На горячую глохнет митсубиси каризма

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

На горячую глохнет митсубиси каризма

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

Добрый день . что может быт такое. Каризма 1.8 gdi . на холодную машина заводится и работает нормально не троит ничего все норм . но как нагреваиться начинает троить и когда нажимаеш на газ глохнет . пока холодная сожусь еду все норм едет бодро но проезжает пару км и начинается троит и глохнет потом опять подхватывает и глохнет как будто зажигание включают и включают . что это может быть ? Может датчик температуры на вентилятор так мозг выносить ?

VictorXR


Просмотр профиля

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1191 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1191 раз

Дубль темы прикрыл.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
(частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

Maksim69


Просмотр профиля

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

odessit


Просмотр профиля

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 823 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 823 раза

Maksim69


Просмотр профиля

Пользователь №: 111291
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 1 раз

До этого всего она плохо заводилась. Перебрал ТНВД притер все пластины поменял фильтрик в ТНВД снял впускной коллектор почистил всё заглушил клапан Е Г Р. Снимал форсунки промыла с очистителем карбюратора , поменял в них фильтрики. Всё хорошо посадил на герметик собрал. Проблема с запуском ДВС исчезла стала заводиться с первого раза и на горячую и на холодную. Я аж прям обрадовался что не пришлось гнать ни в какой сервис . Но как назло появилась другая проблемы. Она стала хорошо заводиться едет бодро Ну как нагревается начинает подтраивать и чем больше греется тем хуже. Доходит до того что аж прямо глохнет при нажатии на газ. Сделал самодиагностику есть ошибки. Низкое давление в топливной системе . Что-то там по поводу иммобилайзера. И какая-то проблема с генератором

Mitsubishi Carisma 1.6 1999 - Глохнет после прогрева

Здравствуйте,пропала, тяга,объехал всех специалистов, Митсубиси Каризма 97год 1,6 мотор 4 g92, поменял всё, фильтра, бензонасос дважды,промывка форсунок трижды,промывка дросселя,замена свечей,замер компрессии в общем всё всё,, последний автоэлектрик обнаружил провалы в первом и третьем цилиндре, метки ГРМ на месте, ошибок нет,помоги пожалуйста

Мицубиси перехотка не выключаетса бензанасос при включение зажигание срабатовает

У меня тоже двигатель при нагреве глох, после замены датчика температуры всё ок!

Такая же проблема но я снимал на рабочем движке фишку с дпрв ,двигатель работал

Добрый день,я начинающий электрик,ищу схемы к автомобилям,где лучше всего покупать такие схемы

Все хорошо, но эту проблему можно было решить при помощи обычной контрольной лампы. Проверить управление на форсунке.Я это делал не раз. Это больная тема на митсубиси.

запиши пожалуйста видео, как ты осциллограф подключаешь к датчикам.

А это все так машины можно делать ?

Точно такой же датчик стоит на входном валу коробки автомат у SantaFe. Импульсы считает, но иногда может залипнуть в высоком или в низком уровне.

Добавлю в копилку, может пригодится когда))) спасибо

Т.е. на Каризме при отключении датчика распредвала двигатель не переходит в аварийный режим, а глохнет ?

В старых машинах без осцилографа не куда

Space Star 2004. Такой же ДПРВ. Глохла на горячую. Вскрыл аккуратно, ничего не сломал. Под мощной лупой непропаев не выявил.
Решил все равно SMD'шки пропаять обычным паяльником. При пропайке вывода со стороны разъема резистора с маркировкой 220 (это 22 Ома) произошел сдвиг резистора, что сообщило о его непропае с другой стороны. Собрал обратно с герметиком. Машинка бегает.

Блин, посмотрел бы на пол года раньше то оставил бы каризму, а так продал с этой проблемой, ни один сканер не читал её. А ремонт то копеешный . Спасибо за видео.

Евгений может подскажите что проверить. Хундай лантра 1.5i 93г.в при прогретом двигателе после перегазовок сама поднимает обороты более 1500, при резком нажатии педали газа глохнет. Поменял рег. Холостого хода _непомогло

акпп также выходит на диагностику с абс и эбу.

Кашмар . Это какие мозги нужно иметь чтоб в этом всём шарить . 🤭😁😁😁
Евгений вам успехов , всех благ

Я х. ложив на те що вас сліпить. За то мені комфортно і бачу гімнюків які через дорогу перебігають.Розкричались. в приборку ксенон,датчик здох через ксинон. А ви сцука як курите на вулиці не думаєте,що рядом інші люди тим дихають.
Хоча впевнений на 100%,що про колхозний ксенон сируни з раші пишуть,так як їх за таке в тюрму сажають

У меня такая же проблема.
На горячую глохнет. А на холодном нормально вроде бы (не глохнет)

сколько стоил такой ремонт?

Евгений скажи в чому може Бути проблема Каризма 1996 р 1.6 бензин стартер крутит а машина не заводитса і хагораєтса чек , потом когда несколько раз ключом зажигання попроворачиваю чек гаснит и машина с пол тика заведьотса , а потом при следущей заводке таже история PS:ривок хороший и не дьоргает
За рание спасибо.

Отламывает ноги внутри датчика из-за примагничивания туда сюда

Поняв як працює датчик холла, садить опорне на массу, дякую.
Питання щупи саморобні?

Все это дело можно было сделать без осциллографа , автор надеюсь это понимает? Практически типовая проблема растянута за уши. Интересного и сложного бы чего.

Как программа называется для осцыллграфа

Приветствую. Частая проблема этих моделей, попадалась мне с такой же болячкой. Оч крутое видео.

По поводу ксенона у Жени походу накипело. )))

В рефлекторное стекло линзу, а в нее ксен. - Вау,- это премия колхозанов всея Руси!,- так и передай этим имбицилам.

женя запусти англійскькі субтитри і підписчиків стане втричі більше підтримайте

Женя подскажи пжлста, такой способ самодиагностики на поло седан есть?

@Eugene Irimia
А на фольксваген бора?

У меня рестайл 2003 год, разъём с правой стороны. Все действия те же?

Красава. Намучился от души, но победил. И без компа.

Люблю такие старые машины:все без наворотов, просто

Грамотно, чётко и понятно!

круто, как всегда

Подписан на двух акаунтах.

Камера походу новая!)
Качество видео съёмки класс.

Подскажите в каком видео Евгений рассказывал о круиз контроле на каком то ВАГе.

@Eugene Irimia Спасибо

Гольф 4, где штатный брелок не работал

здрасти, а если провалы на скорости когда газу даешь, и больше 3тыс обороты не поднимает. двига 3SFE трамблерный, незнаешь в чем причина?

Там в трамблёре два индуктивных датчика. Один из них и отвечает заместо датчика распредвала.
Нужно делать самодиагностику.
Замыкаете на диагнстическом контакты Т1 и Е1.

А саму ошибку не треба удаляти? В мене на Астра f була ошибка подсос воздуха, проблему устанив а чек періодично загоряється.

жека один на милион супер молодец лайк

Ксенон хорошо светит и никого не слепит то родной,который установили на заводе в специально разработаную оптику,всё остальное под вопросом

На них блоки стоят MPI 1.0

KTS 560 берет на ура эти блоки, вчера сам пробовал на такой же только год 1997

этот датчик разбирается и пропаивается ,ты постучал по нему холодная пайка лучше прилегла

Spasibo za Diagnostiky, Master

Чем можно произвести диагностику дискавери 1? обд2 разъём имеется, 1996 год

В Митсубиши можно перемычку ставить в 1 и 4 пины ОБД разъёма, там есть масса.
На Митсубиши блин-коды очень хитрые. Мотор троит, но чек не загорается. Ошибки по АКПП не показывает. Но, возможно, у меня система такая хитрая.
Если бы помер датчик коленвала, мотор бы вообще не завёлся. Удобно его отключать, если нужно коленвал проворачивать без зажигания - отключил датчик и крути мотор, ни бензина, ни искры нет.

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

Комментарии • 137

Доброй ночи, пропала тяга на Карима 1997 год 1,6 мотор простой, как будто тянешь за собой прицеп, поменял свечи,бензонасос, думаю на катализатор может кто подскажет

Добрый день. В каком вы городе находитесь, я бы Вам на ремонт свою каризму привез?

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

Со снятым разъёмом запустить

Спасибо.Хороший ролик для экономных клиентов.👍

Под скажите пожолуста🙏

У меня галант 1989год хечбек обём2 завотится когда греется за глохнет причина.

Здравствуйте , подскажите . Машина у меня Mitsubishi Carisma 1.8 GDI , при нажатии педали на половину обороты набирают 4 тыс , если нажать до полика начинает троить - захлебыватся но не глохнет , обороты на трассе не набирает если жать педаль на полную. Ездил на диагностику сказали что тнвд , проверили на стенде тнвд работает . Заменили все фильтра - толку 0.

Здраствуйте у меня митсубиси галант 1992 года 1.8 проедишь примерно час машина на ходу заглохла и через 20 минут заводиться. Менял безаносос и филтр. Причина не устранена искра есть помогите?

Это сайт какойто, где схема проводки? Где найти такую?

Оригинальный датчик ремонтопригоден! кольцевые трещины появляются. Разбирается довольно легко, необходимо сверху срезать пластиковую вальцовку с трёх сторон и подковыривать вверх.

Хрень полная,пропаивали, добавляли жилки провода и в итоге: 2 дня и опять тоже самое.
Итог: неисправный датчик на помойку,я бы объяснил по какой причине, но это все есть на форумах и это очень долго печатать!

У меня такая же проблема была нужно ставить только оригинал датчик распредвала митсубиси никакой другои не идёт хотя бьётся по номеру отхундаи

Да я на авді 5 датчиків памінял неореґинали а шестой ореґінал поставіл машина уєхала .

Не только BMW капризничают с неоригрнальными датчиками колена/распреда

Скажите пожалуйста на оригинальном датчике распредвала какой номер выбит?

Что за сканер? Лаунч?

Так виноват был датчик распредвала что ли ?,но из за него машина не глохнет я думаю.Виноват должен быть ДПКВ.

Вай Артур, красавчик! 👍💪

Мне подсказали что вам подписаться. Гараж Автоэлектрика. Андрей.

Доброго времени суток Артур. Что за программу для просмотра схем используешь? Подскажи пожалуйста. Буду благодарен

@Артур_Диагност Автоэлектрик Спасибо

Сперва давлени набераетсья бензина потом дальше тиряет маторчик згарает медлена крутит.

Была аналогичная ситуация. проблему нашли в катушках движка. Перепаяли и вуаля.

Респект!
А
Китайцам за их говно - в руки НАСРАТЬ надо.

Добрый день! примерно такая же петрушка с моей карей
.

Артур молодец:-) удачи брат тебе побольше.

Я вам расскажу свою исторррию: у меня тоже карисма 1999 года только мотор 1.8gdi ,так вот была похожая проблема ,заводится и глохнет , или было да же так что заводилась едешь и на ходу глохла, а бывало что вообще не заводилась , гонял я ее по трём авто сто, в итоге хуй сделали а бабла содрали, говорили поменяй дпкв, поменял епт поездил день и опять же херня теж симптомы,сказали снова поменяй дпрв, поездил снова херня .Короче блять я плюнул на всю это херню решил смотреть сам что да как,да и забыл сказать ошибок не показывал мой митсцбан, с одним мне повезло что я сам электрик , только не по автомобилям а на заводе на подстанции, но не суть дела.нашел я схемы и начал рыть с топливной системы, не буду долго писать поэму скажу что путём разбирательств моих в недели две , выяснилось что неисправность оказалась в реле питания драйвера форсунок ,которая жила своей жизнью , в итоге я даже реле это не нашел на барахолке а новое нет в продаже ,короче купил 15 амперную обычную релюху и заколхозил вместо оригинальной.и все путём тачка ездит без проблем , одно жалею что датчики дпкв и дпрв покупал з а не малые 70 баксов, поскольку свою исправные

Такая же машина, такая же проблема. У друга датчик брал-работает. Свой ему ставил, тоже работает. А у меня не заводится(

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

ความคิดเห็น • 137

Доброй ночи, пропала тяга на Карима 1997 год 1,6 мотор простой, как будто тянешь за собой прицеп, поменял свечи,бензонасос, думаю на катализатор может кто подскажет

Добрый день. В каком вы городе находитесь, я бы Вам на ремонт свою каризму привез?

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

Со снятым разъёмом запустить

Спасибо.Хороший ролик для экономных клиентов.👍

Под скажите пожолуста🙏

У меня галант 1989год хечбек обём2 завотится когда греется за глохнет причина.

Здравствуйте , подскажите . Машина у меня Mitsubishi Carisma 1.8 GDI , при нажатии педали на половину обороты набирают 4 тыс , если нажать до полика начинает троить - захлебыватся но не глохнет , обороты на трассе не набирает если жать педаль на полную. Ездил на диагностику сказали что тнвд , проверили на стенде тнвд работает . Заменили все фильтра - толку 0.

Здраствуйте у меня митсубиси галант 1992 года 1.8 проедишь примерно час машина на ходу заглохла и через 20 минут заводиться. Менял безаносос и филтр. Причина не устранена искра есть помогите?

Это сайт какойто, где схема проводки? Где найти такую?

Оригинальный датчик ремонтопригоден! кольцевые трещины появляются. Разбирается довольно легко, необходимо сверху срезать пластиковую вальцовку с трёх сторон и подковыривать вверх.

Хрень полная,пропаивали, добавляли жилки провода и в итоге: 2 дня и опять тоже самое.
Итог: неисправный датчик на помойку,я бы объяснил по какой причине, но это все есть на форумах и это очень долго печатать!

У меня такая же проблема была нужно ставить только оригинал датчик распредвала митсубиси никакой другои не идёт хотя бьётся по номеру отхундаи

Да я на авді 5 датчиків памінял неореґинали а шестой ореґінал поставіл машина уєхала .

Не только BMW капризничают с неоригрнальными датчиками колена/распреда

Скажите пожалуйста на оригинальном датчике распредвала какой номер выбит?

Что за сканер? Лаунч?

Так виноват был датчик распредвала что ли ?,но из за него машина не глохнет я думаю.Виноват должен быть ДПКВ.

Вай Артур, красавчик! 👍💪

Мне подсказали что вам подписаться. Гараж Автоэлектрика. Андрей.

Доброго времени суток Артур. Что за программу для просмотра схем используешь? Подскажи пожалуйста. Буду благодарен

@Артур_Диагност Автоэлектрик Спасибо

Сперва давлени набераетсья бензина потом дальше тиряет маторчик згарает медлена крутит.

Была аналогичная ситуация. проблему нашли в катушках движка. Перепаяли и вуаля.

Респект!
А
Китайцам за их говно - в руки НАСРАТЬ надо.

Добрый день! примерно такая же петрушка с моей карей
.

Артур молодец:-) удачи брат тебе побольше.

Я вам расскажу свою исторррию: у меня тоже карисма 1999 года только мотор 1.8gdi ,так вот была похожая проблема ,заводится и глохнет , или было да же так что заводилась едешь и на ходу глохла, а бывало что вообще не заводилась , гонял я ее по трём авто сто, в итоге хуй сделали а бабла содрали, говорили поменяй дпкв, поменял епт поездил день и опять же херня теж симптомы,сказали снова поменяй дпрв, поездил снова херня .Короче блять я плюнул на всю это херню решил смотреть сам что да как,да и забыл сказать ошибок не показывал мой митсцбан, с одним мне повезло что я сам электрик , только не по автомобилям а на заводе на подстанции, но не суть дела.нашел я схемы и начал рыть с топливной системы, не буду долго писать поэму скажу что путём разбирательств моих в недели две , выяснилось что неисправность оказалась в реле питания драйвера форсунок ,которая жила своей жизнью , в итоге я даже реле это не нашел на барахолке а новое нет в продаже ,короче купил 15 амперную обычную релюху и заколхозил вместо оригинальной.и все путём тачка ездит без проблем , одно жалею что датчики дпкв и дпрв покупал з а не малые 70 баксов, поскольку свою исправные

Такая же машина, такая же проблема. У друга датчик брал-работает. Свой ему ставил, тоже работает. А у меня не заводится(

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет



Они не менялись при мне. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.


Дома ехал по городу включая поворотники и все нормально. Проверили все возможные датчики, провода и шланги. Поменял сеточку на тнвд, давление топлива перед тнвд 3,5 на сервисе сказали нормасвечи новые иридиевые.

И наконечники свечные им уже все, внутри очень много нагара , заменили на новые р за 4шт, со скидкой отдали.

специализированная мастерская

Еле их нашла, нигде нет, только под заказ, и то отправляют к официалам типо они выпущены были в оригинале только. По цене — 1шт — р под заказ около 60 дней ожидания.

Проверили все возможные датчики, провода и шланги.


Ничего не помогает, уже опускаются руки что же ещё с ней может быть? У кого какие мысли на этот счёт? Если открутить правую боковину центральной консоли около ног пассажира , то внизу увидишь два реле.



Давлю на газ, разгон и тут же провал оборотов. Обороты начинают падать до минимума.

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

В такой момент обороты либо стабилизируются, либо машина глохнет. И еще в такой момент если надавить газ до полика машина начинает ехать сильными рывками. AlexVAN 11 мая , 9: Меряй давление в топливной рампе , похоже забился фильтр в насосе или сам насос приезжает.


Давление мерили, все в норме. Фильтр менял, насос менял, свечи менял. Что странно, когда прохладно норма, когда на улице жара начинаются вышеуказанные симптомы. Надо бы проверить его.


Но у меня машина глохнет, тут же сразу можно завести и дальше ехать. При этом два расклада: Насос поставил от го таза а фильтр перенёс под капот , врезал перед топливной рампой обыкновенный бензиновый фильтр от таза. Нормально , разницы не заметил. Будеш покупать , родной с собой в магазин бери , для сравнения , нижняя часть чтобы была похожая , а то вроде для тазов есть три вариации насосов. В противном случае насос не сядет в правильном положении.

На днях два раза глох на обгоне, спасло что скорость приличная и гур позволял крутить руль. Решил не откладывать и добраться до релюшек.


Разобрал консоль, нашел релюшки и оказалось не они. В ногах пассажира реле на зажигание не работает. Отключил обе релюхи, но на панели приборов погасла только лампочка джекичана. А у меня когда глохнет движок вырубаются все приборы вплоть до поворотников.

Такая песня у меня была на 99 тазе. На слух опредилил, чло при включении зажигания щелкает релюшка слева от руля.

глохнет mitsubishi carisma 1996

Опредилил что релюха стоит в блоке предохранителей. Вчера вечером снял низ торпеды и добрался до релюхи,но там их оказалось две штуки и я не смог их вытащить. Сегодня дождь и добраться на улице не получиться. Кто нибудь снимал эти релюхи?


Но я все равно решил их прочистить. После этого машина на горячую поездила часа два не глохнув до моего вмешательства она глохла уже через 15 минут езды , а потом все заново. А сколько должно быть? Это выход на рампу высокого давления.


Если напряжение на датчике 2,,1, то там около 50ти атм. Никто там ничем не меряет, только через датчик. Если в баковом насосе только сеточка, то под капотом, под воздушным фильтром и коробкой с предохранителями должен быть еще цилиндрический внешний фильтр. Меняйте его, не жалейте, возьмите по-дороже, типа Кобельшмидта, не ставьте дешевый китай, после этого, обязательно поменяйте сеточку фильтрик на входе в ТНВД да, еще раз!

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет



После обеда звонят мне из сервиса и сообщают, что блокировки бензонасоса у меня нет, есть только блокировка стартера и что машина не глохнет в mitsubishi carisma заводится и глохнет. Ладно, забираю машину из сервиса, потом поездил вокруг них по кварталу — машина едет и разгоняется и в полгаза едет и в полный газ.

Поездил минут 10 — не глохнет… Поехал домой, отъехал пару километров и заглох! Звоню в другой сервис диагностам и mitsubishi carisma заводится и глохнет к ним, еле добрался потому что машина постоянно глохла. На сервисе подключили сканер и поехали, сканер показал что всё норм — всё работает, но машина глохнет… Решили замерить давление в топлива и вот тут-то и началось самое интересное!

mitsubishi carisma заводится и глохнет

Открыли лючок, мастер подключил манометр, заводим машину и видим как из разъёма, который питает бензонасос, идёт дым!

Давление, кстати, было в норме. Когда сняли разъём, то просто охYели от увиденного — разъём оплавился и крышка тоже прогорела насквозь!

Когда вскрыли, то увидели что и разъём в баке, который идёт на питание насоса, тоже сгорел! Прям контакты погорели и это в баке, мать твою, в баке с бензином!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

На сервисе говорят, что видели такое только на отечественных авто, как такое произошло на Митцу — ипаная загадка, сцуко… Короче поставили новый насос mitsubishi carisma заводится и глохнет десятки, припаяли другой провод и я поехал домой искать на разборке нужные детали — крышку и разъём.

В Краснодаре ничего не нашел, поэтому обратился к знакомому авторазборщику в Балашихе.

mitsubishi carisma заводится и глохнет

Я не знал, но оказывается было несколько видов этих крышек — 2а вида с двумя выходами и один mitsubishi carisma заводится и глохнет тремя. Такого как у меня не нашлось и мне выслали всё в сборе вместе с жгутом проводов с крышкой с тремя выходами спасибо, Влад! Сегодня собрали всё, установили в бак и поставили новый разъём, третий выход просто заглушили.

Мнова Need Help, каризма глохнет !

В общем будьте внимательны и осторожны, берегите себя и своих близких и по возможности не покупайте этот сраный старый mitsubishi carisma заводится и глохнет и проверьте на своей Хренизме этот долбаный разъём. У тебя же все проблемы начинаются при вторичном прогреве. Есть такое явление у Каризм. Это когда. А есть вторая стадия.

Митсубиси Каризма глохнет на ходу.

Это я к чему. В сервисе не будут гонять так долго. По всем признакам у тебя есть связь с температурой, цикличностью и нагрузкой.

Это ДПРВ верная примета. В результате имеем картину похожую на твою.

А если ещё есть ПШИК mitsubishi carisma заводится и глохнет откручивании крышки бензобака. В сервисе это могли просто не увидеть.

Нужна диагностика в динамике с контролем графиков работы систем. Нравится Показать список оценивших Анатолий добрый день, может подскажите как правильно и лучше поднять жопу в каризме. Нравится Показать список оценивших Правильно-никак. Родной клиренс и есть правильный.

Рассчитанный производителем. Народных способов три. Поставить пружины на виток больше, поменять аморы на 1,5 см длиннее.

Поставить проставку. Вставить в пружины резиновые ограничители. Нравится Показать список оценивших Почему машина заводится и глохнет?

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

Комментарии • 137

Доброй ночи, пропала тяга на Карима 1997 год 1,6 мотор простой, как будто тянешь за собой прицеп, поменял свечи,бензонасос, думаю на катализатор может кто подскажет

Добрый день. В каком вы городе находитесь, я бы Вам на ремонт свою каризму привез?

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

Со снятым разъёмом запустить

Спасибо.Хороший ролик для экономных клиентов.👍

Под скажите пожолуста🙏

У меня галант 1989год хечбек обём2 завотится когда греется за глохнет причина.

Здравствуйте , подскажите . Машина у меня Mitsubishi Carisma 1.8 GDI , при нажатии педали на половину обороты набирают 4 тыс , если нажать до полика начинает троить - захлебыватся но не глохнет , обороты на трассе не набирает если жать педаль на полную. Ездил на диагностику сказали что тнвд , проверили на стенде тнвд работает . Заменили все фильтра - толку 0.

Здраствуйте у меня митсубиси галант 1992 года 1.8 проедишь примерно час машина на ходу заглохла и через 20 минут заводиться. Менял безаносос и филтр. Причина не устранена искра есть помогите?

Это сайт какойто, где схема проводки? Где найти такую?

Оригинальный датчик ремонтопригоден! кольцевые трещины появляются. Разбирается довольно легко, необходимо сверху срезать пластиковую вальцовку с трёх сторон и подковыривать вверх.

Хрень полная,пропаивали, добавляли жилки провода и в итоге: 2 дня и опять тоже самое.
Итог: неисправный датчик на помойку,я бы объяснил по какой причине, но это все есть на форумах и это очень долго печатать!

У меня такая же проблема была нужно ставить только оригинал датчик распредвала митсубиси никакой другои не идёт хотя бьётся по номеру отхундаи

Да я на авді 5 датчиків памінял неореґинали а шестой ореґінал поставіл машина уєхала .

Не только BMW капризничают с неоригрнальными датчиками колена/распреда

Скажите пожалуйста на оригинальном датчике распредвала какой номер выбит?

Что за сканер? Лаунч?

Так виноват был датчик распредвала что ли ?,но из за него машина не глохнет я думаю.Виноват должен быть ДПКВ.

Вай Артур, красавчик! 👍💪

Мне подсказали что вам подписаться. Гараж Автоэлектрика. Андрей.

Доброго времени суток Артур. Что за программу для просмотра схем используешь? Подскажи пожалуйста. Буду благодарен

@Артур_Диагност Автоэлектрик Спасибо

Сперва давлени набераетсья бензина потом дальше тиряет маторчик згарает медлена крутит.

Была аналогичная ситуация. проблему нашли в катушках движка. Перепаяли и вуаля.

Респект!
А
Китайцам за их говно - в руки НАСРАТЬ надо.

Добрый день! примерно такая же петрушка с моей карей
.

Артур молодец:-) удачи брат тебе побольше.

Я вам расскажу свою исторррию: у меня тоже карисма 1999 года только мотор 1.8gdi ,так вот была похожая проблема ,заводится и глохнет , или было да же так что заводилась едешь и на ходу глохла, а бывало что вообще не заводилась , гонял я ее по трём авто сто, в итоге хуй сделали а бабла содрали, говорили поменяй дпкв, поменял епт поездил день и опять же херня теж симптомы,сказали снова поменяй дпрв, поездил снова херня .Короче блять я плюнул на всю это херню решил смотреть сам что да как,да и забыл сказать ошибок не показывал мой митсцбан, с одним мне повезло что я сам электрик , только не по автомобилям а на заводе на подстанции, но не суть дела.нашел я схемы и начал рыть с топливной системы, не буду долго писать поэму скажу что путём разбирательств моих в недели две , выяснилось что неисправность оказалась в реле питания драйвера форсунок ,которая жила своей жизнью , в итоге я даже реле это не нашел на барахолке а новое нет в продаже ,короче купил 15 амперную обычную релюху и заколхозил вместо оригинальной.и все путём тачка ездит без проблем , одно жалею что датчики дпкв и дпрв покупал з а не малые 70 баксов, поскольку свою исправные

Такая же машина, такая же проблема. У друга датчик брал-работает. Свой ему ставил, тоже работает. А у меня не заводится(

Mitsubishi Carisma 1.6 1999 - Глохнет после прогрева

Здравствуйте,пропала, тяга,объехал всех специалистов, Митсубиси Каризма 97год 1,6 мотор 4 g92, поменял всё, фильтра, бензонасос дважды,промывка форсунок трижды,промывка дросселя,замена свечей,замер компрессии в общем всё всё,, последний автоэлектрик обнаружил провалы в первом и третьем цилиндре, метки ГРМ на месте, ошибок нет,помоги пожалуйста

Мицубиси перехотка не выключаетса бензанасос при включение зажигание срабатовает

У меня тоже двигатель при нагреве глох, после замены датчика температуры всё ок!

Такая же проблема но я снимал на рабочем движке фишку с дпрв ,двигатель работал

Добрый день,я начинающий электрик,ищу схемы к автомобилям,где лучше всего покупать такие схемы

Все хорошо, но эту проблему можно было решить при помощи обычной контрольной лампы. Проверить управление на форсунке.Я это делал не раз. Это больная тема на митсубиси.

запиши пожалуйста видео, как ты осциллограф подключаешь к датчикам.

А это все так машины можно делать ?

Точно такой же датчик стоит на входном валу коробки автомат у SantaFe. Импульсы считает, но иногда может залипнуть в высоком или в низком уровне.

Добавлю в копилку, может пригодится когда))) спасибо

Т.е. на Каризме при отключении датчика распредвала двигатель не переходит в аварийный режим, а глохнет ?

В старых машинах без осцилографа не куда

Space Star 2004. Такой же ДПРВ. Глохла на горячую. Вскрыл аккуратно, ничего не сломал. Под мощной лупой непропаев не выявил.
Решил все равно SMD'шки пропаять обычным паяльником. При пропайке вывода со стороны разъема резистора с маркировкой 220 (это 22 Ома) произошел сдвиг резистора, что сообщило о его непропае с другой стороны. Собрал обратно с герметиком. Машинка бегает.

Блин, посмотрел бы на пол года раньше то оставил бы каризму, а так продал с этой проблемой, ни один сканер не читал её. А ремонт то копеешный . Спасибо за видео.

Евгений может подскажите что проверить. Хундай лантра 1.5i 93г.в при прогретом двигателе после перегазовок сама поднимает обороты более 1500, при резком нажатии педали газа глохнет. Поменял рег. Холостого хода _непомогло

акпп также выходит на диагностику с абс и эбу.

Кашмар . Это какие мозги нужно иметь чтоб в этом всём шарить . 🤭😁😁😁
Евгений вам успехов , всех благ

Я х. ложив на те що вас сліпить. За то мені комфортно і бачу гімнюків які через дорогу перебігають.Розкричались. в приборку ксенон,датчик здох через ксинон. А ви сцука як курите на вулиці не думаєте,що рядом інші люди тим дихають.
Хоча впевнений на 100%,що про колхозний ксенон сируни з раші пишуть,так як їх за таке в тюрму сажають

У меня такая же проблема.
На горячую глохнет. А на холодном нормально вроде бы (не глохнет)

сколько стоил такой ремонт?

Евгений скажи в чому може Бути проблема Каризма 1996 р 1.6 бензин стартер крутит а машина не заводитса і хагораєтса чек , потом когда несколько раз ключом зажигання попроворачиваю чек гаснит и машина с пол тика заведьотса , а потом при следущей заводке таже история PS:ривок хороший и не дьоргает
За рание спасибо.

Отламывает ноги внутри датчика из-за примагничивания туда сюда

Поняв як працює датчик холла, садить опорне на массу, дякую.
Питання щупи саморобні?

Все это дело можно было сделать без осциллографа , автор надеюсь это понимает? Практически типовая проблема растянута за уши. Интересного и сложного бы чего.

Как программа называется для осцыллграфа

Приветствую. Частая проблема этих моделей, попадалась мне с такой же болячкой. Оч крутое видео.

По поводу ксенона у Жени походу накипело. )))

В рефлекторное стекло линзу, а в нее ксен. - Вау,- это премия колхозанов всея Руси!,- так и передай этим имбицилам.

женя запусти англійскькі субтитри і підписчиків стане втричі більше підтримайте

Женя подскажи пжлста, такой способ самодиагностики на поло седан есть?

@Eugene Irimia
А на фольксваген бора?

У меня рестайл 2003 год, разъём с правой стороны. Все действия те же?

Красава. Намучился от души, но победил. И без компа.

Люблю такие старые машины:все без наворотов, просто

Грамотно, чётко и понятно!

круто, как всегда

Подписан на двух акаунтах.

Камера походу новая!)
Качество видео съёмки класс.

Подскажите в каком видео Евгений рассказывал о круиз контроле на каком то ВАГе.

@Eugene Irimia Спасибо

Гольф 4, где штатный брелок не работал

здрасти, а если провалы на скорости когда газу даешь, и больше 3тыс обороты не поднимает. двига 3SFE трамблерный, незнаешь в чем причина?

Там в трамблёре два индуктивных датчика. Один из них и отвечает заместо датчика распредвала.
Нужно делать самодиагностику.
Замыкаете на диагнстическом контакты Т1 и Е1.

А саму ошибку не треба удаляти? В мене на Астра f була ошибка подсос воздуха, проблему устанив а чек періодично загоряється.

жека один на милион супер молодец лайк

Ксенон хорошо светит и никого не слепит то родной,который установили на заводе в специально разработаную оптику,всё остальное под вопросом

На них блоки стоят MPI 1.0

KTS 560 берет на ура эти блоки, вчера сам пробовал на такой же только год 1997

этот датчик разбирается и пропаивается ,ты постучал по нему холодная пайка лучше прилегла

Spasibo za Diagnostiky, Master

Чем можно произвести диагностику дискавери 1? обд2 разъём имеется, 1996 год

В Митсубиши можно перемычку ставить в 1 и 4 пины ОБД разъёма, там есть масса.
На Митсубиши блин-коды очень хитрые. Мотор троит, но чек не загорается. Ошибки по АКПП не показывает. Но, возможно, у меня система такая хитрая.
Если бы помер датчик коленвала, мотор бы вообще не завёлся. Удобно его отключать, если нужно коленвал проворачивать без зажигания - отключил датчик и крути мотор, ни бензина, ни искры нет.

заводится и глохнет mitsubishi carisma

Подскожите пожалуйста! Ошибок нет, так как снимали клемму, это зря.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Похоже на несколько проблем- подача бензина умирает насос в бакепробитые свечи или колпачки дергается. Позже подъехал брат — полазили, всё посмотрели и ничего не нашли. Автомобиль заводился, проезжал метров или даже больше, потом внезапно глох… Звонил знакомым, версии были разные: В какой-то момент поклацав сигналку, поставил её в режим Valet типа сервисный режим или что-то такое завели машину, попробовал ехать — заводится и глохнет mitsubishi carisma глохнет, ну думаю точно сигналка мозг е6ёт.

На радостях поехал домой, по дороге ни разу не заглох.

заводится и глохнет mitsubishi carisma

На следующий день поехал на Каризме на работу, ездил по городу, вернулся домой и она не глохла, всё нормально работало. Потом Новый год, ездили на ней по городу и всё ОК.

Как вдруг — неделю назад, отвёз ребёнка в садик с утра, выхожу из садика и завожу машину с автозапуска, далее подхожу к ней, открываю с сигналки, сажусь за руль, вставляю ключ и начинаю движение — машина глохнет! Думаю, мля, опять сигналка что ли!

заводится и глохнет mitsubishi carisma

Клацал сигналку, снимал и ставил клему с аккума — всё не то! Завожу, проезжаю метров глохну, завожу, еду — м, или километр или 1,5км и глохну… Короче доехал худо-бедно до сервиса, где сигналки ставят, описал ситуацию и оставил там машину.

Заводится и глохнет mitsubishi carisma обеда звонят мне из сервиса и сообщают, что блокировки бензонасоса у меня нет, есть только блокировка стартера и что машина не глохнет в общем-то. Ладно, забираю машину из сервиса, потом поездил вокруг них по кварталу — машина едет и разгоняется и в полгаза едет и в полный газ.

Поездил минут 10 — не глохнет… Поехал домой, заводится и глохнет mitsubishi carisma пару километров и заглох! Звоню в другой сервис диагностам и еду к ним, еле добрался потому что машина постоянно глохла. На сервисе подключили сканер и поехали, сканер показал что всё норм — всё работает, но машина глохнет… Решили замерить давление в топлива и вот тут-то и началось самое интересное!

Открыли лючок, мастер подключил манометр, заводим машину и видим как из разъёма, который питает бензонасос, идёт дым!

Читайте также: