Не откручивается маслозаливная крышка солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена крышки маслозаливной горловины Hyundai Solaris

Запись короткая и понятная. Вдруг у кого случится так же… А судя по драйву, я не один такой:)
Просто при очередном ТО во время попытки открыть крышку она не открылась…
Ну пассатижами сдергиваем черный пластик, под ним находится белая "пробка", её ими же и выкручиваем.

Заказал новую крышку и поставил.
Код детали: 26510-26600

Новая крышка:

Отличия старой от новой:

Ну и на этом все:)

Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2013


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2013

Комментарии 15

хм… смотрю на крышку и вижу такую же картину как и у себя, т.е. крышка выделяется на фоне всего подкапотного пространства.

я к чему это всё, на днях делал ТО у дилера и после ТО мне сразу бросилась в глаза эта крышка, но я не придал этому особого значения(ну типа наверное в масле) и теперь что-то мне подсказывает что они мне её поменяли, походу бесплатно)) и щелкает она по другому)

Ну может поломали, вот и поменяли :)))
Моя сломалась родная, вот купил замену.

У меня за малый пробег уже вторая сломалась. Лепестки внутренние слишком хрупкие. Теперь думаю заклеить

Знакомый года три назад продавал Солярис и прям перед продажей у него эта крышка сломалась))) У него тогда дико бомбило))) Стремак, конечно, что они такие хрупкие…

Да не там ничего страшного если сломается, открутить всеравно легко можно

Не откручивается маслозаливная крышка солярис

Сегодня проверил масло, увидел, что надо бы долить. Купил литрушку, попытался отвернуть крышку - нифига. upset: и так и сяк пытался, и в перчатках - не хочет откручиваться и все. В добавок ко всему, крышка утоплена - хорошенько не ухватишься.
В связи с этим вопрос: может прием какой есть или инструмент специальный?

З.Ы. Откручивать пытался на горячую.

как у вас всё сложно.
Берём плоскогубцы, разжимаем, вставляем в пазы.

Владимир, учитывая ваши посты в теме про спорт и фитнес, вам действительно все равно как закручивать, потом не открутят))) :d:d:d (на правах шутки)
Хорошо, что поправился, считай пронесло:d

Добавлено через 1 минуту
как у вас всё сложно.
Берём плоскогубцы, разжимаем, вставляем в пазы.

Штангенциркулем вообще идеально отварачивается :)

:eek:Штангенциркулем ни:cens:бе :dтакого я еще не слышал!Мотолок:lol:

:eek:Штангенциркулем ни:cens:бе :dтакого я еще не слышал!Мотолок:lol:

Эт еще наш клубень GeoreG придумал :) И передал мне эти знания вместе с машиной :d

Можно еще попробовать женской "щипалкой" для бровей, ее можно в кармане носить!:lol::lol::lol:

Размер не тот, должного рычага не будет :d

А вообще, че правда чтоль она с трещеткой бывает? :upset: Народ не с бензобаком путает?

Размер не тот, должного рычага не будет :d

А вообще, че правда чтоль она с трещеткой бывает? :upset: Народ не с бензобаком путает?

Владимир, учитывая ваши посты в теме про спорт и фитнес, вам действительно все равно как закручивать, потом не открутят))) :d:d:d (на правах шутки)
искренне благодарю за добрый подкол!;) у меня слабые пальцы:d

кстати, меня всегда мучает вот такой вопрос: если так трудно откручивается, а не отломится ли часть с резьбой от верхушки крышки!! что тогда делать-то? и есть ли смысл заказать новую крышку? или будет так же туго выкручиваться!

Сергей, так вы все-таки сильный или умный?:d:d Вопрос завис в воздухе!

Дим, весь фокус, что ее вообще практически не закручиваю! Так, капельку только.. А она потом так там застревает, как-будто газовым ключом забивали!

Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?

В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается :d

Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?

В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается :d

Герметичность?) А щуп у вас тоже герметично вставлен?

Герметичность?) А щуп у вас тоже герметично вставлен?

Я просто предположил :d
Ведь почему-то она притягивается, хотя ее обычно сильно не закруичаю :upset:

Однако, у щупа на юбке тоже уплотнитель резиновый есть вроде )

Вот интересно, у товарищей, у кого мотор жрет менее 500мл на 10000 км, крышка легче отварачивается?

В теории, может когда масло уходит на угар, а простаранство от ушедшего масла заменить нечем. Создается вакуум, вот крышка и присасывается

Наоборот меньше жрать должно, а вот если забита система циркуляции картерных газов (и крышку наоборот "выталкивает"), то расход масла будет больше из-за избыточного давления газов. А разрежение в двигателе должно быть, оно и может "присасывать" крышку. Так к стати можно проверить работает система или нет, при открытии крышки обороты должны слегка упасть и снова стабилизироваться, а если прислонить ладонь закрыв горловину то ее должно слегка "присосать", то значит система не забита и работает!

Крышка с трещоткой, номера нет.

Попутно выяснили, у кого жрет масло ))

Скорее выявили те единицы, у кого НЕ жрет :agree:

Штангенциркулем вообще идеально отварачивается :)

Блин, я думал мне одному в голову пришла мысль откручивать пробку штангенциркулем))) а вообще надо видеть глаза людей когда береш штангенциркуль и на вопрос - а че ты им делать собрался - масло менять:d:d:d

ПРИЧИНА почему так туго отручивается (хотя это лишь мое мнение):
Всему виной - ВИБРАЦИЯ.
Закрутив с любым усилием, откручивать придется с ещё бо'льшим!
Если бы пробка была потяжелее, то самозатягивалась бы еще сильней.
Если бы пробка была вверх-ногами, то сама бы постоянно откручивалась.

Решение простое. Просто не затягивайте ее сильно. И не будет проблем с откручиванием.

Сама она не открутится, не бойтесь.
Как я сказал выше, она наоборот сама стремится закрутиться под действием силы тяжести,
и благодаря крупным виткам резьбы,
и тому что резьба обычно смазана маслом!

ps1: Пробку с трещеткой я бы брать не стал. Бессмысленное усложнение. К тому же потом бойся эту трещетку свернуть при откручивании.

ps2: Мысли насчет "неоткручиваемости" за счет РАЗРЯЖЕНИЯ в заливной горловине из-за разряжения в надкартерном пространстве, которое создаётся через pcv-клапаны, считаю веселым бредом:lol::lol::lol:уж простите:cranky::d надо вообще не понимать о чем говоришь. Нет там такого разряжения. Тем более при заглушенном моторе. Тогда и щуп вынимали бы двумая руками:lol::lol: с хлопком как от пробки шампанского:lol: да и сальники бы внутрь всосало:d

Проверяем мотор по маслозаливной горловине

В большинстве случаев, чтобы быстро проверить техническое состояние движка, нужно всего лишь открыть капот и осуществить пару нехитрых операций с маслозаливной горловиной и её крышкой. Выполнять все действия нужно на прогретом до рабочей температуры двигателе. Итак, поехали!

Прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим его и снимаем крышку с маслозаливной горловины. Внимательно осматриваем внутреннюю сторону снятой детали. Крышка относительно "свежего" и технически исправного двигателя будет практически полностью чистой – без "лаковых" отложений и эмульсии. Чем больше на ней нагара и налёта непонятного происхождения, тем больше на своём веку "повидал" мотор. Отложения в виде коричневатого лака свидетельствуют о возможном перегреве движка, а также намекают, что применяемое масло редко менялось или было недостаточно качественным. Примерно такие же отложения, как на крышке, с большой вероятностью, присутствуют на всех остальных внутренних поверхностях мотора.

Гораздо хуже, если на внутренней поверхности крышки маслозаливной горловины обнаружится кремовидная эмульсия. Её наличие – верный признак необходимости дорогостоящего ремонта. В лучшем случае мотору понадобится заменить прокладку головки блока цилиндров, в худшем – отшлифовать "голову" или даже сменить её на новую. Белёсая слизь говорит о попадании охлаждающей жидкости в моторное масло. Такая неисправность самостоятельно не исчезает и возникает по ряду причин – из-за разрушения прокладки ГБЦ, деформации "головы" из-за перегрева, из-за разрушения корпуса термостата и даже из-за трещин в самом картере или головке.

С базовыми симптомами разобрались. Теперь проверим состояние цилиндропоршневой группы и выясним, насколько сильно изношен мотор. Для этого посмотрим, сколько картерных газов прорывается через отверстие маслозаливной горловины.

Чем сильнее изношены цилиндры двигателя и поршневые кольца, тем больше газов попадает из камер сгорания непосредственно в картер двигателя. Пульсация картерных газов может многое поведать о "болячках" мотора. Заводим двигатель, аккуратно снимаем пробку и смотрим, не пойдёт ли из горловины воздух и дым. Дым, выходящий из маслозаливной горловины, – признак мощного прорыва газов из цилиндров в картер двигателя. Незначительный дымок вполне допустим, а вот большое количество газов под давлением – повод бить тревогу. В большинстве случаев дым говорит о просачивании масла через поршневые кольца и клапаны в камеры сгорания: чем больше обороты, тем больше масла сгорает в цилиндрах и превращается в дым. Также появление большого количества картерных газов может свидетельствовать о некорректной работе системы их вывода.

При осуществлении манипуляций с крышкой маслозаливной горловины нелишним будет принюхаться. Запах бензина в картерных газах – признак перелива топлива, проблем с системой смесеобразования или зажигания. В случае обнаружения бензинового запаха рекомендуем провести более тщательную диагностику этих систем.

Простая и доступная каждому диагностика мотора по маслозаливной горловине позволит вам выявить целый ряд неисправностей на ранней стадии и поможет сэкономить значительные средства на ремонте "сердца" вашего железного друга.

Масляная крышка подпрыгивает а не присасывается

чем выше прыгает тем хужей рецепт-ремонт
Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

Ты движку хош ремонтировать потому, что он крышки не присасывает? основная его задача ващето горючку в крутящий момент переводить . Съезди для началу к диме, мож у тебя просто вентиляция загадилась

Так я и спрашиваю, что это значит? Потому что не знаю что. В поиске нашел только, что это плохо. Без конкретики, что именно.

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

Не, прыгает сама, даже рукой придержиать не надо. Но не присасывается

с какого х она присасываться должна .

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Я именно так и делал. А она приподнимается наоборот

Мужики. я тут читаю вашу писанину и окуеваю. Вы че, серьезно этот диспут подняли? Тогда я вам посмоветую сначала залезть в теоретический сборник и посмотреть для чего служит маслозаливная горловина, и куда вааще заливается масло. Чтобы сэкономить вам время поясню. Крышка закрывает маслозаливную горловину, которая находится в общем то в любом месте движка. но как правило на клапанной крышке. Попадая в пространство под клапанной крышкой оно САМОТЕКОМ сливается в поддон (это при заливке масла). Отсюда вывод, что пространство под крышкой напрямую, без всяких клапанов соединяется с картером. А это говорит только об одном, что при нормальном движке с нормальной вентиляцией картера нечему присасывать крышку. И даже более, давление в картере всегда больше атмосферного, так должно быть (ничего при этом нигде не выдавливается. Машина на это рассчитфывается). При засорении вентиляции картера давление в картере повышается. На изношеном двигателе. при засореной системе вентиляции допускаю. что крышка будет приподниматься (но никак не всасываться), и при этом из под нее будет валить сизый туман, в приличных объемах. Если вентиляция картера работает нрмально. то даже на изношенном движке крышка маслозаливной горловины лежит на ней спокойно, и может с нее свалиться только от вибрации движка. Так что, Остап (образно), читайте теорию и чистите вентиляцию картера. А то в скором будущем (когда она засорится окончательно (и не факт что скоро, могут пройти годы)) вы получите в первую очередь выдавливание масла через щуп.

Так я же говорю, что в поиске нашел такую инфу и спрашиваю теперь. А спецы хихикают, шутят но не колятся, что бы это значило. Все рассказывают про крышки, которые надо ловить в полете

Не могу открутить крышку маслозаливной горловины

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не могу открутить крышку маслозаливной горловины
  • partyzan81
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Реклама

  • G.S.A.
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • CAHEK42ru
  • Подробно
  • abahov
  • Подробно
  • Скорость
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Реклама

  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • Alexandr Boyko
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не могу открутить крышку маслозаливной горловины
  • dude2002
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Реклама

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Александр325Сi
  • Подробно
  • partyzan81
  • Подробно
  • Влад-Тушино
  • Подробно

Иди учи мат часть
Сам ничего не понимает,так еще и умничать пытается
Когда КРКГ не исправен,крышка присасывается так,что рукой ее открыть можно с оооочень большим трудом.Но это только когда мотор работает.Тут походу, другая проблема

Не откручивается маслозаливная крышка солярис

Задубела резиновая прокладка под крышкой, заменить, проверить, не помогло, бегом на диагностику, а то начнёт из всех щелей выдавливать. Это называется масляное запотевание на клапанной крышке. По идее ничего серьезного, был VW с TSI у меня, ездил к дилеру, сказали нормальное явление. Хотя конечно зависит от объемов выдавливания Проблема либо в крышке (менять), либо в маслоотделителе. Он забился, давление возросло вот и давит из-зо всех щелей .Может и сальник коленвала довануть. Так что с ним нужно внимательнее, если что замена
  • Ульян
  • Михаил

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Такая болячка у каждого второго кроссовера.

Последнее на форуме

Стали известны первые итоги продаж VW Taos.

Владельцы первых кроссоверов не застрахованы от различных детских болячек.

Но не так просто.

Большинство не разделило с автором радость от покупки.

Автопроизводители из Поднебесной увеличивают продажи, тогда как европейцы и корейцы в лучшем случае стагнируют.

При рекомендованной розничной цене в 7,6 млн рублей, реально нужно готовить около 10 млн рублей минимум.

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

Журналисты сравнили данные Росстата и вакансий автопроизводителей.

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Директор по продуктам Google Андрей Дороничев рассказал, как он покупал Теслу.

Продажи кроссоверов нового поколения Hyundai Creta уже начались.

Стартовали продажи младшего брата Tiguan и первые владельцы уже делятся впечатлениями.

Рекомендованные производителем цены на данный момент являются лишь абстрактными цифрами.

Несмотря на скромные планы АвтоВАЗа, реальные объемы продаж оказались еще ниже.

Такая болячка у каждого второго кроссовера.

Chery провалилась в США. Во второй раз.

Машины постепенно приходят в состояние металлолома уже не первый год и никого это не смущает.

Непонятная жидкость на крышке маслозаливной горловины и грязный двигатель

You may also like.
Такой вопрос: сегодня завел самолет и получилось так

by Adminrive · Published 19.03.2016

Первое селфи на Пуси

by Adminrive · Published 18.09.2015

Подскажите где лучше на данный момент купить и подешевле расходники для

by Adminrive · Published 02.03.2017

35 комментариев

Похоже на подсолнечное)

На эмульсию похоже когда с антифризом масло смешивается

Уровень масла не поднялся?

Константин, да нет, уровень не изменился

Пробег какой и как часто ездиш

А самое интересное что туда залито

Александр, 56. Много. Масло меняю по 300-350 моточасов.

Эмульсия от воды,от антифриза нет эмульсии.

Это все замена в 15 тыс виновата

Дмитрий, без комментариев)

Вова, у меня эта крышка в таком нагаре, что даже не понятно что она была белая внутри)))

Какие мото часы енто не трактр дизельный мтз

Пробег от замены до замены

Ден, у меня вроде чистая была когда масло менял,завтра гляну тоже)

Ден, это ты потому что движок сильно крутишь)

Вова, да не особо сильно, 6800 больше не крутится)))

не лезти вы туда и нервы будут в порядке

Есле нет утечки тосола ,то остается одно ,масло дермовое а сколько проехал .

Не паникуй раньше времени у меня на кастроле было такое сменил на шел и вроде норма 80000 уже

Каждые 10000 замена

И фильтр не за 150р а нормальный немецкий

я помню, кто-то говорил, что эта хрень на крышке образуется, когда охлаждающая жидкость проникает в движок и смешивается с маслом

Масло смешивается с конденсатом, ничего страшного

Дмитрий, масло на щупе нормальное?

Советую мотор не промывать ,а то еще хуже будет.

Белые размытости это эмульсия, как и говорили от езды на не прогретом двигателе, образуется от перепада температур. Особенно проявляется в зимний период. Это нормально. У меня тоже есть такое, езжу очень мало. В день 10-15км максимум, а бывает и не езжу по нескольку дней . О этой эмульсии помню еще с уроков, устройство ТС. Препод говорил что зимой это норм, и практически не избавится от этого.

На этой крышке я вижу чёрный нагар. Который говорит о том,что масло горит и не справляется со своей работой. Вот моя крышка,пробег 38 тыс. Замена каждые 7500 км.

Дэн, Эмульсия это не. Страшно. Это норма. А вот чёрный налет это Попа

Лейте масло красная цена и имульсии не будет

вот чтоб там всё было чисто надо лить лукойл и менять через 7500

Дэн, верно говориш. Как человек имеющий не посредственное отнашение к ремонту автомобилей подтверждаю твои слова.

Не откручивается пробка для слива масла | Советы по залипанию пробок для слива масла

Не откручивается пробка для слива масла | Советы по залипанию пробок для слива масла

Пробки для слива масла - это то, что автомобиль использует для удержания масла в масляном поддоне. Чтобы заменить масло, сначала необходимо слить старое масло, а для этого нужно снять пробку сливного отверстия. Но иногда пробка сливного отверстия застревает из-за того, что масло не менялось в течение очень долгого времени, а иногда просто из-за того, что кто-то слишком сильно затягивал его при последнем обслуживании автомобиля. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам освободить застрявшую пробку для слива масла.

1. Дайте машине прогреться

Чтобы прогреть машину, оставьте ее на несколько минут простоя или используйте шанс убить двух зайцев одним выстрелом и выполнить короткое поручение. Пока автомобиль прогревается, внутренние компоненты и элементы также прогреваются, включая поддон для слива масла. Выключите автомобиль после нескольких минут холостого хода или вождения и садитесь под автомобиль. Используйте домкраты, чтобы облегчить себе жизнь, или используйте жуткий гусеничный ход. Найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. Вы должны легко снять его, так как тепло помогает ослабить создаваемую печать.

2. Используйте молот

Распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить на несколько часов. Выньте молоток, сядьте под свою машину и постучите по нему молотком. Убедитесь, что вы нажимаете на него, двигаясь в правильном направлении, которое против часовой стрелки. Это может занять несколько дополнительных нажатий, чтобы освободить его.

3. Используйте торцевой гаечный ключ



Выньте торцевой гаечный ключ с длинной ручкой и попытайтесь открутить пробку для слива масла. Длинный торцевой гаечный ключ работает лучше всего, потому что он дает вам много дополнительного крутящего момента.

4. Попробуйте Gator Grip

Рукоятка Gator имеет маленькие зубцы, которые помогут вам снять сливную пробку с масляного поддона. Просто оберните его вокруг сливной пробки и поверните против часовой стрелки.

5. Добавьте немного смазки

Если вы достигли такого уровня, когда остальные методы не сработали, попробуйте взять немного смазки и смазать резьбу на резьбовой пробке сливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам отключить пробку для слива масла с помощью некоторых дополнительных инструментов, упомянутых ранее.

Крышка маслозаливная

.

В движении открутилась и соскочила крышка с маслозаливной горловины. могли крышку плотно не закрыть, что ли?

Других версий у меня пока нет.

После сервиса ОД.

Проехал километра 3, как услышал бубнящий звук.

Подумал, что камнем или чем-то хз пробил глушитель (больше ни на что фантазии не хватило).

Остановился, под капотом пробка м/з горловины болталась в углублении пластиковой плиты.

Вывод: пробку вставили но не закрутили (засранцы).

Отскочила крышка маслозаливной горловины

В поиске на нашел аналогов.

Умыл двигло маслом. :(

Даёт 10% к мощности и 15% к проходимости

Прикрепленные изображения

У некоторых крышки негерметично горловину закрывают, постоянно пятна масла вокруг них. Замена уплотнительной прокладки не спасает, некоторые даже сразу две прокладки в крышку ставят. Пишут на ссанг-енг форумах, что мериновская крышка - панацея.

Надо брать.


  • дизель автомат
  • Имя:Серёга

А мне мастера после замены масла так затянули протертую крышку горловины насухую, что я ее потом год не мог открутить! Чем и как я ее только не пробовал открутить. Потом сама постепенно откисла и в конце-концов открутилась на горячем двигателе по приезду на море после безостановочного пробега в 1000 км. Теперь я с этой крышкой на "Вы".

а что делать, если масло пора менять, а эта деталь 710 (мать её) не хотит открываться?

Купить новую а старую ломать.

Не надо ломать, можно горловину повредить, надо чтобы не скользило, посильнее руками в кожаных перчатках ухватить и ещё вниз поднажать, откроется.
Отворачивать против часовой стрелки, а то, может, не в ту сторону откручивали?

а что делать, если масло пора менять, а эта деталь 710 (мать её) не хотит открываться?

Чудеса какие то с этой крышкой. Никогда не думал , что не смогу ее открыть . Да и не морочусь даже. Как такое может быть то)))

Есть еще на Руси таланты.

Нет, ну правда. Допустим не получается ее открутить. ну бывает же раз такое пишут. Прогреваешь двигатель, набрасываешь на крышку тряпку , чтобы не повредить. берешь газовый ключ третий номер. И вперед. Можно и сломать конечно. но это уже второй вопрос))). Я как то поехал развал схождение делать и мне отломили гайку с развального болта. Я посмотрел и сказал , мне через два дня надо будет 700 км отматать. Так механик мне сваркой болт приварил и сказал , купишь болты, сайлент блоки , гайки и подьезжай. Зачем каждую не отворачивающуюся мелочь то обсуждать. Ладно форсунки , свечи. это понятно. там специфика. А тут болгарка , ножовка на крайняк поможет.

Читайте также: