Не блокируется дверь форд фокус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Проблема с замком водительской двери

Знаю что проблема не единична и народ частенько с ней сталкивается, но в моём случае все не совсем так, как описывают другие. В основном пишут про заклинившей замок, некоторое помешательство ЦЗ, заедание ручки в открытом положении (не встает обратно). У меня всё не совсем так.

Итак, если открывать дверь с улицы, то ручка теперь ходит с большим чем обычно усилием. Открытие замка ключом так же приобрело какое то густое и невнятное усилие, бонусом не всегда открывает и закрывает. Управление с пульта проблем не вызывает, на кнопки охотно реагирует.

Язычок (на фото под номером один) отвечает за блокировку, в нормальном режиме обладает нормальными реакциями, в моём случае ход у него тугой и к примеру для разблокировки дверей не всегда хватает одного привычного действия с ним, порою двери не разблокируются и он сам возвращается в положение "закрыто". Заблокировать проще конечно, но тоже не всегда сразу.
Сам язычок открывания двери (номер 2 на фото) работает в штатном режиме и как будто не знает о проблемах собрата.

В машине активировано автозапирание при начале движения — блокирует двери без проблем. Снятие блокировки через пассажирскую дверь — тоже проблем не вызывает.

Так что собственно вопрос, у кого было, как лечили?
Всем заранее СПАСИБО!

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2007

Комментарии 14

Похожая ситуация. Вставляя ключ в дверь водительскую и проводя какие-либо махинации ничего не происходило. Ключ в холостую крутился. Ездил дед на авто лет 5-6 в таком состоянии и не лазал туда. Снял дверную карту и увидел, что флажок, от дверной личинки просто не вставлен в пластик, который приводит весь механизм закрывания/отпирания и крутится вокруг него. Видимо промазали "умельцы", когда ставили сигнализацию на авто. Вставил этот флажок на место. Вращаю ключ, а он идет очень туго и не закрывает дверь. Только рукой доводил в двери через металлическую планку, но ключ в исходную не возвращается чтобы вытащить из двери. Когда сам пытаешься вернуть ключ в исходное положение дверь отпирается, хотя не должна. С салона флажок закрытия двери не возможно закрыть потому что он через чур тугой и не может закрыть дверь. С брелка сигнализации все прекрасно закрывается. Думаю тоже все снять прочистить и возможно решится проблема.

Думаю, разобрать замок, почистить от грязи.

Возможно сам тросик металический голову делает! На прошлой неделе была такая проблема у меня: маленький водительский язычок двери стал тупить — не закрывался до упора. Как следствие, дверь водительская не запиралась при постановке на охрану с пульта, оставаясь не запертой, в то время, как другие двери вставали на охрану исправно.
Разобрал дверь и заменил сам тросик. Теперь всё гуд!

Это на водительской двери ?

Я так понял что язычёк 1, у тебя просто периодически залипает при снятии или постановке на охрану на одной из двери?

Дверь водительская.
Нет, снятие и постановка с пульта проблем не вызывает, он скажем так при ручном воздействие сопротивляется

У меня была ситуация года два или три назад, что на задней левой пассажирской двери, у меня этой дверью редко пользуются.))) начала заедать клавиша 1, и при снятии и постановку на охрану, эта клавиша доходила до половины пути и вставала, естественно при постановки на охрану дверь не запиралась, а при снятии не открывалась…помогал рукой…в принципе от руки кнопка ходила как мне казалось не особо отличаясь от других кнопок…это я заметил наступило с приходом минусовых температур, иногда когда салон сильно прогревался, кнопка могла сама открыться…кстати тоже стоит автозапирание…но оно тут не причём как мне думается.
После этого я замок, пролил ВД40, ничего не поменялось, через дня 4 снова пролил ВД40…и недели через две заметил что проблема больше не появлялась, и регулярно смазываю замки перед зимой…
Скорее всего у тебя тоже, пыль, грязь, смазка старая подзагустела, и холода пришли…

Проливал уже, данный косяк у меня ещё с теплых времен. Попробую конечно в выходные ещё мойку такую устроить несколько раз

Я бы советовал сразу снимать и смотреть что с замком.
У меня один в один симптомы были(точнее стали в один момент без видимых причин). При чем водительская дверь перестала открываться с первого раза если потянуть за 2 если машина заблокирована, приходилось тянуть два раза. Т.к. первый раз снималась блокировка(цз) а на второй раз открывалась дверь.
Тянул…разбирать было лень…даже один раз пол дня прыгал через пассажирскую т.к. замок перестал реагировать на все мои действия, но потом вылечилось само и я забил.
В итоге в один прекрасный момент она закрылась навсегда.
не знаю в чем была проблема, но мне пришлось на закрытой двери выдирать обшивку, снимать щит и в ограниченном пространстве долбить замок в щепки, т.к. даже ручное дерганье всех механизмов не помогало.
В итоге с помощью какой то матери, выбив все пластиковые внутренности из замка, я открыл его.
Не повторяй моих ошибок! Снимай пока дверь можешь открыть, ведь все болты крепления находятся с торца двери, а принимающий механизм металлический.
Думаю, что моей ситуации можно было бы избежать если бы я разобрал замок раньше. Думаю, что там что то перекосило и терлось, пока совсем не заклинило.
PS: Надеюсь что у тебя все проще и зажало тросик, но думаю, что нет, т.к. симптомы точно как у меня

Не блокируется дверь форд фокус

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Проблема с замком двери (K I)

Проблема с замком двери (K I)

Центральный замок, проблемы, неисправности и их решение (KI)

Центральный замок, проблемы, неисправности и их решение.

Вообщем у меня закрывается, но не открывается. Сначала открывался с 3 нажатий, теперь почти не двигается на открытие. Не хватает мощности как будто.

Что делать? Новый замок 200 баксов стоит((
Пробег 185000

Проблемы с центральным замком

Знаю как минимум 2 человек, у которых проблемно закрываются/открываются двери на Ford Kuga 1, странно что нет отдельной темы по этому вопросу. Новый замок стоит 200 долларов. Нужно собрать информацию и найти заменители, как считаете?

Обычно болезнь имеет одинаковые симптомы, язычек двери не с первого раза встает в нужное положение. Со временем вообще замок либо не открывается, либо не закрывается с кнопки.
Форумчанин пишет:

Иногда можно услышать, что люди решали проблему заменой электро-моторчика, которому якобы не хватает сил толкнуть запорный механизм и язычек ( толкает через тросик, возможно он заедает ?).

Где взять электро-моторчик и легко ли он снимается?

Также есть версия что замки подходят от фокуса 2, стоимость их естественно меньше. Кто может подтвердить?
Тот же форумчанин:

Сегодня разобрал заднюю дверь своей куги, снял обшивку (клипсы легко вытаскиваются отверткой), открутил 4 шурупа на торце двери, замок болтался но его что-то держало, что именно, кто скажет? Нужно ли полностью снимать стеклоподъемник?

Все что создано человеком можно разобрать взад.
Только врядли это тебе понравиться. У меня водительская дверь стала закрываться с третьего-четвертого нажатия. Я достал замок, разобрал, смазал, проверил, а он гад, опять капризничает. Причем учти - разборка замка занятие не для слабонервных, особенно последующая сборка.
Так повторилось еще два раза. Внутри все исправно а работать не желает. Менял модуль управления - эффект нулевой.
Дело кончилось покупкой в Евроавто б\у замка для кугарика.

Perez
Как ты себе это представляешь? Там внутри электрика неотделима от механики. Это не в носу поковыряться.
Замок в глаза видел.

Замки, Блокировка и разблокировка замков

Находясь снаружи автомобиля, вы можете
заблокировать/разблокировать замки всех
дверей поворотом ключа в замке
водительской двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, все двери
могут быть заблокированы и
разблокированы замком на передней
пассажирской двери.

Блокировка и разблокировка замков
изнутри автомобиля

Примечание: На автомобилях, не имеющих
пульта дистанционного управления, все
двери также могут быть заблокированы
и разблокированы кнопкой на передней
пассажирской двери.

Изнутри салона любую дверь можно
заблокировать при помощи кнопки
блокировки A, расположенной на панели
двери водителя; и разблокировать, потянув
за дверную рукоятку B. Для индивидуальной
блокировки замка передней пассажирской
двери и замков задних дверей следует
перед закрытием двери нажать на кнопку
блокировки её замка.

Замки

Откидная задняя дверь

Открывание подъемной задней двери

Примечание: При неисправности системы
электрообрудования автомобиля
(например, при отключении
аккумуляторной батареи) открыть
заднюю дверь будет невозможно. В этом
случае для открывания задней двери
необходимо предварительно
разблокировать какую-либо боковую дверь
при помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Закрывание задней двери

На внутренней части подъемной задней
двери имеются ниши для пальцев рук,
облегчающие закрывание.

Система централизованной
блокировки замков дверей с
функцией двойной блокировки

Автомобили с левым расположением
рулевого колеса

Замки

Автомобили с правым расположением
рулевого колеса

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не следует пользоваться функцией
двойной блокировки замков дверей,
если в автомобиле находятся люди.

Примечание: Только автомобили, не
имеющие пульта дистанционного
управления, имеют замок в передней
пассажирской двери, который можно
разблокировать ключом снаружи.

Система централизованной блокировки
может быть активирована от замка двери
водителя. Система функционирует, только
если закрыты передние двери. Система
активируется либо снаружи автомобиля с
помощью ключа или пульта дистанционного
управления, либо из салона нажатием
кнопки блокировки на ручке водительской
двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, она также
может быть активирована при блокировке
замка передней пассажирской двери ключом
или кнопкой.

Функция двойной блокировки замков
является дополнительной мерой защиты от
кражи, предотвращающей открывание
дверей автомобиля изнутри. Двойная
блокировка возможна только в том случае,
если закрыты передние двери.

Разблокировка замков

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской или пассажирской двери
в положение 1.

Замки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При неисправности
электрооборудования автомобиля
сохраняется возможность

разблокирования замка водительской двери
при помощи ключа.

При помощи пульта дистанционного
управления: Один раз нажмите на кнопку
разблокировки.

Однократное длительное включение
указателей поворота свидетельствует о том,
что замки всех дверей и лючка заливной
горловины топливного бака разблокированы,
а охранная сигнализация отключена.

Автоматическая блокировка замков

Чтобы предотвратить случайную
разблокировку дверей, система
централизованной блокировки и охранная
сигнализация будут автоматически
активированы через 45 секунд после
нажатия кнопки блокировки, если в течение
этого времени:

Не будет открыта какая-либо дверь
автомобиля.

Не будет открыта дверь багажного
отделения.

не будет включено зажигание.

Разблокировка задней двери

Чтобы разблокировать только заднюю дверь
(боковые двери при этом остаются
заблокированными), нажмите кнопку дважды
с интервалом не более трех секунд.

Блокировка замков

Чтобы активировать систему
централизованной блокировки замков и
систему охранной сигнализации:

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской или пассажирской двери
в положение 2.

Система управления замками без помощи ключа, Система управления замками без помощи, Ключа

На автомобилях, не оснащенных функцией
двойной блокировки замков, фонари
указателей поворота мигнут дважды,
подтверждая блокировку замков.

Двойная блокировка замков автомобиля

Автомобили с левым расположением
рулевого колеса

Автомобили с правым расположением
рулевого колеса

При помощи ключа: Поверните ключ в
замке водительской двери в положение 2
дважды в течение трёх секунд.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Только трансформируемые
автомобили - Всегда используйте
двойную блокировку, если крыша

вашего автомобиля открыта.

При помощи пульта дистанционного
управления:

Все автомобили, кроме
трансформируемых - Нажмите на
кнопку блокировки два раза за три
секунды.

Только трансформируемые
автомобили - Один раз нажмите на
кнопку блокировки.

Фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая выполнение команды.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМКАМИ БЕЗ ПОМОЩИ КЛЮЧА

Общая информация

Эта система позволяет управлять замками
автомобиля без помощи ключа или пульта
дистанционного управления.

Замки

Преимущества системы управления
замками без помощи ключа:

можно заблокировать/разблокировать
автомобиль, не вставляя ключ в замок
и не нажимая кнопки пульта
дистанционного управления.

можно пустить двигатель, не вставляя
ключ в замок зажигания. См. Пуск
двигателя (стр. 138).

Для блокировки/разблокировки замков
автомобиля достаточно, чтобы пассивный
ключ находился в пределах одной из трех
зон около автомобиля (в которых его
присутствие фиксируется системой Key
Free). Эти зоны охватывают примерно 1,5-2
м вокруг ручек передних дверей и вокруг
ручки задней двери.

Пассивный ключ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не храните пассивный ключ рядом с
металлическими предметами или
электронными устройствами,

например, с мобильным телефоном, так как
они могут повлиять на работу системы.

Запасной ключ

Запасной ключ рассчитан на следующие
ситуации:

Занята частота, на которой работает
пассивный ключ.

Если разряжен элемент питания
пассивного ключа.

Если функция управления без помощи
ключа была отключена через
информационный дисплей.

При буксировке автомобиля.

Для повторной активации
деактивированного пассивного ключа.

Замки

При помощи запасного ключа можно
выполнять следующие действия:

Чтобы заблокировать и разблокировать
замки автомобиля.

Сдвиньте фиксатор в направлении,
указанном стрелкой, и пальцами вытяните
стержень запасного ключа из корпуса
пассивного ключа.

Вставьте стержень ключа в кожух до щелчка.
Убедитесь в том, что ключ вставляется
правильно.

Чтобы освободить стержень ключа из
кожуха, нажмите верхнюю часть кнопки.

Вставьте стержень запасного ключа в корпус
пассивного ключа до щелчка.

Установите кожух обратно на замок
зажигания.

Неработоспособные пассивные ключи

Примечание: Этой процедуре необходимо
подвергнуть все пассивные ключи от
вашего автомобиля, независимо от того,
оставались ли они внутри автомобиля или
нет.

Если один или несколько пассивных ключей
остались внутри автомобиля во время
блокировки замков, то эти ключи стали
неработоспособными. Чтобы этими ключами
можно было пользоваться снова,
необходимо восстановить из
работоспособность.

Чтобы восстановить все пассивные ключи,
выполните следующие действия.

Замки

При помощи работающего пассивного
ключа: нажмите педаль сцепления
(автомобили с механической коробкой
передач) или педаль тормоза (автомобили
с автоматической коробкой передач), затем
утопите переключатель зажигания и
поверните его в положение II.

Если все имеющиеся у вас пассивные ключи
не работоспособны:

Вставьте запасной ключ в выключатель
зажигания.

Утопите выключатель зажигания и
поверните его в положение II.

Как только выключатель зажигания будет
установлен в положение II, все пассивные
ключи от вашего автомобиля станут
работоспособными.

Разблокировка замков

Примечание: Если замки не были
разблокированы в течение более чем 5
дней, то система Key Free переключается
в энергосберегающий режим. Это
предусмотрено для предотвращения
разряда аккумуляторной батареи. Когда
система находится в этом режиме, то для
разблокировки замков потребуется
немного больше времени, чем обычно.
После первой же операции по
разблокировке замков система выйдет из
энергосберегающего режима.

Потяните за ручку любой двери, чтобы
разблокировать все двери (в том числе
заднюю дверь) и отключить охранную
сигнализацию.

Примечание: Работоспособный пассивный
ключ должен находиться в зоне его
действия по отношению к открываемой
двери.

Однократное длительное включение
указателей поворота подтверждает, что
замки всех боковых дверей, задней двери
и лючка заливной горловины топливного
бака разблокированы, а охранная
сигнализация отключена.

Замки

Если пассивный ключ находится в зоне,
прилегающей к задней двери, то будет
разблокирован замок только задней двери.
Замки прочих дверей останутся
заблокированными.

Индивидуальная разблокировка замка
двери водителя

Если функция разблокировки замков была
перепрограммирована таким образом, чтобы
при однократном нажатии на кнопку
разблокировался замок только водительской
двери ( См. Программирование пульта
дистанционного управления (стр. 34). ),
то примите во внимание следующее:

Если первой из дверей была открыта
водительская, то пассажирские двери и
задняя дверь останутся заблокированными.
Их можно разблокировать изнутри салона,
нажав кнопку, расположенную около ручки
двери водителя. Двери можно
разблокировать и по отдельности, потянув
за соответствующие внутренние рукоятки.

Если первой была открыта передняя
пассажирская дверь или одна из задних
пассажирских дверей, то замки всех
боковых дверей и двери багажного
отделения будут разблокированы.

Откидная задняя дверь

Примечание: Если пассивный ключ
находится внутри багажного отделения,
то заднюю дверь невозможно закрыть -
при попытках опустить ее дверь будет
снова подниматься. ПАССИВН. КЛЮЧ В
БАГАЖНИКЕ высветится на
информационном дисплее.

Примечание: Если в зоне, примыкающей к
двери багажного отделения, система Key
Free обнаружит еще один
работоспособный пассивный ключ, то
заднюю дверь можно будет закрыть.

Чтобы открыть багажное отделение,
нажмите кнопку открывания задней двери.

Полное открывание/ закрывание, Замки

Блокировка замков

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Автомобиль не оснащен функцией
самоблокировки замков. Если не
нажимать ни одну из кнопок

блокировки, все замки останутся
разблокированными.

Примечание: Работоспособный пассивный
ключ должен находиться в зоне его
действия по отношению к открываемой
двери. Если необходимо открыть дверь
багажного отделения, ключ должен
находиться в зоне этой двери.

Примечание: После того, как
активирована система блокировки, замки
автомобиля останутся заблокированными
в течение примерно трех секунд, даже
если в это время около замков будет
находиться пассивный ключ. Этого
предусмотрено для того, чтобы вы могли
потянуть ручки дверей для проверки
блокировки замков. Когда время задержки
истечет, двери разблокируются снова,
если в соответствующих зонах около
дверей будет находиться пассивный ключ.
Величина периода задержки специалистами
может быть уменьшена до нуля.

Примечание: Если пассивный ключ
оставлен внутри автомобиля, то на
информационном дисплее высветится
надпись ПАССИВН. КЛЮЧ ОСТАВЛ.
ВНУТРИ. Возьмите пассивный ключ из
салона автомобиля. Все пассивные ключи,
оставленные в автомобиле при его
закрывании, будут деактивированы.

Чтобы активировать функцию центрального
запирания и охранную сигнализацию:

На автомобилях, не оснащенных
функцией двойной блокировки замков,
фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая блокировку
замков.

Чтобы активировать функцию двойной
блокировки замков, охранную сигнализацию
и датчики проникновения в салон:

Все автомобили, кроме
трансформируемых - Нажмите на
кнопку блокировки на одной из передних
дверей или на двери багажного
отделения дважды за три секунды.

Фонари указателей поворота мигнут
дважды, подтверждая выполнение команды.

ПОЛНОЕ ОТКРЫВАНИЕ/
ЗАКРЫВАНИЕ

С помощью функции полного открывания/
закрывания вы также можете управлять
электрическими стеклоподъемниками при
выключенном зажигании.

Примечание: На автомобилях со складной
крышей функция полного открывания/
закрывания позволяет управлять
электрическими стеклоподъемниками
только передних окон.

Примечание: Полное закрывание
работает только в случае, если вы
правильно установили настройки памяти
для каждого стеклоподъемника. См.
Электрические стеклоподъемники (стр.
88).

Комментарии

У меня Форд фокус 2 RS. Не подскажете где в машине центральный замок ? Спасибо Е-маил: emin02@bk.ru.

Мехман 18.06.2020 07:07 GMT

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2

Всем привет!
Из заголовка понятна суть проблемы. Как то подхожу к пассажирской двери, дергаю за ручку, а дверь не открывается. Жму на открытие центрального замка, тяну по-новой, не открывается. Ну все понятно, что-то слетело в замке.
Запасся инструментами, колой, айфоном для фоток и поехали(кстати, айфон уже не белый, а черный после фотканья для отчета.
Снял обшивку двери, все оказалось проще, чем я думал. Много об этом написано, описывать не буду.


скинул обшивку
Откручиваем 3 болта крепления замка,1 болт крепления внутренней конструкции с боковой стороны и 1 болт под ручкой со стороны улицы. Вытаскиваем мега механизм наружу из двери.



разбираем по частям, отсоединяем тросики. Отсоединяем электромеханизм центрального замка.


Долго разбирался что к чему, в итоге нашел проблему.


замок
Расскажу детально.
1-Язычок. 2- Привод открытия двери изнутри. 3- Привод открытия двери снаружи.
Если машина закрыта на центральный замок, то язычок 1 опущен вниз, и привод открытия двери 3 просто ходит сверху, если открыта, то язычок 1 приподнят вверх и привод 3 толкает его. тем самым открывая дверь.
Проблема была в следующем. Привод номер 3 от грязи и пыли забился и не возвращался в исходное положение, в связи с чем, после снятия авто с охраны, язычок 1 не мог подняться в верхнее положение, так как мешался привод. Почистил всю внутри любимым очистителем для карбюратора. Смазал жидким литолом, собрал, проверил, все работает.
Собрал все в обратном порядке, начал проверять работоспособность и так дергнул за ручку, что она разломалась. А ведь финал был так близко. 10 минут размышлений, клей момент и кусок железа решили проблему.


заплатка на ручку

Пока буду кататься так, позже куплю новую ручку.

Аккуратно проверил еще раз работоспособность и собрал дверь в обратном порядке, предварительно сделав шумоизоляцию двери.
Итог: дверь работает, все довольны.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Вы спрашивали: Как заблокировать двери в Форд Фокус 2?

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери поверните по часовой стрелке ключом выключатель замка и закройте дверь (прорезь в выключателе займет горизонтальное положение). В этом случае при ненажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Как заблокировать задние двери?

Блокировка задних дверей

Как заблокировать двери в Форд Фокус 3?

  1. Включить зажигание (не запуская двигатель).
  2. Нажать кнопку закрытия дверей (на передней панеле) три раза.
  3. Выключить зажигание (не запуская двигатель).
  4. Нажать кнопку закрытия дверей три раза.
  5. Включить зажигание, не запуская двигатель. (Вы услышите сигнал, указывающий вход в режим программирования).

Что такое двойное запирание?

Двойное запирание обеспечивает дополнительную защиту автомобиля, если он оставлен без присмотра. Автомобиль невозможно открыть, разбив стекло и получив доступ к внутренним переключателям отпирания и ручкам открывания дверей. Кроме того, при двойном запирании происходит полное включение охранной сигнализации.

Как включить центральный замок форд фокус 2?

  1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
  2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
  3. Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)

Как заблокировать двери Лада Гранта?

Для блокировки (разблокировки) замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой (против часовой) стрелке. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери блокируется (разблокируется) замок только этой двери.

Как заблокировать двери в бмв?

Чтобы заблокировать дверь, нажмите на кнопку блокировки двери вниз. Чтобы разблокировать дверь, потяните за кнопку блокировки двери вверх. Чтобы открыть дверь, потяните за ручку открывания двери по направлению к центру вашего автомобиля. Если двери закрыты неплотно, загорится контрольная лампа закрытия дверей.

Что такое детский замок в машине?

Как сделать блокировку дверей при движении?

Включение/отключение автоматической блокировки дверей при движении

  1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
  2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
  3. Поместить ключ в позицию 0(совсем погашенная)

Как включить блокировку дверей при движении?

Так, что ели, кто ещё не в курсе, как это сделать, опишу:

  1. Поверните ключ в режим старт, если бес ключевой доступ, тогда включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку блокировки дверей на водительской двери, пока не моргнёт аварийка. После чего, двери будут автоматически блокироваться при наборе скорости в 10 км. ч.

Как включить скрытые возможности на Форд Фокус 3?

Действия необходимо выполнить в течении 30 сек.

  1. Включаем зажигание (не запуская двигатель)
  2. Нажимаем 3 раза кнопку запирания дверей (кнопка на передней панели, над аварийкой)
  3. Выключаем зажигание (Двигатель не запускать)
  4. Снова три раза нажимаем кнопку запирания дверей

Что такое двойная блокировка дверей?

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2


Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Замерзание замка

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь
Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  • Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  • Отсоединить защитный кожух замка.
  • Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  • Разъединить электромеханическую и механическую части.
  • Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  • Опустить боковое стекло.
  • Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  • Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  • Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  • Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  • Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  • Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  • Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  • Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  • Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  • Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  • Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Замена механизма стеклоподъемника

Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

Читайте также: