Настройка программы chevrolet explorer

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Настройка программы chevrolet explorer

У меня Матиз, 0,8л, Евро3 и непреодолимое желание довести его до идеала. Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом.
Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое веское слово.

Попытаюсь рассчитать ускорение коленвала.


Исходя из графиков считаем. 1071об/мин - время 24.54
6349 об/мин - время 25.25.

Приращение оборотов 5278об/мин за 0.71сек, или 7433 об/мин за 1 сек. Получается 123 об/сек/сек.
Итог, я сам не верю в такое ускорение

Считаем замедление.
6757 об/мин - время 25.62
1490 об/мин - время 28.43

Изменение 5267об/мин за 2.81 сек, или 1874 об/мин за 1 сек, или 31 об/сек/сек В такое замедление я верю


drof >>> Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом.
Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое веское слово.

Во-первых история была чуть длинней.

А у меня есть много долгов перед Мотей (Матиз).


Тебя увидела и прошептала = ДА .

Еще один раз прошепчу тебе - ты мой,
Еще один последний раз твои глаза
В мои посмотрят и слеза
Вдруг упадет на руку мне, а завтра я
Одна останусь без тебя, но ты не плачь.

Не плачь, так получилось, что судьба нам не дала
С тобой быть вместе, где же раньше я была?
Так поздно встретила тебя, но в этот миг
Я знаю, что теперь твоя и только крик
Сдержу я завтра, а сейчас
Побудь со мной в последний раз, в последний раз.


Никогда не видел.
Чтобы кто-то прошёл дальше, чем = у меня есть программа Chevrolet Explorer

Покажите пример.
Каким образом двумя точками вы собрались измерять ускорения хотя бы с точностью 40% . .


Не понимаю . как? тормознутая программа Chevrolet Explorer = скорость 0,3 секунды.

За две точки успела это показать

БЕДА с топливной системой = не хватает производительности инжектора.
Не хватает в самый ответственный момент = газ в пол.
Не хватает после 3000 об/мин и выше = на высоких потреблениях топлива.

Эта цепочка запросто на трассе приведёт к прогару клапанов (или поршня).

Может Мотя (3 цилиндра с напёрсток) и выдержит это обеднение смеси.
Другой бы двигатель так бы там = на трассе и остался бы.

drof
Куда же вы смотрите?
На форуме не меньше, чем 100 раз упоминалось про этот косяк.

Жестокий косяк, drof

И никогда этого делать другим не советуйте :punish:


Смесь должна находится в этих пределах . http://multi-set.ru/


Удивительно.
но
Даже тупая программа = Chevrolet Explorer - скорость = дерьмо.

За две :victory: точки успела показать = смесь просела в БЕДНО на верхах (после 3000 об/мин)

Добавил в картинку про ремонт двигателя.

Не стал добавлять это.

Обгоняет drof по встречке фуру, гружённую апельсинами из Белоруссии . = соединились вместе ВСЕ не благоприятные условия.

Ба - бац . и двигатель заклинил .

По встречке = не успел drof домой . а он очень мне нужен.

drof >>> У меня Матиз, 0,8л, Евро3 и непреодолимое желание довести его до идеала. Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом.
Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое вес-кое слово.

Не Мультисетом вы доукоплектовали себя, drof
А Админом мультисета.
Доукоплектовали свою долгую и счастливую дальнейшую жизнь.

Надеюсь, вы поняли почему я выбрал порку для фона.

Хотя в планах было = показать низкую скорость этого дерьма = программа Chevrolet Explorer


Repete = снимайте форсунки и НЕМЕДЛЕННО убирайте эту пайку = http://www.drive2.ru/l/4610888/


Борьбу с расходом топлива у Моти мы продолжим другим способом.

Для начала поймите = Бедная смесь = потеря мощности = перерасход топлива.

Я украду тебя у всех
Ты будешь мой тогда на век.

Здравствуйте Админ и Все.

А у меня так и продолжает жрать 10-11 литров. ..По трассе 5,5 литра при скорости от 110км/час, до 140км/час. . Уже не заморачиваюсь. ..Трасса, по моему, лучший показатель о том, что Мотя так запрограммирован. . Частые переключения и езда на пониженных, съедает кучу бензина. . Мой видео материал, вроде подтвердил это.

Прошу прощения, изначально неверные исходные данные. В настоящий момент (когда проводились т.н "измерения") стоят 2 запаянных форсунки и одна "родная". В таком комплекте я сам своей спиной чувствую, что не хватает мощности при "тапка в пол" после 3тыс об/мин. Вынужден был поставить родную, т.к одна из "модифицированных" стала лить больше. (истинную причину не было времени узнать, то ли я зря ткнул иголочкой в одно из сопел, то ли качество пайки домашним паяльником оставляет желать лучшего). Либо, могу доказать еще больший недостаток топлива при использовании всех трех родных форсунок.

Обещаю в ближайшее время выяснить причину и заменить форсунку на другую паянную, либо вылечить имеющуюся. После этого повторим тест.

Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта, что ChevroletExplorer верх совершенства и чудо программа. В процессе пользования выявил следующие недостатки:
1. скорость получения данных,
2. ненулевое время впрыска в режиме принудительного ХХ,
3. предел отображения долговременной коррекции от -6,9 (плюсовую долговременную не видел)

Сказав доукплетовав Мульти-Сетом, я естественно имел ввиду доукомплектовать Админом, иначе мартышка и очки.

Ну и в оправдание, я не претендовал на точность полученных данных ускорения КВ


drof >>> Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта, что Chevrolet Explorer верх совершенства и чудо программа.

У Chevrolet Explorer скорость (похоже) = 0,3 секунды.
Самый быстрый логгер, который видел был со скоростью 0,13 секунды.
Которым ускорения коленвала измерять тоже не получится = :snooks:



Суть = при отключении ДК из ЭСУД, он превращается в диагностический инструмент ОГРОМНОЙ скорости.

Видит баланс смеси в каждом цилиндре.

drof >>> Потом,заподозрив форсунки в дисбалансе (матизовские как известно этому очень подвержены)

Не подозревать надо.
А научиться пользоваться чужим опытом . если нету своего.

Если вы пользуетесь этим= Chevrolet Explorer
Значит = у вас есть ноутбук.
Есть ноутбук = есть звуковая карта в нём.


Отключаете датчик кислорода . он начинает работать подобно широкополосному . с ОГРОМНОЙ скоростью
подключаете к узкополосному ДК звуковую карту ноутбука
и
Звуковым редактором находите форсунку, которая вносит дисбаланс.

ДАРОМ = без стенда и без снятия форсунок с двигателя.

drof >>> Вынужден был поставить родную, т.к одна из "модифицированных" стала лить больше.

Ставить форсунки разных производителей = нельзя.
Лаги клапанов у них разные.
Это ещё одна дорожка попасть на прогар клапанов цилиндра = ремонт двигателя.

Это дерьмо = ваш Chevrolet Explorer
Нам поможет.
Когда понадобиться визуализировать то что мы сделаем с вашей Мотей.

Он лайн = у всех прямо на их глазах :shok:

Про лаги форсунок уже читал, поэтому "родная" форсунка временная мера.
Про отключенный ДК от ЭБУ и подключение к разъему микрофона все понятно. Примерно представляю что должно получиться. Но поясните пожалуйста, как я смогу отделить форсунку 1го цилиндра от 2го, например? Отключением разъема с форсунки?

Предположу, что нужен еще один опорный сигнал. Сигнал с форсунки, или ВВ провода.

drof >>> поясните пожалуйста, как я смогу отделить форсунку 1го цилиндра от 2го, например? Отключением разъема с форсунки?

Разве выше вам не показал ответ на это?

Неужели и drof предпочитает прикинуться дурачком?

drof >> Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта,

Будьте осторожней про пену у рта, drof.


Когда находитесь в жопе и доказать обратного НЕ можете.

Ещё раз вам напоминаю.
Никогда не советуйте то, что может привести к ремонту двигателя.

Всегда советуйте проверять это лямбдой =http://www.drive2.ru/l/4610888/


Именно на трассе это и произойдёт
На обгонах = высоких оборотах = высоком потреблении топлива с бедной смесью

Бедная смесь разогреет алюминий до дыры . или прогорят клапана цилиндров.


Читайте внимательно, drof.
Если так чморить честной народ = https://www.drive2.ru/l/4610888/

Это обязательно вернётся . реинкарнацией = дыркой в поршне.

Здравствуйте все!
Бувкально в полглаза подглядываю за темой.

drof,
Админ вам хороший ход про ДК показывает с моими иллюстрациями.

Но есть один момент, который нужно учесть и проверить.

Ваш Мотя - близкий родственник моему Ланосу, поэтому не исключаю, что в нём штатно установлен одно- или двух- проводный ДК, т.е. без подогревателя.

Если это так и, особенно, если датчик не совсем свежий, то учтите, что его чувствительность возможно будет падать на холостом ходу из-за остывания.
Всё это можно конечно увидеть по сигналу.

Просто предупреждаю, чтоб не удивлялись.

Но лично я этот вопрос решил кардинально - поставил самый дешёвый ДК с подогревом от ВАЗа - Бош 0 258 005 133 . Подогрев подключил через дополнительно реле от цепи управления бензонасосом.
В таком виде и ставил эксперименты с отключением. (картинки, я думаю, вам Админ покажет)
С этим датчиком и езжу уже почти год.


ЗЫ
drof, у вас хороший потенциал = есть голова и руки (это сразу видно).
Слушайте Админа и внимайте его наставлениям!
Считайте, что вам повезло.
Лучше учителя по инжекторам и принципам работы мотора вы не найдёте во всём интернете!
Удачи!

Я возможно буду заскакивать сюда, если будет позволять время.

Русский vBulletin v3.5.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод сделал zCarot
Компания Multi-Set. 2006 г.

Chevrolet Explorer 1.7

Chevrolet Explorer – бесплатная программа для компьютерной диагностики автомобилей Шевроле. Она считывает данные с ЭБУ автомобилей и отображает их в графическом виде. Chevrolet Explorer используется для проверки автомобилей Шевроле Лачетти, Авео, Такума и даже Дэу Матиз.

Программа уже много лет не обновляется и её последняя версия 1.7 (версий как 1.8 и 1.9 не существует).

Программа считывает информацию с датчиков ЭБУ, определяет коды ошибок и расшифровывает их. С ее помощью можно проверить данные двигателя, трансмиссии, подушек безопасности и системы ABS. При необходимости можно выполнить сброс до заводских настроек. Chevrolet Explorer полностью переведена на русский язык и имеет интуитивно понятный интерфейс.

Для подключения к автомобилю требуется ноутбук с установленным ПО и K-Line адаптер. Если программа не определяет подключенный адаптер, необходимо настроить порт. Для этого зайдите в «диспетчер устройств» на своем ПК, перейдите во вкладку «Порты» и посмотрите номер COM-порта. После этого зайдите в раздел настроек программы Chevrolet Explorer, который расположен в меню «Сервис», и установите фактический номер COM-порта.

Функции и особенности программы Chevrolet Explorer 1.7:

  • Диагностика ЭБУ автомобилей Шевроле и Дэу Матиз
  • Сохранение отчетов в виде таблицы Excel
  • Сброс параметров ЭБУ до заводских настроек
  • Интерфейс переведен на русский язык
  • Совместимость с Windows от XP до 10

Скриншоты

Скриншот №1 к программе Chevrolet Explorer
Скриншот №2 к программе Chevrolet Explorer
Скриншот №3 к программе Chevrolet Explorer
Скриншот №4 к программе Chevrolet Explorer

Похожие программы

Microsoft Office 2010 Canon MF Toolbox 4.9 Microsoft Word 2010 SmarThru 4 Windows 7 Games for Windows 8 and 10 1.0 Unity Web Player 5.3.7 Kyocera Client Tool 3.3
Kyocera Client Tool 3.3

ELM327 для Сhevrolet - совместимость, диагностика и программы

Chevrolet ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN - более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Chevrolet Explorer

Программа Chevrolet Explorer предназначена для диагностики электронных блоков управления (ЭБУ) автомобилей линейки Chevrolet.

В предыдущих статьях мы узнали как выбрать диагностический адаптер для Шевроле Лачетти, установили драйвера адаптера, установили и настроили программу. Теперь более подробно рассмотрим саму программу Chevrolet Explorer.

Основные возможности программы:

  • Чтение и отображение параметров ЭБУ в цифровом и графическом виде.
  • Чтение и сброс кодов ошибок ЭБУ.
  • Чтение идентификационных данных.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Расчет расхода топлива.
  • Тест исполнительных механизмов.

Настройка Chevrolet Explorer

Chevrolet Explorer

Chevrolet Explorer

Можете этого и не делать, но мне, допустим, очень удобно, когда отчёты автоматически сохраняются.

Работа с программой Chevrolet Explorer

Подключаем диагностический адаптер к ноутбуку и колодке на автомобиле

Подключение адаптера для диагностики Лачетти

Подключение адаптера для диагностики Шевроле Лачетти

Работа с программой Chevrolet Explorer

Работа с программой Chevrolet Explorer

Если Вы не знаете, какой ЭБУ двигателя установлен на Вашем авто, тогда просто по порядку попробуйте подключиться к каждому.

Помните! Зажигание должно быть включено, а переключатель на адаптере должен находиться на седьмом контакте!

После подключения Вам будет показана информация об ЭБУ Вашего Лачетти.

Примечание: Количество доступных функций различно для каждого ЭБУ.

Работа с Chevrolet Explorer

Работа с программой Chevrolet Explorer

Диагностика АБС Шевроле Лачетти

Диагностика АБС Шевроле Лачетти

Какие должны быть параметры при диагностике Chevrolet Explorer?

Вот основные параметры, на которые необходимо обратить внимание. Если они отличаются от параметров диагностики Вашего Лачетти, тогда автомобиль требует определённого ремонта.

Параметр
Значение
Пояснение

Температура ОЖ
-40…+150˚С
На полностью остывшем двигателе должна быть равна температуре воздуха на впуске ± 1..3 ˚С. Резкие изменения более 2˚С не возможны.

Температура воздуха на впуске
-40…+60˚С
Изменяется плавно. Резкие изменения более 2˚С не возможны.

Положение дроссельной заслонки в режиме Х.Х.
<5%
Только для ДЗ с совмещенным регулятором Х.Х. При больших значениях ДЗ нуждается в чистке

Обороты Х.Х.
±50об/мин от установленных

Абсолютное давление в коллекторе
20…101кПа
На заглушенном двигателе равно атмосферному. На прогретом, работающем в режиме Х.Х. около 30кПа.

Длительность впрыска на Х.Х.
2..3мс
Двигатель прогрет, посторонние потребители выключены.

Кратковременная коррекция топливоподачи
-30…+30%
Изменяется в такт с сигналом ДК1

Накопленная коррекция топливоподачи
-30…+30%
В идеале стремится к нулю. Положительная коррекция указывает на нехватку топлива, отрицательная – на излишек. При выходе на упоры (-30,+30) ЭБУ больше не способен скорректировать смесь и будет зафиксирована ошибка.

Петля обратной связи
Замкнута/Разомкнута
Замкнута – смесеобразование осуществляется по сигналу ДК1. Разомкнута – смесь по таблице.

Сигнал ДК1
100…950мВ
Имеет вид приближенный к синусоиде, с периодом следования 1-2 сек. Сигнал превышающий 1000мв указывает на неисправности проводки датчика, либо самого датчика.

Сигнал ДК2
100…950мВ
Имеет вид «условно» прямой линии, с четкими реакциями на сброс и набор нагрузки. При исправном катализаторе не должен повторять сигнал ДК1.

Внимание! Ввиду огромного количества вопросов по параметрам при диагностике, было принято решение открыть новую рубрику, посвящённую компьютерной диагностике автомобиля. Там будет более полное ознакомление с каждым важным параметром диагностики. Рубрика дополняется по мере возможности, но постепенно будут рассмотрены все необходимые параметры. Вот ссылка Диагностика автомобиля

А вот видео о том, какие должны быть параметры в диагностической программе Chevrolet Explorer с реальными примерами неисправностей

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

В некоторых случаях возникает необходимость в сбросе адаптаций ЭБУ. Например, после чистки дроссельного узла или после замены датчиков.

Сброс адаптаций Лачетти

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

Сброс адаптаций Шевроле Лачетти

Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой

Стоит отметить, что сбросом адаптаций уже на многих автомобилях удалось избавиться от дёрганий на малых оборотах. Не на всех, но на большинстве.

Тест датчика кислорода

Тест датчика кислорода Лачетти

Тест датчика кислорода

Результаты теста можно сохранить в файл отчета, так же как и при обычном обмене.

Управление механизмами автомобиля Шевроле в программе Chevrolet Explorer

С помощью функции управления механизмами возможно проконтролировать работу некоторых устройств силовой установки. Например, реле кондиционера, реле вентилятора и т.д. Функция становится доступной после нажатия кнопки запроса параметров. После запуска данной функции откроется окно графиков, в левой верхней части которого будет размещен выпадающий список доступных для управления исполнительных механизмов, кнопки управления и окно состояния.

Просмотр отчётов в программе Chevrolet Explorer.

Chevrolet Explorer.

Chevrolet Explorer

Горячие клавиши Chevrolet Explorer

Ctrl+F1 Установить связь (Sirius D42)

Ctrl+F2 Установить связь (MR-140)

Ctrl+F3 Установить связь (Sirius D32)

Ctrl+F4 Установить связь (M7.9.7.1)

Ctrl+F5 Установить связь (Aisin-81)

Ctrl+F6 Установить связь (ZF-4P16)

Ctrl+F7 Установить связь (ABS Bosch)

Ctrl+F8 Установить связь (ABS Teves)

Ctrl+F9 Установить связь (ABS Delphi)

Ctrl+F10 Установить связь (ABS Mando)

Ctrl+F11 Установить связь (AirBag SRS.1)

Ctrl+F12 Установить связь (AirBag SRS.0)

Esc Выход из режима графиков/Выход из программы

Ctrl+O Открыть файл отчета

Ctrl+S Сохранить отчет

Ctrl+E Экспорт в Excel

F4 Редактировать набор

F5, F6 Сменить набор

End В конец осциллограммы

PageDown Следующий кадр осциллограммы

PageUp Предыдущий кадр осциллограммы

Left Курсор влево

Right Курсор вправо

Up, Down Прокрутка параметров

Вот и все основные функции программы Chevrolet Explorer.

Как видим, ничего сложного в диагностике Шевроле Лачетти своими руками нет.

Вот всё вышеизложенное на видео

Мир Вашему дому и ровных дорог!

Вам также может понравиться

K-Line адаптер

Настройка программы Chevrolet Explorer

Chevrolet Explorer скачать и установить

K-Line адаптер не подключается к подушкам безопасности

Chevrolet Explorer : 30 комментариев

большое спасибо за инфу!)Для меня была полезной полезной

Всегда пожалуйста
Оставайтесь с нами! Удачи!

Автор всё грамотно и понятно рассказывает, мне очень нравятся его статьи.

Как же все классно написано. Буду пробовать

Спасибо всем за добрые отзывы! Так намного приятнее писать новые статьи

Приветствую, Олег! Смотря на каком режиме работает двигатель? Какие его обороты? Какая его температура? Какой бензин? И т.д.
УОЗ меняется постоянно. Поэтому нужно смотреть в живую так сказать.
УОЗ скачет, потому что так ЭБУ регулирует обороты холостого хода. Если скачет очень сильно, значит ЭБУ по какой-то причине очень сложно держать обороты хх в заданных пределах.

Просто машына начила дергатся при переключении передач,клюет носом и поехала.Диагностика ничего не показала,только вот этот момент с зажиганием.Машына прогрета,на холостых была данная проблема,бенз конешно не очень.Лача 1.6.Помогите ребьята

Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему ни один из видов двигателей не подключается к программе , у Вас в видео обзоре сказано если не подключился к первому варианту двигателя пробовать все, попробовал все варианты их 4 но ни один не подключается,
установку сделал по инструкции как описано у Вас.
переключатель в положении 7.

Приветствую, Дмитрий. Какой автомобиль?
Если зажигание включено, драйвера установлены и СОМ порт прописан верно, то возможные варианты:
1. Установлен бортовой компьютер
2. Обрыв линии К-line в автомобиле
3. Неисправен адаптер или он имеет поддельный и некачественный чип. Или неверно позиционирован переключатель.

Автомобиль лачетти 1.6 АКПП 2007 г.в. Автосканеры более мощные в автосервисах подключались к нему и диагностировали ошибки. Бортового компьютера нет.
Переключатель на 7 не опознаёт ни чего , переключаю на 3 сканирует АКПП и остальные положения переключателей тоже ни с чем не могут соединиться.
Беда

Если 1.6, то должен быть установлен блок Sirius D42.
Если видит АКПП на 3 положении, то скорее всего просто напутана коммутация переключателя в адаптере

Могу написать сайт где покупал , что бы читающие

Доброго времени суток. Подскажите, как прокачать блок ABS? Есть ли такая возможность в chevrolet explorer? Нашел данный функционал в Сканматик2, но есть ли возможность с использованием бесплатного (или пиратского) ПО провести данную процедуру используя адаптер VAG KKL FTDI?

Есть ли подобная программа для лачетти под андроид?

Именно подобной программы нет. Только универсальные программы, которых в плей маркете уйма. Для них нужен елм адаптер

Здравствуйте Андрей.вчера хотел сбросил адаптации но возник вопрос?установился связь mr 140 выше вы написали при сброс адаптации мр140 нужно пройти обучения там предлагает педаль газа в пол нажать и удержать в моём случаи при заглушенным ДВС строка сброс адаптации исчезает ,при заведенный ДВС предлагает подтверждения? Сбросил при заведениям машина заглохла сразу через три минута заводил с 3ог раза завелся.это значит сброс адаптации получился или я не правильно сделал?извините по русский не очень умею писать .

Приветствую, Темур. Да, адаптации должны были сброситься.

Где можно найти аппаратные требования к компьютеру и програмному обеспечению для работы с программой Chevrolet Explorer?

Технические требования к ПК:

· Операционная система Windows-98,NT (SP6), ME, 2000, XP, 7, 8.1, 10

· Процессор Pentium 133 и выше.

· Объем ОЗУ: не менее 16Мб.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Инструкция мануал программа chevrolet explorer. Рекомендации, отзывы, фотографии



А дальше драйвера устанавливаются так же как и в первом варианте! После нажатия "Обновить драйвера", открывается вот такое окно, где мы выбираем "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере".

В открывшемся окошке указываем путь на папку с драйверами. После того как все мы сделали, кабель определяется как "USB serial port" со знаком внимания!

Программы работающие с K-LINE адаптером

Теперь можем зайти в свойства и посмотреть номер порта у меня от стоит как порт 4.

Переходим к настройке программы Chevrolet Explorer. В папке есть описание как поставить 1. Открыли Chevrolet Explorer, выбираем "Сервис", дальше "Настройки", указываем порт "В моем случае com4".

инструкция к программе chevrolet explorer

Всем спасибо за внимание! Для работы с Chevrolet Explorer, нужно устанавливать драйвера для VAG кабеля через диспетчер устройств.

Программы диагностики, инструкции K-line 409, ELM327, Autocom-Delphi часть1

Ниже приведу как это сделать, в моем случае только так заработал порт. Порядок действий: Полный размер 1. Заходим в Мой компьютер.

В верхней панели вибераем Свойства системы. После чего открывается окно "Свойства системы", слева мы выбираем "Диспетчер задач". Перед этим подключаем кабель в разьем USB, второй конец не обязательно подключать в разъем.

Он все равно определится. Полный размер 2. После чего открывается окно 3. Открывается окно, после чего выбираем USB "На нем будет стоять знак внимание, и нажимаем правой кнопки мыши свойства, где выбираем "Обновить драйвера" " Скрин свой не сделал, пример с интернета. Диагностический разъем закрыт на пластиковую заглушку.

После подключения открываем на компьютере Chevrolet Explorer и запускаем режим полной проверки — на экран будет выведена вся информация о текущем состоянии Лачетти.

Стандартными параметрами для автомобиля являются следующие показатели: Параметры измеряются в паре с сигналом ДК1; Сигнала ДК1 — мВ, сигнал должен отстраивать траекторию правильной синусоиды инструкция к программе chevrolet explorer интервалом обновления секунды; Сигнала ДК2 инструкция к программе chevrolet explorer мВ, сигнал должен стремится к геометрически правильной линии. При исправно функционирующем катализаторе не должен повторять показатели сигнала ДК1.

Если показатели автомобиля отличаются от штатных параметров, то машина пребывает в аварийном состоянии и нуждается в ремонте. Для удобства обслуживания программ предусматривает возможность экспорта файлов. После замены комплектующих содержащих ЭБУ на новые, рекомендуется сбросить параметры и дамп памяти электрооборудования. Сброс осуществляется посредством выбора соответствующих настроек в программе при включенном зажигании на заглушенном двигателе — в противном случае существует риск неправильного запуска оборудования после калибровки, что чревато падением функциональности и уменьшением эксплуатационного ресурса автомобиля.

Диагностические программы для Android

Если Вы столкнулись с проблемой: Где скачать программу для адаптера ELM 327 под Android? То мы поможем Вам с решением данной проблемы.

На нашем сайте Вы сможете найти информацию о том, какую программу ELM327 для Android нужно скачать, а в ближайшее время на нашем сайте появится собственный раздел, где Вы без регистрации, абсолютно бесплатно сможете скачать программы для адаптера ELM 327.

Итак, если в Вашем распоряжении имеется планшетный ПК или смартфон на базе операционной системы Android, то для полноценной диагностики автомобиля при помощи диагностического адаптера ELM 327 Вам следует использовать всего несколько программ.

Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является Torque


Программа отлично работает с bluetooth моделями elm327 и может служить полной альтернативой бортовому компьютеру. Программа перекрывает все базовые потребности пользователя и даже предлагает чуть больше. Сохраняйте маршруты своих поездок с показаниями всех датчиков и расходов. Проводите тесты исполнительных устройств. Считывайте и удаляйте ошибки из ЭБУ Вашего автомобиля. Все это Вы сможете с программой Torque для андройд. Программа имеет дружественный русский интерфейс в котором сможет разобрать даже человек слабо знакомый с техникой. Плюс ко всему разработчик не стоит на месте и постоянно выпускает различные дополнения и плагины для работы с отдельными марками автомобилей.

Второй по популярности программой для адаптера ELM 327 for Android является DashCommand.


Данная программа по функциям несколько уступает вышеописанной программе. В программе для elm327 DashCommand официально нет русского языка, но основные функции по отображению показаний параметров датчиков автомобиля, а так же производство диагностики и стирания ошибок из ЭБУ автомобиля, представленная программа с легкостью выполняет.

Так же рекомендуем Вам обратить внимание к развивающейся программе для elm327 под названием OBD Авто Доктор


Представленная программа для elm327 имеет дружественный русский интерфейс. Работает под управлением OC Android и имеет на своем борту весь перечень функций которые могут понадобиться автолюбителю при диагностике автомобиля на телефоне с ОС Android адаптером elm327

Краткий перечень возможностей приложения OBD Авто Доктор:

Так же количество считываемых параметров может быть гораздо больше в зависимости от диагностируемой автомашины.

Для владельцев автомобилей марки VAG появилось отличное прилложение под названием CARISTA позволит Вам полноценно диагностировать и кодировать Ваш автомобиль прямо через Ваше мобильное устройство.

Более подробно о программе можно почитать здесь Carista подробнее

Для владельцев автомобилей Nissan работающих по старому протоколу Nissan Consult вышла отличная программа позволяющая работать с данными автомобилями которые еще не поддерживают стандарт OBD 2

Программа CVTz50 для диагностики вариатора на автомобилях Ниссан и не только подробнее

Если Вы владелец отечественного автомобиля, то Вам знакома проблема подключения ЭБУ Вашего автомобиля через elm327 Bluetooth. Благодаря последним разработкам наших соотечественников, мы получили мобильную версию хорошо известной программы OpenDiag под android.

Разработчиками заявлена поддержка основных блоков ВАЗ, что позволяет проводить полноценную диагностику Вашего автомобиля прямо через телефон.(обязательное требование к программе, использование адаптера с версией прошивки 1.5.

Если же Вы владелец марки Toyota или Lexus то Вам по душе придется новая программа ELMScan Toyota которая поможет Вам полноценно проводить диагностику автомобилей данной марки американского, европейского и японского рынка при помощи планшета или Вашего мобильного телефона (обязательное требование к программе, использование адаптера с версией прошивки 1.5.) подробнее

В заключении данной статьи хотелось бы так же отметить программу для elm327 под Android под названием ХобДрайв.

Представленная программа имеет внешне объемный функционал с русским интерфейсом, но к сожалению полноценно оценить возможности данной программы в бесплатной версии Вы не сможете. Программа платная и лицензия позволяет диагностировать лишь одно авто. Из плюсов можно отметить поддержку русских автомобилей список ЭБУ которых постоянно обновляется.

Какую из этих программ выбрать решать только Вам, любая из представленных программ для ELM 327 позволит Вам произвести полноценную диагностику Вашего автомобиля. Погасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели Вашего автомобиля, а так же подскажет параметры Вашего авто в режиме реального времени. Какую программу для Elm 327 скачать и установить выбирать только Вам.

В случае если Вы приобрели USB версию адаптера ELM 327 и хотите использовать ELM 327 USB с Вашим планшетом на Android посредством USB хоста. Для корректной работы адаптера на Вашем планшете, Вам необходимо скачать драйвер для ELM327 USB под Androidи установить его на свой планшет.

После того, как Вы приобрели адаптер для диагностики Шевроле и установили драйвера, пришло время Chevrolet Explorer скачать и установить на ноутбук.

Chevrolet Explorer скачать и установить самостоятельно

Внимание! Это версия 1.7, она стабильная и проверенная временем. Также вышла версия 1.8. В ней добавлена только функция просмотра пробега из ЭБУ. Если Вам важен этот параметр, то я советую воспользоваться вот этой программой.

Но если всё же хотите воспользоваться Chevrolet Explorer v1.8, тогда в конце статьи я написал, как это сделать.

Теперь необходимо её установить и настроить. Установка программы проста, а вот настройка у некоторых вызывает трудности. Но, обо всём по-порядку.

Установка программы Chevrolet Explorer

Открываем скачанный архив с программой Chevrolet Explorer и запускаем «Setup»

Во всех следующих окнах, ничего не изменяя, нажимаем «Далее»

Chevrolet Explorer. Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer Chevrolet Explorer

Сразу запустится интерфейс программы

Установка программы Chevrolet Explorer завершена!

Настройка программы Chevrolet Explorer

Очень часто при подключении диагностического адаптера, программа Chevrolet Explorer отказывается его видеть. Всё дело в портах, их нужно настроить.

Зайдите на своём ноутбуке в панель управления — диспетчер устройств и откройте вкладочку «Порты»

Настройка программы Chevrolet Explorer

Вы увидите номер порта СОМ, к которому подключен адаптер. В моём случае — это СОМ3.

Настройка программы Chevrolet Explorer

Теперь в программе Chevrolet Explorer заходим в настройки. Сервис — Настройка

Настройка программы Chevrolet Explorer

Как видим, в самой программе Chevrolet Explorer указан порт СОМ1

Настройка программы Chevrolet Explorer

Его нужно поменять на тот, который указан в диспетчере устройств. В моём случае, напомню, это СОМ3.

Примечание: В окошке нужно писать полностью — СОМ3, а не просто «3»!

Нажимаем «ОК» и программа увидит адаптер.

Настройка программы Chevrolet Explorer

Программа установлена, настроена и готова к работе.

Теперь о том, как перейти на версию 1.8, если это Вам нужно.

Заходим в папку с установленной программой ChevroletExplorer v1.7 и просто мышкой перетягиваем скачанный файл в эту папку

Нажимаем Заменить файл в папке назначения

Возможно выскочит предупреждение, что для этого действия нужно обладать правами администратора. Жмем продолжить

Предыдущий шаг — Установка драйверов адаптера для диагностики автомобиля

Следующий шаг — обзор программы Chevrolet Explorer

Главная » Программы » Android Android Pyclip Расширенная диагностика Renault Программа Pyclip является почти полным аналогом PyRen Программы Torque Pro 1.10.114 Русская версия Возможности программы Диагностика ошибок Check Engine. Программы OBD Car Doctor (Авто Доктор) Описание программы Для использования программы OBD Программы OpenDiag Mobile 2.17.2 диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ Описание программы OpenDiag Mobile служит для диагностики Программы Car Scanner ELM Описание Программа Car Scanner ELM OBD2 работает с Программы Carista OBD2 Pro Описание программы С помощью приложения Carista OBD2 Программы ELM327 Identifier Определение версии адаптера ELM327 Описание программы Программа для определения версии Android CVTz50 Диагностика вариатора Возможности приложения CVTz50 умеет: читать и стирать Программы Check Engine русская версия Программа Check Engine позволяет производить поиск Программы Econ Tool Nissan Описание Программа Econ Tool предназначена для диагностики

Здесь собраны диагностические программы для Android. С помощью данного ПО и смартфона можно тестировать автомобили всех марок.

  • Программы для Daewoo, Chevrolet

Программы для Ланос, Сенс, Daewoo, Chevrolet Sens, Nexia

Как и в случае с SENS-ом , нам потребуется K-Line адаптер и ПК под управлением ОС Windows. А вот дальше — всё зависит от года выпуска Вашего авто. На автомобилях Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Chevrolet Nexia, Nexia-2 и ЗАЗ Chance 1.5 в зависимости от года выпуска устанавливались следующие типы ЭБУ :

Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos до 2007 года выпуска включительно (Евро-0, Евро-2) — Delco Multec IEFI (диагностическая колодка GM-12)

Daewoo Nexia 1.6 DOHC с 2008 года (Евро-3) — Sirius D42 (диагностическая колодка OBD-II). Встречаются так же автомобили Nexia 1.6 DOHC 2007 года выпуска с ЭБУ Sirius.

ЗАЗ Chance 1.5 с 2010 года (Евро-3, Евро-4) — Микас 10.3 (М114), аналогичный применяемым на автомобилях SENS (Chance) 1.3 (диагностическая колодка OBD-II)

Бесплатных диагностических программ, которые бы поддерживали все 4 типа перечисленных ЭБУ, увы, не существует. Для каждого же названного типа ЭБУ в отдельности существует несколько бесплатных приложений, но я остановлюсь на самых оптимальных вариантах. Итак, речь пойдёт о ТРЁХ диагностических программах:

Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов.


Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

Не могу войти в аккаунт. Что делать?

Как задать вопрос по автомобилю

Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

Внимание!

Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

Предложения по развитию сообщества излагайте в группе Обсуждения развития и жизни сообщества, либо в этой теме на форуме.

Сообщество «Мой Лачетти»

Наше Сообщество существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность Сообщества «Мой Лачетти» растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью Сообщества.

Также уже введена функция рейтинга участников! Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества «Мой Лачетти».

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Все своими руками

Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.


Всем Мира и ровных дорог!

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Будьте в курсе последних обновлений сайта! Подпишитесь! Введите, пожалуйста, адрес Вашей почты:

Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие:

Поддержка сообщества:

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

P.S. Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п. Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. Мы не занимаемся барыжничеством. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта. Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки. С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»

Читайте также: