Navi 600 opel astra j установка

Обновлено: 02.07.2024

Дооснащение и программирование OPEL


Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте своему автомобилю возможности воспроизведения файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить любой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C


Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте своему автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный дисплей и воспроизведение файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев


Установка и замена штатных дисплеев BID, GID, CID.

  • Трехстрочный дисплей BID (Board-Info-Display)
  • Графический дисплей GID (Graphic Info Display)
  • Цветной дисплей CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth


Вывод информации на штатный дисплей, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка опции воспроизведения медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном дисплее. Можно ставить как штатную родную так и любую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.


Система контроля давления в шинах отображает на графическом дисплее данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном дисплее.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары или парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный дисплей.

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL


AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сравнению со стандартными фарами, новая адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый.

Установка противотуманных фар


Противотуманные фары устанавливаются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, при необходимости, декоративных накладок на бампере. Включаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и дисплеев CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID - графический дисплей, CID - цветной дисплей, разблокировка заднего электронного модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Необходима тем, кто купил б/у магнитолу, дисплей или любой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа.
Также возможно восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код необходим для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление производится путем "вытаскивания" секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля


Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой


Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обычный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900 - сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей
Установка электроскладных зеркал


Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, либо на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Sport, в котором увеличивается острота рулевого управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали акселератора, изменяется алгоритм работы автоматической коробки передач.

Установка задних стеклоподъемников


Если в вашей машине задние двери не оборудованы электрическими стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений


При отсутствии в вашей машине передних, либо задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей красивой интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На некоторых автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Программирование OPEL

Программирование позволяет добавлять, удалять или изменять опции автомобиля. Программирование – это изменение настроек электронных блоков управления. Все настройки изначально заложены заводом изготовителем, поэтому программирование не причиняет вред работе электроники.

Изначально завод программирует автомобиль под установленную комплектацию, под стандарты стран в которые он поставляется, под нормы токсичности и климат стран. С помощью программирования Вы сможете включить опции и функции, заложенные заводом изготовителем, которые не включены в вашу комплектацию из-за маркетинговых интересов или из-за стандартов страны для которой предназначен автомобиль.

Также программирование необходимо при изменении конфигурации автомобиля или его дооснащении.

Список опций доступных для программирования на а/м Opel

Бортовой Компьютер

При прошивке БК возможно отображения следующих параметров:

  • пробег
  • средняя скорость
  • итого израсходовано топлива
  • средний расход топлива на 100 км

Информация накапливается независимо по двум каналам (согласно инструкции параметры BC1, BC2), наличие этих параметров в меню кроме "Timer" и является признаком наличия ботового компьютера. По каналу BC2 не учитывается расход при стоянке авто с запущенным двигателем.

Также при наличии бортового компьютера на основном экране отображаются:

  • остаток пробега
  • мгновенный расход топлива

Контроль перегоревших ламп

Скандинавский свет

Так называемый "скандинавский пакет" - это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с "ручника"
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Возможные варианты работы скандинавского света в Opel:


Мигающие стоп сигналы при экстренном торможении

Управление стеклоподъёмниками с брелка

При удерживании кнопки закрытия автомобиля на брелке, стекла будут подниматься, пока не отпустишь кнопку, такой же алгорим работы и при отпирании автомобиля.

Синхронизация даты и часов по сигналам RDS

Прошивка под нештатный ксенон

Зуммер оставленного ключа зажигания

Прошивка автозакрытия центрального замка дверей

Система контроля потери давления в шинах DDS

Отключение зуммера и индикатора не пристёгнутого ремня безопасности

Увеличить или уменьшить время работы функции 'дорога домой'

Варианты включения подсветки приборов

Возможно выбрать один из режимов включения подсветки приборов:

  1. при включении зажигания
  2. при включении габаритов

Переустановка ПО, Navi 600 в Navi 900 для Opel Astra J



Comments

Siarhei Shaganov: Добрый времени суток, имею Опель-Зафиру Турер 2014 года, версия прошивки V188, хочу обновить до версии V208, подойдет она или нет? стоит камера заднего вида, она не "исчезнет" после перепрошивки? Заранее спасибо.

MrAdvmem: Этот образ и прошивка только для Астры или в другие модели опелей тоже подходит?

Azamat Msremshaov: а у кого нет разьема с sd картой что делать?

Video on this topic

Перепрошивка головного устройства NAVI 600 900

Жизнь моторов как и людей: ЗАМЕЧАТЕЛЬНА и УНИКАЛЬНА! Подписывайтесь.Просматривайте.Комментируйте на НАШ.

Chevrolet Orlando Navi 600 просмотр видео - Canny 5.2 video Interface

Прошивка Navi 600 в Navi 900

Прошивка Navi 600 в Navi 900 .

Navi 600 Отображение Видео Прошивка

Navi 600 Отображение Видео Прошивка .

Прошивка Navi 600 в Navi 900

Прошивка Navi 600 в Navi 900 .

Установка POI в NAVI 600 - 900

Установка POI в NAVI 600 - 900

Данный способ, только для установки POI на прошивку установленную с флешки. Вкладку ОБЩИЕ, тоже надо выбрать.

Перепрошивка Темы головного устройства NAVI 600-900 Update Theme software NAVI 600-900

Перепрошивка Темы головного устройства NAVI 600-900 ВНИМАНИЕ! Это Головное Устройство уже перепрошито в NAVI900.

Переустановка ПО, Navi 600 в Navi 900 для Opel Astra J

Переустановка ПО, Navi 600 в Navi 900 для Opel Astra J

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Штатная голова НАВИ 600 Опель Инсигния

Добрый день.
Может ли кто-нибудь подсказать как получить 1 суммарный сигнал из четырех каналов ШГУ?
Нужен для того,чтобы его подать на внешнее 1дин ГУ ,чтобы не потерять служебные сигналы(парктроники,хэндсфри,навигация)

  • Что я могу подключить к своей голове?)
  • Alpine PXE-H650 стоит ли на штатную голову подключить
  • Сабвуфер для штатной головы toyta 18302.
  • Нужен совет по штатной голове
  • Штатная магнитола.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Куда (на какой вход)?

Опишите задумку полностью. Какое 1 din ГУ?

Хорошо.Опишу задумку.
Имеем штатную голову НАВИ 600,в ней сделано все в ней(Навигация,Хэндс фри,парктроники,поворотники,непристегнутый ремень и т.д.),я имею ввиду звуки.Причем для парктроников сигнал от передних звучит в передних динамиках,а для задних, соответственно, сзади .
Теперь что хотим: установить дополнительное ГУ(алпайн,пионер) размером 1din d ,в бардачок.
Но,как эти служебные сигналы сохранить?
1.Смикшировать в доп.ГУ?
2.Смикшировать и подать в отдельный усилитель и использовать центральный динамик?
Вообщем задумался об апгрейде звука,а чтобы выровнять частотку надо ставить либо процессор+усилитель,либо доп ГУ,в котором все это есть,и мощности которого мне вполне хватит

лентяй8дан Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Я не профессионал в этом деле. Но мне видится только выпайка RSA выходов из ШГУ и подключить всё через усилитель.
Если Вас не устроит качество музыки в таком исполнении, то могу только подсказать, что служебные сигналы(не пристёгнутый ремень, поворотники, затянутый ручник. Кроме парктроников) на таких штатных ГУ, передается на левый фронтальный канал. Можно к нему подцепить отдельный динамик. Ну и подсказки навигатора соответственно останутся через него.
И ещё один момент-все служебные сигналы формируются в ВСМ, и идут в голову по КАН. Вдруг поможет:az:

Спасибо за ответ.
По ощущениям,сигнал от переднего парктроника идет из левого переднего динамика,а вот от заднего-из заднего левого. Т.е . ,все равно надо как-то объединять.

Тогда может быть есть возможность декодировать эти сигналы с помощью адаптера КАНшины?

И еще ,с выпайкой линеек-есть проблемы.А зачем это делать если,полно процессоров ,работающих по ВЫСОКОМУ.Конечно,дополнительное звено не желательно,но и качество выпайки линеек тоже не ахти

Читайте также: