Настройка часов акура рдх

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Acura RDX: экзотический фрукт

«Это что за „Инфинити“ такой?» — сквозь приоткрытую на стоянке дверь я даже не сразу разглядел любопытствующего, коим оказался водитель видавшего виды «Рэкса». К подобному вопросу я уже успел привыкнуть: за неделю совместной с RDX жизни как мою машину только не называли. «Акура» успела побывать и «Лексусом», и «Хондой», а некоторые даже умудрялись разглядеть в ней китайский след. Последний вариант, кстати, особенно больно бьет по самолюбию владельца, выложившего за автомобиль больше двух миллионов.

Конечно, можно все списать на пробелы в эрудиции отдельных граждан. И все же очевидно, что японцы и сами виноваты — уж слишком долго они позволяли серым дилерам хозяйничать на рынке. И сейчас «Акуре» придется догонять. Хватит ли у нее на это сил?

DSC04384

Экономия на спичках для почитателя сигар

Стоило мне открыть водительскую дверь, как взгляду предстал интерьер CR-V — модели, на базе которой, собственно, и создан RDX. Простецкие плоские сиденья, скромный пластик передней панели, наивные кнопки слева от рулевой колонки — это точно премиум? Руль выглядит так, будто он попал сюда из салона «Сивика». Устроившись за ним, я отметил разместившийся в глубоком колодце по центру передней панели маленький дисплей с невзыскательной графикой, единственным плюсом которой можно признать достойную читабельность, обусловленную крупным шрифтом. В общем, в салоне RDX нет даже намека на ощущение дорогого автомобиля.

А вот с практической точки зрения «Акура» определенно удалась: карманы всех дверей дюже вместительны, между креслами под крышкой подлокотника обосновался емкий бокс, а в отсек под передней панелью легко помещается, например, крупный видеорегистратор с «лапшой» проводов. От чужих глаз все это богатство прикрыто аккуратно выдвигающейся шторкой.

DSC04325

За рулем удобно сидеть даже с моим ростом в 190 см (хоть и на пределе возможностей продольной регулировки кресла), да и «сам за собой» на задних сиденьях я располагаюсь без проблем. А маленькую дочь порадовала возможность свободного перемещения из креслица, закрепленного на диване, на колени к маме справа — пол в RDX практически ровный. Однако отсутствие шторки багажника всех нас удивило неприятно: и поклажу не закрыть от любопытных глаз, и продукты детской молочной кухни быстро нагреваются под прямыми лучами солнца.

Позже обнаружилась еще одна любопытная особенность, связанная с грузовым отделением. Стоя позади машины, пятую дверь невозможно открыть, нажав на кнопку брелока. При такой ориентации относительно автомобиля приходится тянуть дверь вручную — оказывается, так сделано из соображений безопасности. А заставить электропривод работать можно при помощи кнопки справа от руля.

DSC04390

Взрывпакет

Впрочем, все мелкие недостатки RDX уходят не на второй даже, а на третий план, стоит нажать на педаль газа. Какой у него двигатель… Песня, а не двигатель! И ведь ничто не предвещало бурю. Помнится, год тому назад мне довелось намотать более трех сотен километров по Калужской области на «Кросстуре», запряженном таким же 3,5-литровым V6. И вот, спокойно выехав с площади Гагарина на Третье кольцо, я ничтоже сумняшеся от души притопнул по педали акселератора — и через несколько секунд влюбился в мотор RDX! Он обладает поистине взрывным темпераментом, совершенно непохожим на ту мягкую силу, которую мне демонстрировал «Кросстур». Спустя мгновение после того, как педаль прижимается к полу, невидимый монстр внезапно просыпается и с благородным диким ревом буквально швыряет машину вперед. Любопытно, что весь этот перформанс происходит в стандартном режиме коробки передач D; и обратившись к «Спорту», вы не почувствуете разительных перемен — разве что заминка на старте станет практически неощутимой.

DSC04269

Впитав в себя суть машины, я отметил, что подвеска, которая досаждала своей жесткостью при неспешном передвижении, при быстрой езде, напротив, начинает радовать способностью крепко прижимать колеса к асфальту. На фоне других заокеанских кроссоверов RDX отменно заныривает в повороты, а довольно острый (2,74 оборота от упора до упора) руль на скорости становится еще «прозрачнее» и нервно реагирует, пожалуй, лишь на оставшуюся после зимы колею. Если не брать в расчет европейских одноклассников, среди которых можно отыскать и более драйверские автомобили, из соотечественников «Акуру» можно сравнить разве что с «Форестером» прошлого поколения. Однако двигатель RDX мне все же нравится больше, так что я прощаю ему «неудобную» мощность в 277 «коней», отдельным пунктом отмечая его экономичность — пятьсот городских верст обернулись расходом в 13,6 литра 92-го бензина на 100 км.

Кстати говоря, у машины предыдущего поколения основным силовым агрегатом значился 2,3-литровый 240-сильный турбомотор, который американцы называли чересчур шумным. Кроме того, он был требователен к качеству топлива (октановое число не ниже 95) и нуждался в частом обслуживании — менять масло приходилось чуть ли не каждые 5000 км. Японцы прислушались к пожеланиям трудящихся и утвердили под капотом новой машины более привычную за океаном безнаддувную «шестерку».

Судя по результатам продаж, это было верное решение: RDX сейчас популярен как никогда прежде; и к тому же, согласно рейтингам, стал самым надежным из премиум-кроссоверов.

DSC04264

Воспитание русскими дорогами

Тот факт, что «Акура» жестко проходит неровности, возможно, следует объяснять адаптацией к отечественным реалиям — иные пружины и соответствующая настройка амортизаторов увеличили дорожный просвет RDX со 185 до 200 мм. Казалось бы, в России это однозначное благо. Но, как выяснилось, далеко не всегда. Так, чистокровно американская версия не столь нервно описывает дефекты российского асфальта, да и в крутые виражи входит с меньшими кренами.

Зато потом мы съехали с шоссе и прокатились по песочку, которым обильно обсыпаны берега небольшого озерца в Московской области. И вот тут выяснилось, что RDX довольно быстро закапывается колесами, причем американская версия сдается быстрее.

А вот по комфорту RDX не угонится за «Лексусом-RX» или «Инфинити-QX50», которые считаются главными конкурентами «американского японца». И это, пожалуй, как раз тот случай, когда можно говорить о гендерной принадлежности: на мой взгляд, эта «Акура» в большей степени нацелена на мужчин, нежели на женщин.

Во всяком случае, меня RDX покорила. Это, вне всякого сомнения, экзотический для нашего рынка фрукт — но именно необычным сочетанием взрывной динамики, похвальной управляемости и снобистского презрения к комфорту он и интересен. Остается только пожелать «Акуре» более приближенного к жизни ценника в пределах 1,7–1,9 млн. рублей. Ведь старший MDX лишь немногим дороже и вполне может создать своему братишке реальную конкуренцию.

Untitled-1

Недолгая история

Впервые «RDX-Концепт» публика увидела в Детройте в 2005 году — автомобиль был создан на базе «Хонды-CR-V». Год спустя в Нью-Йорке дебютировала серийная версия, а 11 августа 2006 года кроссовер, оснащенный 240-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией SH-AWD, появился в шоу-румах. В 2009 году машина прошла через рестайлинг, попутно обретя переднеприводную модификацию.

В январе 2012 года появился RDX второго поколения. Машина незначительно увеличилась в размерах, распрощалась с продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD и обзавелась безнаддувным V6. А китайскому рынку адресована 3-литровая 260-сильная модификация с передним и полным приводом.

DSC04161

Все включено

За 2,2 млн рублей новоиспеченный владелец получит единственно возможную 277-сильную полноприводную модификацию в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Оснащение подразумевает 6 подушек безопасности, ESP, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон, биксеноновые фары, задний парктроник и солидный электропакет, включающий приводы люка, двери багажника и передних сидений. Металлик входит в стоимость, однако если вы захотите выпендриться, то можете доплатить полсотни тысяч за красный, черный либо белый перламутр. Среди прочих немногочисленных опций можно упомянуть боковые подножки за 27 040 руб. и молдинги на дверях — 10 120 руб.

Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ).

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX , только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  • Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  • Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  • При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Руководство Acura RDX 2014 - страница 44


Отображает системное время или импортированное изображение (т.н. обои).

Как задать обои: стр. 200

Отображает только режим работы аудиосистемы и время.

1. Нажмите SETUP.

2. Поворачивая , выберите параметр и на-

«Audio Display» (аудиосистема)

«Wallpaper» (обои)

«Minimum Display» (минимальный)

Настройка параметров

В зависимости от комплектации


Системы и функции

Основные функции аудиосистемы

1. Поверните

, чтобы выбрать «Language

Selection» (выбор языка), и нажмите .

2. Поворачивая

, выберите язык и

Выбор языка


Основные функции аудиосистемы

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Системы и функции

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Режим CD-проигрывателя доступен, только если
компакт-диск загружен.

В режиме AUX пульт совместим со следующими
приборами:
• iPod/USB-накопитель, подключенный через

• Bluetooth® Audio (для некоторых моделей

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Позволяет управлять аудиосистемой во время движения.

Кнопка выбора режимов (MODE)
Переключает режимы работы
аудиосистемы в следующем порядке:
FM1

AM  CD USB (iPod)

Кнопки громкости (VOL)
Нажмите

, чтобы увеличить громкость.

, чтобы уменьшить громкость.

Кнопки перехода (CH)

В режиме радиоприемника:
Нажмите

, чтобы выбрать следующую сохраненную радиостанцию.

, чтобы выбрать предыдущую сохраненную радиостанцию.

Нажмите и удерживайте

, чтобы найти сильный сигнал выше по диапазону.

Нажмите и удерживайте

, чтобы найти сильный сигнал ниже по диапазону.

В режиме CD-проигрывателя, iPod®, USB или Bluetooth® аудио:
Нажмите

, чтобы перейти к следующей композиции.

, чтобы вернуться к началу текущей композиции или перейти к

В режиме CD-проигрывателя или USB-флеш-накопителя:
Нажмите и удерживайте

, чтобы перейти к следующей папке.

Нажмите и удерживайте

, чтобы вернуться к предыдущей папке.

Кнопка MODE

громкости (VOL)

перехода (CH)


Системы и функции

Основные функции аудиосистемы

Настройка параметров звука

Настройка параметров звука

бы выбрать «Sound Settings» (параметры
зву ка),
затем нажмите

что бы выбрать нужный параметр:

Настройка параметров звука

SVC имеет четыре режима: «OFF» (выключено),
«LOW» (тихо), «MID» (нормально) і «HIGH» (громко).

SVC автоматически регулирует уровень громкости
в за висимости от скорости движения. Чем сильнее
раз гоняется автомобиль, тем громче становится
звук из динамиков. Соответственно, когда авто мо-
биль сбавляет скорость, уровень громкости ав то-
ма тически снижается.

Проверяем кроссовер Acura RDX на профпригодность

В России Acura RDX продаётся только c 277-сильным двигателем V6, полным приводом и в одной-единственной комплектации: не самой богатой Techno за 2 199 000 рублей. Опция одна — цвет с перламутровым эффектом за 50 тысяч (на выбор — три варианта).

Через какую-то пару лет Acura, изначально созданная для Северной Америки, будет представлена в России не только кроссоверами, но и седанами и даже гибридным спорткаром. Пока же это 409 реализованных с апреля по июль 2014-го паркетников, и 90% продаж обеспечивает уже знакомый нам MDX. Просторный салон, отличный мотор, классное шасси, богатый уровень оснащения и не самая высокая в классе цена — всё при нём. А теперь мы разобрались, почему оказался не востребован более доступный RDX.

Acura RDX предыдущего поколения часто попадается на глаза, по крайней мере в Москве. Владельцам таких пятидверок по-хорошему завидуешь. Машины первой генерации обладали интересной технической начинкой. Двигатель 2.3 хоть и четырёхцилиндровый, зато с турбонаддувом. К тому же его 243 силы позволяют не платить повышенный транспортный налог, а 350 Н•м, доступные в среднем рабочем диапазоне, делают кроссовер динамичным. А какая у него полноприводная трансмиссия! С гибким распределением тяги по осям и активным редуктором, жонглирующим тягой между задними колёсами.

После модернизации 2012 года пространство под капотом занял «атмосферник» V6 3.5, как у других моделей Хонды/Акуры, а вместо волшебной трансмиссии SH-AWD в приводе задних колёс появилась простенькая многодисковая муфта от CR-V. Новый двигатель развивает 277 «лошадей» (пиковый момент снизился до 340 Н•м) — он ой как хорош! Под драматичный звук машина массой почти 1,8 т превращается в пушинку, с лёгкостью перемещающуюся в пространстве. «Шестёрке» слегка не хватает тяги до 2000 об/мин, что не позволяет стартовать молниеносно, однако уже к трём тысячам её достаточно для быстрого набора скорости. На полную катушку двигатель расходится после 5000 об/мин, слегка размывая реальность.

Очень динамичная машина! Но несмотря на прибавку в мощности, мотор не в силах разрушить впечатление обычного автомобиля. Такие же есть у соседей по дому, только с другими логотипами на решётках радиатора. Во-первых, хочется, чтобы шестиступенчатый «автомат» был порасторопней, а то даже в спортивном режиме переключается он не шибко быстро. Впрочем, у коробки передач другие плюсы: её плавная работа прекрасно сочетается с деликатной настройкой акселератора.

Во-вторых, ходовая часть просто не поспевает за двигателем. Ездить быстро на Акуре RDX можно только по прямой. На это водителю сначала недвусмысленно намекнёт рулевое управление с электроусилителем — абсолютно неинформативное, с киселём вместо усилия в нулевой зоне и с одинаково низким стабилизирующим действием вне зависимости от условий движения. До капитана корабля не дошло? Тогда автомобиль продолжит убеждать — заметные крены в поворотах, низкие сцепные свойства шин Michelin Latitude c тракторной размерностью 235/60 R18, быстро развивающийся снос передней оси, диагональная раскачка, слабенькие тормоза… После подобного даже самый глухой и слепой homo sapiens задумается о целесообразности быстрой езды на кроссовере RDX.

Лучше расслабиться и получать удовольствие от спокойного движения. Тогда станет заметно, как плавно идёт пятидверка по дорогам не лучшего качества. Криво положенная брусчатка, мелкие и средние неровности, остроугольные трещины в асфальте, трамвайные рельсы — со всем Acura, укомплектованная амплитудозависимыми амортизаторами, расправляется хладнокровно, передавая в салон лишь небольшие толчки. Понервничать подвеску заставляют только ступеньки со значительным перепадом высот, но такие выведут из равновесия почти любой автомобиль. В плюсы Акуре также запишем хорошую шумоизоляцию — ни набегающий ветер, ни шум от дороги не портят уютную обстановку в салоне.

Что в-третьих? Специалисты фирмы Acura безоговорочно причисляют своё творение к премиум-сегменту. Но интерьер недотягивает. Качество сборки высокое, но материалы отделки не лучше, чем в той же Хонде CR-V. То есть всё довольно добротно, но на уровне моделей, которые не причисляют к высшим чинам. Где натуральное дерево? Куда запропастился настоящий металл? Ничего этого в Акуре нет — есть килограммы невзрачной пластмассы и дешёвая имитация металлических накладок.

А оснащение? Японские автомобили традиционно привлекательны для клиентов как минимум тем, что за сравнительно небольшие деньги предлагают много оборудования. Отчасти Acura RDX подпадает под это правило. За 2,2 млн рублей столь мощного кроссовера в такой комплектации не купить. Другое дело, что в списке оснащения нет многих вещей, к которым покупатели уже привыкли. Крупный дисплей мультимедийной системы с хорошей графикой? Это не про RDX. Впрочем, как и навигация, вентиляция сидений, передние датчики парковки, электронноуправляемая подвеска, адаптивный круиз-контроль и различные системы активной безопасности. Даже головная оптика не биксеноновая, а с галогеновым дальним светом.

Вопрос о профпригодности кроссовера RDX снят: это нормальный семейный кроссовер, хотя и без огонька. Мощный и относительно экономичный мотор (средний расход за неделю теста составил 13,7 л/100 км), плавный ход и просторный салон с удобной системой трансформации. И наверняка технически консервативный автомобиль японского происхождения будет ломаться реже конкурентов из Старого Света. Но этого мало, чтобы на равных соперничать не только с «европейцами», но и с премиум-моделями из Страны восходящего солнца.

Acura RDX не рождает ощущение дорогой вещи, ей не хватает утончённости и внимания к мелочам — особенно в интерьере и ездовых повадках. Кроссоверу остро недостаёт соответствующего статусу оборудования. Пусть его заказывал бы не каждый клиент, но сам факт, что на модель в принципе нельзя поставить то, что доступно на Тойотах, Хондах и Фольксвагенах, принижает её достоинство, делает в глазах людей технически неактуальной. Именно таким RDX и показался нам — технически устаревшим. Поговаривают, в следующем году в России появится обновлённый вариант автомобиля — с начинкой и оснащением от модели MDX, включая полный привод SH-AWD. Круто, конечно, если не учитывать, с какой скоростью эволюционируют соперники.

Паспортные данные

МодельAcura RDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4685
Ширина, мм1870
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2685
Колея передняя/задняя, мм1610/1625
Снаряжённая масса, кг1761
Полная масса, кг2260
Объём багажника, л404–1736 (загрузка под крышу)
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин277/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин340/5000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/60 R18
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл10
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л61
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудование
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Регулировка водительского сидения по высоте
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «перламутр»
Цена базовой комплектации, рубли2 199 000
Цена протестированного автомобиля, рубли2 249 000

Техника

История

За кадром

Acura Club

Неужели настолько редкая машина, что никто сказать ничего не может?

KresVit:

Кто что знает об этом авто? Какие отличия от Аккорда 7? Надежность? Обслуживание?

Отличий много. Акура - это как аккорд в топе и даже больше. Надежность очень высокая если не битая. На сайте хонда клуба есть подробнее (но многие проблемы там из-за того что брали битка или со скрученным пробегом). По сравнению с аккордом (особенно после 2006 года) салон приятнее и динамика гораздо лучше (205 л.с. - все акуры, 190 л.с. максимум аккорд тайп с). Но есть и фичи которых нет на акуре - парктроники, омыватели фар.

Могу показать как-нить.

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ViktorL:

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ничего страшного, до этого была жесткая Примера (R15) и средней жесткости Альфа 156 (R16). также поездил достаточно на Мазде 3 (R17). Жесткость даже нравится, рулится хорошо

насколько знаю, до рестайла (2006 г.) шло 202 л.с., после рестайла 212 лс.

Надежность очень высокая если не битая.

Это касается и подвески и коробки автомат и двигателя и электрики?

Как в ней шумоизоляция?

Шумку однозначно делать,если хочешь музыку слушать,а не дорогу, SPT уже не дорогое удовольствие, двери- арки нужно 100%. Автоматы надежные, двигатели тоже. Главное,что бы изначально не было проблем по электронике,особенно с нави. Жесткость подвески и на 7мом аккорде и на акуре есть, но это компенсируется управляемостью. Кстати для знатоков 7го акорда, у executive модификации(8 или 9 четвертая цифра VINa) с 2.4 те же 190 л.с Type S отличается юбками обвеса, и салоном, хотя у экса побогаче смотриться. По салону смотри обязательно кожу и пластик. Приезжие страшно уфуфлены дешевыми средствами, кожа иногда даже висит как на шарпее. Руль показался помягче Аккорда, у меня он даже немного напрягает излишней информативностью. Часто темные цвета полируются на родине или у нас, и имеют жуткие голограммы, проверь на хорошем свету, после мойки, дешевые воски уходят с ЛКП.

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

С шумкой немного расстроили. хотя это легко исправимо.

ну не проф я по акурам. но у братишки TL 3его поколения. машина зачетная. покатался-понравилась. были бы деньги прикупил бы. посолиднее хонды смотрится

KresVit:

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

Acura RDX (2014 год). Руководство - часть 44


Отображает системное время или импортированное изображение (т.н. обои).

Как задать обои: стр. 200

Отображает только режим работы аудиосистемы и время.

1. Нажмите SETUP.

2. Поворачивая , выберите параметр и на-

«Audio Display» (аудиосистема)

«Wallpaper» (обои)

«Minimum Display» (минимальный)

Настройка параметров

В зависимости от комплектации


Системы и функции

Основные функции аудиосистемы

1. Поверните

, чтобы выбрать «Language

Selection» (выбор языка), и нажмите .

2. Поворачивая

, выберите язык и

Выбор языка


Основные функции аудиосистемы

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Системы и функции

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Режим CD-проигрывателя доступен, только если
компакт-диск загружен.

В режиме AUX пульт совместим со следующими
приборами:
• iPod/USB-накопитель, подключенный через

• Bluetooth® Audio (для некоторых моделей

Пульт дистанционного управления аудиосистемой

Позволяет управлять аудиосистемой во время движения.

Кнопка выбора режимов (MODE)
Переключает режимы работы
аудиосистемы в следующем порядке:
FM1

AM  CD USB (iPod)

Кнопки громкости (VOL)
Нажмите

, чтобы увеличить громкость.

, чтобы уменьшить громкость.

Кнопки перехода (CH)

В режиме радиоприемника:
Нажмите

, чтобы выбрать следующую сохраненную радиостанцию.

, чтобы выбрать предыдущую сохраненную радиостанцию.

Нажмите и удерживайте

, чтобы найти сильный сигнал выше по диапазону.

Нажмите и удерживайте

, чтобы найти сильный сигнал ниже по диапазону.

В режиме CD-проигрывателя, iPod®, USB или Bluetooth® аудио:
Нажмите

, чтобы перейти к следующей композиции.

, чтобы вернуться к началу текущей композиции или перейти к

В режиме CD-проигрывателя или USB-флеш-накопителя:
Нажмите и удерживайте

, чтобы перейти к следующей папке.

Нажмите и удерживайте

, чтобы вернуться к предыдущей папке.

Кнопка MODE

громкости (VOL)

перехода (CH)


Системы и функции

Основные функции аудиосистемы

Настройка параметров звука

Настройка параметров звука

бы выбрать «Sound Settings» (параметры
зву ка),
затем нажмите

что бы выбрать нужный параметр:

Настройка параметров звука

SVC имеет четыре режима: «OFF» (выключено),
«LOW» (тихо), «MID» (нормально) і «HIGH» (громко).

SVC автоматически регулирует уровень громкости
в за висимости от скорости движения. Чем сильнее
раз гоняется автомобиль, тем громче становится
звук из динамиков. Соответственно, когда авто мо-
биль сбавляет скорость, уровень громкости ав то-
ма тически снижается.

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo


Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль вышел на рынок Соединенных Штатов. Чтобы убедиться в успешности формулы "i-VTEC + Turbo", мы провели тест-драйв автомобиля.

В солнечной Калифорнии Acura RDX произвел на нас отличное впечатление. Подтянутый силуэт кузова, большие колеса – все выглядело очень выразительно. Салон автомобиля просто излучает чувство комфорта: кожаные сиденья, огромное свободное пространство. Поворачиваешь ключ зажигания, загорается приборная панель, а под центральным спидометром на 160 миль (

250 км/ч) тебя приветствует надпись "WELCOME" (заглушив двигатель, увидишь "GOODBYE").

Автомобиль оснащен новым 4-цилиндровым рядным двигателем с двумя распредвалами (DOHC) рабочим объемом 2300 кубических сантиметров с системой i-VTEC и турбонаддувом. Вхолостую мотор работает на уверенных 700 оборотах в минуту.

Переместив рычаг пятиступенчатой АКПП в положение "D", трогаемся с места. Разгон происходит очень уверенно и гладко. Когда стрелка тахометра приближается к 3000 об./мин., начинаем всем телом чувствовать «шипение» турбины. А самые интересные ощущения приходят после 5000 оборотов.

Переключим коробку передач в спортивный режим и испытаем турбину. На первой, второй и третьей скорости где-то в спине ощущается очень сильное ускорение примерно с 3000 до 5500 оборотов. Преодолев рубеж в 6000 об./мин., турбина достигает предела своих возможностей, и мы начинаем сбрасывать обороты. VTEC – сама по себе хорошая система, а в сочетании с турбиной дает просто отличный результат: тяжелый вес кузова абсолютно не ощущается.

Что касается управляемости, здесь все безупречно, как всегда у Honda. Стабильность ощущается даже при поворотах на высокой скорости.

Некоторый дискомфорт ощущается только в случае неровной дороги, так как салон очень тихий и звук "тряски" очень хорошо слышен.

Кстати, в виду растущих цен на бензин, Acura радует весьма экономичным расходом топлива.

Технические характеристики Acura RDX 2007:
Габариты кузова (Д × Ш × В (мм)): 4590 × 1869 × 1656
Колесная база (мм): 2650
Число мест: 5
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC + турбо
Рабочий объем: 2300сс
Максимальная достигаемая мощность: 240 л.с. на 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 35,8 кг*м на 4500 об./мин.
Трансмиссия: пятиступенчатый "автомат" с возможностью переключения передач вручную
Подвеска: на передней оси – McPherson; на задней оси – Multi Link
Покрышки: 235/55 R18 99V

Как подключить телефон по bluetooth к Acura RDX?

Вы устали слушать радио или вынуждены останавливаться, чтобы звонить во время вождения автомобиля, все эти причины являются хорошими целями для подключения телефона к машине, только есть несколько способов сделать это. Для этого вы спрашиваете себя как подключить телефон по bluetooth к Acura RDX, знайте, что вы попали на нужную страницу. Наша команда написала и опубликовала эту информационную страницу, чтобы помочь вам с этой задачей и позволить вам звонить по телефону в машине или подключать к нему свой телефон Android или Apple. Чтобы сделать это, сначала мы рассмотрим преимущества, которые может предоставить вам автомобильное радио Bluetooth, затем, как подключить телефон через Bluetooth к Acura RDX и, наконец, как активировать комплект громкой связи Bluetooth вашего Acura RDX. Телефон.

Автомобильное радио с Bluetooth на Acura RDX: как оно работает?

Чтобы начать эту страницу с контентом, нам будет интересно блютуз технологии, а точнее в ее источнике и в как работает блютуз на Acura RDX. Технология bluetooth была представлена ​​в 1994 году брендом мобильных телефонов Ericsson, а в 1999 году была разработана группа заинтересованных компаний, состоящая из нескольких технологических компаний, и технология bluetooth была добавлена ​​в первые системы. Его цель - заменить инфракрасный технология, которая уже может передавать информацию по беспроводной сети между двумя устройствами, но должна находиться на небольшом расстоянии и не иметь никаких препятствий между передатчиком и приемником информации. В отличие от инфракрасного (IrDA), в котором используются световые волны, Bluetooth использует 2.4 ГГц радиоволны, которые позволяют ему проходить сквозь предметы. В целом мощность передачи позволит передавать данные примерно на десять метров. Что касается работа bluetooth на Acura RDX, это позволит вам подключить ваш смартфон к автомобильному радиоприемнику вашего Acura RDX и пользоваться основными характеристиками вашего автомобиля в режиме громкой связи. Это последовательное преимущество, потому что использование bluetooth-гарнитуры в автомобиле опасно.

Функции Bluetooth на Acura RDX

  • Совершайте звонки в режиме громкой связи со звуком вызова через динамики вашего Acura RDX.
  • Передавайте музыку через Bluetooth и слушайте ее через звуковую систему вашего Acura RDX.
  • Получите телефонную книгу своего телефона из автомобильного радиоприемника Acura RDX.
  • Управляйте своим смартфоном голосом (например, позвонить кому-нибудь или сменить музыку).

Все эти функции продукта близки к тому, что вы теперь можете получить при USB-подключении вашего смартфона к вашему Acura RDX, однако не все модели Acura RDX оснащены USB-портом, и технология Bluetooth становится стандартом. Это позволяет вам не подключать смартфон к Acura RDX, чтобы воспользоваться этими функциями.

Как подключить телефон по bluetooth к Acura RDX?

  • Перейдите к параметрам вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Acura RDX», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вы должны проверить, что он такой же на вашем телефоне и подтвердить соединение с автомобильным радиоприемником вашего Acura RDX

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и обязательно активируйте на нем Bluetooth-соединение перед тем, как обращаться с ним.

Теперь ты знаешь как подключить смартфон через bluetooth к Acura RDX. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволит вам использовать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или прослушиванием музыки по Bluetooth. Если вы хотите подключите или активируйте Android Auto на вашем Acura RDX, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как активировать комплект громкой связи Bluetooth на телефоне на Acura RDX

.
В заключение, последний раздел нашей контентной страницы, как активировать комплект громкой связи bluetooth вашего телефона на Acura RDX? Этот поступок - всего лишь результат только что выполненного шага. После того, как вы выполнили предыдущие действия, активация Bluetooth HFCK должна быть только формальностью. Действительно, автомобильное радио вашего Acura RDX должно быть готово принимать звонки через динамики вашего автомобиля и позволять вам использовать встроенный микрофон для общения. Попробуйте смоделировать вызов, чтобы убедиться, что он активирован, в противном случае вам придется перейти к параметрам Bluetooth вашего Acura RDX и включить опцию «громкая связь». Если у вас есть проблемы с bluetooth вашего Acura RDX, не упустите возможность взглянуть на эту страницу содержимого, которая поможет вам решить их.

Если, возможно, у вас есть какие-либо дополнительные вопросы об Acura RDX, не стесняйтесь обращаться к нам. Acura RDX категория.

Acura RDX: драйв!

Acura RDX: драйв!

Кто сказал, что красивые, престижные и азартные в управлении кроссоверы могут делать только немцы, а удел японцев - надежные семейные модели? Поставьте в один ряд дорогущих "немцев" и Acura RDX - и станет понятно, что он ничем им не уступает. А уж если организовать настоящий тест-драйв, еще непонятно, кто выйдет победителем - немецкие модели или Acura RDX!


Этот спортивный кроссовер часто называют соплатформенником Honda CR-V, что в корне неправильно. Поскольку самое главное отличие RDX от всех других кроссоверов - это активная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), а у CR-V ничего подобного отродясь не было. Да и во всем остальном RDX настолько "дистанцирован" от Honda, что его скорее хочется поставить в один ряд с престижными "немцами".


Свою статусность RDX подчеркивает буквально каждой деталью: дизайном, эргономикой, оснащением. И материалами отделки - хотя, признаться, они здесь не столь совершенные, как в Audi или BMW. Однако во всем остальном никаких вопросов. Интересный автомобиль!


А что скажут пассажиры? Да ничего особенного, машина как машина. Задние сиденья лишены каких-либо регулировок, единственный серьезный плюс - абсолютно ровный пол на заднем ряду, что позволит комфортно устроиться среднему пассажиру.


Багажник не имеет явных минусов или плюсов. Максимально широкий проем, солидный объем и складывающиеся практически вровень с полом спинки задних сидений - в общем, все как у всех.


Силовой агрегат у RDX один, но зато какой - турбированный 240-сильный! Он обеспечивает великолепную динамику и при этом в обычных режимах радует умеренным "аппетитом". Надежность? Никаких вопросов! Разве что к качеству смазочных материалов и "расходников" предъявляются особые требования, но это вполне нормально для столь "заряженного" агрегата.


Уникальная система полного привода, позволяющая "манипулировать" крутящим моментом в широчайших пределах, перебрасывая его с оси на ось и даже на отдельные колеса, дает владельцам RDX возможность наслаждаться управляемостью во всех режимах и на любом покрытии. Нам, увы, это не удалось: площадка не позволила ощутить какую-то "особенность" модели. А жаль - чувствуется, что машина очень азартная!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Турбированная Honda? До недавнего времени такое можно было встретить разве что на спец- и спортверсиях японского производителя. Но в 2006 году в продажу поступает Acura RDX с двигателем, оснащенным турбонагнеталем. Первый блин не стал комом - модель легко нашла своего покупателя в США. Но стоит признать, что это уже не просто Honda, на которую повесили премиумный шильдик. Своя платформа, двигатель и, пожалуй, одно из самых главных достоинств - уникальная система полного привода SH-AWD…

/>

Первое поколение Acura RDX встало на конвейер в середине 2006 года, а через три года модель подверглась фейслифтингу. Как раз такой экземпляр и побывал у нас на тесте. С выбором силовой установки или коробки передач в случае с RDX проблем не может быть по определению: доступен лишь один двигатель - четырехцилиндровый турбированный K23A1 объемом 2,3 л, выдающий 240 л.с. при максимальном крутящем моменте 350 Нм, который агрегатируется с 5-ступенчатым "автоматом". Помимо достойных динамических характеристик (разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды, максимальная скорость 205 км/ч) этот мотор отличается хорошей эластичностью на "низах" и, судя по отзывам владельцев, надежностью. Но здесь есть одно условие: использование качественных жидкостей и фильтров (лучше оригинальных), а также четкое соблюдение периодичности ТО. Интересно, что пробег, при котором следует менять масло, не определен - все зависит от условий эксплуатации и особенностей стиля вождения. Если RDX ездит преимущественно в городском режиме, компьютер может послать на ТО уже через 5-7 тыс. км. Однако если напоминание не появляется, замену следует проводить не реже раза в год. Охлаждающая и тормозная жидкости, фильтрующие элементы, смена местами шин - обо всем RDX сам вам напомнит.


Фирменная система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) также заслуживает особых слов. Дело в том, что она наделяет этот кроссовер очень интересными повадками при прохождении скоростных поворотов. Суть и главная особенность системы - распределение крутящего момента не только между передними и задними колесами, но также и между каждым из задних колес. В зависимости от ситуации задние колеса получают от 30 до 70% общей мощности двигателя, а в определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на внешнее заднее колесо, помогая RDX буквально ввинчиваться в поворот. Наглядно с особенностями работы системы можно ознакомиться здесь. SH-AWD применяется также на Acura MDX, Acura TL, Acura RL и Honda Legend. И многие поклонники RDX критично восприняли второе поколение модели, в котором, во-первых, появились моноприводные версии, а во-вторых, применена более дешевая и примитивная схема полного привода.

А теперь о "болячках" модели, благо их немного. В США для RDX объявлено несколько сервисных бюллетеней, которые проливают свет на то, почему "дворники" могут без причины остановиться в среднем положении, почему быстро разряжается аккумулятор, как бороться с посторонними звуками в торпеде. В общем, все проблемы устранить легко. Однако владельцы на форумах, преимущественно американских, жалуются на слабую тормозную систему: после нескольких активных "оттормаживаний" диски перегреваются, при попадании воды легко "коробятся". К сожалению, одной сменой дисков и колодок здесь не обойтись.


Мнение владельца Acura RDX, 2008 г.в., заявленный пробег 124 тыс. км:

- Всю жизнь проездил на "японцах", в основном праворульных, последние 10 лет - исключительно на Honda. Но когда пересел на Acura RDX, понял, что это совсем другая лига. Это на самом деле "премиум". В качестве альтернативы рассматривал двухлитровый Audi Q5 (примерно та же мощность), но он, во-первых, получался дороже процентов на 15-20, а во-вторых, были вопросы с моторами и коробками. Честно признаюсь: разбираться, где уже узел поменяли, когда стали ставить модернизированные, что до меня лил первый владелец, было просто лень. Согласен, что отделка салона у Acura попроще, но как эта машина едет! Я, когда понял, на что способно шасси, быстро записался в школу контраварийной подготовки. Потому что стало страшно! Теперь хоть пар выпустить можно без риска для себя и окружающих и реально необходимым вещам научиться. Что могу сказать по машине? Читайте руководство по эксплуатации. Если соблюдать все предписания, проблем не будет. Я уже проехал на ней почти 60 тысяч километров, за это время кроме жидкостей и фильтров пришлось заменить в передней подвеске шаровые опоры - 20 долларов за штуку, заказывал из США. Жаль, что второе поколение испоганили: поставили V6, а полный привод - как на CR-V. Придется присматриваться к MDX…

RDX в Беларуси - удел больших оригиналов. Однако оригинальность здесь не означает проблемы с обслуживанием или ремонтом. Большинство наверняка за те же деньги будет смотреть в сторону немецкого "премиума". Но у этой Acura определенно есть изюминка в виде мощного мотора и системы полного привода.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Коробление тормозных дисков. Мелкие "глюки" электроники.

Плюсы

Хорошее оснащение. Очень интересная управляемость. Высокая надежность.

Наше мнение

Всем, кому нравится стиль и управляемость BMW X и Audi Q, но не нравятся их бесконечные "оправдания" по поводу сомнительной надежности, - ваша мечта осуществилась! Теперь есть такой же азартный и интересный в управлении, но только японский автомобиль. Да, у него не столь роскошный и "породистый" интерьер, однако взамен он предлагает практически полное отсутствие "глюков" и дорогостоящих поломок… Так что отличный вариант! Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Читайте также: