Не держит козырек от солнца ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сломался солнцезащитный козырёк (водит.сторона).Как лечить?

хочу поменять зеркало в нем водительский козырек . че-то поизг не дал результата. как там снимается эта плассмаска с зеркалом, не подскажет никто??

Как разобрать солнцезащитный козырек

Разборка и попытка ремона

На днях, после привычного опускания солнцезащитного козырька, он издал нехарактерный звук и стал безвольно болтаться на своей оси. Только тогда я понял, на сколько бывают важны такие мелочи. Вроде и не замечаешь этот солнцезащитный козырек, а как сломался так жутко без него плохо. Проездил я день без него, промучился, и решил разобрать и посмотреть его на возможность починки.

Отмечу, что у меня машинка Шевроле Нива старого образца, 2005 года. Там были другие, нежели сейчас, солнцезащитные козырьки. Они взаимозаменяемые, но новые имеют несколько другую геометрию и смотрятся несколько не на месте (это мое мнение). Поэтому я решил попробовать именно починить.

Для начала необходимо выкрутить 2 винта крепления оси солнцезащитного козырька к крыше. Так как после разборки планировалось все собрать, то все операции старался проводить очень аккуратно. Сначала, тонким канцелярским ножом, аккуратно разрезал верхний слой солнцезащитного козырька.

Под верхним слоем находится твердая пена, которая в обще и создает объем всего козырька. Сам механизм находится в глубине этой пены и легкого доступа к нему нет.

Тоже пришлось аккуратно делать разрезы лезвием, пока не показался весь механизм фиксации солнцезащитного козырька.

Для того, чтобы разобрать корпус механизма фиксации солнцезащитного козырька Шевроле Нивы, необходимо нажать на два фиксатора, расположенных в прорезях корпуса с противоположных сторон. После этого крышку можно будет вытащить, аккуратно поддев ее тонкой отверткой.

Единственный элемент, который стоит в корпусе и который собственно и удерживает солнцезащитный козырек от проворачивания, это пружинная скоба. Она то у меня и развалилась.

Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой.

Как изготовить подобную скобу в домашних условиях на коленках, я не сообразил. Заехал на разборки, но там козырьков таких не нашел. Есть соображения, что подобная пружинная скоба должна стоять и в солнцезащитных козырьках любых других ВАЗов, но это не проверено. Не нашел пациента для опытов. Возникла еще мысль, что возможно можно заменить данную скобу канцелярской прищепкой. Но подходящего размера я у себя не нашел. Поэтому пошел и купил в магазине комплект новых солнцезащитных козырьков за 350 руб.

Как я уже говорил, смотрятся они как будто не на своем месте, т.к. на потолке видимо другая геометрия углублений.

Также, у нового солнцезащитного козырька просто огромный люфт в держатели. Новых держателей в магазине нет. Это вызывает дребезжание при езде по грунтовки что не очень приятно, но легко решается натягиванием разрезанного прозрачного кембрика. Но это конечно колхоз.

Вот смотрю я на то, что было раньше

И на то, что сейчас

И не нравится мне то, что я сейчас вижу. Думаю, наверно, буду резать новый козырек, доставать скобу и ставить на старый козырек.

как разобрать солнцезащитный козырек.

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.

да ни как,отрывать только,оторвав испортишь козырек)

я уже оторвал)) зеркало само) не испортил))

снимается из тачки вообще два болта открутить.

а сам козырек, склеен там, я аккуратно расковырял одно крепление из четырех и вынул зеркало. вообще он на самом деле неразбороной

так же как и фары, катафоты, и тд..

взяв булаву и напильник чинит слесарь холодильник

я же говорил что испортишь) я сам от козырка отрывал как то зеркало,раздраконил весь козырек но зеркало всё таки достал,а клей конечно пипец крепкий

ну я предпочел слегка помять крепление и потом подклеить, чем новый покупать за 2700 епт)))

Была идея вместо зеркала вставить туда потроха от навигатора NEXX 5010

Открутил от потолка штангу, принес домой час рвал потихоньку, подконец плюнул и ломать нестал.
Там видно в нутрь чтото типа 5 пластиковых пистонов уходит.
И распершись (пистоны) держат это гомняное зеркало.

1.8 Intense CVT (S84)

Сломался солнцезащитный козырёк (водит.сторона).Как лечить?

В последние месяцы из-за яркого пологого солнца часто его крутил, хоть и поворачивал небольшой угол. Недавно стал отвисать на 3-5 см, а потом ваще щёлкнул и повис вертикально. Попытка натереть канифолью для усиления трения не пролезла: там на оси втулочка, не впихнёшь. Покамест тупо снял его и положил дома.. Чем и как лечить? Не покупать же новый?!
ЗЫ: ни поиском, ни визуально темы не нашёл, так что спрашиваю здесь

Исправляем болтающийся козырек

В процессе эксплуатации автомобиля со временем возникает провисание солнцезащитного козырька, который ухудшает обзор водителя, раздражает при езде на автомобиле. Эта болезнь наиболее характерна для автомобилей производства ВАЗ.

Данную проблему легко решить с помощью всего лишь крестовой отвертки:

  1. Вначале нужно открутить крепежный болт слева, отвести козырек к двери и открутить второй болт.
  2. Снять деталь, развернуть планку крепления на 180 градусов.
  3. Прикрутить защиту на место.

Козырек от солнца в авто с карманом

В результате таких нехитрых действий крепление защиты приобретает изначальную прочность.

899.jpg

Не хочет сматываться ремень безопасности: 3 способа решить проблему
Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя…

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.



Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Чем и как лечить?

Последний раз редактировалось AnM; 02.10.2016 в 20:26 .

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida и аналог для его замены

  1. Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida
  2. Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida
Ремонт солнцезащитного козырька Nissan Tiida


Не светят лампочки в козырьках водителя и пассажира. Разбираем козырек.




Разъединяем контактную пару



Отжимаем вот эти язычки с обоих сторон и вытягиваем вверх-влево


Разрезаем материал по центру


Разбираем разъём питания


Разламываем эту пластиковую хрень, иначе никак не снять. И вытаскиваем материал обивки с пластикового штыря.



Вот этот микрик и не проводит электричество. Зашкурил и кое-как залудил оловом. Собираем в обратной последовательности.

Аналог для замены стокового солцезащитного козырька для Nissan Tiida

Как известно, со временем провисают козырьки солнцезащитные. Так вот спустя 8 лет и меня настигла такая участь. Сначала вышел пассажирский, а потом через месяц и водительский. Ремонту они не подлежат (пробовал). Новые стоят очень дорого. А в МСК на разборах нету их парой (есть одна пара, но она без подсветки и не с мексиканки за 5000р за 2шт.) Но этому есть решение, которое мне обошлось в 2000р за 2шт.

Что за решения, спросите вы? — Это козырьки от: Murano Z51 или Тeana J32.

Какие есть функции у солнечного козырька в автомобиле, кроме защиты от яркого света

Козырьки на авто устанавливаются на множество марок автомобилей


Как выбрать антибликовый козырек для автомобиля

Популярным видом тюнинга кузова авто является сейчас установка солнцезащитных козырьков. Причем пластины из стеклопластика устанавливают как над лобовым, так и над задним стеклом. То, что этот аксессуар дополняет визуальное восприятие автомобиля, придавая кузову более изящных форм, несомненно. Имеет ли козырек на лобовое стекло практическую ценность, вот о чем иногда разгораются дискуссии на страницах автомобильных форумов. Есть ли реальный смысл в их монтаже на кузове или это не более, чем дань моде? Как изменяется аэродинамика, влияет ли девайс на расход топлива? Эти и еще много вопросов интересуют автолюбителей. Давайте попытаемся разобраться, в чем заключается целесообразность противосолнечного приспособления.



Солнцезащитный козырек на крыше автомобиля

Какой солнцезащитный эффект от козырька на лобовом стекле

Каждый, кто хоть какое-то время за рулем, знает, как неприятно ощущать прямые солнечные лучи во время управления автомобилем. Это проблема всех водителей, независимо от вида транспорта. Здесь дело не столько в дискомфорте, сколько в риске не сориентироваться в дорожной ситуации, будучи ослепленным яркими лучами.

Защитить глаза водителя пытаются разными способами. Кто-то тонирует лобовое стекло, кто-то надеется на штатные козырьки, установленные в салоне. Однако тонировка в разрешенных законодательством пределах от лучей светила не очень-то и спасает. Штатные приспособления не особо эффективны, да и удобством пользования не отличаются.

Поэтому кому-то и пришла мысль устанавливать стационарный козырек на лобовое стекло, который бы максимально защищал глаза водителя от солнца и при этом органично вписывался в общий дизайн кузова. Благо, что сейчас существует множество полимерных материалов, позволяющих сделать солнцезащитное приспособление легким, обтекаемым, с отличным дизайном.

Насколько же эффективен внешний противосолнечный козырек? Конечно, полностью на протяжении светового дня он уберечь водителя от солнечных лучей не сможет. Когда светило низко над горизонтом, утром или в вечерние часы, это приспособление бессильно. К сожалению «противоядия» садящемуся/восходящему солнцу еще не придумали.

Однако такой период достаточно короткий. Стоит светилу подняться хотя бы на 25˚, и внешняя солнцезащита начинает эффективно выполнять свое прямое предназначение. То есть, в летний день около 12 часов глаза водителя надежно укрыты от ослепляющих и утомляющих зрение лучей. Есть в этом смысл? Судите сами.



Противосолнечный козырек над лобовым стеклом

Антибликовый козырек для авто
Козырек-антиблик для автомобиля
Какие есть функции у солнечного козырька в автомобиле, кроме защиты от яркого света






Популярные модели

При выборе антибликового козырька для автомобиля стоит обратить внимание на его стоимость и производителя.

На рынке доступно большое количество разнообразных экранов, но только некоторые из них считаются наиболее эффективными и полезными для автомобилистов.

Если вам предлагают экраны со светофильтрами по цене менее 500 рублей, от такой покупки рекомендуется отказаться. Дешёвые конструкции проявят себя с не самой лучшей стороны. Испытания показали, что эти козырьки плохо фиксируются в автомобиле, постоянно слетают, искажают реальное изображение и доставляют больше дискомфорта, чем приносят пользы.

Сами автомобилисты выделяют 2 наиболее оптимальных варианта антибликовых солнцезащитных козырьков.

  1. HD Vision Visor. По популярности опережает всех конкурентов. Удачно проведённая рекламная кампания даёт свои плоды. Не удивляйтесь, но продукт выпускается в Китае. Никаких нареканий в плане качества у водителей нет. Конструкция имеет стандартные размеры 320х110 миллиметров. Характеризуется высоким уровнем устойчивости к износу, служит далеко не один год. Ориентировочная стоимость экрана составляет 2 тысячи рублей. Бывалые водители, которые успели оценить сильные и слабые стороны этих пластин, не советуют в течение всего дня держать козырёк поднятым. Иначе будут уставать глаза. Для периодического использования, когда солнце светит прямо водителю в глаза, этот фильтр станет незаменимым.
  2. Clear View. На отечественном рынке это относительно новинка. Но в США фильтр пользуется огромной популярностью. Стоит отметить адекватность самого производителя. Он не дает громких заявлений относительно того, что с помощью их козырька чёткость изображения повышается, и водитель чудесным образом может смотреть на солнце, и не щуриться при этом. Говорится только о снижении чувствительности глаз, которая действительно ощущается. Картинка не меняется ни в худшую ни в лучшую сторону в плане чёткости. И это логично. Зато стоимость конструкции несколько ниже предыдущей модели. В среднем за фильтр попросят около 1500 рублей. Сами автомобилисты отмечают, что козырёк отлично работает днём и в условиях тумана. А ночью ничем не отличается от конкурентов.

Если вы не хотите тратить такие деньги, на рынке представлен широкий ассортимент бюджетных антибликовых конструкций. Большинство из них представлены совершенно неизвестными производителями. И говорить о высоком уровне качества тут также не приходится.

Встречаются модели козырьков, где используется простая декоративная плёнка, которую выдают за специальный светофильтр. Никакого эффекта на солнечные блики козырёк не оказывает, а цвет позволяет покупателю считать, что это аналог Vision Visor или Clear View.

Бюджетная категория козырьков находится в ценовом диапазоне от 300 до 800 рублей. Приготовьтесь к тому, что долго конструкция в машине не продержится. Крепежи начнут ломаться, а пластина деформироваться от воздействия ультрафиолета.

Применение антибликового козырька

Если хотите получить все те преимущества, о которых говорилось ранее, лучше не пожалеть денег, и приобрести действительно качественное изделие от проверенного производителя. Такие антиблики точно прослужат не один год.

Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику

Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:

  • боковые зеркала;
  • дворники;
  • верхний багажник;
  • радиаторная решетка и т.д.



Дефлектор на лобовом стекле
Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка? Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол.

Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.



Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

  • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
  • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
  • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.

Какой козырек предпочтительнее

Когда речь заходит о выборе солнцезащитного приспособления, тут возможны два варианта:

  • заводское изделие;
  • солнцезащита, сделанная под заказ.

У каждого варианта есть свои плюсы. Заводское приспособление предназначено для определенной модели, поэтому предусмотрены как точные размеры, так и места и способы крепления. К тому же, в заводских условиях учитываются все нюансы самого кузова, в том числе и та же аэродинамика. Поэтому изделие, изготовленное промышленным способом, будет минимально влиять на обтекаемость автомобиля, расход топлива и т.д. Отрицательным моментом может быть, разве что, ограниченность в дизайнерских вариантах.

Когда изделие делается под заказ, возможна реализация любой фантазии. То есть, можно сделать солнцезащиту согласно предпочтениям заказчика. Причем, это касается не только формы и цвета, но и материала, используемого для изготовления. Недостатком таких козырьков может быть непродуманность форм в плане аэродинамических свойств, что может стать причиной излишней шумности внешней солнцезащиты, особенно на приличной скорости.

Что такое антибликовый козырек

Солнцезащитный козырек, который часто называют таким современным словом, как «антиблик HD Vision» — это простое устройство, которое состоит из двух экранов серого и желтого цветов. Как правило, желтый навес используют днем, а серый – в ночное время, однако все зависит от предпочтений водителя.

Конструкция антибликового козырька

По большому счету это обычные светофильтры, как те, которые устанавливаются в солнечных очках. Поэтому, разумеется, к HD (высокому качеству изображения) они не имеют никакого отношения. HD Vision Visor козырьки называются так, только в рекламных целях, и улучшать картинку они не в могут.

Обычные солнцезащитные очки могут носить далеко не все – дужки натирают уши, стекла запотевают, а переносица чешется. Чтобы не испытывать такого дискомфорта, намного проще использовать прозрачный козырёк, который крепится на штатном устройстве с помощью пластиковой клипсы.

Если говорить об отличиях обычного козырька от аксессуаров с антибликом, то штатный прибор, изготовленный из прессованного ворса, снижает обзор и не защищает от яркого света. Он закрывает часть дорожного полотна, из-за чего водителю становится сложнее оценивать ситуацию на дороге. Также штатный прибор абсолютно бессилен в ночное время и не защищает от яркого света встречных фар.

Вид из машины в ночное время

Новые автомобильные козырьки изготавливаются из прозрачного пластика, покрытого тончайшей пленкой с антибликовым эффектом. Благодаря этому водитель видит все, происходящее на дороге и меньше страдает от яркого света.

Рассмотрим преимущества и недостатки таких изделий.

Установка внешнего солнцезащитного приспособления

Монтаж солнцезащитного приспособления своими руками не должен вызвать каких-либо сложностей. Хотя желательно делать это с помощником. Перед установкой не забудьте хорошенько очистить место прикрепления козырька на кузове. Далее делаются такие несложные манипуляции.



Козырек для установки на лобовое стекло автомобиля.

  1. Приложить изделие к кузову соответственно предполагаемому его расположению, и отметить места крепления через имеющиеся отверстия маркером.
  2. Аккуратно просверлить в кузове отверстия в отмеченных местах. Диаметр сверла должен быть меньше окружности резьбы шурупа на 1-1,5 мм.
  3. На поверхность козырька, что будет прилегать к кузову, тонко нанести герметик.
  4. Приложить изделие к авто, совместив отверстия и притянуть саморезами.
  5. Шляпки шурупов, если они сильно выделяются, можно зашпаклевать, вскрыть грунтом и покрасить под цвет внешней солнцезащиты.

Собственно, все. Можно садиться за руль и ощущать полезные изменения, что произошли с авто за каких-то полчаса. Если день выдастся ясным, вы сразу же поймете, что противосолнечный козырек придумали не только для красоты.

Автор: Высоцкий Александр Петрович

Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…

Читайте также: