Не открывается багажник субару xv

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Покупаем Subaru XV

Машина не лишена недостатков, но она не стремится спрятать их за модным дизайном или оправдать скромным прайсом — этот «японец» знает себе цену. Если подобная чеcтность вам по душе, то в XV вы найдете достойного компаньона. И сейчас мы вам это докажем!

XV-096

Куда катится этот мир? Все пытаются обмануть! Иной раз посмотришь на очередной «вседорожник», и грустно становится: этот еле смог приподнять над дорогой массивный бампер, другой не озаботился наличием должного пространства под защитой картера, а третий и вовсе лишен полного привода. Ну куда это годится?!

Есть у компактных кроссоверов и куда более искусно замаскированные недостатки. Один из лидеров нашего рынка до ужаса привлекателен ценником, однако расплачиваться за демпинг приходится до предела простецким салоном. Или, скажем, всем известный бестселлер немецких кровей обладает рафинированной управляемостью, но его легковое шасси не может похвастать запасом выносливости: если об этом забыть, дорогостоящий ремонт не заставит себя ждать. В общем, скелет в шкафу есть едва ли не у каждой машины.

XV-900

На фоне соперников XV кажется уникальной машиной. Раллийные гены позволяют «Субару» наплевательски относиться к качеству дорог: машина лихо мчит по колдобинам там, где безболезненно можно проскакать разве что на пикапе, и делает это по-легковому вдохновенно. Дорожный просвет как у двухсотого «Ленд-Круизера» позволяет отважно штурмовать внушительные колеи, а дополненный гидротрансформатором вариатор обещает быть выносливым и долговечным. Кроссовер должен уметь все — вот принцип «Субару».

И такой подход нашим соотечественникам кажется симпатичным. Правда, распробовали машину лишь минувшим летом, когда продажи вышли на уровень 400–500 экземпляров в месяц. Для сравнения — в тех же количествах ныне раскупают «Фрилендеры». Сегодня XV оказался едва ли не единственным представителем плеяд, на который дилеры не дают никаких прошлогодних скидок — дело ограничивается, как правило, низкой ставкой по кредиту, скромными подарками или парой бесплатных TO. В отличие от «Форестера», XV не успел стать залежалым товаром на складе. Но если вам нужна машина, датированная 2013 годом, придется подождать три месяца.

XV-913

Сколько стоит?

Правда, популярность «Субару» могла бы быть еще выше. Действительно, базовый мотор объемом 1,6 литра настораживает: стереотипы шепчут, что такого двигателя не всегда хватает даже для автомобиля гольф-класса — а тут целый полноприводный кроссовер! Посему многие склонны рассматривать XV лишь начиная с 2-литровой версии — а это минимум 1 114 100 руб. Добавьте сюда «автомат», в роли которого у «Субару» выступает вариатор, и вот уже в кассу дилера следует нести 1 147 600 руб. А ведь на первый взгляд машина казалась вполне доступной!

Интерес к автомобилю возвращается после изучения комплектаций. В базовой для двухлитровой модификации версии СС есть практически все, чтобы XV можно было считать удобным и комфортабельным транспортным средством: электропакет, всевозможные обогревы, неплохая аудиосистема, климат-контроль, полный набор средств безопасности и 17-дюймовые диски из легкого сплава.

Picture 8

И все же лишние 90 000 рублей за дополнительные четыреста кубов рабочего объема можно и не переплачивать. Дело в том, что базовый силовой агрегат по ощущениям везет гораздо лучше, чем обещает на бумаге. К слову, таскать на своем горбу ему приходится не так уж и много — примерно 1,4 тонны. Иные универсалы «гольф»-класса по факту оказываются более массивными, а большинство паркетников — и подавно!

Да, такой «Субару» не будет самым стремительным автомобилем в классе. И все же в большинстве случаев вы не будете чувствовать себя ущербным: динамику разгона бедной не назовешь. И если принять во внимание тот факт, что оптимальный 1,6CVT стоит 1 057 700 рублей, то нетрудно понять: XV — один из самых доступных японских кроссоверов.

Приверженцы спартанского образа жизни могут сэкономить 38 600 рублей, выбрав бедную версию BL: в сравнении с оптимальной СС машина лишена боковых подушек, надувных шторок безопасности, а также высокочастотных динамиков и USB-разъема. Но скряжничать вряд ли стоит: жизнь и хорошее настроение — дороже!

Picture 7

Тут следует сделать ремарку: оснащение XV в любом случае привязано к мотору. У покупателя двухлитровой версии более широкий выбор опций; а вот XV-1,6 можно дополнить разве что навигацией с сенсорным экраном и камерой заднего вида — и все это за 130 тысяч в комплекте с вариатором. Многовато будет!

Если же вы твердо решили выбрать более мощный мотор, то едва ли стоит скупиться на ксенон за 22 700 рублей: за пределами сверх миллиона это уже не те деньги, которые следует экономить, поскольку мощный свет является в первую очередь залогом безопасности.

И наконец, топовая XV называется 2,0i-S и начинается от 1,25 миллиона. Не смотря на букву S в названии, из спортивных мотивов здесь вы не найдете ничего, кроме педалей с накладками из алюминия. Прочие улучшения отвечают за комфорт: это кожаная отделка салона, электропривод кресла водителя, двухзонный «климат» и цветной дисплей борткомпьютера на центральной консоли.

Как видите, ценой XV оказывается вполне привлекателен. Львиную долю экономии обеспечивает 1,6-литровый мотор. Но если нужен полноценный «автоматический» кроссовер, то «Субару» все равно выглядит весьма привлекательно: 1 170 600 рублей — отнюдь не запредельная цена для чистокровного «японца» c ксеноном и вариатором.

XV-040

Снаружи и внутри

Как это ни парадоксально, далеко не все готовы увидеть в XV полноценный кроссовер. По сути «Субару» представляет собой приподнятый над землей хэтчбек — не более. И самое наглядное тому доказательство — скромная по меркам вседорожников высота кузова: автомобиль на 5–7 сантиметров ниже большинства собратьев по классу. Он не выглядит джипом — его внешность слишком легковая. Впрочем, ничего плохого в этом нет — тем паче что откровенно простецким новый дизайн «Субару» не назовешь. В черном окрасе, к примеру, у машины даже появляется некая толика агрессии; к тому же наличие хорошей аэродинамики, больших колес и высокого клиренса — это редкое сочетание, в котором, впрочем, легко найти рациональное зерно.

Тем не менее в глазах большинства XV воспринимается как обычный с виду компактный автомобиль, да к тому же с мотором далеко не спортивной закалки… Но что в нем так трогает душу? XV пленяет обаянием игрушки и умением постоять за себя в любых условиях. Слишком уж противоречивые черты? Но это — чистая правда!

Да и с практичностью все в порядке. Прорубать пластиковым носом машины слепленный грейдером заледенелый наст, конечно же, не стоит — бампер на это попросту не рассчитан. Однако пластик, из которого он сделан, довольно крепкий: по крайней мере, плотная снежная корка ему нипочем. Проверено! В отделе аксессуаров можно заказать молдинги дверей, дефлекторы капота и окон, а также практичные рейлинги на крышу — увы, по умолчанию они полагаются лишь двухлитровым версиям.

XV-288

Правда, если внешне «Субару» весьма симпатичен и мил, то внутри явно простоват. Впрочем, и к аскетичности салона можно подходить по-разному. Климат-контроль с тривиальными, но удобными «выкрутасами», незамысловатые кнопки стеклоподъемников и обогрева сидений — все это выглядит бесхитростно, но работает исправно. Магнитола не поражает звучанием, зато с аппетитом вкушает музыку с USB-флешки. Правда, по сравнению с современными однокашниками салон «Субы» выглядит слегка устаревшим. И хотя здесь наконец-таки появились мягкие панели (которых не было у XV прежнего поколения), «пластиковая жесть» местами проступает более чем отчетливо. Да и стиль высоким не назовешь — дизайн слишком прямолинеен: «Субару» все никак не удается вырваться из прошлого десятилетия.

Но так ли это плохо? Зона водителя четко отделена от пассажирской, трехспицевый руль удобен, красная подсветка выглядит нарядно. Да, в оптимальной версии СС нет красочных дисплеев. Но это, быть может, даже к лучшему: удобство и простота пользования важнее дизайнерских изысков.

XV-283

И все же наиболее продвинутым юзерам японцы постарались угодить: мультимедийное устройство с «тач-скрином», навигацией и «блютузом» есть в списке опций. Оно недурственно с точки зрения функциональных возможностей, однако далеко от идеала с точки зрения удобства пользования. Отклики на нажатие кнопок замедленные, виртуальные клавиши мелковаты, а простейший процесс прокладки нужного маршрута зарыт в меню чересчур глубоко. К слову, даже такую мелочь, как «ночное» затемнение дисплея, при включенных фарах просто так выключить не удастся — без него же монитор в дневное время оказывается подслеповатым.

Вообще вживленный в центральную консоль дисплей кажется чужеродным, будто придуманным наспех — он как раз-таки не вписывается в стройную концепцию о честности и простоте. Так бывает, когда строгий портрет серьезного человека вставляют в гламурную рамку с цветочками.

А вот диван машины критиковать не за что — как, впрочем, и хвалить: он вполне просторен и удобен. «Субару» не рекордсмен, но и не аутсайдер — в упражнении «сам за собой» у человека ростом 180 см остается ощутимый запас перед коленями над головой. Профиль подушки и угол наклона спинки инженеры выбрали так, что поводов для неудобства не возникает. Плафоны подсветки, подстаканники, карманы в дверях, крючки для одежды — все здесь есть. Правда, практичный кармашек имеется только на спинке пассажирского кресла — нашли ведь на чем сэкономить!

XV-432

За рулем

Водителю жаловаться на неудобства не приходится. В XV удобно садиться даже людям чрезмерных габаритов: дверь открывается достаточно широко, а размеры проема подобраны оптимально. Да и ступенька между порогом и полом не столь высока, как у иных вседорожников. Воссевши за руль, сразу же ощущаешь дружескую поддержку кресла с боков и подмечаешь не по-японски внушительные диапазоны регулировки.

В «Субару» всё на своих местах. Обращает на себя внимание визуальная простота оформления, однако на самом деле экономия присутствует лишь там, где она не мешает. Лампы подсветки макияжных зеркал, к примеру, расположены не под крышечками на козырьках, а в едином блоке по центру потолка, но свет они дают вполне достаточный.

Основные приборы — аналоговая классика, а дисплей между циферблатами спидометра и тахометра сделан монохромным. Несовременно? Зато практично —его незамысловатая графика более чем информативна. А разочаровал тот факт, что управление бортовым компьютером на руле есть только у наиболее дорогих версий — в демократичных комплектациях для смены показаний приходится обращаться к неудобному штырьку на приборной панели.

XV-300

Зато маневрировать в стесненных условиях на «Субару» — одно удовольствие! Обзорность вперед и назад у машины едва ли не лучшая в классе, а на высокие (до 25 см) бордюры можно вообще не обращать внимание: нижняя точка переднего бампера находится как раз на этой высоте, а заднего поднят еще выше. Препятствие, о которое другие машины могут повредить кузов, XV просто переедет.

Но более всего понравилась работа «коммунальной службы». Один мощный короткий «плевок» из омывателя на стекло плюс два взмаха щетками — и вот уже грязь расступается, обнажая вид на дорогу. Правда, на высокой скорости бурая жижа пытается закрепиться на стеклах передних дверей — с этим явлением можно бороться при помощи дефлекторов, которые вам с удовольствием сосватают сотрудники отдела аксессуаров дилера.

XV-334

Грузим чемоданы

Идея сконструировать просто, недорого, но удобно главенствует и здесь. С одной стороны, в «Субару» с ней достойно справились: дверь багажника легко взмывает ввысь, замирая в 188 см от земли. Радует и расположение кнопки открывания замка, которая практически не пачкается.

А вот сам багажник вместительным не назовешь: из-за полноразмерной «запаски», заботливо спрятанной в подполе, полезная высота багажника под шторкой сократилась до ничтожных 34 см — пожалуй, худший показатель в классе. Так что если возникает насущная необходимость перевезти что-то более крупное, чем пакеты из супермаркета, придется снимать шторку или же вовсе складывать спинку дивана — благо сделать это совсем несложно.

XV-378

Безопасность

Здесь японцы экономить не стали — и за это им большое человеческое спасибочки! Оптимальной версии СС положены шесть эйр-бэгов, ESP, ABS и активные передние подголовники. Детские кресла, как водится, могут зацепиться за любой из двух комплектов петель изофикс на диване. Такого набора XV хватило, чтобы набрать в краш-тесте «ЕвроNCAP» 31 балл и войти в число отличников. Правда, в российском представительстве японскую экономику пересмотрели и, утаптывая базовую версию в миллион, убрали из нее часть подушек.

Те, кто выберет машину с «механикой», наверняка оценят штатную систему помощи при старте на подъеме: после того как водитель отпустит педаль тормоза, машина еще пару секунд удерживает колодки зажатыми, не позволяя машине откатываться назад.

Picture 11

Picture 12

По дорогам…

С любым из моторов XV берет старт на удивление споро. Особенно впечатляет 1,6-литровая машина, от которой подобной прыти просто не ждешь: характеристики обещают скромные 13 секунд до сотни. А тут — нате вам! —ощутимый подхват. Вплоть до 60 км/ч «Субару» едет очень уверенно, но с дальнейшим ростом скорости напор заметно ослабевает. И все же вам едва ли захочется пожаловаться на недостаток тяги — сотню на спидометре XV набирает без особого напряжения. Машина отлично следует за педалью — надо только не забывать подкручивать двигатель, не давая стрелке тахометра опускаться ниже средних оборотов. С «механикой» это сделать проще всего, а на модификации с вариатором придется задействовать режим ручного переключения, в котором, к слову сказать, «оппозит» живее откликается на акселератор. Словом, если не выезжать за рамки ПДД, то 114 сил вполне хватает и в городе, и на шоссе.

Оказавшись за рулем двухлитровой машины, поначалу недоумеваешь: едет она не сильно лучше, чем более слабая версия. Как так — ведь по цифрам XV значительно быстрее? Правда, объяснение находишь скоро. 150-сильный «боксер» нет никакой необходимости «кормить» высокими оборотами. Он вполне уверенно везет уже с 2500 об/мин, а по-настоящему просыпается лишь в непосредственной близости к красной зоне. Но столь активно крутить его не хочется: ты уже получил от машины все, что тебе было нужно, и требовать от нее большего бессмысленно.

Picture 4

Правда, если все же наступить на газ как следует, быстро выяснится, что обгонять за городом на двух литрах намного проще — даже несмотря на то, что инженеры во имя экономии удлинили главную пару. Набор скорости на 120 км/ч происходит не так бойко, как можно было бы ожидать от двухлитрового мотора.

Шасси у японцев вышло отменное! Крены в поворотах присутствуют, но они ожидаемо скромные, а руль совершенно прозрачен. Вне зависимости от количества и расположения ям на дороге XV уверенно стоит на прямой и цепко держится за дугу. Для наших дорог, кажется, ничего лучшего и пожелать нельзя! «Субару» расслабляет настолько, что вырабатывает дурную привычку не сбрасывать скорость даже там, где это запрещено правилами — например, на «лежачих полицейских».

Следует помнить, что зимняя дорога — хорошее средство от излишней самоуверенности. На укатанном до зеркала снегу тормозной путь заметно увеличивается, заставляя испуганно стрекотать ABS — пожалуй, в условиях экстремального торможения антиблокировочная система, перестраховываясь, срабатывает слишком рано. Да и ESP не отключается полностью. Тем не менее против небольших боковых скольжений машина возражать не будет, однако при дальнейшем развитии заноса электроника все-таки затянет вожжи. Нечестно? Отнюдь — XV это вам не WRX!

Picture 3

…и без них

Первое, на что следует обратить внимание при выборе машины, это способ реализации полного привода. Инженеры предусмотрели два варианта трансмиссии, каждый из которых определяется коробкой передач. С «механикой» вы получаете межосевой дифференциал с вискомуфтой — эту схему «Субару» использует уже около сорока лет. «Автомат» же подразумевает активное распределение крутящего момента между осями, которое обеспечивает единый узел, состоящий из цепного вариатора с гидротрансформатором и фрикционной муфты с масляной системой охлаждения и электронным управлением. Такая система большую часть тяги направляет на колеса передней оси, вследствие чего машина обрастает переднеприводными повадками.

Picture 1

При движении за пределами асфальта разница в работе различных систем практически не ощутима. Даже у XV c вариатором фрикционы всегда поджаты, а степень их блокировки превентивно возрастет еще до начала пробуксовки колес. В итоге XV с любой трансмиссией уверенно гребет всеми четырьмя. Надо только заранее отключить ESP — электроника не будет сдерживать обороты мотора, но сохранит блокировки колес. И тогда «Субару» не разочарует: вряд ли найдется другой компактный кроссовер, который объедет XV на бездорожье!

И наконец, последняя особинка, которую стоит учитывать: для езды вне асфальта на «механике» лучше подходит версия 1,6 л. Тяги на малых оборотах у такой машины поменьше, чем у 2-литровой, но только до того момента пока вы не воспользуетесь понижающей (1,447:1) передачей. Благодаря ее помощи не придется попусту «жечь» сцепление. У более мощной XV демультипликатора нет.

Picture 2

Эксплуатация, сервис

Российская дилерская сеть «Субару» едва ли не самая скромная среди всех японских марок. Даже в Первопрестольной работает всего шесть дилерских центров, а в Питере их в два раза меньше. Страдает, как водится, покупатель: на TO приходится записываться в среднем за неделю. Правда, надежность японской техники позволяет рассчитывать на то, что ездить к дилеру придется лишь ради плановых техосмотров. Делать это нужно раз в год или каждые 15 000 километров пробега. Исключение составляет первое «масляное» ТO, на которое следует явиться, как только одометр отмеряет первые пять тысяч пробега — или же через три месяца после покупки автомобиля. За работу дилер, как правило, в этом случае денег не берет. Однако даже на минимальный набор расходников (масло, одноразовая прокладка пробки и фильтр) придется потратить порядка пяти тысяч рублей. Большинство последующих визитов обойдутся в среднем от 11 до 15 тысяч рублей. А наиболее дорогими (более 20 000 руб.) окажутся ТО, требующие замены свечей зажигания, тормозных колодок, а также всех жидкостей и фильтров.

Гарантия на машину составляет 3 года или 100 000 километров пробега.

XV-060

Мы решили

Под маской довольно скромного на вид хэтчбека, приподнятого над землей, скрывается удобный и безопасный кроссовер, в добродетелях которого значится непробиваемое шасси, азартная управляемость и надежный полный привод. В отличие от большинства модных «паркетников», «Субару-XV» являет собой предельно честный кроссовер, который не пытается казаться лучше, чем он есть. И если вы хоть раз оцените, насколько хорош этот автомобиль за пределами асфальта, то вряд ли захотите искать ему альтернативу.

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Кнопка открытия багажника

Кнопка открытия багажника

Повідомлення gnsrl » 26 березня 2014, 23:28

Небольшой отчет о ремонте кнопки открытия багажника (кнопка на самом багажнике) на Forester III (модельный год 09). Кнопка маленькая, но когда она не работает, то проблема большая.

За пять лет эксплуатации резинка, герметизирующая кнопку, прорвалась. Влага и грязь, попадавшие внутрь кнопки, где-то в течение полугода вывели ее из строя.

Первое, что пришлось сделать – добраться до этой кнопки физически. Снял заднюю декоративную панель со значком Субару, подсветкой номерного знака и собственно кнопкой. Как именно снимал. Сначала снял карту двери багажника (полностью все элементы). Далее открылся доступ к семи гайкам крепления декоративной панели. Для того чтобы открутить некоторые гайки пришлось ослабить крепление заднего дворника (полностью его не снимал). Кроме гаек панель еще сидит на пистонах. С усилием, но аккуратно потянул за панель, с пошатыванием вверх-вниз и та подалась. Отсоединил разъемы и стал вопрос – что делать дальше.

Мой вариант решения был следующий. Сама кнопка отдельно по каталогу не числится, ну а соответственно и не продается (хотя может, кто более опытный и возразит мне). Минимальная каталожная часть – жгут проводов с лампочками подсветки номера и кнопкой. В принципе я даже не стал пробивать цену жгута. Я так понимаю ниже сотни долларов он стоить не будет (хотя опять же не исключен какой-то китайский более дешевый вариант). Вообщем как-то само собой получилось – расковырял эту кнопку. Внутри оказался самый обычный микрик. Который просто окислился и безвозвратно умер. Купил на радиорынке новый микрик аж за одну гривну (хотелось получше, но альтернативы не было) и проделал следующие простые операции.

Пролудил плату и кнопку.
Зображення

Запаял кнопку и провода на плату.
Зображення

Подготовил остальные элементы кнопки.
Зображення

Собрал кнопку. Наклеил на лицевую сторону кусочек мягкой резины с помощью суперклея.
Зображення

Залил обратную сторону кнопки герметиком (хороший влагостойкий силикон).
Зображення

Зображення

Вмонтировал кнопку в декоративную панель.
Зображення

Припаял провода к старому жгуту.
Зображення

Собственно и все. Далее последовал процесс сборки.

Выводы. Описанное выше, конечно же, не смертельный трюк, но все-таки просьба не повторять без специальных навыков . Делать нужно все крайне аккуратно, со знанием дела. Потому что незначительная ошибка через полгода эксплуатации приведет опять к тому же результату – вышедшей из строя кнопке. Плату нужно хорошо зачистить от окислов и хорошо пролудить. Кнопку тоже нужно пролудить, но осторожно, чтобы не расплавить. Паять так, чтобы не оставалось мест для потенциальных микротрещин. Силиконить тщательно, чтобы не осталось мест, сквозь которые может попасть влага. Особое внимание уделить процессу приклеивания резинки. Тут также не должно остаться мест для попадания влаги.

. Через два роки. Кнопка знову вийшла з ладу. Герметизація була гарна. Вийшов з ладу сам мікрік. Висновок: є можливість - на мікріку краще не економити. Ну нічого, всі нюанси вже відомі. Можна швиденько ще раз переробити.

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Открыть Subaru Forester — без повреждений

Мастера службы LOCKSERVICE помогут открыть Субару Форестер без ключа. Время приезда специалиста на место составляет 15 минут. Услуги по экстренному вскрытию предоставляются круглосуточно и могут понадобиться в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые проблемы с авто и способы их решения

1. Не открывается багажник Субару Форестер

Открыть багажник Субару Форестер
Основными причинами неисправности являются окисление контактов, поломка личинки, попадание грязи в секретный механизм, проблемы с электроприводом либо выход из строя предохранителей. Самостоятельно открыть багажник на Субару можно одним из предложенных способов:

  • Для того, чтобы вскрыть багажник авто с улицы, необходимо использовать шпильки, заколки, булавки или другие предметы, с помощью которых можно сместить штифты замкового механизма. Одна деталь будет выполнять роль отмычки, а другая — рычага. При использовании заколки, необходимо ее согнуть под прямым углом и вставить в секретку. Вторую шпильку необходимо использовать в качестве отмычки. Поместите ее в личинку и аккуратно «подгоните» штифты. Характерный щелчок будет свидетельствовать о том, что штифт занят верную позицию. Главная задача этого способа — выбрать правильное положение деталей, при котором штифты не смогут вернуться в исходную секретную позицию.
  • Чтобы открыть багажник Субару Форестер изнутри авто, откиньте заднее сиденье и сложите спинку. Далее следует пролезть в багажное отделение и демонтировать обшивку в районе замкового механизма. Для этого понадобится отвертка, зеркало и дополнительное освещение. Пятая дверь откроется сразу, как вы вытащите клипсы и нажмете на проволочный рычаг.

2. Не получается открыть капот на Субару Форестер

Открыть капот Субару Форестер
Данная проблема возникает из-за порванного тросика, грязи или неправильной сборки капота. Существует два решения, которые помогают ответить на вопрос, как открыть капот на Subaru Forester, чтобы не повредить замковый механизм.

  • Через решетку радиатора. Сделайте крючок из проволоки и через воздухозаборник попытайтесь дотянуться к небольшому язычку — месту крепления тросика. Поверните его и откройте переднюю крышку авто без особых трудностей. Еще можно просто открутить болты, которыми крепится ушко замкового механизма. Для этого понадобится торцевой ключ.
  • Через защиту картера. На смотровой яме нужно снять защиту двигателя и, воспользовавшись плоской отверткой, произвести демонтаж защиты. Как только вы дотянитесь до запорного механизма, необходимо отщелкнуть отверткой запор и произвести открытие капота.

Если тросик не поврежден, попробуйте открыть капот на Субару Форестер из салона. Для этого необходимо открыть крышку, которая находится под панелью приборов рядом с ручкой и потянуть за рабочий трос.

3. В Субару Форестер не открывается дверь

Открыть дверь Субару Форестер
Данная проблема может возникнуть из-за того, что в сердцевину механизма запирания попала грязь или сгорело реле на блоке управления. Существует несколько способов, как открыть Subaru Forester:

  • Необходимо снять оконный уплотнитель и поддеть резиновый шнур отверткой. После его демонтажа стоит подобрать тонкий предмет, который пройдет между дверью и стеклом (спицу, жесткую проволоку). Согните предмет в виде крючка и опустите вниз. Когда вы услышите щелчок - механизм запирания разблокируется и дверь откроется.
  • Сделайте петлю посередине шнура (лески). Через верхний угол двери заведите бечевку внутрь и найдите запорный механизм. Когда нащупаете его, аккуратно потяните за края веревки. После чего механизм блокировки сработает и дверь откроется.

Если после использования предложенных методов вы не получили желаемого результата, можно применить пневмоподушку: вставьте её между кузовом и дверью, а затем наполните воздухом. В результате образуется щель, в которую вы сможете просунуть веревку, леску или тонкую проволоку с крюком на конце. Чтобы открыть дверь, нащупайте механизм запирания и надавите на него.

Самостоятельное вскрытие Субару Форестер

Без соответствующего опыта можно легко сорвать замок, разбить стекло либо поцарапать машину. Наши мастера сталкиваются с данными проблемами ежедневно и точно знают, как открыть Субару Форестер, если сел аккумулятор, а также что делать с заклинившим багажником, капотом либо лючком бензобака. Чтобы еще больше не усугубить поломку и предотвратить дорогостоящий ремонт, лучше сразу воспользоваться услугами профессионалов.

Мастера службы LOCKSERVICE проведут предварительный осмотр и предложат несколько вариантов решения проблемы. Каждый специалист имеет практический опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Subaru Forester без ключа? Звоните в нашу компанию или оставляйте заявку на сайте!

Как открыть багажник Subaru Forester изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Subaru Forester, имеет огромное значение. С другой стороны, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы, очевидно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Субару Форестер изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала узнаем, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашего Subaru Forester из салона.

Почему багажник вашего Subaru Forester заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Subaru Forester изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Subaru Forester.

Первый мотив запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Subaru Forester, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Subaru Forester заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Subaru Forester

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Subaru Forester изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Subaru Forester является источником вашей проблемы. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, несмотря на то, что источник проблемы в большинстве случаев уже установлен. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Субару Форестер изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Subaru Forester изнутри, мы научим вас делать это на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Subaru Forester из салона. Чтобы идентифицировать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Subaru Forester (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Subaru Forester изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете чемодан.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

помогите не открывается богажник

люди добрые помогите советом. богажник не открывается. замок щелкает кнопку нажемаю эфекта ноль. я в ужасе? может было увас? может знает кто что делать.

Ну вот, теперь у тебя 4 двери осталось, грузоперевозки отменяються

Теперь нужно как-то отрывать обшиву пластиковую , а дальше по обстоятельствам

а если ключом попробовать повернуть и нажать кнопку

Может тяга слетела.

С ключом помогло?

Попробуй из багажника не отрывая пластика чем-нить зацепить снизу.

Если тяга слетела, то можно изнутри снять светлую обивку, открутив два винта (под светлыми заглушками) и далее с пистонами аккуратно оторвать верхнюю обивку. И попытаться рукой эту тягу зацепить. Но прежде попробуй отжать язычок изнутри.

ключём пробывал неполучается.попробую отжать язычек.но как снять обшиву при закрытом богажнике я непонимаю dad спосибо отпишусь позже

но как снять обшиву при закрытом богажнике я непонимаю dad спосибо отпишусь позже

Сдвигаешь средний ряд сидений в сложенном виде к первому ряду и выдвигаешься к задней двери . Аккуратно отжимаешь белые заглушки (они на границе белого и черного пластика) и получаешь доступ к torx винтам. Откручиваешь их и с одного края или с обоих краёв отжимаешь белый пластик (крепится на пистонах). Всё!

может проще отогнуть нижнюю облицовку (на пороге которая) и открутить скобу?

Там тяга слетает от кнопки которая. Хотя можно попробовать и этот вариант.

ура свершилось чудо вчера она сама открылась ура ура всем огромное спасибо. ps как я рад как я рад что непришлось ломать обшиву

kuper
поздравляю! на самом деле обшивку бы открутить не удалось с закрытым багажником. там снизу возле закмка два самореза есть, не открутил бы))).
пришлось бы каким то хитрым образом отгибать обшивку и подлазить сверху )))
если что - у меня есть еще одна обшивка пятой двери целая ))))

на самом деле обшивку бы открутить не удалось с закрытым багажником

подразумевалось открутить верхнюю обшивку, а нижнюю отгибать сверху. пролезть рукой и дернуть за тягу.

опять не открывается блин, надо было сразу снять обшиву вчера пол вечера просидел в богажнике, завтра а камондировку на нём ехать хз как

опять не открывается блин, надо было сразу снять обшиву вчера пол вечера просидел в богажнике, завтра а камондировку на нём ехать хз как

Обалдеть! Представляю ситуация! Забавно! Извини,не злорадствую, просто забавный случай!

Случайно не после закрывания ключем перестает открыватся?, если да то есть одна тонкость: после того как багажник закрывался на ключ необходимо открыть ключом (повернуть ключ по часовой стрелке на 90 градусов затем вытащить из замка) поставить и снять машину с сигнализации. После этого при нажатии на кнопку 5 дверь открывается.

Случайно не после закрывания ключем перестает открыватся?,

ага! про это никто не вспомнил )))))) молодец!

Вот, нашел на форуме My.ZAFIRA

Кнопку нажимаю - не нажимается. Вчера день пыльный был, видно пыль попала. Постучал по кнопке аккуратно - она "утопла" но дверь не открылась . Что делать? Машина стоит на территории завода, надо оборудование загружать и вот такая беда.
Так вот, для тех у кого ZAFIRA A:
действуя изнутри машины МОЖНО СНЯТЬ ОБШИВКУ с "заблокировавшейся" двери
-откручиваем два винта "торкс" (закрыты заглушками) в районе номерного знака
- откручиваем два винта "торкс" (могут быть закрыты заглушками) крепящих верхнюю часть обшивки (рамку заднего стекла)
- аккуратно оттягиваем края верхней части обшивки
- выводим из-под них верхние углы самой обшивки двери
- тянем ее на себя (она "пристегивается" к панели двери на защелках-пистонах). Всю обшивку не снять, т.к. она крепится к панели двери еще двумя винтами, котовые при "заблокировавшейся" двери недоступны (в нижней части двери в районе самого механизма замка)
- через образовавшийся проем можно свободно дотянуться до всех частей замка, механизма запирания и активатора.
Вся работа занимает минут 10 .

У меня, как и думал - попала пыль и замок заело - устранил обильным забрызгиванием жидкой силиконовой смазкой (после открытия все прочистил и смазал) - работает!.

Читайте также: