На шевроле лачетти установить ксенон

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ПТФ и ксенона на Lacetti Hatch своими руками

Дошли у меня наконец-то руки выложить отчет об установке птф и ксенона. Туманки и выключатель пришли после праздников, еще неделю выбирал ксенон, потом еще неделю ждал, пока он приедет из Самары, так как у нас дешевле 2500 нет, да и вообще, цоколь h27 очень редкий.
Итак, нам понадобится:
1) Фара противотуманная левая (96551092 каталожный номер, я взял оригинал)
2) Фара противотуманная правая (96551091 каталожный номер, тоже оригинал)
3) Выключатель указателя поворотов с кольцом для птф (каталожный номер 96387324)
4) Реле топливного насоса (каталожный номер 96190187)
5) Предохранитель на 15 ампер
6) Провода (я взял сечением 1 квадрат, такого же сечения провода на ксеноне, 5 метров хватит за глаза, клеммы "мама" для соединения с лампами — 4шт,
клеммы "под болт" для массы — 2шт, гофру для проводов)
7) Комплект ксенона (я взял Sho-Me с тонкими блоками и лампы 5000k)

Начнем-с!
Поворачиваем руль на 90 градусов, видим саморез, выкручиваем его, поворачиваем руль в другую сторону и повторяем действие. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, отсоединяем провода от рычажка, вытаскиваем его, вставляем на его место новый рычажок и собираем все в обратном порядке.

Открываем капот, скидываем клеммы с аккума (можно вообще снять аккум, так удобнее будет провода прокладывать в монтажный блок.

Снимаем решетку радиатора. Она держится на четырех саморезах сверху и на двух защелках снизу. Через маленькие прямоугольные дырки ближе к краям решетки просовываем отвертку и отщелкиваем решетку.

Снимаем фары. Тут все просто, каждая фара держится на 3 болтах, 2 из них сверху фары и 1 был закрыт радиаторной решеткой. Не забываем снять по две фишки контактов на каждой фаре.

Снимаем заглушки птф. Понадобится ключ на 6, но у меня с собой его не было и я, немного помучившись, все же открутил их при помощи пассатижей. Вставляем на их место туманки.

Теперь о проводке. Минус берем: для правой птф — видно сразу после снятия фары место для "массы". Для левой птф — аналогично, только болт смотрит не на крыло, а на двигатель. Плюс протягиваем в монтажный блок между крылом и ЭБУ. С левой туманкой все понятно, а правую по-разному делают, лично я провел мимо левой, вдоль усилителя бампера.

Отщелкиваем защелки монтажного блока, приподнимаем его. Смотрим от левого крыла, вытаскиваем самую ближнюю к нам правую фишку. Таких маленьких "мамок" я не нашел и просто хорошенько затолкал туда провода, весной, когда тепло будет, переделаю как надо.

Ставим на место фишку, монтажный блок, в него, на единственное свободное место, релешку и предохранитель. Подключаем аккум, включаем габариты и туманки.

Все работает? Радуемся и собираем все в обратной последовательности, провода желательно зафиксировать, я использовал стяжки.

Ксенон для Chevrolet Lacetti

Ксенон на Шевроле Лачетти можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Chevrolet Lacetti подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Chevrolet Lacetti. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Chevrolet Lacetti. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Chevrolet Lacetti, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Шевроле Лачетти:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Chevrolet Lacetti, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Lacetti, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Chevrolet Lacetti, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Chevrolet Lacetti, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Chevrolet Lacettiот 5 000 руб.
Биксенон CAN Chevrolet Lacetti с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Chevrolet Lacettiот 1 000 руб.
Лампа биксенон Chevrolet Lacettiот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Chevrolet Lacettiот 1 000 руб.
Линзы ксенон Chevrolet Lacetti, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Chevrolet Lacetti
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Chevrolet Lacetti. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Chevrolet Lacetti на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Chevrolet Lacetti:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

далее откллючил штатный сигнал, было взято 2 провода длиной по 15см с одной стороны провода цепляем папку, а с другой мамку для подключения сигнала! штатный разьем я не трогал поэтому в любой момент можно подключить штатный сигнал!
И вот уже подключеный и установленый сигнал!

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

подключал я без релюхи! мощность сигнала 18А, а штатный предохранитель на 15А, поэтому он был заменен на 25А! думал будет нормально! но буду ставить дополнительную реле, поскольку есть вероятность того что погорят стандартные реле сигнала! так что сильно не фафакаю! уже б давно все сделал, но погодка пока не позволяет и времени нет! когда переделаю — дополню фотоотчет!

сегодня с утра нашлось 2 сободных часа и решил установить реле на сигнал!
и так что понадобится:
реле — идет в комплекте, было преобретено 5м провода сечением 2мм, для того чтоб был в гараже, провода пошло 50см, 8 мамок, держатель предохранителя, изолента или кембрик, инструмент!
держатель предохранителя забыл купить, поэту изготовлено такое чудо:

Лачетти: установка сигнала и ксенона

теперь перейдем к проводам:
50 см провода пошло от АКБ до реле, 4 провода по 15-20 см от штатного разьема до реле и от реле до сигнала и земля сигнал!
схема подключения есть на упаковке сигнала, но она мне не очень понравилась! поэтому подключил следующим образом:
штатный разьем остался нетронутым, для того чтоб в любой момент можно было подключить штатный сигнал! минус с разьема (черный провод) подключаем к 85 клеме реле, плюс АКБ подключаем на 30 клему, плюс с разьема к 86 (в принципе этот плюс можно не подключать, а просто кинуть провод с 30 клемы, поскольку сигнал у нас работает от смыкания минуса! но я решил всетаки его подключить), с 87 клемы проводим провод на плюс сигнала, а минус сигнала кидаем на корпус! а теперь фото:

Лачетти: установка сигнала и ксенона

Лачетти: установка сигнала и ксенона

извиняйте за чистоту под фарой!

теперь установка ксенона:
сам ксенон, температура 4300К

Лачетти: установка сигнала и ксенона

были приобретены перья по дереву (вроде так называются)

Лачетти: установка сигнала и ксенона

так же снимаем фару, выбираем место для блоков! самый длительный процес!
сначала установил так

Лачетти: установка сигнала и ксенона

но потом вспомнил что блоки должны висеть проводами вниз и вот как я их установил

Лачетти: установка сигнала и ксенона

в аналогичном месте и с левой стороны!
проделываем отверстие в крышке фары

Лачетти: установка сигнала и ксенона

и вот она как выглядит

Лачетти: установка сигнала и ксенона

вынимаем старые лампочки, вставляем новые, протягиваем провода через крышку, подключаем черный провод к чернобелому и красный к зеленому стандартного разьема

Лачетти: установка сигнала и ксенона

подключаем все провода к блоку и стягиваем хомутиками

Лачетти: установка сигнала и ксенона

и вот результат!

Лачетти: установка сигнала и ксенона

светом доволен как слон! особенно в дождь! так что всем рекомендую!
итого затраты на установку ксенона составили 8грн, которые пошли на приобретение набора перьев!
устанавливали вдвоем с другом у меня в гараже! по времени вышло 40 минут, 25 из которых выбирали место для блоков!

по установке сигнала затраты выложу, когда установлю релюху!
и так затраты по установке сигнала: провода — 1,5м, мамки — 8 шт, желательно держатель предохранителя!

На шевроле лачетти установить ксенон

Все началось с того, что другу подогнали комплект корейского ксенона 5000К под фару Н7. Решили попробовать поставить сами - почему бы и нет. Выяснилось, что все нормально подходит - не без пива))
Всем известно, что головной свет у лачетти не совсем хорош, причем что у вагона с седаном, что у хетча, установка всяких там филипс-блювижнов и тд проблему не решала, поэтому единственный вариант улучшения ситуации был очевиден - установка ксенона, но во всяких конторах его брались ставить за полторы-две тысячы, а у дилеров спрашивать ваще бесполезно - у них тонировка обычной пленкой стоит 8К)). Во время осмотра комплекта никаких технических заморочек выявлено не было, поэтому спонтанно было принято решение о самостоятельной установке, которая была произведена у подъезда за час с небольшим (включая мозговую деятельность, в ходе которой была употреблена всего одна бутылка пива). Ниче сложного в установке нет, любой имеющий руки, растущие из нужного места (из плеч то есть), спокойно сделает все за час-полтора, никакой спец инструмент не требуется.

Значит, необходимо:
1. Собственно комплект ксенона Н7 (установка в ближний свет)
2. Машина)
3. Инструменты - пассатижи, отвертка с плоским жалом, ключ или головка на 10, желательно дрель с насадкой для сверления круглых отверстий (не дырок) или сверлом-балериной, канцелярский нож
4. Пиво

Идея о последующем создании фотогайда родилась в процессе работы, поэтому выложены фотки не всех этапов, хотя там и без фоток в принципе все ясно)

Значит, порядок работ:
1. Снимаем обе фары. Для тех, кто не знает, как это сделать: головкой на 10 откручиваем у каждой фары 2 болта на пластмассовых ущках, потом заглядываем за фару со стороны двигателя, по бокам радиатора находми торчащие шпильки с навернутыми на них гайками (их по одной на каждую фару), откручиваем так, чтобы не уронить, дальше тянем фару на себя и немного вверх, достаем, отщелкиваем колодки. НУ со снятием, я думаю, проблем возникнуть не должно, там все просто.

2. Несем фары домой, протираем от грязищи. Откручиваем круглые лючки, за которыми спрятаны лампы - крайние. Видим ЭТО:


(колодка с лампы уже снята)

Теперь берем круглый лючок, который только что сняли, вооружаемся дрелью с нужной насадкой:

Аналогично для второй фары.

3. Теперь смотрим собственно на сам комплект ксенона:


Здесь 1 - блоки розжига с жгутами проводов, 2 - лампы с проводкой и резиновыми штуками для герметизации лампы.

Берем лампу, снимаем с нее защитную коробочку, поролонку. Колбу руками не трогаем. Вставляем в фару:

4. Теперь нужно продеть проводку лампы через отверстие в лючке, там возможна небольшая заморочка с протаскиванием колодки, для этого можно немного расширить отверстие. Резиновой хреновиной глушим отверстие, получается красота!

5. Подключаем лампу к внутренней колодке фары (которую снимали со штатной галогенки) - для того просто засовываем провода с клеммами-папами в колодку - черный к черно-белому, красный - к зеленому:

Закрываем лючок, повернув по часовой стрелке.

Аналогично для второй фары.

Получиться должно так, что из фары торчит провод в оплетке с овальной колодкой, и еще 2 провода - черный и красный, с колодками-защелками.

6. Теперь надо смонтировать блоки розжига под капотом в непосредственной близости от фар. Оптимальными на наш взгляд местами являются следующие:


для левой фары


для правой.

Там симметрично есть 2 отверстия в рамке радиатора, так что сверлить ниче не надо)). Единственное, что в таком случае блоки будут держаться только в одной точке, но, как показала практика, никуда они не денутся и ничему не мешают.

7. Подключаем фары к блокам розжига - там ниче сложного нет, черный к черному, красный к красному, единственный нюанс - когда будете втыкать овальную колодку в блок, смотрите, чтобы красный провод был рядом со знаком + на корпусе блока (там увидите, он такой выпуклый), иначе работать ниче не будет. Не забудьте также воткнуть штатные колодки в фары!

8. Прикручиваем фары на место, предварительно проверив, все ли горит, чтобы не пришлось потом снова откручивать))

Как установить ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Chevrolet Lacetti 5D >ХуЛиГаН ДоРоГ › Бортжурнал › Правильная установка Би-ксенона и ксенона

Что собой представляет Xenon?

Ксенон (xenon) – это название очень редкого инертного газа. В переводе с греческого языка означает «чужой». Открыт ксенон был в конце 19 в. И вот, через сто лет он стал добросовестно выполнять функции классической ксенононовой светотехники.

Установка ксенона требует определенных изменений в электрической схеме автомобиля. Для того, чтобы разжечь ксеноновую лампу, требуется достаточно высокий разряд примерно 25 000 В. Поэтому требуется установка на автомобиль высоковольтного блока.

Установка ксенона по ГОСТу разрешается практически на любое транспортное средство, в котором используются галогенные фары.

Преимущества ксенонового света, перед галогенным, не требуется особенно расписывать. Достаточно сказать, что эффективность ксенонового света во много раз превышает эффективность галогенного освещения. Те из водителей, которые определенное время использовали ксенон, уже никогда не поменяют этот тип освещения на другой. Если только он не будет ещё лучше.

Установка ксенона самостоятельно

Установка ксенона своими руками потребует от вас желания и немного времени. Уже не требуется какая-либо модификация проводки автомобиля. И для крепления ксеноновой лампы также перестали использовать дополнительные устройства (кольца и т.д.)
Перед выбором комплекта ксенона вам просто необходимо определиться с типом цоколей на вашем авто и какой вид ксенона вы хотите установить: ксенон или биксенон. Для определенных моделей авто, в которых лампы ближнего и дальнего света разъёдинены, требуется установка ксенона.
На моделях, где ближний и дальний встроены в одну лампу, потребуется устанавливать биксенон. Этот тип оборудования позволяет производить переключение с ближнего на дальний в одной лампе. Либо вам может подойти вариант, при котором производится установка ксенона в противотуманные фары, при этом штатное освещение остаётся нетронутым.
При выборе комплекта не стремитесь купить его, опираясь на стоимость. Увы, но подделки сегодня на нашем авторынке уже не поддаются счёту. Поэтому, пусть будет немного дороже, чем на автобазаре, но покупать такое оборудование, как ксенон рекомендуется в автомагазине. Естественно, при наличии сертификации их продукции, и гарантии.

Технология установки ксенона своими руками

Установка ксенона своими руками не требует применения какого-то специального инструмента и оборудования. Просто следуйте инструкции производителя, опираясь на параметры своей электрической схемы, относительно мощности ламп освещения, предохранителей и нагрузки на проводку авто.
Готовы? Ну, так давайте и приступим к установке ксенона.
Снимаем с автомобиля старые фары. Снимаем защитную крышку лампы дальнего или ближнего света, то есть той лампы, на место которой вы производите установку ксенона.
Сверлим в корпусе маленькое отверстие и пропускаем сквозь него провода для ксеноновой лампы. Отверстие обязательно закрываем резиновой прокладкой (кольцом), которая расположена на проводе.
На место галогенной лампы устанавливаем ксеноновую.
Подключаем провода к блоку розжига, в соответствии со схемой в инструкции по установке.
Теперь запитываем блок розжига. Т.е. второй провод блока подсоединяем к общей проводке туда, где раньше выходил провод для галогенки.
Устанавливаем блок розжига в удобном месте подкапотного пространства. При этом не рекомендуется, чтобы провода были сильно натянуты. И, желательно, блок устанавливать подальше от двигателя, и в тех местах, куда гарантированно может попасть вода.
Аналогичным образом действуем и при установке второй ксеноновой лампы. Поздравляем! Вы установили ксеноновое освещение на свой автомобиль.

Народные советы при установке ксенона самостоятельно

При установке ксенона на автомобиль, оснащённый бортовым компьютером и системой предупреждения, может возникнуть проблема. После установки может произойти некорректная работа фар: либо загоревшись, они гаснут, либо вообще не загораются.
Нужно поставить дополнительное реле между блоком розжига и штатной проводкой автомобиля. По большому счету, его желательно поставить и в случае корректной работы ксенона. Это нужно для того, чтобы снять дополнительную нагрузку на проводку во время розжига фар.
Для ксенона реле придётся приобретать отдельно, а в комплекте с биксеноном, такое реле входит в комплектацию.

Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Установка Ксенона в ПТФ.

Чувствую этой записью вызову неприязнь и множество плохих возгласов в свой адрес, однако дело сделано, и запись эта для тех, кто решился на это дело тоже.

Все началось глазок, после их установки хотелось, чтобы туманки светили в один тон с ними, подумал, почитал, захотел ксенон, но потом, что-то ни денег, ни времени не было. Может быть я этого и не стал делать, если бы не перегоревшая лампа в правой туманке, которая служила не много, не мало, а 5,5 лет, причем туманки включены были всегда, и днем и ночью. После этого встал вопрос выбора, и все же выбор пал на ксенон, ибо ставить белые лампы смысла нет.

Заказал комплект Sho-Me 5000к, с блоками розжига 4-го поколения, цоколь H27(880).

Небольшая инструкция по установке:

1. Снимаем клемму с АкБ.
2. Снимаем фару.
3. Отсоединяем разьем лампочки (снизу штекера небольшая защелка) и вытаскиваем лампу.
4. Далее клеим скотч на БР, и еще я перегибал ножки крепежной пластины, так как ставил ее другой стороной:

5. Срезаем резиновый манжет с ламп, получаем 2 отдельных провода от ламп и для подключения питания:

6. Ищем место для установки БР и крепим его, я поставил вот сюда, предварительно почистив от грязи:

7. В комплекте идут саморезы, вкручивал я их вот таким инструмэнтом, держатся на ура (пришлось снять решетку радиатора):

8. Далее проводка, вставляем лампу на место, соединяем фишки (перепутать их трудно иначе их не соединить), потом подключаемся к штатной проводке, синий — фиолетовый, черный — черный, втавиляем клеммы и изолируем:

9. Вот этим болтом, поворачивая по часовай стрелке, опускаем блок ПТФ до предела, дабы уменьшить засвет:

10. Ставим клемму АкБ на место, заводим, включаем ПТФ и смотрим, что получилось:

11. Если все в норме, ставим фару наместо и повторяем процесс для другой стороны.

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Установка ПТФ и ксенона на Lacetti Hatch своими руками

Начнем-с!
Поворачиваем руль на 90 градусов, видим саморез, выкручиваем его, поворачиваем руль в другую сторону и повторяем действие. Снимаем верхнюю накладку рулевой колонки, отсоединяем провода от рычажка, вытаскиваем его, вставляем на его место новый рычажок и собираем все в обратном порядке.

Открываем капот, скидываем клеммы с аккума (можно вообще снять аккум, так удобнее будет провода прокладывать в монтажный блок.

Снимаем решетку радиатора. Она держится на четырех саморезах сверху и на двух защелках снизу. Через маленькие прямоугольные дырки ближе к краям решетки просовываем отвертку и отщелкиваем решетку.

Снимаем фары. Тут все просто, каждая фара держится на 3 болтах, 2 из них сверху фары и 1 был закрыт радиаторной решеткой. Не забываем снять по две фишки контактов на каждой фаре.

Снимаем заглушки птф. Понадобится ключ на 6, но у меня с собой его не было и я, немного помучившись, все же открутил их при помощи пассатижей. Вставляем на их место туманки.

Ставим на место фишку, монтажный блок, в него, на единственное свободное место, релешку и предохранитель. Подключаем аккум, включаем габариты и туманки.

Все работает? Радуемся и собираем все в обратной последовательности, провода желательно зафиксировать, я использовал стяжки.

-->DINAMIC-AVTO -->

Для установки необходим ключ на 10 рожковый, 2 пластины крепления (универс., которые идут вместе с электрозамками), блоки розжига, лампы Н7 для ближнего света фар с проводами, ключ на 8, отвертка, нож, болты, гайки, шайбы (4 болта и гайки под ключ на 8, 2 болта и гайки под ключ на 10, гайка под ключ на 13, немного дрели, прямые руки, 1 час свободного времени.
1) Снимаем разъемы подключения проводки к фарам (их две= для света и для поворотников).
2) Отчерчиваем карандашом вокруг верхних креплений фар, чтобы потом их поставить как надо- по меткам.
3) Отворачиваем ключом на 10 крепления фар= 2 верхних болта и 1 гайку между радиатором и фарой- там видно.
4) Снимаем осторожно фару (для второй фары тож самое проделать)

Ближний свет установлен вместе с габаритами в одном блоке.
5) Открываем крышку, снимаем разъем проводов с лампы, вынимаем галогенку Н7.
6) Делаем отверстие в крышке(заглушке) блока ближнего света под резиновый уплотнитель проводов ксенона. Круглое отверстие с помощью ножа и дрели.
7) Потом вставляем проводку с лампой ксенонового света в крышку(заглушку) так, чтобы лампа оказалась с внутренней стороны заглушки.
8) Вставляем лампу ксенона Н7 в фару, осторожно уклав провода закручиваем крышку в фару, предварительно соединив 2 провода ксенона с разъемом для лампы Н7 (черный с черным в белую полоску, красный с другим проводом-цветным, проводов всего два).

Устанавливаем блок розжига ксенонового света.
Блок розжига будет расположен непосредственно под фарой, см. фото. С помощью пластины (для электрозамков).
9) Устанавливаем блок розжига на пластину с помощью болтов и гаек под ключ на 8. Для этого нужна отвертка, ключ "8" или 2 ключа "8". Блок розжига располагаем так, чтобы концы пластины можно было прикрутить к кузову автомобиля, предварительно прикинув место установки и подогнув концы пластины. Также пока еще не прикрутили, нужно рассверлить в пластине отверстия побольше= под болты на ключ "10", под фару возле аккумулятора рассверлить 1 отверстие в пластине под ключ на 13.
10) Прикрутив блоки розжига, устанавливаем фары на место, предварительно соединив провода лампы ксенона Н7 с блоком розжига.
11) Прикручиваем болты верхних креплений фары, установив крепления фары по меткам, которые начертили на кузове авто. Прикручиваем гайку фары. Смотрим на фары, не произошел ли перекос фары, поверяем зазоры между фарой и кузовом.
12) Включаем зажигание, включаем ближний свет.

Не забывайте мыть фары, если они грязные свет будет отражаться от грязи и слепить встречных водителей или вообще его не будет видно.

Противотуманные фары на Шевроле Лачетти: особенности установки и регулировки

Каждому автовладельцу иногда приходится вмешиваться в работу штатных ПТФ. Например, установить новые лампочки в противотуманные фары на Шевроле Лачетти, или заменить треснувшее от удара камня стекло.

Но когда в магазине вместо запрашиваемых ламп продавцы предлагают более мощные, то не все автовладельцы задумываются об их совместимости с уже имеющимися световыми приборами.

Противотуманные фары Шевроле Лачетти не всегда входят в штатную комплектацию

Обратите внимание!
Интересной особенностью автомобиля Шевроле является тот факт, что при загрузке багажного отсека автомобиля ПТФ начинают «слепить» водителей по-разному.
Например, хэтчбек «слепит» меньше, чем универсал и седан, поскольку их багажники вмещают больший вес.

Зачем нужны такие осветительные приборы

Ухудшение погодных условий – не такое уж редкое явления для наших широт. И туманы возникают не только в утренние часы, но могут мешать движению и в дневное, и в вечернее время. Именно для повышения безопасности движения в условиях малой видимости и предназначены ПТФ.

На фото – туман в дневное время

Отличия ПТФ от других фар автомобиля

Особенность работы любой ПТФ от других внешних осветительных приборов – работа у самой нижней границы дорожного полотна .

Т.е. противотуманные фары для Шевроле Лачетти устанавливаются производителем таким образом, чтобы при максимально допустимой загрузке:

  1. Их световой поток не поднимался выше допустимого угла наклона и не «слепил» встречных водителей;
  2. Длина светового луча не превышала 50-70 метров.

Другими словами, ПТФ светят «под туман». Соответственно, установка более мощных ламп в корпус противотуманок неизбежно изменит эти параметры. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Стандартной лампы в 37,5W достаточно для полноценной работы ПТФ

Обратите внимание!
В отличие от оснащаемого корректором головного освещения, с помощью которого можно изменить угол наклона светового потока при полной загрузке автомобиля, противотуманные фары на Лачетти седан не имеют такой функции.
Они изначально отрегулированы таким образом, чтобы обеспечивать безопасный режим движения при разной нагрузке.

Действующие ГОСТы определяют только месторасположение ПТФ на автомобиле, но не регламентируют ни угол, ни длину светового потока. Что и приводит многих автовладельцев в замешательство.

Авто без ПТФ

В такую «группу риска» чаще всего попадают автовладельцы Шевроле, у которых в комплектации не предусмотрены противотуманки, а желание их установить велико. К сожалению, заводская инструкция не входит в первоочередной список их поисков – большинство автовладельцев предпочитают услышать про дополнительные осветительные приборы от продавцов автозапчастей. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Калину)

На автомобиле места установки ПТФ прикрыты пластиковыми заглушками, которые нередко теряются

Правильнее всего приобретать фирменные фары, рекомендованные производителем по нескольким причинам:

  1. Они тестировались в работе;
  2. Имеют рекомендуемые производителем настройки;
  3. Просты в установке своими руками;
  4. Имеют габариты, соответствующие штатным местам;
  5. Их цена оправдана.

Как правильно установить

Рассмотрим вариант, когда автомобиль не имеет в своей комплектации штатных ПТФ.

Однако, компания Шевроле всегда предусматривает возможность их установки в дальнейшем, поэтому:

У каждого штатного места есть возможность подключения ПТФ к «массе» авто

В частности, при желании установки противотуманных фар на автомобиль, владельцу необходимо будет приобрести и подрулевой переключатель с блоком управления режимами работы ПТФ.

Замена его не сложна:

  1. Отключить зажигание;
  2. Снять кожух с рулевой колонки;
  3. Отсоединить клеммную колодку от переключателя;
  4. Выкрутить 4 винта с помощью крестообразной отвертки;
  5. Извлечь подрулевой переключатель;
  6. На его место установить новый с блоком управления ПТФ;
  7. Зафиксировать его винтами;
  8. Подсоединить к электросистеме автомобиля;
  9. Проверить работу.

За работу ПТФ отвечает дополнительное кольцо на подрулевом переключателе Шевроле

Как правильно отрегулировать

В жизни активных автовладельцев довольно часто возникают ситуации, когда нарушается регулировка тех или иных узлов.

А уж о ПТФ и говорить не приходится – их низкая посадка при небрежной езде неизбежно приводит к тому, что фары начинают светить неправильно:

  1. «Слепят» встречных водителей;
  2. «Слепят» в тумане самого владельца (эффект зеркала).

У фирменных противотуманок регулировочный винт вынесен на лицевую сторону

Для восстановления их параметров достаточно:

  • Установить автомобиль на ровную площадку у стены дома или гаража;
  • Измерить расстояние от центра ПТФ до земли;
  • Нарисовать горизонтальную линию на стене на измеренной высоте;
  • Включить противотуманки;
  • Отрегулировать световой поток таким образом, чтобы его граница не превышала нарисованную линию.

Правильно отрегулированные ПТФ имеют четкий горизонтальный срез светового потока

В большинстве случаев этого будет достаточно для восстановления правильности работы противотуманных фар. (см. также статью Особенности подключения противотуманных фар на Калину)

Совет: изготовление наклеек на фары позволит уберечь стекла от камней, тем самым продлив срок их службы.

В заключение

Надеемся, что смогли прояснить ситуацию с особенностями противотуманок для автомобилей Шевроле. А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Как установить ксенон на Шевроле Лачетти хэтчбек видео | Chevrolet



В общем приехал друг, сказал, у меня так вот подключено, подклчил, проверили, все заработало… но на тот момент, я что то подозревал неладное, говорил ему: В общем потом я понял, что все работает, боятся нечего, проводка реально была лишняя, снял я фары, пошел разбирать, разбирал в Духовке.

Перелопатил весь драйв и автофорумы, вообщем конкретно прокачал эту тему и понял что это стоит. Итак, для того чтобы поиметь в галогеновых фарах нормальный ксеноновый свет необходимо установить би линзы, процесс под названием "ретрофит" для меня был очень сложен ибо что я в квартире буду устраивать такой балаган.

Поэтому решил переметнуться на сторону китайских ксеноновых линз так сказать универсальных, да и на полке лежал комплект OlloHid G1. Весь драйв уже ксенон на шевроле лачетти хэтчбек юзал все поколения линз, а я вот ксенон на шевроле лачетти хэтчбек начал подходить к этому процессу.

ксенон на лачетти ?

А теперь по теме: Потому что чувствую что могут придраться из принцыпа к маркировке Вот мне бы еще маркировку перебить Итак вторая часть маргизонского балета. Значит второй модуль я сварганил за пару часов, уже знал как делать и на что сразу обратить внимание.

ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Далее обернул модули фольгой. Технической не нашел, взял фольгу для продуктов и в три слоя аккуратно обернул линзу от засветов.

Очень аккуратно, тонкая она зараза, рвется быстро Однако позже переделал с фольгой. Купил на рынке алюминиевый скотч и аккуратно полосками заклеил только модуль. С таким скотчем удобнее работать, он потолще, крепче, хорошо держит форму и имея клеевый слой сам клеится к поверхности.

ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Потом взял ткань Края материи приклеил на двухстороний скотч, и все что оказалось за софитом пропитал клеем ПВА. После он засох и скрепил заднюю часть материи. По центру вокруг линзы края посадил на скотч и закрепил проволкой. Позже трикотаж заменил блендой для модулей, он аочень широкая и закрыла почти всю фару. ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

Как установить ксенон на Шевроле Лачетти хэтчбек видео

Оставшие пустоты я мудрить с маской не стал, сдела по быстрому, просто черной изолентой закрыл лишние пустоты. Может быть вид не айс но там все внутри и не особо будет заметно. Да и времени небыло возиться с маской Теперь задняя часть, точнее проводка. Родные заглушки удалил, тк хвост модуля вылазит из ксенон на шевроле лачетти хэтчбек.

ксенон на шевроле лачетти хэтчбек

В качестве новых заглушек купил пыльники от шруса от москвича что было подешевле Кстати они подошли как родные Родные корейские против моих китайских. Но продавец заверил, ксенон на шевроле лачетти хэтчбек товар хороший и с проблеммами народ пока не возвращался.

Кстати, та же фирма, которая поставляет их в этот магазин, является поставщиком многих официальных диллеров. Берем защитную крышку фары и проделываем там миллиметровое отверстие, тем самым выводим наружу провода к блоку розжига.

Проводка проходит через отверстие и ставим на место резиновую заглушку, используя при этом силиконовый герметик. Ставим ксенон на место стандартной лампы Шевроле Лачетти и надежно фиксируем. Стоит убедится в надежности крепления лампы, в противном случае такая оплошность может привести к короткому замыканию проводки.

Ксенон в фары и ПТФ — logbook Chevrolet Lacetti 5D on DRIVE2



Если установка биксеноновых линз на данное ТС предусмотрена заводом изготовителем, то установить данные линзы можно без внесения изменений в документы в ГИБДД. Если же установка на данное ТС биксеноновых линз не предусмотрена заводом изготовителем, то самостоятельно установить их.

ксенон на лачетти ?

Хотя усвоил урок, что сначала нужно разведать, а потом лезть в бой. Итак разведка, в качестве разведки я приобрёл китайскую фару с электрокорректором от фирмы Atek, которая стоит рубликов и сделана на моё удивление весьма неплохо.

Продолжим, цель у меня это ксен по ГОСТу, ибо среди поцанов пошли слухи, что к лету господа ДПСы будут лютовать и за рефлекторный ксен сильно бить по башке. Почитав это ГОСТ я понял следующие, чтоб быть "белым человеком" необходимо: Последний пункт сразу отбрасываем, ставить автокорректор Хелла за 6 рублей я не стану, да и судя можно ли на шевроле лачетти поставить ксенон форумам его никто и не проверяет.

Потому что чувствую что могут придраться из принцыпа к маркировке Вот мне бы еще маркировку перебить Итак вторая часть маргизонского балета.

можно ли на шевроле лачетти поставить ксенон

Значит второй модуль я сварганил за пару часов, уже знал как делать и на что сразу обратить внимание. Далее обернул модули фольгой.

можно ли на шевроле лачетти поставить ксенон

Технической не нашел, взял фольгу для продуктов и в три слоя аккуратно обернул линзу от засветов. Очень аккуратно, тонкая она зараза, рвется быстро Однако позже переделал с фольгой.

Каталог модернизаций

Купил на рынке алюминиевый скотч и аккуратно полосками заклеил только модуль. С таким скотчем удобнее работать, он потолще, крепче, хорошо держит форму и имея клеевый слой сам клеится к поверхности. Потом взял ткань Края материи приклеил на двухстороний скотч, и все что оказалось за софитом пропитал клеем ПВА. После он засох и скрепил заднюю часть материи.

можно ли на шевроле лачетти поставить ксенон

По центру вокруг линзы края посадил на скотч и закрепил проволкой. Позже трикотаж заменил блендой для модулей, он аочень широкая и закрыла почти всю фару. Оставшие пустоты я мудрить с маской не стал, сдела по быстрому, просто черной изолентой закрыл лишние пустоты.

можно ли на шевроле лачетти поставить ксенон

Может быть вид не айс но там все внутри и не особо будет заметно. Да и времени небыло возиться с маской Теперь задняя часть, точнее проводка.

Родные заглушки удалил, тк хвост модуля вылазит из фары. В качестве новых заглушек купил пыльники от шруса от москвича что было подешевле Кстати они подошли как родные Закрываем крышку фары и пробуем установку в действии. Для проверки работоспособности ксенонового освещения заводим двигатель Шевроле Лачетти и включаем фары.

При этом проверяем надежность розжига лампы, то есть включаем и выключаем освещение с интервалом в пять секунд. Убеждаемся в соответствии указанной цветовой температуры. Epica LS 2. Вот у нас на фаре написано Н1 и Н7 седан, вагоня поставил линзу и туда ксенон? Вот как мне доказать что я не паровоз.

Читайте также: