На холостых оборотах троит опель омега б

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель троит на омеге

через неделю простоя заменил топливный фильтр почистил топливный насос-завожу.

двиг.весь телепает,ХХ не стабильно но пытается держать,ранее имел дело только с карбами-троит.

снята топливная рейка-чистка форсунок-факел норм.

замена регулятора давления на заведомо рабочий.

также троит но работает заметно лучше.

диагностика скрепкой дала только код 12(вход в систему диагностики).

попросил папу помочь,он что то замкнул.

погорело куча предохранителей и реле топливного насоса.

завел но работает также.

с чего теперь начать ведь работала нормально?

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Главное папу больше не зови)

Выясни причину троения:
Замерь компрессию для начала.
Метки проверь.
Померяй давление в рампе.
Свечи, провода, форсы проверить.
Но если проблема появилась после

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Азов/Ростовская обл.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Будут они открываться, более того, они держать избыток не смогут, если малое давление, то просто ссут, а не распыляют
Проверяй, раньше и вода мокрее была©

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Азов/Ростовская обл.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Азов/Ростовская обл.
  • Гости

За непонятное название темы и размещение ее в не том разделе автор получает бан на месяц.


--------------------
Люди, которые думают, что они знают всё на свете, раздражают нас - людей, которые действительно всё на свете знают.
На самом деле мне стоит огромных усилий жить по принципу "о вкусах не спорят", поскольку всегда хочется уеб@ть табуреткой тому, кто не разделяет моего мнения.

1979 Opel Monza A1 3.0i
1985 Opel Rekord E2 Caravan 2.0S (ex 2.3TD)
1976 Opel Diplomat B 0.0 (ex 5.4, ex 2.8)
1988 Opel Senator B CD 3.0i (распилен на з/ч)

Шутка. Но в следующий раз так и будет.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

Через тройник врежься.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: Азов/Ростовская обл.

Пожалей админ) в основном изучаю темы форума,только познаю где и какие и как создавать темы)так что не серчай)научусь исправлюсь)

да даже тройника нет, буду рытся в запчастях искать.

Я тут в одной из тем нашел проверку питания форсунок светодиодом-кто в курсе.

Особа која нешто рекламира

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2, 07.01.85, 2.0S -> 2.0Е.

  • Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда

  • Место жительства: Казахстан, Актюбинск

По сути, если машина Рекорд, то и нечего ей делать в стойле Омег и Сенаторов, пусть и с омежьим пихлом.
И название какое-то от Сальвадора Дали - Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения

Извлеки рампу и покрути стартером - наглядно будет видно работу форсунок.
Чё как комсомолец трудности ищешь?

Двигатель троит на холостом ходу: основные причины

Двигатель троит на холостых причины

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Троит мотор причины диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п. Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

Вибраци двигателя причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему вибрация двигателя передается на кузов автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышения уровня вибраций во время работы ДВС на холостом ходу и под нагрузкой.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Советы и рекомендации

Как видно, если двигатель троит на холостых оборотах или при низкой частоте вращения коленвала, причины могут быть разными. При этом важно понимать, что сбои в работе трамблера или бензонасоса также могут быть приводить к нарушениям во время работы ДВС, однако в этом случае мотор зачастую будет троить по всем цилиндрам поочередно.

Троит дизельный двигатель причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о распространенных причинах троения и усиления вибраций дизеля, а также как проводить диагностику на моторах данного типа.

Зачастую отклонения в работе двигателя уже являются поводом для замены не только свечей и фильтров, но и чистки системы питания, проверки бензонасоса и давления топлива, а также проведения компьютерной диагностики. Если проблему не устранить своевременно, неисправность будет прогрессировать, что в дальнейшем часто приводит к дорогостоящему и сложному ремонту двигателя.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

На холостых оборотах троит опель омега б

У меня тоже омега Б 2л 16кл х20xev.
Бодаюсь с ней тоже и никак. Пользовались ею родственники, а мне чинить. Поменял свечи, фильтра, форсунки промыл на стенде (беспонтово правда, мертвые все, но все лучше чем было). Дроссель снял разобрал и промыл (нашел утечку под клапаном ХХ, самодельная шпилька перекошена), восстановил вентиляцию картерных газов при закрытой заслонке (забито было насмерь и трубка и калиброванный сосок на корпусе дросселя). Провода проверил, промыл разьемы всех датчиков до которых дотянулся.ИИИииии. поехала, очень хорошо поехала, только на большой скорости, когда педал давишь для набора скорости дальше, форсунки подзаливают движок (чувствуется как захлебывается и упираться начинает). Вообщем думал все клева хорошо и надолго.
Но прошло с месяц полтора (тыщи 3 пробега) я на ней пооджигал конешна. И мля умерла опять!!
Сначала я стал замечать сизый клуб дыма когда трогаешся, стал подумывать маслосьемные колпачки поменять (220000тыщ вроде, 70тык наших), а потом все хуже и хуже тянуть стала, трогается с провалом (особенно если не прогрета), до 4 тык раскручивать даже не охота, с таким надрывом и не охотой все там ворочается. :( температура даже заметил ниже стала градуса на 3-5 по датчику, подтраивает вроде.

Ну так сама суть.
Думаю лямбду заменить, и вроде бы сифонит через прокладку приемной трубы, хотя меня тут напугали что не редки трещены выпускного.
Хочу добраться до датчика КВ, раньше бывало глохла на ходу и самое интересное что только когда поворачивал на право!! ::)) и вот теперь пару раз плохо заводилась, только в раскурутку старт идет, а она раз и заглохнет. ( при следующем старте горел ЧЕК, но через пару сек погас

В общем, если есть что посоветовать, то очень жду.

почему вдруг провалы ??
тяга совсем пропала. И дымить перестала .
самое главное. как мне считать коды с колодки диагностики.
Есть ли связь(сигнал) ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП и кондея, для компенсации (поднятия до нормы) ХХ, при подключении нагрузки: передача, кондей, вентилятор охлаждения, ГУР. А то холостые вроде 850-900 об. а как только что включится, так почти глохнет: 550-600 об

Я с Вольво на "ты" а вот опеля родственников не изучал. (эт я в смысле что понятливый ::) )

tefko
не не пользуюсь. мыло есть.

падение холостых я нашол. это был подсос воздуха, через ту самую вентиляцию картера в задроссельное пространство, бракованным хомутиком надорвал шланг и со временем он оторвался совсем. Теперь на холостых не подтраивает и тяга вернулась, но не полностью.

но вот с компенсацией ХХ под нагрузкой, я так и не нашол ничего.

сам соленоид ХХ я так промывал. тем же самым очистителем карбов, и потом пару капель масла туда.

Двигатель троит на холостых: причины

То, что непрогретая машина подтраивает на холостых время от времени – не повод для паники, но если неустойчивая работа и троение отмечаются стабильно, при каждом пуске, сопровождаются ошибкой, или значком check engine – неисправность однозначно надо искать и устранять как можно быстрее. Давайте разберем, почему чаще всего троит двигатель на холостых оборотах, как обнаружить причину, как устранить ее.

Основные причины троения ДВС на холостых оборотах

В признаки неисправности входят:

  • Произвольное падение оборотов ХХ сразу после запуска до 300–400 об/мин.
  • Пропуски зажигания, дрожь, вибрация на непрогретом моторе.
  • Троение после прогрева – только на горячую, при оборотах менее 2000 об/мин.
  • Периодическое подтраивание под нагрузкой, и без (мотор глохнет).
  • Троение, вибрация, проблемы с запуском – одинаково, на холодную и на горячую.
  • Нестабильная работа на холостых – «плавающий» ХХ, плюс троение, при нормальном пуске.

Если неисправность в бензиновом ДВС проявляется «на холодную», исчезая при добавлении «газа» – более вероятно, что проблема касается топливной системы или дело в дефиците мощности искры. Если же трястись и «пропускать» мотор начинает только когда прогреется – первыми в очередь на проверку нужно ставить свечи, катушку (модуль зажигания), ВВ провода.

Общие причины, почему дизель и бензиновый двигатель троит на холостом режиме или малых оборотах:

  • В смеси не хватает топлива.
  • Искра не поджигает его эффективно.
  • В смеси не хватает воздуха.

Для дизеля (кроме проблем с дроссельной заслонкой, из-за ЕГР, и подсоса воздуха), список основных причин троения во время сброса оборотов сводится к засорению форсунки или негерметичности седел выпускных клапанов в конкретном цилиндре. Одна из самых вероятных причин того, что дизель подтраивает на холостых, во время запуска – «отжившие свое» свечи накала. Современные свечи накаливания редко работают дольше 2 лет, поэтому проверять их нужно регулярно.

Двигатель троит – как определить направление поиска причины

Причиной вибрации и изменения звука работы двигателя на ХХ могут быть не только пропуски зажигания в цилиндре – из-за изношенной подушки двигателя или неисправности сцепления машина тоже ощутимо трясется. Неопытному водителю бывает сложно определить разницу из салона, поэтому проще послушать звук непосредственно выхлопа. Прерывистый, с хлопками – значит, мотор троит. Монотонный – значит, проблема в другом.

Свечи: простая диагностика без сканера (для бензиновых и ГБО)

Дождитесь момента, когда машина четко троит на холостом ходу, заглушите мотор и выкрутите свечи. Не прогазовывайте, не прогревайте двигатель. Чтобы, вытащив свечу, можно было по состоянию ее рабочей части понять, что происходит в каждом цилиндре в этот момент. Свеча из того цилиндра, на котором троит двигатель, будет отличаться по цвету от остальных.

Проверка свечей и катушек зажигания

Проверка свечей и катушек зажигания

Проверка свечей и катушек зажигания

Условия работы мотора по цвету нагара:

  • Тонкий, равномерный коричневый сухой нагар – смесь сгорает нормально, полностью.
  • Желто-коричневый, сухой нагар, обильный «седой» налет – дефицит топлива в смеси.
  • Черный, сухой обильный нагар – обогащенная смесь, может сгорать не полностью, провоцировать калильное зажигание.
  • Черный маслянистый обильный нагар – избыток топлива, в цилиндр попадает масло, может «закидывать» свечу, работавшую «через раз».
  • Мокрая черная свеча, пахнет топливом или маслом – свеча не работала, искры нет, либо была слишком слабая, чтобы поджечь смесь.

Чтобы выяснить, какой конкретно элемент сбоит в цепи зажигания или подачи топлива у троящего цилиндра – снимите с него: свечу, модуль зажигания (катушку), форсунку и поменяйте оборудование с другими цилиндрами (разными). Заведя мотор, по тому, куда «переехала» неисправность, узнаете, где дефект. Если после замены всё равно подтраивает тот же цилиндр – дело в других деталях: ВВ проводах, в управляющей впрыском электронике, либо – в подсосе воздуха, или низкой компрессии ЦПГ.

Дроссельная заслонка и канал холостого хода

Современные автомобили оборудованы дроссельным узлом (воздушной заслонкой), имеющим два режима – рабочий и холостой. Независимо от типа привода управления заслонкой, в рабочем режиме весь объем поступающего в цилиндры воздуха – идет через основной канал, а на ХХ, когда заслонка полностью перекрыта, воздух поступает в двигатель по второму – обводному каналу холостого хода (в карбюраторных системах его роль играет отдельный жиклер). Именно исходя из объема проходящего воздушного потока – угла открытия заслонки дросселя, или показаний ДМРВ (расходомера) – электроника «решает», сколько топлива впрыснуть в конкретный момент в цилиндры.

Грязная воздушная заслонка

Грязная воздушная заслонка

Грязная воздушная заслонка

Когда водитель давит на педаль газа, канал «холостых» – закрыт. Открывает его РХХ (клапан регулятор холостого хода), который на разных типах ДВС может быть вакуумным или электромагнитным. Поломка, или «залипание» регулятора в одном из положений не вызовут троение. Машина просто заглохнет, либо – не заведется без нажатия га «газ», а вот загрязнение, сужение просвета самого канала ХХ – может спровоцировать «удушье» мотора и авто будет «дергаться».

Генератор и АКБ

Если автомобиль троит на низких оборотах (с холостых примерно до 2000), а на высоких работа двигателя выравнивается, при этом затруднен холодный запуск – в первую очередь проверьте: уровень заряда АКБ, затяжку его клемм, напряжение в бортовой сети (нормальное – от 14.2 до 14.5).

Система зажигания

Ресурс современных свечей зажигания – от 15 до 20 тыс. км пробега. Высоковольтные провода (и колпачки) – «живут», в основном две смены свечей. Катушки – дают микротрещины и начинают пробивать на массу, в среднем, через 4–5 лет эксплуатации. Основная проблема определения качества искры свечи «на глаз» – разница в усилии, которое разряду надо преодолевать между электродами на открытом воздухе и в цилиндре – под большим давлением, через мелкодисперсную взвесь бензина. При проверке пьезоэлементом «на воздухе» – искра будет красивая, а при работе в цилиндре – не сможет поджечь топливно-воздушную смесь, поэтому для достоверной проверки нужен стенд.

Даже если визуально детали целые, без признаков пробоя, проверять тестером нужно всю высоковольтную часть. Сопротивление каждого провода и катушки не должно превышать номинал (для конкретной модели авто).

Неисправность клапана или заслонки IMRC

Если машина, оборудованная системой динамического изменения длины впускного тракта, подтраивает на малых, или на холостых оборотах – нужно проверить, исправен ли элемент, управляющий вихревыми заслонками. В зависимости от конструкции, на одних авто стоит вакуумный исполнительный узел, на других – электромагнитный клапан IMRC. Это может быть один элемент, отвечающий за оба режима, или два параллельных клапана, первый из которых контролирует ХХ и обороты до 3000, а второй – все, что «выше».

Признак «мертвого» клапана IMRC – его возросшее сопротивление – под 100 Ом, и выше (от штатного значения в 30–40 Ом). Обрыв катушки, при проверке мультиметром, показывают: отсутствие тонового сигнала, или «бесконечное» сопротивление.

Проверка клапана IMRC

Проверка клапана IMRC

Проверка клапана IMRC мультиметром

Отказ IMRC не всегда происходит одномоментно, какое-то время клапан все еще будет работать, поэтому троение может быть «плавающим», либо – отмечаться только на горячую.

Даже если сопротивление на клеммах – в норме, клапан все еще может быть причиной того, что двигатель после прогрева подтраивает. Недорогие аналоги японских запчастей, при температурах мотора 90 о С и выше, со временем, начинают механически подклинивать в открытом или закрытом положении (лечится – легким постукиванием по корпусу). Такой клапан – однозначно нужно менять (ремонту одни не подлежат).

Сами вихревые заслонки, особенно – на «возрастных» авто, покрываются слоем копоти, мешающей их нормальной работе не только на холостых оборотах. Профилактическая чистка заслонок и замена резиновых уплотнений впускного коллектора – одна из дежурных процедур при нестабильной работе ДВС на холостом ходу. Характерный признак их люфта или заедания – повышенный шум (стук, как у неотрегулированных клапанов), особенно заметный «на холодную».

Замена погружного или подвесного бензонасоса

Проверка давления топливного насоса

Проверка давления топливного насоса

Проверка давления погружного топливного насоса

Обычно дефицит топлива, вызванный некорректной работой одного из них, проявляет себя при попытке резкого ускорения, на высоких оборотах, но если машина начала троить после замены неисправного насоса – вполне возможно, что магистраль завоздушена, или при установке смонтировали не все соответствующие проставки-уплотнения. Кроме топливного насоса, в том, почему на холостых машину начинает «подергивать» может быть виноват неисправный регулятор давления топлива в рампе, сбрасывающий его в обратку. Форсунки, получающие мало топлива – «беднят» смесь. Тот же эффект дефицита горючего – вызывает забитый топливный фильтр.

Замена катализатора системы выпуска

Катализатор, как причина троения исключительно на холостом ходу рассматриваться не может. Если его соты забиты – машина не просто подтраивает на ХХ, а очень плохо заводится на холодную, и часто глохнет. При длительной езде на оборотах до 3–3,5 тыс. двигатель будет «тупить», перегреваться, терять мощность, пока его основательно не «продуешь» на 4,5 тысячах и выше. Проблема, что в городской «тянучке» – это может быть незаметно.

Прогорают даже более удаленные от горячей зоны катализаторы и фильтры DPF(дизель), забитые из-за длительной езды в режиме низких оборотов (пробки, перегрев). При этой причине неисправности двигатель будет не только троить – выскочит «чек», повысится расход (из-за команд на безуспешный прожиг), снизится динамика и тяга.

Одной из возможных причин, почему на холостых двигатель начинает «потряхивать», бывает именно удаление катализатора. Если его провели неправильно, чисто физически вырезав соты и «откусив» лямбду, без корректировок по качеству смеси, либо некорректно отключили кислородный датчик программно – машина неизбежно станет троить на переходных режимах. Проверить эту версию можно только путем развернутой диагностики.

Топливная система

Проблема, не зависящая от прогрева, проявляющаяся только на холостых оборотах, или только на газу (бензине) – в инжекторных двигателях часто связана с засорением сопла одной из форсунок. Чистка и калибровка здесь – самый очевидный вариант устранения причины, но спешить со снятием – не стоит. Важнее предварительно проверить значения корректировки, которую блок управления дает на каждую из них – вполне вероятно, что сам распылитель – не при чем, а троение начинается из-за потери компрессии, или «глюков» лямбды.

Кроме исполнительного механизма, у форсунок есть еще одна уязвимая часть – провода питания в непосредственной близости от разъема. При повреждении провода внутри изоляции, форсунка может троить от вибрации, хотя с виду – будет работоспособна.

Подсос постороннего воздуха на холостых

Это – сложнее всего диагностируемая (без специальных приспособлений) причина некорректной работы мотора. Неплотная посадка корпуса воздушного фильтра, ослабевшая затяжка хомута патрубка в районе ДМРВ, слежавшиеся уплотнения между ГБЦ и впускным коллектором – самые «узкие» места в системе подачи воздуха в двигатель. «На глаз» можно обнаружить только значительный дефект, а неплотно зажатый патрубок, или его микротрещину – только с помощью подключения дымогенератора, либо вакуумного устройства.

Проверка подсосов двигателя дымогенератором

Проверка подсосов двигателя дымогенератором

Проверка подсосов двигателя дымогенератором

Кроме впускной системы, авто, случается, троит на малых оборотах по причине повреждения вакуумного шланга от усилителя тормозов (ГВУТ). Он расположен крайне неудобно, поэтому при самостоятельной диагностике водители о нем часто забывают.

Есть еще один неочевидный нюанс: подсос воздуха может идти из выпускной системы. При сквозном повреждении низко висящего выпускного коллектора (еще до первого из лямбда зондов) – образуется подсос воздуха, влияющий на показатели кислородных датчиков, по которым ЭБУ производит коррекцию впрыска топлива. Во время работы на холостых – разница в «нужном», по «мнению» лямбды, и фактически потребляемом объеме топлива будет ощутимее.

Неисправности ГБЦ: клапана и компрессия

Неисправность обычно провоцируют забитая форсунка, постоянно обедняющая смесь, и заставляющая выпускной клапан перегреваться. Или отсутствие должного сервиса – регулировки тепловых зазоров (на авто без гидрокомпенсаторов). Клапан «поджимает» при прогреве, и он перестает «держать».

Нарушенное уплотнение в районе выпускного коллектора, засорение клапана вентиляции картерных газов, микротрещины в прокладке ГБЦ (между соседними цилиндрами), трещины в самой «головке» – также приводят к троению, но в их случае мотор будет «трясти» не только на ХХ, ощутимо снизится мощность и приемистость.

Устранение неисправности

Любая проблема из разряда «двигатель троит» – независимо от дополнительных условий (на горячую, на холодную, или холостом ходу) – обязательно начинается с нормальной диагностики.

Но, когда «круг» замен замкнется, а неисправность – не уйдет, понадобится решать проблему более серьезным способом. Компетентный мастер с арсеналом нужного оборудования определит причину быстрее, без лишнего вмешательства, поэтому поездка в надежный сервис – самый рациональный шаг в предстоящем ремонте.

Тема: Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Высокие обороты на ХХ на Опеле Омега

Всем доброго дня.
Нужна помощь знающих людей.
Плавают обороты от 800 до 2000. Машина Опель Омега 2,0

Заслонку чистили, адаптацию, правда не делали (хз знает как она на опеле делается), ничего после этого не поменялось
Есть ошибки по ДТОЖ и ДМРВ. Скажите, пожалуйста, могут ли они как-то влиять на плавающие обороты.

Может быть еще что-нибудь стоит сделать?

могут.
Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?

А вкаком он должен быть?

Только вчера решали такую же проблему на вектре, правда мотор X16XEL и закончилось (прошло) чисткой регулятора ХХ.

EGR на этом моторе есть ?


Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?

Добавлено спустя 3 минуты:

А как ты ошибки считывал? путем замыкания контактов и помаргивания лампочки CHECK??

на 80 % помер ДМРВ это их болезнь от плохого бензина что у омеги а что у б.

Добавлено спустя 58 секунд:

я сначало купил 2 шт -бу, потом пришлось новый брать.

Извините, что пропал, срочно надо было уехать

Нет это все-таки Омега В 1996 или 1997 года выпуска, мотор x20se

Дай бог чтобы ты ошибался

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Уважаемый Avtosom)умничать пытаетесь как раз Вы, я лишь объясняю работу ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА!учите мат часть,там много интересного найдете!на датчике измерительная пленка,которая меряет количество проходящего воздуха в мотор,мелкие песчинки и соринки всегда летят в двигатель,не зависимо от того как часто Вы меняете воздушный фильтр,вот эти песчинки и соринки и являются убийственной грязью для этого датчика. ДМРВ может быть пленочный или нитяной(более старые машины)и задача у них у всех одна-измерять количество воздуха!если Вам ваши знакомые,к которым Вы так часто катаетесь Вам рассказали про бензин и дмрв,то в их квалификации я очень сильно сомневаюсь!

да мне то до лампочки на самом деле верите не верите, но результат таков - долгие мучения с хх и после замены все гуд!
хотя перед эти много чего менялось!
не напрямую все зависит от бензина- а косвенно!
сдох он после 80 бензина на трассе москва углич - где пролет без заправок около 50км.

Дело Ваше, но люди пользовали и кртили опеля - когда еще многие не катали классики!

ЗЫ абсолютно ничего личного - у меня желание помочь - тем более был именно такой опыт - я написал как решили!

я отъездил на омеги а год мотор с20ne
и на омеге б 6 или 7 месяцев - мотор x20se

и до сих пор к ребятам опелистам заезжаю( которые разбором и ремонтом занимаются ) (по рязанке за мкад)

теоретически он и не причем (бензин) но он влияет и не даром на них сделана фишка под капотом чтоб переключать октановое число.

угу мы тут на ралли на машинах ездим или на офф роад - чтоб все засрать . вот оказывается только по этому они ум ирают - а я и не думал

а люди у которых он умер совсем . не могут машину хать раз в жизни помыть после езды по каналлизационным коллекторам!

ЗЫ сорь за полу офф

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кстати РХХ (регулятор холостого хода) проверяется очень легко - сними патрубок и увидишь все. у меня в гараже до сих пор валяется один б-у короший и один новый!

Какая грязь, дружище! Максимум от грязи может помереть датчик температуры воздуха. Там ДМРВ не нагревательного типа, а типа "заслонка", сколько откроется за счет разрежения во впускном коллекторе, столько и поступит в движек! там хоть песком засыпь, все герметично там и ничего не испортится! (говорю за Омегу А, но x20se быть может уже другой ДМРВ)? Дмрв такого типа - вечные. Проверить элементарно, снять его и попробывать как двигается заслонка, должна двигаться легко, и возвращаться в исходное состояние. Плюс, снять пластмассовую крышку ДМРВ и посмотреть на степень стертости дорожек потенциометра. быть может пружина соскочила.
Опять повторюсь, скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Для наглядности посмотрите сюда и все споры по поводу дмрв сведутся на нет:

Троит на холостых

Итак… Есть не решеная проблема. Дело в том что авто троит на холостых оборотах, при этом бывает глохнет вовсе, на авто установлено ГБО, и на газу холостые нормальные, движок работает не идеально, но не троит, а на бензине троит…
Из того что было сделано, заменены:
-Свечи
-бронепровода
-форсунки (б/у с исправной машины) + новые резиновые кольца
-топливный насос
Компрессия одинаковая во всех цилиндрах…
Ещё раз повторю на газу не троит!
Заметил что провода от бенз. форсунок колхожены, завтра буду прозванивать. Может ли быть такое что перепутали местами провода на форсунки и они не вовремя открываются?
Может есть какие-то идеи?
Есть промежуточные результаты… Заменил топливный фильтр, заметил давление в рампе как не странно показало 2.6… вроде как маловато, но возможно и манометр не супер точный… Но на оборотах ведь хватает этого… В сервисе сказали что проверили уже все… Осталось только мозг… Якобы он не вовремя даёт команду форсункам открываться… Ну типо, что то в этом есть. подумал я… Поехал на разборку, нашел там 2 набора для этого мотора но с вектры. Подключил первый блок, +иимо, запустил результата нету. все так же. и так же и с другим блоком, значит дело не в мозгах…
Сегодня вечером решил проверить что если снять обратку и заткнуть отверстие чтобы увеличить давление в рампе, так и сделал, результат, машина глохнет после нескольких секунд работы…
Потом решил вообще изощрится… Значит снял фишку с 4 форсунки, подал питание на один контакт + и на второй подключил провод и взял в руки. Запустил движок и начал вручную открывать форсунку (замыкать сигнальный на массу) в итоге если делать это примерно 1 раз в секунду мотор перестает троить, хотя и обороты плавают немного, но это и понятно я не могу вручную точно в конкретное время замыкать контакт. Если открыть форсунку на постоянку или замыкать очень часто, мотор начинает троить как и при одетой фишке на форсунку, при этом если контрольной прикоснутся к сигнальному проводу на фишке, лампочка моргает очень быстро, если так же быстро замыкать сигнал на массу, мотор троит.
Назревает главный вопрос какой датчик отвечает за частоту открытия форсунок ДПРВ или ДПКВ? Ошибок ни по одному из них нету…

Итак, пришло время объявить конечный результат:
Проблема решена, автомобиль заводится на холодную отлично, работает ровно, не троит, обороты не плавают! И это меня очень радует. Но огорчает тот факт что только в одном из трёх сервисов смогли определить неисправность. А дело было банально в подсосе воздуха в 4 цилиндр из за пробитой прокладки впускного коллектора. Думаю причиной стало то, что крайняя шпилька была такой же длинны что и все остальные, а коллектор в этом месте толще на 1-1.5 см. И он просто не был прикручен в этом месте, в результате скорее всего там и пробило прокладку (хотя возможно её просто не поменяли когда лезли туда до меня.
Заменив шпильку на более длинную, вырезав новую прокладку, очистив все, нанес немного герметика прикрутил коллектор на место. И оставил сохнуть до утра, так как было уже поздно.
Утром запустилась плохо, думаю следствие жидкости в цилиндрах некоторых, так как место подсоса искал не дымогенератором, а вейпом, а там пар который потом осел на стенках цилиндров, клапана которых в момент проверки были открыты. На следующий день утром машина завелась с пол пинка!
И сегодня тоже!
Возможно у вас возник вопрос, а как же ГБО? Почему на газу работала нормально? Так вот прошлый владелец, вместо того чтобы найти и устранить неисправность в виде подсоса, просто изменил настройки гбо и дал больше газа в смесь, и теперь машина на газу работает плохо, надо перенастроить, теперь понятно почему у меня так громко щёлкали газовые форсунки… Вот такая история. Может кому пригодится, я реально убил времени много на это)

OPEL OMEGA B.ТРОИТ МОТОР,OP-COM,ремонт.

Братишка вот мои совет, с 2,5 движок атлични,тошто смотрел торопишься влубом дягностике.мои совет! наиди в Гугле Коди ишибки на 2,5.научи расшифровка тамже указана как, и смотрю не линиви и тебе не придется мучатся .

Занудный ты чувак. Флегма 🐢

Дмрв жопа должно быть 8кг

у меня тупняки были из за смерти модуля зажигания, который умер из за заливки его антифризом
А ты полностью захерачил на мойке. красава

Разгрузить гидроизоляцию компенсаторы

Очень интересно было и позновательно!У меня проблема такая ,где то на 1500 до 2000 оборотов поддергуется и обороты нестабильные.Подскажите где искать Народ?

Не хочу пугать, но у меня эта дич прошла только после замены маховика. кривой был ( да здравствует трейд ин )

Здравствуйте! подскажите пожалуйста . рядом с горловиной жёлтой для заливки масла. с права проходит шланг, с алюминиевой трубкой.От чего это и куда подводится!? Купил Опель! а там этот шланг снизу отпилен. (( Я думаю это важная зап часть! )))))))))))))))))

@Артур Мустафин у меня так же😂😂 бу купил патрубки теперь жду пока привезут заказ

@Жаным Муктаров Спасибо! сейчас разбираюсь. действительно радиатора кондиционера нет(( трубки заглушены.

Это вроде патрубки кондера

Эм, а на 10:26 4-цилиндра - это нормально

@Ziq Zaq Короче прикол в том, что мой тоже иногда показывает 4 котла вместо 6. Вот так вот))

Работает как трактор , обработайте rvs галиева !!

А что это rvs галиева

Скотч надо лепить на стекло чтоб вода не поподал .

что делать с креплением дворника / жабо, который пропускает воду и она капает на катушку? у меня такая же проблема на омеге 2.0, но на x20xev, тоже накапало на каташку, такие же симптомы. Поменяю катушку, опять накапает.

Датчик холодного запуска поменяи

у меня вопрос. а как прога показывает 4 целиндра если Это V6

температура,которую показывает оп-ком видит эбу,а на приборке температура идёт от другого датчика.Так что разница в показаниях это ерунда.Главное чтоб сопротивление датчика температуры на мозг соответствовало температуре охл.жидкости.Таблицу можешь загуглить.И выкини эту продувку,она нахер не надо,катов ведь нет.

у меня такая же проблема и еще стреляет в в оздухан,уже как два года на приколы,а машинка нравилась

ГРМ метки чекайте ,подсосы ищите

Здравствуйте у меня тоже такая же правлема Вы как решили правлему

какой бензин залил? что то клапана побрякивают . когда разворачивался по дороге и дал газку явно слышно было клапана.или показалось?

CAR CITY клапона стучат что делать?

Бензин 95 на BP лил. Просто гидрики может постукивают, но не пальцы.

всё стало на свои места я тоже думал датчик, температуры воздуха или дмрв, но оказалась катушка :(

@Айгерім Қабыкен Потому что хитрые барыги! Продают в три дорого. Не зная меры! Скупщикиперекупщики)) Если ты мужчина скажи мне такое в лицо! А нет мозгов нормально разговаривать! (твоей башки кусок кутака безмозглого) Не оскорбляй пожалуйста людей! тем более не знакомых тебе.

ёБ. Я КАТУШКА)) И НЕ ТОЛЬКО. КЛАПАННЫЕ КРЫШКИ ДЮРАЛЕВЫЕ ОТ ВЕКТРЫ ХЕР НАЙДЁШЬ. ХИТРЫЕ КАЗАХИ БАРЫГИ ЗАЛУПИЛИ МНЕ ЦЕНУ В КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗА НИХ )))))))))))))))))) я ебу И ПЛАЧУ. МV6 3.0 АРТУР ИЗ КОСТАНАЯ! ЗАТО БЕНЗ У НАС ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ

двигатель не набирает больше 1500 оборотов/мин, троит, не едет опель омега а C20NE

А теперь сними эту гофру вообще, вместе с фильтром, чтобы один дроссель остался, и она будет работать. Только проводку не зацепи нигде, а-то снова перестанет работать.

Арсен Жак

Добрый день. Предлагаем Вам письменные и устные переводы Online. Whatsapp: 8 777 525 44 77. Цены от 990 тг/страница (

2$ или 150 руб.) - KazTranslate

Артур Дюсенбаев

Здравствуйте брат скажите пожалуйста у меня опел вектра а обем 2 машина не набирает оборот болше 1200 менял свеши свешнои провод дачник каленвала транблер бензин насос кампиютор ремен грем всё меня обортов не набирает что делать гофре дырка нет

Don_ Samp-

Атсаидил датчик калектара перестал траить идвижок заработал как надо, и,паеви лись абароты

Паша Шкода

Доброго дня підкажіть в чому може бути причина опель омега а 2.0 мотор завожу машину працює на холостих і як рушаю проїду 20метрів машина починає глохноти.
Вже міняв фільтр, бензаносос, дачик коленвал, катушку зажигання, кришку трабльора, свечі, провода на свечі. Підкажіть будласка.

Mr.Hacker Zello

у меня тоже самое

станислав петров

Как с вами связаться,уже незнаю к кому обратиться. Я инвалид 1 группы машина мои ноги . Опель омега а. С20ne мотор 87 год . Проблема в чем. С 1500 до 2500 машину иногда дергает и на холостых оборотах работа не стабильна. Промыл форсунки заменил РХХ на новый заменил дпдз на новый,помыл заслонку,заменил катушку. И на этом деньги закончились. Помогите пожалуйста мне .

Дмитрий Кравцов

сбрасываешь скорость до 100 км все пропадает

Дмитрий Кравцов

здравствуйте
при 120 км ч загорается чек опель вектра а c20ne,подскажите куда копать

Владислав Гордиенко

Подскажи, троит двс, набирает обороты и трат на холостых норм, и когда едешь с определённой скоростью тоже норм

Техника безопасности

Привет как полключит потрупки монопрыск опел вектра1.8

Виктор Чжу

Те же самые неисправности только у меня пассат б4 ady 2.0 инжектор акпп 1994 г.в что может быть?

LEZERT ANDREY SNAYPER Slivka

Блин прикольно подписочка НО ток вопрос а если с этим патрубком все гуд а симптомы те же ? У меня на холостых все хорошо как токо нажимаеш газ провал троит а на газу работает хорошо за ранние спасибо

ХОЛОД МАСТЕР

Без валюметр работают. Не тупите людей

Opel Kalibra

Добрый вечер подскажите пожалуйста в чем может быть причина, когда нажать на газ и держать то происходят такие провалы падают обороты с 4 до 1 подымаются и падают при резком нажатии на педаль происходит провал.

жандос балманбетов

Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста. У меня вектра а 1989года моно. Когда еду обороты медленно набирает. Дергается когда газ нажимаю. В чем причина? Из за зажигания может? Рано или поздно?

Marat Abetayev

Опель вектра 1.8 1995г на подьемах 4 3 2ая передача не тянет компресия 12 показывает бензонасос памперсы фильтра свечи все поменял обороты ненабирает температура до 100 доходит неподскажете в чем проблема спасибо заранее

Опель вектра год двигатель почему на холостых троит двигатель? // Автомобили портал



Опель Вектра А, в кузове хетчбэк с двигателем кубиков, серебристого цвета был приобретен в далеком году с Троит двигатель уже не регулятор холостого хода опель вектра б x16xel куда и смотреть.

Клуба Опель Вектра.

Vectra Club Russia

Если после этого двигатель продолжает троить, осмотрите изоляторы свечей. Технические характеристики Opel Vectra 1. Отзывы владельцев о Opel Vectra Ukrainian Vectra Club Opel Vectra годов выпуска. Дизельный двигатель объемом 1,7 литра в экземплярах гг.

прыгают обороты на холостых

Opel Vectra годов выпуска. Неисправности, проблемы, характеристики, фото. Механика Vectra надежна, но ее качество зависит от года выпуска автомобиля. У меня опель вектра В. Почему у меня холодный двигатель не прогревается наУ меня опель омега В. У меня вектра 1. Теперь вернемся к главной проблеме.

Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам. Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном.

регулятор холостого хода опель вектра б x16xel

Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его регулятор холостого хода опель вектра б x16xel. Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Затем необходимо аккуратно, "расшатывая" из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник по центрукоторый и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

регулятор холостого хода опель вектра б x16xel

Масло… ИванИваныч а что регулятор холостого хода опель вектра б x16xel подсказывать? Мотоу нужен капремонт,колпачками не отделаешься… марат вопрос знатокам включено зажигание не глохнет двигатель разобрал ключ снял штекер который идет к замку зажигания все равно при подключении загораються лампы на… ИванИваныч нет у тебя там никакого такого реле,по ходу.

Посмотри сам,я только бегло глянул. У тебя с 30 на 15 акуительное замыкание,ток помимо замка дальше идет вот… марат Иван иваныч спасибо за помощь. Сейчас точно не знаю,как… серж может утебя авто запуск стоит.

У меня Верка 96 года,1. Проблема вот в чем: На холодную едет нормально,но после прогрева подтупливает на низах и при нажатии… федор привет. У меня опел вектра B 98г. По вибрации- какая-то из подушек накрылась. У Опелей болезнь есть- снизу мотора такая херня его… Бек у меня таже проблема … viktor у меня опель вектра г.

Плохо заводитса в регулятор холостого хода опель вектра б x16xel между холодным и горячим двигателем. Если так,то-проверь,приходит-ли на кл.

Запчасти Opel Vectra B

Клемма 1 на катушке-соединена с Бэмкой,и БЭМка включает ей массу в… виктор здраствуйте уменя део нексия не гарит чек ии бензонасос не питание… ИванИваныч написал не по-русски И что нужно-то?

Обследовали всевозможные шланги и трубки вокруг подачи воздуха,бензина А потом прозвонили главпровода,… саке Опель Вектра А 2. Вчера проехал км нормально, заглушил двигатель, через 3 часа не смог завести с катушки нет искры.

И еще где находится мозг в… попробуй вот. Снимаешь подсвечник с любой свечи,суешь туда отвертку лишь бы по размеру в контакт влезла,ложишь эту конструкцию отвертка торчит в… саке Центральный провод поменял, но результата нет искры с катушки.

регулятор холостого хода опель вектра б x16xel

Если 12В есть,а катушка искру не выдает,то проверяем обмотки катушки. Если катушка… Алексей говорят датчик положения дросельной заслонки полетел хочу поменять! У меня опель астра г. В регулятор холостого хода опель вектра б x16xel дни обороты кричат когда тормоз начинаешь иногда само по. Все датчики поменял и вакум… хер ее знат. Особенно там,где "штаны" к головке прикручены.

Еще не возникло мыслей, что же здесь не так?

Отсек электромагнита. Вот здесь будьте внимательны! Как показало мое личное расследование, с применением поисковых систем типа Яндекс, клапан засоряется не так уж и сильно, и в какой-то момент, промывка перестает помогать. Тестером замер питания сделай на проводах бензонасоса. Если около 6 вольт, значит новое реле покупай.

Читайте также: