Набор для ремонта сколов volkswagen

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно подкрасить скол

slego, Оригинальный набор состоит из двух баллончиков - собственно краски (по вину машины подбирается) и - лака. В цвет попадает не очень, если без лака, а наложить аккуратно лак на скол не всегда получается. микробугорки или неровная капелька лака - дают отрицательный эффект, подкрашенный скол становится менее заметным по сравнению с тем, что было до подкрашивания, но все же - остается заметным глазу, особенно, как это ни странно - в тени (у меня золотистое серебро). Особенно трудно границы скола хорошо доработать, или остается тоньчайшая темная каемка (на капоте тоже) - или приходится вылезать за границы скола, что тоже нехорошо - создаются дополнительные микроволны. Вот думаю, что если после подкрашивания шлифануть аккуратно? Улучшиться вид? Кто-нить пробовал?

Добавлено через 3 минуты
XPrime, Наличие и количество сколов, особенно на капоте, прежде всего зависит от манеры вождения и качества дорог. Заметил, что деИчки)) на своих машинках почти никогда не имеют сколов? Потому что мирно потихоньку ездят, попукивая. А мы носимся 120-140 км/час, часто по обочинам, где камней море, или выныривая из-за фур на обгонах, получая от этих самых фур град камней и песка в морду. Так как же им не быть - сколам-то?

slego
Почётный Тигуановод
XPrime
Участник
Mavic1
Завсегдатай
Алекс7
ветеран форума
Mavic1
Завсегдатай
stalkerW
Заблокирован

slego, Подтверждаю данный тебе ответ - да, с кисточками идут баллончики, но я тоже ими не пользуюсь, т.к. мелкие сколы лучше зубочисткой подкрашивать.

Да и на светлом подкрашенные места заметны. У меня цвет золотистое серебро, а цвет краски в баллончике по вину - просто серебро, соответственно серебряный цвет на золотистом серебре заметен. Но я еще лак не наносил из-за его свойства быстро загустевать. Может быть - если попробовать нанести аккуратно лак, то место подкраски станет менее заметным.
Но у светлых цветов есть свои преимущества - мелкие царапинки и риски вообще не видны(хотя они должны быть за год-то, хотя бы после моек), а на моей предыдущей машине - черном аутлендере - на солнышке все риски-царапки так и "переливались", бросаясь в глаза.

slego
Почётный Тигуановод

stalkerW, я, собственно, к чему эти вопросы задавал: на предыдущей машине я подобными изысками даже и не заморачивался, а просто покупал, как их называют - "реставрирущие карандаши", которые на самом деле ни разу карандашами не являются, а представляют из себя банальные тюбики с краской, слабо попадающие в цвет авто.
А здесь вдруг наталкиваюсь на информацию про официальный, специально для этих нужд созданный, настоящий подкрашивающй набор от самого фольксваген! Вот и подумал, а вдруг они все-таки все продумали
И в который раз понял, что да нифига они не волшебники. Проколы и с цветом, и с кисточкой

В общем, обычные люди, обычные инженеры, которые легко могут позволить себе ошибиться и что-то там не доработать.

Mavic1
Завсегдатай
stalkerW
Заблокирован

Вот нашел в инете инфу, здесь не только про сколы, может пригодится кому:

Обработка царапин.

Царапины по верхнему слою краски - “волосяные” царапинки или “лучики” вполне можно скрыть восковым карандашом или/и цветообогащенной полиролью. В случае более глубоких тонких царапинок (если их краешки позволяют воску “зацепиться”) подойдет восковой карандаш. Перед нанесением состава карандаша следует промыть царапины от грязи - подойдет уайт-спирит, бензин или “левая” водка. Можно подполировать абразивной полиролью (см раздел “Полировка ЛКП”). Если царапины широкие - потребуется подкраска. Для этой цели можно использовать “родную” эмаль (баночка прилагается к автомобилю) или ремонтный флакончик акриловой краски. Краску нужно очень аккуратно нанести на царапину, постаравшись не намазать вокруг - можно использовать промытую в ацетоне выщипанную кисточку от лака для ногей или даже заточенную и слегка размочаленную спичку. Перед закрашиванием царапина должна быть промыта.
Царапины до грунта - особо тонкие можно заделать карандашом, но его придется периодически обновлять, поскольку стойкость такой обработки не очень хорошая. Более широкие- необходимо подкрасить. Чтобы не выходить за границы, можно обвести царапину по периметру узким лейкопластырем или клейкой лентой (но той, которую впоследствии можно отодрать без особых усилий - не используйте скоч. ) Подкраску следует выполнять в два слоя, слои краски должны быть тонкими.
Царапины до металла - заделка только с подкрашиванием. Причем на грунтованных машинах рекомендуется хотя бы один тонкий слой грунта - помимо дополнительного слоя (поскольку глубина уже получается приличная), нанесение грунта позволит краске лучше держаться. После того, как грунт высох, нанести краску в 2-3 тонких слоя и тщательно просушить. Если обнаружена желтизна - протравить уайт-спиритом или бензином до чистого металла, протереть влажной, затем сухой тканью и нанести грунт On-Rust (грунты с антикоррозийными добавками, наносимые на поверхность, пострадавшую от ржавчины).
Царапины на окрашенных пластиковых бамперах - имеет смысл аккуратная подкраска из ремонтного флакончика.
Примечание - на машинах “металлик” места подкраски могут искрить (“светиться” ярче, чем остальное ЛКП). Для того, чтобы минимизировать этот эффект, рекомендуется поверх подкрашенного места нанести слой акрилового лака из ремонтного баллончика.

Обработка сколов

Сколы краски - неизбежное явление при эксплуатации машин на наших дорогах, где щебенки валяется едва ли не больше, чем заделано в “подушку” под асфальтом. При кажущейся безобидности (подумаешь, кусочек краски где-то внизу отлетел!) сколы довольно коварны - в этих местах машина начинает ржаветь, “зацветает”. Поэтому желательно регулярно проводить “ревизию” и заделывать эти дефекты. Оцинкованные кузова менее чувствительны к коррозии, но тем не менее, тоже могут обрасти желтыми пятнами, особенно, после зимы.

Заделка сколов аналогична заделке царапин, за исключением, пожалуй, одного момента - скол имеет небольшую глубину и относительно обширную поверхность. Поэтому восковой карандаш применять практически бесполезно - ему не за что “зацепиться”. И лучше все же подкрасить (если скол до металла - это обязательно, если до грунта - можно попробовать заретушировать цветообогащенной полиролью и закрыть защитной). Зимой, когда не у всех есть возможность поставить машину в теплый бокс и спокойно заняться делом, рекомендуется хотя бы закрыть сколы мовилем (или другим консервантом) до “лучших времен” - немного неэстетично, зато не пойдет ржавчина. Впоследствии мовиль можно смыть (уайт-спиритом, соляркой) и не торопясь заделать поврежденное место.

Перед подкраской и полировкой сколы необходимо очистить от желтизны (если есть), обезжирить уайт-спиритом или бензином.

Исцарапанное ЛКП (по вине кошек, пионеров и пр.представителей “группы риска”)

Действительно, это могут быть кошки, которые ловили мух, поскребывая коготками крышу, капот и багажник Вашей машины. Или любимый куст ежевики, в который от души въехал при парковке на даче после поездки в сельпо за пивом. Или пионер, который учился рисовать гвоздиком на по крылу…. Причин много, но исход один - царапины во всех проявлениях - от тонких и по краске до безобразных “лент” до металла. И в этом случае полировка сама по себе довольно бесполезна - надо предварительно подготовить поврежденные места к обработке. Полировка способна лишь ретушировать заделку царапин.
Узкие (тонкие), но относительно глубокие (так чтобы карандаш мог “зацепиться” за края) царапины можно скрыть восковым карандашом. Более широкие - подкрасить краской из ремонтного флакончика. Отполировать цветообогащенной полиролью. Сделать обработку защитной.

Набор для ремонта сколов volkswagen

а вот я где то уже спрашивал на этом форуме, и мне ответили, что один это краска, а другой лак.
Пользоваться просто. Закрасил, потом лачком сверху покрыл. Ну обезжирить то это понятно, я спиртом протираю хорошо и всё.

Для достижеия наилучшего эффекта рекомндую использовать симпатичную особу женского пола. Ибо они в покраске ногтей с детства тренируются и подкрасить машину для них пара пустяков, а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

Это просто мы как привыкли: сначала пару пива, ну для храбрости, а потом за дело :) отсюда и руки дрожащие :))

а номерок подскажите этой штуки, а то у дилера спрашивал - руками разводят (

Да у кого какой цвет наверное. У меня белый вот - LST 0U2 B9A.

Давно этим делом пользуюсь ) Итак:

1 если до метал пробой и ржавчина - концом острого скальпеля зачищаем всю ржавчину до голого чистого металла. Далее тонко заточенной спичкой см п.3 грунтуем это место суперклеем . Ждем когда высохнет , если нет ржавчины начинаем со следующего пункта
2 обезжириваем спиртом ( не внутрь! для наружнего применения ! ))
3 затачиваем тем же скальпелем спичку чтоб получилась маленькая типа часовой отвертки лопаточка настолько тонкая чтобы конец ее был очень тонкий и гибкий
4 трясем балон - шариком что внутри размешиваем краску .
5 достаем штатной кисточкой краску окунаем в нее самый кончик спички - краски должно быть ровно столько чтобы за один раз заполнить пробоину
6 красим таким образом чтобы вся краска оказалась в пределах пробоины как вода в блюдце - по самые края но не выливается наружу.

Ну и на всякий случай держим проспиртованную вату на тот случай если с первого раза не вышло - в первые 2-3минуты успеете это дело стереть в случае брака )

Лак что в комплекте в топку! ничего путного с него не выдет ) Хотя можно платы радиоэлектороники заливать )))))) ну или половине отдайте- пусть ногти красит )))
3

Тема: Подскажите технологию правильного ремонта больших сколов

Подскажите технологию правильного ремонта больших сколов

Доброго дня, соклубники! Подскажите у кого был успешный опыт ремонта вот такого безобразия :


Пару раз закрашивал оригинальным набором для ремонта сколов - хватает на пару месяцев и после очередной мойки все отлетает, а зона голого металла становится только больше (( Отлетает как скорлупа.

Надо ли зачищать шкуркой желтые круги на металле? По виду не совсем ржавчина, больше похоже на какие-то окислы.
Что надо сделать чтобы прекратить рост этой язвы? Понятно что в идеале покрасить деталь, но в локальном случае как правильно? Хочу зачистить края "раны" шкуркой чтобы избавиться от эффекта яичной скорлупы, нанести грунт и уже поверх грунта использовать оригинальный набор для подкраски.

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

Это не правильно бро

--- Добавлено чуть позже ---

Алексей77, Ты хочешь потом под тампонить сверху ремонта?Без покраски?

VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT АКПП- продан
VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

Образивы с градацией 1500 и 2000 используются для полировки лкп

--- Добавлено чуть позже ---

Берёшь бумажный скочь авто малярный, обклеиваешь чуть с запасом вокруг повреждения, так что бы когда ты чистил это место не лезть далеко рисками от наждачки. Это безобразие возьмёт где-то 280-240 шкурка, меньше не бери может быть большая риска край р220. После того как счистил края и сведёшь на нет края, и уберёшь ржу, надо это обезжирить, есть специальный неф рас (галоша). После этого наносим туда шпаклёвку,( Новол алюминий), дашь высохнуть, подмазываешь если надо ещё, и перечищаем шкуркой р 240. Когда все чётка вышло сбиваешь риску р240 на р320, после этого наносим грунт, он продаётся в баллончики, можно взять тот же (боди тот же навол). Грунт высыхает чистить его надо шкуркой р 800 мин р 600 смотришь видна ли риска, если видна то чуть опять под грунтуешь и перечистишь. И после этого краска ,опять же у тебя там база под лаком. Лучше обратится к авто маляру.

Читайте также: