюс, на газу она в ноль, как и положено. При запуске двигателя работает долгосрочная, потом подстраивается краткосрочная. Время на это = долгий запуск.
    Это мое и совсем НЕпрофессиональное мнение. Просто сам с таким столкнулся недавно, сейчас выезжаю LTFT выезжаю к нулю.

    Сильно глубоко копаете, уважаемый. Челу пора головы в ремонт. Итог экономии на бензине.

    Машина не заводится и глохнет на ГБО

    Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

    Почему машина на ГБО не заводится

    Заводится только на бензине

    В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

    Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты и\или температуру.

    Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

    Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

    Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

    Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

    Почему машина глохнет на газу

    ГБО глохнет на холостых

    На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

    Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

    Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

    Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

    1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
    2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

    Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

    Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

    Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

    Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

    • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
    • после прохождения 10 000 км.

    Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .



    Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

    Особенности эксплуатации автомобиля на газу

    Топливо

    Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

    • синтетических материалов
    • и бензомаслостойкой резины.

    Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).

    не заводится машина на газу причины

    Баллоны

    Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

    В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

    Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

    Двигатель

    Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

    Это связано с двумя факторами:

    1. Более высокой температурой воспламенения
    2. Меньшей скоростью горения газа

    Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

    В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

    В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

    не заводится на газу

    Правило запуска на бензине следует применять при температуре ниже 15˚C. Повторные запуски двигателя при той же температуре можно производить уже на газу (не касается инжекторных двигателей, которые всегда запускаются на бензине).


    Оставляя автомобиль на ночь зимой, следует предварительно перевести работу двигателя на бензин – это позволит вам без проблем запустить авто утром. Это правило особенно важно для владельцев автомобилей с карбюраторными двигателями.

    Читайте в обзоре от TopGears как троит двигатель

    Использование газобаллонного оборудования

    1. Снижается температура рабочего цикла
    2. Падает максимальное давление в цилиндре
    3. Снижается коэффициент наполнения камеры сгорания

    При использовании ГБО также снижается динамика разгона автомобиля, в основном из-за инерционности системы питания

    Суть в том, что редуктор установки и смеситель соединяются шлагами определенной длины и в случае быстрого открытия дроссельной заслонки газ попадает в цилиндры с некоторым опозданием.


    Все системы ГБО допускают переключение режима «газ/бензин» непосредственно во время движения автомобиля. Существует лишь одно отличие в процедуре: при переходе с газа на бензин переключатель можно сразу переводить в положение «бензин», в то время как при переходе с бензина на газ необходимо сначала перевести выключатель в среднее положение и дать выгореть бензину, находящемуся в поплавковой камере карбюратора.

    Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

    Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

    Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

    Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

    не заводится машина на газу

    Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

    • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
    • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
    • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.


    Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

    Машина не заводится на газу 2 поколение

    Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

    Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

    1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
    2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
    3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

    Мотор заводится с перебоями не с первого раза

    1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
    2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
    3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

    Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

    Газ не поступает в цилиндры

    1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
    2. закрыт расходный вентиль;
    3. требуется замена электромагнитного клапана;
    4. забиты фильтры или магистрали газа.

    Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

    1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
    2. редуктор не обогревается полностью;
    3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
    4. заменить воздушный фильтр;
    5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

    не заводится на газу на холодную

    Просадка мотора при резком нажатии акселератора

    1. засорение магистралей, фильтров;
    2. необходима замена редуктора.

    Неисправности ГБО четвертого поколения

    Давайте рассмотрим возможные:

      1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
      2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
      3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
      4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
      5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
      6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
      7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
      8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
      9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

      Машина не заводится на газу на холодную

      1. включите зажигание,
      2. подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан,
      3. после этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

      Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

      машина не заводится на газу

      Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ


      Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

      Окисление проводов датчиков газа

      Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз)
      Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

      • Машина дергается при езде.
      • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
      • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
      • Повышенный расход топлива.
      • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система гбо меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
      • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой.
        При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора +95 градусов
        при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.

      Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

      машина на газу не заводится

      Установка газа 2го поколения не включается

      • Окисление проводов, контактов, катушки клапана газа.
      • Провод оборотов не подключен к высоковольтному проводу. Цвет провода чаще всего коричневый идущий от кнопки (сгнил, не правильно подключен необходимо не менее 10 витков намотки на свечном проводе)
      • Зачистить клемы и соединения катушки клапана.
      • Найти провод оборотов идущий от кнопки коричневого цвета намотать на любой свечной провод плотными витками не менее 10 оборотов.
      • Проверить клемы подключения основного питания, зачистить от окиси, заменить предохранитель.
      • При необходимости заменить или очистить клемы колодки предохранителя.

      почему не заводится машина на газу

      При разгоне автомобиля система переходит на бензин

      • При наборе скорости система переходит на бензин.
      • При повторном нажатии на кнопку система запускается до следующего набора скорости опять отключается.

      Обязательно провести после ремонта, настройку системы газа у специалиста.

      После установки или снятия ГБО плохо заводится машина



      Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.
      Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.

      Неисправности ГБО четвертого поколения

      Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество.

      Давайте рассмотрим возможные:

      1. Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
      2. Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
      3. Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
      4. Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
      5. Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
      6. Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
      7. Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
      8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
      9. Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

      Восстановление работы редуктора своими руками

      Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:

      1. Вначале требуется закрутить краник на газовом баллоне, который находится внутри багажника.
      2. Запустить двигатель, дать поработать ему на холостом ходу до полной выработки газа.
      3. Затем снять газовый редуктор, открутить все шланги, болты по кругу и разобрать его. Это устройство предназначается для снижения давления газа примерно с 20 до 1,2 атмосферы.
      4. Внутри крышки находится пружина, которая давит на мембрану с одной стороны, а с другой давит газ. При сильной пружине выход газа открыт, а при сжимании проход закрывается.
      5. Вакуумный шланг на холостом ходу должен уменьшать давление газа, который находится под очень низкой температурой.
      6. Из-за этого прокладка трескается. В этом случае нужно полностью заменить ремонтный комплект, который содержит новую крышку, болты, все прокладки, клапана.

      Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.



      Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.

      Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.

      Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:

      1. Для этого можно использовать керосин и ватные палочки.
      2. После этого собрать его и установить на газовый редуктор, накрыв его сверху электрической катушкой, которую не требуется чистить. Она предназначается для создания электромагнитного импульса, который поднимает клапан внутри.
      3. Катушка прикручивается сверху с помощью шестигранника.
      4. После этого можно открывать баллон и запускать автомобиль.


      Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.

      Особенности эксплуатации автомобиля на газу

      Топливо

      Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:

      • синтетических материалов
      • и бензомаслостойкой резины.

      Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).


      Баллоны

      Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

      Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

      В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

      Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

      Двигатель

      Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.

      Это связано с двумя факторами:

      1. Более высокой температурой воспламенения
      2. Меньшей скоростью горения газа

      Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.

      В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

      В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.

      Плохо заводится на холодную ГБО 4 пок.

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      в 4 поколении хреново, что заводится только на бензине. на первых версиях ,зимой заводил на газу, потом переключался на бензин для прогрева, и на работу опять на газ.

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Т.к. тема является архивной.

      Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

      Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

      Ha caмoм дeлe, любoй влaдeлeц aвтoмoбиля c ycтaнoвлeнным нa нeм ГБO (гaзoбaллoнным oбopyдoвaниeм) знaeт, чтo eгo aвтoмoбиль yтpoм, нa xoлoднyю, зaвoдитcя нa бeнзинe, и, пo мepe пpoгpeвa, пepexoдит нa гaз — aвтoмaтичecĸи.

      Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

      Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).






      Объявления на НН.РУ — Авто

      Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

      Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

      Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

      Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

      Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.

      Как правильно запустить холодный двигатель на газу

      В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:

      • поставить тумблер топлива в режим «Газ»
      • запустить зажигание
      • провести заполнение смесителя газом, способом кратковременного включения пускового клапана
      • запустить стартер
      • как только появятся первые признаки воспламенения смеси в цилиндрах, разгоняют мотор нажатием педали акселератора. Когда ГБО оснащена вакуумной системой безопасности, то запуская двигатель во всех случаях не нажимают педаль акселератора
      • если проскакивает «подсос» нужно стабилизировать функционирование мотора манипуляцией рукояти

      Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.

      Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.

      Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.

      Смотрите также

      Комментарии 29

      Не правильная настройка редуктора и карба и возможен подсос воздуха вот и не заводится на холодную. У меня на 402 чуть кривые плоскости карба были, притерли и все в минус 10 зародилась на холодную.

      Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?

      Газелевкий змз-4063. Карбюратор и микас. 16клапанов и никаких трамблеров. В общем адская смесь

      Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа

      Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.

      В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?

      фото 1

      Почему авто заводится только с педалью газа?

      Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две - неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.

      Нарушения в системе зажигания

      Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:

      • Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
      • Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
      • Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
      • Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
      • Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.

      Ошибки водителя

      фото 2

      • В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
      • В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
      • Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
      • Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
      • Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.

      фото 3

      В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.

      Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.

      В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.

      Что делать, если авто на газу после долгого простоя плохо заводится

      Авто с газовыми баллонами часто имеют проблемы с запуском двигателя. Чаще всего это случается после долго времени без работы.

      Причины и диагностика

      Диагностировать проблему может каждый автомобилист самостоятельно.

      1. Сначала нужно налить воды в стаканчик.
      2. Включить двигатель, дать ему поработать около минуты.
      3. Выключить его и открыть капот.
      4. Тут потребуется отыскать трубку, идущую от газового редуктора к впускному коллектору. Она проходит через датчик.
      5. Эту трубку нужно отсоединить от коллектора и опустить конец в стакан с водой.
      6. Если поднимаются пузырьки, то система неисправна, прокладки износились.

      В случае, когда автомобиль после долгого нерабочего времени плохо заводится, а в вакуумной трубке находится газ, на помощь придет ремонтный комплект, который стоит относительно недорого.

      Если система отказывается работать, скорее всего, внутри нее газ. Когда он находится во впускном коллекторе, двигатель просто не может завестись из-за того, что смешивается с бензином. Одним из признаков проблемы являются холодные шланги и фильтр.

      Как наладить работу редуктора самостоятельно

      Газ в трубках говорит о том, что пора менять прокладки в редукторе.

      Для этого понадобится:

      • закрутить кран газового баллона, находящегося внутри багажника;
      • включить двигатель и оставить в рабочем состоянии до тех пор, пока газ полностью не выработается;
      • снять газовый редуктор, отсоединить все шланги и болты и разобрать его. Так, снизится давление до 1,2 атмосфер.
      • внутри крышки расположена пружина, давящая на мембрану с одной из сторон. С другой – газ;
      • на холостом ходу вакуумный шланг снизит давление газа, находящегося под низкой температурой;
      • по этой причине трескается прокладка. Поэтому следует полностью поменять ремонтный комплект, состоящий их крышки, болтов, прокладок и клапана.

      Нередко случается, что электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ, потому что его заклинило. Эту деталь можно снять рожковым ключом.

      Бывает, что забивается и сам клапан. Для решения проблемы его нужно разобрать и почистить. Здесь пригодится керосин и ватные палочки.

      Затем его нужно собрать, установить на редуктор, накрыть электрической катушкой, не требующей чистки. Ее прикручивать удобно шестигранным ключом.

      Затем открыть баллон и запускать авто.


      Когда машина на газу после большого простоя не желает заводиться, скорее всего, дело в редукторе. Иногда довольно просто демонтировать и почистить клапан, с чем справится каждый автолюбитель. В других случаях может потребоваться снятие редуктора, его разбор и замена содержимого.

      Машина на газу плохо заводится на холодную

      месяц назад обеднела смесь (0.9-1 л/час на холостых вместо положеных 0,8 на бензе), поднял давление редуктора с 1.06 до 1.23 и все стало ОК
      После установки даже не обратил внимание сколько там выставили давление:)

      2 утра подряд авто утром тяжело заводилось, точнее схватиывает по времени как обычно, только сначала двиг колбасился на очень низких оборотах (2-3 сек) потом сам газнул до 2000 оборотов и пошла стандартная прогревка двигателя как ни в чем не бывало
      Потом на второй вечер завелась с пол тыка, проработала на 1300 оборотах с продувкой ката (точнее уже пламегасителей), обороты опустились до 1000 и в сталоне стал слышать равномерные синхронизованные толчки от двигателя (где-то 4 на секунду) и соответсвенно такой же частоты и пух-пух-пух из выхлопной (не стреляло просто глухие пух-пух-пух как в трактора на холостых…). Прогазовал секунд 10-15 все стало ок, ну и поехал дальше…
      Когда переключилось на газ на светлофоре стал и слышу как-то двигатель непривично не совсем стабильно работает, смотрю на тах, то стрелка на месте стоит, то прыгает плавно +- 50 оборотов.
      Включил бенз — все как рукой сняло…

      Потом заехал до знакомых на СТО, перекрыл вентиль в баке, выработал весь газ из системы и так и оставил. Прочитали ошибки — их нет

      После этих действий с утра в -7 завелся с пол тыка вечеорм в -1 с пол тыка

      Раньше на предыдущей машинке похожее было, когда начал травить редуктор (КМЕ Голд), но там без педали не заводился двиг, только с выжатой на половину педалью через секунд 5-10 (электронный дроссель с управлением через тросик акселератора)

      Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.


      Неисправности ГБО 4 поколения.

      Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

      • вовремя менять фильтра;
      • сливать конденсат;
      • периодически чистить редуктор;
      • вовремя промывать газовые форсунки.

      Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

      Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

      • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
      • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
      • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
      • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
      • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
      • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
      • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
      • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
      • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

      Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

      Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

      Правильный запуск двигателя на ГБО.

      Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

      Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

      Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

      Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

      Добрый день.
      Машина на газу, четвертое поколение. По утрам плохо заводится на бензине. Особенно сейчас, когда немного похолодало. Проблема не единичная, встречается на разных авто.
      Есть какие либо идеи?

      Комментарии 44

      у меня ловато 4 пок. после нескольких неудачных попыток ремонта у "спецов" пришлось докапыватся самому. перекрой газ на время длительной стоянки и если утром все ок то я думаю дальше все понятно…

      было два раза. газ травит через клапан и в коллекторе за ночь набирается газ. утром пока мотор его выплюнет ему трудно завестись. лечится или заменой клапана либо просто чисткой.

      Через какой клапан?

      через основной который перекрывает газ.

      поддержу тему про уход коррекций бензомозга, проверить элементарно, как писали выше, перед запуском сдернуть фишку с дтож (будет маслать вентилятор). кстати если не держит газовый клапан, то на утро редуктор и подача должны обмерзнуть

      Бензина в актау нет нормального, отсюда и проблемы с заводом авто. Причём на авто любой марки, и сталкиваются с этим даже те у кого не установлено гбо. Так что ищи нормальный бензин зёма или попробуй присадку октаноповышающую ливануть в бак, лавр там или ликви. У меня было такое, помог 98 с гелиоса. Но не всем он помогает, некоторые находят другие подходящие заправки. А самое неприятное то, что качество бенза не стабильное и контролировать его не кому…

      Бенз обнови в баке. Как рукой снимет. Ща бензин такое г. что через 2 месяца гореть перестает.

      Периодически выкатывают его

      У меня была аналогичная проблема. Оказалось, что кака забилась под иголку в электроклапане на редукторе и газ потихоньку выходил из баллона и заполнял впуск. соответственно, чтобы машина завелась — надо было промаслать стартером и выгнать газ из впуска тем самым обеспечив доступ воздуха.
      Решилось чисткой клапана и его перестановкой. У меня в БЖ описано.
      переерой клапан на баллоне, выработай весь газ и попробуй утром стартануть на бензине.
      зызы: если холодно — открой капот, посмотри не обмерзли ли шланги.

      Регулируй клапана! Как только по морозцу первые признаки плохого пуска или ошибки пропуски зажигания — 100% необходимо регулировать клапана!

      Клапана сами регулируются

      На 6G везде гидрики? На нашем 6В31 гидрики только на выпуске! Впуск у многих на газе зажимает!

      6g72 везде гидрики

      Клапана сами регулируются

      Ещё раз поподробнее

      Клапана сами регулируются

      Как сами регулируются? Ничего не понятно

      А что значит "встречается на разных авто"?
      Ты нас проверяешь?

      Делать нечего вас проверять.
      Есть несколько автомобилей с гба, у всех такая проблема.

      С настройщиком может быть проблема! Там все, что ниже написали тоже может быть. Но если проблема системная-повторяется везде — это настройка.
      В мозгах бензиновых у мотора имеется долгосрочная и краткосрочная коррекции топлива. Если газовым мозгам задать кривую чуть побогаче, то бензиновые мозги станут беднить "свою" смесь- бензиновую. Соответственно после нескольких коррекций долгосрочная коррекция будет в минус. На бензине краткосрочная будет в плюс, на газу она в ноль, как и положено. При запуске двигателя работает долгосрочная, потом подстраивается краткосрочная. Время на это = долгий запуск.
      Это мое и совсем НЕпрофессиональное мнение. Просто сам с таким столкнулся недавно, сейчас выезжаю LTFT выезжаю к нулю.

      Читайте также: