На мерседес вито 639 загорелся чек и пропала тяга

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Вито 639 горит чек и не работает турбина!

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Смотреть всем. Пропала тягя в Mercedes Vito-639 115cdi.

Датчик турбины Вито Датчик надува

Датчик турбины Вито Датчик надува

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА МЕРСЕДЕС ВИТО

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Почему пропадает тяга горит чек в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Дополнительные материалы

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

«Загорелся» чек на МВ Спринтер, устранение неисправности.

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Mercedes Vito W639 | Снимаем турбину + краткий обзор авто!

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес спринтер, не работает турбина. Качественный ремонт проводки.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Мерседес -Benz VITO, КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ.

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Горит чек мерседес спринтер, Датчик давления перед турбо нагнетателем ,, возможные причины, обрыв

Простой способ проверить турбину

Простой способ проверить турбину

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Неисправность датчика турбины или из-за чего сгорает датчик турбины на 221 mersedes

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Пропала тяга на Спринтере? Есть решение.

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Замена турбины на Мерседес VITO 2 2 CDI 122 лс

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Не едет Mercedes Viano CDI 3,0

Mercedes Vito Как проверить дует ли турбина прямо на авто дизель 2.2CDI OM611

Сажевый фильтр Мерседес Вито 639: диагностика и обслуживание


В отличие от бензинового типа двигателей, дизельные имеют несколько иную систему циркуляции и очистки выхлопных газов. Так, вместе со штатным катализатором устанавливается сажевый фильтр.

В бензиновом варианте сажевого фильтра не имеется. Устанавливаться «очистители» могут как отдельно, так и совместно, в зависимости от модификации и технических характеристик автомобиля. О том, что такое сажевый фильтр, способы его диагностики, починки, рассмотрим на примере Мерседес Вито 639.

Понятие и предназначение сажевого фильтра Мерседес Вито 639


Сажевый фильтр Мерседес Вито 639 представляет собой цилиндрический корпус, изготовленный из металла, который устанавливается непосредственно в выхлопную систему автомобиля.

В зависимости от типа транспорта, это может быть до резонатора или в задней части штатного выхлопного коллектора. В случае с Мерседес Вито, он установлен непосредственно перед резонатором, месте достаточно удобном и практичном для проведения ремонта.

Внутри изделия имеется ряд керамических сот, обличённых в металлическую основу. Принцип действия таков, что поток выхлопных газов поступает из коллектора, проходит через катализатор, после чего направляется к сажевому фильтру. Следуя через керамические соты, газы очищаются от примесей сажи. Только сажи, больше никакие другие примеси он не очищает. Вот главная задача и особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора. После очистки газы следуют к резонатору, глушителю, выходят в атмосферу. В обязательном порядке сажевый фильтр устанавливается после катализатора, и никак иначе.

Одна частица сажи состоит из воды, серы, множества различных оксидов. Содержимое сажи не является постоянным, оно может видоизменяться в зависимости от качества топлива и наличия в нём примесей.


Как уже стало известно из предназначения, главная задача сажевого фильтра – максимальная очистка газового потока от примесей сажи. Качественные фильтры способны задерживать до 98 % сажи, это одно из требований системы «Евро – 5, 6».

Признаки неисправности сажевого фильтра Мерседес Вито 639

Главная особенность сажевого фильтра, в отличие от катализатора, в том, что первый имеет предустановленную функцию самоочистки. По мере наполнения и засорения, датчики контроля начинают сигнализировать на центральной консоли приборов. При достижении максимально – критической отметки, начинает активизироваться процесс прожига, регенерации фильтра. Но для активизации нужно наступление фактора: длительная работа мотора на средних и высоких оборотах. При ежедневных поездках на короткие дистанции процесс не запускается, так как недостаточно пробега или длительности дистанции. Конструктивно, процесс не может запускаться мгновенно.

Признаки поломки сажевого фильтра

  • потребление топлива увеличено;
  • показатель уровня моторного масла превышает допустимую отметку;
  • динамика разгона снижена, пассивная;
  • во время работы на холостых оборотах двигатель нестабилен;
  • с выхлопной трубы доносится сторонний звук, который нехарактерен для автомобиля;
  • из выхлопной трубы проскакивает клуб чёрного дыма, свидетельствующий о неисправности в системе циркуляции газов;
  • на панели приборов горит индикатор ошибки «Check Engine».

В зависимости от стадии и степени критичности неисправности, может быть один или несколько факторов. При идентификации необходимо руководствоваться несколькими, для объективности.

Причины выхода из строя сажевого фильтра Мерседес Вито 639

  • турбированный нагнетатель работает нестабильно. Это приводит к избыточному выбросу смазки в корпус сажевого фильтра. Так как все процессы проходят под повышенной температурой, показатель градусов достигает отметки 600℃, масло преобразовывается в нагар.
  • топливо в баке имеет невысокий показатель качества и чистоты. Наличие сторонних примесей способствует образованию нагара, копоти на стенках цилиндров. Вследствие чего, повышается температура, коэффициент трения также повышается. От 5 до 7 % всей мощности мотора уходит на преодоление силы трения. В соответствие с данными изготовителя, коэффициент силы трения должен быть равен не более 3%;
  • сам клапанный механизм работает неполноценно. На панели приборов может загораться индикатор «EGR». Эта ошибка свидетельствует о засоренности в клапанах, образовании окаменелостей, клапана не могут в полном объёме закрыть канал;
  • заправка в топливный бак на постоянной основе всевозможных присадок для повышения октанового числа. Дизельные моторы, равно как и бензиновые, не воспринимают химические реагенты, из-за чего наступают негативные последствия для двигателей;
  • систематическая езда на машине с минимальным уровнем топлива в баке. Не секрет, что на дне бака собирается весь мусор, конденсат, влага, ворс, что приводит к засорению топливоканалов. Топливная смесь не может в полном объёме сгорать;
  • длительное время вращение стартером вхолостую;
  • прожиг системы не запускается из-за неисправности датчика кислорода;
  • датчик чистоты канала DPS/DPF неисправен.

Диагностика сажевого фильтра Мерседес Вито 639


Прежде всего, нужно чётко знать, где располагается изделие. Так, некоторые японские и европейские производители иногда практикуют установку нескольких катализаторов в разных частях выхлопной системы. В нашем случае с Мерседес Вито 639, он установлен под дном автомобиля, в области передней оси.

Поэтому, нужно поднять техническое средство на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту для проведения ремонта/диагностики. Запустить мотор и начать проводить осмотр, возможно, имеется повреждение корпусной части или прогорание боковых стенок, вследствие чего, газы сочатся из отверстий, тем самым нарушая общепринятый маршрут следования. Если под низом всё нормально, то можно смело опускать транспортное средство и подключать датчики к центральному блоку управления для считывания данных. При необходимости можно проводить корректировку показателей путём перепрошивки ЭБУ.

Советы и рекомендации по обслуживанию


Систематическое прохождение технического осмотра в соответствие с рекомендациями и разработанным графиком посещения СТО. На постоянной основе заправлять в топливную систему качественное горючее с низким количеством сторонних примесей.

Не превышать установленные скоростные режимы. Не перегревать двигатель. Постоянно прогревать мотор в течение пяти минут перед выездом после длительной стоянки в зимний период.

Mersedes Vito 639 Тупит, не едет

На холостую не проверяється датчик, и тупит или не тупит. ето БАЯН.
А оборотьІ мерс неподьІмает бо комп одсекает, и чтобьІ на холостом поднять оборотьІ как навидео, просто нужно обмануть машьІну вьІжав педаль сцепления. МашьІна подумает что нужно ехать и автоматом снимает ограничение. Плюс нет видео где твой вито уперается в 3000об.
Я за чесньІе видео, которьІе внатуре помогают, а не где советьІ пальцем в небо.

Вадим Кузнецов

Дополнение к ниже написанному проблема: пропала тяга, горел чек, двигатель в аварийном режиме не более 3000 оборотов, ошибка на диагностике нет связи по шине упрвления с чем?- хрен его знает. другая диагностика - высокое давление в турбине (передув),.Поменял клапан управления турбиной - 0, чистил ЕГР - 0.Все остальное написано ниже.

Вадим Кузнецов

Была такая проблема, поменял все, начал грешить на турбину. Оказалось банально перетерлась пластмассовая трубочка (оранжевая) от клапана управления турбиной к вакуму терлась об корпус воздушного фильтра мучился долго пока нашли. Проверяйте трубочки на герметичность удачи всем. Вито 639 115.

Djam D

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня Вито 639
При езде теряет тягу ,и через некоторое время тяга появляется,и всегда по разному , бывает что 225-20 км тяги нет , больше 50 км сам не набирает , диагностика ничего не показывает . Спасибо за ранее

Максим Поцко

Людина поділилась вирішенням проблеми!

Максим Поцко

Дибіли, думаєте що пишете !

Nikita Dioker
Бухара 0707

скажите пожалуйста,машина новая механика,когда газ нажимаю аборот или снижаеться или повышаеться,спасибо.

GQQD MAN

На моем опыте, эта модель дизель тупит не тянет, по нескольким причинам, первая при покупке сразу чистим бак и продуваем дизельный насос, меняем топливный и воздушный фильтры, второе выпуск: снимаем и моем правильной химией сажевый фильтр, и продуваем катализатор, если они у вас обнаружаться вообще, расход топлива сменится на 2 литра в лучшую сторону

Vitali

Пол авто не исправно: Свечи накала, Фильтр забит , Сервис а проблемма в другом.

Владимир Калина

Привет всем
Проблема такая на горячую незаводится в чем дело может кто знает вито 639 2008 г

Генадій Туцький

мужики виручайте,вітик 639 (2004) больше 3000тис оборотов не наберає,і буває їду хуяк пропала тяга зовсім,тільки холостий,на холостому трохи прокотись,знов підхватить дальш поїхав,але більш 3тис не наберає.шо за хуйня,може хто сталкувавсь з таким.

alex cherny

Плохо когда не профи начинают учить всех. Этот клапан называется "Вакуумный клапан турбины". Он не включает турбину, а соединен с Актуатором, который в свою очередь закрывает или открывает капан Вейстгейта ( в народе называют Калитка). Турбина срабатывает сразу после заводки двигателя, т.к. работает от выхлопных газов. Вывод: прежде чем выкладывать в Ютуб, хорошенько сами выучите устройство и принцип действия механизма

дмитрий илюкович

знали без сопливых, а ещё можно попробовать без него, соединив шланги между собой студент. если тяга пошла, меняи этот клапан

Николай Тарасов

Всё понятно, но у меня проблема с двигателем мерседеса вито, больше 3000 т. оборотов не развивал, но вдруг поехал быстрее после того как заглушил и завёл, примерно через 20 км заглох и покатился, я выключил скорость и скатился, стал заводить, но больше стартер не крутил двигатель. потом попробовали ключом крутить за коленвал, крутится метка на вентилятор делает оборот и не больше, дальше не могу, назад крутится.. посмотрели стартер в мастерской - годен. но стартер щёлкает но двигатель не крутит. не понятно что и почему. дизель 111 или 646.

Conor Black

проблема тяги всегда одна, сажевый фильтр, чиститься просто мистер мускулом.

Настя Джулия

плохо когда профаны что то снимают и показывают профанам да ето очень хорошо что клапан турбины причинэтого эфекта у вито может быть гораздо больше.даже низкий уровен ь топлива.
Помните люди -говориш о проблеме то разберись в ней и подскажи людям. а не неси ересь

xx0ru

Турбина передувает, клапан действует на актуатор турбины, отключая геометрию турбины.

На мерседес вито 639 загорелся чек и пропала тяга

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Авто викторина.

VITO639 ESP

VITO639 ESP

FAXRI » Вт фев 10, 2015 6:43 pm

variant » Вт фев 10, 2015 9:55 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:02 pm

близко но не то , и все штатное работает . и CAN проверял в первую очередь , просто осцилом сидел на сиденье пассажира а там рукой подать

-- Вт фев 10, 2015 11:02 pm --

или скажем так , кан но где?

variant » Вт фев 10, 2015 10:08 pm

FAXRI » Вт фев 10, 2015 10:15 pm

Крымчанин » Ср фев 11, 2015 10:29 am

FAXRI » Ср фев 11, 2015 10:57 am

zzzDIOzzz » Сб фев 14, 2015 6:20 pm

FAXRI » Вс апр 19, 2015 2:47 pm

Откидывал разъем с ESP, ничего не изменился , естествено что CAN прозвонил до esp. Проблема с ESP будет второй задачей в викторине .Насчет первого вопроса , проблема была рукотворная но узнали об этом как оказалось намного позже , так как машину купили пол года назад в грузии и после 3 месяцев эксплуатации загорелась лампочка esp и тогда обнаружилась проблема с диагностикой. Крутилко не стоит .Кто помнит распределение CAN в 639 тот вычислит, немного поразмысливь.Толко имейте в виду что проводка CAN и разъемы в порядке .
,

-- Ср мар 11, 2015 12:07 am --

Наверное всем лень открыть вис. Первый вопрос оставляю пока открытым. Рано или поздно кто то вычислит . А шас второй вопрос .Смотрим скорости по колесам и все показывают то что должны показывать но в момент торможения на светофоре все на нуле ,кроме передней правой которая едет со скоростью 16 км\час .И в этот момент исчезает связь с есп .Вопрос ,почему едет переднее правое колесо с 16 км\час .

-- Вс апр 19, 2015 3:47 pm --

На замке когдо то меняли проц и не контачила одна ножка которая отвечала за связь с диаг разъемом , по этому по кану все работала только не было связи через замок с диаг разъемом .А по ESP , замыкали провод датчика износа колодок и датчика ABS ,а на датчик износа подаются импульсы соответствующей частоты и в момент замыкания показывала частоту и резко отрубала связь.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

На мерседес вито 639 загорелся чек и пропала тяга

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше. при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ.

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох. поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться.

Дырок во впускном тракте не найдено. проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО. а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Пропала тяга, двигатель уходит в аварийный режим. Ошибка Р245400. Лечение, мойка радиаторов


Мотор стал уходить в аварийный режим, симптомы следующие:

1. Нет тяги, не крутится выше 3000

2. Рулевые лепестки не работают

3. Режим мануал из коробки пропал

4. Check engine не горит. Следующий день загорелся …

5 При попытке нажать педаль до упора и далее кик даун ничего не происходит

Видео тут

В понедельник еду на диагностику, сегодня осматривал визуально патрубки и воздушный фильтр, который поменял совсем недавно…





Состояние патрубков на видео:


Также клапан на турбине спокойно от руки двигается:


Последний раз такая история была в прошлом году, когда ехал из отпуска, и порвало чёрный патрубок.

Кстати, если перевключить зажигание, то пропадает, можно ездить час, можно полчаса, можно день… нет системы…


Да и у меня складывается чувство что сажевый фильтр не может включить регенерацию.

Машина едет как трактор и так далее…

Дополнение следующий день загорелся желтый глаз…


Сегодня доехал до диагностики:



Вот он виновник:


Визуально всё хорошо, целый.

Пока временно установили датчик от другой машины Б/У.


Также промыли радиаторы и радиатор интеркулера.

Немного фото в процессе:



Замачивание и мойка:





Читайте также: