Не открывается багажник шевроле каптива 2007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мастерская

Если не открывается дверь багажника (Инструкция от denosdrive)

Электроника это хорошо, но мне все-равно нравятся старые механические механизмы — они предсказуемее, проще и надежнее. Вот недавно в очередной раз получил этому подтверждение.

После нового года перестала открываться дверь багажника. Она у нас находится сзади. Кнопка открывания там электронная и симптомы такие — нажимаем и ничего не происходит (ни щелчков, ни скрипов). Багажник большой, туда помещается все что угодно — к хорошему быстро привыкаешь, без него было напряжно ездить. Приходилось складывать заднее правое сиденье и от туда получать доступ к багажнику.

Немного почитал клубный форум по ТБ2, понял что моя проблема не первая и в большинстве случаев причиной становятся плохие контакты. Изучив данную тему, сделал небольшой, полезный мануал, который поможет с аналогичной проблемой.

Как работает в рабочем состоянии: При нажатии на кнопку даже при открытой двери багажника происходит тихий щелчек. Это срабатывает механизм замка, который отпускает защелки.

Варианты возможных причин:

1) Что-то сломалось в блоке управления электроникой или в проводке. Это самое серьезное и дорогая поломка, она обычно дублируется отказом или глюками других частей электроники (двери, лампы, ошибки на панели и т.д.).

2) Проблема в кнопке открывания багажника (та что прорезинина). Тут симптомы такие — на кнопку нажимаем и ничего не происходит, но если с брелка или с водительский двери (центральный замок), то открывается.

3) Проблема в замке. Не открывается ни от кнопки, ни от брелка, ни с двери. Шумов и звуков при нажатии никаких нет.

У меня был третий вариант по симптомам. Решил разобрать, почистить, просушить контакты и как у большинства, это обычно помогало. Большое спасибо клубню Morpex, без его помощи я бы еще месяц точно мучался, и наверное не было бы фото.

Обычно перед такими манипуляциями я отключаю аккумулятор на вcякий случай, и всем советую так делать. Первым делом необходимо открыть дверь багажника. Она открывается легко, но при наличии подходящего по размерам инструмента. Залезаем в салон с фонариком, находим круглое отверстие над замком, светим и видим внутри, на расстоянии около 10 см квадратное отверстие в механизме замка. Туда необходимо вставить такую квадратную штуку по размеру и повернуть немного. Будет привычный щелчек и дверь откроется.

Кстати хочу сказать что я так и не нашел ничего подходящего по размеру инструмента. Отвертки или маленькие или большие. Я мучался и смог открыть удлиннителем из набора инструментов (он виден на фото), но он меньше и прокручивался. Кое-как под углом мне удалось подцепить и открыть замок. Еще хочу отметить что эта квадратная часть замка — пластиковая, и если пытаться провернуть неподходящим по размеру инструментом, то ее легко можно сломать.

Если знаете более подходящую по размеру штуту — пишите коменты.

Итак, замок открыли, снимает обшивку двери — сначала верх, затем низ. Верх полностью на защелках, а низ на одном винте (снизу в ручке) и кучи защелок.

Обшивку сняли, теперь все видно. Сверху прорезиненная кнопка, снизу замок. Откручивается все легко — винты и гайки по бокам.

Я снял замок, почистил и просушил контакты разъема. В моем случае причиной оказался вот этот разъем. В нем плохо соединяются контакты. Я их немного подогнул, собрал и все заработало. Причина была точно в нем, так как я проверил, заработало, собрал, загрутил — и оказалось опять перестало работать. Пришлось опять снять обшивку, пошевелил разъем, укрепил его армированным скотчем, собрал — и снова замок заработал.

В общем три дня полет нормальный, дверь открывается. На все ушло 2-3 часа.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Открыть Chevrolet Captiva — без повреждений

Открыть Chevrolet Captiva — без повреждений

Chevrolet Captiva – просторный кроссовер с множеством преимуществ. Он пользуется популярностью за счет своей надежности и лаконичного дизайна. Но рано или поздно любой автомобиль может дать сбой. Открыть Шевроле Каптива без ключа может понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, ЦЗ заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался механизм в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые распространенные случаи, когда требуется вскрыть Chevrolet Captiva

1. Как открыть капот на Шевроле Каптива

Открыть капот Chevrolet Captiva
Чаще всего причиной того, что не открывается капот, является обрыв или отсоединение троса. Чтобы решить проблему, Вам достаточно снять защиту радиатора, под капотом нащупать тросик и сильно дернуть его. После этого механизм щёлкнет, передняя крышка авто откроется. Затем нужно либо поменять порванный трос на новый, либо, если он целый, отрегулировать его положение.

2. Не открывается багажник Шевроле Каптива

Если у Вас не открывается задняя дверь, то причиной может быть замерзание личинки замка. Есть два способа открыть багажник Каптивы:

  • Самый простой способ – отогреть автомобиль с помощью теплого обдува салона в течение 15-20 минут. За этот промежуток времени все замерзшие механизмы оттают и можно будет без труда открыть пятую дверь;
  • Если у Вас нет в запасе времени, есть более быстрый способ. Нужно в салоне найти маленький люк в обшивке пятой двери, просунуть руку туда и отсоединить тросик, связывающий личинку и сам замок. Благодаря этим действиям багажник откроется.

3. Как открыть бензобак Каптива

Открыть бензобак Chevrolet Captiva
Бывают случаи, когда невозможно открыть крышку бензобака. Суть проблемы чаще всего заключается в штыре, который блокирует лючок. Чтобы произвести аварийное вскрытие крышки бака для топлива, следует снять крышку, двигая её по горизонтали к задним огням. После этого нужно с помощью крюкообразного предмета вручную сдвинуть штырь, лючок откроется.

4. В Шевроле Каптива не открываются двери

Одна из самых частых причин, почему в Каптива не открываются двери – сбой работы центрального замка. Чтобы наладить работу ЦЗ, следует осуществить определенную комбинацию действий:

  • Закрыть машину ключом, при этом ещё на два дополнительных оборота;
  • Сразу после закрытия быстро нажать два раза кнопку «открыть» на ключе.

После этого центральный замок сам разблокируется, а все двери будут открываться в стандартном режиме.

Самостоятельное вскрытие Chevrolet Captiva

Самостоятельное решение проблемы, как открыть авто без ключа, не всегда приносит желаемый результат. Часто итогом становится окончательная блокировка авто, появление повреждений на его лакокрасочном покрытии. Чтобы избежать подобных последствий и последующего дорогостоящего ремонта, вскрытие автомобиля лучше доверить рукам профессиональных мастеров.

Наши специалисты вскрывают авто любых марок и моделей быстро и аккуратно. Мастера имеют опыт более 5 лет, работают только с современными и профессиональными инструментами. Мы оказываем услуги на всей территории Москвы и Московской области, предоставляем гарантию сроком до 3-х лет.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру телефона – наш мастер приедет в течение 15 минут.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.


Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

разбираем крышку багажника Шевроле Круз

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.

Как вынуть кнопку багажника Шевроле из накладки

Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Диагностика неисправностей люка в крыше

Диагностика неисправностей люка в крыше Chevrolet Captiva

Признаки неисправности - крыша

Важно: Если предполагаемая причина неисправности люка в крыше заключается в нарушении электропитания модуля люка в крыше, люк в крыше необходимо заново откалибровать.

Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.

1. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. "Общее описание и работа системы".

Визуальный осмотр / физический контроль

  • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование системы люка в крыше с электроприводом.
  • Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.

Неустойчивая неисправность

Перечень признаков неисправности

Не работает люк в крыше с электроприводом

Заново выполнить калибровку люка в крыше.

Работает ли система нормально?

Перейти к Разделу 9А, "Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта".

Перейдите на Шаг 2

  1. Отсоединить разъем жгута проводов на переключателе люка в крыше.
  2. Подключить контрольную лампу между положительным напряжением аккумулятора и выводом массы на разъеме жгута проводов переключателя.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 10

  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения аккумулятора на всех сигнальных цепях переключателя на разъеме жгута проводов переключателя.

Напряжение аккумулятора присутствует на всех сигнальных цепях переключателя?

Перейдите на Шаг 8

Перейдите на Шаг 4

Присутствует ли напряжение аккумулятора на каких-либо сигнальных цепях переключателя?

Перейдите на Шаг 9

Перейдите на Шаг 5

  1. Отсоединить разъем электромотора/привода люка в крыше.
  2. Подключить контрольную лампу между выводом напряжения аккумулятора на разъеме жгута проводов и надежной массой.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 11

  1. Подключить контрольную лампу между выводом напряжения зажигания на разъеме жгута проводов электромотора/привода люка в крыше и надежной массой.
  2. Установите зажигание в положение ON.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 12

Подключить контрольную лампу между цепью напряжения аккумулятора и выводом массы на разъеме жгута проводов электромотора/привода люка в крыше.

Светится ли контрольная лампа?

Перейдите на Шаг 15

Перейдите на Шаг 13

Подключить перемычку с предохранителем между каждой сигнальной цепью переключателя на разъеме жгута проводов переключателя и массой.

Работает ли привод люка в крыше при подключении вместо переключателя перемычки с предохранителем?

Перейдите на Шаг 14

Перейдите на Шаг 15

Проверить неисправную сигнальную цепь переключателя на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейти на Шаг 18

Перейдите на Шаг 15

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи массы переключателя управления люком в крыше.

Перейти на Шаг 18

Устранить обрыв или замыкание на массу в цепи напряжения питания аккумулятора электромотора/привода люка в крыше.

Перейти на Шаг 18

Устранить обрыв или замыкание на массу в сигнальной цепи напряжения зажигания электромотора/привода люка в крыше. См. "раздел 9A, "Проверка цепей и ремонт проводки".

Перейти на Шаг 18

Устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи массы электромотора/привода люка в крыше.

Перейти на Шаг 18

Осмотреть разъем жгута проводов переключателя люка в крыше на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейти на Шаг 18

Перейдите на Шаг 16

Осмотреть разъем жгута проводов электромотора/привода люка в крыше на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейти на Шаг 18

Перейдите на Шаг 17

Заменить переключатель люка в крыше. Перейти к "Переключатель управления люком в крыше с электроприводом".

Завершена ли замена?

Перейти на Шаг 18

Заменить мотор люка в крыше.

Завершена ли замена?

Перейти на Шаг 18

Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

Устранена ли причина?

Система в норме

Перейти на Шаг 1

Перекалибровка

Условия

Описание перекалибровки

4.0 ампера, поскольку в направляющую люка в крыше попало инородное тело или какой-либо объект блокирует закрывание люка в крыше во время его действия.

Процедуры перекалибровки SCU


1. Удерживать в нажатом положении переключатель в направлении назад, пока люк в крыше не откроется с наклоном. При полностью открытом люке в крыше отпустить выключатель. 1. Удерживать в нажатом положении переключатель в направлении назад, пока люк в крыше не откроется с наклоном. При полностью открытом люке в крыше отпустить выключатель.

Важно: Если люк в крыше слегка приоткрывается и останавливается, отпустить, потом снова нажать выключатель и удерживать его. Повторять эти действия, пока люк в крыше не откроется полностью.

2. Если люк в крыше останавливается во время закрытия, нажать выключатель в направлении вперед и удерживать его полного закрытия люка в крыше. 3. Нажать выключатель в направлении назад до полного открытия люка в крыше в течение 15 секунд. 4. Подтвердить операции перекалибровки, выполняя процессы открывания и закрывания люка в крыше.

Видео про "Диагностика неисправностей люка в крыше" для Chevrolet Captiva

ВОДА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ДОЖДЯ , МАТЬ ЕГО ТАК. Opel Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя Восстанавливаем дверные петли, если дверь провисла ремонтируем петли

Руководство Chevrolet Captiva 2007 - страница 1

Chevrolet Captiva (2007 год). Руководство - часть 1


1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО

ПРИСТЕГИВАЙТЕ РЕМНИ

БЕЗОПАСНОСТИ!

Долгие годы на безопасности водителя

и пассажиров сфокусированы многие

государственные и корпоративные

программы научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ.

Двумя компонентами автомобиля,

предназначенными исключительно

для защиты водителя и пассажиров

при авариях, являются ремни безопасности,

предусмотренные на каждом сиденье,

и дополнительная система пассивной

безопасности – подушки безопасности

для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности обеспечивают

защиту водителя и пассажиров только

в пристегнутом состоянии. Подушка

безопасности представляет

собой дополнительное средство защиты,

эффективное только при использовании

ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ?

Ремни безопасности выполняют следующие

функции:
1. Обеспечивают удержание водителя

и пассажиров при столкновениях.

2. За счет растяжения ремни безопасности

замедляют инерционное перемещение

при столкновении и сокращают

продвижение вперед корпуса человека

в процессе поглощения энергии удара

передней частью автомобиля путем

деформации элементов конструкции.

3. Фиксируют положение водителя

при столкновениях, обеспечивая

возможность восстановить контроль

над автомобилем в определенных

экстренных дорожных ситуациях.

4. Предотвращают выбрасывание

пассажиров со своих мест во избежание

травмирования остальных пассажиров

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Только ремни безопасности показали

себя как простое и наиболее

эффективное средство защиты от травм

и гибели при автомобильных авариях!

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все

пассажиры правильно пристегнули

свои ремни безопасности.

• Беременные женщины, люди с травмами

или физическим недостатками также

должны пристегивать ремни безопасности.

При несоблюдении данного требования

такие пассажиры наиболее подвержены

тяжелым травмам и гибели при аварии.

• Лучший способ обезопасить плод

– защитить беременную женщину.

• В данной главе описаны принцип

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите

всю представленную информацию

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус человека

выше определенного уровня люди

в автомобиле могут получить травмы.

При резком снижении скорости автомобиля

возникает значительное силовое воздействие

на тело человека, которое существенно

снижается, если обеспечивается замедление

продвижения его корпуса вперед.

Таким образом, для защиты человека

от травм при столкновении основной задачей

является обеспечение максимального

периода времени и расстояния до остановки

продвижения корпуса вперед.
Представим себе человека, который бежит со

скоростью 25 км/ч и сталкивается с бетонной

стеной. Представим себе второго человека,

который бежит со скоростью 25 км/ч

и сталкивается с бетонной стеной, покрытой

деформируемой прокладкой толщиной 90 см.

В первом случае человек может получить

тяжелые травмы или даже погибнуть.

Во втором случае человек, скорее всего,

не травмируется. Почему? В первом случае

тело человека сталкивается с неупругой

бетонной поверхностью и мгновенно

останавливается. Вся накопленная в процессе

бега энергия поглощается телом человека,

а не жесткой бетонной поверхностью.

Во втором примере тело имеет такую же

кинетическую энергию, как и в первом

примере. Но в этом случае тело продвигается

вперед благодаря обивке, обеспечивая

дополнительное время и расстояние

для остановки тела за счет поглощения

прокладкой при деформировании энергии

бегущего человека.
При столкновении автомобиля с бетонной

стеной на скорости 50 км/ч передний бампер

автомобиля останавливается мгновенно,

но салон останавливается медленнее за счет

деформирования передних элементов каркаса

автомобиля. Человек, пристегнутый ремнем

безопасности, остается на месте и защищен

„прокладкой”, функции которой выполняет

деформирование передней части автомобиля

и растяжение ремней безопасности.

Замедление скорости тела пристегнутого

человека с 50 км/ч до нуля осуществляется

при перемещении на 90–120 см. Кроме того,

пристегнутый человек остается на месте,

поэтому удается избежать ударов о жесткие

элементы автомобиля, если при фронтальном

столкновении срабатывают подушки

безопасности. Непристегнутый человек

не имеет такой защиты. Его положение

в автомобиле не зафиксировано, поэтому

тело продолжает продвижение с той

же скоростью 50 км/ч, которая была до

столкновения, пока не столкнется с каким-

либо твердым объектом на скорости около

50 км/ч и не остановится мгновенно.

Таким образом, даже если при фронтальном

столкновении срабатывают подушки

безопасности, непристегнутый передний

пассажир подвержен значительно более

высокому риску тяжелой травмы или гибели,

чем правильно пристегнутый. (См. раздел

„ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ”

в алфавитном указателе)


1–4 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАЩИТУ
Статистика автомобильных аварий

показывает, что водители и пассажиры

с правильно пристегнутыми ремнями

безопасности подвержены меньшему риску

травмирования и имеют более высокую

вероятность выживания при аварии.

Поэтому в большинстве стран

законодательство содержит требование

пристегиваться ремнями безопасности во

время эксплуатации автомобиля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Все сиденья автомобиля оснащены ремнями

безопасности с трехточечным креплением.

Ремни безопасности передних сидений и

боковых мест заднего сиденья втягиваются и

фиксируются механизмом инерционной

катушки. В нормальном пристегнутом

положении ремень безопасности

с трехточечным креплением не требует

регулировки длины и обеспечивает свободу

перемещения при постоянной скорости

движения автомобиля.

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При внезапной или резкой остановке или

высоком ускорении или замедлении ремень

безопасности автоматически блокируется,

обеспечивая удержание тела человека.
Для использования всех возможностей

защиты ремень безопасности должен быть

правильно пристегнут, а человек должен

занимать правильное положение

в соответствии со следующими требованиями:
• Спинка сиденья ввертикальном положении

(без наклона, чтобы предотвратить

„подныривание” или проскальзывание

под ремень безопасности и травмирование

уязвимых частей тела при столкновении.)

• Человек должен сидеть прямо

(не сутулясь, чтобы поясная и плечевая

части ремня обеспечивали максимальное

усилие удержания и минимизировали

травмы мягких и уязвимых частей тела

при столкновении)

• Запорная скоба должна быть надежно

вставлена в замок ремня безопасности

до щелчка (если ремень безопасности

не застегнут, он не обеспечивает никакой

защиты; потяните ремень, чтобы

проверить надежность фиксации)

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Поясничная часть ремня безопасности

проходит внизу и облегает тазобедренную

часть тела (не брюшную полость,

где натяжение ремня может привести

к тяжелой травме при столкновении

– ЭТО ОСОБЕННО ВАЖНО

ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН)

• Плечевая часть ремня безопасности

проходит по ближнему к двери плечу

и опоясывает грудь (а не под рукой,

вокруг шеи, по дальнему от двери плечу

или по спине, ремень не должен быть

ослаблен, чтобы исключить излишнее

продвижение корпуса вперед

и получения травмы при столкновении)

• Колени в положении „прямо вперед”

(чтобы коленные буферы со стороны

водителя при столкновении

препятствовали „подныриванию”

под ремень безопасности)

(См. Продолжение)


СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–5

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Индивидуальный ремень

безопасности (ремень безопасности

рассчитан на одного человека,

поэтому использование одного ремня

безопасности несколькими людьми

может стать причиной травмы при

столкновении.)

• Дети на детских сиденьях

(при столкновении возникают

большие перегрузки, поэтому

взрослый не может удержать

ребенка, пристегнутого вместе

с ним одним ремнем.)

• Водитель и все пассажиры

пристегнуты (непристегнутые

люди могут получить травмы сами

и травмировать остальных людей

в автомобиле, так как при

столкновении их положение

не зафиксировано.)

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Ремни безопасности не должны быть

перекручены (перекрученные ремни

безопасности не имеют свободы

перемещения и не обеспечивают

надлежащее удержание; вместо

равномерного распределения нагрузки

они могут врезаться в тело, повышая

риск получения травмы и гибели.)

• Запирайте двери (при столкновении

незапертые двери повышают риск

получения травм и гибели из-за

внешнего ударного воздействия или

выбрасывания из автомобиля.)

• Выполняйте периодические проверки

(во время поездки периодически

проверяйте, чтобы поясничная часть

ремня безопасности облегала бедра и не

смещалась на талию, а плечевая часть

проходила по середине плеча и через

грудь. Правильное положение ремня

обеспечивает поглощение костной

системой плечевой части тела и бедер

нагрузки от ремня, в то время как

неправильное положение ремня может

привести к травмам шеи или органов

брюшной полости.)

(См. Продолжение)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Между ремнем безопасности

и частями тела не должно находиться

никаких твердых и бьющихся

предметов (наличие в карманах

или сверху одежды таких предметов,

как шариковые ручки, очки и т.д.,

в случае столкновения может

привести к тяжелой травме)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если ремень безопасности проходит сверху

подлокотника (если предусмотрен), то при

столкновении поясничная часть ремня

безопасности давит на брюшную полость,

а не на тазобедренную часть тела.
• Следите за тем, чтобы ремни

Читайте также: