Настройка mazda rx 7 car x drift racing

Обновлено: 01.07.2024

Настройка mazda rx 7 car x drift racing

CarX Drift Racing 2
Версия: 1.8.2
Жанр: Гонки

Последнее обновление игры в шапке: 10.04.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОЙ ЖЕЛАННОЙ ДРИФТ-ИГРЫ!
Более 50 000 000 фанатов по всему миру уже установили игры серии CarX! Присоединяйся!

ОСТОРОЖНО! Эта игра может захватить на много часов. Не забывай делать перерыв каждые 40 минут!

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ПАРНОГО ДРИФТА - XDS
- Выполняй 2 заезда подряд. Первый проезд - в роли Лидера, второй - в роли Преследователя за самим собой.
- Впервые в мире компьютерных игр для оценки парного дрифта используется 100 бальная система электронного судейства по секторам - CarX XDS, разработанная по аналогии с судейством в профессиональных соревнованиях по дрифту.
- Режим XDS является лучшей тренировкой парного дрифта, так как ты сможешь быстро менять машину, как для Лидера, так и для Преследователя, ставить эксперименты с давлением шин, пробовать разные траектории для проезда Лидера и сразу отрабатывать Преследование “дверь в дверь”.
-Тренируясь в этом режиме, ты будешь готов к соревнованиям с живыми игроками.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Меняй зеркала, фары, фонари, пороги, бампера и многое другое!
- Создай образ своей машины: обвесы, боди-киты, диски!
- Украшай автомобиль винилами, все ограничивается лишь полетом твоей фантазии.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ
- Настраивай подвеску, давление в шинах, жесткость пружин, амортизаторов, углы колес, и многое другое.
- Настраивай двигатель, давление в турбине, коробку передач, тормоза, блокировку редуктора, только с детальной настройкой автомобиля под себя ты сможешь показать реальный дрифт!

САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- Оцени доработанное управление, которое позволяет делать быстрые перекладки, бекварды и крутить бублики. Мы потратили более 1000 часов на эти улучшения относительно первой части игры!
- Оцени влияние давления в шинах на физику автомобиля. Для этого мы провели множество тестов настоящих дрифтовых машин с записью телеметрии.
- Получи опыт вождения мощных автомобилей, подготовленных специально для дрифта
- Оцени реалистичное поведение на разных покрытиях — асфальт, песок, трава, снег
- Наслаждайся реализмом на высоко детализированных треках

МУЛЬТИПЛЕЕР
- Соревнуйся с реальными людьми в онлайн-чемпионатах
- Стань первым в доступных тебе лигах
- Гоняй в тандемах и открывай премиальные авто

КЛУБНЫЕ ЗАЕЗДЫ
- Создавай свой собственный клуб или вступай в уже существующий
- Докажи своим друзьям, что ты лучший в дрифте
- Общайся с друзьями и одноклубниками, делись важными событиями из игры

СИНГЛПЛЕЕР
- Выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- Открой более 30 спортивных машин и новые трассы
- Запусти режим призрака для оттачивания мастерства

НОВАЯ СТУПЕНЬ В ЖАНРЕ СИМУЛЯТОРОВ ДРИФТА.
- CarX Drift Racing 2 даст тебе уникальный опыт вождения реальных спортивных автомобилей на одной из множества специальных трасс. Если любишь ездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- Выжимай ручник, чтобы пустить машину в занос
- Разрисуй асфальт, сжигая резину
- Гоняй по дорогам в густых клубах дыма

Обновленный список

Xiaomi Redmi 4 Standard (Snap 430, Adreno 505) - на максималках 30-50fps

Meizu M6 (MTK 6750, Mali T-860) - средние без лагов

Samsung S8+ (Exynos 9 Octa 8895/Mali-G71 MP24 - максимальные настройки без лагов

Samsung Galaxy A3 2017 (Mali T-830) - fps не выше 15

Xiaomi Mi8 Lite (Snap 660) - высокие 60fps

Meizu 16 (Snap 710) - на максималках 60 фпс с просадками когда очень много дыма

Xiaomi mi mix 3 - все на максимум. Без посадок на "тяжелых" картах

Что делать, если мое устройство не поддерживается Пост от Impulse SD
И ещё тут

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта


Руководство по дрифту в гоночной игре Forza Horizon 4. Действие последней части франшизы Forza Horizon происходит в Великобритании, а это означает, что здесь много извилистых дорог, которые идеально подходят для дрифта. Разберёмся, как получить больше очков и какие машины выбрать для дрифта.

Гайды по Forza Horizon 4

Дрифт в обозначенных зонах, расположенных по всей карте, — отличный способ укрепить влияние и заработать очки навыков, которые можно потратить на перки, дающие различные бонусы.

Выберите подходящую машину

Прежде всего, важно выбрать машину с задним приводом. Автомобили с полным или передним приводом будут сцепляться с дорогой и испытывать сильную недостаточную маневренность, что делает заносы на них практически невозможными. Выбор машины с задним приводом позволяет передать всю мощность через заднюю ось автомобиля, заставляя его скользить на поворотах. Мы уже рассказали о самых быстрых машинах в Forza Horizon 4, а подборка автомобилей для дрифта будет в конце статьи.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Конечно, некоторые автомобили могут больше соответствовать вашему стилю вождения, чем другие, и именно поэтому мы рекомендуем попробовать несколько машин, чтобы найти идеальную для вас. Например, некоторые дрифтеры предпочитают быстрые переходы, которые могут предложить автомобили с короткой колесной базой, в то время как другие предпочитают предсказуемость и стабильность автомобиля с более длинной колесной базой.

Установите модификации и улучшения. Тюнинг для дрифта

После того, как вы выбрали свой автомобиль, отправляйтесь в гараж, чтобы добавить ему немного мощности и улучшить управляемость. При дрифте важно найти хороший баланс между мощностью и управляемостью, так как вам нужно много мощности, чтобы увести машину в сторону, и хорошее сцепление на поворотах, иначе вы можете попасть в аварию. Установка дрифтовых пружин и амортизаторов на ваш автомобиль необходима для создания идеального дрифт-кара. Подробнее о тюнинге автомобилей в Forza Horizon 4 мы рассказали в отдельной статье.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вы можете установить множество модификаций и обновлений, включая замену двигателя, но вы должны быть уверены, что у вас осталось достаточно денег на это после покупки автомобиля. Лучше научиться модернизировать автомобиль самостоятельно, чтобы вы могли настроить любую машину и сделать ее идеальной для своих нужд.

Для вашей первой машины лучше обновить всё до типа «Гоночная», мы рекомендуем довольствоваться мощностью около 300 л.с., что вполне достаточно. Если вы новичок, то не покупайте сразу машины высокой мощности, скорее всего, у вас не будет навыков, чтобы контролировать её должным образом. Однако автомобили с меньшей мощностью намного более предсказуемы, что делает их идеальными для новичков.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Можно установить дрифт-подвеску (drift suspension), снижение веса (weight reduction), стабилизаторы поперечной устойчивости (anti-roll bars), гоночные тормоза (race-spec brakes) и доводим до максимума всё в разделе трансмиссии.

Что касается подвески, вам нужно обеспечить низкий центр тяжести, но убедитесь, что вы не цепляетесь дном на ухабистых британских дорогах. При выборе шин, выбирайте среднее сцепление с дорогой в автомобиле с меньшей мощностью и хорошее сцепление с дорогой в автомобиле с большей мощностью. Не выбирайте гоночные шины (slicks), поскольку они не идеальны для дрифта. Вес дисков по большей части не имеет значения, но вы можете поставить спортивные, чтобы уменьшить его. Не выбирайте слишком большие колёса и помните — здесь стиль не важен.

Список важных улучшений в мастерской модернизации автомобиля для дрифта:

  • модификации двигателя;
  • тормоза;
  • подвеска;
  • трансмиссия (передачи);
  • колеса / шины;
  • аэродинамика.

Отрегулируйте настройки

Регулировка сложности в настройках Forza Horizon 4 не только увеличивает призовой фонд при победе в гонках, но и является хорошим способом подобрать для себя уровень контроля машины при дрифте. Отключение антипробуксовочной системы (traction control) и контроля устойчивости (stability control) значительно упростит скольжение автомобиля на крутых поворотах в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Если вы используете автоматическую коробку передач (automatic transmission), то попробуйте переключиться на механическую (manual transmission), чтобы лучше использовать мощность в середине заноса. Возможность вручную переключать передачи вверх и вниз даст вам гораздо больше контроля, что является наиболее важным элементом дрифта. Отсутствие контроля над автомобилем обычно заканчивается аварией.

Если вы установили все важные обновления, но ваша машина не дрейфует так, как вы хотели или ожидали, то, скорее всего, вам придется внести некоторые изменения в настройках. Тюнинг позволит отрегулировать расширенные настройки автомобиля, чтобы убедиться, что он раскрывает свой истинный потенциал.

Больше практикуйтесь

Если вы уже выбрали идеальную машину для дрифта, создали оптимальные настройки, то осталось только начать практику. В Forza Horizon 4 доступно более 500 дорог Великобритании на выбор, и у вас есть множество возможностей отточить искусство дрифта. Главное, внимательно следите за дорогой и остерегайтесь встречного транспорта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Не волнуйтесь, если что-то не пойдет сразу по плану. Мы все с чего-то начинали, и дрифту часто требуется огромное количество практики, чтобы в совершенстве овладеть им.

Лучшие дрифт-кары в Forza Horizon 4

В Forza Horizon 4 огромное количество автомобилей. Часто бывает сложно выбрать, какой автомобиль будет идеальным, когда дело доходит до дрифта, поэтому мы выбрали несколько машин.

Тем, кто только начинает заниматься дрифтом в Horizon 4, мы рекомендуем избегать автомобилей Hoonigan / FD, так как они больше подходят для опытных игроков.

Nissan Silvia (240SX/S14/S15)

Этот легендарный автомобиль не нуждается в представлении. S-шасси наиболее известны своим безупречным управлением и хорошо настраиваемым двигателем SR20DET. Однако благодаря внутриигровым обновлениям вы сможете выбрать альтернативные установки, такие как Nissan Skyline RB26.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

На выбор предлагаются три машины Formula Drift 240SX по 300 000 кредитов каждая. Однако, если вы готовы создать свою установку с нуля, то 240SX / S14 доступны всего за 25 000 кредитов, а S15 — чуть больше — за 35 000 кредитов. Многие новички в игре выбирают Silvia как идеальную машину, чтобы начать дрифт в Forza Horizon 4.

Nissan Fairlady (350Z/370Z)

Nissan Fairlady заслужил свое место в качестве одного из самых популярных автомобилей. Если вы не можете решить, какая модель лучше всего подходит для ваших нужд, обязательно ознакомьтесь с 350Z и 370Z. Вы можете найти 350Z в игре по имени JDM — Fairlady Z.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

350Z можно купить за 35 000 кредитов, а 370Z — за 40 000 кредитов. Несмотря на то, что эти машины известны своей немного недостаточной мощностью, а также несколько избыточным весом, некоторые обновления двигателя (или замена) сделают их фантастическим претендентом на звание лучших дрифт-каров в игре.

Hoonigan RX-7 FC (Twerkstallion)

Twerkstallion можно купить за 50 000 кредитов. Однако, этот предварительно настроенный автомобиль относится к классу S1 и не является идеальным выбором для начинающих дрифтеров из-за его мощной комбинации с короткой колесной базой.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Как только вы освоите основы дрифта, он станет одним из самых полезных автомобилей в игре, который к тому же выглядит и управляется невероятно хорошо без какой-либо настройки.

При ценах от 25 000 кредитов для Savanna RX-7 до 250 000 кредитов для труднодоступного варианта GSL-SE, Mazda RX-7 может стать отличным выбором. К счастью, FD, который мы знаем и любим, обойдется всего в 35 000 кредитов или 30 000 кредитов за Spirit R Type-A.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Есть причина, по которой RX-7 FD попал в нашу подборку лучших дрифтовых автомобилей, и это фантастическое шасси как для новичков, так и для продвинутых дрифтеров. RX-7 FD с более длинной колесной базой, чем у FC, станет лучшим выбором для начинающих дрифтеров в Forza Horizon 4.

Хотя в FH4 много моделей Dodge Vipers, именно легендарная Formula Drift Viper Дина Кирни (Dean Kearney) заслужила свое место в нашем списке. Этот автомобиль часто возглавляет списки лидеров FH4, определенно не идеальный выбор для новичков. Однако для опытных водителей, которые стремятся набрать максимальное количество очков, это, пожалуй, лучший предустановленный автомобиль в игре. Он обойдется вам в 300 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Mazda MX-5 Miata

Mazda Miata — один из самых дешевых автомобилей, стоимость которого составляет всего 25 000 кредитов, и представляет идеальный выбор для тех, кто хочет освоить дрифт на короткой колесной базе.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Вам не нужно использовать огромную мощность, поскольку автомобиль достаточно легкий. Новички могут отключить мощность и использовать Miata, чтобы овладеть искусством дрифта.

Ford Mustang RTR

В FH4 есть три модели RTR Mustang, две из которых являются автомобилями Formula Drift Chelsea DeNofa и Vaughn Gittin Jr, а третья — уличная модель Spec 5 / S5.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все три машины обойдутся вам довольно дорого — 500 000 кредитов, так что это не идеальный выбор для тех из вас, кто только начинает играть.

Nissan Skyline/GT-R

В игре представлены различные модели Nissan Skyline, от культового Hakosuka до R31, R32, R33, R34, а также R35 GT-R. R33 обойдётся вам в 37 000 кредитов. Самым дорогим предложением является GT-R LM FE за 1 350 000 кредитов, но она не очень подходит для дрифта.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

R34 GT-R V-Spec II можно купить за 63 000 кредитов. От Hakosuka до R35 GT-R машины сильно отличаются друг от друга, но все они невероятно хороши в дрифте. Хотя они могут быть не идеальным выбором для новичков, они идеально подойдут для дрифтеров среднего или продвинутого уровня, но не забудьте выбрать задний привод.

BMW M3, несомненно, является одним из самых известных европейских дрифт-каров, начиная с E30 и заканчивая E92 и GTS. Цены на E46 M3 начинаются всего от 33 000 кредитов, самая дорогая модель M3 GTS обойдётся вам в 250 000 кредитов.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

Все варианты M3 представляют собой фантастический выбор для дрифта, независимо от того, новичок вы или профессионал. Если вы хотите пойти немного другим путем, то BMW M4 также присутствует в игре.

Toyota Sprinter Trueno GT Apex

Дороги Великобритании не слишком отличаются от горных дорог Японии, где AE86 заработал свою репутацию. AE86 стал одним из самых легендарных автомобилей для дрифта в мире, и он идеально сочетается с узкими и извилистыми дорогами в Великобритании.

Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта

AE86 — фантастический автомобиль для новичков, но будьте готовы к тому, что он обойдется вам в 250 000 кредитов. По этой причине он не будет идеальным выбором для тех, кто только начал играть.

Вывод

Было очень сложно ограничиться лишь несколькими дрифт-карами из Forza Horizon 4, но мы постарались собрать самые интересные модели, чтобы вы могли выбрать лучшую для себя. К сожалению, некоторые машины из подборки могут разочаровать тех из вас, кто только начинает.

Carx Drift Racing 2: моды, взломанная версия, читы, коды.

Carx Drift Racing 2 читы

Новые ключи андроид игры Carx Drift Racing 2 с админ панелью, читами (полноценное меню кодов). Можно получить: кредиты, машины, ключи, моды, промо, сундуки, золото и многое другое.
Carx Drift Racing 2 ключи на андроид:
Сегодня разбираем вторую часть популярной серии гонок на мобильные платформы. Меню в игре не очень большое, стоит из таких пунктов: режимы заездов, клуб, автосалон и профиль.
Перед гонкой есть тренировочный заезд - позволяет свободно перемещаться по всему треку, но не приносит дохода. Протестируйте экстремальное вождение в развлекательных целях (главное не повторять это в реальной жизни).
За завершение "конфигов" на 3 звезды получаем золото и кредиты, за которые улучшаем машину, покупаем карты и автомобили. Причем не каждой трассе куча модификаций и заданий, за которые мы получаем внутреигровую валюту. И если ты хорошо управляешь и входишь в занос, то проблем с деньгими возникнуть не должно. Если все же надоело копить или хочется открыть машины и карты, вводи читы:
1. gy3I87cqGd - авто не врезается, а проходит через препятствие - множитель не сбрасывается, очки набираются дальше.
2. dZB2RtoMJH - новые машины
3. aolOF1Q6Ku - секретные трассы
4. iLCgA3WcCS - убрать ошибки

В управлении можно разместить элементы манипуляции авто, изменить размеры кнопок и настроить многое другое для Вашего удобства.
Задания каждые три часа обновляются, советуем почаще заглядывать в игру для получения большего количества кредитов, золота, денег, поинтов и повышения ранга вождения. Можно обновить задания за золото или коды взлома.
Самое главное - не тратить деньги на лево и право на лишние запчасти, наклейки, тюнинги. Если повезет, то после проезда трассы можно умножить ресурсы за просмотр рекламы. Лучше всего зарабатывать на режиме паркинг - больше монет и не нужна мощная машина. 3 Уровня прокачки автомобиля вполне достаточно для прохождения большинства миссий.
1. hgd4IoytUQ - улучшение
2. obLolwaQHb - промокод
3. EvXWR2nrqP - ключ активации
4. YszzUJfM1v - советский автопром
5. Mqs0MigCha - бесконечный бензин

Carx Drift Racing 2 читы (сундуки)

Carx Drift Racing 2 секреты, коды

В разделе тюнинга можно улучшить характеристики автомобиля, что скажется на его управляемости. Одним из способов заработка кредитов является выполнение задания. В настройках графики можно ограничить FPS под производительностью вашего девайса. Используйте верхнюю область в главном меню, чтобы быстро переключаться между разделами. Самое простое заработать денег - вкладываем ресурсы в трассы, карты и новые машины. Так как задания выдаются на определенные тачки, а чем больше карт открыто - тем больше заданий можно выполнять. Можно использовать читы и сбрасывать временной промежуток между заданиями. Коды помогут открыть все автомобили. Взломанная версия сразу с открытыми трассами, 1 миллионов кредитов и золотом. Коды:
1. GtZaixSNYP - открыть машины
2. Kw2qKIZfO1 - разблокировать трассы
3. sisl6aZTaW - множитель дрифта не сбрасывается
4. FBmHnHlwJf - максимальный тюнинг
5. sLYEWHnCxd - сбросить таймер миссий

Автор: Солар
Категория: Carx Drift Racing 2 - читы.

Настройка Drift на Falcon FC 90-s в Car X Drift Racing

CarX Drift Racing Asura M1 Best Ultimate Setup. 24.9k Springstone Rev. Tandem 20k Vs 24.9k Ghost.

CarX Drift Racing Asura M1 Best Ultimate Setup. 24.9k Springstone Rev. Tandem 20k Vs 24.9k Ghost.

Popcy12 Asura M1 Best Ultimate Setup. Track: Springstone Reverse. 24.9k Drift Points Live Race Single Combo and 20k DP tandem Vs Ghost. Like And .

Falcon RZ Racing+ Setup + Test Drive ! CarX Drift Racing

Falcon RZ Racing+ Setup + Test Drive ! CarX Drift Racing

Like and Subscribe!

FALCON FC 90-s 660 HP Ultimate setup - Car x drift racing

FALCON FC 90-s 660 HP Ultimate setup - Car x drift racing

This is my FC RX7 ultimate setup I hope you enjoyed it. like Share subscribe. AND Leave a comment. in the comment box.

Настройка Ultimate на Falcon FC 90-s.Car x Drift Racing

Настройка Ultimate на Falcon FC 90-s.Car x Drift Racing

Carx driftracing falcon FC 90s setup and customization

Intro music : Background music : first :on and on second: OG.

Настройка Drift на Falcon FC 90-s в Car X Drift Racing

Настройка Drift на Falcon FC 90-s в Car X Drift Racing

CarX Drift Racing Online НАСТРОЙКА FALCON RZ РЕКОРД 50000 ОЧКОВ ДРИФТА

CarX Drift Racing Online НАСТРОЙКА FALCON RZ РЕКОРД 50000 ОЧКОВ ДРИФТА

Falcon FC 90-s Ultimate Setup + Test Drive! (Mazda RX7 FC3S Savanna) | TOP CAR | CarX Drift Racing

Falcon FC 90-s Ultimate Setup + Test Drive! (Mazda RX7 FC3S Savanna) | TOP CAR | CarX Drift Racing

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Как настроить ае86 в карх дрифт

Какими бы хорошими настройки не были, они окажутся совершенно непригодными для тех, кто не может их использовать, машина не поедет, если водитель не может сдвинуть ее с места. Мое управление такое:

1. Механизм управления: Клавиатура
2. Тип КПП: Ручное
3. Тип сцепления: Ручное
4. Помощник в управлении: Выключен
5. На каждую передачу назначена клавиша, хотя это не так важно, ибо чаще всего приходиться втыкать только первые три передачи, остальные вполне можно доводить переключением вверх-вниз

Переходим непосредственно к настройкам автомобиля. Колеса я практически не менял, предпочитая значения профиля Stock, либо стандартные для профиля Ultimate

2. Ширина колес:
Перед: 195
Зад: 195
По тому же принципу, высокая скорость, среднее сцепление, однако легко прокручивается, переднее колесо к тому же легко поворачивается, опять же, оставил стандартные значения изначально опираясь на эстетические качества, ибо не хочу видеть Hachi-Roku на каких-нибудь 255 колесах
Изменения: Здесь по сути то же самое что и с диаметром, только эффекты вполовину слабее, но взамен увеличенная ширина колес также увеличивает сцепление, уменьшенная наоборот. Неочевидный эффект, но при большой ширине колес увеличивается вероятность подпрыгнуть на какой-нибудь кочке из-за увеличенного пятна контакта

Самая обширная и самая сложная тема, здесь можно копаться бесконечно и прийти к идеалу, но мне лень все расписывать, так что сильно углубляться в теорию не буду, как с колесами.

2. Жесткость пружин подвески:
Перед: 98
Зад: 78
Увеличил значения по сравнению со стандартными чтобы лучше держать вес автомобиля
Изменения: Помимо того, что изменение переда-зада изменяет размер пружин (и потому здесь лишь в меньшей степени определяется влияние указанных выше эффектов), более жесткие пружины позволяют лучше держать вес автомобиля, например, во время торможения большая часть веса автомобиля уходит вперед, именно увеличенная жесткость передних пружин позволяет нам не рыть асфальт лицом. Увеличенная жесткость пружин предотвращает крен кузова, но стоит помнить, что при слишком большой жесткости пружин теряется возможность эффективно перемещать вес автомобиля, нам лишь нужно, чтобы крен кузова не мешал нам ездить. Поскольку в дрифте основное давление оказывается на передние колеса, их обычно делают жесткими

3. Жесткость ароматизаторов:
Перед: 22%
Зад: 27%
Честно говоря сам не до конца понял этот параметр, но попытаюсь это объяснить.
Изменения: Представим, что вот вы затормозили, кузов наклонился вперед, пружины согнулись, перед опустился. Но вы же не можете дальше ехать в таком состоянии и рыть землю, именно поэтому в машине предусмотрены ароматизаторы, если подвеска удерживает автомобиль от изменения его положения вниз, то ароматизаторы как раз наоборот возвращают автомобиль вверх и восстанавливают размер пружин. Собственно, я сделал жесткость такой маленькой, чтобы не собирать каждую кочку, пружины восстанавливаются небыстро, а машина как бы плывет.

Определяет контроль автомобиля во время заноса, инициирует этот занос и просто плюшка чтобы на полном ходу не влететь в какой-нибудь проезжающий мимо тандем и не заруинить ими все их тандемские удовольствия.

Тормозящий момент: 2673
Распределение на переднюю ось: 30%
Изменения: Чем тормоза сильнее, тем автомобиль быстрее снижает скорость, логично? Но стоит понимать, что в дрифте слишком сильные тормоза вредны, поскольку, во-первых, нужно заново тратить время на прокрутку колес, а во-вторых скорость входа в занос становится слишком большой и вы можете просто не успевать среагировать, но и слишком слабые тормоза тоже можно только на помойку выбрасывать, ибо нам нужен контроль над автомобилем, чего на слабых тормозах достичь сложно. Несмотря на все это, на переднюю ось тормоза распределяются мало, поскольку при торможении задние колеса как бы блокируются, что приводит к потере сцепления и соскальзыванию их с дороги, а именно это нам и нужно. Вообще суть здесь в чем: 1. Если вы входите в занос торможением, вам рекомендуется поднять тормозящий момент для срыва колес и быстрой перекладки, если же вы используете тормоза только в самом заносе для контроля машины, их можно приспустить, дабы тормоз был менее чувствительным, что улучшит контроль автомобиля. 2. Если на торможении вас слишком сильно сбрасывает в занос, это значит, что тормоз срывает задние колеса, вы получаете избыточную поворачиваемость, переместив распределение на больший процент торможения на переднюю ось, вы тем самым уменьшаете эффект срыва колес и получаете недостаточную поворачиваемость, определяете эти параметры относительно своего стиля вождения, я вообще редко использую тормоза, поэтому эти параметры для меня не столь важны

Крайне важная настройка, позволяющая преобразовывать крутящий момент двигателя во вращение колес.

Как настроить ае86 в карх дрифт

Настройки подвески
Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Некоторые термины
Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Схождение и развал
Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

Кастер и Аккерман
С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

В игре значение выражается в процентах, поэтому тут небольшая путаница, по факту для дрифта нам не нужно что бы передние колеса имели разницу в углах при повороте, поэтому угол Аккермана должен быть нулевой, то есть 100%.
Да, конкретно в CarX 100% Аккермана это нулевой угол, именно его и следует использовать при настройках, однако для экспериментов или тоге вам нужно будет поискать лучшее значение, подходящее под ваш стиль.

Угол выворота колес
Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Задний стабилизатор
Чем жестче стабилизатор тем меньше сцепление задней оси (больше передней), более быстрый отклик на управление.
Мягкий стабилизатор увеличивает зацеп задней оси, дает недостаточную поворачиваемость при ускорении.

Настройка двигателя
Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Форсирование двигателя
Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Максимальный крутящий при об/мин
Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадиные силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Турбина
Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бы машина без турбины ехала плавнее, но по сути так должно быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

Давление в турбине
Настройка турбины, которая позволяет сделать ее сильнее или слабее, по сути для дрифта почти не играет роли, или вам нужна мощность или нет, но для тоге и всяческих шоу заездов может сыграть свою роль.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Тормозящий момент
Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

Распределение на переднюю ось
В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы задние колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надавить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настройки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

Как настроить ае86 в карх дрифт

Список хештегов машин для тех, кто предлагает настройки

Настройка mazda rx 7 car x drift racing


Более МИЛЛИОНА загрузок первой версии, и мы выпускаем ВТОРУЮ. Абсолютно новый CarX.

CarX Drift Racing даст тебе уникальный опыт поуправлять спортивными автомобилями, при этом управление будет интуитивно понятным
- если любишь поездить боком, приготовься отдаться этой игре и получить удовольствие
- выжимай ручник чтобы пустить машину в занос
- разрисуй асфальт сжигая резину
- густые клубы дыма покроют дорогу


САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ МОБИЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ ИГРА
- невероятное ощущение мощных спортивных автомобилей
- машины ведут себя реалистично на всех покрытиях - асфальт, песок, трава
- гоняй по высоко детализированным трекам
- настрой управление под себя
- Для каждой машины 4 настройки - Stock, Turbo, Racing, Drift
- живые камеры и эффектные повторы
- заливай видео повторов на youtube


ОДИНОЧНАЯ ИГРА
- выигрывай кубки и зарабатывай монеты
- открой 6 спортивных машин и новую трассу
- добавлен режим призрака чтобы соревноваться с самим собой

ОНЛАЙН ЧЕМПИОНАТ ПО ЗАЕЗДАМ НА ВРЕМЯ
- победи друзей и установи мировые рекорды

НАСТОЯЩИЕ ЗВУКИ МОТОРОВ И ТУРБИН
- настоящие звуки для каждой машины
- моделируется звук турбин и перепускных клапанов

В ИГРЕ ПОЯВИЛАСЬ МУЗЫКА
-6 новых лицензированных музыкальных треков













Команда разработчиков CarX:
- Anatoly Shcherbak
- Danil Kubasov
- Roman Gipsle

Отдельная благодарность:
- Anna Volodko (GUI design)
- Kondratovich Sergey (CarX logo)
- Kevin Garrow (3D models)
- Oleg Pridiuk (Unity3D)

Carx drift racing на андроид настройки машин

Graphics
• Quality (качество) может быть высоким, нормальным и низким.
• Dynamic Shadows, AntiAliasing and Vignetting повышают качество картинки. Отключите данные параметры, если у вас проблемы с производительностью.


Моя машина не дрифтует в CarX Drift Racing Online, что мне делать?

Настройка автомобиля в CarX Drift Racing Online и режимы – разбираемся в каждом

В игре есть 4 режима для автомобиля: Турбо, Гонка, Дрифт и Ултимейт( откроется на 11 уровне). Расскажем про них подробнее.

Турбо – дает вашему авто много энергии, поэтому с этой настройкой очень легко проходить трассы на золотой результат и копить монеты.

Внимание! Следующие 3 режима можно отрегулировать после их покупки.

Настройка гонка – не подходит для дрифта, она нужна вам для соревнований на время. Плохо регулируется, лучше купить последним.

Настройка дрифт – то что вам нужно купить в первую очердь, ведь только она позволит вам побеждать и быть конкурентоспособным в многопользовательских гонках.

Ну и Ультимейт – лучшая настройка на автомобиль, ведь очень похожа на Дрифт,но при этом не имеет ограничений в полной регулировке параметров.

Как играть по сети в CarX Drift Racing Online, мультиплеер в CarX Drift Racing Online

Очень легко. Зайдите в лобби мультиплеера, а потом одним щелчком мыши присоединитесь к вызову любого игрока. Ну или создайте свой вызов с помощью кнопки “Creat Contest”, где надо будет ввести тип соревнование и количество игроков с картой.

CarX Drift Racing Online Много денег и быстрый способ заработать деньги

Как много можно заработать за заезд и на что обратить внимание? В первую очередь на мультипликаторы монет каждой машины, которые зависят от уровня. Для машин 1го уровня – это x1, 5 – x5. Сейчас мы говорили про режим Сингл гонки. В мультиплеере коэффициент начинается с x0.2 и только с машиной 5го уровня доходит x1.

Как видите, чтобы получить бабосы – то лучше гонять в одиночные гонки.

Совет. Лучший способ для фарма и быстрого заработка денег – проходить трассу Navab Base A, на которой можно получить 14000 – 16000 очков дрифта за 2 минуты! Если у вас машина 5го лвла, то это около 100 000 монет за раз!!

Чат в CarX Drift Racing Online, как говорить сопернику

Чтобы открыть чат нажмите enter. Для голосового общения F5. Чтобы отключить HUD нажмите F11.

Как настроить зеркало заднего вида в CarX Drift Racing Online

Просто потянуть за оранжевый квадратик вокруг него и растянуть до желаемого размера.

Лучшая машина в CarX Drift Racing Online

В этой игре нету такого понятия,как лучшая тачка. Некоторые из них проще в управлении, какие то быстрее. Найдите свой стиль и настройки для каждой из них. Ведь у меня было пару моментов, когда я побеждал на автомобиле1го уровня, полностью прокаченного соперника 5го. Старайтесь найти парочку своих любимых ТС.

На этом все! Пишите вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу

Carx drift racing на андроид настройки машин

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 33
Стабилизатор: 150
Схождение: 1.00
Развал: 0.1
Кастер: 10.0
Аккерман: 0
Угол выворота: 58
Сжатие: 4430
Быстрое сжатие: 2500
Отбой: 5630
Быстрый отбой: 2210

Размер пружины: 6.0
Жёсткость пружины: 42
Стабилизатор: 20
Схождение: 0
Развал: 0.1
Сжатие: 2150
Быстрое сжатие: 2000
Отбой: 4480
Быстрый отбой: 1870

Диаметр: 16
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 160

Диаметр: 17
Ширина: 185
Профиль: 35
Давление: 60

Всё на максимум

Блокировка: 0.14
ГП: 4.00
Первая: 4.85
Вторая: 2.10
Третья: 1.45
Четвёртая: 1.28
Пятая: 1.10
Задняя: 3.00
Задержка: 0.20

Руль кнопками, коробка мех, чувствительность и линейность максимальные, тип помощника 2.

Жду отзывов и улучшений.

Отличные настры в конце видео

P. S. Что я там намутил не солью (это точно не та что выше, а рили уже закончена), тк деньги в игре позарез нужны

Прикрепил видеозапись! Выворот не большой! Но его достаточно, поверьте) Управление наклоном, коробка меха! Разгон 1..2..3, ручник! Далее проход полностью на третей

Carx drift racing на андроид настройки машин

CarX Drift Racing Online


7,761 уникальных посетителей
308 добавили в избранное

В CarX есть несколько пакетов улучшений для автомобиля. В зависимости от выбранного вами пакета открываются дополнительные настройки.

Пакеты улучшений

Кроме того каждый пакет определяет тип резины на автомобиле, например пакет RACING устанавливает гоночные шины, у которых больше зацеп по сравнению со спортивными шинами в пакетах STOCK или DRIFT

Пакеты открываются с уровнями, пакет DRIFT доступен достаточно рано и позволяет полностью насладиться дрифтом, однако несколько важных настроек, к примеру угол выворота передних колес, станут доступны только с пакетом ULTIMATE, который открывается на 11 уровне.

P.S. Пакеты увеличивают не только мощность и момент, а еще максимальную скорость и разгон до 100, но логично что это параметры увеличиваются из-за увеличения мощности автомобиля, поэтому я их не упоминал, по сути для дрифта эти параметры не играют никакой роли.

Итак, первое что мы можем настроить это колеса, в игре доступны 3 параметра, отдельно для передней и задней осей.

  • Размер диска
  • Ширина покрышки
  • Давление воздуха в шине

В реальном мире есть множество факторов, которые ограничивают размер диска, выносливость ступицы, подшибников и т.п. в игре мы можем не обращать внимание на эти факторы.

Руководствуйтесь следующим, чем больше диск, тем больше мощности нужно что бы его провернуть, то есть если вы настроили машину, но в некоторых поворотах у вас больше мощности чем хотелось бы, попробуйте увеличить диаметр диска.

И наоборот если вам не хватает мощности, уменьшайте его.

Это справедливо для ведущей оси автомобиля (по умолчанию мы говорим про заднюю ось).

Для передней же оси эти тезисы могут быть верны, а могут и не быть верны, это зависит от кода игры и обрабатывается ли пятно контакта передней оси, учитывается ли размер дисков передней оси, тут лучшее решение это попробовать самому, поиграйте с настройками и вы поймете, работает ли это в вашем конкретном случае или изменения настолько незначительны, что не играют никакой роли.

С шириной покрышки все немного проще, чем шире покрышка, тем больше зацепа на оси, если вас при перекладках срывает в разворот, увеличьте ширину на задней оси, если вы наоборот хотите контролировать машину на грани фола, уменьшайте ее.

С передней осью все почти так же, однако не забывайте что на зацеп передних колес влияет еще множество настроек, а слишком широкие покрышки спереди будут мешать вам выполнять быстрые перекладки.

К примеру, я, при настройке машины практически всегда увеличиваю ширину сзади на 2-3 пункта, и уменьшаю ширину спереди на теже 2-3 пункта.

С давлением тоже все просто, чем больше давление в шине тем жестче шина реагирует на неровности, чем меньше давление тем больше пятно контакта и соотвественно зацеп.
Обычно передние шины оставляют со стандартным значением в 2-2.5 атм. (в игре 200-250кПа) или приспукают их до 1.5-1.8 атм. (150-180 кПа соответственно), задние же шины перекачивают, так они легче срываются в занос.

Помните, что не стоит все настраивать по моим усредненным примерам, каждая машины настраивается по свойму, для каждого конкретного водителя.
Например вам может быть наоборот нужен срыв передней оси, что бы уходить в занос всеми четырмя колесами, тогда имеет смысл поднадуть их.

Самая обширная и интересная тема это настройка подвески. Тут можно часами крутить ползунки в разные стороны и в итоге настроить машину так, что вы даже по прямой сможете ехать в заносе.
Именно тут истина всегда зарыта где-то рядом, для начала давайте вспомним несколько понятий, что бы нам было проще читать весь текст ниже.

Апекс
Апекс это точка на траектории движения в повороте перед который надо отпускать тормоз и после которой надо жать на газ, апекс может меняться в зависимости от вашей траектории.
Апекс может быть ранним или поздним, все зависит от того, будет ли после поворота еще поворот или вы выходите на прямую.
Хорошо видно разницу на картинке.

Эффект Аккермана
Из школьного курса физики вы должны знать или скоро узнаете что при повороте автомобиля все его колеса проходят разную дистанцию, то есть вы едете по улице и выполняете поворот на 90°, допустим вы поворачивает налево, ваше левое переднее колесо ближе к апексу, поэтому пройдет меньшую дистанцию, чем правое переднее колесо. Если бы на вашем автомобиле колеса поворачивались под одинаковым углом, вы бы раз в месяц меняли бы переднюю резину, именно эффект Аккермана позволяет вам экономить.
Когда вы поворачиваете руль до упора, ваше левое колесо поворачивается, допустим на 55°, а вот правое колесо только на 45°, именно эта разница между углами поворота колес и называется эффектом Аккермана.
Для информации: на задней оси эффект разного расстояния для каждого колеса при повороте регулирует дифференциал.

Кастер
Кастер это угол наклона колес при повороте, проходя по улице и видя новый Мерседес вы могли заметить что его передние колеса повернуты и стоят неровно. Это сделано специально, при прохождении поворота центробежная сила несет машину на внешнюю траекторию, когда колеса находятся под углом к асфальту это позволяет частично компенсировать снос передней оси при скоростном прохождении поворота.

С терминами покончено, давайте перейдем уже к ползункам.

Так же мы можем менять жесткость пружин, соответственно если мы сильно повысим жесткость мы получим прыгающую подвеску, на которой нормально ездить будет нельзя. Чем жестче пружины тем сильнее машина подпрыгивает вверх на неровностях трассы.

Что бы добиться идеального поведения подвески при дрифте надо найти баланс между жесткостью пружин и мягкостью амортизаторов.

То есть, увеличивая жесткость амортизаторов мы делаем подвеску жестче.

Про развал многие слышали, но слышали ли они и про схождение? На самом деле настраивать схождение стоит только если вы будете ездить тоге, при дрифте эти настройки не играют большой роли, а вот на развал стоит обратить больше внимания.

Развал передних колес еще один фактор повышающий зацеп передней оси. Рекомендую выбирать значения побольше от 6° до 10°, большой развал, так же как и эффект Аккермана позволяет уменьшать центробежную силу в поворотах, которая действует на переднюю ось.

Как всегда картинка для правильного представлении о чем идет речь, веселый микроавтобус поможет нам понять многое о схождении и развале.

С основами этих понятий мы разобрались в начале, теперь вас не должны пугать эти слова, итак разберемся на что же влияет каждый из них.

Угол выворота это угол на который можно вывернуть колесо при повороте руля, обычно это достаточно небольшие значени, типа 48° или 53°, но для дрифта это не подойдет, чем больше выворот тем больший угол заноса мы можем держать, чем больший угол заноса тем круче, значит выворот что? Правильно, должен быть больше, но максимальные значения тоже не всегда хороши, почему? Потому что чем больше угол заноса, тем больше мощности надо чтоб в этом заносе ехать, если вам не хватает мощности что бы держать угол, то уменьшайте выворот, так вы сможете больше давать на газ и показывать более красивый дрифт.

Настройка двигателя тоже интересное занятие, но для новичка куда проще чем настройка подвески. С двигателем вы будете заморачиваться намного позже, когда уже будете ставить себе в игре конкретные цели, типа всю трассу по внешке и т.п.

Это мягкая настройка, которая позволяет добавить или убрать единицы лошадиных сил и момента, к примеру на Чайзере 5% форсирования дают 29 лошадей и 32 нМ момента.
Скорее эта настройка пригодится вам что бы понизить мощность двигателя, особенно актуально это для тоге или для медленного дрифта, ведь все мы знаем, иногда, что бы ехать быстрее, нужно снизить мощность.
В иных случаях можете смело крутить на максимум.

Имеется в виду крутящий момент конечно, это уже интереснее форсирования. Крутящий момент это ваша мощность, не лошадины силы, не турбина в 2 бара, все решает только крутящий момент.
Настраивать его надо совместно со следующей настройкой.

Особо говорить не о чем, либо она есть и у вас 100+ лошадей прирост, либо ее нет. Играя в CarX я не заметил что бымашина без турбины ехала плавнее, но по сути так должо быть, турбина дает резкий рывок, когда начинает дуть, атмосферный двигатель разгоняется плавно без рывков, но повторюсь, в игре это не ощущается.

С тормозами все довольно просто, у нас для редактирования всего два параметра, усилие и процент на переднюю ось.

Чем больше момент, тем жестче тормоза, тем раньше они срабатывают. Если хотите тормозить побыстрее или используете тормоза для начала заноса, увеличивайте значение.
Если же вам наоборот надо лишь иногда подтормаживать в заносе, то попробуйте уменьшить значение, что бы торможение было более мягким.

В дрифте принято давать на заднюю ось больше тормозного усилия чем на переднюю, это нужно для того что бы заднии колеса блокировались при торможении и зад машины сносило в занос. Например при входе в поворот, вам нужно лишь чутка надовить на тормоз и вы уже в заносе.
Если же на переднюю ось будет больше тормозного усилия, то потеря сцепления будет как раз на передней оси, следовательно на входе в поворот у вас будет недостаточная поворачиваемость, а вам надо как раз наоборот, избыточную.

Как видите для дрифта эти настроки достаточно однобоки, но для тех кто любит покатать тоге тут есть простор для творчества.

У коробки передач всего два параметра для настройки, начнем с дифференциала, если вы читали часть про подвеску, то там мы упоминали эффект Аккермана, когда колеса справа и слева проходят разную дистанцию при повороте и бла бла бла, так вот для задней оси это делает дифференциал, сам по себе он не особо сложное механическое устройство.

Для дрифта могут использоваться разные типы дифференциалов, но если бы мы строили бюджетный дрифт корч, мы бы сделали что? Правильно, заварили бы дифференциал к чертям, потому что если колеса на задней оси жестко завязаны друг с другом, то в повороте внутреннее колесо будет пробуксовывать, соотвественно задня ось теряет сцепление и машину срывает в занос.

Теперь тут можно написать кучу формул и уравнений, по которым вы сможете считать коэффицент, но оно нам надо? Тем кому надо смогут сами все это найти, а я вам объясню попроще.

Для дрифта нужно что? Скольжение, скольжение достигается за счет чего? Пробуксовки задних колес (не только, но в конкретном случае). Значит нам нужно что? Что бы дифференциал не работал!

Чем выше коэффицент дифференциала тем позднее он срабатывает, соответственно нам нужно выбирать значения повыше, для каждой машины они разные.

Чем выше у вас коэффицент, тем больше задние колеса пробуксовывают.

А вот главная пара тема чуть сложнее, главная пара это вал с шестерней, которые на заднем приводе обычно стоят в дифференциале, точнее шестерня в дифференциале, а вал приходит в виде кардана, в иных случаях главная пара стоит в коробке передач.

Отношение коэффицента к единице есть отношение количества оборотов двигателя к колесу, но тут надо учитывать длину окружности колеса и прочее и прочее, сложно.

Чем выше передаточное число тем быстрее двигатель набирает обороты, тем быстрее выходит на пиковую мощность, НО скорость при это на каждой передаче падает. Соответственно падает и максимальная скорость.

Как это применять? Например вы настраиваете машину, но она не тянет у вас повороты в 150°-180°, тогда вам нужно поднять передаточное число, что бы на каждой передаче ваша максимальная скорость стала меньше, но момент при этом возрастет.

И наоборот, трассы с длинными мягкими поворотами, вы прекрасно исполняете кансай дрифт, но машине не хватает скорости и инерции чтобы пройти связку поворотов, тогда следует уменьшить передаточное число, ваша скорость на каждой передаче повысится, но момент будет меньше и сорвать машину в повер слайд будет сложнее.

Читайте также: