Настройка mazda rx 7 для дрифта в nfs pro street

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Need For Speed Prostreet

эх. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на "своем" Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери - тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и - главное - хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа - само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное - не свойственна "взлетать" с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта - Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные - с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) - на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях - она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление - смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность - купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт - геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное - поймешь сам. удачи!

Настройка mazda rx 7 для дрифта в nfs pro street

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

FAQ для Need For Speed™ Pro Street (PC)

Описание игры:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Минимальные системные требования: (официальные)

Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+
ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512 кбит/сек
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Рекомендуемые системные требования: (неофициальные)

Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+
ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista)
Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM 8x speed
Скорость инетернета: 1 мбит/сек
ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)

Вопрос-Ответ

№2 Вопрос: Есть ли demo (beta) и где её можно скачать ?
Ответ: Есть. Зеркало 1, Зеркало 2, Зеркало 3, Зеркало 4.

№4 Вопрос: Сколько разновидностей заездов есть в игре ?
Ответ: Всего есть четыре:

- GRIP (Close Сircuit) — Закрытая кольцевая гонка (Или просто в народе - круги)
- Drift — Известен со времен первого Underground! Заносы, очки - ПОБЕДА! Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике.
- Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В с ручным переключением передач (Дрэг)
- Speed challenge — Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

№5 Вопрос: Игра поддерживает DX 10 ?
Ответ: НЕТ. Только DX 9

№7 Вопрос: Где хранятся сохранения игры ?
Ответ: В папке Мои Документы. Пуск -> Мои Документы -> NFS ProStreet

№8 Вопрос: Как пройти "Вилли"?! Чего только не делаю, машина на "дыбы" не встает!
Ответ: Надо купить автомобиль Dodge Charger R/T 1969. Как быстрый вариант: купить комплекты №3 быстрого тюнинга на мощность и сцепление с трассой - все.
Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го.
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
Совет от vk6666:
самая лучшая машина для режима "Wheelie" (в русском бобропереводе "Вилли")
это додж чарджер р\т с максимальным паком двигла (у меня 4й уровень турбины, нитры, и двигла) думаю подойдет и 3й уровень апгрейдов, но я пробовал на 4м, в "тюнинге" в разделе "двигатель",ставятся все параметры на "high", и мы получаем чарджер о 974х кобылах.
в передачах советуют настройку первых двух короткими, третью и 4 нормальную
последнюю длинную (это на 1\2 мили лучше даже), на 1\4 мили - не удлиннять последние передачи
далее - машина стартует, мы пытаемся попадать в Perfect shift, и поддаем нитру на начале 4й передачи, и далее переключаем тоже на зеленой области.
итог: вся трасса на дыбах, то есть по игровым замерам 409 метров (почему-то, а не 402) сам лично 3 подряд заезда нафигачил по 409 метров.

Совет от Nighthorror
Для того, чтобы выигрывать вилли - особых затрат не нужно - хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

№9 Вопрос: Как удалить PUNK BUSTER который ставится и запускается вместе с игрой, отнимая часть ресурсов (Только для пиратской версии) чтоб игра в интернет не ломилась ?
Ответ: Удаление (для Windows XP):
1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу
2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB
3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe
4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)
5) Перезагрузить комп

№10 Вопрос: можно ли например автомобиль для драга назначить как дрифтовый и на оборот ?
Ответ: каждый автомобиль можно назначить для любово вида гонки: заходиш в гараж, выбираеш тачку у которой хочеш сменить предназначение и жмёш цифру 2 (но после смены все пакеты установленные на машину сбрасываются)

№11 Вопрос: В игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно?
Ответ: Нету. Можно кататься только по трассам.

№12 Вопрос: Есть ли в Need For Speed™ Pro Street чит-коды и куда их вводить?
Ответ: Да есть. Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Открываются в магазине детали 4-го уровня (после перезагрузки они тоже исчезают, но если их поставить на тачку - то они на тачке останутся)
Для вечных денег нужно скачать тренер nfs pro street trainer 5+
collectorsed - Разблокирует опции коллекционной версии игры, а именно добавляет пять новых эксклюзивных автомобилей:
Acura Integra LS 2001, Acura NSX 2005, Lexus IS350 2006, Audi RS4 2006 и Pontiac Solstice GXP 2006;
Добавляет в игре ещё четыре гоночных weekend'а.
После перезапуска код необходимо ввести ещё раз.

№13 Вопрос: Как избавиться от фризов во время игры.
Ответ: На данный момент помогает в этом лишь замена процессора на двухъядерный. В некоторых редких случаях на Core2Duo фризы не пропадают. Людям же с одноядерными процессорам и владельцам Core2Duo у которых есть фризы остается ждать патча, который исправит эту проблему.

№14 Вопрос: У меня не запускаються гонки или идет бесконечная загрузка уикенда, что делать.
Ответ: Это вызвано правкой записи реестра на русский язык. Лечится перезаписью обратно на английский с помощью этого файла

№15 Вопрос: Есть-ли патчи или обновления к игре.
Ответ: Да есть:
Патч для Need For Speed Pro Street наконец то вышел сегодня.Он исправляет много багов и добавляет в игру Lan Режим в которым вы сможете поиграть со своими друзьями по On-Line.
Также патч добавляет в игру ранее недоступные автомобили (Bugati Veyron, Honda S2000,Seat LEON, Plymouth Road Runer. ) и новые трассы (Полигон Porshe в Лейпциге, Токийское шоссе)
Размер патча 230MB.
Список изменений и дополнений:
Исправления игрового процесса, устранение глюков и багов игры!
Поддержка режима LAN (Возможность игры по Локальной сети)!
Обещаный Booster Pack (2 новых трассы и 16 новых автомобилей)!
Данный патч предназначен для Европейской DVD версии игры!
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB
NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

№16 Вопрос: После обновления игры до версии 1.1 не вводятся коды
Ответ: Нужно скачать Эту небольшую утилиту.
После пропатчивания файла nfs.exe (версии 1.1), запустите игру, в карьере введите следущие 4 чит-кода:
SAAM-CE
- открыть Collectors Edition Pack (5 автомобилей)
SAAM-BP1
- открыть Booster Pack 1 (7 автомобилей)
SAAM-BP2
- открыть Booster Pack 2 (7 автомобилей)
SAAM-UNL
- заменяет чит-код "unlockallthings"

№17 Вопрос: Где можно скачать сохранения для игры
Ответ: NFS ProStreet Save 1.0
NFS ProStreet Save 1.1
NFS ProStreet SaveGame Unlock Cars - SaveGame со 178 автомобилями

№18 Вопрос: Что надо делать если что-то не работает, или идут вылеты в автосалоне на бугатти вейрон, или любой другой машине ?
Ответ от vk6666:
1. ставим патч 1.1 для ВАШЕЙ ВЕРСИИ игры.
2. Ставим на него вот этот волшебный патч: ПАТЧ
да, вроде бы как он "но Цд" но на самом деле этот архив содержит 2 файла: nfs.exe и файл списка машин, то есть теперь тачки отображаются корректно, ошибок ехе файла уже не выдает, НО не работают коды. и тогда мы ставим вот это чудо:
3. ЧУДО собственно оно нам и дает юзать в новом экзешнике вот те самые коды (Смотрите выше)

№19 Вопрос: Какие в Need For Speed™ Pro Street есть "боссы" и как их выиграть
Ответ от vk6666:
В игре, как вы заметили, существует пять "боссов", то есть "королей" каждого из видов гонок, плюс один главный, по всем видам гонок, и естественно всем хочется их победить, предлагаю некоторые советы, позволящие вам победить этих господ как можно быстрее:

1.Drag King (Karol Monroe)
c этим господином все довольно просто - выступает он на откровенном сарае, а именно на Ford Mustang GT 2006, у которого под капотом всего 551 л.с., соответственно если ваш агрегат имеет больше 700 лошадей - вы не напрягаясь его победите как в полумильных, так и в четвертьмильных заездах, ну а как победить в Wheelie написано выше. Сразу оговорюсь - в этом типе гонок он набирает максимум 250 метров, и если вы следовали советам по прохождению Wheelie то 380-409 метров вам обеспечено, что даст вам абсолютную победу.

2. Drift King (Aki Kamura)
хитростей здесь тоже довольно мало, но если вы умеете делать непрерывный занос на всю трассу - тогда вам этот товарищ так же не страшен. автомобиль - Mazda RX7 1995, под 500 лошадей (очень, кстати, неповоротливая)
Набирает он на любой трасс от 2800 до 3400 очков, т.е. вам достаточно сделать хоть чуть больше - и победа ваша.

3. Grip King (Ray Krieger)
первый раз когда его видишь, создается стойкое ощущение, что права он либо купил, либо друзья подарили. автомобиль у него BMW M3 E92 2008, около 500 лошадей.
ездить не умеет вовсе, более того, если напугать его непредсказуемым идиотизмом типа нитро перед поворотом, и рядом с ним - то он сам еще и крышу словит. а если его не трогать - то он часто не входит в повороты.. более того, в гонках на пути к нему вам попадется намного более вредный соперник - Rudy Chen на Porsche 911 Turbo 2006, который намного лучше справляется с поворотами и прямыми, и если вы его победили, то король грипа вам не страшен вообще. Единственно не забывайте что трассы в состязаниях с этим королем будут извилистые, и соответственно надо брать что-то типа Subaru Impreza, Mitsubishi EVO 9 или X, Lancia Delta, или любой из суперкаров, соответственно настроенный.
небольшая заметочка: его машина - откровенное ведро с болтами, на нем участвовать в кольцевых гонках просто глупо - машину ведет, плюс она неповоротлива. так что сразу ее продавайте, как выиграете.

4. Speed King (Nate Denver)
автомобиль - Pontiac GTO 1965, если не изменяет память - около 700 лошадей.
этот парень водит очень хорошо и очень быстро, практически не ошибается, но именно что практически: на двух заездах Speed Challenge есть его любимый поворот с кактусами, куда он улетает каждую вторую гонку, т.е. если он таки вас обогнал, и на финиш пришел первым (этот поворот в конце трассы) - не стесняйтесь, сделайте рестарт гонки, и он уж точно спланирует в канаву..
а на Top Speed Run всего 4 чекпойнта - просто включайте нитро перед каждым, и победа ваша (предварительно отпустите кинга вперед, дабы не мешался)

5. Showdown King (Ryo Watanabe)
вот это самый вредный организм в игре, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006 751 л.с.
водит очень хорошо, соревнуется во всех типах гонок:
a). Drag - здесь с ним два соревнования, Wheelie и полумильный дрэг по неровной трассе с горой посередине, с Wheelie все просто, он набирает не более 200 метров, а остальное смотрим выше, это самый легкий тип гонок с ним.
на полумильном дрэге надо брать очень устойчивый автомобиль, либо полноприводный (хорошо подойдет Lamborghini Murcielago LP640 2006)
или заднеприводный, но тогда нитро включать после съезда с горки, на 6й передаче. иначе поведет,сам же "кинг" 2 из трех раз ловит крышу при проходе горы, один же раз он все таки выравнивается и доезжает с большим опозданием (правда один раз видел, что он все-таки не ошибся, и доехал как надо, результат у него 12.9 сек)
б) Speed - самый муторный вид гонок (ИМХО) так как трасса с канавами, и чтобы его обогнать, надо ехать очень быстро и аккуратно, что на суперкарах не всегда выходит.
возможные варианты - в одной из 10 гонок он в случайном месте трассы ловит крышу, тогда просто доезжаем до конца на небольшой скорости, и побеждаем.
второе: пробуем его обогнать, но нужна быстрая и устойчивая машина, что достигается только путем тонкой настройки.
третье: берем любую баржу и недалеко от старта пытаемся свалить его в канаву - раза с 5го как правило выходит, ну а далее на 150и неспеша доезжаем до финиша..
в) Grip - здесь он тоже очень силен - поможет только юркая и ОЧЕНЬ быстрая машина, с самыми короткими передачами, и максимальным давлением тормозов (делается в настройках автомобиля) мусклкары здесь не подойдут вообще, я лично проходил эту гонку на Ford GT (самый маневренный из суперкаров).
трассы все - смесь прямых и поворотов на 180 градусов.
г) Drift - здесь смотрим все что я писал о Drift King - очки он набивает те же. только трассы портовые - самые неудобные..

№20 Вопрос: На каких машинах лучше проходить Drift, Drag, Grip и Speed.
Ответ от vk6666:

Итак, сразу оговорюсь - речь пойдет о версии игры 1.1, и о самом сложном режиме игры "King" с отключенными "помогалками", т.е. сложнее уже не сделаешь.

1. Drift
в этом типе гонок вам подойдет впринципе любая машина, но я все же выделю несколько моделей:
а) "японцы" - забавная вещь 1986 Toyota Corolla GT-S AE86- копеечная и эффективная поначалу
так же очень хороша 1998 Toyota Supra и 1999 Nissan Silvia S15 просто удобные в управлении и отзывчивые машины.
б) "американцы" - здесь хочу отметить 1971 Dodge Challenger и 1970 Plymouth Hemi Cuda - качаются до 868 и 960 лошадей соответственно, очень поворотливы, и вытянут вас из любого поворота ( в общем как и супра) плюс, засчет бОльшей массы автомобиля специфика управления отличается от "японцев" , но это уже на "вкус и цвет", например можно зажать тормоз и одновременно газовать накручивая очки за угол заноса и за дым. ну и замечу, что лично я набивал против короля дрифта и Рю Ватанабе в два раза больше очков именно на этих двух мускл карах. а мой личный рекорд 7900 очков за трассу - на челленджере..
и маленькая добавочка - есть две отличные баржи - 1968 Plymouth Road Runner и 1967 Dodge Charger - это лучше использовать на трассах, где радиус непрерывного заноса очень велик - тогда эти броненосцы будут переть с отличной скоростю по таким виражам, а непрерывный дрифт, как известно - чем дольше тем лучше.

2. Drag
в этом типе гонок практически все машины можно довести до ума, но думаю надо на нескольких остановиться отдельно:
отличные решения за минимум денег, плюс отличная же устойчивость на всем протяжении трассы это несомненно
2006 Pontiac GTO
1967 Dodge Charger
1998 Toyota Supra
и отдельной статьей дорогущщая читерская машина 2006 Pagani Zonda F - у нее результаты на 402 метра в среднем 6,5 секунды, по отдельным заявлениям было и 5,9. но эта машина стоит денег, и все рекорды ставились естественно на полном апгрейде 4го уровня

3. Grip
Несомненный лидер - дешевая , и очень резвая 1991 Lancia Delta Integrale Evo, которая при максимальной раскачке дает всего 421 л.с., но при этом на ней можно победить всех и вся, в том числе и господина РЮ.
далее - внимания заслуживают такие машины, как
2008 Porsche 911 (997) GT2
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
2006 Koenigsegg CCX
Так-же выделяется McLaren F1 на которой (с полным апгрейдом) можно войти в поворот 90º на скорости 180 км\ч. единственный минус McLaren F1 - его цена.

эти машины, при самых коротких передачах (делается в разделе "тюнинг" ), жесткой подвеске и максимальном давлении тормозов (все там же) - просто идеальны в управлении и наборе скорости, что делает их великолепными в данном классе гонок. Но так же вам надо сделать одну машину для трассы "овал" которая вам попадется ближе к концу игры - здесь берется любая машина, которую можно раскачать свыше 800 л.с., у нее вытягиваются на максимум передачи, и делается вялое рулевое управление - тогда на овале вы будете первым. а уж что брать - здесь дело вкуса..
а для извращенцев могу посоветовать
еще две модели:
1967 Chevrolet Corvette C2 (Sting Ray)
2006 Chevrolet Corvette Z06
на них эффективно проходить повороты можно только при помощи управляемого заноса, причем не трусить, а входить на достаточно высоких скоростях, но это еще надо уметь зато разгон после поворота просто дьявольский (опять же, не забываем про короткие передачи и максимально сильный тормоз)

4. Speed
здесь хороши полноприводные и быстрые машины, а так же практически все суперкары
особенно хочется отметить следующие модели:
2007 Audi RS4
1999 Nissan Skyline R34
2006 Lamborghini Murcielago LP640
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
за их отличную устойчивость.

кому интересно - короля спида и РЮ я прошел на 2007 Audi RS4, причем это было намного легче, чем на предыдущем моем 2008 Porsche 911 (997) GT2..

ну и напоследок общий комментарий о двух машинах:
1. 2006 Bugatti Veyron 16.4 - как бы круто она ни выглядела, как бы ни былит заманчивы ее 407 км\ч, это всего лишь понт, она ни в одном из классов не будет лучше вышеуказанных выдающихся машин.. при этом она не подвергается ни какому апгрейду, кроме формы кузова и цвета. то есть ни тюнинг, ни усовершенствование силовой части, ни нитро вам недоступно.
2. 2008 Nissan GT-R Proto - его можно апгрейдить, можно тюнить, но визуальные изменения залочены. и даже при том, что его можно раскачать до 1400 кобыл - он так же по юзабилити ни сколько не лучше, а где-то и заметно хуже вышеприведенных автомобилей.

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (React Team Sessions)

Впервые по мере прохождения игры нам встречается японская трасса Аутополис . А что у фаната NFS ассоциируется с Японией? ДРИФТ (как же я "обожаю" это фигурная катание). Для передвижение боком игроку дают на выбор Infiniti G35 Coupe (V35) и Pontiac GTO . Любую на выбор мы сможем забрать с собой.

Infiniti G35 Coupe (V35)

+ меньше вес
+ проще управляется
- более слабый мотор

Эта машина более известна в России как Nissan Skyline (V35) .

В целом, у машины приемлемые характеристики и разгон выше среднего. Вес конечно меньше чем у GTO , но полторы тонны это слишком много.

Некоторые источники рекомендуют оставить авто в дрифте или переделать под гонки на четверть мили ( квотер ).

Pontiac GTO

+ большая мощность и крутящий момент
- очень тяжелый

Всегда задавался вопросом: "Ну куда такие машины в дрифт?" . Но, вспоминая Race Driver: GRID , где дрифт-каров было немного, но среди них был GTO , я подумал и понял, что я всё ещё ничего не понимаю. Ну да ладно.

У нас есть огромная баржа и огромный шестилитровый V8, сдвигающий эту баржу с места. Что ещё нужно для драг-рейсинга? Четвертые запчасти и вы получите около 900 л.с. Но можно оставить авто в конфигурации для дрифта, где Pontiac всё же что-то может.

Итог: Оба авто не являются чем-то супер крутым, оба больше подходят для дрифта и дрэга. Тут выбирайте то, что вам больше по душе.

Challenge: Ebisu

Ещё один реальный трек в NFS:PS . Здесь мы изучаем скоростные гонки на BMW M3 E46 и Toyota Supra . И ещё по одной BMW и Toyota для кольца и дрифта.

BMW M3 E46

+ отличная управляемость

Автомобили очень схожи по характеристикам в стоке и в готовой конфигурации, в которой мы получаем автомобиль. При прокачке мы можем получить прекрасную управляемость, которая хорошо подойдёт для дрифта и кольцевых гонок.

Toyota Supra

+ более продвинутая аэродинамика
+ огромный потенциал в прокачке мотора

В готовой конфигурации призовой машины мощности немного меньше, чем у M3 . Но улучшения мотора могут позволить выжать из него 1000 л.с. Это делает Супру одним из лучших авто для скоростных гонок и драг-рейсинга. Нельзя забывать и о неплохой управляемости.

Итог: Supra - одна из лучших авто в игре, но и BMW тоже хороша. Лучше, конечно, выбрать первую, но ставшая культовой M3 тоже может пригодиться.

Challenge: Autopolis II

Здесь основными для нас будут три кольцевых гонки. На выбор предоставлены Nissan Silvia (S15) и Pontiac Solstice GXP, а так же ещё одна Silvia для дрифт-заездов.

Nissan Silvia (S15)

+ меньше вес
+ хорошее управление

Старший брат 240SX . Более мощный мотор, хорошее управление и малый вес помогут игроку побеждать в дрифте и грипе.

Но я считаю что данный автомобиль достаётся игроку слишком поздно. Вообще, в автосалоне машина открыта с самого начала игры. Если очень хотите себе S15 , то зачём тянуть?

Pontiac Solstice GXP

+ больше крутящего момента
+ разгон 0-100 км/ч за 5,7 сек. в стоке
± тяжелее Сливы на 100 кг, но это компенсируется мощностью

Очень редкая птица. Solstice GXP производился не долго, так ещё и в играх он встречается редко.

Доверюсь словам Doug DeMuro и скажу, что по философии Solstice GXP - это Mazda MX-5 по-американски. Малый вес (хотя немного тяжелее S15 ), отличный мотор и хорошая управляемость позволят успешно принимать участие в грип-заездах. Наличие заднего привода даёт открывает нам ёщё один путь - путь, который будет пройдет боком. Короче, под дрифт тоже пойдёт.

Итог: Оба автомобиля сходны по характеристикам. Где-то чуть-чуть больше того, у другого чуть-чуть больше этого. Но, как я уже написал выше, Silvia доступна для покупки с самого начала игры. Не обязательно долго ждать и доходить до специального отборочного уикенда только чтобы бесплатно взять этот Nissan . Да и погонять на редком Pontiac будет несколько по-интересней.

Need for Speed ProStreet: читы, коды и секреты

Need for Speed ProStreet – лучшие машины для гонок

Известно, что одни автомобили хороши при разгоне, другие – при торможении. По мнению игроков, вот небольшой список авто для некоторых «операций»:

  1. лобовое сопротивление (лучшие тормоза) – Dodge Charger R/T, Toyota Supra, Pagani Zonda F, Chevrolet Camaro SS;
  2. дрифт – Mazda RX-7, Nissan Silvia, Porsche Cayman S, BMW M3 E92;
  3. гонок (скорость) – Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Lamborghini Murcielago LP640;
  4. лучшее сцепление – Porsche 911 Turbo, Ford GT, Mitsubishi Lancer Evolution X.


Выбирайте модель, и проверяйте на собственном опыте. Некоторые считают, что лучший автомобиль – Pontiac Gto. Далее рассмотрим коды на НФС Про стрит на машины, деньги, винил и бонусы.

Need for Speed ProStreet – читы и коды

Итак, как взломать NFS ProStreet на деньги? Очень просто. Выбрать код из этого списка:

  • cashmoney – 10 000 долларов на счёт;
  • unlockallthings – открывает машины и чемпионаты;
  • l1is97a1 – диски;
  • horsepower – увеличивает лошадиные силы;
  • 1mi9k7e1 – запасные части;
  • w2iollo1 – винилы;
  • 1ma9x99 – наклейки;
  • collectorsed& – Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.

Обратите внимание на то, что при введении кода unlockallthings чемпионаты откроются после перезагрузки игры. Если в аркаде Need for Speed ProStreet коды не работают, то попробуйте проверить правильность введения кода. Обычно многие торопятся, и порой неправильно вводят чит.

Куда ввести коды в Need for Speed ProStreet?

Итак, в NFS Pro Street как вводить коды? Просто. В меню, в Карьере в пункте Code Entry\Enter Secret Code. Сюда и вводите секретный код. Кстати, есть два чита, которые открывают призовые наклейки. Это castrolsyntec и energizerlithium. Если интересно, то на сайте есть читы на все части серии Need for Speed.

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat - Как дрифтовать

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat - Как дрифтовать

Need for Speed Heat - новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.

Как дрифтовать в Need for Speed Heat

Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.

На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.



Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat - прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.

Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.

Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.

Не могу пройти дрифт с Ryo

Люди помогите!! я немогу пройти дрифт с Ryo, которая в токийском порту..пробовал почти на всех машинах. ну никак не получается набрать больше 3000. может подскажет кто, как потюнить rx-7 или другую машинку чтоб получилось набрать столько очков.

P.S. Как Ryo проезжает дрифт на Evolution, если он не для дрифта(как написано при покупке) ?))


Mike NCHK
collectorsed& - открывает 5 дополнительных машин. Акура НСХ, Акура Интегра, Лексус какой-то, Ауди РС4, Понтиак Солстайс (в трансформерах кажется такой есть, серенький такой :))
unlockallthings - открывает все машины (и коллекционные тоже), уикенды (и гонки королей тоже), запчасти (и 4го уровня тоже).

Вот этими двумя кодами я регулярно пользуюсь.


Если не можешь пройти эту гонку,то значит у тебя слабый контроль над машиной, эта гонка по началу сложна,но это только кажется, сейчас спокойно прошёл бы её с первой попытки. Что могу сказать, учись дрифтить, поставь тренировку,постарайся настроить машину под себя, внимательно смотри затем как ты входишь в повороты, замечай на каких участках трассы можно больше набрать, где лучше поднажать, не такая уже и сложная эта трасса. Я на rx7 проходил,толком не тюнил даже.


я в дрифте зарабатывал 17 тысяч с чемто на тачке короля RX-7


Да я дрейфую прям на GRIP трассах , а не на дрифт трассах ! Там же отрезки нубские ! Я Ниссан сильвию настроил для GRIP так что она по круче заносит чем на дрифт трассах . Скай Лайн не чё тачка для Дрифта по GRIP трассам тока полнопривод если занесёш по жёмткому то сложней выровнить чем на заднеприводной машине . А если ещё контроли стабильности вырубить то ваще пипец будет круто . Вообщем дрейфуте на GRIP трассах а можно и не Спринт трассах ваще жесть будет занос очень продолжительный и красивы !

Переднеприводные не пробовал ток я гонял тока на Акуре Интегра тайп Ар мне понравилось то что она разворот на 360 градусов резко делает ! Вообщем если настроить то Все тачки будут крутые для всего !

NFS HEAT. ДРИФТ. КАК НАСТРОИТЬ МАШИНУ?

Автор я тебя чуток подправлю. Надо было уточнить то что тяжёлые по весу машины будет тяжело в занос пустить, так же в хите двигатель машины так же решает то как она будет управлять) например скайлайн R32 очень плавно скользит и вообще не капризничает, сейчас я пытаюсь дрифтить на мустанг Gt 2015, и это жопа) она ели разгоняется, не то что в дрифт заходить пхпхпэп

Гениально! У каждого на канале гайд по настройке, имея топ запчасти. А как другим пройти тот же дрифт "на хвосте" где нужно заработать 100к имея рейтинг 20? Пользы от ваших видео ноль!

Я вас возможно удивлю но топ запчасти выфармливаются за вечер. Когда хит только вышел, я в первый же день взял 50лвл, а на второй уже имел все детали. При этом я не сидел 24/7. Просто. Пройдите обычные гонки, а потом вернитесь к дрифту.

Спасибо лучшая настройка для дрифта.

Мне кажется или физика какая-то топорная?

Но я всё же не верю, что электроники откажутся от фростбайта. Да, он красивый, но физика во всех частях NFS на фростбайте конченая. Но пока хомячки хавают, то и будут пилить под копирку одно и тоже.

@VULA Хорошо бы, а то нынешняя физика дрифта - ну, это позор, никак иначе сказать не могу. Даже в андерграунде физика дрифта лучше, а от ProStreet есть довольно неплохая наработка.

Остаётся наверно надежда на новый NFS 2021, ЕА купили Codemastets и есть небольшой шанс, что наконец-то NFS слезет с этого блядского Frostbite на нормальный движок.

@VULA Жаль, думал после Пэйбэка хоть попробуют сделать нормально

А в последних NFS разве была другая? Она такая конченая ещё года с 2014 наверно.

Спасибо. До результат в 2 раза выше

От души спасибо автору! Прошёл все дрифт зоны с 1 максимум с 2 раза. Привык к управлению быстро. На счёт деталей не стоит переживать, хватает спокойно "элита +". Только не пытайтесь сильно разогнаться. Машина кстати "mazda rx-7"

А у меня вообще нет проблем с дристом😁 никаких особых настроек не использую, только первый раз не получилось, затем все с первого прохожу, машина чарджер '69, запчасти исользую "для трасс", тачка держит прям супер стабильно, но угол поворота не такой большой, как у японок)

Как открыть тюнинг на ходу с пк?

А как, открыть быстрый тюнинг?

подскажите хоть кто-нибудь что делать, если у тебя numpad нет на клавиатуре

От души! С твоими настройками и на Мазде 7 прошел все зоны дрифта с первого раза, для этого в принципе хватило деталей уровня элит, абсолют не понадобился.

Друзья, кто-то может подробно описать, на какие кнопки жмёте, чтобы она шла боком? 1.Разгоняюсь
2. Бросаю газ
3. Вместе ручник и руль. Встаёт боком
4. Несёт в ограждение. Давлю газ постоянно и руль зажат в противоположную радиусу сторону подруливаю. Долю секунды не реагирует, затем выравнивает морду и просто едет вперёд. Либо не реагирует и мордой в ограду.
Что делаю не так?
PS. Не новичок вроде. Игру прошёл полностью, втч все трассы и состязания - кроме дрифта этого дебильного. Помогите!
Настройки по видео. Тачка мкларен ф1 из заданий чёрного рынка. Локация - состязание по дрифту «ступени цилиндра» в мендоса-кис. Не могу набрать больше 5 тыс из 13 необходимых. Тремя кусками.

@SKRL80 попробуйте ручную коробку передач, врубите вторую, например и долбите на полном газе прям в отсечку не отпуская, ну и разумеется подруливаете на газу. Я уже даже не знаю как подробнее объяснить.

VULA Не получается пустить машину боком, она всегда идёт куда нос смотрит и врезается в заграждение ну либо выравнивается просто. По видео кажется, что жмёте газ/поворот одновременно? Я тоже. Но у меня машина не даёт повторять один и тот же манёвр второй раз, она останавливается. Только в раскачке лево/право идёт вперёд, но это не дрифт, а змейка от одного заграждения дороги до другого. Очков почти не даёт.
Что конкретно Вы нажимаете, чтобы она шла одним и тем же боком несколько раз подряд и не останавливалась?

@SKRL80 посмотрите внимательно на видео видно как я работаю газом и поворотом, обратите внимание на колёса.

Именно подруливаете. Т.е. поворот нажимать когда машина едет не туда куда вам нужно. В заносе держать колеса прямо, просто на газу. А когда вы видите что несетесь на стену или разворачивается тогда уже подключать подруливание

Автору спасибо. Хотя мне и не помогло. Так и не могу пустить машину в дрифт более чем на 0.001 сек))) Но за старания спасибо Дрифт в нфс это и правда ад, руки к херам вырвать разработчикам

Шины для друга на дрифт 👎👎👎

Добрый день, какими кнопками дрифтить на геймпаде, скажи, спасибо

В смысле? Теми же что и ездить. Нет какой-то клавиши отвечающей за "дрифт".

Неплохой сет. Но лично я езжу на полном приводе, просто с настройками под дрифт. Это реально работает, дрифт как на заднем приводе в Payback. Subaru Impreza хэтчбек или Nissan Skyline Gtr R32 или R34, типо того. Или маленькую машинку беру, но какие-то детали для улиц или гонок. Из машин - Nissan 350Z, 370Z, Subaru BRZ, Mazda MX (старая и новая), ну и так далее. Хотя можно и на обычных тачках, вроде Nissan Silvia, и, само собой, детали для дрифта и гонок/улиц. Ну и корректировки при входе и выходе такие же, как и в этом видосе. Это лично мои способы, кому надо - пользуйтесь

На какую блять клавишу открыть настройки на ходу

У меня не было проблем но я думаю что ты помагаеш

вот бы люди, которые делали физику этого дрифта с ней же передвигались в реале

Не понял. Я прошёл задания на дрифт еще на 20+ уровне, не имея абсолютов и прочего. Уровень машины был ниже, чем нужно по заданию, но виляя жопой набирал в 2-2,5 раза больше нужных очков и понял, что так я всё и пройду. Да, в дрифт-зонах такое не работает, но в заданиях на ура. И, да, с дрифтом тут беда полная, это уж точно.
P. S. Собственно потому я и искал подобный ролик, думал может можно как-то настроить и просто я ракло безрукое. Ан нет, так он тут и работает, на отъебись.

А как открыть быстрый тюнинг?

Или num6 или num4 на нампаде, не помню точно

а в чём прикол то тогда деталей для дрифта, они тогда нахер вообще не нужны получается. я вообще не понимаю этой игры поставил детали на дрифт и она вообще не входит в занос, чушь какая-то

Друг,спасибо тебе огромное,по твоим настройкам дрифт-триалы прохожу просто на изи и так же зоны дрифта.Управление конечно не айс,надо привыкать,а так просто кайф.От души👍

Дрифт полное говнище в этой игре, вот все остальное радует, а это просто максимально расстроило.
Сложилось впечатление что дрифт как будто сделали каким то скриптом, который активируется в определенный момент, и когда повернул как то не так машину он тупо ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Тачка перестает ехать боком хотя ты в отсечке на 100+ км в час. Так любая тачка пойдет боком, по всем законам физики, но только не в этой игре.
Короче видимо разработчикам либо не хватало денег, либо времени, поэтому имеем такой дрифт, он тупо недоделанный.
Автору спасибо за инфу. Я так понимаю всю дрифт компанию можно отложить пока не выбьешь максимальный тюнинг?
Да кстати на мой взгляд ещё мусора просто бешеные в этой игре.

не ставь покры для драга.

Имеет ли значение какой привод у машины? Задний или передний? Какой лучше?

Спасибо братан помог конкретно

Божественная настройка!Лайк тебе.

Спасибо тебе за настройку. Очень помогла

А нахрена тут вообще резина для дрэга есть? Слышал, что его тут и нет

А ещё можно прижимную тоже загнать полностью вправо и въезжать в поворот в пол газа, работать рулём и поддавать газу. Это реально так и работает, походу)

VULA да вроде физика по интереснее стала, только, если раньше работал дрифт и не работал нормально руль, то теперь авто управляются и тормозят адекватнее, но дрифт стал. Странным, сложно-настраиваемым.
Авто старается уйти в занос как бы разрезая поворот, а не закидывая свою тушку. Ну и так же при уходе в управляемость.
Я и сам сейчас начал проходить игру, купил вот.
Смотрю, покрышки для дрэга есть, а его тут и нет.
В общем, попробовал на Ferrari F40, реализовать занос, но что-то пошло не так. В итоге сделал дрифтовой Testasrossa, большинство параметров фиолетовые, резина - дрифт, остальное - вариант для показов, полностью выкрутил руль вправо и на 3 позиции прижимную силу, так как с её увеличением расширяется угол поворота. Дрифт с тормоза идёт. Ну и немаловажный элемент - посадка авто. Занизил и развал полноценный сделал. В идеале ещё здорово получалось развалить зад полностью и перед наполовину, но при такой динамике счётчик очков медленнее набирается. Как-то таааааак.

Настройка mazda rx 7 для дрифта в nfs pro street

Коды вводятся в "Cheat Menu" в карьере

cokezero – Открывает Volkswagen Golf Coke Zero
collectorsed& - Добавляет в автосалон:Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
cashmoney - Даёт 10000$
reggame - Зарегистировать игру
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
1mi9k7e1 - Набор запчастей 1
l1is97a1 - Набор дисков 1
w2iollo1 - Набор винилов 1
1ma9x99 - Набор наклеек 1
itsaboutyou - Добавляет в гараж Audi TT
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
energizerlithium - Призовая наклейка
castrolsyntec - Призовая наклейка
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Также открывает все чемпионаты.

33D29311 Acura Integra
18681085 Acura Integra Type R
AF153103 Acura NSX
BB89E400 Acura RSX
48A07147 Audi RS4
F81443F4 Audi S3
D9F2D580 Audi S4
1B86F63A Audi TT 3.2 Quattro
29F1A4DD BMW M3 E46
6864C529 BMW M3 E92
00951A48 BMW Z4 M Coupe
BF38069E Cadillac CTS-V
00A497C0 Chevrolet Camaro Concept
19459490 Chevrolet Camaro SS
4E7EE003 Chevrolet Chevelle SS
9540785A Chevrolet Cobalt SS
5E4C80B5 Chevrolet Corvette '67
E48C1146 Chevrolet Corvette C6
33417A6E Chevrolet Corvette Z06
726790A3 Dodge Challenger R/T
756F8D86 Dodge Charger R/T
08D4BE6E Dodge Viper SRT10
76A74EE1 Ford Escort RS Cosworth
E6E0B61F Ford Focus ST
EAA5C042 Ford GT
4DFD939B Ford Mustang GT
0B68DEA9 Ford Mustang GT '03
7125F1F5 Honda Civic
A2228E3C Honda Civic SI
708E3EE7 Infinity G35 (V35)
B367DBE4 Lamborghini Murcielago LP640
474076EC Lexus IS350
36493D31 Lotus Elise
33C8098E Mazda RX-7
374433D6 Mazda RX-8
12AC7670 Mazdaspeed 3
1685BFB3 Mitsubishi Eclipse
4D94417D Mitsubishi Lancer Evo IX
209A8F6B Mitsubishi Lancer Evolution
FC2B6FA8 Nissan 240SX (S19)
39851335 Nissan 350Z (Z33)
E02D5FFB Nissan GT-R (R35)
318E55A5 Nissan GT-R Proto
48DFABE7 Nissan Silvia (S15)
9901A8DB Nissan Skyline GT-R (R34)
89F654AD Pagani Zonda F
C6F46D5F Plymouth Hemi Cuda
C63D48AA Pontiac GTO
E42BE2E6 Pontiac GTO '65
47FD3D37 Pontiac Solstice GXP
B0B794D4 Porsche 911 GT2
39947F5A Porsche 911 Turbo
EB5B5541 Porsche Cayman S
4EB727B9 Shelby GT500
500AA602 Shelby GT500 '67
C5ED32A2 Subaru Impreza WRX STI
16431235 Toyota Corolla GTS (AE86)
3434F166 Toyota Supra
534B0579 VW Golf GTI
21BF2B94 VW Golf R32

6A1CB6A4 Aston Martin DB9
EA03A62E Aston Martin DBR9
33E46FE4 Audi R8
45013DAB Bugatti Veyron 16.4
38AF78B9 Dodge Challenger Concept
A6DCC132 Koenigsegg CCX
8A0372CB Lamborghini Gallardo Superleggera
6B88CDF6 Lancia Delta Integrale Evo
CFD56242 McLaren F1
A1F94771 Mercedes SL65 AMG
ACBD671B Plymouth Road Runner
C4FFDE2C Porsche 911 GT3
A3879E6A Porsche 911 GT3 RS
D43D0667 Porsche Carrera GT
0ED3510E Seat Leon Cupra

Читайте также: