Настройка audi r8 forza horizon 4

Обновлено: 05.07.2024

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал


Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Гайды по Forza Horizon 4

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

Forza Horizon 4: Подробный видеогайд по настройкам и оптимизации

На YouTube-канале Hardware Unboxed опубликовали руководство по настройкам и оптимизации Forza Horizon 4. Автор подробно рассказал о каждой настройке и провёл сравнение по каждой из них что касается влияния на производительность. Особенно руководство будет полезно обладателям не очень мощных систем.


Forza Horizon 4: Сохранение/SaveGame (7ой престиж 100+ лвл, все автомобили, обновление 37)

Forza Horizon 4: Трейнер/Trainer (+12) [1.473.944.0 (STEAM) - v1.473.947.2 (UWP)] <ArmY of 0n3>

"Playground Games готовится к релизу новой части" - Forza Horizon 4 больше не будет получать новый контент

Forza Horizon 4 на GTX 1050ti 4gb для Full HD подобрал оптимальные настройки такие: Выключил динамическую оптимизацию и в расширенных выставил пользовательские настройки Анизотропная фильтрация - УЛЬТРА Ночные тени - ВКЛЮЧЕНО Качество теней - НИЗКО Размытие в движении - НОРМАЛЬНО Качество текстур окружающей. - УЛЬТРА Качество статич. геометрии - УЛЬТРА Качество динамич. геометрии - УЛЬТРА MSAA - 2x FXAA - ВЫКЛ Качество SSAO - ВЫСОКО Качество отражений - НИЗКО Качество отр. в лобовом стекле - УЛЬТРА Качество зеркал - ВЫСОКО Уровень детал. машин в мире - ВЫСОКО Качество деформ. ландшафта - ЭКСТРИМ Качество SSR - СРЕДНЕ Эффект линзы - ВЫСОКО Качество шейдеров - УЛЬТРА Качество частиц - ВЫСОКО Долго, очень долго подбирал настройки, после изменения почти всех настроек игра просила перезагрузку, после которой я снова катал и смотрел FPS итог 55-60 fps. не использую готовые пресеты, так как там в соответствии с названием пресета или все на минимум или все на максимум и fps низкий, а тут и графика гораздо красивее чем даже на средних и FPS высокий. Все это проверялось на HP Omen 15. i7 7700hq, ddr4 16gb, ssd nvme 512gb, gtx1050ti 4gb, windows 10 Драйвера видео карты 416-ой версии

Forza Horizon 4 - настройка и улучшение машины

Forza Horizon 4 - настройка и улучшение машины

В этом разделе руководства описываются доступные варианты модернизации и настройки автомобиля в Forza Horizon 4. Ниже вы можете узнать, как установить новые детали в свой автомобиль и какая разница между обновлением и настройкой.

Каждый автомобиль, который вы покупаете, может быть обновлен. Детали во время тюнинга улучшают или уменьшают производительность данного автомобиля в зависимости от их функции и вашей цели. Вам не обязательно знать все о конструкции двигателя и других компонентов. Функциональность каждой части представлена ​​в статистике автомобиля - скорость, управление, ускорение, старт и тормоза. Зеленая цифра указывает на улучшение данного аспекта, а красное - уменьшение. Помните, что обновление вашего автомобиля - это не то же самое, что настройка, которая касается настройки частей, которые вы устанавливаете.

Обновления

Модернизация в основном касается под капотного пространства, однако вы можете установить целые комплекты кузова на некоторые транспортные средства и заменить весь двигатель вместе с приводом. Таким образом, вы можете сменить автомобиль RWD на 4x4, что намного проще в обращении - и наоборот. Не переусердствуйте, установив все доступные детали на каждый автомобиль. Маленькие и легкие автомобили могут стать трудными в обращении. Сосредоточьтесь на улучшении управления, ускорения и тяги автомобиля (лучшие шины). Установка некоторых частей открывает возможность их настройки в разделе настройки автомобиля.

Forza Horizon 4 - обновление машины

Настройка

Тюнинг автомобиля включает в себя настройку его характеристик, чтобы соответствовать определенному типу гонки, а также вашим предпочтениям и навыкам. Здесь вы можете регулировать такие параметры, как давление в шинах, выравнивание развала, стабилизация стоек и баланса тормозов. Подробное описание каждой настройки можно найти на соответствующей вкладке в меню настройки.

Помните - здесь нет правильного решения для настройки вашего автомобиля. Все зависит от предпочтений водителя и типа гонки. При настройке автомобиля вы можете выбрать различные настройки для дрифта, гонок и бездорожья. Настройки, которые идеально подходят для одного игрока, могут быть неприемлемыми для кого-то другого.

Если вы хотите проверить себя при создании собственной настройки, настройте один элемент и проверьте свои изменения. Проверьте, что происходит с автомобилем, и только затем перейдите к следующей настройке. Хорошо отрегулированный автомобиль полезен во время гонки против других игроков или на высоком уровне сложности Drivatars.

Игра не видит руль? Как настроить руль в Forza Horizon 4?

Forza Horizon 4 — последняя на данный момент часть гоночной серии Forza. 9 марта 2021 года она вышла в Steam. Однако некоторые пользователи столкнулись с неожиданными проблемами, прежде всего, с подключением игрового руля. В этой статье мы поговорим о том, как устранить эту проблему.

Как подключить руль в Forza Horizon 4

  1. Для начала убедитесь, что ваш игровой руль входит в список поддерживаемых устройств. Обратите особое внимание на рули, которые предназначены только для Xbox One (Xbox One only). Использовать их нежелательно — могут возникнуть ошибки.
  2. Подключите руль к вашему ПК через USB-кабель.
  3. Установите самые последние драйверы и при необходимости обновите прошивку.
  4. Запустите игру и откройте меню «Управление» (Controls). Там должен появиться ваш руль.

Обратите внимание — в описании устройства должно стоять его полное название (например, Logitech G27).

Если вместо этого вы видите надпись VIDPID, то руль опознан некорректно. В этом случае возможны проблемы с управлением. Попробуйте подключить его заново. Если не помогает — используйте эмулятор контроллера Xbox 360. О том, как это сделать, мы рассказали ниже.

Что делать, если Forza Horizon не видит руль

Убедитесь, что ваш компьютер распознаёт руль как отдельное USB-устройство. Если ваш ПК «не видит» его, то проблема в USB-порте, кабеле или руле. Нужно выяснить, в каком именно устройстве проблема. Попробуйте заменить кабель или подключитьcя к другому порту USB. Руль тоже можно проверить на другом компьютере.

    Нажмите на вкладку Issues (проблемы) и скачайте все недостающие файлы.

    Вместе кнопок LT и RT задайте педали «тормоз» и «газ» соответственно.

  1. Удостоверьтесь, что Steam обнаружил ваш геймпад Xbox 360. Для этого перейдите в «Настройки», а затем откройте «Основные настройки контроллера». В нижнем углу должен отображаться геймпад. Если этого не произошло — перезапустите эмулятор.
  2. Запустите игру. В меню настроек контроллера выберите «Схему по умолчанию 1».
  3. Убедитесь, что все кнопки геймпада имеют свои аналоги на вашем руле.

Если указанный способ не помогает, придётся ждать патчей. Или приобрести новый игровой руль.

Настройка руля

Рулевое управление можно настроить по своему вкусу. Если вы не хотите экспериментировать, можете воспользоваться нашими настройками, которые обеспечат комфортную езду.

Настройка audi r8 forza horizon 4

QuickTune H4
версия: 48.0

Последнее обновление программы в шапке: 24.02.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Вы указываете характеристики любого авто в игре Forza Horizon 4, а приложение подсказывает, какие параметры нужно выставить в настройках, чтобы превратить ведро с болтами в резвого скакуна

Описание:
Впервые мощь QuickTune теперь доступна для Forza Horizon!

QuickTune H4 - преемник широко известного настраиваемого калькулятора QuickTune 7 для Forza 7 - теперь доступен с полной поддержкой Forza Horizon 4!

QuickTune H4 рассчитывает общие, готовые к созданию настройки для любого автомобиля в Forza Horizon 4*.

  • производитель и модель автомобиля
  • мощность
  • вес и распределение веса
  • трансмиссия
  • подвеска (пружины и амортизаторы)
  • усиление шасси
  • коробка передач
  • шинный состав
  • ширина шины (спереди и сзади)
  • установленые аэро комплекты
  • настройки аэро (спереди и сзади)

Используйте переключатель «фунт/кг» для переключения между имперскими и метрическими единицами измерения.

Параметр настройки «Авто Аэро» можно использовать, чтобы приложение автоматически настраивало уровни аэро в зависимости от веса автомобиля и трансмиссии. Автоматические настройки аэро рекомендуется для всех треков, кроме скоростных.

  • Рассчитывает готовые сбалансированные и конкурентоспособные тюнинги, без необходимости настройки!
  • Поддерживает любой автомобиль в FH4 с любой заменой трансмиссии
  • Поддерживает нерегулируемую стоковую подвеску, гоночную и раллийную настройку подвески
  • Поддерживает имперские и метрические единицы
  • Автоматически отслеживает 100 последних настроенных автомобилей
  • Функция «Авто-Аэро» для автоматической регулировки уровней аэро
  • Включает тюнинг коробки передач

Требуется Android: 4.0.3 и выше
Русский интерфейс: Нет

Впервые мощь QuickTune теперь доступна для Forza Horizon!

QuickTune H4 - преемник широко известного настраиваемого калькулятора QuickTune 7 для Forza 7 - теперь доступен с полной поддержкой Forza Horizon 4!

QuickTune H4 рассчитывает общие, готовые к созданию настройки для любого автомобиля в Forza Horizon 4 *.

Просто предоставьте следующие данные:
- производитель и модель автомобиля
- мощность
- вес и распределение веса
- трансмиссия
- подвеска (пружины и амортизаторы)
- усиление шасси
- коробка передач
- шинный состав
- ширина шины (спереди и сзади)
- установленые аэро комплекты
- настройки аэро (спереди и сзади)

На основании предоставленных данных рассчитывается настройка для этого конкретного автомобиля. ARB и скорость пружины обеспечиваются с точностью до 3-х дробных цифр, установите значения в игре на ближайшее значение.

Используйте переключатель «фунт/кг» для переключения между имперскими и метрическими единицами измерения.

Параметр настройки «Авто Аэро» можно использовать, чтобы приложение автоматически настраивало уровни аэро в зависимости от веса автомобиля и трансмиссии. Автоматические настройки аэро рекомендуется для всех треков, кроме скоростных.

Особенности:
+ Рассчитывает готовые сбалансированные и конкурентоспособные мелодии, без необходимости настройки!
+ Поддерживает любой автомобиль в FH4 с любой заменой трансмиссии
+ Поддерживает нерегулируемую стоковую подвеску, гоночную и раллийную настройку подвески
+ Поддерживает имперские и метрические единицы
+ Автоматически отслеживает 100 последних настроенных автомобилей
+ Функция «Авто-Аэро» для автоматической регулировки уровней аэро
+ Включает тюнинг коробки передач

ПРИМЕЧАНИЕ: для некоторых автомобилей, которые были перенесены с Forza 7, доступные шиномонтажные и аэродинамические апгрейды могут быть неправильными.

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

В наши дни машины есть у многих. Но вряд ли в реальной жизни у вас получится гонять по очаровательным улицам и живописным дорогам Британии на скорости свыше 300 км/ч, врезаясь в исторические памятники. С другой стороны, в Forza Horizon 4 это позволит вам заработать немало достижений. Вариант!

Не терпится обставить всех соперников в Forza Horizon 4, выбрав самую быструю машину? Мы вам поможем. Для этой подборки мы собрали 22 впечатляющих машины, которые после апгрейда могут достичь скорости свыше 400 км/ч, расположив их в порядке возрастания максимальной скорости. Начнем!

22. Hoonigan Ford «Hoonicorn» Mustang

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 410 км/ч

Возможно, появление Hoonicorn в нашем списке вас удивит – это не самый типичный пример сверхскоростной машины. Но и он может дать жару. Если вы уже ездили на Hoonicorn, то знаете, насколько здорово он разгоняется с места.

Двигатель V8 RTR объемом 6,7 литра с двойным турбонаддувом, мощностью 1400 л.с. и крутящим моментом 1627 Н*м на полноприводной трансмиссии разгоняет Hoonicorn до 97 км/ч за 1,8 секунды – один из лучших результатов в серии Forza. А максимальная скорость при полном апгрейде может достигать 410 км/ч. В целом Hoonicorn – впечатляющая универсальная машина, с которой вы можете вдоволь повеселиться.

21. Ferrari La Ferrari

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Бесспорно, что La Ferrari – один из самых поразительных гиперкаров в истории, но попасть в нашу лучшую двадцатку самых быстрых машин в FH4 ему не удалось.

Благодаря впечатляющему управлению и тормозам это фантастическая универсальная машина, но 6,3 литровый двигатель V12 с мощностью 949 л.с. и 889 Н*м крутящего момента разгоняет ее всего до 414 км/ч.

20. Rimac Concept Two

Максимальная скорость – 417 км/ч

Полноприводный электрический гиперкар Rimac Concept Two, также известный как Rimac Concept 2 и Rimac C_Two – одна из самых труднонаходимых машин в игре.

Rimac – малоизвестная марка из Хорватии. В их безумном Concept Two установлено четыре электромотора, по одному на каждое колесо, разгоняющие машину до потенциальной максимальной скорости в 417 км/ч.

19. McLaren 720S Coupé

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 420 км/ч

В базовой комплектации рейтинг скорости 720S Coupe в 8,0 не особенно впечатляет по сравнению с конкурентами. Но при полном апгрейде в Forza Horizon 4 четырехлитровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может разогнать эту машину до 420 км/ч. Базовая мощность 710 л.с. вырастает до 1000 л.с., и 720S оказывается всего на 5 км/ч медленнее, чем полностью улучшенный Speedtail.

18. McLaren Speedtail

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 425 км/ч

Несмотря на то, что в базовой комплектации Speedtail – одна из самых быстрых машин в игре с рейтингом скорости 9.7, при дальнейшем раскрытии потенциала она не так сильно впечатляет по сравнению с конкурентами.

Speedtail – редкая машина. Ее можно открыть, если пройти 50% летнего сезона серии 20, либо приобрести в магазине Forzathon. В реальной жизни на текущий момент это самая быстрая серийная машина от McLaren, в игре ее скорость достигает 425 км/ч.

Двигатель V8 M840T с двойным турбонаддувом, мощностью 1036 л.с. и 1147 Н*м крутящего момента нельзя назвать слабым – всего за 12,8 с он разгоняет машину до 402 км/ч, но даже самый лучший тюнинг даст вам прирост всего в 23 км/ч.

Когда Speedtail появилась в Forza Horizon 4 в начале 2020 года, геймеры надеялись, что у нее будет гораздо более серьезный потенциал, но она едва превосходит McLaren 720S Coupé, что многих разочаровало.

17. Bugatti Chiron

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 435 км/ч

После появления в Forza Motorsport 7 в составе дополнения Dell Gaming Car Pack Bugatti Chiron вошла в базовую версию Forza Horizon 4. С этим безумным восьмилитровым мотором W16 с четверным турбонаддувом, мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1600 Н*м даже немного удивительно, что она находится в нашей подборке так низко, но частично это связано с тем, что ее масса составляет почти две тонны – 1995 кг.

Chiron наиболее известна по модели из реальной жизни 2019 Chiron Super Sport 300+, которая стала первой серийной машиной, достигшей скорости в 300 миль в час (483 км/ч). Однако, в Forza Horizon 4 представлена модель 2018 года, которая в реальном мире разгонялась только до 420 км/ч. В игре при максимальном раскрытии потенциала ее максимальная скорость составляет 435 км/ч.

16. Hennessey Venom GT

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 435 км/ч

Максимальная скорость Venom точно такая же, как у Bugatti Chiron. Ее двигатель LSX V8 с двойным турбонаддувом менее мощный – 1200 л.с. и 1567 Н*м крутящего момента – но у нее значительно меньше масса, всего 1218 кг.

В отличие от большинства машин в этой подборке, у Venom GT задний привод, поэтому на резких поворотах в скоростных заездах вас ждет безудержное веселье!

15. Koenigsegg One:1

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 436 км/ч

Первый (но точно не последний) Koenigsegg в нашем списке – One:1, с максимальной скоростью в 436 км/ч. И хотя в реальной жизни One:1 разгонялся до 439 км/ч, в Forza Horizon 4 базовая версия достигает только 431 км/ч, а идеальные апгрейды доводят максимальную скорость до 436 км/ч.

14. Bugatti Veyron Super Sport

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 438 км/ч

Когда-то это была самая быстрая серийная машина в мире с максимальной скоростью в 430 км/ч, но со времен мирового рекорда Bugatti Veyron Super Sport в 2010 году автомобильная индустрия значительно продвинулась вперед.

В дальнейшем рекорд был побит Koenigsegg Agera RS, в 2017 году разогнавшимся до 447 км/ч, но затем пальма первенства вновь вернулась к Bugatti с рекордом в 490 км/ч модели Chiron 300+, которая впервые взяла планку в 300 миль в час (483 км/ч).

13. Pagani Zonda Cinque Roadster

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 438 км/ч

Равный Veyron Super Sport по максимальной скорости Pagani Zonda в базовой комплектации достигает всего 333 км/ч, но скрывает в себе значительный потенциал для тех, кто хочет разогнаться побыстрее.

Его двигатель V12 объемом 7,3 литра развивает всего 678 л.с. мощности и 790 Н*м крутящего момента, но впечатляющая легкость карбоново-титанового кузова в 1296 кг позволяет ему занять 13-е место в нашем рейтинге.

12. Koenigsegg Agera

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 439 км/ч

Хотя в том, что касается максимальной скорости, он и уступает своему младшему брату Agera RS, максимальная скорость Agera в 439 км/ч все равно не разочаровывает. Эта производимая с 2011 по 2017 год модель была преемницей CCX. Заднеприводный гиперкар с 5-литровым V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 946 л.с. мощности и 1100 Н*м крутящего момента, остановился всего в паре строчек от лучшей десятки.

11. McLaren P1

Максимальная скорость – 439 км/ч

McLaren P1 развивает такую же максимальную скорость, как и его старший брат F1 GT, но учитывая почтенный возраст F1, мы решили отдать место в лучшей десятке именно ему. P1 был создан британским производителем в качестве преемника F1, и расшифровывается обозначение модели как «Позиция 1».

И хотя в базовой комплектации это одна из самых быстрых машин в игре, при установке всех необходимых апгрейдов она остается лишь на грани первой десятки.

10. McLaren F1 GT

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 439 км/ч

Несмотря на то, что McLaren F1 GT – одна из старейших машин в нашей подборке, выпущенная в 1997 году, в Forza Horizon 4 она еще может показать класс даже против современных гиперкаров.

Атмосферный двигатель V12 объемом 6,1 л, развивающий 618 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, в базовой комплектации может разогнать GT в игре всего до 364 км/ч – меньше 388 км/ч у обычной McLaren F1. Но пусть сразу она не такая быстрая, с апгрейдами можно довести ее скорость до 439 км/ч, увеличив мощность до впечатляющих 1439 л.с.

9. Bugatti EB110 Super Sport

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 457 км/ч

EB110 – еще один «старичок» в нашем списке, а объем его двигателя один из самых маленьких – всего 3,5 л, пусть это и V12 с четверным турбонаддувом. И хотя в базовой комплектации параметры не особенно впечатляют, всего 611 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, благодаря доступным апгрейдам эта машина – очень серьезный соперник на прямых участках. Но управление и тормоза оставляют желать лучшего, так что будьте готовы!

8. Shelby Monaco King Cobra

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Для многих это может стать сюрпризом, но King Cobra с его необычной выхлопной системой гордо занимает восьмое место нашего рейтинга. Многие фанаты FH4 уверены, что Shelby Monaco King Cobra – одна из лучших машин для драг-рейсинга в игре, и есть подтвержденные записи проездов четверти мили быстрее, чем за 6,5 секунд.

При массе всего в 590 кг в базовой комплектации эта машина развивает 400 л.с. мощности и 332 Н*м крутящего момента, но апгрейды позволяют довести мощность до 1500 л.с. Monaco King Cobra – просто обязательная машина для любителей максимальных скоростей и драг-рейсинга.

7. Koenigsegg CC8S

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 460 км/ч

Второй Koenigsegg в нашей подборке – CC8S, среднемоторный гиперкар с 4,7-литровым V8, развивающим в базовой комплектации всего 564 л.с. мощности и 636 Н*м крутящего момента. В Forza Horizon 4 Koenigsegg CC8S можно найти в Сокровище № 5 на острове Фортуны. При массе всего 1275 кг эта машина может дать серьезный бой некоторым современным конкурентам.

6. McLaren F1

Пусть F1 GT в нашей подборке едва удалось попасть в десятку, оригинальная F1 вплотную подобралась к пятерке. В далеком 1998 году McLaren F1 стала самой быстрой серийной машиной в мире, достигнув впечатляющей скорости в 386 км/ч и побив предыдущий рекорд RUF CTR2 в 349 км/ч.

Двигатель V12 объемом 6,1 литра, развивающий 627 л.с. мощности и 651 Н*м крутящего момента, позволяет сделать множество апгрейдов, которые в сочетание с легким монококовым кузовом из усиленного полимерного углеволокна позволяют достичь скорости в 462 км/ч.

5. Koenigsegg Agera RS

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 472 км/ч

В первой пятерке нашего рейтинга конкуренция становится все более суровой. Когда-то Agera RS была одной из самых быстрых машин в игре, но с последними обновлениями она едва не вылетела из пятерки лучших.

В базовой комплектации, с мощностью 1341 л.с. и крутящим моментом 1493 Н*м, подаваемыми на задние колеса, это самая быстрая серийная машина в игре. Благодаря заднему приводу и сумасшедшему соотношению мощности и массы на пониженных передачах получается брутальная пробуксовка, да и для дрифтинга это здорово. Agera RS – машина, которая должна гордо красоваться в гараже каждого фаната Forza.

4. Porsche 911 GT3 RS PO

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Максимальная скорость – 473 км/ч

Изначально GT3 RS PO была бонусной машиной за предзаказ на Amazon. Она открывалась после прохождения 20 уровня Вышибалы, но только тем, кто предварительно купил игру в этом магазине. Если вы не из их числа, ее можно приобрести в Аукционном зале, но будьте готовы раскошелиться!

К счастью, оно того стоит – у модели PO есть множество апгрейдов, которые нельзя сделать стандартной GT3 RS. В их числе – замена двигателя на гоночный V12, с которым она врывается на четвертое место нашего рейтинга. Если вам удастся приобрести GT3 RS PO, вы получите исключительную универсальную машину с одной из самых высоких скоростей в игре.

3. Jaguar D-Type

Это в равной степени великолепно и безумно, но мы очень рады, что Jaguar D-Type входит в первую тройку самых быстрых машин в Forza Horizon 4, подбираясь к пяти сотням километров в час – его максимальная скорость составляет 488 км/ч. Если считать в милях, как в подарившей игре сеттинг Великобритании, то это одна из трех машин Horizon 4, взявших планку в 300 миль в час.

В стандартной комплектации он оснащен простенькой атмосферной рядной «шестеркой» объемом 3,4 литра, развивающей всего 245 л.с. мощности и 328 Н*м крутящего момента, но базовая масса в 953 кг определенно помогает ему подобраться к пяти сотням. Хотя, конечно, еще сильнее в этом помогает замена двигателя на 5,2-литровый V10 с двойным турбонаддувом, но все-таки.

Один из наиболее поразительных моментов, с которыми мы столкнулись, составляя эту подборку – как раз то, что этот прелестный болид из 1950-х разгоняется почти до пяти сотен. Снимаем шляпу перед Playground Games. Часто возникает желание попробовать прокатиться в одной из этих машин в реальной жизни, но 480 километров в час на D-Type – это нечто жуткое и безумное.

2. MOSLER MT900S

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

Mosler MT900S – не самая известная машина в реальной жизни, но в серии Forza Horizon она определенно получила свою заслуженную долю славы. В базовой версии она оснащена семилитровым форсированным двигателем от Chevrolet Corvette Z06 LS7, но его можно заменить на 6,5-литровый V12, разгоняющий машину до брутальной скорости в 500 км/ч и второго места в нашей подборке.

Не самая быстрая машина в базовой версии, но мощный мотор в сочетании с легким кузовом массой всего в 1125 кг делают свое дело.

1. Ferrari 599XX Evolution

Опытных игроков в Forza Horizon 4 победитель нашего рейтинга самых быстрых машин в игре вряд ли удивит. В базовой комплектации 599XX Evolution способна разогнаться до 386 км/ч, но с максимальными апгрейдами она оставляет всех конкурентов далеко позади, достигая на полноприводной трансмиссии безумных 519 км/ч.

И как бы мы ни хотели составить для 599XX Evolution список достойных соперников, в плане максимальной скорости эта машина, к сожалению, пока остается в отдельной лиге.

Заключение

Гайд Forza Horizon 4 – Самые быстрые машины

На этом все! В подобных рейтингах не всегда получается выявить однозначного победителя, но Ferrari 599XX Evolution равных просто нет. Тем не менее, внимания заслуживают многие машины в этой подборке, особенно великолепный Jaguar D-Type!

Мы долго составляли этот список, но полностью отдаем себе отчет в том, что рекорды могут быть обновлены, а новые машины для Forza Horizon 4 выходят постоянно. Поэтому если вы узнали о том, что какой-то рекорд в нашем рейтинге побит или даже побили его сами, поделитесь в комментариях информацией об этом – например, видео на YouTube. Мы обязательно все проверим и обновим эту подборку, чтобы она оставалась максимально точной.

Настройка audi r8 forza horizon 4


Разработчик: Playground Games
Платформы: Windows 10 PC, XBox One, XBox One X
Издатель: Microsoft
Дата выхода: релиз - (28)02.10.2018

Forza Horizon 4 это продолжение одной из лучших аркадных гоночных серий Forza Horizon. На этот раз фестиваль Horizon отправляется в Шотландию и обоснуется там на целый год. Вас ждёт борьба за влияние на фестивале, новый взгляд на онлайн и смена времён года, так что занимайте место за рулём одной из 460 потрясающих машин и начните еще одно прекрасное путешествие!


Фичелист:
- новая игровая территория реагирующая на смену времени года - снег, грязь, замёрзшие реки и новые водоёмы появляются в процессе смены сезонов. Температура вне кокпита влияет на управление
- 460+ автомобилей - от чисто английской классики Austin до сверхнового гиперкара Senna
- создание собственных ивентов - от прокладования маршрута до выбора сезона
- онлайновая песочница теперь основной режим и поддерживает до 72 игроков на сервере и до 12 в одном инстансе
- рейтинговый режим в онлайне, Лиги
- новые возможности по кастомизации аватара
- покупка недвижимости и бизнесов(заявлен таксопарк)
- мультиплеерный Rewind

Версии:
3 999р - сабж + набор машин Formula Drift
5 499р - сабж + набор машин Formula Drift + Car Pass
6 999р - сабж + набор машин Formula Drift + Car Pass + набор машин Best of Bond + VIP + Expansion Pass + ранний старт 28 сентября

Стандартная версия будет доступна по подписке Xbox Game Pass(14 дней бесплатно, месяц 600р, 12 месяцев 5936р)


Expansion Pass - два аддона с расширением территории, новыми активностями и машинами. Декабрь и первая половина 2019.



Настройка рулевого управления FH4

Мы всегда рекомендуем начинать игру с настройками по умолчанию, включая общую силу обратной связи и углы вращения. На ПК с помощью программного обеспечения можно добиться 540 градусов, но в игре крайние углы не меняются, поэтому соотношение будет отличаться. Чувствительность рулевого управления можно настроить с помощью ползунка в разделе «Расширенные настройки руля». Эти настройки часто понимают неправильно, так что внимательно прочтите приведённый ниже раздел.


Управление: обычное и симуляция
Возможность выбора в меню помощи между «обычным» управлением и «симуляцией» позволяет игрокам с самым разным уровнем навыков одинаково наслаждаться играми серии Forza, используя как геймпад, так и руль. Серия Forza славится естественным и контролируемым управлением с геймпада, и в значительной степени за это отвечают параметры помощи. Сочетание различных систем помощи отвечает за «обычное» управление; в режиме «симуляции» все они отключены.

Когда вы подключаете руль, то все корректировки управления отключаются, какой бы режим вы не выбрали.
При «обычном» управлении обратная связь может ощущаться резче, поскольку система влияет на момент инерции относительно вертикальной оси, чтобы вы лучше контролировали машину при интенсивном рулении. Машина становится менее проворной, чем при «симуляции», но куда более устойчивой.


Расширенные настройки руля
Ниже приведены параметры рулевого управления, которые можно изменить. Мы настоятельно рекомендуем начинать игру с параметрами по умолчанию, чтобы освоиться с тем, как работает руль, а затем менять настройки по одной. Изменяя сразу несколько параметров без понимания того, на что они влияют и как взаимодействуют, вы можете испортить свои ощущения от игры.


ВИБРАЦИЯ
Включает и выключает вибрацию.


СВОБОДНЫЙ ОБЗОР МЫШЬЮ
Включает и выключает управление камерой с помощью мыши.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ПОВОРОТНОЙ ОСИ
Определяет размер внутренней мёртвой зоны для рулевого управления. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее придётся повернуть рулевое колесо, чтобы машина начала поворот.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ПОВОРОТНОЙ ОСИ
Определяет размер внешней мёртвой зоны для рулевого управления. Чем больше мёртвая зона, тем меньше игра будет воспринимать воздействие на рулевое управление.


ЛИНЕЙНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Устанавливает зависимость отклонения руля от положения мини-джойстика. Чем ниже значение, тем выше точность управления в центральной части и ниже в крайних положениях. Высокие значения обеспечивают хорошую точность в крайних положениях, но низкую — в центре. Значение 50 — линейная зависимость.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Определяет размер внутренней мёртвой зоны для газа. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее придётся нажать на газ, чтобы машина начала ускоряться. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на газ в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ УСКОРЕНИЯ
Определяет размер внешней мёртвой зоны для газа. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на газ, чтобы ускорение стало максимальным.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно нажать на тормоз, прежде чем машина начнёт тормозить. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на тормоз в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ ЗАМЕДЛЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на тормоз для максимально резкого торможения.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для сцепления. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно нажать на сцепление, прежде чем произойдёт разобщение с коленвалом. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на сцепление в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ СЦЕПЛЕНИЯ
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для сцепления. Чем больше мёртвая зона, тем слабее нужно нажать на сцепление до полного разобщения с коленвалом.


ВНУТРЕННЯЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ РУЧНОГО ТОРМОЗА
Устанавливает размер внутренней мёртвой зоны для ручного тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем сильнее нужно воздействовать на ручной тормоз, прежде чем он начнёт действовать. Увеличьте это значение, если регистрируется воздействие на ручной тормоз в нейтральном положении контроллера.


НАРУЖНАЯ МЁРТВАЯ ЗОНА ОСИ РУЧНОГО ТОРМОЗА
Устанавливает размер внешней мёртвой зоны для ручного тормоза. Чем больше мёртвая зона, тем меньше игра будет воспринимать воздействие на ручной тормоз. Уменьшите это значение, если ручной тормоз включается полностью до того, как придёт в крайнее положение.


УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ
Устанавливает интенсивность вибрации.


УРОВЕНЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Этот параметр отвечает за силу динамической обратной связи. Чем он выше, тем сильнее вы будете чувствовать стабилизирующий момент на рулевом колесе. Это НЕ влияет на пружины и амортизаторы. Параметр отвечает за суммарную обратную связь от трассы и динамических сил и НЕ является общим коэффициентом для всех сил. Ползунок обратной связи отвечает за силу, действующую по направлению к центру. Его дополняют параметры «минимальная сила» и «занос». По умолчанию соотношение между входным значением обратной связи и выходным значением — 1:1.

НЕ уменьшайте параметр «Уровень обратной связи» до нуля — это самая частая ошибка при настройке руля. Он не является коэффициентом для всех воздействий и отвечает только за влияние динамической функции обратной связи и воздействует на продольный и боковой сносы, а также на частое изменение нагрузки. Если вы хотите усилить обратную связь, не меняйте этот параметр; вместо этого отрегулируйте руль вне игры.

В FH4 этот параметр отвечает за общую силу обратной связи, а не только за динамическое стабилизирующее воздействие в результате физики. Если момент физического воздействия равен 1, а настройка масштаба — 100%, то в результате получится 1. В FH4 сила обратной связи по умолчанию определяется в соответствии с физическими силами (50); вам может показаться, что воздействия слабы, но они при этом не перегружают мотор системы обратной связи во время игры. Если вы хотите усилить обратную связь, не меняйте этот параметр; вместо этого отрегулируйте руль вне игры.


СИЛА ЦЕНТРИРУЮЩЕЙ ПРУЖИНЫ
Устанавливает силу центрирования на руле. Чем выше это значение, тем сильнее руль стремится к центральному положению; снижение значения ослабляет воздействие. Слишком низкое значение может привести к колебаниям руля. Слишком высокое значение снизит влияние стабилизирующего момента от шин.

Фактически это сила, которая тянет рулевое колесо к среднему положению. На это влияет кастор, поперечный наклон поворотного шкворня и радиус плеча обкатки (расстояние при виде спереди между осью поворотного шкворня и центром пятна контакта в месте, где они оба в теории касаются поверхности). На скорости против этой силы работают продольный и боковой сносы, которые создают стабилизирующий момент (момент, который возникает в результате качения колеса и отклоняет его). Чем быстрее вы едете, тем меньше будете чувствовать центрирующую силу и тем лучше будете чувствовать, как колёса сами себя поворачивают.

СОВЕТ: Мы не рекомендуем значительно увеличивать силу центрирующего воздействия. Если оно окажется слишком высоким, то практически лишит руль динамической обратной связи — вы будете чувствовать только усилие, с которым руль пытается вернуться в среднее положение, но не продольный и боковой сносы. Лучше не трогать этот параметр или слегка уменьшить его.


СИЛА РУЛЕВОГО ДЕМПФЕРА
Устанавливает сопротивление рулевого колеса. Чем выше значение, тем тяжелее ощущается руль; снижение значения облегчает ощущение. Слишком низкое значение может привести к колебаниям руля.

Демпфер — параметр, настройка которого сильно зависит от руля и личных ощущений игрока. Она добавляет рулю постоянное сопротивление и может помочь избавиться от колебаний, но при этом замедляет скорость руления и тем самым усложняет дрифт — при нём важен быстрый отклик рулевого управления. Многие считают, что демпфер работает некорректно при любом раскладе, поскольку он не связан с физикой рулевой системы, однако механическое трение присутствует в любой системе — как с усилителем руля, так и без него.

СОВЕТ: для рулей с более мощным моментом — например, Thrustmaster и Fanatec — небольшая настройка демпфера может оказаться полезной. Для менее мощных рулей — например, Logitech G920 и G29 — этого не требуется. Если вы пользуетесь рулём Logitech G920 или G29, попробуйте снизить значения демпфера и центрирующей пружины, чтобы лучше чувствовать машину.


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: СНОС ПЕРЕДНЕЙ ОСИ
Устанавливает уровень продольного сноса, отвечающий за обратную связь от продольной нагрузки на шины. Чем выше это значение, тем менее ощутимой будет потеря сцепления с поверхностью при заносах. Снижение значения позволяет лучше ощущать заносы.

В FH4 обратная связь, воспроизводящая недостаточную поворачиваемость, представлена в виде коэффициента для продольного сноса. Чем выше значение, тем чётче вы будете чувствовать обратную связь во всём диапазоне сноса и тем сильнее она будет при прохождении пикового значения.

Задача этой настройки — помочь вам найти равновесие между продольным сносом и боковым. Снижение параметра усилит ощущения от шин, особенно при проходе пикового значения; поэтому вы будете лучше ощущать недостаточную поворачиваемость, если этот параметр занижен. Он меняет свойства стабилизирующего воздействия, когда сцепление с поверхностью перестаёт справляться со своей задачей. По умолчанию ощущения соответствуют тому, что происходит на физическом уровне, и мы рекомендуем оставить базовое значение. При максимальном значении ощущения в два раза слабее, но вы всё равно будете чувствовать значительную обратную связь. В отметке «0» ощущение от сноса передней оси при потере сцепления с дорогой будет заметно преувеличено.

Этот элемент обратной связи позволяет увеличить или уменьшить обратную связь, производимую продольным сносом. Пока не достигнута предельная мощность обратной связи, вы будете чувствовать большее воздействие при максимальном значении параметра, поскольку стабилизирующее воздействие складывается из эффектов продольного и бокового сноса.

СОВЕТ: мы настоятельно рекомендуем оставить значение по умолчанию и не вносить в него изменения, даже если недостаточная или избыточная поворачиваемость машины представляет для вас проблему. Напоминаем: обратная связь не отвечает за поведение машины; если машину заносит, измените параметры самой машины (пружины, стабилизаторы, демпферы, дифференциал, развал и схождение) и добейтесь желаемого поведения. То же касается проблем со сносом передней оси. Любители дрифта могут выбрать чуть завышенный уровень сноса передней оси, чтобы усилить стабилизирующее воздействие (того же эффекта можно добиться увеличенным кастором).


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: МИНИМАЛЬНАЯ СИЛА
Устанавливает уровень бокового сноса, отвечающий за обратную связь от поперечной нагрузки на шины. Чем выше это значение, тем агрессивнее отклик шин и сильнее сопротивление руля. Снижение значения делает кривую отклика более пологой и уменьшает сопротивление.

При значении по умолчанию физика не вызывает изменений в работе обратной связи. При минимальном значении сила, производимая при низких значениях угла увода, снижается — это помогает снизить колебания, но делает ощущение центрального положения рулевого колеса менее чётким. При максимальном значении сила при малом угле увода усиливается, увеличивая ощущения вблизи центрального положения руля (однако при этом могут усилиться проблемы с колебанием).


ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ РУЛЯ
Этот параметр отвечает за то, как вращение руля передаётся на передние колёса машины. Фактически это передаточное число, которое отражает соотношение между вращением руля и поворотом колёс, т. е. определяет, на сколько градусов нужно повернуть руль, чтобы колёса повернулись на 1 градус. К примеру, для обычной пассажирской машины передаточное число рулевого механизма 13:1 — поворот руля на 13 градусов поворачивает колёса на 1 градус.

Этот параметр, как и уровень обратной связи, игроки зачастую трактуют неверно. Игроков часто сбивает с толку то, что анимированные руки водителя визуально поворачивают руль не больше чем на 90 градусов в каждом направлении. На самом деле это не отражает фактической работы рулевого управления в игре, так же как и визуальный максимальный угол поворота колёс не соответствует фактическому значению, используемому при расчётах физики. Это одна из причин, по которым мы добавили в игру камеру с видом от приборной панели.

Изменение чувствительности полностью перестраивает связь между входящим и исходящим воздействиями, фактически меняя передаточное число рулевого механизма. Наиболее частой проблемой является случай, когда пользователь меняет углы вращения руля внутри программы и вместе с этим изменяет чувствительность руля, — это приводит к непредсказуемому поведению управления вместо желаемого результата.

Чувствительность руля начинает действовать на скоростях выше 30 миль/ч. При значении по умолчанию (50) соотношение линейно, и передаточное число не меняется.

Если ваш руль обладает диапазоном в 900 градусов, колёса допускают поворот на 42 градуса, а чувствительность руля — 50, результат следующий: передаточное число получается равно 10,7 (900/2/42 = 10,7), т. е. требуется повернуть руль на 10,7 градуса, чтобы отклонить колёса на 1 градус.

При диапазоне руля в 540 градусов и чувствительности в 50, максимальный поворот колёс остаётся тем же — 42 градуса — но передаточное число меняется: 540/2/42 = 6,4, и потому для поворота колёс на тот же градус требуется поворот руля на 6,4 градуса.

Если вы выберете диапазон в 900 градусов и максимальную чувствительность (100), то получите удвоенное значение: при повороте руля на 180 градусов колёса повернутся на угол, вдвое больший, чем при чувствительности в 50.

Чувствительность руля не в состоянии повернуть колёса сверх их нормального предела. Если максимальный угол составляет 42 градуса, то вы не сможете повернуть колёса дальше. При чувствительности в 100 вращение колёс будет происходить в два раза быстрее, но предел останется прежним, поэтому вы достигнете 42 градусов с помощью 450 градусов вращения руля. Дальнейшее вращение руля сверх этой отметки не приведёт к повороту колёс.


НА ПК: за границы вращения вашего руля отвечает программное обеспечение (от 180 до 1080 в зависимости от параметров оборудования), но предел поворота колёс является постоянным и зависит только от самой машины (изменить его может лишь дрифтовая модификация подвески). Ползунок чувствительности определяет, как угол поворота колёс зависит от угла поворота руля. Чем выше чувствительность, тем быстрее колёса реагируют на вращение руля — и наоборот.

На ПК чувствительность руля влияет на соотношение между вращением руля и поворотом колёс следующим образом.

X — поворот колеса в доступном диапазоне вращения, Y — степень фактического вращения колёс

sensitivity.jpg

СОВЕТ: мы рекомендуем настраивать вращение руля либо в программном обеспечении, ЛИБО в игре с помощью чувствительности, но не в двух местах одновременно.

  • В случае, если ваше устройство не имеет собственных ограничений на диапазон вращения, выставьте диапазон в 900 градусов и попробуйте настроить передаточное число в игре с помощью настройки «Чувствительность руля» на основании своих ощущений от машины, которую вы используете.
  • Вы можете также оставить чувствительность без изменений (50) и поэкспериментировать с программным обеспечением руля, чтобы настроить вращение оптимальным образом для машины, которую вы используете.

Здесь полезно иметь некоторый опыт. Игроки нередко выставляют большие передаточные числа, управляя спорткарами, у которых предельный угол отклонения колёс сравнительно мал.

Пример: современный суперкар X позволяет повернуть колёса только на 36 градусов, а руль (в реальном мире) обладает диапазоном в 750 градусов. В этом случае есть два варианта: ограничить вращение руля 750 градусами при чувствительности в 50, либо повысить чувствительность до 70 и оставить 900 градусов вращения руля. В любом случае передаточное число останется таким же, и управление машиной будет ощущаться одинаково.

Учтите, что, снизив диапазон вращения, вы заставите своё устройство остановиться по достижении предельного угла. При повышении чувствительности же этого не произойдёт. Поэтому, несмотря на то, что оба способа приводят к одному и тому же результату, повышение чувствительности может показаться неинтуитивным, особенно если вы используете весь диапазон вращения руля.


На Xbox: изменение вращения руля определяет угол, на который он поворачивает колёса. При диапазоне в 900 градусов соотношение между входящим и исходящим вращением составляет 1:1, т. е. используется обычное передаточное число. Если ограничить вращение 270 градусами, соотношение останется 1:1, и фактическое значение передаточного числа станет в 3,33 раза больше, чем при 900 градусах, пока машина стоит на месте. На скорости 30 миль в час соотношение вход/выход снижается в два раза; передаточное число по-прежнему будет в 1,66 раза больше, чем при 900-градусном диапазоне руля, но максимальный угол поворота колёс уменьшится в два раза. Ниже приведена таблица, которая поможет вам понять, как себя ведёт машина с углом поворота колёс в 42 градуса при 900- и 270-градусном диапазоне вращения руля на скоростях 0 и 30 миль в час.

Читайте также: